В данной теме администрация будет уведомлять игроков о событиях, изменениях и нововведениях на форуме.
Объявления
Сообщений 61 страница 90 из 101
Поделиться1Вс, 17 Ноя 2019 16:04:50
Поделиться61Сб, 12 Дек 2020 14:39:45
Согласно правилу
4.9. Отсутствие сообщений от профиля в течение месяца (без предупреждения со стороны игрока о снижении активности) является поводом для удаления игрового профиля. Анкеты покинувших проект игроков не удаляются, а переносятся в архив — при желании игрока вернуться на проект, достаточно связаться с администрацией с просьбой поднять анкету из архива и затем зарегистрировать профиль заново
удалены следующие профили:
— Игнатиус Винсенте
— Ту'Шан
— Фаранмо
Поделиться62Вт, 15 Дек 2020 19:39:30
Уважаемые игроки!
В правила, в раздел "игровой процесс" внесен следующий пункт:
4.11. Игроки могут создавать личные эпизоды с участием (в том числе и непрямым) или строящиеся вокруг Даэдрических Принцев, Аэдра, прочих божеств и святых, однако содержание этих эпизодов должно быть согласовано с амс. Упомянутые сущности отыгрываются Мастером, либо одним из игроков после согласования их действий в эпизоде.
Просим принять во внимание.
Поделиться63Вс, 20 Дек 2020 19:41:27
Уважаемые игроки!
В пункт правил 4.11 внесено следующее уточнение:
"Правило не распространяется на эпизоды в разделе альтернативы. В нем игроки могут отыгрывать упомянутые выше сущности [Даэдрические Принцы, Аэдра и проч.] без согласования с Мастером."
Просим принять во внимание.
Поделиться64Вс, 27 Дек 2020 18:04:23
Согласно правилу
2.2. На написание анкеты игроку дается семь дней с момента регистрации. По истечении этого срока (в случае отсутствия анкеты или предупреждения о необходимости продления периода) профиль удаляется
удалены профили игроков
- Васарр
- Дровирр
Поделиться65Пт, 1 Янв 2021 01:02:58
Дорогие друзья!
Вот и наступил этот чудесный праздник, праздник Новой Жизни - и администрация проекта от всей души поздравляет вас!
Без лишних слов - желаем вам, чтобы этот год оказался во всем лучше предыдущего, пусть исполняются все желания и осуществляются все планы. Пусть в этом году у вас будет как можно больше поводов для смеха, радости и улыбок, и пусть удача вас не покидает ни на минуту!Администрация искренне рада видеть всех вас на этом форуме, ведь игроки - это самая важная часть любой ролевой. Спасибо за то, что вы с нами, спасибо за то, что общаетесь и приносите радость друг другу. Оставайтесь такими же непоколебимо веселыми и непререкаемо замечательными товарищами, и пусть ветер дует вам в спину!
С новым счастьем! С праздником Новой Жизни!
Всегда ваши,
Песни Нирна.
Поделиться66Вт, 19 Янв 2021 01:48:05
Уважаемые игроки!
На основании наших наблюдений за игрой и жизнью на форме, а также вопросов, которые нам задавали, мы пришли к выводу, что пришла пора обновить некоторые из разделов на форуме. Для вашего удобства были добавлены примечания, а некоторые формулировки, которые показали себя недостаточно ясными, были перефразированы или дополнены пояснениями. Также учтены и обозначены некоторые ньюансы относительно того, как вы кидаете дайсы.
В первую очередь хотелось бы поговорить об обновлении раздела FAQ. В нем мы проясняем влияние расы и Знака на персонажа. В разделах народы Тамриэля и Астрология рассказывается о том, какие способности нередко наблюдаются у тех, кто принадлежит к перечисленным расам, и родился под определенными Знаками. Мы решили еще раз подчеркнуть, что описанное в этих разделах - это лишь общие тенденции, которые помогают сориентироваться в атмосфере, а не правила. Мы будем рады хилым нордам и неуклюжим каджитам. Нам хотелось бы предоставить игрокам больше гибкости при создании образа персонажа, посему отыгрыш расовых способностей и влияние Знака мы оставляем, по большей части, на усмотрение игрока.
Также мы сочли важным прояснить особенности жизненного цикла меров. Информация в каноне о нем иногда противоречива от источника к источнику. Поэтому для форумного канона мы адаптировали информацию из игр и от разработчиков так, чтобы она и объясняла некоторые факты из лора, и одновременно делала меров более отличными от людей. Так меры, при том, что растут примерно так же быстро, как и люди, стареют иначе: они подолгу остаются в состоянии молодости или зрелости, а серьезные последствия старения настигают их, когда они уже приближаются к часу своей смерти.Полное обновление раздела FAQ▸ Какое влияние на персонажа оказывают его раса и Знак, под которым он родился?
Наш проект это, в первую очередь, литературная игра, поэтому мы не ставим цели прописывать фиксированные бонусы или штрафы по навыкам и способностям. В библиотечных темах указаны общие предрасположенности, прослеживающиеся у представителей расы и тех, кто родился под определенным Знаком. Это не прописные истины. Не каждый норд силен от природы и талантлив в обращении с оружием. Не все, кто родился под Знаком Леди добры и терпеливы. Отыгрыш подобных особенностей персонажа мы оставляем на усмотрение игрока: мы допускаем, что они могут быть как ярко выраженными, так и почти незаметными. Такие расовые способности как сопротивляемость стихиям/магии/яду и объем магики также не имеют фиксированных значений и варьируются от персонажа к персонажу. Они не учитываются при бросках дайсов, но могут отыгрываться в литературной форме.
Единственным исключением является Атронах: магика у рожденных под этим Знаком перманентно заморожена, и примерно каждое второе заклинание, направленное на них, они поглощают (заклинание не имеет эффекта, а магика, потраченная на его сотворение переходит цели). Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%.
▸ Если меры (эльфы), живет более трехсот лет, значит ли это, что они растут медленней, чем люди?
Нет. Жизненный цикл меров отличается от человеческого, как с физиологической, так и с культурной точки зрения.
Меры достигают физической зрелости примерно тогда же, как и люди, однако, стареют значительно медленней. Их тело, как правило, подвержено наиболее сильному увяданию именно в последние пару десятилетий жизни. Отметить стоит и то, что эльфийки становятся фертильными позднее, чем человеческие женщины, примерно к тридцати годам. Для мерских женщин забеременеть в двадцать лет – большая редкость.
С точки зрения культуры, у меров также иное представление о молодости. К примеру, тридцатилетний мер, хоть и является взрослым физически, но в обществе считается все еще очень молодым. Учитывать стоит и то, что не каждому меру суждено прожить до старости. Его жизнь может прерваться преждевременно, будь то из-за болезни или от шальной стрелы. Поэтому у альтмеров, на спокойных Саммерсетских Островах, молодость и юность длятся дольше, чем в данмерских и босмерских землях, где жизнь куда менее безмятежна. В свою очередь отпрыски орсимерского народа взрослеют в культурном понимании еще раньше: их быт, как правило, суров, а срок жизни заметно короче, чем у других мерских народов.Мы замечали, что применение некоторых заклинаний, вызывает у игроков затруднения, а иногда и вопросы. Посему был обновлен список доступных заклинаний. Было внесено несколько новых заклинаний, в формулировки уже существующих заклинаний были внесены уточнения, в частности о том, что, в школе Иллюзии значит контроль над существом, а что над гуманоидом. Перед заклинаниями школ Иллюзии и Колдовства были сделаны примечания относительно особенностей их использования.
Примечания о школе Колдовства• Колдун всегда должен быть осторожен с призывом, потому что существует риск потерять контроль над призванными существами, особенно если они могущественны или сотворенное заклинание, выше уровня навыка Колдовства. В том случае, если контроль над призванным существом будет утрачен, оно, как правило, атакует колдуна.
• Призванных существ нельзя отправить обратно в Обливион раньше времени без успешного применения заклинания Изгнания или Развеивания (из школы Мистицизма).
• Возможное количество призванных существ зависит от уровня навыка колдуна. Одно — для новичка и ученика, два — для адепта, три — для эксперта и четыре — для мастера. Однако, чем больше существ призывает колдун и чем более сложное по уровню заклинание было использовано для призыва, тем сложнее ему сохранять контроль над существами.Примечания о школе Иллюзии• Заклинания школы Иллюзии, призванные непосредственно влиять на разум (внушать эмоции, брать под контроль и воздействовать на телесные функции через разум), всегда действуют на единичную цель, а на область. Исключение составляют только приведенные ниже заклинания уровня Мастер. Возможно, однако, одновременно сотворить два заклинания (по одному в каждой руке) и использовать их против двух целей.
• Заклинания школы Иллюзии влияющие на разум не действуют на механизмы (прим. двемерские конструкты) и нежить, кроме вампиров. Представители некоторых вампирских кланов, однако, могут быть обладать иммунитетом к парализующим чарам.
• Цель, разум которой находится под воздействием заклинания школы Иллюзии, может сделать попытку сопротивляться им. Если попытка будет удачной, то цель освободится от воздействия заклинания преждевременно. Для этого, однако, нужно мощное волевое усилие либо эмоциональный всплеск. Однако, от особо сильных чар, наложенных опытными магами, нельзя освободиться, если не пройти специальной подготовки, обучающей сопротивляться воздействию на разум.Последними осветим незначительные изменения коснувшиеся бросков дайсов. Теперь обозначены правила относительно тех моментов, если вы хотите бросить дайс на успешное применение заклинания выше уровня мастерства вашего персонажа. В том случае, если вы бросаете дайсы на успешное сотворения заклинания на один уровень выше, то следует делать это со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Заклинания двумя уровнями навыка выше и больше персонажу недоступны: неправдоподобно новичку в магии творить заклинания уровня адепта, состоявшегося профессионала.
Также с учетом особенностей Знака Атронаха, мы обозначали возможность для персонажей, родившихся под этим Знаком, кидать дайсы на поглощение магии с шансом успеха 50%. Надеемся, что использоваться это будет не только в случае с вредоносной магией.
Отметим, что мы не планируем вводить бонусы за расовое или дарованное Знаком сопротивление магии, стихии или яду. Мы рады, что существующая система дайсов пользуется популярностью у игроков и добавляет флера неопределенности ходу эпизода. Однако наш проект это,в первую очередь литературная игра. Она не подразумевает детально проработанной боевой системы, в которой для успешного удара необходимо учитывать, к примеру, показатели брони противника и вашу атаку, которая рассчитывается по вашему навыку и качеству оружия. Посему мы предпочтем не усложнять еще больше систему дайсов, добавляя дополнительные числовые значения, которые надо учитывать. Пока что бонусы к броскам будут ограничены навыками.О дайсахПрименяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут отдельным сообщением бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.Благодарим за внимание.
Поделиться67Чт, 28 Янв 2021 18:01:07
Уважаемые игроки!
Поскольку мы с вами играем на этом проекте уже больше года и во всех уголках Нирна уже сложилось немало историй, администрация решила взяться за создание общей форумной Хронологии, которая смогла бы свести все наши похождения воедино. Форумный Тамриэль - это наше общее творчество, и справедливо будет уважать тот след, который оставляют на нём игроки.
Посему мы обращаемся к вам со следующей просьбой: выслать в ЛС Аурбиса краткое описание своих завершенных эпизодов, с упоминанием действий, развернувшихся в каноничных локациях (населенные пункты, руины, святилища, пещеры и т.д), действий по приказу руководящих представителей каноничных фракций и наделённых властью НПС.
Оформляется это описание по следующему шаблону:Код:[url=Ссылка на эпизод]Дата и место[/url] - краткое описание событий эпизода.Присутствующие в описании событий названия каноничных локаций и фракций следует выделать жирным, для удобства поиска их в Хронологии.
В дальнейшем, уведомляя в теме для корректировки данных о закрытии эпизода, следует предоставлять аналогичное краткое описание.
В связи со всем этим также изменились правила согласования и закрытия новых личных эпизодов:
4.11. Личные эпизоды с непосредственным участием даэдрических культов, руководящих представителей каноничных фракций, прочих наделённых властью НПС или тех, кто выполняет их приказы в рамках эпизода, а также эпизоды, чьим местом действия являются каноничные локации (населенные пункты, руины, святилища, пещеры и т.д) необходимо в общих чертах согласовывать с администрацией перед их открытием. Это согласование не обязательно подразумевает вмешательство ГМа. Сделать это можно в соответствующей теме.
4.13. Для закрытия эпизода, необходимо уведомить амс в теме корректировка данных и технические вопросы и предоставить краткое описание эпизода согласно шаблону, помещенному в шапке темы. Правило не распространяется на эпизоды в разделе альтернативы, поскольку они не вносятся в общую хронологию.
Мы надеемся, что введение общей хронологии, в которой каждый сможет ознакомиться с событиями из историй других игроков, сделает наше творчество по созданию единого Тамриэля обоюдно удобным для всех.
Поделиться68Вс, 14 Фев 2021 16:11:55
Дорогие друзья!
Мы от всей души поздравляем вас с Днем Любящих Сердец!
Пусть для вас этот день будет наполнен теплом и любовью - дружеской ли, семейной или романтической. Пусть, даже если вы далеко от своих близких, их чувства достигнут вас сквозь пространство и часовые пояса и согреют вас в этот зимний вечер. Помните - для любви всегда есть место!
С праздником Любящих Сердец!
Всегда любящие вас,
Песни Нирна.
Поделиться69Чт, 11 Мар 2021 01:07:07
На проекте завершена перекличка!
По результатам удалены следующие неактивные профили:
- Тасера
- Гархальд Буран
- Корделия Вергилиус
- Ниравил Дроарон
- Катар Савия
Игроки, чьи профили были удалены, при желании вернуться на проект и продолжить игру, могут уведомить администрацию через мессенджеры или гостевую - их анкеты и хронологии будут оперативно возвращены из архивов.
Поделиться70Пт, 12 Мар 2021 13:54:46
Дорогие друзья!
Как вы могли заметить, нас покидает администратор Окандо. И хотя это, бесспорно, печальное событие, и никому не хочется отпускать нашего Клинка, но нельзя отнимать у человека право на усталость и нежелание заниматься тем, что по той или иной причине перестало приносить радость и позитивные эмоции.
От себя лично я хочу выразить Окандо благодарность - без тебя этого форума вовсе не было бы, столько людей не встретились бы и не начали совместную игру, а многие уже знакомые между собой с большой вероятностью потеряли бы связь и в итоге прекратили бы общаться. Этот форум стал не только площадкой для игры, но и той ниточкой, которая крепко связала между собой некоторых людей. И это твоя заслуга, друг мой. Уверена, многие со мной согласятся.
Желаю тебе удачи на просторах реала - пусть все проблемы в скорейшем времени решатся и больше не будут тебе докучать. А Песни всегда будут ждать тебя обратно.Всех остальных же я попрошу не разводить панику. Форум не закрывается и продолжает работать в прежнем режиме.
Поделиться71Вт, 16 Мар 2021 00:40:11
Дорогие друзья!
В свете недавних событий администрацией было принято решение закрыть эпизоды рыцарского турнира: Арену и Трибуны. Все отыгранное остается в силе, ваши персонажи действительно все это пережили и могут ссылаться на события в последующих эпизодах.
Соответствующие темы останутся открытыми в течение месяца от даты данного объявления, чтобы у всех игроков хватило времени написать завершающие посты, если на то будет желание, однако отмечу, что активный мастеринг в указанных эпизодах прекращен - игроки могут рассчитывать на завершающий пост от ГМ, если это необходимо, но не более того.Упразднен телеграм-чат с администрацией - отныне все вопросы предпочтительнее задавать в гостевой, исходя из соображений практичности и прозрачности обсуждений.
И наконец, уведомляю всех об изменениях в составе администрации форума. Итак, представляем вашему вниманию!
На должность второго администратора для оказания посильной помощи в решении технических вопросов форума, арбитраже в возможных спорах и общей поддержки принимается наша всем знакомая любознательная аргонианка Льисс-Ма.
Модератором, ответственным за аутентичность, вопросы адвенчуринга, а также логики и здравого смысла (или его отсутствия) в условиях магического средневековья, назначается Шим Клекотун!
И последняя в списке, но не по значению - к команде в качестве гейм-мастера присоединяется очаровательная сэр Амира! Будем с нетерпением ждать ее задумок.
Прошу любить и жаловать, дамы и господа.
Поделиться72Пт, 26 Мар 2021 22:11:40
Славный герой! Кем бы ты ни был, где бы ни находился - слухи найдут тебя хоть на краю Тамриэля и позовут на север за новым приключением! Судьба Каменного Холма зависит лишь от тебя - и только тебе решать, каким будет финал этой леденящей кровь Песни!
...ты слышишь, герой? Не тебя ли зовёт наша новая Песня?
Дорогие друзья, объявляем об открытии нового сюжета "Молчание камней"! Мы предлагаем вам познать зловещие тайны тихой скайримской деревушки и окунуться в атмосферу отчаяния и страха. Записаться на участие и задать любые вопросы по квесту можно в его технической теме. Мест всего три - поспешите! Вдохновения вам и отваги - она точно пригодится!
Поделиться73Сб, 27 Мар 2021 23:21:52
Уважаемые игроки!
В свете конфликта, разгоревшегося вокруг нового квеста, Администрация считает нужным разъяснить следующее:
Нашей целью не является и никогда не являлось создавать какому-либо принятому игроку препятствия к игре - тем более, когда речь идёт об открытом для всех персонажей квесте. Можно долго спорить о том, что какие-то персонажи подходят больше, а какие-то меньше - это не имеет отношения к делу в данном случае, и, в конечном итоге, остаётся на откуп ведущего эпизод ГМа. Ещё раз: никакой персонаж не получал безапелляционного отказа в участии в данном квесте. Вопросы, поставленные ГМом, относились сугубо к личной мотивации персонажа Ирен Фелис - не к её анкетным данным, будь то раса, фракция, способности или имущество. Эти же критерии применяются ко всем остальным персонажам.
Вопрос о мотивации Ирен возник исключительно ввиду того, что такая роль, как Слышащая Тёмного Братства, накладывает свои ограничения на свободу действий персонажа, с которыми не сталкивается рядовой или вольный наёмник-авантюрист - и потому роль Слышащей не имеет очевидных стыковок с предоставленной задумкой квеста.Ни ГМ, ни администрация не ставили своей целью начинать диспут о нестыковке между предоставленной мотивацией персонажа и задумкой квеста. Задумка квеста такова, какая она есть, и в этом отличие квестов от личных эпизодов - они не подстраиваются во всем под персонажей-участников.
Претендовать на роль в квестовом эпизоде - это личная инициатива игрока: его личной ответственностью является удостовериться, что мотивация персонажа логично вписывается в предоставленную ГМом задумку. Процесс согласования мотивации персонажа в эпизоде с ГМом является таким же необходимым этапом, как проверка анкеты при приёме, и зачастую подразумевает ряд правок в изначальном концепте игрока - когда эта мотивация противоречит задумке квеста или логике сеттинга в целом (сугубо по причине значимости роли Ирен, как Слышащей, опять же).При этом, ничто из сказанного в теме квеста ГМом или Телуреей Адрети не было направлено на критику Ирен - ни как персонажа, ни как игрока. Диспут, раз он всё же начался, требует определённого терпения и уважения к точке зрения своего собеседника. Хлопать дверью, не желая идти на какой-либо компромис или разрешение сложившегося недопонимания - это не выход, и ставит собеседника в не менее неприятное положение, чем вас.
То же самое касается всех игроков, кто решил столкнуться лбами в "Ментальном рупоре" после. Провокация конфликтов - это нарушение правил форума, и то личная ответственность каждого игрока самостоятельно пресекать подобные порывы за собой. Администрация - не психологи и не няньки, и оставляет за собой право закрывать тему (или темы), если игроки очевидно не в состоянии обуздать свои эмоции.
Посему, отдельное предупреждение выносится игрокам, которые решили перенести конфликт в организационные темы. Да, это официальное предупреждение.
Отдельное предупреждение администрация выносит игрокам, принявшим решение повысмеивать Ирен Фелис в "Ментальном рупоре". Кто бы что ни думал - это неприемлемо по отношению к игроку, который был принят на форум и долгое время провёл на нём. Никто из нас не хотел бы, чтобы после его ухода в спину летели улюлюканья, правда?
И последнее, отдельное предупреждение выносится игрокам, которые считают допустимым допытываться до членов админ-состава через их личные средства связи. Контакты администрации предоставлены не для выяснения отношений или каких-либо иных разгорячённых дискуссий на грани фола. Любые вопросы касательно форума надлежит задавать в теме Гостевой.
Тема "Ментального рупора" вновь открыта. Пожалуйста, относитесь друг к другу с уважением и выделите время разобраться в ситуации прежде, чем швыряться плохо завуалированными шпильками.
Что касается квеста - организационная тема временно закрыта до комментария Воина-Поэта. Занятые места (Райто и Аметист) остаются в силе, судьба последнего слота будет пересмотрена.
Поделиться74Пн, 12 Апр 2021 10:24:30
Согласно правилу
2.2. На написание анкеты игроку дается семь дней с момента регистрации. По истечении этого срока (в случае отсутствия анкеты или предупреждения о необходимости продления периода) профиль удаляется
удалены профили игроков
- Ингрид
Поделиться75Сб, 17 Апр 2021 19:19:00
Дорогие друзья!
Тайно, во тьме ночной, в тиши кабинетной администрация готовила обновление на форум - и не одно, а сразу несколько!
Позвольте представить вашему вниманию обновленную справочную тему о навыках, языках и уровнях мастерства - теперь она более прозрачна и репрезентативна.
Также, представляем вам полностью обновленную систему дайсов! Теперь она придает больший вес навыкам персонажей и позволяет явственнее прочувствовать разницу или превосходство в умениях с нарративной точки зрения.
Однако спешим заверить вас, что и старая система остается с нами, так как дайсы используются не только для проверки навыков, но и, порой, для построения ситуации и внесения в эпизоды эффекта неожиданности.Выражаем сердечную благодарность Пауку и Шиму Клекотуну за разработку, оформление и тестирование!
Поделиться76Пн, 3 Май 2021 21:52:15
Дорогие друзья!
Администрацией было замечено, что в последнее время многие игроки забывают согласовывать свои эпизоды в специально созданной для этого теме. В связи с чем напоминаем о необходимости соблюдать данную процедуру - она нужна в первую очередь для вашего комфорта. Фиксирование планов по игре в соответствующей теме позволяет администрации отслеживать, какой эпизод может потребовать особого внимания или корректировки, и выходить на связь с игроками первыми, не дожидаясь возникновения вопросов и несостыковок, исправлять которые придется пост-фактум.
Убедительно просим вас не забывать, что необходимость такого согласования зафиксирована правилами проекта:4.11. Личные эпизоды, местом действия которых являются каноничные локации (населенные пункты, святилища, руины и проч.), а также эпизоды, в которых описывается появление авторских либо утраченных заклинаний, артефактов (как каноничных, так и авторских) и деятельность даэдрических культов, представителей каноничных фракций, прочих наделенных властью НПС и их ставленников, необходимо в общих чертах согласовывать с администрацией перед их открытием в соответствующей теме. Это согласование не обязательно подразумевает вмешательство ГМа.
NB: согласование осуществляется строго в отведенной для этого теме, а не путем отправки личного сообщения через форум/мессенджер АМС.
Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что правило о возможности создания авторских артефактов было продублировано из FAQ в раздел Правил:
4.12. Игроки могут создавать свои авторские артефакты/заклинания/навыки/способности и использовать их в игре, однако, такая «обновка» должна быть обоснованной и потребует предварительного обсуждения с администрацией в теме Вопросов.
Мы также ещё раз обращаемся к игрокам с просьбой присылать краткие описания своих эпизодов, которые были завершены до 28.01.2021 - в тему Корректировки, в соответствии с нынешней формой закрытия эпизодов. Это необходимо для составления общефорумной хронологии, но с января лишь несколько игроков предоставили сводку по своим эпизодам.
Всегда ваши,
Песни Нирна.
Поделиться77Ср, 12 Май 2021 11:39:57
Согласно правилу
2.2. На написание анкеты игроку дается семь дней с момента регистрации. По истечении этого срока (в случае отсутствия анкеты или предупреждения о необходимости продления периода) профиль удаляется
удалены профили игроков
- Кериорт
Поделиться78Вт, 18 Май 2021 20:44:03
Согласно правилу
2.2. На написание анкеты игроку дается семь дней с момента регистрации. По истечении этого срока (в случае отсутствия анкеты или предупреждения о необходимости продления периода) профиль удаляется
удалены профили игроков
- Марк Фальто
Поделиться79Чт, 24 Июн 2021 21:37:27
Согласно правилу
2.2. На написание анкеты игроку дается семь дней с момента регистрации. По истечении этого срока (в случае отсутствия анкеты или предупреждения о необходимости продления периода) профиль удаляется
удален профиль игрока Ferus Avrellian
По собственному желанию игрока удалены профили Арания Иенит и Рума Гра-Налкарья
Поделиться80Ср, 30 Июн 2021 11:11:41
Согласно правилу
2.2. На написание анкеты игроку дается семь дней с момента регистрации. По истечении этого срока (в случае отсутствия анкеты или предупреждения о необходимости продления периода) профиль удаляется
удалены профили Иван и Джейк
По желанию игрока удален профиль Ллеуэллин
Поделиться81Ср, 7 Июл 2021 12:14:24
По собственному желанию игроков удалены профили Ксадар Змееуст и Морвир.
Поделиться82Сб, 10 Июл 2021 23:04:18
Уважаемые игроки!
[indent]Спешим уведомить вас, что с этого дня в правила форума вносятся достаточно крупные изменения - полный список вышел бы неуместно длинным, а потому настоятельно советуем всем ознакомиться с обновленными правилами в соответствующей теме. Обратите, в том числе, внимание на вводные параграфы о каноне и целях проекта.
[indent]А теперь, разберём, что это значит и в связи с чем они были введены.
[indent]Как нам всем известно, форум – это увлечение, это хобби, притом хобби творческое, требующее отдачи души. Каждый из нас вносит в наполненность форума частичку своих стараний, однако не стоит забывать, что изначально сайт является проектом, основанным малой группой энтузиастов, со своим видением игрового мира – преимущественно совпадающим с каноном, однако местами авторским. Данный вопрос нередко порождал разногласия среди игроков, зачастую приводя к продолжительным дискуссиям, что в свою очередь выливалось в конфликты различной степени интенсивности. С этого дня администрация считает приемлемым и даже необходимым пресекать подобные диспуты в одностороннем порядке, оставляя за собой право отказывать в дальнейшем пояснении причин, если представленные раньше выкладки были сочтены ею достаточными.[indent]Ну а теперь в чуть менее трагичном ключе.
[indent]▸ Но ведь в спорах рождается истина! Я хочу, чтобы моё мнение было услышано и понято!
[indent]В спорах рождаются мигрень, повышенное давление и взаимные обиды. Истина рождается во взвешенном обсуждении – и мы готовы вам предоставить его на территории Гостевой. Если же вами был получен однозначный отказ – это не значит, что вас не захотели услышать. Вас услышали, ваше мнение взвесили и отвергли.[indent]▸ Но это самодурство и тирания!
[indent]Форум никогда не строился на демократических началах. Ранее мы считали приемлемыми дискуссии с игроками, однако те не показали себя плодотворными ни в одном из случаев, и привели лишь к обидам со стороны игроков и нервному выгоранию со стороны АМС. Да, это резкий шаг, но он делается ради нашего спокойствия - и спокойствия игроков, которые приходят сюда просто поиграть, в конце концов.[indent]▸ Если вас утомляет процесс администрирования, я могу помочь!
[indent]Благодарим, но нет. Как уже было сказано, канон форума зиждется на смешении игрового и авторского, и мы должны быть уверены, что человек сработается с нашим коллективом. Впрочем, вы вправе предоставить на рассмотрение администрации дополнения для Библиотеки, желательно дополненные ссылками на игровые источники и/или объяснениями необходимого фанона в неизбежных прорехах. Можете не сомневаться: если ваш материал был подобран и проработан качественно, в том или ином виде он будет принят и использован на благо всего форума.[indent]▸ Это всё чушь! Всё чушь! Кому жаловаться?
[indent]Милости просим на Полянку Шима.[indent]Уважаемые игроки, давайте помнить, что мы здесь собрались чтобы получать удовольствие от игры. Администраторский состав – тоже люди, и нам не доставляет никакого удовольствия рубить чужие задумки на корню, равно как и мучительно отстаивать право Нирна в нашей интерпретации работать так, как он, собственно говоря, работает. Каждый из нас создаёт волшебное приключение, и от огрызаний в сторону друг друга никому легче не станет. Не надо превращать сказку в драму.
[indent]И немного приятностей - отныне в разделе Альтернативы разрешено создавать флеш-форварды в далеком будущем. Кофе-шоп!АУ ждет вас!
[indent]Вдохновения и легкого пера!
Всегда ваши,
Песни Нирна.
Поделиться83Вс, 18 Июл 2021 13:30:52
Дорогие друзья, вновь объявляем о вакантном месте в сюжет "Молчание камней"!
Если кто-то давно хотел поучаствовать в каком-нибудь зловещем приключении, но не решался, предлагаем вам попробовать свои силы здесь и сейчас! Увы, жизнь преподносит нашим замечательным игрокам свои собственные неожиданности, и приходится импровизировать - однако мы по праву считаем: всё, что ни происходит, - к лучшему! Будем рады новому герою. А пока сюжет будет развиваться и продолжаться для двух оставшихся действующих лиц, несмотря ни на что!
Поделиться84Чт, 22 Июл 2021 17:10:50
По собственному желанию игроков удалены профили Адемейн Лир и Финир.
Поделиться85Чт, 29 Июл 2021 17:41:11
По собственному желанию игрока удалён профиль игрока Ангелика.
Поделиться86Пн, 2 Авг 2021 23:04:32
Уважаемые игроки!
[indent] Поскольку число запросов относительно иерархической системы Синода достигло определенного уровня, администрацией было принято решение дополнить статью о фракциях и гильдиях Сиродиила соответствующим образом.
[indent] Теперь все желающие могут ознакомиться с подробным списком рангов Синода, а также описанием их особенностей и некоторых деталей деятельности.
[indent] Игроки, у которых может возникнуть необходимость внести соответствующие исправления в анкету, могут написать об этом в гостевой - ваши анкеты будут оперативно открыты для редактирования.
Всегда ваши,
Песни Нирна.
Поделиться87Вт, 17 Авг 2021 21:34:01
Дорогие друзья!
У нас для вас сразу две новости!
[indent] Первая: открыта тема Хочу к вам!, где гости проекта смогут презентовать вашему вниманию свои задумки или даже обратиться напрямую с предложениями о возможной игре! Заглядывайте в нее время от времени, как знать - быть может, там появится ваш соигрок мечты.
[indent] И вторая: обновлена статья Библиотеки о вампиризме - добавлен раздел о валенвудских пожирателях детворы, тельбот, и расширено описание областей применения магии крови!
Всегда ваши,
Песни Нирна.
Поделиться88Вс, 5 Сен 2021 14:55:03
На проекте завершена перекличка!
По результатам удалены следующие профили:
- Ваэра
- Шеризар
- Узулдан Атумур
- Веланар
Игроки, чьи профили были удалены, при желании вернуться на проект и продолжить игру, могут уведомить администрацию через гостевую - их анкеты и хронологии будут оперативно возвращены из архивов.
Поделиться89Чт, 30 Сен 2021 10:01:22
По собственному желанию игрока удалён профиль игрока Глаэдив Ворт.
Поделиться90Пн, 18 Окт 2021 11:43:11
Согласно правилу
2.2. На написание анкеты игроку дается семь дней с момента регистрации. По истечении этого срока (в случае отсутствия анкеты или предупреждения о необходимости продления периода) профиль удаляется
удалены профили
- Раша
- Эдвин Три Собаки
- ВоронРаздора