Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Молчание камней (Скайрим)

Сообщений 1 страница 30 из 175

1

https://i.imgur.com/STDh7wM.png


Всегда горько признавать своё поражение. Но когда целый отряд хорошо обученных воинов не вернулся спустя месяц после отбытия в это проклятое Богами поселение, волей-неволей приходится опустить руки. Скайримские Дозорные Стендарра, ещё недавно праздновавшие своё возрождение и расцвет, теперь вновь пребывают на грани отчаяния. Помочь им может чудо - или несколько неравнодушных храбрых сердец.
Всё началось несколько месяцев назад - поначалу слухи странников о целой деревне с нежитью казались каким-то бредом или издёвкой. Но для досужих сплетен они оказались весьма многочисленны, а вскоре донеслись и крики о помощи. Увы, борцы с нечистью пока рисковать своими людьми не могут вновь, а значит - пришло время выступить на сцену совершенно новым лицам!


Дорогие жители Нирна, игроки The Elder Scrolls: Songs of Nirn!


Настало время для новой Песни!
Откройте тайны мрачного поселения Каменный Холм, что в Скайриме!


Славный герой! Кем бы ты ни был, где бы ни находился - слухи найдут тебя хоть на краю Тамриэля и позовут на север за новым приключением! Ты взялся за это тёмное дело по доброй воле, и лишь обещанная награда да готовность бросить смелый вызов нечисти влекут тебя навстречу неизвестности. Выясни, что происходит в забытой Стендарром деревушке, соверши страшные открытия изнанки морали и здравого смысла... преодолей все трудности тем или иным путём и получи в конце концов своё сокровище в древнем кургане! Судьба Каменного Холма зависит лишь от тебя - и только тебе решать, каким будет финал этой леденящей кровь Песни!


Что мы вам предлагаем

• Динамично развивающийся квест в лучших традициях психологического триллера;
• Полная нелинейность сюжета - ваши решения напрямую влияют на очередную ветвь прохождения и финальный исход событий;
• Несколько локаций в атмосфере ужаса и безысходности и встречи с их не менее запоминающимися обитателями.

Что мы хотим и с чего начнём

• Вдохновение на игру, энтузиазм и стабильность отписи: срок ответа каждого героя по очереди - одна неделя (в совместных постах - две недели). Обо всем задержках обязательно нужно предупреждать гейм-мастера и соигроков. Все взаимодействия по квесту происходят строго в этой теме.
• Все НПС и дайсы ведутся гейм-мастером, самостоятельные броски запрещены. Однако инициатива от игроков приветствуется: вы всегда можете написать в эту тему, что хотите ввести в своём посте или совершить с дайсами (можно скрытым текстом) и дождаться ответа от гейм-мастера.

Дайсы: общее правило

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможные исходы его броска (в общем случае три, может оговариваться);
3) игрок самостоятельно кидает дайс и использует в посте его результат.

Дайсы: новая система (влияние навыка)

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможный бонус/штраф к броску;
3) игрок самостоятельно кидает дайс;
4) гейм-мастер прописывает итог броска;
5) игрок использует в посте его результат.

• Желающим принять участие в сюжете нужно отметиться в этой теме. Необходимо указать удобные даты начала квеста по своей Хронологии (пока ориентировочно это будет осень 4Э203 года) и инвентарь своего героя на момент начала приключения. Стартовая локация - Данстар, Скайрим.


Квест стартовал!


Действующие лица и их инвентари на начало сюжета
Райто. Исследователь, Драконий Страж.

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом, под ней рубаха с длинными рукавами и штаны. На поясе катана отца, зачарованная на дополнительную крепкость и вакидзаши, зачарованный на поглощение жизненных сил. Стальной танто спрятан в сапоге. В креплениях под плащом пять метательных ножей. В сумке для зелий по две склянки с зельями восстановления здоровья и магики  и две склянки со смазкой для оружия, наносящей урон огнем. Все собственного приготовления, уровень — ученик. В кошельке 156 септимов. Пара сухарей и вяленная говядина для вида, карта, огниво и точильный камень.

Аметист. Соратник, член Круга.

На себе: полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали, под броней шерстяные рубаха и штаны-шаровары (под рубаху поддета другая, из шелка), на поясной портупее в ножнах длинный обоюдоострый меч из сплава стали и серебра (лезвие дополнительно посеребрено), в сапоге обоюдоострый стальной кинжал с тонким лезвием и без гарды. Поверх длинный двуслойный плащ из шерсти с капюшоном и прорезями для рук. На поясе кошель с 65 септимами. Под рубахами амулет Аркея. Через грудь на кожаном ремне круглый щит со стальным умбоном-шипом (усиленый стальной оковкой), и небольшая дорожная сумка, в которой немного сухой красной краски, точильный камень, огниво, бутыль с маслом, немного чистых тканевых лоскутов для перевязи, три флакона со средними зельями лечения, фляга с водой, фляга с крепким элем, запас вяленого мяса и сухарей на пару дней.

Яльмар. Соратник, член Круга, разведчик, охотник.

Ручной арбалет, 15 стальных болтов и по 2 зачарованных болта: огонь, холод, электричество. Щит, меч (огненный урон, заряжен), кинжал и охотничий нож. Брони нет, только наручи - кожаная основа со стальной пластиной и укрепленными ремешками. Одежда: пыльно-коричневый стеганый льняной акетон, поверх хлопковой рубахи темно-серая шерстяная, темно-серые шерстяные шальвары, оливкового цвета куфия из смеси хлопка и шерсти, шерстяной непромокаемый плащ, легкие сапоги и перчатки из коричневой кожи. На поясе справа ножны для меча, слева для кинжала, справа сзади подсумок для болтов. Дорожная сумка.
В сумке: охотничий нож, трут, огниво, опасная бритва, два зелья лечения, склянка с паралитическим ядом, небольшая фляга с крепким медом.190 септимов в кошеле.
В Данстаре достали 4 факела, свиток “Круг защиты” (предположительно, у Дозорных, за что отдали 250 септимов (вроде) из перепавшей зарплаты за свой соратничий контракт), и запас еды дня на два - половина, которой, собственно, у Аметист уже прописана.
С собой помимо всего бурдюк с водой и запас фуража для лошадей примерно на те же два дня, веревка (15 м).

Гиир. Наёмный убийца, наёмник, клинок ночи.

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, кожаные штаны, усиленные на коленях, короткий шерстяной плащ с льняным подкладом, кожаная куртка. Сапоги из плотной кожи без каблука.
Доспехи: сделанный на заказ кожаный доспех, напоминающий доспехи Темного Братства времен Третьей Эпохи — когда-то черная, а нынче местами выцветшая кожаная кираса, усиленная на груди и спине, но при этом не стесняющая движения, такого же типа наручи, перчатки и поножи, без какого-либо зачаровывания. На шею повязан темный платок, которым, при желании, можно скрыть лицо, а в остальное время он выполняет функцию шарфа.
Оружие: три кинжала — два обычных, стальных, старой ковки, созданных еще в конце Третьей эры, идеально подогнанные под ладонь, и серебряный кинжал данмерской работы, зачарованный на урон по нежити.
С собой: поясная сумка, в которой лежат два зелья восстановления здоровья, зелье восстановления сил и маны, а так же несколько узких отрезов чистой ткани для перевязки. Кошель с 125 септимами. За пазухой карта Скайрима собственного изготовления с огромным количеством пометок и деталей. За спиной походный кожаный рюкзак, в котором лежит моток крепкой веревки, смена белья, небольшой запас продовольствия в виде сушеного мяса, сухарей и кожаной фляги с водой. В боковом кармане обитает маленькая металлическая фляжка с бренди. На дне рюкзака покоятся маленький котелок, ложка, вилка, охотничий нож для готовки. Кусок мыла, тонкое полотенце.

Морна. Вольная охотница и наёмница.

Стеганая куртка с меховыми вставками на воротнике и внутри, а также с металлическими вставками на плечах; меховые штаны и утепленные кожаные сапоги; кожаные перчатки; имперский лук с двумя десятком железных стрел; небольшой и не слишком увесистый стальной топор с стальным кинжалом; кожаный рюкзак со всем необходимым для длительных походов в условиях сурового Скайрима.
Два слабых зелья восстановления здоровья, факел, фляга с водой и фляга с самогоном, запас вяленого мяса на неделю и 20 септимов.


Полезная информация


Список пропавших Дозорных

• Бронсила Верус. Имперка, 33 года. Мечница (орочий меч). Носит неполный комплект стальной брони с щитом. Внешне не выделяется, но знаю, что носит пару амулетов личного значения.
• М'драсса. Каджит, 31 год (пепельная шерсть, по три серьги-кольца в правом ухе, уголок левого срезан). Мечник, парные стальные клинки, не чурается скрытности. Носит утеплённую тёмную одежду, кожаную кирасу. Хороший акробат.
• Савлиан Грегори (глава отряда, прозвище - Буран). Имперец, 45 лет. Мечник (двуручный нордский меч холода). Носит робу Дозорного, кольцо "жизни", амулет Стендарра. Особых примет нет. В бою точно берсерк.
• Сата Далвилу. Данмерка, 28 лет. Боевой маг (фактически всё, кроме Колдовства, особенно преуспела в рунах). Носит робу мага Разрушения, вечный спутник - посох, зачарованный на освещение. Половина головы выбрита, также использует боевой раскрас на глаза.
• Сьерра. Редгардка, 26 лет. Двемерская булава, целый комплект свитков Восстановления и Изменения. Носит робу Дозорного, украшенную вручную вышитым орнаментом. Высокого роста, со спины можно принять за нордку.
• Тайрон Улес. Данмер, 69 лет. Лучник (стальной лук), в бою иногда использует Разрушение (огонь). Носит робу Дозорного. Особых примет нет.
• Флойд Блэкли (стажёр, отправлен для испытания на повышение). Бретон, 24 года. Боевой маг (посохи электричества и огненных шаров, школа Иллюзии, снабжает весь отряд ядами). Носит обычную одежду, меховой плащ. С виду совсем зелёный юнец.
• Энгирм. Босмер, 46 лет. Лучник (арбалет). Носит кожаные доспехи, капюшон, зачарованное на увеличение запаса сил кольцо. Шрам через правую бровь и скулу, скрыт фигурной татуировкой.

Записная книжка М'драссы (фрагменты)

[Начало дневника раскрывает подробности старта "экспедиции" в Каменный Холм, а также предварительные сведения о ситуации в поселении. Эта информация ныне более чем известна героям. Так что здесь мы приведём лишь те записи, содержимое которых может оказаться полезным приключенцам тем или иным образом.]
***
• Запись 8
Сьерре удаётся достучаться даже до этих смятенных душ. Выяснила, что Некромант устраивал "приём населения" каждый восьмой день, накануне какого-то особого расположения лун. Выслушивал очередных отчаявшихся, избирал одного и после проводил в церкви некий ритуал. Спустя ещё пару дней деревня... пополнялась очередным мертвецом. Теперь приёмы сменились обменом записками. Излишнее внимание чужаков вынудило?
• Запись 9
Подслушал пару диалогов. Упоминают чёрные камни душ - связующие нити между нежитью и их "хозяевами". Как М'драсса понял, некоторым крестьянам Некромант разрешил оставить их себе. Сата подозревает, что их уничтожение разорвёт связь. Хотелось бы верить, что и мертвецов можно так же просто упокоить...
• Запись 10
Первая кровь. Двое псин, один местный. Бронсилу зацепили - выглядит очень плохо, но держится молодцом. Ещё неутешительное открытие, пока не забыл: похоже, мы имеем дело не просто со спятившим стариком, изучающим смерть, а с мастером Разрушения. И, возможно, ещё чего-то - похуже.
***
• Запись 13
Вместе с Энгирмом сделали вылазку в церковь. В крипте бунтуют осквернённые души, но у парня появилось чутьё на что-то более "глубокое" - оно никогда не подводит. Вернёмся туда с ребятами, зачистим и осмотримся более спокойно.
• Запись 14
Сата. Наша умница Сата мертва. Мы обнаружили тайный ход в нордские руины, однако нас встретили жуткие магические ловушки. Бедная девочка спасла нас, деактивировав большинство рун, но не смогла предотвратить цепную реакцию с ещё не замеченной... Тайрон, Савлиан и Сьерра пошли дальше, обещали без фанатизма. Остальные вернулись - нужно поддерживать видимость того, что мы всё ещё не знаем, чего хотим. Да и Бронсила слишком плоха...
• Запись 15
Откуда у местных крестьян свитки?! Псин и нежити нам было мало - теперь того и жди огненного взрыва из-за угла! Зализываем раны, уверены - такой мощью мог обеспечить фермеров только Некромант. Пришлось ещё пролить крови - к счастью, больше чужой. Ребята вернулись - путь дальше закрыт без драконьего когтя. Знаем, видели такое. Местные нападают всё отчаяннее, догадались слишком легко.
***
• Запись 21
Из отряда остались только М'драсса, Флойд и Савлиан. Местные притихли и не высовываются - запасы свитков кончились? Нежить локализовалась у дома Некроманта, но надо пробиться, чего бы это ни стоило: если и существует поблизости ключ к подземелью, то очевидно - ему там самое место. М'драсса продолжает размышлять над камнями душ. Парни говорят, что это лишний и бессмысленный риск.
• Запись 22
Работает!!! Не в идеальном представлении М'драссы, но! Нагло украл и разбил камешек - мертвец потерял связь с "хозяином" и реальностью. Пустой сосуд, который так легко расколоть. Хорошая новость, но... что с ней делать - пока не представляю. Местные так просто со своими сокровищами не расстанутся, а каждый час промедления - это шаг к провалу. Флойд настаивает на отступлении, хотя М'драсса бы назвал это побегом. Савлиан будет идти до конца, М'драсса знает - увы, мы не можем позволить себе роскошь искать помощи извне, зайдя так далеко. Нужно принять решение здесь и сейчас...

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 2 Фев 2022 22:24:19)

+5

2

Неравнодушный вампир гипотетически может поучаствовать в движухе?

0

3

Райто, разумеется! Укажите, пожалуйста, удобные для вас временные промежутки эпизода и максимально подробно опишите свой инвентарь на момент его начала.

0

4

Я бы тоже хотела записаться. Если можно, то бегу за инвентарем!

0

5

Аметист, конечно! Отмечаем карандашиком, бегите!

0

6

Запишите уж меня

0

7

Ирен Фелис, вы не могли бы подсказать нам, как объяснить участие Слышащей Тёмного Братства в помощи Дозорным Стендарра и её мотивацию? С радостью запишем вас, когда проясним этот момент для гармоничной завязки сюжета.

0

8

Воин-поэт написал(а):

Ирен Фелис, вы не могли бы подсказать нам, как объяснить участие Слышащей Тёмного Братства в помощи Дозорным Стендарра и её мотивацию? С радостью запишем вас, когда проясним этот момент для гармоничной завязки сюжета.

Ирен активно ищет новых и перспективных членов Темного Братства, чтобы собрать силы в кулак и начать окончательную неотвратимую экспансию в Сиродиил, так как обстановка в Скайриме стабилизировалась. Параллельно она ищет любую лазейку для того, чтобы хотя бы на время вырваться из убежища и сбежать от Матери Ночи и ее голоса в голове, от обязанностей, что стали привычны, но церебральные сексуальные контакты с перечислением имен безмерно угнетают.
А поскольку цели, контракты бывают разные, не только на живых ( теже вампиры,оборотни, маги, вызывающие даэдра), а рисковать своими людьми в заведомо самоубийственных контрактах Ирен не будет, она не прочь усилить Братство кем-то вродет перебежчика Дозорного Стендарра, а с такими "специалистами", даже после предварительной обработки Назиром и согласия перейти на темную сторону, лучше беседовать лично.
Рисковать и подставлять и себя и этого неизвестного она не будет. Для Ирен с ее привычкой к планированию, проще прикинуться завербованным новичком-магом, чтобы проникнуть ближе к базе Дозора для частной беседы. Много ли тех же мистиков в Скайриме? Так как мне начинает казаться, что Ирен проклята богами, она может по недоразумению попасть группу, отправляющуюся в деревушку. Так как чары пометки-переноса неоценимы в передаче донесений.

Отредактировано Ирен Фелис (Сб, 27 Мар 2021 00:10:23)

0

9

Воин-поэт написал(а):

Райто, разумеется! Укажите, пожалуйста, удобные для вас временные промежутки эпизода и максимально подробно опишите свой инвентарь на момент его начала.

Благодарю за ответ! Касательно времени - у Райто вся осень 203 свободна, так что он бы легко подстроился под других игроков, которые могли бы иметь временные рамки поуже.

Снарягу под кат. (я в такое впервые вписываюсь так что могу что то напортачить. В таком случае дайте пенделя, но не сильно, пожалуйста) )

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом, под ней рубаха с длинными рукавами и штаны. На поясе катана отца, зачарованная на дополнительную крепкость и вакидзаши, зачарованный на поглощение жизненных сил. Стальной танто спрятан в сапоге. В креплениях под плащом пять метательных ножей. В сумке для зелий по две склянки с зельями восстановления здоровья и магики  и две склянки со смазкой для оружия, наносящей урон огнем. Все собственного приготовления, уровень - ученик. В кошельке 156 септимов. Пара сухарей и вяленная говядина для вида, карта, огниво и точильный камень.

Отредактировано Райто (Пт, 26 Мар 2021 23:22:07)

0

10

инвентарь

На себе: полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали, под броней шерстяные рубаха и штаны-шаровары (под рубаху поддета другая, из шелка), на поясной портупее в ножнах длинный обоюдоострый меч из сплава стали и серебра (лезвие дополнительно посеребрено), в сапоге обоюдоострый стальной кинжал с тонким лезвием и без гарды. Поверх длинный двуслойный плащ из шерсти с капюшоном и прорезями для рук. На поясе кошель с 65 септимами. Под рубахами амулет Аркея. Через грудь на кожаном ремне круглый щит со стальным умбоном-шипом (усиленый стальной оковкой), и небольшая дорожная сумка, в которой немного сухой красной краски, точильный камень, огниво, бутыль с маслом, немного чистых тканевых лоскутов для перевязи, три флакона со средними зельями лечения, фляга с водой, фляга с крепким элем, запас вяленого мяса и сухарей на пару дней.

По времени мне тоже осень подходит.

0

11

Дублирую

Ирен Фелис написал(а):
Воин-поэт написал(а):

Ирен Фелис, вы не могли бы подсказать нам, как объяснить участие Слышащей Тёмного Братства в помощи Дозорным Стендарра и её мотивацию? С радостью запишем вас, когда проясним этот момент для гармоничной завязки сюжета.

Ирен активно ищет новых и перспективных членов Темного Братства, чтобы собрать силы в кулак и начать окончательную неотвратимую экспансию в Сиродиил, так как обстановка в Скайриме стабилизировалась. Параллельно она ищет любую лазейку для того, чтобы хотя бы на время вырваться из убежища и сбежать от Матери Ночи и ее голоса в голове, от обязанностей, что стали привычны, но церебральные сексуальные контакты с перечислением имен безмерно угнетают.
А поскольку цели, контракты бывают разные, не только на живых ( теже вампиры,оборотни, маги, вызывающие даэдра), а рисковать своими людьми в заведомо самоубийственных контрактах Ирен не будет, она не прочь усилить Братство кем-то вродет перебежчика Дозорного Стендарра, а с такими "специалистами", даже после предварительной обработки Назиром и согласия перейти на темную сторону, лучше беседовать лично.
Рисковать и подставлять и себя и этого неизвестного она не будет. Для Ирен с ее привычкой к планированию, проще прикинуться завербованным новичком-магом, чтобы проникнуть ближе к базе Дозора для частной беседы. Много ли тех же мистиков в Скайриме? Так как мне начинает казаться, что Ирен проклята богами, она может по недоразумению попасть группу, отправляющуюся в деревушку. Так как чары пометки-переноса неоценимы в передаче донесений.

0

12

Райто и Аметист, замечательно, вы приняты в квест! Но в связи с тем, что вероятность боевых сцен высока, позвольте для понимания пару уточнений касательно доспехов героев (должен же гейм-мастер знать ваши слабые места:3):

Райто написал(а):

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом

Как я могу судить, броня похожа на ту, что носили Клинки. Соответственно, основной материал её - стальные пластины, верно?

Аметист написал(а):

полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали

Правильно ли я понимаю, что основа доспехов - кожа? И напишите, пожалуйста, какие части тела девушки наиболее защищены стальными вставками.
Ирен Фелис, спасибо за подробные пояснения. Мотивация вашего персонажа ясна, однако считаю нужным сразу прояснить: сюжет - не о Дозорных Стендарра, сюжет об исследовании поселения без их участия. Дозорные мелькнут лишь в самом начале, зададут направление героям и отправят их одних. Их не вербуют, им не обещают награды - они идут на расследование добровольно. Планы вашей героини останутся "за кадром", поэтому и считаю нужным прояснить всё и спросить - это то, чего вам хочется в квесте? Если да - прекрасно, заполняйте инвентарь и пишите удобные даты для эпизода!
Дублировать сообщение не стоило - гейм-мастер всегда читает всё внимательно и ваш пост точно бы не пропустил. Давайте помнить о том, что все мы - люди со своей реальной жизнью, и ведение мною квеста имеет совершенно добровольные начала. Я обязательно отвечу на всё в течение суток, поэтому дублирование не ускорит ответ на сообщения.

+4

13

Воин-поэт написал(а):

Как я могу судить, броня похожа на ту, что носили Клинки. Соответственно, основной материал её — стальные пластины, верно?

В какой-то степени да. Я вообще представлял ее как некое слияние стиля клинков и стиля цаэски/акавира из тесо, но думаю, внешность тут не так принципиальна как материал, так что да - кожа и сталь, без изысков)

0

14

Воин-поэт написал(а):

Правильно ли я понимаю, что основа доспехов — кожа? И напишите, пожалуйста, какие части тела девушки наиболее защищены стальными вставками.

Клепано-пришивная чешуйчатая корсет-кираса на кожаной основе, да. Есть стальные щитки на наручах (с рабочей стороны для защиты локтевой части рук), стальные щитки спереди на поножах (от голенища до наколенника), на кожаных перчатках нашивные пластинки для защиты пальцев с тыльной стороны (по принципу чешуи тоже, без потери подвижности). У шлема ламеллярная бармица для защиты шеи сзади и стальной наносник подвижный. На ведущей руке еще поверх кожаного стальной наплечник с гребнем. И до середины бедра спереди щитки к поясу крепленые.

+1

15

Воин-поэт написал(а):

Ирен Фелис, спасибо за подробные пояснения. Мотивация вашего персонажа ясна, однако считаю нужным сразу прояснить: сюжет — не о Дозорных Стендарра, сюжет об исследовании поселения без их участия. Дозорные мелькнут лишь в самом начале, зададут направление героям и отправят их одних. Их не вербуют, им не обещают награды — они идут на расследование добровольно. Планы вашей героини останутся "за кадром", поэтому и считаю нужным прояснить всё и спросить — это то, чего вам хочется в квесте? Если да — прекрасно, заполняйте инвентарь и пишите удобные даты для эпизода!
Дублировать сообщение не стоило — гейм-мастер всегда читает всё внимательно и ваш пост точно бы не пропустил. Давайте помнить о том, что все мы — люди со своей реальной жизнью, и ведение мною квеста имеет совершенно добровольные начала. Я обязательно отвечу на всё в течение суток, поэтому дублирование не ускорит ответ на сообщения.

Во избежания недоразумения хочу уточнить, что в мотивации было указано, что целью Ирен на момент начала квеста являются переговоры с Дозорным, которого фактически завербовало Темное Братство. Иными словами, его пытаются задобрить, подмазать и оказать почтение, чтобы не вздумал дать заднюю, отказавшись вступить в ТБ, потому что условно этот человек ценный кадр, потерять которого грех. Иными словами, его не отправляют на расследование, добровольно или как либо еще. Это Ирен, которая замаскировалась под мага-новичка по ошибке вместо переговоров оказывается в составе группы, направленной в деревню. Маг-мистик с заклинаниями пометка-возврат удобен для передачи информации на расстояниях. Если этот вариант вам кажется очень неправдоподобным, я не против остановиться, на том, что Ирен просто нужно попасть в туже деревню на встречу.
И очень сожалею, сообщение, которое было продублировано, чтобы вы случайно не потеряли в переписках, воспринято вами превратно.

Отредактировано Ирен Фелис (Сб, 27 Мар 2021 15:31:55)

0

16

Инвентарь

Одежда и доспехи:
Потрепанная и пыльная роба мага из грубой ткани, на пару размеров больше необходимого, нарочито говорящая о текущих проблемах с деньгами, и скрывающая наличие брони и оружия. Под робой броня Темного Братства: кожаная, усиленная вшитыми между слоями металлическими пластинами в районе предплечий, бедер с внешней стороны до колена, голеней, солнечного сплетения. Подогнана по фигуре, темных тонов, полностью избавлена от от типичного для Темного Братства красного цвета. Сапоги зачарованы на бесшумное передвижение. Волосы убраны в косу, чей конец плотно связан лентой.
Оружие: комплект ножей 10 штук на перевязи через грудь, 5 ножей меньшего размера закреплены в ремне у бедра. В напоясной сумке примерно 20 стальных метательных звезд и пять серебряных. На поясе в непримечательных ножнах Клинок Горя, чья рукоять обмотана кожаными полосами.
В потрепанной наплечной сумке дополнительно: перчатки и капюшон от брони, маленькое металлическое зеркальце, около тридцати септимов, старая карта местности, стальные ложка и вилка, небольшой хлеб и пара полосок вяленого мяса. Маленькая металлическая коробка с самокрутками, костяной мундштук и огниво.
Амулеты и артефакты: медальон в древненордской стилистике, отражающий заклинания с вероятностью в 25%.
Зелья и яды: на поясе в маленькой сумке с тремя отделениями, переложенными мхом и тканью, три небольших пузырька с ядами: яд паралича, слабый яд антимагии, яд страха. В сумке два флакона с зельями: зелье восстановления и слабое зелье добавочной магии.
Дополнительное: Разряженный магический посох непонятного назначения, взятый больше для создания образа мага.

осень свободна полностью.

0

17

Райто, Аметист, отлично, вопросов больше нет! Вам осталось лишь дождаться создания эпизода и вступления мастерским постом!

Ирен Фелис написал(а):

Это Ирен, которая замаскировалась под мага-новичка по ошибке вместо переговоров оказывается в составе группы, направленной в деревню.

Даже если предположить этот вариант, что мешает Ирен после осознания ошибки развернуться и уйти?

Ирен Фелис написал(а):

Если этот вариант вам кажется очень неправдоподобным, я не против остановиться, на том, что Ирен просто нужно попасть в туже деревню на встречу.

Это деревня в глуши, в которую посторонние не заглядывают фактически никогда. Как было указано во введении,

Воин-поэт написал(а):

Всё началось несколько месяцев назад — поначалу слухи странников о целой деревне с нежитью казались каким-то бредом или издёвкой.

То есть уже несколько месяцев поселение не посещается никем - к нему даже приблизиться страшно. Я не допускаю, чтобы НПС под моим контролем намеренно ожидали сэру Фелис и были готовы к её визиту. Вопрос - о какой встрече идёт речь?

Ирен Фелис написал(а):

И очень сожалею, сообщение, которое было продублировано, чтобы вы случайно не потеряли в переписках, воспринято вами превратно.

Потерять ответ из-за следующих за ним двух сообщений... признаться, было бы несколько странно.

0

18

Воин-поэт написал(а):

Вопрос — о какой встрече идёт речь?

Я очень хочу спросить.. Вы читаете, что я пишу?

Ирен Фелис написал(а):

что целью Ирен на момент начала квеста являются переговоры с Дозорным, которого фактически завербовало Темное Братство.

Ирен Фелис написал(а):

Ирен, которая замаскировалась под мага-новичка по ошибке вместо переговоров оказывается в составе группы, направленной в деревню. Маг-мистик с заклинаниями пометка-возврат удобен для передачи информации на расстояниях.

Воин-поэт написал(а):

Даже если предположить этот вариант, что мешает Ирен после осознания ошибки развернуться и уйти?

Вы не думаете, что Ирен не телепат, чтобы понять, что они идут не туда, не в ту базу Дозора? Или она провидица, знает что там происходит и то, что туда не надо? Ей надо затесаться в группу дозорных - она затесалась.
Если завуалированная попытка не дать мне играть, напишите сразу - я с радостью освобожу место, потому что я не понимаю, вашу логику: ты даешь объяснение, а тебе говорят, что ты не мог этого сделать.

Отредактировано Ирен Фелис (Сб, 27 Мар 2021 16:42:33)

0

19

Друзья, как администратор, считаю нужным выступить арбитром в разгорающейся дискуссии.

Сэра Ирен, мастер задает вопросы не с целью вас задеть или ограничить, а с целью взять на заметку сведения и грамотно вплести их в грядущее повествование - и сохранить его дух, не дав потенциальному триллеру превратиться в комедийный балаган. По крайней мере, не с самых первых постов.
Боюсь, что между вами и мастером возникло недопонимание. Дозор Стендарра не отправляет с добровольцами в лице вас, Райто и Аметист никакого отряда. В названной деревне один отряд уже сгинул, поэтому нынешняя миссия - это попытка Дозора разобраться с проблемой, не теряя при этом больше своих людей (о чем сказано в шапке данной темы).
Вероятность того, что произошла какая-то организационная путаница, в результате которой Ирен (прикидывающаяся рекрутом-магом) оказалась случайно записана в отряд, не просто минимальна - она отсутствует. Хотя бы потому что любой миссии предшествует сбор и своего рода летучка, на которой участникам выдадут необходимую информацию, как то: зачем именно созвали наемников, куда они отправляются и чего от них ждут. Все более чем прозрачно. Поэтому даже если Ирен сама, каким-то образом не поняв, о чем речь, вызвалась добровольцем - у нее все равно оставалась бы возможность отказаться и уйти.

+3

20

Телурея Адрети,

Я не имею претензий к игрокам и администрации, но хочу понять, что меня ждет в эпизоде, в котором мы не понимаем друг друга. Вампир в зале ордена Стендарра, которые заточены под борьбу с вампирами, даже если сиродиильские вампиры более умны и приспособлены. Соратник без весомой оплаты там же - это в пределах нормы, особенно учитывая, какие ходят слухи о ликантропии. В темной компании, ассасин еще довольно блеклый персонаж.
Эпизод начинается с Зала Дозора. Т.е. в этот зал каким то образом должны попасть вампир, бывший оборотень и потенциально мой персонаж.
Условно говоря, три протагониста, которых организация, которая борется с даэдра и нежитью буквально бросает под танк, потому что не справляются сами. И они как-то должны выжить, вернуться и получить награду. Причем пойти в то место, где подготовленные люди гибнут. Явно "добровольно" и это никого не смущает.  У моего персонажа есть причина попасть именно в условное убежище дозора, на деревню ей плевать, она не знает о ней: Слышащая вербует одного из них и все, проблемы деревни ее не касаются. В таком случае, фраза про "Дозор Стендарра не отправляет с добровольцами в лице вас, Райто и Аметист никакого отряда" не имеет смысла, т.к. Ирен изначально идет именно к дозорным, а не в деревню.

Лично я с трудом представляю, когда ассасин, замаскированная под абстрактного мага, пришла в логово вооруженных и умелых людей, которым нужен кто-то породы авантюристов, сразу начнет отказываться - она ищет человека, к которому пришла. Я ранее писала, что Ирен очень хочет завербовать в Братство кого-то из Дозорных, переманив его. Учитывая, что после условного разговора этого человека с Назиром и прибытием Ирен, должно пройти время, она не может точно знать, находится ли он в обители дозора или где-то "в полях". Если дозорные знают, что эта девица ищет кого-то, а Ирен должна была хотя бы раз точно спросить, допустим представившись старой его знакомой, наверняка ей скажут - что он где-то в деревушке, либо ушел, либо пропал. И им будет выгодно замотивировать ее отправиться в отряде, ведь насколько я поняла из описания эпизода, то дозору нужны свободные руки. Они конечно могут отговаривать ее, но зачем лишать группу свободного мага, пусть обычного и непримечательного,  которая и сама готова, пусть в неведении, отправиться туда? Всего-то нужно дать легкий толчок, мол, если тебе больше всех надо - иди вон с той парочкой.

0

21

Ирен Фелис написал(а):

Вампир в зале ордена Стендарра, которые заточены под борьбу с вампирами, даже если сиродиильские вампиры более умны и приспособлены. Соратник без весомой оплаты там же — это в пределах нормы, особенно учитывая, какие ходят слухи о ликантропии. В темной компании, ассасин еще довольно блеклый персонаж.

Давайте не будем пытаться перевести стрелки на других персонажей. К тому же, у Аметист не является оборотнем, а слухи - это только слухи. А у Райто не прибита на лбу табличка, кричащая о том, что он вампир, а Зал Дозора - не церковь, да и мы не в произведении Брэма Стокера находимся, чтобы вампир, оказавшись в указанном Зале, начал исходить дымом и корчиться.
Кроме того, Райто и Аметист - наемники. Им логично браться за задания. Особенно для них, как для персонажей, логично браться за потенциально сложные задания, поскольку они знают, что их собственные возможности и силы превышают человеческие.

Ирен Фелис написал(а):

У моего персонажа есть причина попасть именно в условное убежище дозора, на деревню ей плевать, она не знает о ней: Слышащая вербует одного из них и все, проблемы деревни ее не касаются. В таком случае, фраза про "Дозор Стендарра не отправляет с добровольцами в лице вас, Райто и Аметист никакого отряда" не имеет смысла, т.к. Ирен изначально идет именно к дозорным, а не в деревню.

Именно в этом и есть изначальная проблема, сэра, из-за которой и начался весь диспут. Если вам интересен только Зал Дозора или какое-то иное убежище - то квест не предоставляет его. Зал послужит стартовой локацией, после которой действие будет перенесено в деревню, никаких сторонних убежищ Дозора не планировалось. Это квест, а не свободный эпизод, поэтому мастер не ставит себе целью и в принципе не сможет отыгрывать ваши личные идеи и НПС, не рискуя отойти от задумки, ради которой все мероприятие было начато.

Ирен Фелис написал(а):

Всего-то нужно дать легкий толчок, мол, если тебе больше всех надо — иди вон с той парочкой.

Разумеется, так могло бы быть. Но в настоящий момент предыдущий отряд считается погибшим. Даже если предположить, что в Дозоре был некий достаточно асоциальный и обладающий преступным мышлением и тягой к убийствам кадр, который заинтересовал Ирен, и если предположить, что этот кадр был в предыдущем отряде - то он тоже считается погибшим. Ирен логично было бы рисковать собой, рисковать оставить Темное Братство без главы в случае своей гибели, оставлять Братство без возможности принимать задания на несколько недель, как минимум - чтобы отыскать человека, который скорее всего уже десять раз мертв и разлагается?

+3

22

Прошу удалить меня из квеста, т.к. меня не устраивает такое вольное отношение к лору, учитывая, что после Давнгарда и заварушки с Харконом, дозор должен быть в разы внимательнее.
Т.е. условно все говорят, что соратники - оборотни, но мы свободно пригласим кого-то из них. Вампиры разрушили орден - да пожалуйста, даже проверку заклинанием обнаружения нежити не проведем.

Телурея Адрети написал(а):

Именно в этом и есть изначальная проблема, сэра, из-за которой и начался весь диспут. Если вам интересен только Зал Дозора или какое-то иное убежище — то квест не предоставляет его.

о чем не сказано в описании, что сразу перенос в деревню без вступительной сцены в том самом зале.

0

23

Ирен Фелис написал(а):

после Давнгарда и заварушки с Харконом, дозор должен быть в разы внимательнее.

Это действительно имеет смысл, если речь идет о долговременном сотрудничестве или вступлении в ряды Дозора на постоянной основе. В данной же ситуации это вопрос нескольких часов между прибытием, получением деталей задания и отбытием на миссию. Проверять вообще каждого, кто приходит - не напастись магии.
Кроме того, указанное вами нападение Волкихар было открытым - они просто взяли Зал грубой силой, никаких хитрых схем, которые могли бы навести на мысль проверять каждого посетителя, они не использовали.

Ирен Фелис написал(а):

о чем не сказано в описании, что сразу перенос в деревню без вступительной сцены в том самом зале.

В описании как раз сказано, что стартовой локацией является Зал Дозора. После планируется быстрый переход на основное место действия, без описания длительных путешествий и тягот дороги.
Однако вступительная сцена по определению короткая, она не подразумевает длительных и растянутых взаимодействий и большого количества действующих лиц.

Ирен Фелис написал(а):

Прошу удалить меня из квеста, т.к. меня не устраивает такое вольное отношение к лору

Если таково ваше желание. Однако мы могли бы вместе подумать над проблемой и просто выбрать иную причину, по которой Ирен могла бы взяться за эту миссию.

Балук гро-Ашуг написал(а):

Пропишите в синопсисе тогда уж, что вампирам и прочим маргиналам вход к Дозорным закрыт. В деревне они могут оказаться, тупо заплутав. Например.

Доступ не закрыт, поскольку проверять вообще каждого, кто контактирует с Дозорными - это слишком затратно как по часам, так и по магическим ресурсам, а также потому что провоцирует чрезмерную паранойю.
У них нет рамки вампиродетектора на входе, проверить кого-либо или нет - это либо личная инициатива конкретно взятого Дозорного, либо фиксированная процедура, если посетитель претендует на вступление в ряды или иной вид тесного сотрудничества.

Райто, спасибо за ваш отклик, но я вынуждена попросить вас не превращать эту тему во флуд и мыслеслив. Она все-таки для обсуждения квеста. Это же касается и Балука, и всех остальных. Все сообщения, не относящиеся к теме, я перенесу в Рупор.

Райто написал(а):

Нет, я не знал, что Дозор проверяет всех своих посетителей заклинанием обнаружения не-жизни

Вы и не могли этого знать, потому что это не так. Это предположение - исключительно измышления сэры Ирен.

+1

24

Теперь, когда ситуация прояснена, а дискуссия закрыта, сообщаю следующее. Я допускаю возможность взамен одного недостающего участника взять ещё двоих, таким образом, героев в эпизоде может стать четверо. Требования остаются теми же. Поэтому - абсолютно всё в силе, Райто и Аметист - вы уже с нами, а кто был заинтересован квестом, но не успел записаться - милости просим!

+1

25

Не хотелось занимать единственное оставшееся место, но коль уж так, и если никто не против, что оборотень будет решать проблемы на своей земле и помогать Дозорным делать их работу, чем всю бытность Соратником и занимался, я бы пошёл.
Если возьмёте, инвентарь распишу вечером, когда до компа доберусь.

0

26

Ну тогда и меня запишите, что уж)

0

27

Яльмар и Гиир, нет проблем, ждём от вас инвентарей и удобных для эпизода дат! Учитывая то, что два героя у нас Соратники, допускаю начальные договорённости и взаимодействия между ними вплоть до вступительного совместного поста.
Также после некоторых обсуждений и более спокойного обдумывания завязки эпизода было решено начальную локацию перенести в лечебницу при храме в Данстаре. Суть от этого не поменяется, но учитывая специфику нашей фантастической четвёрки группы приключенцев, это более нейтральная локация для вступления. Путешествие до самого поселения Каменный Холм займёт около недели (на нём останавливаться не будем), просьба иметь это в виду: герои успеют перезнакомиться и немного узнать друг друга.
И последний нюанс, опять же с учётом собравшихся лиц: за задание героям всё-таки посулят достойную награду! Все изменения будут внесены в шапку данной темы.

0

28

Осень устраивает.

Инвентарь

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, кожаные штаны, усиленные на коленях, короткий шерстяной плащ с льняным подкладом, кожаная куртка. Сапоги из плотной кожи без каблука.
Доспехи: сделанный на заказ кожаный доспех, напоминающий доспехи Темного Братства времен Третьей Эпохи - когда-то черная, а нынче местами выцветшая кожаная кираса, усиленная на груди и спине, но при этом не стесняющая движения, такого же типа наручи, перчатки и поножи, без какого-либо зачаровывания. На шею повязан темный платок, которым, при желании, можно скрыть лицо, а в остальное время он выполняет функцию шарфа.
Оружие: три кинжала - два обычных, стальных, старой ковки, созданных еще в конце Третьей эры, идеально подогнанные под ладонь, и серебряный кинжал данмерской работы, зачарованный на урон по нежити.
С собой: поясная сумка, в которой лежат два зелья восстановления здоровья, зелье восстановления сил и маны, а так же несколько узких отрезов чистой ткани для перевязки. Кошель с 125 септимами. За пазухой карта Скайрима собственного изготовления с огромным количеством пометок и деталей. За спиной походный кожаный рюкзак, в котором лежит моток крепкой веревки, смена белья, небольшой запас продовольствия в виде сушеного мяса, сухарей и кожаной фляги с водой. В боковом кармане обитает маленькая металлическая фляжка с бренди. На дне рюкзака покоятся маленький котелок, ложка, вилка, охотничий нож для готовки. Кусок мыла, тонкое полотенце.

Отредактировано Гиир (Пн, 29 Мар 2021 12:10:11)

+1

29

Воин-поэт написал(а):

фантастической четвёрки

Главное, чтобы не отряд самоубийц.

Осень годится.

Вводная
Инвентарь

Иии… у меня вопрос к Райто. Я просто не знаю, насколько мы успеем сыграться за квест(ы) до этого сюжетного, и в курсе ли будет Яльмар, что он вампир, но за неделю совместного путешествия не заметить этого точно не получится. К тому же, у нас тут весьма идейный нежитеотживитель в компании. Поэтому хотелось бы обсудить вот это вот “притирательство”, наверное, прежде, чем начнем. Просто чтобы не косячить с логикой.
Или добираться до деревни раздельно, если за время пути ничего случиться не должно.

Отредактировано Яльмар (Пн, 29 Мар 2021 00:34:10)

+2

30

Яльмар написал(а):

но за неделю совместного путешествия не заметить этого точно не получится.

Позволь, я вставлю пару слов. Мой персонаж знаком с Райто многие годы, так что будет прикрывать его вампирский зад. С кормлением вопрос можно решить просто и тихо. Гииру быть сухпайком для друга не хочется, но если понадобится - придется. Так что мне кажется тут больше шансов, что Яльмар учует, что с Райто что-то не так.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно