Иллюзия
Примечание
• Заклинания школы Иллюзии, призванные непосредственно влиять на разум (внушать эмоции, брать под контроль и воздействовать на телесные функции через разум), всегда действуют на единичную цель, а на область. Исключение составляют только приведенные ниже заклинания уровня Мастер. Возможно, однако, одновременно сотворить два заклинания (по одному в каждой руке) и использовать их против двух целей.
• Заклинания школы Иллюзии влияющие на разум не действуют на механизмы (прим. двемерские конструкты) и нежить, кроме вампиров. Представители некоторых вампирских кланов, однако, могут быть обладать иммунитетом к парализующим чарам.
• Цель, разум которой находится под воздействием заклинания школы Иллюзии, может сделать попытку сопротивляться им. Если попытка будет удачной, то цель освободится от воздействия заклинания преждевременно. Для этого, однако, нужно мощное волевое усилие либо эмоциональный всплеск. Однако, от особо сильных чар, наложенных опытными магами, нельзя освободиться, если не пройти специальной подготовки, обучающей сопротивляться воздействию на разум.
Новичок
▶ Свет – заклинатель освещает пространство вокруг себя.
▶ Звук – наполняет разум цели невнятным шумом, который мешает сосредотачиваться на сотворении магии и непосредственном окружении.
▶ Светоч – заставляет силуэт цели расплываться перед глазами, что мешает прицелиться в нее.
▶ Хамелеон – позволяет цели заклинания сливаться с окружением, позволяя ей более эффективно прятаться.
▶ Исказить голос – искажает голос цели, придавая ему неестественное звучание и делая слабо узнаваемым.
Ученик
▶ Испугать существо – насылает на цель-существо страх, обращая ее в бегство.
▶ Воодушевить существо – наполняет цель-существо уверенностью, что рассеивает ее страхи и позволяет сражаться яростней, игнорируя увечья и боль.
▶ Усмирить существо – погружает цель-существо в почти катотоническое состояние, в котором она стоит на месте и не предпринимает никаких самостоятельных действий до того момента, как истечет время заклинания или цель не будет ранена.
▶ Разъярить существо – погружает цель-существо в слепую ярость, заставляя ее на протяжении заклинания атаковать первого, кто попадется на глаза.
▶ Слепота – полностью или частично лишает цель зрения.
▶ Оглушение – полностью или частично лишает цель слуха.
▶ Кошачий глаз – позволяет цели видеть в темноте.
▶ Приглушение шагов – позволяет цели двигаться бесшумно.
Адепт
▶ Очарование – цель заклинания начинает испытывать к заклинателю расположение.
▶ Безмолвие – лишает цель возможности говорить и читать заклинания.
▶ Сотворить образ – заклинатель создает иллюзорный образ существа или предмета. Со стороны выглядит так, будто что-то появилось на пустом месте, либо иллюзорный образ скрывает другой статичный объект. Образ совершенно неподвижен в пространстве, однако маг может создать видимость движения для определенных деталей образа. К примеру, заставить колыхаться листья иллюзорного растения. Опытный маг или просто внимательный человек сможет без труда опознать иллюзию.
▶ Приказ существу – заклинатель берет под контроль разум цель-существо и на протяжении действия заклинания способен отдавать ей простые приказы.
▶ Испугать гуманоида – насылает на цель-гуманоида страх, обращая ее в бегство.
▶ Воодушевить гуманоида – наполняет цель-гуманоида уверенностью в победе, что рассеивает ее страхи и позволяет сражаться яростней, игнорируя увечья, усталость и боль.
▶ Усмирить гуманоида – погружает цель-гуманоида в почти катотоническое состояние, в котором она, как правила, стоит на месте и не предпринимает никаких самостоятельных действий до того момента, как истечет время заклинания или цель не будет ранена.
▶ Разъярить гуманоида – погружает цель-гуманоида в слепую ярость, заставляя ее на протяжении заклинания атаковать всех окружающих без разбора.
Эксперт
▶ Паралич – внушает цели, что она не способна двигаться и заставляет ее потерять контроль над собственным телом.
▶ Приказ гуманоиду – заклинатель берет под контроль разум цель-гуманоида и на протяжении действия заклинания способен отдавать ей простые приказы.
▶ Невидимость – делает цель абсолютно невидимой для окружающих.
▶ Купол тишины – звукоизолирует небольшую область таким образом, что происходящее в ее пределах не слышно вне их.
▶ Изменить обличье – изменяет обличье цели, заставляя ее выглядеть так, как вздумается заклинателю. В отличие от иллюзорного образа, может передвигаться вместе с целью. Опытный маг или просто внимательный человек сможет без труда опознать иллюзию.
▶ Изменить голос – изменяет голос цели, как вздумается заклинателю. Таким образом можно имитировать чужие голоса.
Мастер
▶ Призыв к оружию – цели вокруг заклинателя наполняются уверенностью в победе, что рассеивает их страхи и позволяет сражаться яростней, игнорируя увечья, усталость и боль.
▶ Гармония – погружает цели вокруг заклинателя в почти катотоническое состояние, в котором они стоит на месте и не предпринимают никаких самостоятельных действий до того момента, как истечет время заклинания или цель не будет ранена.
▶ Истерия – насылает на цели вокруг заклинателя ужас, вследствие чего они обращаются в бегство.
▶ Катавасия – повергает цели вокруг заклинателя в ярость, заставляя их беспорядочно нападать на окружающих.