Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Список доступных заклинаний


Список доступных заклинаний

Сообщений 1 страница 7 из 7

1


https://i.imgur.com/qoGT5RG.png


•  Восстановление
•  Изменение
•  Иллюзия
•  Колдовство
•  Мистицизм
•  Разрушение


Примечание!
На ролевой персонажам доступно большинство заклинаний, существующих во вселенных игр Morrowind, Oblivion и Skyrim. Некоторые заклинания, появлявшиеся в каноне (например, трансформация металлов или вытягивание навыков) запрещены на проекте, поскольку их трудно реализовать в рамках литературной ролевой игры или они нарушают внутриигровой баланс. Одни и те же магические эффекты могут присутствовать в разных школах магии, противоречия или ошибки здесь нет. Это означает, что одного и того же эффекта добиваются разными методами.

Персонаж может свободно использовать только заклинания, соответствующие его уровню мастерства. При попытке сотворить заклинание уровень на выше, разительно повышается шанс провала заклинания. Заклинания на два уровня мастерства выше недоступны персонажу вовсе. Таким образом, к примеру, ученик не может творить заклинания уровня эксперта.

Сила конкретного заклинания и его длительность зависит от уровня мастерства мага, того, сколько магики он вложил в его сотворение и того, сколько времени ушло на подготовку заклинания.

0

2


Восстановление


https://i.imgur.com/2wK7nRu.png


Новичок


▶ Восстановление сил – возвращает цели часть утраченного запаса выносливости.

▶ Исцеление ран – частично или полностью залечивает телесные повреждения цели.

▶ Оберег – заклинатель создает перед собой магический щит, поглощающий часть физического и магического урона. Требует постоянного поддержания.


Ученик


▶ Исцеление от яда – ослабляет или полностью выводит яд из организма цели.

▶ Укрепление телесных свойств – преображает тело, делая цель сильнее, выносливей, быстрее или ловче.

▶ Восстановление телесных свойств – возвращает цели утраченные из-за болезни, яда или магии силу, выносливость, скорость или ловкость.

▶ Сопротивление болезни/яду/параличу – ослабляет воздействие болезни, яда или паралича, делая их менее вредоносными для тела либо ускоряющее процесс исцеления от них.

▶ Повышение здоровья – укрепляет тело цели, позволяя ей переносить более тяжелые повреждения.

▶ Повышение запаса сил – делает тело цели более выносливым.

▶ Солнечная вспышка – поражает нежить зарядом солнечного света, который наносит ей повреждения.

▶ Изгнание нежити – обращает в бегство нежить. Эффективность заклинания зависит от силы нежити.


Адепт


▶ Исцеление от болезни – ослабляет симптомы или полностью излечивает обычную болезнь.

▶ Исцеление от паралича – ослабляет или полностью излечивает паралич.

▶ Сопротивление огню/льду/электричеству – повышает сопротивление одной из стихий у цели, снижая мощность ее воздействия на тело.

▶ Сопротивление магии – повышает сопротивление магии у цели, давая шанс полностью нейтрализовать действие враждебной магии. Максимальный шанс 50% (для мастера)

▶ Повышение запаса магики – временно позволяет цели накапливать больше магики.

▶ Вытягивание жизненных сил – вытягивает жизненные силы цели, нанося вред ее организму и залечивая раны заклинателя.

▶ Вытягивание физических сил – вытягивает физические силы цели, истощая запас ее выносливости и пополняя запас сил заклинателя.

▶ Вытягивание магики – вытягивает магику цели, истощая ее запас и восполняя запас магики заклинателя.

▶ Солнечный плащ – укрывает заклинателя аурой, наносящей повреждения нежити.


Эксперт


▶ Исцеление от мора – ослабляет симптомы или полностью излечивает моровую болезнь.

▶ Втягивание телесных свойств – вытягивает силу, выносливость, ловкость или скорость цели, чтобы заклинатель на время действия заклинания мог приумножить собственные.

▶ Солнечный взрыв – в области действия заклинания происходит взрыв солнечного света наносящий тяжелые повреждения нежити.

▶ Массовое изгнание нежити – обращает в бегство нежить, окружающую заклинателя. Эффективность заклинания зависит от силы нежити.


Мастер


▶ Иммунитет к стихии – дает цели временный иммунитет к огню, холоду или электричеству, как магического, так и естественного происхождения.

▶ Массовое исцеление ран – заклинание-ритуал, которое частично или полностью залечивает телесные повреждения всех целей в области.

▶ Проклятье нежити – обращает в бегство нежить, окружающую заклинателя и наносит ей повреждения. Эффективность заклинания зависит от силы нежити.

▶ Защитный круг – создает вокруг заклинателя область, в которую нежить неспособна ступить и которая постепенно залечивает раны тех, кто находится в ней.

0

3


Изменение


https://i.imgur.com/XDzHumW.png


Новичок


▶ Отпереть замок – заклинатель непосредственно влияет на замок, открывая его. Чем выше уровень мастерства, тем более сложный замок поддается влиянию.

▶ Запереть замок – заклинатель непосредственно влияет на замок, закрывая его. Чем выше уровень мастерства, тем более сложный замок поддается влиянию.

▶ Щит – создает вокруг цели магическую преграду, которая защищает от физических повреждений.

▶ Преобразование плоти – делает плоть цели более прочной, повышая ее защиту от физических повреждений.

▶ Свет – создает небольшой магический огонек, который освещает все вокруг.


Ученик


▶ Замедление падения – снижает скорость падения цели.

▶ Прыжок – увеличивает силу, с которой цель может оттолкнуться от поверхности, тем самым увеличивая высоту и длину ее прыжка.

▶ Быстрое плаванье – позволяет цели плыть быстрее.

▶ Перышко – уменьшает вес предмета.

▶ Обуза – увеличивает вес предмета.


Адепт


▶ Водяное дыхание – позволяет цели дышать под водой.

▶ Левитация – позволяет цели подняться в воздух и свободно перемещаться по нему.

▶ Телекинез – дает цели заклинания возможность манипулировать предметами на расстоянии. Не действует на живых существ и нежить. От уровня мастерства зависит расстояние, на котором можно манипулировать предметом, и его вес.

▶ Хождение по воде – позволяет цели ходить по воде.

▶ Обнаружение жизни – открывает заклинателю присутствие живых существ вокруг него, а также позволяет прочитать их ауры и определить настроены ли они враждебно. Требует постоянного поддержания.


Эксперт


▶ Паралич – лишает цель заклинания возможности двигаться.

▶ Обнаружение нежизни – открывает заклинателю присутствие нежити вокруг него, а также позволяет прочитать их ауры и определить настроены ли они враждебно. Требует постоянного поддержания.

▶ Стихийный щит – создает вокруг цели щит из огня, электричества или мороза, который повышает сопротивление элементу (в магической и естественной форме) и наносит небольшой элементальный урон окружающим.


Мастер


▶ Массовый паралич – лишает всех, кто окружает заклинателя, возможности двигаться.

0

4


Иллюзия


https://i.imgur.com/QbIXcYP.png


Примечание
• Заклинания школы Иллюзии, призванные непосредственно влиять на разум (внушать эмоции, брать под контроль и воздействовать на телесные функции через разум), всегда действуют на единичную цель, а на область. Исключение составляют только приведенные ниже заклинания уровня Мастер. Возможно, однако, одновременно сотворить два заклинания (по одному в каждой руке) и использовать их против двух целей.
• Заклинания школы Иллюзии влияющие на разум не действуют на механизмы (прим. двемерские конструкты) и нежить, кроме вампиров. Представители некоторых вампирских кланов, однако, могут быть обладать иммунитетом к парализующим чарам.
• Цель, разум которой находится под воздействием заклинания школы Иллюзии, может сделать попытку сопротивляться им. Если попытка будет удачной, то цель освободится от воздействия заклинания преждевременно. Для этого, однако, нужно мощное волевое усилие либо эмоциональный всплеск. Однако, от особо сильных чар, наложенных опытными магами, нельзя освободиться, если не пройти специальной подготовки, обучающей сопротивляться воздействию на разум.


Новичок


▶ Свет – заклинатель освещает пространство вокруг себя.

▶ Звук – наполняет разум цели невнятным шумом, который мешает сосредотачиваться на сотворении магии и непосредственном окружении.

▶ Светоч – заставляет силуэт цели расплываться перед глазами, что мешает прицелиться в нее.

▶ Хамелеон – позволяет цели заклинания сливаться с окружением, позволяя ей более эффективно прятаться.

▶ Исказить голос – искажает голос цели, придавая ему неестественное звучание и делая слабо узнаваемым.


Ученик


▶ Испугать существо – насылает на цель-существо страх, обращая ее в бегство.

▶ Воодушевить существо – наполняет цель-существо уверенностью, что рассеивает ее страхи и позволяет сражаться яростней, игнорируя увечья и боль.

▶ Усмирить существо – погружает цель-существо в почти катотоническое состояние, в котором она стоит на месте и не предпринимает никаких самостоятельных действий до того момента, как истечет время заклинания или цель не будет ранена.

▶ Разъярить существо – погружает цель-существо в слепую ярость, заставляя ее на протяжении заклинания атаковать первого, кто попадется на глаза.

▶ Слепота – полностью или частично лишает цель зрения.

▶ Оглушение – полностью или частично лишает цель слуха.

▶ Кошачий глаз – позволяет цели видеть в темноте.

▶ Приглушение шагов – позволяет цели двигаться бесшумно.


Адепт


▶ Очарование – цель заклинания начинает испытывать к заклинателю расположение.

▶ Безмолвие – лишает цель возможности говорить и читать заклинания.

▶ Сотворить образ – заклинатель создает иллюзорный образ существа или предмета. Со стороны выглядит так, будто что-то появилось на пустом месте, либо иллюзорный образ скрывает другой статичный объект. Образ совершенно неподвижен в пространстве, однако маг может создать видимость движения для определенных деталей образа. К примеру, заставить колыхаться листья иллюзорного растения. Опытный маг или просто внимательный человек сможет без труда опознать иллюзию.

▶ Приказ существу – заклинатель берет под контроль разум цель-существо и на протяжении действия заклинания способен отдавать ей простые приказы.

▶ Испугать гуманоида – насылает на цель-гуманоида страх, обращая ее в бегство.

▶ Воодушевить гуманоида – наполняет цель-гуманоида уверенностью в победе, что рассеивает ее страхи и позволяет сражаться яростней, игнорируя увечья, усталость и боль.

▶ Усмирить гуманоида – погружает цель-гуманоида в почти катотоническое состояние, в котором она, как правила, стоит на месте и не предпринимает никаких самостоятельных действий до того момента, как истечет время заклинания или цель не будет ранена.

▶ Разъярить гуманоида – погружает цель-гуманоида в слепую ярость, заставляя ее на протяжении заклинания атаковать всех окружающих без разбора.


Эксперт


▶ Паралич – внушает цели, что она не способна двигаться и заставляет ее потерять контроль над собственным телом.

▶ Приказ гуманоиду – заклинатель берет под контроль разум цель-гуманоида и на протяжении действия заклинания способен отдавать ей простые приказы.

▶ Невидимость – делает цель абсолютно невидимой для окружающих.

▶ Купол тишины – звукоизолирует небольшую область таким образом, что происходящее в ее пределах не слышно вне их.

▶ Изменить обличье – изменяет обличье цели, заставляя ее выглядеть так, как вздумается заклинателю. В отличие от иллюзорного образа, может передвигаться вместе с целью. Опытный маг или просто внимательный человек сможет без труда опознать иллюзию.

▶ Изменить голос – изменяет голос цели, как вздумается заклинателю. Таким образом можно имитировать чужие голоса.


Мастер


▶ Призыв к оружию – цели вокруг заклинателя наполняются уверенностью в победе, что рассеивает их страхи и позволяет сражаться яростней, игнорируя увечья, усталость и боль.

▶ Гармония – погружает цели вокруг заклинателя в почти катотоническое состояние, в котором они стоит на месте и не предпринимают никаких самостоятельных действий до того момента, как истечет время заклинания или цель не будет ранена.

▶ Истерия – насылает на цели вокруг заклинателя ужас, вследствие чего они обращаются в бегство.

▶ Катавасия – повергает цели вокруг заклинателя в ярость, заставляя их беспорядочно нападать на окружающих.

0

5


Колдовство


https://i.imgur.com/OXDAlPo.png


Примечания
• Колдун всегда должен быть осторожен с призывом, потому что существует риск потерять контроль над призванными существами, особенно если они могущественны или сотворенное заклинание, выше уровня навыка Колдовства. В том случае, если контроль над призванным существом будет утрачен, оно, как правило, атакует колдуна.
• Призванных существ нельзя отправить обратно в Обливион раньше времени без успешного применения заклинания Изгнания или Развеивания (из школы Мистицизма).
• Возможное количество призванных существ зависит от уровня навыка колдуна. Одно - для новичка и ученика, два - для адепта, три - для эксперта и четыре - для мастера. Однако, чем больше существ призывает колдун и чем более сложное по уровню заклинание было использовано для призыва, тем сложнее ему сохранять контроль над существами.


Новичок


▶ Призыв зверя – призывает из Обливиона дух животного.

▶ Призыв чахлого скампа – призывает из Обливиона чахлого скампа.

▶ Отпугнуть нежить – обращает нежить-цель в бегство.

▶ Оживление трупа – призывает из Обливиона дух, который вселяется в труп-цель.


Ученик


▶ Призыв оружия – призывает из Обливиона даэдрическое оружие. Заклинание возможно развеять.

▶ Призыв скелета – призывает из Обливиона скелет.

▶ Призыв призрака – призывает из Обливиона призрака.

▶ Призыв огненного атронаха – призывает из Обливиона огненного атронаха.

▶ Призыв огненного зверя – призывает из Обливиона дух огненного зверя, который взрывается в гуще сражения.

▶ Призыв зомби – призывает из Обливиона зомби.

▶ Захват души – если цель умирает в течении действия заклинания, то ее душа будет заключена в ближайший камень душ, способный ее вместить.


Адепт


▶ Призыв доспеха – призывает из Обливиона одну часть даэдрического доспеха или щит.

▶ Призыв дреморы – призывает из Обливиона дремору.

▶ Изгнание – отправляет призванные существа, оружие или доспехи обратно в Обливион.

▶ Приказ даэдра – временно подчиняет призванного даэдра заклинателю.

▶ Приказ нежити – временно подчиняет призванную нежить заклинателю.

▶ Призыв скелета-стража – призывает из Обливиона скелета-стража.

▶ Призыв туманного приведения – призывает из Обливиона туманное приведение.

▶ Призыв кланфира – призывает из Обливиона кланфира.

▶ Призыв ходячего трупа – призывает из Обливиона ходячего трупа.

▶ Приказ существу – на время подчиняет воле заклинателя живое существо, заставляя его повиноваться простым командам. Работает только на существ со слабым разумом (животных, гоблинов, фалмеров и т.д.).


Эксперт


▶ Высший приказ – на время подчиняет воле заклинателя любое существо (в том числе нежить, даэдра и представителей разумных рас), заставляя его повиноваться простым командам.

▶ Призыв полного доспеха – призывает из Обливиона полный набор даэдрических доспехов.

▶ Призыв крылатого сумрака – призывает из Обливиона крылатого сумрака.

▶ Призыв даэдрота – призывает из Обливиона даэдрота.

▶ Призыв алчущего – призывает из Обливиона алчущего.

▶ Призыв ледяного атронаха – призывает из Обливиона ледяного атронаха.

▶ Призыв золотого святого – призывает из Обливиона золотого святого.

▶ Призыв темного соблазнителя – призывает из Обливиона темного соблазнителя.

▶ Призыв скелета-воина – призывает из Обливиона скелета-воина.

▶ Призыв крупного ходячего трупа – призывает из Обливиона крупного ходячего трупа.

▶ Призыв даэдра-паука – призывает из Обливиона даэдра-паука.


Мастер


▶ Призыв костяного лорда – призывает из Обливиона костяного лорда.

▶ Призыв дреморы-лорда – призывает из Обливиона дремору-лорда.

▶ Призыв зивилаи – призывает из Обливиона зивиалаи.

▶ Призыв грозового атронаха – призывает из Обливиона грозового атронаха.

▶ Призыв темного приведения – призывает из Обливиона темное приведение.

0

6


Мистицизм


https://i.imgur.com/C0B6PV1.png


Новичок


▶ Обнаружение жизни – позволяет заклинателю чувствовать ауры всех существ наделенных душой вокруг себя (в т.ч. и нежить), однако не позволяет определить их природу.

▶ Развеивание – позволяет нейтрализовать магию.

▶ Телекинез – дает заклинателю возможность двигать предметы на расстоянии.


Ученик


▶ Ловушка душ –  если цель умирает в течении действия заклинания, то ее душа будет заключена в ближайший камень душ, способный ее вместить.

▶ Поглощение жизненных сил – вытягивает жизненные силы цели, нанося вред ее организму и залечивая раны заклинателя.

▶ Поглощение физических сил – вытягивает физические силы цели, истощая запас ее выносливости и пополняя запас сил заклинателя.

▶ Поглощение магики – вытягивает магику цели, истощая ее запас и восполняя запас магики заклинателя.


Адепт


▶ Пометка – создает в месте нахождения заклинателя магический якорь, к которому потом можно телепортировать предметы живые существа (не больше трех, включая заклинателя) при помощи заклинания Возврата. Адепт Мистицизма способен сделать одну пометку, эксперт от двух до четырех, мастер - от пяти до шести. Заклинание отличается долгим временем сотворения.

▶ Возврат – мгновенно переносит заклинателя или цели (не больше трех) к одному из магических якорей-Пометок. Чем больше расстояние переноса, тем больше магики тратится на телепортацию. Чем больше целей переносится, тем больше магии требуется.

▶ Отражение заклинаний – позволяет цели заклинания с определенной вероятностью (не больше 40% для мастера) отражать заклинания обратно в того, кто их сотворил.

▶ Поглощение заклинаний – позволяет цели заклинания с определенной вероятностью (не больше 40% для мастера) поглотить заклинание и впитать в себя его магику.

▶ Поглотить телесные свойства – вытягивает силу, выносливость, ловкость или скорость цели, чтобы заклинатель на время действия заклинания мог приумножить собственные.


Эксперт


▶ Обнаружить белые души – позволяет заклинателю почувствовать белые души вокруг себя.

▶ Обнаружить черные души – позволяет заклинателю почувствовать черные души вокруг себя.

▶ Обнаружить зачарование – позволяет заклинателю чувствовать зачарованные предметы вокруг себя.

▶ Обнаружить магию – позволяет заклинателю определить, какие заклинания действуют в данный момент в области.

▶ Обнаружить предмет – позволяет заклинателю почувствовать в небольшом радиусе от себя определенный предмет через его связь с другим предметом (к примеру, предмет, идущий в пару к другому - ключ от замка, или предмет, разделенный на части - например, скелет, от которого была отделена косточка, или аксессуар по вытащенному из паза драгоценному камню).


Мастер


▶ Отразить урон – часть физического или магического урона возвращается тому, кто его нанес.

0

7


Разрушение


https://i.imgur.com/b0KnuIr.png


Новичок


▶ Пламя – с ладони заклинателя срывается струя пламени. Требует постоянного поддержания.

▶ Обморожение – с ладони заклинателя срывается струя холода. Требует постоянного поддержания.

▶ Искра – с ладони заклинателя срывается электрический разряд. Требует постоянного поддержания.

▶ Проклятье слабости – наносит повреждение запасу сил цели.

▶ Проклятье энтропии – наносит повреждение жизненным силам цели.


Ученик


▶ Отравление – наносит цели урон ядом.

▶ Деградация магии – наносит повреждение магике цели.

▶ Поджигание – наносит цели постепенный урон огнем.

▶ Ледяной шип – заклинатель выпускает ледяной шип, который находит физический урон цели.

▶ Морозный заряд – заклинатель выпускает заряд мороза, который наносит цели урон холодом.

▶ Молния – заклинатель выпускает электрический разряд.

▶ Огненная стрела – заклинатель выпускает вспышку пламени.

▶ Разъедание оружия/доспеха – наносит повреждения оружию или части доспеха цели.


Адепт


▶ Стихийная руна – создает на поверхности стихийную руну, которая взрывается, когда что-то касается ее.

▶ Огненный шар – заклинатель выпускает сгусток пламени, который взрывается при столкновении с целью. Есть шанс поджечь цель

▶ Цепная молния – заклинатель выпускает мощный разряд электричества, который поражает несколько целей. Есть шанс выжечь ману целей.

▶ Морозная буря – создает морозный вихрь, который наносит урон холодом всему, что встает на его пути. Есть шанс заморозить и замедлить цель.

▶ Ледяное копье – создает копье из магического льда, которое, поражая цель, наносит физический урон.

▶ Уязвимость к стихиям – временно понижает сопротивляемость цели к ядам или стихиям.


Эксперт


▶ Повредить телесные силы – наносит временные повреждения.

▶ Стихийный плащ – окружает заклинателя стихийным вихрем, который наносит урон окружению, но не заклинателю.

▶ Стихийная преграда – заклинатель создает стихийную стену, которая наносит урон всякому, кто пытается пройти через нее. Возможно также создание стены изо льда, которая будет служить физическим препятствием.

▶ Снижение сопротивляемости – снижает магическое сопротивление цели, в следствие чего цель становится более уязвимой к любой вредоносной магии.


Мастер


▶ Огненная буря – заклинатель создает вокруг себя или на некотором расстоянии от себя мощный взрыв, наносящий повреждения всему вокруг. Поджигает цели.

▶ Буран – заклинатель создает вокруг себя или на некотором расстоянии от себя буран, который наносит серьезный урон холодом всем, кроме заклинателя. Требует постоянного поддержания. Может заморозить цели, если они будут находиться в области действия заклинания слишком долго.

▶ Шторм – Заклинатель заставляет тучи сгуститься в небе и начать бить молниями по всем целям, кроме заклинателя. Требует постоянного поддержания.

▶ Разрушение оружия/доспеха – наносит серьезные повреждения оружию или части доспеха цели с большой вероятностью мгновенно разрушая предмет.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Список доступных заклинаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно