http://s9.uploads.ru/CtHZo.png


▸ Я не знаком с играми и книгами серии, но хочу играть на данном проекте. Это возможно?
Конечно, однако вам необходимо будет ознакомиться с информацией о мироустройстве и особенностях сеттинга, представленной на форуме в разделах Сюжета, Библиотеки и Навыков, а также данном FAQ. При наличии вопросов, на которые не смогла ответить имеющаяся на проекте матчасть, вы всегда можете обратиться к администрации.

▸ Могу ли я создать персонажа расы, представленной в общем каноне, но отсутствующей в списках доступных к игре на форуме?
Можете, но только предварительно обсудив этот вопрос с администрацией и получив одобрение. Однако необходимо помнить, что игра за экзотические расы может быть сопряжена с рядом трудностей, начиная от поддержания образа и заканчивая взаимодействием с персонажами других игроков.

▸ Могу ли я в ходе игры «прокачать» своего персонажа?
На проекте не предусмотрена система прокачки. При подаче анкеты навыки в ней указываются на момент настоящего, то есть - на 203 год 4 эры. В рамках этого периода значительно повысить навыки персонажа не представляется возможным. Таким образом, повысить можно навык уровня Новичка - до Ученика. Повышение нескольких навыков или повышение до уровня Адепта - только после предварительного обсуждения и одобрения администрацией. Повысить навыки с Адепта до Эксперта или с Эксперта до Мастера возможно только если персонаж заключит сделку с Даэдрическим Принцем. Детали такой сделки должны быть подробно согласованы с амс заведомо.

▸ Может ли мой персонаж создать новое заклинание или восстановить утерянное (заклинание было в играх серии, но не присутствует в списке заклинаний)?
Да. При согласовании с администрацией, это заклинание можно даже дать персонажу на момент написания анкеты, при условии того, что персонаж обладает достаточными знаниями, а в его биографии должным образом прописана разработка новой магии или поиски способа восстановить старую. Заклинание также можно восстановить в настоящем времени, при условии того, что необходимые для его исследования действия были отыграны.

▸ Могу ли я взять роль протагониста игровой серии (Нереварина, Героя Кватча, Довакина)?
Нет, персонажи-протагонисты в игру не принимаются.

▸ Могу ли я создать персонажа, который будет родственником персонажа из игр либо отпрыском каноничной династии?
Да, однако подобный концепт рекомендуется предварительно обсудить с администрацией. Если подобное родство не играет важной роли для образа и истории персонажа, то администрация может попросить отказаться от подобной идеи.

▸ Можно ли взять персонажа-полукровку?
Можно, но необходимо учесть несколько нюансов: персонажи-полукровки наследуют особенности расы своей матери, их раса, в свою очередь, так же берется по расе матери (иными словами, ребенок данмерки и бретона будет считаться именно данмером-полукровкой, а не бретоном-полукровкой). Наконец, даже их внешность будет соответствовать внешности, характерной для расы по линии матери (исключения встречаются, но они крайне редки). Они также будут стареть с той же скоростью, что и представители расы матери. Кроме того, невозможно появление потомства от союза меров/людей с бетмерами.

▸ В игровой серии были классы. Нужно ли указывать класс персонажа в анкете?
Нет, указывать класс в анкете не нужно. На проекте упор сделан на литературное описание и поддержание образов, поэтому выбранное персонажем дело вам предстоит отыгрывать в эпизодах и флуде.

▸ Можно ли играть Принцами Даэдра?
Нет, Принцы Даэдра в качестве игровых персонажей и НПС недоступны. Однако вы можете играть другими разумными даэдра, например, дреморой, золотым святым или темным соблазнителем. Но прежде, чем регистрировать подобного персонажа, стоит обсудить потенциальный концепт с администрацией.

▸ Можно ли отыграть эпизод с участием Принца Даэдра или Аэдра?
Да, но природу их вмешательства в сюжет стоит заранее обговорить с администрацией. Принцы Даэдра и Аэдра - такие же персонажи в рамках сеттинга, со своим лором, характером, мотивацией, целями. Из-за того, какое колоссальное влияние они могут оказать на игровой мир, их действия (или бездействие) остаются на усмотрение администрации.

▸ Можно ли создать чемпиона либо избранного Принца Даэдра?
Нет, получение истинной избранности или достижение статуса чемпиона того или иного Принца может быть достигнуто исключительно через игру в эпизодах - и с одобрения администрации.

▸ Можно ли зарегистрировать персонажа из другого сеттинга?
Перенос персонажей из других вселенных без изменений не допускается. Иными словами, вы не можете взять в качестве игрового персонажа Джона Сноу, Леголаса или Доктора Стренджа. Однако вы можете использовать существующие в литературе/медиа образы в качестве источника вдохновения, чтобы создать собственного персонажа по их подобию, соответствующего правилам и особенностям сеттинга The Elder Scrolls.

▸ Обстановка и устройство городов и поселений на форуме соответствует им же из видеоигр?
Разумеется, нет. В играх количество жителей и размер городов напрямую зависят от возможностей игрового движка. Естественно, в условиях, приближенных к реальным, население даже небольшого города не может ограничиваться парой десятков человек, не говоря уже о крупнейших городах различных провинций Тамриэля.

▸ Каковы размеры Тамриэля?
Протяжённость Тамриэля без учёта Саммерсетского архипелага и Вварденфелла составляет в очень грубых подсчётах 4000 км с запада на восток и 3000 с севера на юг. Карты не обладают абсолютной точностью так как во внутриигровых реалиях нет технологий, позволяющих зафиксировать всё с высокой достоверностью. В целом, Тамриэль по площади где-то между Европой и Северной Америкой.

▸ У вас в списке ролей отсутствуют разделы Хай Рока, Хаммерфела, Саммерсета, Валенвуда. Значит ли это, что персонажи в эти провинции не принимаются?
Персонажи принимаются во все провинции, в списке ролей просто представлены наиболее популярные у игроков. Если на форум будет принят персонаж из перечисленных в вопросе провинций, то соответствующий раздел немедленно появится в списке. Однако необходимо учитывать, что в провинциях, где нет других персонажей (или куда они редко забредают), найти соигрока будет сложнее.

▸ Могу ли я на старте игры иметь могущественный артефакт?
Нет. Вы можете прописать персонажу зачарованные предметы, но могущественные артефакты (как каноничные, так и авторские) прописывать во владение персонажа с анкеты нельзя. Следует отметить, что артефактом считается уникальный, а иногда и легендарный магический предмет, обладающий особыми силами. Зачастую в его создании принимали участие сами даэдра или аэдра. Получение таких предметов возможно в игровом эпизоде в настоящем времени, но оно должно быть согласовано с администрацией и, возможно, его необходимо будет отыграть с мастером.

▸Я хочу создать свой авторский артефакт/заклинание/навык/способность и использовать его в игре. Это возможно? Как мне это сделать?
Да, это возможно. При разработке необходимо учесть три пункта:
1. Насколько логично существование «обновки» в контексте игрового канона, форумного канона, и не противоречит ли она действующим правилам? Необходимо помнить, что магия Нирна подчиняется своим собственным закономерностям, и эти закономерности стоит учитывать.
2. Зачем вам, как игроку, эта «обновка»? Как и с какой целью вы планируете использовать ее в отыгрыше? Упор делается на литературное обоснование, поскольку наша ролевая преимущественно текстовая, и законы игромеханики не являются приоритетными.
3. Вам придется серьезно обосновать, откуда вы взяли авторский артефакт, как заполучили в свое пользование авторское заклинание, где научились авторскому навыку или приобрели авторскую способность. Решение о том, разрешать ли «обновку», выносит администрация.

▸ В рамках форумного канона Довакин не становился главой гильдий, соответственно, не выполнял, как минимум, часть квестов - как, тогда, происходили связанные с ними знаковые события (например, история с Оком Магнуса у Коллегии Винтерхолда или исцеление от ликантропии у Соратников)?
Данные события происходили точно так же, просто без участия Драконорожденного - члены гильдий и сообществ инициировали и пережили их самостоятельно, только своими силами и своим же коллективом. К примеру, в Саартал был отправлен не Довакин, а небольшая экспедиция - которая и обнаружила Око.

▸ Какое влияние на персонажа оказывают его раса и Знак, под которым он родился?
Наш проект это, в первую очередь, литературная игра, поэтому мы не ставим цели прописывать фиксированные бонусы или штрафы по навыкам и способностям. В библиотечных темах указаны общие предрасположенности, прослеживающиеся у представителей расы и тех, кто родился под определенным Знаком. Это не прописные истины. Не каждый норд силен от природы и талантлив в обращении с оружием. Не все, кто родился под Знаком Леди добры и терпеливы. Отыгрыш подобных особенностей персонажа мы оставляем на усмотрение игрока: мы допускаем, что они могут быть как ярко выраженными, так и почти незаметными. Такие расовые способности как сопротивляемость стихиям/магии/яду и объем магики также не имеют фиксированных значений и варьируются от персонажа к персонажу. Они не учитываются при бросках дайсов, но могут отыгрываться в литературной форме.
Единственным исключением является Атронах: магика у рожденных под этим Знаком перманентно заморожена, и примерно каждое второе заклинание, направленное на них, они поглощают (заклинание не имеет эффекта, а магика, потраченная на его сотворение переходит цели). Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%.
   
▸ Если меры (эльфы), живут более трехсот лет, значит ли это, что они растут медленней, чем люди?
Нет. Жизненный цикл меров отличается от человеческого, как с физиологической, так и с культурной точки зрения.
Меры достигают физической зрелости примерно тогда же, как и люди, однако, стареют значительно медленней. Их тело, как правило, подвержено наиболее сильному увяданию именно в последние пару десятилетий жизни. Отметить стоит и то, что эльфийки становятся фертильными позднее, чем человеческие женщины, примерно к тридцати годам. Для эльфийских женщин забеременеть в двадцать лет – большая редкость.
С точки зрения культуры, у меров также иное представление о молодости. К примеру, тридцатилетний мер, хоть и является взрослым физически, но в обществе считается все еще очень молодым. Учитывать стоит и то, что не каждому меру суждено прожить до старости. Его жизнь может прерваться преждевременно, будь то из-за болезни или от шальной стрелы. Поэтому у альтмеров, на спокойных Саммерсетских Островах, молодость и юность длятся дольше, чем в данмерских и босмерских землях, где жизнь куда менее безмятежна. В свою очередь отпрыски орсимерского народа взрослеют в культурном понимании еще раньше: их быт, как правило, суров, а срок жизни заметно короче, чем у других эльфийских народов.

Данный раздел может быть дополнен в будущем.