Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Народы Тамриэля


Народы Тамриэля

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://i.imgur.com/jQmMUmk.png


• Люди
• Меры (эльфы)
• Бетмеры (зверолюди)
• Таблицы среднего роста
• О полукровках


Примечание
Некоторые расы обладают особыми умениями, напрямую связанными с их культурными традициями. Способность изучить эти умения в крови у каждого представителя расы. Однако следует помнить, что не все владеют ими в равной степени эффективно, а некоторые даже не осваивают их. К примеру, в семьях, не следующих обычаям своего народа, дети обычно не учатся использовать особые умения своей расы. Недостаточная приверженность традиционным верованиям, личное отсутствие предрасположенности или просто нежелание учиться также могут стать причиной того, что умение не получилось освоить.

0

2


Люди


Бретоны


https://i.imgur.com/OzaOgIH.jpg


Бретоны (также бретонцы) – коренные жители королевств Хай Рока. Они потомки альдмеров и недов, известные всему Тамриэлю, как раса полукровок. Однако смешанное происхождение не делает их полуэльфами:человеческая кровь в них значительно преобладает. Внешне они почти не имеют сходства с эльфами, за исключением едва заостренных кончиков ушей и телосложения более изящного, чем у прочих человеческих рас. Темные или рыжие волосы, черты лица и светлую кожу бретоны явно переняли у своих предков недов.

Это самая разобщенная человеческая раса. Бретоны так и не смогли создать единого государства. Они – яркие индивидуалисты, находчивые и наделенные творческим мышлением, но склонные к оппортунизму. Так и королевства Хай Рока сильно отличаются друг от друга архитектурой и местными обычаями и вовлечены в бесконечное соперничество.

Расовые особенности

Эльфийское наследие наделило бретонов внушительным запасом маны и склонностью к магическим науками. Они умные и волевые люди. Несмотря на то, что физически бретоны слабее прочих человеческих рас, она обладают врожденным сопротивлением к магии.

Средняя продолжительность жизни: 60-80 лет.


Имперцы


https://i.imgur.com/av7lFQp.jpg


Уроженцы Сиродиила, имперцы, на самом деле представлены двумя народностями: нибенейцами и коловианцами. Они населяют разные регионы страны, но различия во внешности между ними не столь заметны. Черты их лиц, телосложение и средний рост очень схожи. Обычно отличить коловианца от нибенейца можно по смуглой коже, более темным глазам и волосам.

Главные различия между этими народами заключаются в их культуре. Коловианцы, жители западных областей Сиродиила, считаются людьми простыми и неприхотливыми. Притом они отличаются глубочайшей преданностью друг к другу. Эти качества делают из них замечательных солдат. Сама традиция Легионов восходит из Коловии, и по сей день большая часть имперских военных происходит именно оттуда. Однако сердцем Сиродиила и Империи считается именно Нибеней. Его культура опирается на древние обычаи и эзотерические культы имперских героев. Куда более склонные к глубоким размышлениям, нибенейцы больше чтят предприимчивость торговцев и (согласно традиции, восходящей ко временам Айлейдов) боевых магов, нередко происходящих из аристократии.

Расовые особенности

Будь то нибенейцы или коловианцы – все имперецы, как правило, имеют завидную деловую хватку, а их энергичность позволяет им реализовывать задуманные планы. Они красноречивы, харизматичны и по праву считаются лучшими дипломатами и торговцами Тамриэля. В то же время, имперцы преуспевают в военных структурах и в качестве легких пехотинцев, и в качестве командующих-стратегов.   

Средняя продолжительность жизни: 60-80 лет.


Норды


https://i.imgur.com/nKCdRUI.jpg


Своей отчизной норды называют Скайрим, холодную страну, лежащую на самом севере Тамриэля. Они – светловолосые и светлоглазые люди, отличающиеся крепким сложением и самым высоким ростом среди человеческих народов.

Норды – прямые потомки недов, переселенцев с умирающего от неестественного мороза континента Атморы. За новый дом им пришлось сражаться с эльфами, в то время населявшими Скайрим. Таким образом история нордов началась с покорения севера Тамриэля и освоения земель с суровым климатом. В центре нордской культуры находятся понятия битвы и воинской доблести: честные драки и сражения приветствуются. Гибель в честном бою считается лучшей из смертей, потому что она позволяет попасть в Совнгард, где умерший будет вечно пировать с героями. Высоко ценятся северянами искусное обращение с оружием, физические сила и выносливость, а самое главное – храбрость. Норды – простые и открытые люди, которым, впрочем, свойственно упрямство. Своим душевным порывам они дают волю, особенно в битвах и в тавернах за кружкой меда.

Расовые особенности

Тяготы жизни в Скайриме закалили этот народ. Они крепкие люди, выносливые, превосходящие все прочие человеческие народы по физической силе. Благодаря этому из нордов выходят прекрасные воины, умелые в обращении с холодным оружием и уверенно чувствующие себя в тяжелых доспехах. Переносить жестокие зимы Скайрима нордам позволяет врожденная устойчивость к холоду, в том числе и магического происхождения.

Средняя продолжительность жизни: 60-80 лет.


Редгарды


https://i.imgur.com/zPSZHam.jpg


Редгарды пришли на Тамриэль с затонувшего континента Йокуда. В составе Ра Гады, "Волны Воинов", они завоевали территорию современного Хаммерфелла. Так эти чернокожие и темноволосые люди стали последней из современных рас Тамриэля, появившихся на материке.
Знания и технологии, привезенные с Йокуды, позволили редгардам не просто освоить пустыни своего нового дома, но и жить там в достатке. Острыми вопросами для них стали и до сих пор остаются отношения с соседями и адаптация к реалиям другой земли. Потомки йокуданской знати стоят за сохранение традиций утраченной родины. В то время как редгарды, ведущие свое прохождение от воинов Ра Гады, познакомились с другими народами Тамриэля ближе и относятся к ним куда приветливей. Впоследствии эти две группы стали известны как Венценосцы и Предшественники, а разногласия между ними приводили к гражданским воинам.

Едины все редгарды в своем почтительном отношении к военному делу. Знание основ боевых умений является практически общеобязательным в их обществе. Особенно высоко в редгардской традиции ценится умение обращаться с мечом. Корнями оно уходит к легендарным йокуданским певцам-клинков, величайшие из которых, Ансеи, были способны воплотить свою собственную душу в виде меча, Шехая. При этом, всю прочую магию редгарды порицают, считая ее злокозненным инструментом для слабых.

Расовые особенности

Если норды считаются наиболее сильной физически человеческой расой, то редгарды, несомненно, самые выносливые из людей. Помимо удивительно крепкого телосложения, они обладают врожденной устойчивостью к ядам и болезням. В битве редгарды кажутся неутомимыми, и, порой, у них открывается второе дыхание, которое позволяет им сражаться c удвоенной силой.

Средняя продолжительность жизни: 60-80 лет.

0

3


Меры


Примечание

Жизненный цикл меров отличается от человеческого, как с физиологической, так и с культурной точки зрения.
Меры достигают физической зрелости примерно тогда же, как и люди, однако, стареют значительно медленней. Их тело, как правило, подвержено наиболее сильному увяданию именно в последние пару десятилетий жизни. Отметить стоит и то, что мерские женщины становятся фертильными позднее, чем человеческие женщины, примерно к тридцати годам. Для мерок забеременеть в двадцать лет – большая редкость.


Альтмеры


https://i.imgur.com/pzQ5ufr.jpg


Альтмеры, среди людей известные как высокие эльфы, живут обособленно от тамриэльцев на прекрасных Саммерсетских Островах, ныне именуемых Алинором. Представители этого народа уверены, что являются самыми прямыми потомками альдмеров, протомеретической расы. Златокожие и светловолосые альтмеры внешне выделяются в первую очередь своим ростом, которым они превосходят все прочие расы.

Однако “высокими” этих эльфов называют не из-за того, как они выглядят, но за их высокомерие. У них действительно достаточно причин для гордости. Альтмерскую цивилизацию можно считать самой развитой во всем Тамриэля. Почти изолировав свои земли от других народов, высокие эльфы бережно сохранили наследие своих предков-альдмеров: знания древних времен и культуру. Под присмотром мудрецов-сапиархов, кинлордов и, начиная с Четвертой Эры, Талмора альтмерская культура действительно процветает. Большинство тамриэльских конфликтов разворачивались на материке, поэтому Саммерсетские Острова реже прочих стран знали опустошительные войны, пусть и сталкивались с нападениями слоадов и маормеров.

Выходцы с Алинора, как правило, прекрасно образованы. Они – эстеты, высоко ценящие искусства, знание сложного альтмерского этикета и церемоний. Прямое родство с альдмерами является предметом особой гордости для альтмеров и одной из главных причин их надменности. Чистота крови для них первостепенна, потому что они убеждены в том, что по одной своей природе являются высшей расой и каждое их достижение только подтверждение тому.

Расовые особенности

Альтмеры считаются самыми одаренными заклинателями Тамриэля. Они прирожденные маги, наделенные острым умом и огромным запасом магики, но в то же время уязвимые к магии любого рода. Высокие эльфы болеют значительно реже прочих рас, хотя и не отличаются крепким телосложением. Как они сами считают, "благодаря чистой крови".

Средняя продолжительность жизни: 300-350 лет.


Босмеры


https://i.imgur.com/czW4BQI.jpg


Густые и дикие леса Валенвуда – родной дом босмеров или лесных эльфов. Сами они называют себя “Народом Древесного Сока”. Их главной отличительной чертой является очень маленький рост, а также у некоторых босмеров могут вырасти небольшие рога. Глаза и волосы лесных эльфов, как правило, карих и каштановых оттенков.

История их происхождения доподлинно неизвестна. Альтмеры считают, что босмеры, как и все прочие меретические расы – это потомки альдмеров, покинувших Саммерсетские Острова. Каджитские легенды гласят, что босмеры, как и каджиты, произошли от “лесного народа”, но из-за влияния аэдра Й’ффре они утратили возможность принимать звериную форму. Сами босмеры также связывают обретение своего облика с Й’ффре. Согласно их сказаниям, изначально эльфы, как и весь мир, находились в вечно изменчивом состоянии, называемом Трясина. Й’ффре рассказывала истории и через них придала форму мирозданию. Свои первые два создания – Зелень (леса Валенвуда) и босмеров, она связала вместе в симбиотических отношениях.

Так появился Зеленый Пакт. Лесные эльфы обязались защищать растения Валенвуда (в том числе не употребляя их в пищу и не вырубая деревья), употреблять в пищу всякое убитое ими существо (даже если это означает прибегнуть к каннибализму) и не принимать форму зверей. Взамен им дана некоторая власть над растительностью Валенвуда, а лес не причиняет им вреда. Зеленый пакт – лишь одна из чудны́х для посторонних традиций. К примеру, право воровства, позволяет босмеру украсть у другого предмет и потребовать за его возвращение компенсацию. В войнах между племенами босмеров принято заменять убитых членов племени заложниками из вражеского племени. После официальной инициации заложник получает все имущество умершего и занимает его роли в обществе, вплоть до семейных.

Образ жизни лесных эльфов многим может показаться дикарским или излишне легкомысленным. Босмеры, в отличие от других меретических рас, предпочитают жить настоящим. В том числе это означает не таить подолгу обид. Возможно именно поэтому кажутся самыми беззаботными и приветливыми среди эльфов. Они также не столь горды и высокомерны как их родичи и меньше обеспокоены вопросами чистоты крови.

Расовые особенности

Босмеры, пожалуй самая хрупкая из всех эльфийских рас, но то, чего им не хватает в выносливости и физической силе, они сполна компенсируют ловкостью и проворностью. Благодаря миниатюрным габаритам, поступь лесных эльфов очень легкая, а сами они прекрасно умеют прятаться от чужих глаз. Босмеры известны как лучшие лучники Тамриэля и очень талантливые следопыты.

Расовое умение

Звериный язык – соблюдение Зеленого Пакта и связь с Зеленью, дают босмерам особенно глубокое понимание животного мира. Они лучше прочих рас умеют дрессировать и приучать зверей, а иногда способны даже дикого зверя убедить временно повиноваться их воле.

Средняя продолжительность жизни: 300-350 лет.


Данмеры


https://i.imgur.com/qz3t6VM.jpg


Земли Морровинда стали родиной для данмеров, прозванных людьми темными эльфами – за мрачный характер и цвет кожи. Они действительно выделяются своей пепельно-серой кожей и красными глазами. Волосы у них их, как правило, темные или рыжие.
Первые данмеры появились в результате метаморфозы, постигшей кимеров, альдмеров-даэдропоклонников, покинувших Саммерсетские Острова вслед за пророком Велотом. Когда их лидеры нарушили клятву, данную Даэдрической Принцессе Азуре и убили ее избранника, в наказание она прокляла весь кимерский народ, сделав их кожу серой, а глаза красными.

Данмерский народ разделен на оседлых меров и эшлендеров, кочевые племена, глубоко чтящие древнейшие традиции, что восходят еще ко временам кимеров. Их образ жизни разительно отличается, но объединяет эти два народа общая вера и неприязнь к чужеземцам. Религия темных эльфов – это открытое поклонение Хорошим Даэдра (Азуре, Боэтии и Мефале) и своим умершим Предкам, которых они нередко призывают в мир живых. При этом последователи Даэдрических Принцев враждебных Хорошим Даэдра, а также некроманты, преследуются данмерским Храмом. Темные эльфы недоброжелательно относятся к другим расам и даже сородичам, если они выросли за пределами Морровинда. Однако при всей своей мрачности и недоверчивости, они очень преданы своему роду.

Расовые особенности

Проклятье Азуры наделило данмеров врожденной сопротивляемостью к огню. Темные эльфы достаточно сильны и выносливы, чтобы стать хорошими воинами, достаточно проворны, чтобы преуспеть в воровском ремесле, и обладают предрасположенностью к магическим искусствам. Они не превосходят сильнейшие качества прочих меретических рас, но умело сочетают навыки из различных стезей.

Расовое умение

Воззвание к Предкам – все данмеры обладают особой связью со своими Предками, но чтобы воспользоваться ей, нужно быть приверженцем традиционной веры. Темные эльфы могут без особого труда говорить со своими Предками в семейном святилище, гробнице или храме. Те, чья духовная и волевая связь с Предками особенно сильна, могут воззвать к ним в любом месте и получить помощь. Предки могут проявить свою силу в виде вихря пламени или мерцающего плаща, укрывающего от вражеских атак. Если данмер особенно искусен в искусстве воззвания и имеет особую связь с одним из Предков, то он может призвать на защиту себе его дух. В целом, форма помощи Предков зависит от состояния данмера, а также того, к какому Предку и как удалось воззвать. При наличии опыта, эта способность в большей степени поддается контролю и меньше истощает силы.

Средняя продолжительность жизни: 300-350 лет.


Орсимеры


https://i.imgur.com/MkV4oIm.jpg


Орсимеры, куда чаще именуемые просто орками, – разобщенный народ, живущий в крепостях на территории Валенвуда, Скайрима, Хай Рока и Хаммерфелла. Не раз орки создавали собственное государство, Орсиниум, но, будь то из-за внутренних распрей или вторжений извне, оно достаточно скоро распадалось. Нынешний Орсинум является частью Сиродиильской Империи и расположен в горах Драконьего Хвоста между Скайримом и Хаммерфеллом.
Большинство тамриэльцев не считает орсимеров эльфийской расой, полагая их родичами гоблинов. Действительно, сходство орков с мерами заметно весьма слабо, в то время как из-за зеленой кожи, желтых глаз (иногда черных и даже голубых), клыков и грубых черт лица, они, действительно, больше похожи на гоблинов или огров.

Легенды гласят, что современные орки появились, когда Боэтия унизительным образом прокляла альдмерского бога Тринимака и его последователей. Тринимак переродился в виде даэдрического принца Малаката, а его последователи обратились из альдмеров в орсимеров.
До сих пор фигуры Тринимака и Малаката играют ключевые роли в орочьей культуре и являются источниками закона для орков по всему Тамриэлю. При этом, эти два божества считаются двумя разными фигурами, а их последователи враждуют между собой. Малаката почитают орочьи племена, по большей части проживающие в крепостях в гористых регионах Тамриэля и валенвудских лесах. Они живут по неписаному Кодеску Малаката, устанавливающему в орочьих племенах культ силы и сильной личности, способной объединить вокруг себя остальных. Подобные воззрения препятствуют развитию полноценной государственности, потому что позиция вождя обязана подвергается испытанию со стороны других орков. Большую роль в Кодексе Малаката также играет идея неминуемого возмездия за нанесенные обиды, что скорее создает больше поводов для вражды между орками. Поклонение Тринимаку распространено в Орсиниуме. Истинными идеалами народа орков культ Триниамака провозглашает силу, честь и единство. Считается, что учения Малаката являются главной причиной разобщенности орсимерского народа.

Однако какую бы веру не принимали орсимеры, во все времена они были народом изгнанников, которому приходилось бороться за свое существование. При том, что разные орочьи кланы враждуют между собой, своим родичами и племени орки очень верны. Большинство тамриэльцев, недолюбливают орсимеров, считая их грубыми и жестокими варварами, однако есть и те, кто уважает их за храбрость в бою и стойкость перед лицом трудностей.

Расовые особенности

Родство орков с прочими меретическими расами почти незаметно внешне, однако оно все же проявляется в их врожденной сопротивляемости к магии и сроке жизни, превышающем человеческий. Орки от природы наделены могучим телосложением и недюжинной физической мощью.  Боевая ярость, которая может охватить орсимеров в пылу сражения, делает из них еще более опасных противников. Она приумножает силу, открывает второе дыхание и даже делает менее восприимчивыми к ранениям. Побочным эффектом боевой ярости является то, что она затуманивает разум орков и делает их менее проворными. Впрочем, народ этот известен не только свирепостью в битве, но и своими ремесленниками, особенно искушенными в кузнечном деле.

Средняя продолжительность жизни: 150-200 лет.

0

4


Бетмеры


Аргониане


https://i.imgur.com/ax14GFb.jpg


Аргониане - раса разумных рептилий и одни из коренных жителей Тамриэля. В Меретическую Эру альдмерские переселенцы вытеснили их в болота Чернотопья, где они живут и по сей день. В зависимости от племени, к которому принадлежат аргониане, их внешность может разниться, но сходство с рептилиями неизменно, какими бы антропоморфными ни были черты. 
Аргониане верят, что они обязаны своим разумом Хистам, древней расе разумных деревьев, которые находятся с ними в симбиотических отношениях. Это является краеугольным камнем их культуры. Даже самоназвание аргониан, саксхлил, означает "Народ Корня". Жизненные циклы этой расы неразрывно связаны с их деревьями покровителями. Они верят, что Хисты дарят им саму возможность иметь потомство, а после смерти возрождаться в новом теле. Аргониане способны в прямом смысле общаться со своими деревьями-покровителями и видеть видения из прошлого. Хист же обладают властью над саксхлил. Они способны подчинять их разум и посылать им сообщения на огромные расстояния.

Во многом именно долгая история симбиоза с Хистами делает этих ящеров настоящей загадкой для прочих жителей Тамриэля. Эмоции аргониан трудно прочитать по их лицам. Некоторые даже считают, что саксхлил напрочь их лишены. На самом деле, когда аргониане общаются между собой, часть посыла собеседника они улавливают благодаря тому, что связаны с ним через Хист. Свои узы с деревьями-покровителями ящеры безмерно ценят, поэтому стараются всячески их поддерживать. В том случае, если аргонианин далеко уходит от Хистов, эта связь слабеет и он становится лукайул или "подчинившимся". Выросшие вне традиционной культуры аргониане могут быть напрочь ее лишены. В этом видят серьезное ограничение их возможностей.
Саксхлил по натуре очень закрытые. Их доверие сложно заслужить, но за своих близких они сражаются яростно. Многие считают аргониан  странными, но каждое каждое их чудно́е действие имеет разумное обоснование. Друг другу ящеры легче прощают обиды, поскольку все они - Народ Корня, а таить ненависть на одного из них, почти равнозначно тому, чтобы таить ненависть на всех.

Расовые особенности

Аргониане превосходно приспособлены к жизни в болотах Чернотопья, во многом благодаря их устойчивости к болезням и ядам. Анатомия этой расы делает их прирожденными, быстрые пловцами, способными, к тому же, дышать под водой. Аргонианские мужчины, наделены качествами свойственными охотникам: они быстрые, ловкие и обладают необходимыми терпением и проворством, чтобы успешно скрываться от чужих глаз. Аргонианки, в свою очередь, отличаются острым умом и склонностью к магическим искусствам.

Расовое умение

Кора Хист - аргониане, имеющие крепкую с Хист, могут воззвать к силе своих деревьев-покровителей, чтобы быстрее исцелить свои раны.

Средняя продолжительность жизни: 90-110 лет.


Каджиты


https://i.imgur.com/mtL3Fko.jpg


Жаркие земли Эльсвейра издревле были населены каджитами. Жизнь этого кошачьего народа связана с Лунами Нирна, соотношение их фаз Джа-Ха'джай или "Лунная Сетка", определяет то, к какой породе будет принадлежать новорожденный каджит. Омы, внешне почти неотличимые от босмеров, "люди-ягуары" катаи и альфики, которые выглядят как обычные домашние кошки, - на самом деле являются частью одного народа. Однако не о всех породах каджитов известно за пределами Доминиона Альдмери, поскольку место рождения также играет важную роль в определении породы каджита. К примеру, те же альфики не рождаются за пределами Эльсвейра, поэтому в Империи их существование считают мифом. Даже лидерство у этого народа иногда определяется Лунами. Во время редчайшего затмения обоих Лун, когда, по легенде, становится видной третья, Темная Луна, на свет появляется Грива. Внешне он может выглядеть как каджит любой породы, но является "сосудом" для души Гривы, перерождавшегося множество раз. Именно это и делает каджита, рожденного в затмение, духовным лидером всего народа.

Постороннему каджиты покажутся беззаботными и хаотическими созданиями. Ближайший из возможных переводов слова "правило" на их язык означает "глупая идея". Они гордятся своей ловкостью и смекалкой, и одним из наиболее уважаемым способом проявить их считается воровство. Во всю свою еду каджиты добавляют лунный сахар, наркотическое вещество, способное приводить в состояние эйфории. Каджиты куда более устойчивы к его воздействию, чем все прочие расы, но и у них оно вызывает наркотическое опьянение и привыкание, если не соблюдать умеренность.

При всем обилии гедонистических и анархических тенденций в менталитете каджитов, не чужд им и глубокий мистицизм. Немаловажным аспектом их веры являются духовные откровения, тренировка души и тела. Своими аутентичными мифами каджиты дорожат, и Матери Кланов (лидеры кочевых племен) передают их из поколения в поколения. Мистическую подоплеку имеет и грация каджитов, поскольку они должны чувствовать ритм "Танца Двух Лун", чтобы добраться до Песков за Звездами. Даже употребление лунного сахара имеет религиозный подтекст: они верят, что он представляет собой кристаллизованный лунный свет и, потребляя его, каджиты принимают внутрь часть бесконечных душ их лунных богов.

Породы каджитов

https://i.imgur.com/cy50IOg.jpg

Префиксы каджитских имен

Иногда к каджитским именам добавляется префикс, выражающий их статус в обществе. Префикс может меняться на протяжении жизни каджита, быть выбран самостоятельно или присвоен общественностью. Если каджит берет себе больше одного префикса, то он считается либо гордецом, либо невежей. Мужчины чаще используют префиксы, чем женщины. Также существуют префиксы, которые обычно применимы только к одному полу, однако это не строгое правило.


Мужские префиксы


Дар - "вор". Префикс не обязательно означает, что каджит является преступником, но подчеркивает его ум и ловкость рук.
Джо - "волшебник", "ученый", "лекарь".
Дро - "дедушка", "старейшина", "патриарх", подразумевает почтительное отношение к старшему.


Женские префиксы


Даро - префикс подразумевающий красноречие, умение хитро сплетать слова, а также ловкость рук
Дра - уважительный префикс, который дают тем, кто отличается либо мудростью и острым умом, либо преклонного возраста.
Ла - "незамужняя девушка". Может также подразумевать похотливость.
Ко - "лекарь", "маг", "ученая". Порой добавляется к именам почитаемым предков.


Общие префиксы


Дж, Джи, Джа - обозначает молодость каджита и, иногда, неопытность. Также может свидетельствовать о достижении брачного возраста и отсутствии супруга.
До - "воин", используется теми, кто проявил себя в бою.
М, Ма - "ребенок", "ученик", нередко подразумевает нежное отношение к младшему. Иногда может означать "девственник".
С - "взрослый".
Ра - означает высокий общественный статус каджита, его признание уважаемым лидером и руководителем в армейских структурах, духовенстве или правительстве.
Ри - означает высочайший статус каджита в обществе. К примеру, короля или Гривы.

Расовые особенности

Каджитское сходство с кошачьими не ограничивается их внешностью. Всему Тамриэлю известны их удивительные ловкость и проворство. Физические характеристики этого народа, вместе с их прекрасной реакцией, делают из них прекрасных воров и прытких бойцов. Каждый каджит способен видеть в темноте, обладает острым обонянием и слухом, а кончики их пальцев увенчаны острыми когтями. Когти и клыки каджитов можно использовать в схватке и некоторые традиционные боевые искусства учат применять их в бою с максимальной эффективностью.

Средняя продолжительность жизни: 60-80 лет.

0

5

Таблицы среднего роста


Ниже приведены интервалы среднего роста (включающие в себя рост незначительно ниже и выше среднего) для различных рас. В том случае, если рост персонажа выходит за указанные для его расы интервалы, то он может считаться отличительной чертой.
Существует несколько племен аргониан и пород каджитов, которые отличаются друг от друга в том числе и ростом. В таблице среднего роса бетмеров не указаны интервалы среднего роста для всех племен и пород. В таблице средним ростом для аргониан по умолчанию считается рост единственного племени, которое встречается за пределами Чернотопья. У каджитов указаны интервалы среднего роста для пород, наиболее распространенных за пределами Эльсвейра.


Люди


Раса

Мужчины

Женщины

Бретоны

172-182 см

162-172 см

Имперцы

170-180 см

160-170 см

Норды

180-190 см

178-188 см

Редгарды

175-185 см

165-175 см


Меры


Раса

Мужчины

Женщины

Альтмеры

195-200 см

190-195 см

Босмеры

144-153 см

153-161 см

Данмеры

175-185 см

165-175 см

Орсимеры

185-190 см

180-185 см


Бетмеры


Раса

Мужчины

Женщины

Аргониане

175-185 см

160-170 см

Катай

170-180 см

160-165 см

Катай-рат

185-195 см

165-170 см

Омес

150-160 см

144-150 см

Омес-рат

158-168 см

150-155 см

Сутай

160-170 см

150-155 см

Сутай-рат

165-175 см

155-160 см

0

6

О полукровках


[float=left]https://i.imgur.com/6WQPmHt.png[/float]Все человеческие и эльфийские расы способны скрещиваться между собой. Отпрыски, появившиеся в результате таких связей, берут большую часть особенностей расы их матери. Влияние отцовской крови не столь значительно. Даже когда оно заметно проявляется во внешности или, предположительно, в способностях ребенка, материнские черты все равно преобладают. Полукровки, даже рожденные от союзов людей и эльфов, способны иметь детей, которые также возьмут большую часть особенностей расы от своей матери.

Бетмеры (аргониане, каджиты, минотавры, великаны и т.д.) могут произвести на свет потомство только с представителями своей расы. Ни с людьми, ни с эльфами, ни с другими бетмерами они не скрещиваются.

Полукровок, как правило, причисляют к представителям расы матери. То есть, ребенок, рожденный от союза человеческой женщины и эльфа, будет считаться в первую очередь человеком. Несмотря на то, что с матерью-эльфийкой ситуация зеркальная, следует помнить, что эльфийские народы куда строже относятся к родословным, поэтому полуэльфов и просто нечистокровных сородичей они считают второсортными. К метисам человеческих кровей такой неприязни нет. На территории Доминиона Альдмери Талмор проводит "чистки" нечистокровных альтмеров, но к босмерам такого же пристального внимания нет. В Морровинде полукровки по умолчанию приравниваются к н'вахам, не-данмерам или чужеземцам, поэтому отношение к ним достаточно негативное. Взгляды на нечистокровность у орсимеров, в целом, схожи с данмерскими, но не столь радикальны: больше возможностей проявить себя существует в условиях культа силы, принятого у орков. Терпимее всего (почти до индифферентности) к нечистокровным эльфам относятся босмеры.

В человеческих государствах к полукровкам относятся сравнительно нейтрально. Частные проявление расизма встречаются, но они редко перерастают в полномасштабные гонения или приобретают институциональный характер.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Народы Тамриэля


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно