Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Путеводитель по Сиродиилу


Путеводитель по Сиродиилу

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

• География

• Общие сведения о культуре, строение общества и духовная культура

• Графства

• Фракции и гильдии

• Фауна

• Архитектура

• Устройство воровского сообщества

https://i.imgur.com/hUQ6gp5.png

География

Карта Сиродиила

https://i.imgur.com/4yx3eMc.jpg

Сиродиил расположен в центральной части континента. На западе вдоль побережья Абесинского моря располагается регион Золотой Берег, северо-запад занимает Коловианское Нагорье, север – горы Джерол, северо-восток и восток – горы Валус. Юг провинции занят Черным Лесом, который ограничен водами Топальского моря. Центральная часть провинции поделена на Великий Лес на западе и равнину Хартленд на востоке. В самом сердце Сиродиила находится большое озеро Румаре, на острове посреди которого находится Имперский Город. Из озера на юг вытекает крупная река Нибен, на своем протяжении именуемая Верхним Нибеном, Нибенейской Бухтой и Нижним Нибеном. У Нибена есть четыре притока, впадающих в него в районе Нибенейской бухты — реки Ларсиус, Корболо, Серебрянка и Пантера. Вместе с притоками, Нибен образует Нибенейский бассейн и Нибенейскую Долину. Кроме того, в состав провинции входит остров Стирк, расположенный на западе, в Абесинском море.
Сиродиил граничит с Хаммерфеллом на западе, Скайримом на севере, Морровиндом на востоке, на юго-востоке – с Чернотопьем, а на юге – с Валенвудом и Эльсвейром.
Провинцию покрывает сеть крупных дорог, расходящихся в основном от озера Румаре:

Описание крупных дорог Сиродиила

[indent] • Красная кольцевая дорога образует кольцо вокруг озера Румаре;
Возможность попасть в Имперский Город имеется только с западной стороны кольца, где на мосту находится небольшая деревушка Вейе. Также на кольцевой дороге, на севере и на юге, располагаются два поселения – Эльсвелл и Врата Пелла. Расстояние до обоих приблизительно одинаковое.


Дорога верхом займет меньше одного дня.


Если вы отправитесь на телеге, ехать вам предстоит один день. Выезжайте утром, и к вечеру будете на месте.


Пешком добраться до Эльсвелла или Врат Пелла за день не получится, ночь застанет вас в дороге. Путь займет 2-3 дня, в зависимости от вашей скорости. Опасайтесь разбойников и диких зверей, в том числе минотавров.

• Серебряная дорога ведет на север — в Бруму;
Серебряная дорога зимой и весной находится в ужасном состоянии – ее заносит снегом, а паводки затапливают ее. К тому же, двигаться предстоит в горы, и подъем может оказаться тяжелым. По пути вам встретится поселение Путь Унылости.


Верхом из Имперского Города добраться до Пути Унылости у вас получится за 1-2 дня. Дорога из Имперского Города до Брумы займет 4-5 дней.


С повозкой двигаться по горной дороге куда сложнее. В Пути Унылости вы окажетесь через 2-3 дня, а в Бруме – чуть меньше, чем через неделю.


Если вы отправились из столицы пешком, то окажетесь в Пути Унылости через 4 дня, в Бруме – через 8-9.

• Черная дорога ведет в Коррол;
Черная дорога – такая же гористая, как Серебряная, но в холодное время года ее куда меньше заносит снегами с гор, поэтому двигаться по ней не так трудно. Впрочем, резкие спуски и подъемы делают передвижение с груженой повозкой особенно непредсказуемым.


На лошади вы доберетесь из Имперского Города в Коррол за 2-3 дня.


С повозкой, при учете, что она не сломалась на крутом подъеме, ваш путь займет 4-5 дней.


Пешком преодолеть такое множество спусков и подъемов может оказаться непростой задачей, но вы сумеете добраться до Коррола за 6-7 дней.

• Оранжевая дорога соединяет Коррол и Серебряную дорогу;
Из Коррола по Оранжевой дороге вы доберетесь до развилки. Направо, на юг – в Путь Унылости. Налево, на север – в Бруму, к Джерольским горам.


Скача на лошади, доберетесь за 3-4 дня.


С груженой повозкой вы потратите на дорогу 5-7 дней.


7-8 дней займет дорога пешком. А виды здесь – живописнейшие!

• Золотая дорога ведет на запад — в Скинград, Кватч и Анвил;
Это одна из самых хороших дорог в Сиродииле. Возможно, она названа Золотой не столько из-за Золотого Берега, к которому ведет, сколько из-за большого количества денег, потраченного на ее строительство и последующее поддержание в отличном состоянии. Неудивительно – ведь с «винным погребом Тамриэля» и Абесинским морем нужно сохранять бесперебойную связь.


Выехав из Имперского Города верхом, в Скинграде вы окажетесь через 2 дня. В Кватче – через 3-4 дня, а в Анвиле – через 4-5 дней.


Присоединившись к одному из многочисленных торговых караванов, вы доберетесь до Скинграда за 3 дня. До Кватча – за 4-5 дней, до Анвила – за 5-6 дней.


Пешком через Западный Вельд пробираться – не самая лучшая идея, в здешних лесах довольно много дикого зверья. Однако если вы все-таки отважились, то в Скинграде окажетесь через 4-5 дней, в Кватче – через 7-8 дней пути, в Анвиле – через 9-10 дней.

• Зеленая и Желтая дороги идут на юг в Лейавин и Бравил по обоим берегам Нибена;
Дороги, проходящие через влажные и полные опасности Черный Лес и Нибенейскую Долину. Издавна основные перемещения в этих краях совершались по водам Нибена, а потому на берегу вас может подстерегать немало передряг. Дороги здесь опасные и находятся в плохом состоянии.


В Бравил верхом вы доберетесь сравнительно скоро – всего через 2 дня пути. Зато до Лейавина по малозаселенным лесам и болотам придется скакать 4-5 дней.


Редкий извозчик повезет вас по Зеленой или, тем более, Желтой дороге – лучше возьмите лодку. Однако если вы все же нашли повозку и отправились в путь, дорога до Бравила займет у вас около 3-х дней, а до Лейавина – 5-6 дней.


Пешком гулять по этим дорогам – еще более безумная идея, чем искать телегу. Здешние леса полны разбойников. До Бравила, коль останетесь живы, доберетесь за 4-5 дней, а до Лейавина – дней за 10.

• Синяя дорога ведет на восток в Чейдинхол.
В эту сторону вам следует отправиться также и в том случае, если вы хотите пересечь границу и оказаться в Морровинде. Сам же Чейдинхол расположился в горах Валус уединенно и обособленно.


Из Имперского Города в Чейдинхол верхом на лошади вы доберетесь за 3-4 дня. Путь неблизкий с учетом кольцевой дороги.


На повозке путь займет у вас 4-5 дней.


Пешком по Синей дороге до Чейдинхола вы доберетесь за 6-7 дней.

Порт Анвила принимает корабли со всего Тамриэля. Лейавиин также является портовым городом. Нибен судоходен, поэтому некоторые суда даже заходят в воды озера Румаре в портовый район Имперского Города.

https://i.imgur.com/hUQ6gp5.png

Регионы Сиродиила

https://i.imgur.com/OgnO97Y.jpg
1. Хартленд. Расположен в центральной части страны на равнинной местности, где почти не встречается лесов. Регион тянется на юго-восток и охватывает большую часть Нибенейской бухты. В центре Хартленда находится большое озеро Румаре, на котором располагаются Восемь Островов – земли, на которых стоит Имперский Город. Озеро богато рыбой и моллюсками, а на берегах его произрастает великое множество растений. Оз. Румаре судоходно, в частности на берегу находится Портовый район Имперского Города. В озеро впадает река Белая Роза, а вытекает Нибен, крупнейшая река Тамриэля.
Климат Хартленда умеренный, континентальный. Летом здесь тепло и сухо, зимой снега совсем немного, и сходит он уже в месяц Восхода Солнца. Озеро Румаре почти никогда полностью не замерзает.
Населенные пункты: Имперский Город, Врата Пелла, Эльсвелл, форт Алессия.

https://i.imgur.com/H0laqAl.jpg
2. Нибенейская Долина. Располагается в южной части Сиродиила по обоим берегам реки Нибен. Территории плохо заселены и покрыты густым лесом. Почти все население сосредоточено на западном побережье Нибенейской бухты. Вся территория региона расположена в пределах графства Бравил. Сама Нибенейская бухта в состав региона входит частично. По территории Нибенейской Долины протекают, помимо Нибена, реки Пантера, Серебрянка и Ларсиус.
Климат Нибенейской Долины - влажный, умеренный. Зимы здесь холоднее, чем в Хартленде, однако снега выпадает так же немного, и он никогда не лежит дольше недели.
Населенные пункты: Бравил, тюрьма Гриф.

https://i.imgur.com/GYohq5p.jpg
3. Черный Лес. Регион занимает южную часть Сиродиила, на берегах Нижнего Нибена между Эльсвейром и Чернотопьем. Северной границей региона служит река Пантера. Территория отличается очень влажным климатом и знаменита своими непроходимыми густыми лесами и топями. Территория разделена между двумя графствами: Лейавин и Бравил.
Сезонные изменения температуры здесь незначительны, зима мало отличима от лета. На месяц Второго Зерна приходятся самые обильные осадки - проливные дожди.
Населенные пункты: Лейавин, Бланкенмарш, Грейлэнд, Пограничная застава, Поселение-у-Воды, форт Голубой Крови.

https://i.imgur.com/g6f73hf.jpg
4. Нибенейский бассейн. Регион на востоке Сиродиила, прилегающий к Нибену. Это большей частью дикие, малозаселенные земли, покрытые глухими лесами. В северной части региона находится Чейдинхол и проживает большая часть населения. Территория пересекается несколькими реками: Пантера, Корболо, Серебрянка, Камышовая. На территории региона расположено несколько озер: Арриус, Поппад, Канулус.
Зимой на севере территории выпадает снег и лежит несколько месяцев, с Заката по Восход Солнца. Летом тепло, но не жарко, и довольно влажно. Часты дожди и грозы.
Населенные пункты: Чейдинхол, Кропсфорд, Застава Харлуна.

https://i.imgur.com/v55Z2wA.jpg
5. Горы Валус. Обширная гористая местность, покрытая лесом и не заселенная. Северную часть территории региона занимает графство Чейдинхол. Восточнее находится граница с Морровиндом. Поблизости от Чейдинхола, в горах, расположен так называемый перевал Теней, который используется как прямой путь из Сиродиила в Морровинд. На севере региона частично расположено озеро Арриус. Климат по большей части такой же, как в Нибенейском бассейне, однако куда более холодный.
Населенные пункты: отсутствуют

https://i.imgur.com/mczgKb2.jpg
6. Горы Джерол. Большой горный массив, отделяющий Сиродиил от Скайрима. Это старые и очень высокие горы, пересечь которые весьма сложно. Попасть в Скайрим можно через перевал Белый Проход, расположенный высоко в горах близ Брумы. У границы находится восстановленный в начале 4Э форт Белого Прохода. Флора и фауна региона довольно скудны. Деревья в подавляющем большинстве – хвойные.
Климат - умеренный горный с огромным количеством осадков. Зима мягкая и снежная, лето холодное и дождливое. Круглый год доминирует пасмурная погода. Самый солнечный месяц - Первого Зерна.
Населенные пункты: Брума, Эпплвотч, форт Белого Прохода.

https://i.imgur.com/zuS9jNM.jpg
7. Великий Лес. Находится в центре провинции и окаймляет Имперский Город с юга, запада и севера. Огромные площади занимают здесь леса из осин, кленов, дубов, тополей, берез, вязов и хвойных деревьев. В тени деревьев густо произрастают многочисленные травы и папоротники. Леса имеют богатую флору и фауну.
Климат - умеренно-континентальный, с мягкой преимущественно бесснежной зимой и теплым влажным летом.
Населенные пункты: Коррол, Хакдирт, Дом Бриндла и два приората: Вейнон и Готтлесфонт.

https://i.imgur.com/XG8nBC4.jpg
8. Коловианское нагорье. Гористая и лесистая область на северо-западе Сиродила, вдоль границы с Хаммерфеллом. Коловианское нагорье — малонаселенный регион, здесь нет никаких крупных поселений. Хотя современные поселения в районе нагорья отсутствуют, по всему региону разбросаны руины древних айлейдов, заброшенные шахты и разрушенные форты. Лето здесь сухое и жаркое, зима теплая, но с осени начинаются дожди.
Населенные пункты: отсутствуют

https://i.imgur.com/DyrttwZ.jpg
9. Золотой Берег. Западный прибрежный регион, где воды Абесинского моря связывают между собой острова Саммерсет, Хаммерфелл, Коловию и Валенвуд. Служит транспортной артерией, обеспечивающей как стабильную прибыль в виде потоков товаров и денег, так и серьезные проблемы в лице пиратства. Собственно Золотой Берег можно разделить на три субрегиона. Первый и самый крупный находится в северной части региона, эта область представляет собой чередование лесистых возвышенностей и редколесий с обильной травянистой растительностью. Зимы здесь теплые, обычно с небольшими морозами ночью и оттепелью днем. Лето мягкое. Осадки умеренные и относительно равномерно распределены в течение года, хотя осень более дождливая, чем остальные времена года.
Второй субрегион находится вокруг города Анвил. Рельеф здесь постепенно, а местами резко обрывается к морю, образуя дугу вокруг залива. Леса здесь представлены небольшими рощами белых сосен и можжевельника, но большая часть этого субрегиона покрыта каменистыми безлесыми холмами. Климат - морской. Зима мягкая, дождливая и очень теплая, лето солнечное и жаркое. Зимы всегда бесснежные.
Третий субрегион раскинулся юго-западнее Кватча. Он гористый и богатый растительностью. Регион омывается двумя реками: Брена и Стрид. Условно к Золотому Берегу можно отнести и расположенный чуть западнее в Абесинском море остров Стирк. Островок небольшой, покрыт тропическими лесами и известен в первую очередь как один из центров пиратства. В одноименном поселении, Стирке, имеется как представительство графа Анвила, так и филиал Гильдии Бойцов и тюрьма, однако это не мешает пиратам и контрабандистам почти полностью контролировать остров.
Населенные пункты: Анвил, Кватч, Стирк.

https://i.imgur.com/kH496H5.jpg
10. Западный Вельд. Большой лесной массив, расположенный в центральной части провинции Сиродиил, на границе с Эльсвейром и Валенвудом. Здесь расположено графство Скинград. На всей территории региона отсутствуют крупные поселения и деревни, за исключением города Скинград и нескольких разбросанных тут и там фермерских поселений. На территории Западного Вельда нет больших рек и озер, так что особенной достопримечательностью можно назвать небольшую сеть водопадов.
Климат мягкий умеренно континентальный, зимы малоснежные (снег лежит недолго и уже к месяцу Восхода Солнца начинает сходить), а лето обычно дождливое и теплое.
Населенные пункты: Скинград.

0

2

Общие сведения о культуре, строение общества и духовная культура

[float=left]https://i.imgur.com/wwldHJ5.png[/float] В основе культуры Сиродиила лежит идея важности императорской власти, вера в вечную несокрушимость Империи, а для поддержания этой веры был создан религиозный культ Восьми (Девяти) - созданный Алессией пантеон, в котором отражение нашли как эльфийские, так и человеческие боги. Однако, это не единственное, что делает Сиродиил Сиродиилом. Также очень важно учитывать укоренившееся со стародавних времен противопоставление Коловии и Нибенея - двух в прошлом самостоятельных государств, отличающихся принципиально разными взглядами на все. В то время как Коловия всегда славилась консерватизмом и национализмом, Нибеней стал ядром Империи благодаря своей мультикультурности и удачному расположению на берегах Нибена - главной торговой артерии страны. Несмотря на то, что Сиродиил уже давно - единая страна, жители Коловии и Нибенея по-прежнему, зачастую, относятся друг к другу предвзято и могут считать себя в первую очередь коловианцами/нибенейцами, а не имперцами. Коловианская часть Сиродиила стала домом для трудолюбивых крестьян, фермеров, и даже аристократы Коловии, в основном, предпочитают во всем простоту, практичность и строгость. Нибенейцы же - любители пышных церемоний, ярких красок, любители философствовать и рассуждать о высоком или мистическом, коловианцев они считают недалекими и грубыми.

[float=right]https://i.imgur.com/boGHcH4.jpg[/float]  На культуру Империи несомненно повлияла культура эльфов, в частности, айлейдов. По всей стране разбросаны монументальные напоминания о том, что некогда в этих землях все принадлежало им, и даже столица Сиродиила - Имперский Город - является прямым наследием айлейдов, ведь знаменитая Башня Белого Золота была построена именно ими. Столица очень хорошо культурно развита - здесь находится одна из крупнейших в Нирне библиотек, две магические организации, отсюда правит император Тамриэля. Влияние других эльфов, более позднее и менее выраженное, можно видеть в Чейдинхоле - городе, стоящем близко к границе с Морровиндом. Как и любой нибенейский город, Чейдинхол с охотой впитал в себя большое количество культурных черт данмеров, в то время как на севере Брума (тоже относящаяся к Нибенею) переняла очень много у нордов.

[float=left]https://i.imgur.com/MMozn04.jpg
Цаэски, акавирские захватчики Империи в 1-2Э.[/float]
Однако на Сиродиил повлияли не только эльфы и люди. Акавирские властители принесли в культуру страны много изменений. Драконья стража раскинула на Территории Империи свои дома и храмы. Армия Империи своим вооружением и выучкой обязана именно Акавирским Потентатам. Несмотря на то, что время правления Потентатов давно прошло, отголоски их культуры до сих пор присутствуют в землях Империи.

0

3

Графства

Столицей Сиродиила и всей Империи является Имперский Город. Остальная часть провинции поделена на графства (столицами которых являются одноименные города):


Брума


[float=left]http://sa.uploads.ru/toGEy.png[/float] Брума – самое северное графство Сиродиила, граничащее со Скайримом и расположенное в горах Джерол. В этом месте переплетаются нибенейская и нордская культуры; нордов на территории графства больше, чем представителей других рас. В основе экономики графства лежит лесозаготовка и добыча руды, также местные активно охотятся и торгуют мехом.


Коррол


[float=left]http://s8.uploads.ru/OJnT6.png[/float]
Коррол – западное графство Сиродиила, один из центров коловианской культуры. Местные жители считают себя в первую очередь коловианцами, а своими главными богатствами – природные ресурсы своих земель. Здесь ценится трудолюбие и независимость. Экономика основана на добыче леса и руды и разведении скота.


Анвил


[float=left]http://s9.uploads.ru/0AP24.png[/float]Анвил – западное графство Сиродиила, расположенное на Золотом берегу Абесинского моря. Граничит с Валенвудом и Хаммерфеллом по рекам Стрид и Брене. Славится своим судоходством, рыбной ловлей и климатом, благоприятным для земледелия. Относится к Коловии, однако культура этого графства впитала в себя все лучшее, по мнению местных жителей, из культур других стран, представителей которых тут в избытке.


Скинград


[float=left]http://s3.uploads.ru/lzSvj.png[/float]Скинград – западное графство Сиродиила, находящееся на границе с Валенвудом. Славится своими плодородными землями и, в частности, виноградниками (благодаря которым называется «винным погребом Тамриэля»). Местные жители, помимо земледелия и виноделия, занимаются скотоводством.


Кватч


[float=left]http://sg.uploads.ru/NIcAZ.png[/float]Кватч – западное графство Сиродиила, расположенное на Золотом Берегу и граничащее с Хаммерфеллом и Валенвудом. Некогда представляло из себя независимое коловианское королевство, а затем, уже как часть империи и Сиродиила, сильно пострадало от Кризиса Обливиона. Столица графства была полностью разрушена и восстановлена до современного состояния лишь спустя сотню лет. Тем не менее, в регионе по-прежнему хорошо развито сельское хозяйство и торговля. Нынешний граф ведет свое происхождение из незнатного рода, прадед его был капитаном стражи Кватча во время Кризиса Обливиона. Семья Матиус сделала для восстановления Кватча очень многое, благодаря чему именно их род и остался править здесь.


Чейдинхол


[float=left]http://sh.uploads.ru/Zml3e.png[/float]Чейдинхол – северо-восточное графство, граничащее с Морровиндом и являющееся центром смешанной нибенейской и данмерской культуры. В столице графства обосновалась крупная данмерская диаспора, и даже власть здесь принадлежит вот уже много лет данмерам одного рода – Индарис. Экономика региона в основном строится на земледелии и фермерском хозяйстве.


Лейавин


[float=left]http://s3.uploads.ru/Ubpnh.png[/float]Лейавин – графство, расположенное на юго-востоке страны, на границе с Чернотопьем и Эльсвейром. С юга имеет выход к морю Топал. В графстве активно развивается торговля, т.к. здесь протекает Нибен – главная водная артерия Сиродиила.


Бравил


[float=left]http://sg.uploads.ru/K1uqy.png[/float]Бравил – графство, расположенное на юго-востоке Сиродиила и граничащее с Эльсвейром, Чернотопьем и Морровиндом. Находится в географически выгодном положении – на Нибенее, главной водной артерии страны. В связи с этим здесь очень хорошо развивается торговля. В то же время, Бравил считается самым криминальным графством Сиродиила.

0

4

https://i.imgur.com/E3vEPvp.png

Фракции и гильдии

[indent] Игроку доступны все нижеуказанные фракции и гильдии. Подробная информация об обстановке внутри некоторых из них еще будет дополняться. Пока же в случае возникших вопросов обращайтесь к администрации.

Гильдия Бойцов

[float=left]http://sg.uploads.ru/ug42Q.png[/float]Гильдия Бойцов – профессиональная организация, основанная с целью найма и обучения наемников. Гильдия Бойцов заключает контракты с частными лицами, но также ее услугами порой пользуются представители власти графств. Граждане могут заключать с гильдией контракты на уничтожение паразитов и монстров, доставку товаров на опасных маршрутах, ловлю животных для боев на арене и т. д. При этом, разумеется, контракты не должны противоречить закону страны. В Сиродииле услугами наемников из Гильдии пользуются давно и охотно. С тех пор, как у Бойцов в Империи не стало организаций-конкурентов, они процветают. Отделения Гильдии Бойцов находятся также и в Хай Роке, Хаммерфелле и Эльсвейре.


Ранги в Гильдии Бойцов:

1. Союзник.

2. Ученик.

3. Наемник.

4. Мечник.

5. Покровитель.

6. Защитник.

7. Часовой.

8. Стражник.

9. Чемпион.

10. Мастер.

Гильдия Воров

[float=left]http://sd.uploads.ru/xTye1.jpg[/float]Гильдия Воров – организация, занимающаяся как воровством, так и обучением этому искусству. Как и любая другая гильдия, Гильдия Воров — организация профессионалов, среди которых есть воры, грабители, карманники, контрабандисты и представители других профессий. Гильдия не имеет официальных представительств, предпочитая собираться в крупных городских трактирах, однако известно, что чаще всего членов организации можно встретить в Портовом районе Имперского Города и в Бравиле. Гильдией заправляет Серый Лис, легендарный вор, которого не могут поймать уже более 500 лет.
Ранги:
1. Нищие (вне рангов) – глаза и уши Гильдии Воров. Благодаря покровительству со стороны Серого Лиса, с готовностью (и за небольшое вознаграждение) помогут любому вору полезной информацией или даже содействием.
2. Шпана (новички, новобранцы) – преступники, вступившие в Гильдию, но пока не обладающие достаточным авторитетом. Это могут быть как начинающие карманники или взломщики, так и дорожные разбойники, и бандиты-налетчики. Независимо от степени профессионализма и специализации новичка, он не продвинется по карьерной лестнице в Гильдии дальше, пока не заслужит уважение дуайенов и скупщиков краденного/награбленного.
3. Вор – член Гильдии, продвинувшийся на ступень выше. Как правило, воры этого ранга совершают преступления без насилия и соблюдают все воровские законы, а также более строго делятся по своим специализациям, которых в преступной среде насчитывается бессчетное множество.
4. Мастер-вор – в этот ранг входят как воры-профессионалы своего дела, так и некоторые авторитетные скупщики краденного. Как правило, воры этого ранга занимаются только очень серьезными кражами, не распыляясь на «мелочевку», и часто уже имеют свое состояние и связи, позволяющие им, в случае чего, совершить подкуп и не рисковать репутацией и свободой.
5. Дуайен – главарь определенной подконтрольной Гильдии территории, раздающий наводки, задания и руководства к действию менее опытным ворам, своим подопечным. Сам подчиняется напрямую Серому Лису.
6. Серый Лис – глава Гильдии Воров, обладатель Серого капюшона Ноктюрнал, особой зачарованной маски, позволяющей носителю оставаться неузнанным, пока она надета. Передача капюшона от одного вора другому проходит незаметно ни для кого, поэтому многие убеждены, будто на протяжении всех лет существования Гильдии Серым Лисом является один и тот же величайший вор, в то время как на деле это не так. Традиционно глава организации оказывает покровительство всем нищим Имперского Города и Сиродиила в целом, а также занимается продумыванием и осуществлением особенно дерзких преступлений.

Имперский Культ

[float=left]http://s7.uploads.ru/8PnY3.png[/float]Имперский Культ – самый важный религиозный культ Империи Тамриэль, священники которого предоставляют каждому прихожанину возможность получить благословление любого из восьми богов в своих храмах, а также занимаются исцелением страждущих. В культ входят последователи Восьми Божеств-аэдра: Акатоша, Дибеллы, Аркея, Зенитара, Мары, Стендарра, Кинарет и Джулианоса. Почитаемые добродетели культа: смирение, вдохновение, благочестие, труд, сострадание, справедливость, честолюбие, учение и вежливость. Император признается защитником Веры. Вступить в культ может любой мирянин, лишь внеся небольшую плату. Желающие достичь определенных постов в культе должны посвящать свое время служению и постоянно самосовершенствоваться. Приветствуется изучение магических школ Восстановления, Мистицизма и Колдовства. Также в своих последователях культ ценит умение Зачарования и навыки дипломатии.

Ранги:

1. Мирянин.

2. Новичок.

3. Обращенный.

4. Служитель.

5. Адепт.

6. Последователь.

7. Жрец.

8. Вызыватель.

9. Теургист.

10. Примас.

Имперский Легион

[float=left]http://s9.uploads.ru/gljP5.png[/float]Имперский Легион – это регулярные военные силы Империи Мидов. Имперский Легион призван обеспечивать «мир и законность» по всей Империи Тамриэля. В мирное время легионеры следят за поддержанием порядка в регионе, патрулируют улицы городов и дороги, выполняют административную работу и т. п.; в случае внешней опасности легионы могут быть мобилизованы и переброшены к театру военных действий.

Ранги:

1. Рекрут.

2. Квестор.

3. Префект.

4. Трибун.

5. Капитан.

6. Легат.

7. Генерал.

8. Генерал-губернатор.

9. Верховный главнокомандующий.

Пенитус Окулатус

[float=left]http://sg.uploads.ru/8SuAR.png[/float]Пенитус Окулатус - тайная имперская полиция, ведущая разведку и шпионаж на благо Империи, а также - теневую войну с Талмором. В ряды ПО может вступить представитель любой расы, однако завербованных претендентов тщательно готовят и проверяют. Обучение длится около трех лет. Проверкой же является хладнокровное убийство врага Империи - незнакомца для потенциального агента.

Ранги:

1. Рекрут.

2. Агент.

3. Лейтенант.

4. Командир.

5. Глава Пенитус Окулатус.

Коллегия Шепчущих

http://s5.uploads.ru/5ptzo.jpg
Коллегия Шепчущих – одна из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии магов после ее роспуска в Четвертой Эре (вторая — Синод). Представительства Коллегии Шепчущих называются «Путеводными Звездами», а главное здание Коллегии находится в Имперском Городе в здании Университета волшебства, вместе с Синодом.

Синод

http://s5.uploads.ru/QoUvB.jpg
Синод – одна из двух крупнейших магических организаций, пришедших на смену Гильдии магов после ее роспуска в Четвертой Эре (вторая — Коллегия Шепчущих). Эти две соперничающие группировки постоянно борются за благосклонность Совета Старейшин. Во главе Синода стоит Великий Совет. Представительства Синода в городах Империи именуются Конклавами. Известным Конклавом является Конклав Связывающих, а главное здание находится в Имперском городе в здании Университета волшебства, вместе с Коллегией Шепчущих. Другие магические организации, включая Коллегию Винтерхолда, не особо жалуют Синод, считая, что те по большей части увлечены политикой, а не изучением магического искусства. Синод запрещает исследования в таких областях, как колдовство и некромантия.

Иерархия Синода от младших позиций к старшим и пояснение о деятельности рангов

▸ Кандидат

▸ Инициат

▸ Аттендант

▸ Третий Адъюнкт

▸ Второй Адъюнкт

▸ Первый Адъюнкт

▸ Советник


1. Кандидат
Общее название для всех, кто стремится пополнить ряды Синода. Независимо от своего возраста, положения и уровня навыков, каждый Кандидат должен пройти ряд собеседований с членами того или иного Конклава (или даже нескольких, если речь идет о претензии на позицию Аттенданта - см. п.3) и пройти заключительный экзамен в форме демонстрации собственных магических навыков. Одобрение Кандидата может быть ускорено путем предъявления рекомендаций от состоявшихся магов, именитых родственников или путем внесения пожертвования «на образовательные и исследовательские нужды».

2. Инициат
Самые юные магические дарования, в большинстве случаев приведенные в лоно Синода своими родителями или опекунами. Они могут поступить в Синод либо проявив неординарный талант, либо по рекомендации или по знакомству, либо за означенное выше пожертвование. Инициаты обучаются сугубо в Университете Таинств - в Конклавах и полевых условиях их обучение не осуществляется. Инициаты занимаются в группах, а по окончании периода обучения проходят экзаменацию на получение звания Аттенданта.

3. Аттендант
Инициат, завершивший первый этап обучения, или же Кандидат, поступивший в Синод уже во взрослом возрасте и не нуждающийся в обучении азам и обладающий необходимой академической базой по магическим дисциплинам и техникам. Во втором случае процесс поступления сложнее, нежели у Инициатов: сперва необходимо получить рекомендацию от Первого Адьюнкта, как минимум, двух Конклавов, и подыскать Третьего или Второго Адьюнкта, готового курировать дальнейшее обучение и работу потенциального Аттенданта в гильдии. Далее, он должен пройти более сложную экзаменацию в Университете Таинств - и, в зависимости от решения Совета, ему может быть отказано или он может быть принят в ряды Синода в соответствующем ранге.

4. Третий Адъюнкт
Карьерный путь для подавляющего большинства Аттендантов. Третьи Адъюнкты занимаются исследованиями, выполняют поручения Первого Адьюнкта своего Конклава (иногда исходящие сверху, от Совета) и могут заключать контракты с гильдией по организации какого-либо магического дела (лавки по зачарованию, алхимии, изготовлению свитков и т.п.). Они также могут брать в подмастерья Аттендантов, но сугубо по своему желанию. В целом, они сравнительно вольны в выборе стези, наиболее мобильны в передвижениях и связаны с Синодом лишь тангенциально.

5. Второй Адъюнкт
Это звание для штатных мастеров-преподавателей и научных руководителей Синода. Большинство из них занимаются обучением Инициатов в Университете Таинств или помогают высшим чинам в важных делах, однако некоторые непосредственно руководят экспедициями и иными исследованиями на местах (в Конклавах или иначе). Вторые Адьюнкты обязаны заниматься преподавательской работой, поэтому Совет иногда приставляет к ним Аттендантов по своему разумению; как итог, Аттенданты под их крылом нередко сами становятся преподавателями-теоретиками в дальнейшем.

6. Первый Адъюнкт
Должность, присуждаемая непосредственно Советником того или иного Конклава. Из числа Адьюнктов Конклава, Советник, стоящий в его главе, назначает своего Первого Адьюнкта, по сути, своего личного ассистента. Хотя роль Первого Адъюнкта, в основном, посредническая между Советником и другими членами Конклава, он обладает определённым весом в гильдии и может направлять работу своего Конклава, покуда Советник отсутствует на месте.

7. Советник
Совет Синода стоит во главе организации и всецело направляет её по своему усмотрению и разумению. По решению Совета в него назначаются новые Советники (далеко не обязательно из числа низших чинов организации), Советникам присуждается главенство над Конклавами, утверждаются списки на повышения и поступления в гильдию, а также поставки, гранты на исследования/экспедиции и прочие методы поддержки звений гильдии. Хотя все главы Конклавов являются также Советниками, некоторые Советники не имеют отношения к Конклавам.

Ренриджра Крин

http://s9.uploads.ru/QEcnj.jpg
Ренриджра Крин («Ухмылка наемника», «Смех безземельных», «Радостное отребье») – каджитская организация, борющаяся с Империей за право обладать территорией графства Лейавина, а по совместительству занимающаяся воровством, разбоем и контрабандой. Постулаты группировки увещевают членов Ренриджра Крин бороться смело и нечестно, всегда иметь при себе готовый план отступления, не забывать предаваться простым радостям жизни, убивать без сожаления и всегда помнить об истинной цели – вернуть себе свои земли или из мести сделать эти земли непригодными для жизни. По сути, организация является преступной группировкой и находится вне закона, ровно как вызывает недовольство со стороны прочих Гильдий.

Рыцарские ордены

http://sg.uploads.ru/ZqS6O.jpg
▪ Крестоносцы – рыцарский орден, обязующийся защищать Храм Стендарра и сражаться за него. Заповеди крестоносцев гласят: «Будь добр и милостив к народам Тамриэля; защищай слабых, лечи больных, подавай нуждающимся». Рыцари и правда занимаются исцелением страждущих, однако в особо тяжелых случаях отправляют больных в Храм Кинарет. Только обладающие превосходными боевыми талантами и доказавшие преданность Храму и Стендарру могут быть признаны годными к принятию в ряды крестоносцев.
База: Коррол.

▪ Кинаретийский Орден – рыцарский орден, защищающий жрецов и святилища Кинарет, богини, единственным постулатом которой является бережное отношение к природе. Тяжело больные у святилищ Кинарет могут обрести исцеление.
База: Брума.

▪ Маранский Орден – рыцарский орден, посвятивший себя служению Маре – матери-богине. Мара олицетворяет любовь и мир, однако члены ордена считают, что военная сила иногда необходима для достижения мира. Обязанность для всех членов Рыцарей Мары – защищать священнослужителей и храмы Мары. Рыцари Мары имеют полный доступ к услугам и благословениям храма, но стать членом ордена может лишь тот, кто обладает исключительными воинскими навыками и проявляет преданность богине.
База: Бравил.

▪ Рыцари Лилии – рыцарский орден, защищающий жриц и святилища Дибеллы, богини красоты. В Сиродиле у нее почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые – художникам и эстетике, остальные – обучению эротике, и все они находятся под защитой рыцарей ордена.
База: Анвил.

▪ Рыцари Часа – рыцарский орден, защищающий жрецов и святилища Акатоша, главного бога Имперского культа. Только истинно верующий и обладающий превосходными боевыми талантами доброволец может вступить в орден и служить Великому Дракону Времени. Священным местом для рыцарей ордена является статуя воплощения Акатоша в Имперском Городе.
База: Кватч.

▪ Рыцари Круга – это рыцарский орден, посвященный культу Аркея, бога цикла рождения и смерти. Орден славит Священный Нейтралитет, который символизирует Аркей, и защищает жрецов и храм этого бога. Славится своими библиотеками и мудрецами, одними из лучших в Тамриэле. Только тот, кто обладает исключительной воинской доблестью и нерушимой преданностью Ордену и Аркею, может претендовать на принятие в Рыцари Круга. Заповеди их гласят: «Почитай землю, ее тварей и духов, живых и мертвых; охраняй и оберегай дары мира живых, не оскорбляй духов мертвых».
База: Чейдинхол.

▪ Рыцари-Наставники – это рыцарский орден, защищающий жрецов и храмы Джулианоса, бога литературы, закона, истории и противоречия. Заповедь его гласит: «Познавайте истину. Соблюдайте закон. В затруднении, ищите совета мудрых».
База: Скинград.

▪ Рыцари Железа – это рыцарский орден, защищающий жрецов и храмы Зенитара, бога торговли и ремесленничества. Заповеди его гласят: «Работайте упорно и будете вознаграждены; растрачивайте мудро, и придет утешение; никогда не крадите — будете наказаны».
База: Лейавин.

Дозор Стендарра

[float=left]http://s5.uploads.ru/tjlWN.jpg[/float]Дозор Стендарра – военно-монашеский орден, специализирующийся на обнаружении и уничтожении даэдра, вампиров, оборотней и даэдропоклонников. Скорее всего, ведет свое происхождение от ордена Крестоносцев - рыцарей Стендарра. Главная база ордена в Сиродииле находится в городе Коррол, там же, где располагается и крупная часовня Стендарра. Орден считается довольно влиятельным и уважаемым, во многих графствах у Дозора есть свои базы, в их ряды охотно принимаются новобранцы, доказавшие свою пригодность. Дозорные патрулируют дороги Сиродиила как днем, так и ночью, а также зачастую отправляются на поиски последователей даэдра в большие города. Ведут активную пропагандистскую деятельность в таких городах как Чейдинхол и Лейавин, где проживает большое количество представителей других религий. Главой гильдии является Хранитель.

Талмор

[float=left]http://s9.uploads.ru/Se2LI.png[/float]Талмор – правительство третьего Альдмерского Доминиона. После подписания Конкордата Белого Золота, Талмор присутствует в Сиродииле в нескольких посольствах. При дворе каждого графа находится эмиссар второго ранга, а города и дороги регулярно патрулируют юстициары. Из Имперского Города Талмором в Сиродииле руководит первый эмиссар, координирующий своих подчиненных, как правило, не покидая города.

0

5

Фауна Сиродиила

Бык (корова) – одомашненное жвачное парнокопытное, распространенное во всех уголках Сиродиила. Разводится для получения мяса, молока и кожи. Вол (кастрированный самец) используется также как тягловое животное.

Волк - хищное млекопитающее, высота в холке достигает девяноста сантиметров. Ноги высокие, сильные, широколобая голова с вытянутой мордой и сильной челюстью. Хвост довольной длинный и пушистый. Мех светло-серого или светло-коричневого цвета, густой и плотный в любое время года, кроме периода линьки. Часто охотятся стаей от трех особей и больше. Места обитания: весь Сиродиил.

[float=right]http://sg.uploads.ru/vZlwo.jpg
Гоблин.[/float]

Гоблин - полуразумное существо, по-видимому, относящееся к зверорасам. У гоблинов есть иерархическое деление, примитивные ремесла, собственный язык. Они могут дрессировать и разводить животных. У гоблинов зеленовато-желтая кожа, вытянутая широкая челюсть с острыми зубами и приплюснутый широкий лоб. У некоторых на голове растут рога. Перемещаются на задних конечностях, передние, благодаря наличию подвижных пальцев, используют наравне с мерами и людьми. Обитают повсеместно по всему Сиродиилу, в основном в пещерах и заброшенных шахтах/фортах.

Грязекраб - крупное ракообразное с маленькой головой и широким прочным панцирем серо-коричневого цвета, благодаря которому умеет искусно маскироваться в иле и прибрежной грязи. Имеет восемь конечностей, которые в размахе могут достигать четырех метров. Пара передних конечностей представляет собой большие мощные клешни. Мясо ног грязекраба пригодно в пищу, оно нежное и сладковатое на вкус. В диком виде встречается почти везде в Сиродииле и за его пределами. Селится у воды, как в реках, так и на берегах морей и заливов.

[float=left]http://sg.uploads.ru/H0f21.jpg
Сухопутный дреуг.[/float]

Дреуг - древнее морское чудовище, полу-мер, полу-осьминог. Обитает в морях, как в Топальском, так и в Абесинском. По прошествии определенного времени после своего рождения дреуги претерпевают карвиназим и превращаются в наземную форму. При возвращении в воду они совершают оборотный процесс – мефф, т. е. переваривают собственную кожу и органы, которые были необходимы на суше, а после отрыгивают это шарами, называемыми гроумами. У морских дреугов бордовый панцирь и четыре передних конечности (на второй паре – клешни). Вместо ног – щупальца с присосками. Сухопутные дреуги передвигаются на четырех гипертрофированных конечностях, а клешни их приобретают длинные крючкообразные наросты. Из спинного панциря растут отростки. Враждебен. Атакуя, может поразить свою жертву электрическим током. За дреугами охотятся для добычи их панцирей, отлично годящихся для изготовления предметов быта и брони. С панциря также соскребают воск, использующийся в алхимии.

Единорог - редкое непарнокопытное млекопитающее, напоминающее обыкновенную лошадь. Отличается длинным закрученным костяным рогом, растущим на лбу. В основном встречаются единороги белого окраса, хотя отрицать существование других цветов их шкур с уверенностью нельзя. Очень пуглив и поэтому слабо изучен. Известно, что невосприимчив к урону обычного оружия, так как, по-видимому, защищен особого рода магией.

Кабан - парнокопытное млекопитающее, обитающее в густых лесах Сиродиила. Обладают двумя парами бивней, два коротких и прямых, растущих в стороны, два длинных и загнутых вверх, которые используют, когда атакуют. Покрыты короткой жесткой шерстью коричневого или черного цвета. Являются родственниками обычной домашней свиньи. Живут кабаны стаями, состоящими из самок и молодняка, а старые самцы держатся отдельно. Дикие кабаны довольно опасны из-за своих клыков, и некоторые кабаны-одиночки легко могут напасть на путников.

Крыса - млекопитающее-грызун средних размеров с четырьмя когтистыми лапами с подвижными пальцами, длинным подвижным хвостом и тонкой коричнево-черной шерстью. Из верхней челюсти выступают клыки. Мясо крыс жесткое и жирное, пахнет неприятно. Тем не менее, очень питательно, если перебить гадкий вкус острыми специями. Можно использовать в качестве алхимического ингредиента, как и крысиный хвост. Помимо диких крыс встречаются и одомашненные, используемые для защиты хозяина или в качестве бойцового животного. Является переносчиком множества болезней. Обитает во всех регионах Сиродиила и за его пределами.

Лошадь - непарнокопытное млекопитающее, одомашненное и широко используемое имперцами как средство передвижения или как тягловое животное. Сиродиильские породы лошадей отличаются изящностью и способностью развивать довольно высокую скорость. Шерсть жесткая и короткая. Окрас варьируется от белоснежно-белого до вороного.

[float=right]http://s5.uploads.ru/twB45.jpg
Минотавр.[/float]
Минотавр - представители зверорасы, также известные как человеко-быки. Это рослые и мускулистые гуманоидные существа, отличительной чертой которых является человеческое тело и голова быка. У них толстая серая или коричневая кожа и большие изогнутые рога. Самки незначительно отличаются от самцов. Хорошо развиты физически и довольно быстры. Некоторые минотавры даже способны обучаться магии. Помимо прочего, у минотавров хорошо развито обоняние. Социальные существа, зачастую живут группами по двадцать или более особей. В их обществе царит патриархат, а каждой группой управляет наиболее крупный и сильный самец, называемый минотавром-лордом. Он обладает правом спариваться с самками репродуктивного возраста. Молодые минотавры часто бросают вызов доминирующему самцу ради контроля над кланом, а сами бои проходят до смерти одного из участников. Как правило селятся обособленно, предпочитая жить в глуши лесов Сиродиила, и крайне агрессивно относятся к вторжениям чужаков на свою территорию. По всей видимости, минотавры по прежнему сохранили часть своей некогда довольно развитой культуры, поскольку некоторые представители замечены за использованием доспехов и оружия собственного изготовления. Несмотря на это, в Сиродииле к ним относятся скорее как к животным. Мясо минотавров употребляется в пищу, головы используются как настенные украшения, а рога - как алхимический ингредиент.

Медведь - крупный хищник, обитающий практически во всех частях Сиродиила. При высоте в холке чуть более одного метра, в длину порой достигает трех метров, что и использует как угрожающий жест, поднимаясь на задние лапы. Лапы сильные, мощные, с невтяжными когтями длиной около десяти сантиметров. Шерсть густая, бурого цвета. Охотится, как правило, в одиночку. Встреча с медведицей с медвежатами намного опаснее встречи с самцом-медведем.

Овца - небольшое домашнее жвачное животное, которое разводят ради молока, шерсти и мяса. Бараны сильно отличаются от овец, они намного менее миролюбивы и в качестве оружия могут использовать свои загнутые рога. В Сиродииле основными районами овцеводства является восточная Коловия и северный Нибеней. Больше всего овец пасется на пастбищах к западу от Скинграда, славящегося помимо вин и томатов, еще и сыром из овечьего молока.

[float=left]http://s5.uploads.ru/R4vjr.jpg
Огр.[/float]

Огр - высокое сильное существо, чем-то напоминающее гоблинов и орков (по словам даэдрического принца Малаката, огры - менее развитые родственники орков). Иногда встречаются в пещерах, но больше любят айлейдские руины. В огромном количестве селятся и на поверхности. Живут как поодиночке, так и группами. Боятся огня.

Олень - средних размеров парнокопытное. Самцы отличаются от самок ветвистыми рогами. Очень быстры и проворны, благодаря чему часто скрываются с глаз охотников. В Сиродииле олени распространены повсеместно: от болот Черного леса до гор Джерол и Коловианского нагорья.

Пума - крупное хищное млекопитающее семейства кошачьих, обитающее на территории Сиродиила. Эти звери ловкие и очень быстро двигаются. Спастись бегством от пумы практически невозможно, учитывая скорость, с которой животное может перемещаться даже по пересеченной местности. Эти животные - типичные обитатели предгорий и горных районов провинции, но могут встречаться и в степных, и в прибрежных районах, зачастую довольно безбоязненно подходя к цивилизованным местам.

[float=right]http://sh.uploads.ru/BL5Os.jpg
Ашкланский тролль.[/float]

Рыба-убийца - хищная рыба из семейства угревых. Обладает длинным извивающимся телом с зеленовато-желтой спиной, мощной челюстью с крючковатыми зубами. Достигает двух метров в длину. Часто рыбы-убийцы нападают стаей, могут даже выпрыгнуть на сушу, преследуя свою жертву. Мясо в пищу не годится, однако правильно приготовленная чешуя представляет собой хрустящее лакомство. Икра рыбы-убийцы используется как алхимический ингредиент. Обитает преимущественно в тихих заводях спокойных рек, однако может встречаться и в быстром течении.

Тролль - большое обезьяноподобное существо, обитающее в подземельях и лесах Сиродиила. Несмотря на крупный размер, тролль достаточно быстр, наносит мощные удары всеми четырьмя конечностями. Интеллект развит слабо. Имеет три глаза, третий - посередине на лбу. Боятся огня, который особенно эффективен против них. Кровь тролля обладает способностью к регенерации. В Сиродииле обитает три подвида троллей: ашкланский (обитающий преимущественно на юге, особенно в Черном Лесу), болотный и калперкланский (эндемик одной крупной пещеры, отличающийся от своих собратьев отсутствием гидрофобии и чуть более высоко развитым интеллектом).

0

6

Архитектура

Архитектура Сиродиила не отличается тем многообразием, как, к примеру, архитектура Морровинда, однако, стоит признать, что и на территории этой страны от региона к региону можно встретить великое множество различных сооружений. Большое влияние на архитектуру имперцев оказала айлейдская культура. Общими для всех графств государства являются готический и романский архитектурные стили – в готическом строятся часовни и соборы, в то время как преимущественно в романском – замки и дворцы.
[float=right]http://sa.uploads.ru/mJrpK.jpg[/float]

1. Айлейдский стиль. По всей территории Сиродиила, тут и там, разбросаны многочисленные руины айлейдских городов, крепостей, обсерваторий и пр. Построенные из белого камня, здания айлейдов отличаются простотой форм, гармоничностью, строгостью и вместе с тем монументальностью и изящностью. Для айлейдской архитектуры свойственны симметричность, обилие арочных и витиеватых декоративных элементов, колонн. Имперский Город – один из немногих живых памятников айлейдской архитектуры. Построенный вокруг Башни Белого Золота, облицованный белым камнем, это город широких улиц и величественных арочных сводов.
Примеры: Имперский Город, Вейонд, Гарлас Малатар, Кулотт и т.д.
[float=left]http://s9.uploads.ru/yuQmx.jpg[/float]

2. Анвильский стиль совмещает в себе в архитектурном плане культуры Коловии и Хаммерфелла. Все постройки этого стиля имеют очень толстые каменные стены, что позволяет сохранять внутри здания прохладную температуру. Главная особенность формы строений – прямоугольное или многогранное основание, увенчанное куполом, как правило, почти плоским. Крыши – черепичные. Жилые дома представляют собой одно- и двухэтажные здания с верандами, открытыми балконами. Дверные проемы обычно оформляются в виде широких арок или окаймляются массивными колоннами. Оконные проемы высокие, строгой прямоугольной формы. Пространство между домами, широкие улицы и крепостные стены увиты многочисленными теплолюбивыми растениями, цветами.
Примеры: Анвил.
[float=right]http://sd.uploads.ru/cBGDs.jpg[/float]

3. Коловианский стиль – архитектурный стиль, характерной особенностью которого является строительство зданий с основой в виде вертикально установленных несущих столбов и распорных наклонных балок, пространство между которыми заполняется глиной, кирпичом, иногда деревом. Крыши многоскатные, черепичные, иногда с пирамидальными башенками. Окна как прямоугольные, так и стрельчатые, порой украшаются витражами. Дома в городах коловианской архитектуры стоят, тесно прижимаясь друг к другу, оставляя, тем не менее, огромное пространство для парков и площадей.
Примеры: Кватч, Коррол, Везерлех, Хакдирт и т.д.
[float=left]http://s8.uploads.ru/13QsN.jpg[/float]

4. Архитектура Западного вельда отличается от коловианской в первую очередь материалами, используемыми для строительства домов. В данном случае предпочтение отдается камню, а не дереву и глине, в первую очередь потому, что графство Скинград, на территории которого и распространен этот стиль, достаточно хорошо развито экономически, чтобы себе это позволить. Здания имеют строгую форму, прямые очерченные линии, украшены симметричными арками и колоннами. Узорами и орнаментами украшаются даже фундаменты построек. Черепичные крыши часто увенчиваются шпилевыми башенками и имеют крутой скат. Улицы, как правило, узкие, дома плотно прилегают друг к другу. Характерной особенностью архитектуры Западного вельда является своеобразное нависание верхних этажей построек над нижними, обилие балконов. Иногда на второй этаж здания ведет отдельная дверь и лестница.
Примеры: Скинград.
[float=right]http://s7.uploads.ru/t/E2s1c.jpg[/float]

5. Нордско-нибенейский стиль – архитектурный стиль, характерный для графства Брумы. Здания здесь, в большинстве своем, строятся на каменном фундаменте с последующим использованием бревен или досок, или чередования того и другого. Постройки строго прямоугольной формы, не выше двух этажей, с широкими прямыми фасадами и прижатыми друг к другу стенами. Дома и двери зажиточных горожан часто украшаются резьбой. Во многих помещениях вырыт дополнительный подземный этаж, задействуются также мансардные комнаты.
Примеры: Брума, Эпплвотч.

6. Нибенейский стиль – весьма разнообразный в каждом из графств Нибенея стиль, подвергшийся влиянию многих других культур. Общей чертой всех сооружений этого стиля является, как и в коловианском стиле, строительство зданий из несущих деревянных балок и поперечных перекладин, пространство между которыми заполняется любым доступным строительным материалом – от глины и кирпича до деревянных досок. Особенностью Бравила [float=left]http://s9.uploads.ru/7I2QN.jpg[/float]является несколько хаотичное наслоение этажей, лестниц и мансард, свидетельствующее о постоянных изменениях, происходящих в облике города – изменениях, притом, не положительных. Превалирующий материал – доски. За состоянием дерева почти не следят, ввиду чего оно подвергается гниению и в целом приобретает непрезентабельный вид. Иначе дело обстоит в Лейавине и в Чейдинхоле, хотя и эти города разнятся меж собой. Форма зданий в Черном Лесу прямая, с широкими фасадами и прямоугольными выпирающими пристройками. Главное украшение города – палитра, в которую раскрашены многочисленные приземистые дома: красный, желтый, оранжевый. В Чейдинхоле же это круглые или многоугольные строения, напоминающие башни, увенчанные шпилевыми крышами. Здесь дома украшаются резьбой, балочными узорами, затейливыми балкончиками и витражными стрельчатыми окнами. В городе множество деревянных арочных мостов стрельчатой формы, также украшенных резьбой.
Примеры: Бравил, Лейавин, Чейдинхол, Застава Харлана и т.д.

0

7

«Воровская гильдия считает, что убийство – это грязная работа.
Хотите быть хорошим парнем? Вступайте в гильдию Воров»
- «О воровской чести», Арни Писарь.

http://funkyimg.com/i/2MobS.png


Структура воровского сообщества Сиродиила


Воровское сообщество всегда имело тенденцию складываться в свою особую, четко регламентированную структуру. У каждого опытного вора, будь он одиночка или гильдейский, существует своя специальность, свои особые приемы. Каждая категория воров (о которых позже) составляет отдельное сословие в преступном мире. Профессиональные воры объединяются в Гильдии, воровские объединения. В Сиродииле и Скайриме, например, это Гильдии Воров, в Морровинде – Камонна Тонг (стоящая, впрочем, особняком) и т.д. Как и всякое другое общество, воровское также имеет свой устав, обязательный к исполнению каждым членом. Для гильдейских воров Сиродиила это:
1. Запрещается красть у своих, а также у нищих и бездомных.
2. Запрещается поднимать руку и убивать согильдийца или нищего.
3. Запрещается совершать убийство на деле.

Именно соблюдение этих правил позволяет ворам оставаться единой сплоченной группировкой. Сила скрепляется, как это ни парадоксально, в том числе (помимо материальных и других интересов) воровской нравственностью. Пусть искаженное с точки зрения общества, у воров все же существует свое представление о морали. Вор, живущий «по понятиям» воровского сообщества и не действующий вразрез с его моралью, называется «правильным».
Как правило, воры не считают свою профессию безнравственной, ибо это всего-навсего их образ жизни и их ремесло, по их мнению, имеющее такое же право на существование, как и прочие ремесла. Именно воры, мошенники и аферисты особенно заботятся о своем «благородстве», своей «правильности». Скорее всего, именно с этим искаженным пониманием благородства и связано традиционное покровительство Гильдии Воров нищим и бродягам (помимо понимания практической пользы, которую те приносят). Простому обывателю важно понимать, что если вор совершил кражу, то это не значит, что он способен на любой дурной поступок.

Обучение молодых и начинающих воров премудростям их профессии и особенностям взаимоотношений внутри Гильдии обычно осуществляется ворами-профессионалами и на воле, и на каторгах. Часто за новых рекрутов, так называемую шпану, отвечает дуайен той территории, на которой производится набор, он же и обучает молодняк основам воровского дела. Для кандидатов на вступление в Гильдию проводится испытание. Лишь после обучения и проверки (т.е. успешно пройденного испытания) достойные кандидаты становятся официальными членами Гильдии, узнают немного о внутреннем устройстве, получают наводки и могут пользоваться услугами скупщиков краденного. Те же, кто не нуждается в обучении, могут вступить в Гильдию, получив приглашение или лично связавшись с кем-либо из дуайенов/наводчиков и пр.

Любому молодому вору следует решить, какова будет его специализация. Как правило, в каждом крупном городе есть множество согильдийцев, и многие из них являются настоящими специалистами в своем профиле – у них-то и можно обучаться новичкам. Существует огромное разнообразие воровских «профессий»:

• Медвежатник/шнифер – профессиональный взломщик сейфов и сундуков. Отличие состоит в том, что медвежатник совершает взлом, разрушая саму конструкцию вместилища, разламывая стенки или петли, в то время как шнифер пользуется  отмычками и щупом непосредственно на замке.
• Домушник – вор, специализирующийся на проникновении в дома (как в ночное, так и в дневное время) через дверь или окна.
• Форточник – вор, специализирующийся, как и домушник, на проникновении в дома, однако исключительно через окно, как правило даже заранее открытое. Форточники должны быть крайне миниатюрной и худощавой комплекции, часто это дети, подростки и босмеры.
• Карманник (щипач) – специалист по карманным кражам. Часто работает в паре с другим вором, чтобы каким-либо образом отвлечь жертву от ее кошелька. Обычно орудует в толпе.
• Сумочник – вор, занимающийся уличным грабежом, заключающимся в том, чтобы с силой выхватить сумку или иной ценный предмет из рук жертвы и как можно быстрее унести ноги, запутывая следы.
• Рыночник – вор, занимающийся кражами на рынках, базарах и площадях, когда в толпе легко затеряться и высмотреть жертву.
• Аферист (актер) – вор, занимающийся обманом, играя какую-либо роль и тем самым располагая жертву к себе или отвлекая ее. Может быть как хорошим карманником, когда украсть нужно прямо из-под носа, так и грамотным счетоводом, в случае, когда кража требует долгого «окучивания» жертвы и втирания в доверие.
• Шулер (фокусник, ловкач) – вор, специализирующийся на карточных мошенничествах или отвлечении внимания жертвы, работая в паре с карманником.
• Лебежатник (сблочник) – вор, специализирующийся на обворовывании пьяных или наркоманов. Часто выпивает с жертвой в компании, втираясь в доверие. Иногда использует дополнительные меры, чтобы быстрее «споить» жертву, например, подсыпает что-либо в стакан.
• Ливерщик – вор, специализирующийся на ночных кражах в магазинах и лавках, когда те остаются без присмотра торговцев. Обычно орудует отмычками.
• Тихушник – вор, крадущий без использования орудий взлома, пробирающийся в незапертые помещения или забирающий оставленные по невнимательности без присмотра вещи.
• Скотокрад (ломовой – не путать с ломовиком) – вор, уводящий из стойбищ лошадей, гуаров, овец и прочий скот, после перепродающий их.
• Вышибала (ломовик – не путать с ломовым) – физически сильный вор, обычно являющийся подельником в делах, где требуется тащить что-то тяжелое, а также обеспечивающий защиту своим согильдийцам.
• Бакланщик – вымогатель денег у прохожих, как правило, угрозами или хитростью.
• Наводчик (давальщик) – пособник, указывающий ворам сведения о подходящем для кражи месте, способе кражи, потенциальных заказчиках и т.д. Должен быть крайне осведомленным и «своим в доску» для всех, легко раскапывать информацию и обладать хорошо подвешенным языком.
• Скупщик – пособник, покупающий и продающий краденный товар.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Путеводитель по Сиродиилу


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно