Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Таверна » Починка душ - сборка


Починка душ - сборка

Сообщений 1 страница 22 из 22

1


https://i.imgur.com/y5q9qoj.jpg


Кто я? Где я? Откуда я? Все эти вопросы, наконец, обретают смысл здесь, где великое ничто Этериуса милостиво выпускает потерянные души, даёт им соприкоснуться с материальным миром. Главное - не упустить этот шанс...


Здесь игроки могут ответить на вопросы, что были заданы им в этой теме. Время на ответ не ограничено, равно как и объём собранных вопросов в одном посте, однако для удобства как вопрошающих, так и отвечающих еженедельно будет обновляться список адресатов, которым ещё предстоит раскрыть тайны о себе или о своём персонаже.

Ждём ответов от:

Отредактировано Аурбис (Чт, 12 Авг 2021 15:04:57)

0

2

Вопрос
Льисс-Ма написал(а):

Вопрос для уважаемой Вулфи, юной дворянки.)
Есть ли у тебя амбиции, стремление стать достойной наследницей рода и преумножить заслуги клана? Или отношение ко всему этому типа "делай, что должно — и будь, что будет"?

Конечно же амбиции есть! Но они пока что никак не связаны с кланом. Вулфи чувствует, что каждый новый день в высоком имперском обществе отдаляет ее от Ледяных Дождей. Ей хочется быть героиней новых нордских легенд, махать мечом, скакать верхом, убивать драконов, красить рожу синей краской и кричать на драугров в ответ, но Ледяные Дожди — клан придворных книгочеев и счетоводов, и воины среди них это большая редкость. Пока что она плывет по течению и удовлетворяется своими маленькими каждодневными бунтами, но что будет дальше не знает. Может, подчинится и перестанет корчить рожи на светских приемах, а может и сбежит в тундру и будет там мхом да лишайником питаться.

+3

3

Вопрос
Аметист написал(а):

Тсарави, есть ли у тебя какая-то особенно любимая "роль" для поисков интересной информации? Если есть, то какая?

Роли, они разные бывают. Есть универсальные: мешок из-под картошки, подушка, два мотка строительной пакли – и вот ты уже распиваешь с бездомными сомнительного вкуса пойло, а заодно мотаешь на ус слушок про женушку плотника. Но во дворец, к примеру, в таком образе не пройдешь, конечно, потому что "охранять, не пущать и... КУДДДА ПОШЛА?"
А есть роли запоминающиеся, те, что в сердца людей западают, такие и для себя особое место занимают. Я вот свое общественное признание схлопотала за роль агента Пенитус Окулатус. Так схлопотала, что пол-Коррола искало меня до здрасьте. Наемники с радостью забыли за те деньги, что на похороны бабушки занимала три раза. Легион пообещал поймать, не цацкаясь, и наплевать на самое дорогое. Тут господа солидные из самого ПО до полного ансамбля подтянулись – не абы как, а сразу под белы рученьки. А я им: "Мне глубоко неинтересно ходить с Вами по одному Сиродиилу". Изображала святую простоту, акцент с иголочки, аж глаза режет – все во имя сохранности хвоста, так и выкрутилась, отпустили с пометкой "дура неисправимая".

+2

4

Аметист написал(а):

Элеонора-Офелия Лойс, что вы считаете верхом безвкусия?

О, моя дорогая, ты хочешь чего-то одного — истинного апогея дурновкусия на словах? Я разрываюсь между нечестной дуэлью, чьи условия были обговорены заранее; открытым оскорблением хозяина вечера и маргаритками в волосах. Мещанство и башмаки, что больше ноги. Плохая актерская игра.

+2

5

Аметист написал(а):

Яльмар, тюрбан из полотенца. Зачем?

Не вижу, почему бы в меру упитанному мужчине в самом расцвете сил иногда не представить себя восточной красавицей.
На самом деле это отвлекающий маневр - все озадачены, и никто не обращает внимания на позорно поцарапанную морду. https://i7.imageban.ru/out/2021/08/17/427f27b8a8c5801a7df8c1fdc65ff159.gif

+2

6

Аметист написал(а):

Тивиана Бельди, ваше мыльце для рыльца и парфюмерию можно прикупить только в Блеклайте или куда экспортируете, может?

*хохотнула* О, нет, нет-нет-нет, мой милый маленький лавка быть слишком маленький для экспорт. Но мы работать на заказ! Малые партии! Небольшие поставки! У меня есть несколько покупатель, которые заказывать масла и мыло, и духи с оказией. Мы берём дополнительный плата за упаковка и перевоз, но совсем чуть-чуть, только чтобы не быть в убыток! *самые честные на свете глаза*

+2

7

Яльмар написал(а):

1. Как сложилась бы судьба ваших персонажей, сойдись по-другому звезды и не занимайся они тем, чем занимаются сейчас?

Скорее сгинул бы ещё в молодости не пойми за что. Или сел. Или и то и это. Из оптимистичного приходит в голову только должность егеря.

Яльмар написал(а):

2. Есть что-то, что ёмко и коротко характеризует вашего персонажа? Цитата, песня, строчка из стихотворения

Яльмар написал(а):

Что вообще сподвигло вас играть именно этим персонажем? Почему придумался именно он?

Переиграл в RDR2 и вдохновился Артуром Морганом. А ещё внутренний дед хочет покоя, хмурости и бубнить на мир.

Яльмар написал(а):

4. Как вы придумываете эпизоды? Что вдохновляет, откуда берете идеи?

Бывает, что что-нибудь посмотришь/поиграешь/почитаешь, а периодический поток сознания это всё переваривает.

+3

8

Яльмар написал(а):

1. Как сложилась бы судьба ваших персонажей, сойдись по-другому звезды и не занимайся они тем, чем занимаются сейчас?

[indent] Сложно представить Элеонору-не-мага — даже исключая факт проклятья и прожитых десятилетий; бегство от забвения и мнимая вечность все равно сделали бы её творцом — декадентом с выраженными чертами вырождения, мастером не от одного только таланта, а от годов практики — художницей, философом поэтессой или скульптором; последнее, думаю, подходит Элеоноре более чем — бессмертие так или иначе заставляет краски вокруг тускнеть, звуки — утихать, а камень остаётся камнем — холодным, бесстрастным, недвижимым, подвижным только от движения резца, в этом невыразимо мёртвая красота или опасность.
[indent] Но если судьба пошла бы изломом намного раньше — на века два, может, больше — и Элеонора-Офелия осталась бы ж и в о й, то [отбрасывая в сторону магические изыскания] её бы ждало удачное замужество — да хоть за седьмую воду на киселе от крови, предположим, нынешней династии в Даггерфолле; возвращение на историческую родину, хитросплетение интриг и обычных человеческих — человечьих — радостей, жизнь бы шла своим чередом, тик-так до первых морщин и серебра в волосах — а там уже дети, внуки, признание [в магии, искусстве или в искусстве магии]. Жизнь с отмеренным количеством вдохов и мраморный саркофаг с розами — всё очень просто.

Яльмар написал(а):

2. Есть что-то, что ёмко и коротко характеризует вашего персонажа? Цитата, песня, строчка из стихотворения и что-нибудь в том же духе.

[indent] Можете погадать по «Les Fleurs du mal» Шарля Бодлера. В смысле — открываете книгу и тыкаете наугад пальцем. Сто процентов, что попадете во что-то в духе Лойс, про Лойс, о Лойс, отдаленно напоминающее Лойс.
[indent] А так я зря что ли столько цитат в анкету впихнула...
[indent] «судя по чертам лица, ему было лет двадцать пять, а порочность его казалась случайной. свежесть юности еще сопротивлялась опустошениям неутоленного сладострастия. во всем его существе боролись мрак и свет, небытие и жизнь, и, может быть, именно поэтому он производил впечатление чего-то обаятельного и вместе с тем ужасного».
[indent] — оноре де бальзак, «шагреневая кожа»

Яльмар написал(а):

3. Что вообще сподвигло вас играть именно этим персонажем? Почему придумался именно он?

[indent] Образ, ставший остовом для нынешней Элеоноры, со мной уже давно — осознанно лет девять так точно, сформированный литературными паттернами, влияниями медиа и моими собственными предпочтениями [скорее, букетом кинков и фетишей, но это я говорю в искренне возвышенном смысле], это мозаика из полюбившихся мне героев и качеств, это вдохновение и мироощущение, которое мне близко, это даже немного меня — никогда не скрывала того факта, что даю персонажам что-то своё, без этого нельзя, я считаю [это как вдохнуть в глину душу]; на протяжении менялись незначительные детали — вроде сеттинга, окружения, внешности, каких-то моментов в характере. Пола.
[indent] То, что я имею сейчас, устраивает меня на все сто процентов. Думаю, ещё не скоро я решу и решусь что-то поменять в Лойс.

Яльмар написал(а):

4. Как вы придумываете эпизоды? Что вдохновляет, откуда берете идеи?

[indent] Банально — из головы. А в голову всё попадает извне — в основном меня вдохновляют сюжеты фильмов и книг. Музыка, да. Не думаю, что какие-либо образы возникают просто так и вдруг — у всего есть корни, идущие от потока поступающей информации; а я человек творческий, впечатлительный.
[indent] И, конечно, вдохновляют соигроки. С условием абсолютного взаимопонимания и комфортна, мысленного процесса в одном русле — когда буквально загораешься от идей, а обсуждение кажется не менее увлекательным, чем сам отыгрыш.

+5

9

все равно у меня никто ничо не спросит

Яльмар написал(а):

1. Как сложилась бы судьба ваших персонажей, сойдись по-другому звезды и не занимайся они тем, чем занимаются сейчас?

У меня на этот счет больше, чем один вариант. Если бы Адриан не погиб, то они бы вернулись в Скайрим и Аметист стала бы кузнецом. Второй вариант - стала бы Рыцарем Круга, а третий - жрицей Аркея в каком-нибудь храме. Впрочем, если бы не надобность сделать персонажа Соратником, был бы 100проц. второй вариант.

Яльмар написал(а):

2. Есть что-то, что ёмко и коротко характеризует вашего персонажа? Цитата, песня, строчка из стихотворения и что-нибудь в том же духе.

Аметист пока не успела обзавестись ничем подобным. Лишь образ в моей голове, который сам с собой ассоциируется и сам себя характеризует.

Яльмар написал(а):

3. Что вообще сподвигло вас играть именно этим персонажем? Почему придумался именно он?

Ну, во-первых, я сюда шла в качестве соигрока к конкретному игроку, и отчего-то решила, что быть Соратником в пару к Соратнику самое то. Так сказать, дешевый путь, ага)) Да и Соратники всегда были моей самой любимой фракцией в TES-5, почему б и нет? Почему еще Аметист? Очень хотела редгарда. Прям такого ухх, редгардистого, но опять же, надо было лепить Соратника. Любовь к Скайриму - 1) мое личное, как игрока, предпочтение, 2) потому что Соратники в Скайриме и надо как-то подвести к ним, а не просто приехать фиг пойми откуда и сказать "здрасте", 3) ради контраста. Почему Аметист, а не какая-нибудь Афаф Магомедовна - вечная проблема, мне ооочень тяжело придумывать имена, а на глаза попалась внутриигровая книжка про аметисты Алик'ра. Короче, все удачно сложилось)) Аркей - ну, потому что редгардка мощное объяснение, ага х) А если серьезно, потому что выросла в Скайриме и Ту'вакка заменился Аркеем, ибо бегать среди нордов и славить какого-то дядю со странным имеем мне показалось лишним эксклюзивом. Ну и религиозные персонажи у меня уже давно в ходу, просто нравится, когда у персонажа какая-то есть конкретная высшая идея в башке. Почему воин? Эх, бабы, способные навалять люлей плохим дядям и тетям - тут уж потому что любимый концепт. Мать семейства, опасная женщина, но при этом добрая сердцем и гиперэмпатичная - киньте меня в треш-хоррор, я и там такую заведу.

Яльмар написал(а):

4. Как вы придумываете эпизоды? Что вдохновляет, откуда берете идеи?

Стоит, наверное, сказать немного в сторону, отметить, так сказать, один немаловажный факт. Я, к сожалению, не могу посвящать всю себя одному персонажу, моя фантазия всегда работает на мультиперсонажность. Но это совсем не значит, что я их придумываю просто на раз-два. За более чем десять лет ролевого опыта в разных форматах у меня накопилась тоннища персонажей, которые все у меня, как коллекция хрюшек на полках да, я коллекционирую хрюшек!, стоят и радуют меня, даже если играть ими вряд ли когда-нибудь удастся.
Но почему я об этом, когда вопрос о другом? 90% всех моих персонажей это реакция на чужих. Да, меня чертовски вдохновляют чужие персонажи. Читая каждую новую анкету, я всякий раз хватаюсь за голову с немым криком "чув, хочу с тобой сыграть вот это и то!". Но из-за своей крайней стеснительности вряд ли проявлю инициативу (по крайней мере сразу). Но если все-таки с кем начинаю играть, то меня на эпизоды и посты вдохновляет просто ответ соигрока. Незатейливо, неинтересно, но факт. Плюс всегда думаю о том, в какой ситуации хочу увидеть своего персонажа/персонажей. Или какие эмоции хочу через него/них пропустить. И потом уже вокруг методично выстраиваю предположительные декорации и продумываю действия. Сериалы, книги, музыка, просто потоковый арт - разумеется, тоже играют роль, но скорее, как накопитель идей. Все, что нравится, откладывается до поры до времени, пока не пригодится.

Отредактировано Аметист (Пн, 30 Авг 2021 23:22:57)

+6

10

Яльмар написал(а):

1. Как сложилась бы судьба ваших персонажей, сойдись по-другому звезды и не занимайся они тем, чем занимаются сейчас?

Представить Льисс-Ма кем-то, кроме алхимика, можно легко: со своей любовью к дикой местности и талантом к скрытности, она могла бы посвятить всё своё время охоте, оттачивая умение стрельбы из лука и... Наверное, талант к готовке. Но всё же мне кажется, ей бы чего-нибудь не хватало. Какого-нибудь небольшого, но полезного увлечения, которым можно заниматься в одиночестве и тишине. Может, резьба фигурок из дерева?

Куда интереснее было бы представить ситуацию, где в 4Э организация Тёмных Ящеров активна, и вербует новых членов: благословённая Тенью, Льисс-Ма не смогла бы избежать членства. Но тогда бы её воспитанием занимались совсем другие аргониане, и это был бы совершенно другой персонаж.
Но порой представлять интересно. Думаю, в чём-то она бы была похожа на Тейна из Mass Effect: смирение - до тех пор, когда не требуется решительных действий; аккуратность без лишней жестокости и спокойствие. И немного сожаления. К жертвам и другим.

Яльмар написал(а):

Что вообще сподвигло вас играть именно этим персонажем? Почему придумался именно он?

Начало было весьма прозаическое: аргониане, кросспол, алхимия, лук и скрытность: мой рецепт персонажа почти в любой игре серии. Первоначальная Льисс-Ма, написанная — сколько это было лет назад? - была другой. Я ещё тогда не успел прочувствовать колорит Чернотопья так, чтобы быть способным его передать, и сам персонаж был моложе, да и, что куда важнее, при написании её у меня была вполне конкретная цель: создать персонажа, подготовленного к суровостям мира физически и за счёт полученных знаний, но абсолютно неприспособленного психологически. Охотник, но пацифист, неспособная убить другое разумное существо. А ещё, боящаяся нежити. Хотелось бросить такого персонажа в мясорубку событий — и чтобы она выдержала, вопреки всему. С тех пор Льисс-Ма... Изменилась. Повзрослела — вместе со мной.

+3

11

Подозреваю, что отвечать на собственные вопросы - моветон, но постов я не должен, нашлось немного времени, так что поддержу немного поток откровений. Читать правда интересно.

+

1. Как сложилась бы судьба ваших персонажей, сойдись по-другому звезды, и не занимайся они тем, чем занимаются сейчас?

Пожалуй, занимался бы как раз тем, что презирает - унылой мирной жизнью. Застрял бы в Фолкрите, подался бы в стражу, семью завел бы. Впрочем, глава семейства из него получился бы так себе. В конце концов спился бы от скуки и сделал бы невыносимой жизнь всех, кто от него зависит. Не тот это человек, которому суждено жить долго и счастливо, жрет сам себя, как тот змей.
Ну и налысо не брился бы.

2. Есть что-то, что ёмко и коротко характеризует вашего персонажа? Цитата, песня, строчка из стихотворения и что-нибудь в том же духе.

He who makes a beast out of himself
Gets rid of the pain of being a man - Samuel L. Johnson
Думаю, это самая удачная вещь, которую я нашел в свое время. Значит оно гораздо больше, чем я способен показать в силу своих скромных талантов, но внутреннюю суть персонажа передает идеально.
И нет, “Страх и ненависть в Лас-Вегасе” здесь ни при чем, хотя отсылка в каком-то смысле тоже имеется.

3. Что вообще сподвигло вас играть именно этим персонажем? Почему придумался именно он?

Возвращаясь к приведенной цитате, желание сыграть то, что не было сыграно.
Изначально персонаж задумывался эдаким грозным скандинавским гангрелом с прицелом гонять шабашитов по оврагам, ничего сверхконцептуального. Я тогда как раз читал серию книжек о викингах, ну и с лором изначального сеттинга состыковывалось. Проблема была в том, чтобы найти подходящую внешность. Интернеты сплошь пестрели какими-то гламурными качками, будто только что из барбершопа, с накрашенным блеском свистком и крысоподобной собачкой под мышкой. Так меня от этого всего передернуло... А тут попался на глаза Дрейман, Disturbed со своим The Animal, и все пошло не по плану. Фанатом я не был, но пересмотрел кучу видосиков, переслушал все альбомы, натаскал зацепок из песен и слепил в одну кучу, как виделось. Иногда мне кажется, что мистер Дрейман что-то такое знает об изнанке этого мира, настолько это все попадало в точку. Чтоб не душить игру сплошными страданиями, добавил склонность к эдакой задорной непредсказуемости, которая выстреливает тем внезапнее, чем серьезнее его покерфейс.
Забавно, но время от времени обнаруживаю, что сделал что-то неосознанно, а в итоге оно лишь добавляет символизма. Так было с именем для прошлой ипостаси, например. Часть этого имени использую сейчас, но уже без особого контекста. К слову, нынешних прозвищ я напридумывал чисто для пафоса, без особого практического смысла, хотя в целом отразил некоторые аспекты личности и профессии. Надо будет поменять на фамилию, черт с ним, с лором, оно привычнее.
В общем, вместо бравурного марша с улюлюканьем по костям клятых сектантов я в итоге углубился в самокопания и рефлексию. Собственно, сеттинг вампирский способствует рассуждениям о человечности. Темой этого персонажа стала проблема балансирования на тонком канате, натянутом над бездной - на тонкой грани между зверем и сверхчеловеком. Часто думаю, что для него две этих крайности - одно и то же. Он готов уподобиться зверю, лишь бы не испытывать боль, страх, которые неизменно сопровождают проявления человечности, он уверен, что отвергая рамки человеческой морали, совести, необходимость сострадания, становится сильнее. Я часто пишу, что он вполне спокойно относится к тому, что в сути своей он - чудовище, но на деле он себя животным не считает, для него это просто норма. Для него это свобода. При этом, тех, кто действительно не отличается от дикарей, он презирает. В каком-то смысле он действительно волк в овечьей шкуре, ибо это вот нездоровое состояние преподносится под видом благих дел и великой жертвы.  Хотя на самом деле можно предположить, что при таком подходе теряет он гораздо больше, чем выигрывает. Может, когда-то все-таки удастся эту потерю обыграть.
Собственно, нынешний вервольф сохранил в себе как раз вот эту основную мысль. Что до остального антуража… Всегда любил создавать персонажей поближе к основной сюжетной движухе и прямо вот все двигать. Другой вопрос, что не всегда эта сюжетная движуха в итоге куда-то движется по не особо зависящим от меня причинам, поэтому приплетаю еще долю незамысловатой профессиональной универсальности, чтобы иметь возможность при желании заниматься вообще чем угодно. И как раз для такого вот полувольного охотника у меня полно идей разной степени продуманности, было бы с кем играть. Персонажи у меня обычно и создаются под интересующее поле деятельности.
Почему не бродяга-одиночка, а все-таки Соратник… этот товарищ малость честолюбив, хотя не то чтобы гонится прямо за славой с фанфарами, ему важно быть значимым. Сложно быть значимым, играя бродячим псом без роду и племени. А так и наклонности скрывать проще.
Что еще совпадает… ночные кошмары, например. Как по мне, интересная деталь, которую я как-нибудь обыграю и здесь, если представится возможность.
В прошлый раз его равновесие должно было пошатнуться из-за женщины, может, и в этот раз что-то подобное будет, кто знает.
Тяга к Хаммерфеллу нарисовалась как-то сама собой. У меня большая часть образования в свое время была связана с Ближним Востоком, помимо всего прочего, плюс, попадалась уже упомянутая как-то песня, плюс Сабатон напомнили о прочитанных “Семи столпах мудрости” Лоуренса. Хаммерфелл - одна сплошная аллюзия на все это. Хотелось как-нибудь использовать. Ну и понты, куда же без них, плюс некоторые фотки прототипа, которые давно лежали в загашнике.
В общем, как-то оно так и сложилось.

4. Как вы придумываете эпизоды? Что вдохновляет, откуда берете идеи?

Идеи подкидывают фольклор, музыка, банально куски лора, которые тут же тянет развить во что-то эдакое. Часто - просто различные идиомы, афоризмы и просто интересные фразы, которые становятся названиями для эпизодов и влекут за собой все остальное. Например, для нынешнего персонажа появилась мысль брать за эпиграфы строчки из Эдды и прочего скандинавского эпоса. Раньше любил читать чужие игры, что-то придумывалось и так. Сейчас, к сожалению, не всегда есть время, посты бы раздать.
Иногда все вышеперечисленное генерирует какую-то сцену, под которую создается эпизод. Подход спорный и нравится, наверное, только мне, но так уж получается.
Люблю, чтобы все эпизоды были связаны. Даже если они не связаны, я все равно придумываю способ их связать.
Вообще, люблю создавать эпизоды. Придумывается это все гораздо быстрее, чем играется, увы.

+4

12

Яльмар написал(а):

Дервера, коль уж все одно к одному, как насчёт историй из дозоров? Поучительных, грустных, весёлых, какие у костра не стыдно коллегам рассказать. Есть такие?

Истории есть, конечно, и немало. Например, мне нравится история про шестерых магов, решивших провести вечер в приятной компании, но то ли им на компанию денег не хватило, то ли не договорились, то ли просто хотели удаль свою показать - словом, собрались они в некоей пещере, прихватив много вина, и призвали там нескольких аурил; иногда рассказывают, что мазкен, впрочем, неважно. Ну а дальше... охотники, промышлявшие в той местности, услышали крики, сами не полезли, побежали за помощью; сперва сунулась стража, потом уже Дозор. И нашли магов: одного с проломленной головой, другого со вспоротым брюхом, третьего с вырванной глоткой, четвертому повезло - его просто обезглавили - а про пятого и шестого... я не помню. Даэдра, конечно, общими силами перебили, но, говорят, там камни скользкие были от крови и такой винный дух стоял от разбитых бутылок, что к концу драки все были совершенно пьяны, едва на ногах держались... дурная, словом, идея была - скоротать вечер в компании даэдрических девиц. А пьяным везет - потерь у Дозора в тот раз не случилось.

Яльмар написал(а):

А может быть у Дозорных и традиции какие-нибудь имеются? Приметы, суеверия? Не обязательно общепартийные, вдруг лично что-то практикуете.

Лично у меня - нет. Мне нравятся некоторые песни из тех, что поются у нас на привалах и в дороге, но это не считается: вряд ли то, что я в тысячный раз пою "Дозорного", принесет мне невероятную удачу... но сама песня красивая.
/напевает тихонько/
Понимаю, Милосердный,
Суждено мне пасть в бою,
Я не первый, не последний
Так найду судьбу свою,

Но сегодня у дороги
Помолюсь — и снова в путь,
Да направят меня боги,
Остальное —
Как-нибудь.

Отредактировано Дервера (Вт, 31 Авг 2021 21:38:00)

+4

13

Яльмар написал(а):

— Каковы ваши ролевые достоинства и недостатки? Чем гордитесь, что хотелось бы поменять?

Достоинства: открыт для идей, иногда тетёшкали за готовность подыграть в любом движе, не тороплю с постами.
Недостатки: ролевая писька маленькая, крохотная как слёзки. У всех постища по 3-4к+ символов, в то время как у меня постик-полторашка (размер не главное, ага) без закрученных выражений. Иногда из-за реала или прокрастинации могу потеряться.

Яльмар написал(а):

— Что особенно цените в соигроках и наоборот?

Ценю: терпение и понимание. И любовь к совместкам.
Осуждаю: нетерпение и непонимание.

Яльмар написал(а):

— В каком жанре предпочитаете играть?

Что угодно кроме нцы, серьезно. А если что-то и нцовое, то только эротика и лёгкие фетиши.

Яльмар написал(а):

— Что очень хотелось бы сыграть в рамках сеттинга, но до сих пор не получалось? Может, есть какие-нибудь идеи-фикс?

За отца Балука оборонять Вэйрест во время Кризиса Обливиона, чтобы пафос, отлёт десятков супостатов за пост и полное отсутствие дайсов. 
Ещё есть идея для эпизода-флэшбэка. Я вроде даже в "поиске соигроков" писал, но тут память может подводить - я вообще помню много вещей, которых не было.
Суть такова: деревня, в которой Балук жил с дочерью и женой, располагается возле поглощенного лесом поместья. Когда-то жил там богатый род, но разорился, все пришло в упадок, а заправляет там могущественная ведьма - потомок того самого рода. У неё с окрестными деревнями договор: она их не трогает, но всё, кто забрел на её территорию отныне принадлежат ей и как бы все без претензий. И вот когда Морна с другими детьми пропадает, а их следы ведут за заросшие ворота с единорогом на гербу, местные начинают убиваться. Но Балук-то не местный и вообще та свиная голова в очках из мема про равнодушие. Идёт с соигроком по следам.
У меня для каждого дрим-эпизода в голове прокручивается одна-две сцены. Вот и для этого есть момент, где Балук идёт по усыпанной листвой тропе. Вскоре листья сменяются на кости животных, птиц, охотников... детей. Чем ближе к особняку с пустыми как моя душа окнами, тем этих костей больше. В один момент не наступать на них уже не получается, а хруст под ногами слышно даже в Морровинде.
В идеале бы оказаться кому-нибудь дедом или прадедом. Чтобы, так сказать, быть дедом не на словах а на деле хе-хе.

Отредактировано Балук гро-Ашуг (Пт, 10 Сен 2021 04:53:15)

+2

14

Яльмар написал(а):

Каковы ваши ролевые достоинства и недостатки?

[indent] Достоинства — я интересная. Банально бахвальство, но ведь вопрос это отчасти подразумевает, верно? Я люблю детали — и умею составлять, собирать из них атмосферу.
[indent] Если игра меня по-настоящему увлекает, то я могу играть быстро. О-о-очень быстро. Если же ситуация обратная, то я говорю об этом честно. Ну здравствуй, цветик, меня не вставляет.
[indent] Я подстраиваюсь под соигрока — в плане размера [никто же не станет писать посты по десять тысяч, когда в ответ — две-три], реже и избирательней — в стилистике.

[indent] Да, стиль и манера подачи встают обоюдно острым между плюсами и минусами — но вообще будем считать это фишкой [вас на форумах узнают уже с гостевой? вот так вот]; любовь к стеклу туда же — кому нравится, кто-то плюётся и снимает с языка осколки, но факт есть факт — трагедия мне приятней, нежели хэппи-энд; все сдохнут, но сдохнут красиво.

[indent] Недостатки? При желании все вышеперечисленное можно обернуть как недостаток; но я бы выделила то, что я достаточно сложный и тяжелый человек в личном общении — поэтому в последнее время стараюсь не сближаться с соигроками больше, чем на расстоянии уведомления об отписи; благо, круг интернет-друзей у меня уже сформирован.
[indent] Я закостенела в выборе типажей — можете упрекнуть меня в том, что у меня один персонаж на все форумы [только декорации разные]; я не против отыграть что-то отличное от идолов моих кинков, только вот зачем — не факт, что выйдет хорошо; а я слишком стара, чтобы доказывать кому-то, что я умею водить не только готичных барби с расстройством личности.
[indent] Я никогда не играю канонов, здесь в борьбу вступает мой страх сделать что-то не так [всё должно быть идеально, идеально, да] в отыгрыше чужим, по сути своей персонажем — и почти неосознанная тяга наделить его чертами «от себя». Драма, трагедия, стекло, беды с башкой. Загибайте пальцы. По этой же причине никогда не откликаюсь на акции.
[indent] Я ведома в плане сюжета — я никогда не дам соигроку историю уровня опытного мастера ДнД; я могу украсить и дополнить ваш костяк, сделать его интересней, богаче и вкуснее, но я никогда не придумаю его сама и... благо, соигроки у меня всегда инициативные в этом плане, чем я благодарна. Ну а декорации — декорации с себя.
[indent] Не исключаю, что могу самостоятельно выдать какой-то сюжет, но это будет что-то крайне абстрактное, пронизанное логическими дырами, которые нужно будет срочно латать при столкновении сюжета с реальностью.

[indent] Не смотрите, что у меня так много недостатков. Я все равно крутая и классная.

Яльмар написал(а):

Чем гордитесь, что хотелось бы поменять?

[indent] Честно говоря, я довольна тем, что есть сейчас — что я из себя представляю как игрок; изменения хотелось бы видеть исключительно как прогресс. Все же нет предела совершенству. И я готова над этим работать.

Яльмар написал(а):

— Что особенно цените в соигроках и наоборот?

[indent] Мне сложно выделить что-то конкретное, при оценке соигрока у меня есть два варианта «нравится» и «не нравится», что всегда чистейший субъективизм. Нравится читать посты — ого, круто, чувак, я хочу от тебя сюжет; нет — ну, зачем ты тогда здесь?
[indent] Адекватная всеядность в плане игры — мне приятно, когда мои идеи [даже самые безумные] подхватывают; инициативность — о причинах я писала выше [нет, я не буду пиявкой на полотне вашей истории, просто я чуть более ведома].
[indent] Взаимопонимание, умение подстраиваться [и я тоже — в ответ], в общем, все критерии, благословляющие совместное творчество. Всё же мы не писатели, мы ролевики — и пишем историю вместе. Общими усилиями.
[indent] Я не буду говорить о таких банальных вещах как правила правописания и пунктуации. Ролевиков, которые допускают ошибки уровня начальной школы, для меня не существует [принимаем во внимание, что банальные опечатки есть почти у  всех].
[indent] Игроки, попирающие канон [в условиях форума по сеттингу или четко прописанному авторскому миру] и просто неадекваты идут в тот же костер.

Яльмар написал(а):

— В каком жанре предпочитаете играть?

[indent] Фэнтези всех мастей. Средневековье с магическими допущениями — и поздние эпохи с ирреальным флером. Стимпанк и ему подобное.
[indent] Каюсь, отец — в своё время играла и в лощенные мистические города, и в реал-лайфы с тошным глянцем. Но мы ведь говорим о том, что нравится, а не о темном прошлом.

Яльмар написал(а):

— Что очень хотелось бы сыграть в рамках сеттинга, но до сих пор не получалось? Может, есть какие-нибудь идеи-фикс?

[indent] Хотелось бы сыграть? Исключительно совершенно невозможное. Наладить контакт с драконами. Надавать даэдра по joppe. Найти свой холм в Хай Роке — и примерить корону. Найти свою марионетку среди претендентов на Рубиновый Трон — помочь победить, а после стать фактически императрицей. Последнее мне очень нравится, кстати... И чтобы какой-то глобальный сюжет, а Лойс там антагонистка — грудь вперед, волосы назад, огненный шторм вокруг.

[indent] То, что я хочу [и что вполне реально] — я уже играю.
[indent] Было бы отлично привести историю Элеоноры к логическому завершению [варианты конца меняются время от времени, но это позволенная динамика] — и по заветам серьезной литературы дать ей развитие в процессе. Будет это в лучшую сторону или нет — тут уж как ляжет карта, сердце и сюжет.

+5

15

Яльмар написал(а):

— Каковы ваши ролевые достоинства и недостатки? Чем гордитесь, что хотелось бы поменять?

Сомневаюсь, что смогу объективно оценить саму себя, ибо со стороны все же виднее. Да и есть стойкое подозрение, что кем-то другим мои достоинства и недостатки могут быть охарактеризованы диаметрально противоположным образом. Но если попытаться натянуть мышь на кактус, то...
Достоинства:
- Неприхотлива. Мне по большому счету все равно, в каком стиле игрок пишет, какой длины посты выдает, с какой скоростью отписывается и какие жанры предпочитает. Мне либо интересно, либо я постараюсь сделать себе и соигроку это самое "интересно" с упрямством осла и в меру своей скудной фантазии. Потому, буду честна, незавершенные отыгрыши по моей инициативе - редчайшая редкость.
- Всегда стараюсь видеть в игроках потенциал и составлять свое мнение о них на собственном опыте. Придерживаюсь принципа "Не поиграл - не критикуй". Ведь мало ли, кому и почему не смоглось сыграться.
- Могу подстраиваться подо что угодно. Что из этого выходит - другой разговор, но мне это делать даже нравится. Хотя бывало, что соигроками это воспринималось негативно. По большей части это связано с тем, что я - закостенелый конформист и поделать с этим что-то мне крайне сложно, но очень хочется. Исключение составляет либо игра с игроками, которых я уже давно знаю, либо если в соигроки мне попадается такой же конформист, который тоже не прочь подстроиться подо что угодно. В прочем, из этого совсем не следует, что придумать сюжетец я не в состоянии, просто мне удобнее нырять в чужие задумки и как-то их развивать уже совместно. Хотя придумывать что-то свое очень нравится. Просто боюсь это что-то предлагать.
- Мне очень нравится помогать в создании персонажей и историй. Испытывать чувство вовлеченности. Но это "достоинство" таковым для меня является исключительно потому, что мне, в принципе, нравится, когда игроки тоже любят это делать.
- Легко могу менять свои планы на игру, хотя довольно часто сама из-за этого страдаю.
Недостатки:
- Чудовищно нерешительная. Всегда жду и надеюсь, что кто-то предложит мне поиграть, ибо сама могу сошкребать волю в одну кучку до второго пришествия. Зачастую уже и игроки с проектов уходят, и сами проекты загибаются, а я остаюсь у разбитого корыта нереализованных желаний. Хотя если приходит какой новичок, то вполне могу закинуться валерычем, пару раз перекреститься в обе стороны, а после что-то все же предложить. Хотя такое бывает совсем уж редко, потому что думаю, что скорее всего это "пришел" чей-то твинк (что скорее всего так и есть х)), и потому сижу дальше молча и топлю идеи, не давая им даже мизерного шанса. Ну и часто мешает проявить инициативу страх, что все мои идеи и желания на отыграть просто будут отвергнуты. Потому что неинтересные, тупые и т.д.
- Не умею писать красиво. Чтоб со скрытыми смыслами, искусными метафорами или просто выдерживая какую-то стилистику, которую приятно будет читать. Возможно, это как-то связано с тем, что я просто не могу чахнуть над постом днями и ночами, оттачивая слог, наводя красоту и проч. Долгое корпение над текстом приводит меня к потере интереса к уже написанному, после чего приходится начинать все заново и уже точно по-другому. Потому стараюсь написать пост в тот же день, в какой начала выводить первую строку. И если не уверена, что получится, то даже не начинаю, ожидая более подходящего для этого момента.
- Не умею в совместки, потому что никогда в них не участвовала, и не совсем понимаю, как это вообще работает на практике (в теории мне поясняли, но, увы, мне нужен опыт).

Яльмар написал(а):

— Что особенно цените в соигроках и наоборот?

Из положительного особенно ценю инициативность и простоту в общении. Но по большей части потому что сама всем этим похвастаться не могу в силу своих бед с башкой. Также мне крайне приятно, когда соигрок обладает игровой гибкостью, способен легко изменить курс истории и впустить в игровой процесс толику неопределенности, а также внимателен к игре и не зациклен только лишь на собственном персонаже, но еще и способен замечать, что происходит вокруг него.
Находить изъяны в соигроках мне, если честно, не нравится. Да, я могу что-то подмечать, что может меня расстроить или вызвать дискомфорт, но я предпочитаю видеть лишь положительные стороны в людях, потому просто смиряюсь и стараюсь игнорировать то, что мне может не понравиться. Все-таки люди все разные, со своими характерами, привычками, навыками общения и банальным желанием это общение вести, что совсем не отменяет того факта, что все они могут выдавать совершенно изумительные истории, в которых очень хочется поучаствовать. И ради этого можно на многое закрывать глаза или просто не замечать. Выделю лишь перебор с сублимацией, когда игрок принимает на свой счет все, что происходит с его персонажем. Это уже край, который заставляет меня по-настоящему страдать.

Яльмар написал(а):

— В каком жанре предпочитаете играть?

Сложно, потому что не совсем понимаю, что конкретно имеется в виду. Но допустим, что фентези. И магический реализм. Что, в прочем, не удивительно, учитывая, что выросла я на книгах Сапковского и Роулинг, а сеттинг, в который играла больше и дольше всего это World of Darkness (old!).

Яльмар написал(а):

— Что очень хотелось бы сыграть в рамках сеттинга, но до сих пор не получалось? Может, есть какие-нибудь идеи-фикс?

- Хотелось бы сыграть в кости с Сангвином. Ну или вообще сыграть с Сангвином. Попробовать взглянуть на этого Принца с какой-нибудь интересной стороны. Давно уже засела мысль, что быть его почитателем совсем не значит быть алкашом-развратником, но вот хочется не просто почитать, но и взаимодействовать. Стать его десницей и наполнить сферу влияния этого Принца каким-нибудь интересным (ладно, хоть каким-нибудь) смыслом.
- Хотелось бы поиграть за Табиту, но тут мне в помощь лишь альтернативное будущее. На самом деле девочка запала мне в душу еще на этапе написания анкеты её мамашки и я уже даже знаю, какая она будет, когда вырастет. Создавать идентичного персонажа для реального игрового времени нет желания, да и смысл? Доча Аметист в каком-то роде уникальна. Хотя бы тем, что она - дочь Аметист х) Но в отличие от мамаши она куда более драматичный и проблемный персонаж, в которого мне было бы очень интересно играть.
- Периодически хочется отыграть обращение в вампира. В целом, конечно же, Аметист я вампирить пока точно не хочу, хотя и признаю, что в это было бы чертовски интересно поиграть. Но лучше опробовать подобное на ком-то другом. Суть-то желания не изменится.
По-любому еще что-то хочется, но вот так сходу не вспомню точно.

+6

16

Льисс-Ма написал(а):

— Танцует ли ваш персонаж? Если танцует, то как?

Женщина, я не танцую. (с) Хотя, некоторые ведьмы считают, что нет - это такое кокетливое да.
Вообще, слух у него есть, но все-таки нет. За ручку подержит по настроению, но и только.

Льисс-Ма написал(а):

— Как персонаж относится к старости? Не к чужой, а к своей, грядущей. Боится ли утратить красоту или ловкость?

Этот вервольф предпочтет смерть в бою в дееспособном возрасте. Пожалуй, это одно из немногих нордских убеждений, которые он разделяет. Он не представляет себя в роли какого-нибудь седовласого старца с артритом, маразмом и скверным характером, просиживающего портки на завалинке. Уверен, что жизнь для него закончится тогда, когда он не сможет больше путешествовать и работать и вынужден будет осесть в городе.

Льисс-Ма написал(а):

— Что для вашего персонажа страшнее — смерть или увечье на всю жизнь? Если есть грань, то где она.


Здесь логика та же, что и со старостью, если имеется в виду увечье, серьёзно ограничивающее дееспособность. Беспомощность для этого вервольфа - один из самых страшных кошмаров. Он один. Слишком самодостаточен и горд, чтобы вот так вдруг свалиться на кого-то обузой. Возможность обосноваться в Йоррваскре в качестве наставника и передавать опыт молодёжи он даже не рассматривает. Глупый ещё.

Льисс-Ма написал(а):

— Приходилось ли на протяжении жизни ломать сложившиеся стереотипы и привычки? Особенно в зрелом возрасте.

Мм.. Хз насколько зрелым считается возраст до тридцати, говорят, у мужиков детство - первые лет сорок, но таки да. Превозмогал. Может, когда-нибудь отыграю пару сцен задним числом.

Отредактировано Яльмар (Чт, 16 Сен 2021 22:37:40)

+4

17

Льисс-Ма написал(а):

— Танцует ли ваш персонаж? Если танцует, то как?

Да, танцует, но чаще с мечом. И в виду имеется именно что танец с мечом, а не какая-то красивая метафора. Делает это ради поисков эмоционального баланса и чтобы лучше чувствовать клинок, как продолжение собственного тела.
Что касается обычных танцев, то подшофе не прочь поскакать, но и тут больше любит петь для танцующих и присвистывать "из зала", нежели принимать активное участие в самих танцульках. А если танцует, то развязно и энергично с постоянными попытками увлечь за собой еще кого.

Льисс-Ма написал(а):

— Как персонаж относится к старости? Не к чужой, а к своей, грядущей. Боится ли утратить красоту или ловкость?

Вполне спокойно. Рождение, рос, увядание и смерть для нее так естественны, что расстраиваться по этому поводу непродуктивно. Да, в старости она не сможет уже скакать с мечом наперевес за паскудами и много чего еще не сможет делать, но не сомневается, что сможет заняться чем-то другим. К тому же у неё есть пример того, как это делать - её любимый дед, молодость которого тоже была полна опасных приключений даже несмотря на то, что он больше был кузнецом и торговцем, нежели воином.

Льисс-Ма написал(а):

— Что для вашего персонажа страшнее — смерть или увечье на всю жизнь? Если есть грань, то где она?

Смерти по большому счету не боится. Скорее боится того, как она с ней случится и в какой момент. Конечно, умирать никто не хочет, и Аметист в этом не исключение, но погибнуть в бою для неё не является чем-то ужасным, чего стоит бояться. Иначе бы она не была наемницей, а после не стала бы Соратницей. К тому же поклонение богу цикла рождения и смерти так же оказывает определенное влияние. Что касается момента, то Аметист важно то, что останется после неё - защищены ли будут её дети, осталось ли что-то, за что она не успела получить прощения или как-то исправить.
Так что скорее всего Аметист больше боится увечий. Серьезных, например, перестать ходить, утратить рабочую руку или в целом потерять способность хорошо управлять своим телом. Туда же отнесем и слепоту с глухотой. Потеря голоса её совсем не расстроит. Как и потеря красоты морды лица. И если проводить грань, то не между смертью и увечьем, а между решенными и не решенными проблемами и делами.

Льисс-Ма написал(а):

— Приходилось ли на протяжении жизни ломать сложившиеся стереотипы и привычки? Особенно в зрелом возрасте.

Насчет ломать стереотипы не совсем поняла, но если речь о поломке стереотипов о себе, то наверное, до сих пор может удивлять незнакомцев как минимум тем фактом, что очень любит морозить свой редгардский зад посередь скайримских снегов. Что касается ломки стереотипов относительно окружающей её действительности, то конечно, приходилось и, возможно, приходится до сих пор, но уже не так часто. В свое время Аметист была приятно удивлена тому, что среди колдунов и прочих кудесников таки есть порядочные и, в целом, хорошие личности, а так же пришла к выводу, что культура определяет, но не является константой. Потому уже давно не склонна составлять впечатление о собеседнике по стандартному набору "раса, пол, род деятельности".
Насчет привычек, приходилось кое-что поменять после рождения дочери, но так, чтобы что-то радикально, - нет. Вообще её можно назвать человеком привычки и если что-либо поменяет в жизни, то только по какой-нибудь очень и очень веской причине. И да, будет страдать, но превозмогать.

Отредактировано Аметист (Пт, 17 Сен 2021 13:52:41)

+3

18

Льисс-Ма написал(а):

— Танцует ли ваш персонаж? Если танцует, то как?

Многие аргонианские ритуалы включают в себя танец в той иои иной форме, и Жас-Сиид им обучена — но, что важнее, исполняет их редко, но не без удовольствия, предпочитвя более плавные и неторопливые мотивы: например, отпуская старый год на покой в соответствующий праздник; передавая мотивы постоянства, величия, завершённости. Иногда, под еастроееие, танцует для себя; порой — с супругом. Может, она и не мастер этого дела, но не запнётся, не собъётся, ног партнёру не отдавит.

Льисс-Ма написал(а):

— Как персонаж относится к старости? Не к чужой, а к своей, грядущей. Боится ли утратить красоту или ловкость?

Старость ещё лишь приближается к аргонианке, но та уже с неудовлетворением наблюдает её дальних вестников: поблёкшие, не вернувшие яркости и после лишьки чешуйки и, собственно, более редкая линька — всё равно что первые седые волоски у человека. Ей не хочется терять свою красоту, но и на вечную молодость аргонианка не уповает, а потому ухаживает за собой, дабы отложить эту перемену и сделать её менее жестокой; сохранить красоту в том виде, в каком она ещё останется. Куда более её страшит перспектива с возрастом утратить остроту ума, однако алхимик отметает эту пунающую мысль: без здорового рвзума её знания и опыт станут бесполезны для её соплеменников, и утратят свою ценность раза в два, ибо до самой её кончины не перейдут к Хист. Да и причинять боль семье своим жалким видом её не прельщает. Скорее, она выберет смерть при первом признаке утраты рассудка.

Льисс-Ма написал(а):

— Что для вашего персонажа страшнее — смерть или увечье на всю жизнь? Если есть грань, то где она?

Её сила всегда была не в мышцах, а в уме, и потому серьёзнле увечье в большинстве случаев не станет для Жас-Сиид чем-то фатальным. Всегда можно научиться обращаться с алхимическим инвентарём одной рукой, пусть даже непривычной; приспособиться ходить с грубым протезом вместо ноги. Хуже был бы паралич: ей бы пришлось полагаться на старания других, чтобы воплотить её теорию в практику. Это бы стало очень сильным ударом, но не думаю, что сломало бы её. Что же касается увечий разума... Думаю, в предыдущем пункте всё вышло достаточно ясно.
А что смерть? Конец пути, досадная, но финальная преграда на пути. Рано или поздно она придёт, и хотя Жас-Сиид спокойно вернётся к корням Хист, передавая все накопленные знания своему народу, это наверняка поставит крест на её очередных планах. Что, конечно же, будет неприятно.

Льисс-Ма написал(а):

— Приходилось ли на протяжении жизни ломать сложившиеся стереотипы и привычки? Особенно в зрелом возрасте.

Безусловно. Самым большим открытием, шокировавшим её, оказалась эмпатия среди некоторых чужаков. Алхимик пребывала в железной уверенности, что люди и эльфы, лишённые того единения, что свойственно её народу, если и в сидах ощутить эмоции друг друга, то не в состоянии разделить; что они в душе всегда сами по себе, нп привязываясь к другим всерьёз. Ей пришлось пробыть достаточно долго в человеческом обществе, чтобы не только понять, но и принять ошибочность своих суждений. Впрочем, как учёная, Жас-Сиид, хоть и с неохотой, но отметает показавшие себя ошибочными гипотезы, как бы удобны они не были.

+4

19

Льисс-Ма написал(а):

— Танцует ли ваш персонаж? Если танцует, то как?

Сейчас уже нет. Когда был помоложе и гораааздо более гибким, то танцевал на импровизации с то плавными, то резкими движениями. И это даже не было чем-то постыдным.

Льисс-Ма написал(а):

— Как персонаж относится к старости? Не к чужой, а к своей, грядущей. Боится ли утратить красоту или ловкость?

На красоту всё равно, а вот за скорость и силу страшновато - от них зависит выживание. Да и хочется ещё немного потоптать землю этого бренного мира. Только греет надежда встретиться на той стороне с теми, кого уже нет.

Льисс-Ма написал(а):

— Что для вашего персонажа страшнее — смерть или увечье на всю жизнь? Если есть грань, то где она?

Если увечие сделает его недееспособным, то лучше смерть.

Льисс-Ма написал(а):

— Приходилось ли на протяжении жизни ломать сложившиеся стереотипы и привычки? Особенно в зрелом возрасте.

Боевую стойку подкорректировал.

Отредактировано Балук гро-Ашуг (Сб, 18 Сен 2021 17:46:08)

+4

20

Просто до кучи

— Каковы ваши ролевые достоинства и недостатки? Чем гордитесь, что хотелось бы поменять?
Из однозначных достоинств, наверное, умение впихнуть невпихуемое и вырулить практически из любой сюжетной ямы. Терпеть не могу оставлять недоигранные эпизоды, поэтому тяну до последнего даже самое безнадежное, чисто из упрямства.
Вообще все равно, сколько знаков в постах. Главное, чтобы суть была изложена внятно и красиво, чтоб и искать ее не пришлось в махровом словоблудии, и додумывать, что имелось в виду в оставленных трех строчках из одних глаголов. Смею надеяться, что моя писанина хотя бы отдаленно под этот стандарт подходит.
А вот остальное, скорее всего, недостатки.
Строю много планов, если игра не подразумевает участия ГМ. Пока играется один эпизод, а играются они, к сожалению, крайне медленно, я успеваю придумать событий на год вперед, сто раз переключиться между сценами и настроениями, забыть, что мы вообще играем, и начать раздражаться, что вся эта грандиозная эпопея никуда не движется. К тому же, я люблю это все обсуждать, мне так лучше думается, и часто увлекаюсь. Людям это не нравится.
Не могу вести полноценных НПС, если играю сам. Чаще всего они лишь подтанцовка для меня красивого, увы. Практически по той же причине играю только одним персонажем и в одном месте. Ну то есть вот кроме этого оборотня и этого форума в настоящем и ближайшем будущем у меня никого не будет. Если влез в шкуру, в ней и сижу.
Не умею хвалить. Лайков мне не жалко, а вот восторженных комментариев, чаще всего, не дождетесь. Не потому что я такая козлина неблагодарная, я просто не знаю, что сказать. Я просто иду и стараюсь сочинить что-то не менее впечатляющее в ответ. По моим постам всегда заметно, хотелось мне их писать или нет. А если мне приходят в голову какие-то ассоциации, которыми я обязательно поделюсь, - вы совершенно точно великолепны. В конце концов, я просто не стану предлагать сыграть еще раз тем, с кем не схожусь в предпочтениях, и не буду строить никаких планов на будущие эпизоды.
Не могу писать быстро, даже если есть время. Если я ответил на пост в тот же день - я или очень впечатлился, или события идут так, как задумывалось, и ответ у меня был практически готов. Обычно даже на самый короткий пост у меня уходит дня три минимум. Пока подумаю, пока мысль сформулирую, пока напишу так, чтобы хотя бы самому читать было не стыдно… Собственно из-за этого я терпеливо отношусь к долгим ответам соигроков, хотя ждать посты месяцами очень удручает. Потом мне очень сложно вернуться к настроению, с которым начинал игру.
Очень долго думаю, прежде чем предложить кому-то поиграть. Кажется, что должен прийти к человеку хоть с какой-то начальной идеей и представлением, что делать, и пока не сформулирую мысль, никого дергать не буду. Вот если бы Райто тогда не постучался, я б как раз до его дембеля бы и думал.
Люди часто принимают мою обыденную письменную речь за пассивную агрессию и обижаются.
Вроленный флуд - вообще не мое. В текущем амплуа точно.
Я и в жизни совсем не эмпат.
И, честно говоря, едва ли тут что-то изменится.
— Что особенно цените в соигроках и наоборот?
Люблю, когда все хорошо, а когда не хорошо -  не люблю.
Всегда хочется понимания и какого-то вовлечения в процесс. В своей любви к планированию и обсуждениям, я стараюсь учитывать особенности чужих персонажей, люблю цепляться за что-то из уже сыгранного или каким-то наметкам в анкетах, но ориентируюсь-то, прежде всего, на своего, потому что знаю его лучше. Поэтому, если соигроки просто плывут по течению, “отбывая” свою роль и никак не разбавляя действо, мне становится печально, я начинаю думать, что им не интересно. А если не интересно, зачем оно тогда все? Радует, когда получается соблюсти баланс, чтоб и вашим, и нашим.
Люблю, когда человек в состоянии сказать, если какие-то планы изменились.
Не люблю “лорного занудства”. Я всегда стараюсь не идти вразрез с матчастью, ищу какие-то обоснования, не до конца раскрытые моменты, чтобы развить это во что-то свое. Но когда не дают ступить шагу ни вправо, ни влево, забрасывая фактами, о которых слыхом никто не слыхивал, это угнетает.
Не люблю ехидных комментаторов, считающих своим долгом высказаться даже по поводу вещей, которые их не касаются. Почему-то это явление очень в ролевом мире распространено.
Не нравится, когда в околоролевом общении тема личных повседневных проблем начинает мелькать чаще, чем, собственно, тема ролевая. Я могу мысленно посочувствовать раз, два, ну с кем не бывает, но когда это происходит постоянно, начинает раздражать. Утешать я тоже не умею, поэтому просто не знаю, что делать. Уверен, что отвлечься на игру и поговорить о чем-то более приятном куда полезнее, чем бесконечно страдать в компании малознакомых людей, пришедших отдохнуть от собственных неурядиц.
Очень не люблю, когда прибедняются. Тоже ставит в неудобное положение.
Терпеть не могу, когда читают посты наискосок, перескакивая через строчку. Оно же сразу видно. Знал одного типа, который вообще только диалоги читал. И отвечал на них же. Бесит даже не то, что твой труд сливают в трубу, а то, что потом эпизод выглядит как плутание двух идиотов в трех соснах.
— В каком жанре предпочитаете играть?
Обычно это какой-нибудь приключенческий экшн, триллер или боевик, с типичными пацанскими разборками, какой-то кипучей фракционной деятельностью, приправленный политикой и личной психологической драмой. В детективы, к сожалению, полноценно играть никогда не получалось в форумных условиях.
На фоне может быть мистика, киберпанк, постап, фантастика, даже фэнтези. Хотя в фэнтези до сего момента я лет десять не играл.
— Что очень хотелось бы сыграть в рамках сеттинга, но до сих пор не получалось? Может, есть какие-нибудь идеи-фикс?
Я только начал, а идеи уже складывать некуда.
Вообще, хотелось бы все-таки закончить когда-нибудь текущий сюжет Соратников. Оно было первой установкой.
После сюжетки  занялся бы разрывом шаблонов тому вервольфу на тему семейных проблем, долга чести и вот этого всего. Задумал хитрый финт ушами на фоне череды типично сериальных эпизодов с выпиливанием какой-нибудь хтони в каждой серии.
Опять же, с драконами надо что-то делать.
На досуге загорелся мыслью подумать, чем этот вервольф все-таки мог заниматься в пустыне, пока не постиг дзен. В анкете не писал с расчетом на поиграть. Пару флешбэков в Хаммерфелле бы организовал со всеми этими бедуинскими стычками, превозмоганием и прочим. Теоретически.

+4

21

пожалуй, отвечу на все от лица персонажа

1. Выбирая из всех в мире, кого бы вы пригласили в гости на обед?
Таких людей и меров будет очень много... Не терплю одиночество и очень люблю людные трапезы. А еще больше люблю заводить друзей. Так что если захочу пригласить на обед к себе, а не присоединиться к чьему-то обеду, то приглашу всех, с кем мне просто хорошо проводить время. Ну или любого из них. Надеюсь, перечислять поименно не нужно?

2. Хотели бы вы быть знаменитыми? Чем бы вы хотели прославиться?
Наверное, хотела бы, но только ради практической пользы. Снискать славу благородного рыцаря - почему бы и нет, если это бы помогло мне приносить больше пользы людям, а так же надежды тем, кто нуждается в помощи. Безысходность, знаете ли, часто лишь усугубляет проблемы.

3. Прежде чем начать важный разговор, вы репетируете то, что собираетесь сказать? Почему?
Нет и никогда. Считаю главным быть вежливой и говорить, как есть. Если мои слова покажутся кому-то глупостью? Пусть. Может, они будут правы и честно мне на это укажут. Если мои слова покажутся кому-то обидными? Я не умею красиво говорить, сколь бы ни повторяла перед разговором заведомо сложенные в предложения слова. Да и разговоры, - не важно, какой они степени важности, - имеют свойство постоянно сворачивать с намеченного пути, так зачем тратить время на какую-то подготовку.

4. К кому из ближайшего окружения вы пришли бы в трудный момент за помощью в первую очередь?
Так уж сложилось, что все, к кому я бы пришла за помощью в первую очередь, большую часть времени находятся далеко от меня, а кое-кто и вовсе неизвестно где. Да и смотря в какой трудный момент и какая помощь может понадобиться. Вряд ли я пойду просить денег у простого крестьянина, скорее поеду к родной сестре. В остальном принцип тот же. Но тех, к кому я готова обратиться в случае нужды, достаточно много. А просить помощи не постесняюсь уж точно.

5. Кому из ближайшего окружения вы бы не отказали в помощи ни при каких обстоятельствах?
Наверное, никому. Родным - никогда, Соратникам тоже весьма вряд ли, мы все тоже в какой то степени семья, по крайней мере для меня точно. А отказывать членам семьи для меня дичайшая дикость, какие бы отношения у меня ни были с каждым из них. Я б даже соседям в помощи не отказала, если уж об окружении говорим.

6. Каким вам представляется идеальный день?
Все мои идеальные дни давно свершились и минули. Но если попробовать представить... Наверное день, в котором я проведу сразу с обоими своими детьми. Как обниму их обоих у костра на берегу Илиналты, как будет пахнуть хвоей, горноцветом и жаренной рыбой. Как рядом будет мой младший брат, и ничто вокруг не будет нарушать наш покой.

7. Когда вы в последний раз пели наедине с собой? А для кого-то другого?
Наедине с собой пою редко. В основном в молитвах. Еще пою для дочери, на праздники и в приятных компаниях, когда для этого достаточно повода, настроения и хмеля в крови.

8. Что бы вы выбрали: сохранить в ближайшие 60 лет своей жизни тело или разум себя тридцатилетнего?
Определенно тело, ибо как понять "разум тридцатилетнего" не знаю. Наша способность оценивать мир вокруг зависит от опыта, что мы накапливаем, так что если речь не о старческом слабоумии или каком недуге, то звучит это, как какой-то вздор.

9. У вас есть тайное предчувствие о том, как вы умрете?
Нет. Все в руках божьих и в моих попытках прожить как можно дольше. О смерти думаю только как о неизбежном факте, но о том, как именно мне уготовано отправиться к предкам, думать желания не имею.

10. Назовите три общие черты, которые есть у вас и вашего партнера/персонажа/соигрока.

11. Назовите положительные черты вашего соигрока/партнёра/близкого друга.  Примерно пять пунктов.

12. За что в своей жизни вы чувствуете наибольшую благодарность?
За детей.

13. Если бы вы могли изменить что-либо в процессе своего воспитания, что бы это было?
Считаю, что с воспитанием у меня было все в порядке, это я оказалась плохой дочерью. Ну разве что, хотелось бы, чтобы мать принимала в нем немного больше участия, но никогда на её замкнутость и отстраненность не обижалась.

14. Расскажите историю своей жизни в четырех предложениях.
Родилась в Бергаме, выросла в Фолкритском холде, стала матерью и добилась уважения среди Соратников. Думаю достаточно.

15. Если бы вы могли проснуться завтра, приобретя определенное качество или способность, то какое/какую?
Хотела бы с пинка отправлять клятых даэдра обратно в Обливион без всякой магии и одним взглядом вычислять гнусных паскуд. Шучу. Хотя все же было бы неплохо.

16. Если бы вы могли получить правдивое предсказание о вашей жизни, будущем или о чем-нибудь еще, что бы вы хотели узнать?
Хотелось бы узнать, где носит отца моей дочери и кто он, мать его за ногу, вообще был такой. В остальном неведение избавляет от лишних тревог и забот. Меньше знаешь, крепче спишь, в общем.

17. Есть ли что-то, что вы мечтали сделать в течение длительного времени? Если так и не сделали, то почему?
В с детства мечтала о приключениях и всегда их находила. Да и вообще. я обычно долго не мечтаю, а стараюсь сделать то, что хочу, как только, так сразу. А что обычно хочу, не такое уж невероятное, чтоб тянуть козла за рога годами.

18. Какое ваше самое заветное воспоминание?
Ну, оно достаточно личное, чтобы во всех красках о нем рассказывать. Я совсем не стеснительная, просто оно имеет для меня слишком большое значение, чтобы делиться им с первым встречным.

19. Самое страшное воспоминание?
Пожалуй, об этом я говорить готова только в исключительном случае и не кому попало.

20. Насколько близки члены вашей семьи? Считаете ли вы, что ваше детство было счастливее, чем у большинства других людей?
Ну знаете, семья у меня большая и со всеми её членами всегда было по-разному. Но да, с каждым из них отношения всегда были и остаются очень близкими. С теми из родных, кто... еще жив.
Что насчет счастливее ли они были, чем у большинства других... Честно признаться, не знаю. Для каждого понятие счастья сугубо личное и не мне оценивать чужие предпочтения. Да и всегда найдется что-то, что кто-то сочтет недостаточным или будет в тайне мечтать о большем. Мое же детство лично для меня было самым счастливым периодом жизни. Потому что рядом был дед, мать и все мои братья с сестрой. Семья - это главное. Для меня это и есть настоящее счастье. И даже несмотря на то, что долгое время я живу вдали от родных, у меня все равно есть большая семья. Пусть не по крови, но по духу. Все мои братья и сестры по оружию, которые уже давно не просто товарищи.

21. Что вы думаете о своих отношениях с матерью?
Что они были недостаточными. Я практически все время проводила с дедом, а мать так и не смогла отойти от переезда и смерти отца, из-за чего была со всеми нами с братьями и сестрой холодна. Нет, она нас любила, это чувствовалось, но слишком... отстраненно-рассеянно, что прикрывала строгостью и требовательностью.

22. Продолжите фразу: “Мне бы хотелось разделить с кем-нибудь…”
Веселую пирушку.

23. Что должен знать о вас человек, с которым вы хотите стать близкими друзьями?
Я - человек достаточно открытый для общения, потому любой собеседник достаточно быстро узнает обо мне все то, что будет ему интересно и нужно. И сам решит, хочет ли он быть мне близким другом. Я дружбу никогда не навязываю, да и все мы разные, как знать, может, все мои плохие качества для кого-то таковыми не являются, и наоборот. Так что нахожу вопрос очень странным.

24. Какая вещь вам кажется настолько серьезной, что шутить о ней невозможно?
Важно не то, над чем шутить, а то, с кем это делать. Считаю, что можно шутить о чем угодно, но чтобы шутки были уместными. Хотя о религии я б шутила все же поосторожнее. Как и о смерти близких.

25. Если бы ваш дом со всем имуществом загорелся, и у вас была бы возможность вернуться и спасти одну вещь, что бы это было и почему?
Книга Кругов. Это одна из немногих вещей, которые остались от моего деда. Которая более всего была ему дорога и мне, значит, не меньше. Которая напоминает мне о нем, умножая трепетную нежность и любовь, которую я бережно храню в своем сердце. Если бы этот старый свиток сгорел, часть меня бы умерла навсегда.

Отредактировано Аметист (Ср, 6 Окт 2021 22:27:20)

+3

22

Дервера написал(а):

Грациан Гассильдор, ссорились ли вы когда-нибудь с родными или с женой? Если да, каковы были причины?

Трудно представить семью, в которой никто никогда ни с кем не ссорился. Да и ссоры - не всегда показатель плохих отношений.
Большая часть ссор определенно пришлась на детство и юность, но то были скорее мелочи, о которых теперь вспоминаешь лишь с улыбкой.
С братом частенько ссорился за внимание старшей сестры, с сестрой же - из-за ее слишком навязчивой опеки. Со старшими же родственниками  лично я не ссорился никогда, но тому причиной был их неоспоримый авторитет, попирать который в ту пору было неприемлемо.
Что до моей супруги, то она - женщина умная. По-началу в силу юности, конечно, затаивала на меня много обид, но до серьезных разногласий это никогда не доходило.
Единственная серьезная ссора меж нами была, когда я принял решение, что она с детьми отправится со мной в Скайрим. Мне было нетрудно понять ее страхи, но ее неуверенность во мне тогда перевесила всякое понимание, так как была для меня, словно унизительная пощёчина. Мы тогда здорово напугали детей, а супруга после несколько дней всячески меня избегала. И то ли из страха, то ли с обиды - до сих пор не имею точного мнения на сей счёт.

Отредактировано Грациан Гассильдор (Пн, 3 Янв 2022 23:45:44)

+2


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Таверна » Починка душ - сборка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно