Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Молчание камней (Скайрим)

Сообщений 151 страница 175 из 175

1

https://i.imgur.com/STDh7wM.png


Всегда горько признавать своё поражение. Но когда целый отряд хорошо обученных воинов не вернулся спустя месяц после отбытия в это проклятое Богами поселение, волей-неволей приходится опустить руки. Скайримские Дозорные Стендарра, ещё недавно праздновавшие своё возрождение и расцвет, теперь вновь пребывают на грани отчаяния. Помочь им может чудо - или несколько неравнодушных храбрых сердец.
Всё началось несколько месяцев назад - поначалу слухи странников о целой деревне с нежитью казались каким-то бредом или издёвкой. Но для досужих сплетен они оказались весьма многочисленны, а вскоре донеслись и крики о помощи. Увы, борцы с нечистью пока рисковать своими людьми не могут вновь, а значит - пришло время выступить на сцену совершенно новым лицам!


Дорогие жители Нирна, игроки The Elder Scrolls: Songs of Nirn!


Настало время для новой Песни!
Откройте тайны мрачного поселения Каменный Холм, что в Скайриме!


Славный герой! Кем бы ты ни был, где бы ни находился - слухи найдут тебя хоть на краю Тамриэля и позовут на север за новым приключением! Ты взялся за это тёмное дело по доброй воле, и лишь обещанная награда да готовность бросить смелый вызов нечисти влекут тебя навстречу неизвестности. Выясни, что происходит в забытой Стендарром деревушке, соверши страшные открытия изнанки морали и здравого смысла... преодолей все трудности тем или иным путём и получи в конце концов своё сокровище в древнем кургане! Судьба Каменного Холма зависит лишь от тебя - и только тебе решать, каким будет финал этой леденящей кровь Песни!


Что мы вам предлагаем

• Динамично развивающийся квест в лучших традициях психологического триллера;
• Полная нелинейность сюжета - ваши решения напрямую влияют на очередную ветвь прохождения и финальный исход событий;
• Несколько локаций в атмосфере ужаса и безысходности и встречи с их не менее запоминающимися обитателями.

Что мы хотим и с чего начнём

• Вдохновение на игру, энтузиазм и стабильность отписи: срок ответа каждого героя по очереди - одна неделя (в совместных постах - две недели). Обо всем задержках обязательно нужно предупреждать гейм-мастера и соигроков. Все взаимодействия по квесту происходят строго в этой теме.
• Все НПС и дайсы ведутся гейм-мастером, самостоятельные броски запрещены. Однако инициатива от игроков приветствуется: вы всегда можете написать в эту тему, что хотите ввести в своём посте или совершить с дайсами (можно скрытым текстом) и дождаться ответа от гейм-мастера.

Дайсы: общее правило

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможные исходы его броска (в общем случае три, может оговариваться);
3) игрок самостоятельно кидает дайс и использует в посте его результат.

Дайсы: новая система (влияние навыка)

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможный бонус/штраф к броску;
3) игрок самостоятельно кидает дайс;
4) гейм-мастер прописывает итог броска;
5) игрок использует в посте его результат.

• Желающим принять участие в сюжете нужно отметиться в этой теме. Необходимо указать удобные даты начала квеста по своей Хронологии (пока ориентировочно это будет осень 4Э203 года) и инвентарь своего героя на момент начала приключения. Стартовая локация - Данстар, Скайрим.


Квест стартовал!


Действующие лица и их инвентари на начало сюжета
Райто. Исследователь, Драконий Страж.

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом, под ней рубаха с длинными рукавами и штаны. На поясе катана отца, зачарованная на дополнительную крепкость и вакидзаши, зачарованный на поглощение жизненных сил. Стальной танто спрятан в сапоге. В креплениях под плащом пять метательных ножей. В сумке для зелий по две склянки с зельями восстановления здоровья и магики  и две склянки со смазкой для оружия, наносящей урон огнем. Все собственного приготовления, уровень — ученик. В кошельке 156 септимов. Пара сухарей и вяленная говядина для вида, карта, огниво и точильный камень.

Аметист. Соратник, член Круга.

На себе: полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали, под броней шерстяные рубаха и штаны-шаровары (под рубаху поддета другая, из шелка), на поясной портупее в ножнах длинный обоюдоострый меч из сплава стали и серебра (лезвие дополнительно посеребрено), в сапоге обоюдоострый стальной кинжал с тонким лезвием и без гарды. Поверх длинный двуслойный плащ из шерсти с капюшоном и прорезями для рук. На поясе кошель с 65 септимами. Под рубахами амулет Аркея. Через грудь на кожаном ремне круглый щит со стальным умбоном-шипом (усиленый стальной оковкой), и небольшая дорожная сумка, в которой немного сухой красной краски, точильный камень, огниво, бутыль с маслом, немного чистых тканевых лоскутов для перевязи, три флакона со средними зельями лечения, фляга с водой, фляга с крепким элем, запас вяленого мяса и сухарей на пару дней.

Яльмар. Соратник, член Круга, разведчик, охотник.

Ручной арбалет, 15 стальных болтов и по 2 зачарованных болта: огонь, холод, электричество. Щит, меч (огненный урон, заряжен), кинжал и охотничий нож. Брони нет, только наручи - кожаная основа со стальной пластиной и укрепленными ремешками. Одежда: пыльно-коричневый стеганый льняной акетон, поверх хлопковой рубахи темно-серая шерстяная, темно-серые шерстяные шальвары, оливкового цвета куфия из смеси хлопка и шерсти, шерстяной непромокаемый плащ, легкие сапоги и перчатки из коричневой кожи. На поясе справа ножны для меча, слева для кинжала, справа сзади подсумок для болтов. Дорожная сумка.
В сумке: охотничий нож, трут, огниво, опасная бритва, два зелья лечения, склянка с паралитическим ядом, небольшая фляга с крепким медом.190 септимов в кошеле.
В Данстаре достали 4 факела, свиток “Круг защиты” (предположительно, у Дозорных, за что отдали 250 септимов (вроде) из перепавшей зарплаты за свой соратничий контракт), и запас еды дня на два - половина, которой, собственно, у Аметист уже прописана.
С собой помимо всего бурдюк с водой и запас фуража для лошадей примерно на те же два дня, веревка (15 м).

Гиир. Наёмный убийца, наёмник, клинок ночи.

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, кожаные штаны, усиленные на коленях, короткий шерстяной плащ с льняным подкладом, кожаная куртка. Сапоги из плотной кожи без каблука.
Доспехи: сделанный на заказ кожаный доспех, напоминающий доспехи Темного Братства времен Третьей Эпохи — когда-то черная, а нынче местами выцветшая кожаная кираса, усиленная на груди и спине, но при этом не стесняющая движения, такого же типа наручи, перчатки и поножи, без какого-либо зачаровывания. На шею повязан темный платок, которым, при желании, можно скрыть лицо, а в остальное время он выполняет функцию шарфа.
Оружие: три кинжала — два обычных, стальных, старой ковки, созданных еще в конце Третьей эры, идеально подогнанные под ладонь, и серебряный кинжал данмерской работы, зачарованный на урон по нежити.
С собой: поясная сумка, в которой лежат два зелья восстановления здоровья, зелье восстановления сил и маны, а так же несколько узких отрезов чистой ткани для перевязки. Кошель с 125 септимами. За пазухой карта Скайрима собственного изготовления с огромным количеством пометок и деталей. За спиной походный кожаный рюкзак, в котором лежит моток крепкой веревки, смена белья, небольшой запас продовольствия в виде сушеного мяса, сухарей и кожаной фляги с водой. В боковом кармане обитает маленькая металлическая фляжка с бренди. На дне рюкзака покоятся маленький котелок, ложка, вилка, охотничий нож для готовки. Кусок мыла, тонкое полотенце.

Морна. Вольная охотница и наёмница.

Стеганая куртка с меховыми вставками на воротнике и внутри, а также с металлическими вставками на плечах; меховые штаны и утепленные кожаные сапоги; кожаные перчатки; имперский лук с двумя десятком железных стрел; небольшой и не слишком увесистый стальной топор с стальным кинжалом; кожаный рюкзак со всем необходимым для длительных походов в условиях сурового Скайрима.
Два слабых зелья восстановления здоровья, факел, фляга с водой и фляга с самогоном, запас вяленого мяса на неделю и 20 септимов.


Полезная информация


Список пропавших Дозорных

• Бронсила Верус. Имперка, 33 года. Мечница (орочий меч). Носит неполный комплект стальной брони с щитом. Внешне не выделяется, но знаю, что носит пару амулетов личного значения.
• М'драсса. Каджит, 31 год (пепельная шерсть, по три серьги-кольца в правом ухе, уголок левого срезан). Мечник, парные стальные клинки, не чурается скрытности. Носит утеплённую тёмную одежду, кожаную кирасу. Хороший акробат.
• Савлиан Грегори (глава отряда, прозвище - Буран). Имперец, 45 лет. Мечник (двуручный нордский меч холода). Носит робу Дозорного, кольцо "жизни", амулет Стендарра. Особых примет нет. В бою точно берсерк.
• Сата Далвилу. Данмерка, 28 лет. Боевой маг (фактически всё, кроме Колдовства, особенно преуспела в рунах). Носит робу мага Разрушения, вечный спутник - посох, зачарованный на освещение. Половина головы выбрита, также использует боевой раскрас на глаза.
• Сьерра. Редгардка, 26 лет. Двемерская булава, целый комплект свитков Восстановления и Изменения. Носит робу Дозорного, украшенную вручную вышитым орнаментом. Высокого роста, со спины можно принять за нордку.
• Тайрон Улес. Данмер, 69 лет. Лучник (стальной лук), в бою иногда использует Разрушение (огонь). Носит робу Дозорного. Особых примет нет.
• Флойд Блэкли (стажёр, отправлен для испытания на повышение). Бретон, 24 года. Боевой маг (посохи электричества и огненных шаров, школа Иллюзии, снабжает весь отряд ядами). Носит обычную одежду, меховой плащ. С виду совсем зелёный юнец.
• Энгирм. Босмер, 46 лет. Лучник (арбалет). Носит кожаные доспехи, капюшон, зачарованное на увеличение запаса сил кольцо. Шрам через правую бровь и скулу, скрыт фигурной татуировкой.

Записная книжка М'драссы (фрагменты)

[Начало дневника раскрывает подробности старта "экспедиции" в Каменный Холм, а также предварительные сведения о ситуации в поселении. Эта информация ныне более чем известна героям. Так что здесь мы приведём лишь те записи, содержимое которых может оказаться полезным приключенцам тем или иным образом.]
***
• Запись 8
Сьерре удаётся достучаться даже до этих смятенных душ. Выяснила, что Некромант устраивал "приём населения" каждый восьмой день, накануне какого-то особого расположения лун. Выслушивал очередных отчаявшихся, избирал одного и после проводил в церкви некий ритуал. Спустя ещё пару дней деревня... пополнялась очередным мертвецом. Теперь приёмы сменились обменом записками. Излишнее внимание чужаков вынудило?
• Запись 9
Подслушал пару диалогов. Упоминают чёрные камни душ - связующие нити между нежитью и их "хозяевами". Как М'драсса понял, некоторым крестьянам Некромант разрешил оставить их себе. Сата подозревает, что их уничтожение разорвёт связь. Хотелось бы верить, что и мертвецов можно так же просто упокоить...
• Запись 10
Первая кровь. Двое псин, один местный. Бронсилу зацепили - выглядит очень плохо, но держится молодцом. Ещё неутешительное открытие, пока не забыл: похоже, мы имеем дело не просто со спятившим стариком, изучающим смерть, а с мастером Разрушения. И, возможно, ещё чего-то - похуже.
***
• Запись 13
Вместе с Энгирмом сделали вылазку в церковь. В крипте бунтуют осквернённые души, но у парня появилось чутьё на что-то более "глубокое" - оно никогда не подводит. Вернёмся туда с ребятами, зачистим и осмотримся более спокойно.
• Запись 14
Сата. Наша умница Сата мертва. Мы обнаружили тайный ход в нордские руины, однако нас встретили жуткие магические ловушки. Бедная девочка спасла нас, деактивировав большинство рун, но не смогла предотвратить цепную реакцию с ещё не замеченной... Тайрон, Савлиан и Сьерра пошли дальше, обещали без фанатизма. Остальные вернулись - нужно поддерживать видимость того, что мы всё ещё не знаем, чего хотим. Да и Бронсила слишком плоха...
• Запись 15
Откуда у местных крестьян свитки?! Псин и нежити нам было мало - теперь того и жди огненного взрыва из-за угла! Зализываем раны, уверены - такой мощью мог обеспечить фермеров только Некромант. Пришлось ещё пролить крови - к счастью, больше чужой. Ребята вернулись - путь дальше закрыт без драконьего когтя. Знаем, видели такое. Местные нападают всё отчаяннее, догадались слишком легко.
***
• Запись 21
Из отряда остались только М'драсса, Флойд и Савлиан. Местные притихли и не высовываются - запасы свитков кончились? Нежить локализовалась у дома Некроманта, но надо пробиться, чего бы это ни стоило: если и существует поблизости ключ к подземелью, то очевидно - ему там самое место. М'драсса продолжает размышлять над камнями душ. Парни говорят, что это лишний и бессмысленный риск.
• Запись 22
Работает!!! Не в идеальном представлении М'драссы, но! Нагло украл и разбил камешек - мертвец потерял связь с "хозяином" и реальностью. Пустой сосуд, который так легко расколоть. Хорошая новость, но... что с ней делать - пока не представляю. Местные так просто со своими сокровищами не расстанутся, а каждый час промедления - это шаг к провалу. Флойд настаивает на отступлении, хотя М'драсса бы назвал это побегом. Савлиан будет идти до конца, М'драсса знает - увы, мы не можем позволить себе роскошь искать помощи извне, зайдя так далеко. Нужно принять решение здесь и сейчас...

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 2 Фев 2022 22:24:19)

+5

151

Завтра вернусь домой, попробую что-нибудь сообразить с постом за остатки выходных.

0

152

Что не день то дизмораль. Пост выдам на неделе :с

Отредактировано Балук гро-Ашуг (Вс, 7 Ноя 2021 19:41:18)

0

153

Воин-поэт, я немного переиграла результаты бросков, потому что мне показалось, что так меньше будет походить на нелепую драку алкашей. надеюсь, вышло приемлемо, но если нет - перепишу.

0

154

Аметист, более чем, всё отлично!

0

155

Пост в огородах получился довольно небольшим. Я посчитала, что, прежде чем Соратники обратят внимание на что-либо происходящее вокруг, необходимо до конца разобраться со вторым противником.

Итак, сейчас Аметист может кидать дайс на запланированный удар щитом. +3 за адепта в блокировании, -2 за неудачу по результатам прошлого хода. Итого бонус +1. После этого дайс за Бронсилой.

Также полагаю, что Яльмару будет целесообразнее пропустить этот ход между делом либо же помочь союзнице, но всё на усмотрение игрока - по вашему желанию дополню мастерский пост, чтобы было на что ответить уже сейчас.

0

156

Воин-поэт написал(а):

Итак, сейчас Аметист может кидать дайс на запланированный удар щитом. +3 за адепта в блокировании, -2 за неудачу по результатам прошлого хода. Итого бонус +1. После этого дайс за Бронсилой

готово

0

157

Возник вопрос.
В подземелье возле деревни могло быть некоторое зло, которое остановило расхитителей могил лет 10 назад?

0

158

Аметист написал(а):

Попытка удара щитом по Бронсиле
Результаты броска : (13)+1=14

Воин-поэт написал(а):

Бронсила Верус пытается увернуться от удара щитом и подобрать свой меч
Результаты броска : (20)-2=18

Поскольку оба результата успешные, а Бронсила всё-таки не пытается защититься, мы не сравниваем, у кого результат больше, а учитываем оба действия. Считаю это наиболее справедливым итогом. Итак, Бронсила успевает схватить меч, прежде чем её достигает щит Аметист. И оказывается на земле, но уже с оружием в руке (+2 на следующий ход).

Балук гро-Ашуг написал(а):

В подземелье возле деревни могло быть некоторое зло, которое остановило расхитителей могил лет 10 назад?

Да, разумеется. Все прелести курганов - драугры, скелеты и надёжные ловушки. Однако отмечу, что действительно большим спросом оно никогда не пользовалось - всё-таки находится не на самом видном месте.

0

159

Воин-поэт, а можно еще бросить на попытку выбить оружие? а то для поста этого совсем мало, мне кажется

0

160

Аметист, конечно, соглашусь. На бросок +3 за адепта в длинных клинках либо блокировании (на ваше усмотрение, смотря чем сработаете). И дальше уже посмотрим, нужен ли будет ещё дайс за зомби.

0

161

Воин-поэт, бросок сделала. А можно еще пожалуйста, описать, что там в огородах. А то Яльмар там заскучает, наблюдая за возней в грязи))

0

162

Аметист написал(а):

попытка обезоружить Бронсилу
Результаты броска : (11)+3=14

Успешно, клинок отброшен на безопасное расстояние. С учётом того, что однорукий труп с раздробленным бедром априори не может быть шустрым в опрокинутом на спину положении, есть время добить. Даже без дайсов.

Аметист написал(а):

А можно еще пожалуйста, описать, что там в огородах. А то Яльмар там заскучает, наблюдая за возней в грязи))

Хорошо, сегодня всё будет, дополню пост.

+1

163

Воин-поэт, а можно реакцию на пост Аметист? Ну или я просто ход пропущу, пока нечего ответить.

0

164

Яльмар, полагаю, пропуск хода будет логичнее, чтобы не задерживать параллельную ветвь сюжета с Морной. Отвечу вам вновь одним постом.

0

165

Друзья, выдержки из записной книжки М'драссы оформлю в пятницу и выложу сюда в шапку темы, раздел "Полезная информация".

0

166

Если что, Яльмар не настолько задержался, чтобы вы успели пройти пол деревни. Максимум, на пару минут.

0

167

я отвечу последней в круге, если можно.

0

168

Аметист, конечно! Ждём вашего возвращения в строй, пусть всё скорее наладится.

0

169

Всех участников квеста приветствую! Хотелось бы прояснить, пусть и после задержки, несколько моментов.
ГМ, что вёл сей квест, покинул наш чудесный проект. Однако, он был не последним из админсостава на этом форуме - а те, кто остались, ещё во что-то верят.) Из сего проистекает вопрос: есть ли у участников желание доиграть сюжет, но с новым ГМом, либо его стоит свернуть?

0

170

Воин-поэт, лично мы с вервольфом доиграть хотели бы. Задумка-то интересная, жалко оставлять.

0

171

Аметист, Балук гро-Ашуг, ждём ещё вашего отклика.

0

172

Воин-поэт, я тоже за то, чтобы продолжить.

0

173

Воин-поэт, ну да, почему нет?

0

174

Вы даже не представляете, насколько это радует.)
В таком случае, мне потребуется немного времени, чтобы вникнуть в суть отыгранных событий и планов прошлого ГМа, чтобы максимально комфортно продолжить сюжет.

Кстати, чья там очередь сейчас? Мастерский пост вроде как предпоследний. Или требовался ещё один?

0

175

Воин-поэт, по идее мой, но я сейчас ментально и реалово пук среньк.

Отредактировано Балук гро-Ашуг (Ср, 30 Мар 2022 10:37:48)

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно