Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Молчание камней (Скайрим)

Сообщений 121 страница 150 из 175

1

https://i.imgur.com/STDh7wM.png


Всегда горько признавать своё поражение. Но когда целый отряд хорошо обученных воинов не вернулся спустя месяц после отбытия в это проклятое Богами поселение, волей-неволей приходится опустить руки. Скайримские Дозорные Стендарра, ещё недавно праздновавшие своё возрождение и расцвет, теперь вновь пребывают на грани отчаяния. Помочь им может чудо - или несколько неравнодушных храбрых сердец.
Всё началось несколько месяцев назад - поначалу слухи странников о целой деревне с нежитью казались каким-то бредом или издёвкой. Но для досужих сплетен они оказались весьма многочисленны, а вскоре донеслись и крики о помощи. Увы, борцы с нечистью пока рисковать своими людьми не могут вновь, а значит - пришло время выступить на сцену совершенно новым лицам!


Дорогие жители Нирна, игроки The Elder Scrolls: Songs of Nirn!


Настало время для новой Песни!
Откройте тайны мрачного поселения Каменный Холм, что в Скайриме!


Славный герой! Кем бы ты ни был, где бы ни находился - слухи найдут тебя хоть на краю Тамриэля и позовут на север за новым приключением! Ты взялся за это тёмное дело по доброй воле, и лишь обещанная награда да готовность бросить смелый вызов нечисти влекут тебя навстречу неизвестности. Выясни, что происходит в забытой Стендарром деревушке, соверши страшные открытия изнанки морали и здравого смысла... преодолей все трудности тем или иным путём и получи в конце концов своё сокровище в древнем кургане! Судьба Каменного Холма зависит лишь от тебя - и только тебе решать, каким будет финал этой леденящей кровь Песни!


Что мы вам предлагаем

• Динамично развивающийся квест в лучших традициях психологического триллера;
• Полная нелинейность сюжета - ваши решения напрямую влияют на очередную ветвь прохождения и финальный исход событий;
• Несколько локаций в атмосфере ужаса и безысходности и встречи с их не менее запоминающимися обитателями.

Что мы хотим и с чего начнём

• Вдохновение на игру, энтузиазм и стабильность отписи: срок ответа каждого героя по очереди - одна неделя (в совместных постах - две недели). Обо всем задержках обязательно нужно предупреждать гейм-мастера и соигроков. Все взаимодействия по квесту происходят строго в этой теме.
• Все НПС и дайсы ведутся гейм-мастером, самостоятельные броски запрещены. Однако инициатива от игроков приветствуется: вы всегда можете написать в эту тему, что хотите ввести в своём посте или совершить с дайсами (можно скрытым текстом) и дождаться ответа от гейм-мастера.

Дайсы: общее правило

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможные исходы его броска (в общем случае три, может оговариваться);
3) игрок самостоятельно кидает дайс и использует в посте его результат.

Дайсы: новая система (влияние навыка)

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможный бонус/штраф к броску;
3) игрок самостоятельно кидает дайс;
4) гейм-мастер прописывает итог броска;
5) игрок использует в посте его результат.

• Желающим принять участие в сюжете нужно отметиться в этой теме. Необходимо указать удобные даты начала квеста по своей Хронологии (пока ориентировочно это будет осень 4Э203 года) и инвентарь своего героя на момент начала приключения. Стартовая локация - Данстар, Скайрим.


Квест стартовал!


Действующие лица и их инвентари на начало сюжета
Райто. Исследователь, Драконий Страж.

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом, под ней рубаха с длинными рукавами и штаны. На поясе катана отца, зачарованная на дополнительную крепкость и вакидзаши, зачарованный на поглощение жизненных сил. Стальной танто спрятан в сапоге. В креплениях под плащом пять метательных ножей. В сумке для зелий по две склянки с зельями восстановления здоровья и магики  и две склянки со смазкой для оружия, наносящей урон огнем. Все собственного приготовления, уровень — ученик. В кошельке 156 септимов. Пара сухарей и вяленная говядина для вида, карта, огниво и точильный камень.

Аметист. Соратник, член Круга.

На себе: полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали, под броней шерстяные рубаха и штаны-шаровары (под рубаху поддета другая, из шелка), на поясной портупее в ножнах длинный обоюдоострый меч из сплава стали и серебра (лезвие дополнительно посеребрено), в сапоге обоюдоострый стальной кинжал с тонким лезвием и без гарды. Поверх длинный двуслойный плащ из шерсти с капюшоном и прорезями для рук. На поясе кошель с 65 септимами. Под рубахами амулет Аркея. Через грудь на кожаном ремне круглый щит со стальным умбоном-шипом (усиленый стальной оковкой), и небольшая дорожная сумка, в которой немного сухой красной краски, точильный камень, огниво, бутыль с маслом, немного чистых тканевых лоскутов для перевязи, три флакона со средними зельями лечения, фляга с водой, фляга с крепким элем, запас вяленого мяса и сухарей на пару дней.

Яльмар. Соратник, член Круга, разведчик, охотник.

Ручной арбалет, 15 стальных болтов и по 2 зачарованных болта: огонь, холод, электричество. Щит, меч (огненный урон, заряжен), кинжал и охотничий нож. Брони нет, только наручи - кожаная основа со стальной пластиной и укрепленными ремешками. Одежда: пыльно-коричневый стеганый льняной акетон, поверх хлопковой рубахи темно-серая шерстяная, темно-серые шерстяные шальвары, оливкового цвета куфия из смеси хлопка и шерсти, шерстяной непромокаемый плащ, легкие сапоги и перчатки из коричневой кожи. На поясе справа ножны для меча, слева для кинжала, справа сзади подсумок для болтов. Дорожная сумка.
В сумке: охотничий нож, трут, огниво, опасная бритва, два зелья лечения, склянка с паралитическим ядом, небольшая фляга с крепким медом.190 септимов в кошеле.
В Данстаре достали 4 факела, свиток “Круг защиты” (предположительно, у Дозорных, за что отдали 250 септимов (вроде) из перепавшей зарплаты за свой соратничий контракт), и запас еды дня на два - половина, которой, собственно, у Аметист уже прописана.
С собой помимо всего бурдюк с водой и запас фуража для лошадей примерно на те же два дня, веревка (15 м).

Гиир. Наёмный убийца, наёмник, клинок ночи.

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, кожаные штаны, усиленные на коленях, короткий шерстяной плащ с льняным подкладом, кожаная куртка. Сапоги из плотной кожи без каблука.
Доспехи: сделанный на заказ кожаный доспех, напоминающий доспехи Темного Братства времен Третьей Эпохи — когда-то черная, а нынче местами выцветшая кожаная кираса, усиленная на груди и спине, но при этом не стесняющая движения, такого же типа наручи, перчатки и поножи, без какого-либо зачаровывания. На шею повязан темный платок, которым, при желании, можно скрыть лицо, а в остальное время он выполняет функцию шарфа.
Оружие: три кинжала — два обычных, стальных, старой ковки, созданных еще в конце Третьей эры, идеально подогнанные под ладонь, и серебряный кинжал данмерской работы, зачарованный на урон по нежити.
С собой: поясная сумка, в которой лежат два зелья восстановления здоровья, зелье восстановления сил и маны, а так же несколько узких отрезов чистой ткани для перевязки. Кошель с 125 септимами. За пазухой карта Скайрима собственного изготовления с огромным количеством пометок и деталей. За спиной походный кожаный рюкзак, в котором лежит моток крепкой веревки, смена белья, небольшой запас продовольствия в виде сушеного мяса, сухарей и кожаной фляги с водой. В боковом кармане обитает маленькая металлическая фляжка с бренди. На дне рюкзака покоятся маленький котелок, ложка, вилка, охотничий нож для готовки. Кусок мыла, тонкое полотенце.

Морна. Вольная охотница и наёмница.

Стеганая куртка с меховыми вставками на воротнике и внутри, а также с металлическими вставками на плечах; меховые штаны и утепленные кожаные сапоги; кожаные перчатки; имперский лук с двумя десятком железных стрел; небольшой и не слишком увесистый стальной топор с стальным кинжалом; кожаный рюкзак со всем необходимым для длительных походов в условиях сурового Скайрима.
Два слабых зелья восстановления здоровья, факел, фляга с водой и фляга с самогоном, запас вяленого мяса на неделю и 20 септимов.


Полезная информация


Список пропавших Дозорных

• Бронсила Верус. Имперка, 33 года. Мечница (орочий меч). Носит неполный комплект стальной брони с щитом. Внешне не выделяется, но знаю, что носит пару амулетов личного значения.
• М'драсса. Каджит, 31 год (пепельная шерсть, по три серьги-кольца в правом ухе, уголок левого срезан). Мечник, парные стальные клинки, не чурается скрытности. Носит утеплённую тёмную одежду, кожаную кирасу. Хороший акробат.
• Савлиан Грегори (глава отряда, прозвище - Буран). Имперец, 45 лет. Мечник (двуручный нордский меч холода). Носит робу Дозорного, кольцо "жизни", амулет Стендарра. Особых примет нет. В бою точно берсерк.
• Сата Далвилу. Данмерка, 28 лет. Боевой маг (фактически всё, кроме Колдовства, особенно преуспела в рунах). Носит робу мага Разрушения, вечный спутник - посох, зачарованный на освещение. Половина головы выбрита, также использует боевой раскрас на глаза.
• Сьерра. Редгардка, 26 лет. Двемерская булава, целый комплект свитков Восстановления и Изменения. Носит робу Дозорного, украшенную вручную вышитым орнаментом. Высокого роста, со спины можно принять за нордку.
• Тайрон Улес. Данмер, 69 лет. Лучник (стальной лук), в бою иногда использует Разрушение (огонь). Носит робу Дозорного. Особых примет нет.
• Флойд Блэкли (стажёр, отправлен для испытания на повышение). Бретон, 24 года. Боевой маг (посохи электричества и огненных шаров, школа Иллюзии, снабжает весь отряд ядами). Носит обычную одежду, меховой плащ. С виду совсем зелёный юнец.
• Энгирм. Босмер, 46 лет. Лучник (арбалет). Носит кожаные доспехи, капюшон, зачарованное на увеличение запаса сил кольцо. Шрам через правую бровь и скулу, скрыт фигурной татуировкой.

Записная книжка М'драссы (фрагменты)

[Начало дневника раскрывает подробности старта "экспедиции" в Каменный Холм, а также предварительные сведения о ситуации в поселении. Эта информация ныне более чем известна героям. Так что здесь мы приведём лишь те записи, содержимое которых может оказаться полезным приключенцам тем или иным образом.]
***
• Запись 8
Сьерре удаётся достучаться даже до этих смятенных душ. Выяснила, что Некромант устраивал "приём населения" каждый восьмой день, накануне какого-то особого расположения лун. Выслушивал очередных отчаявшихся, избирал одного и после проводил в церкви некий ритуал. Спустя ещё пару дней деревня... пополнялась очередным мертвецом. Теперь приёмы сменились обменом записками. Излишнее внимание чужаков вынудило?
• Запись 9
Подслушал пару диалогов. Упоминают чёрные камни душ - связующие нити между нежитью и их "хозяевами". Как М'драсса понял, некоторым крестьянам Некромант разрешил оставить их себе. Сата подозревает, что их уничтожение разорвёт связь. Хотелось бы верить, что и мертвецов можно так же просто упокоить...
• Запись 10
Первая кровь. Двое псин, один местный. Бронсилу зацепили - выглядит очень плохо, но держится молодцом. Ещё неутешительное открытие, пока не забыл: похоже, мы имеем дело не просто со спятившим стариком, изучающим смерть, а с мастером Разрушения. И, возможно, ещё чего-то - похуже.
***
• Запись 13
Вместе с Энгирмом сделали вылазку в церковь. В крипте бунтуют осквернённые души, но у парня появилось чутьё на что-то более "глубокое" - оно никогда не подводит. Вернёмся туда с ребятами, зачистим и осмотримся более спокойно.
• Запись 14
Сата. Наша умница Сата мертва. Мы обнаружили тайный ход в нордские руины, однако нас встретили жуткие магические ловушки. Бедная девочка спасла нас, деактивировав большинство рун, но не смогла предотвратить цепную реакцию с ещё не замеченной... Тайрон, Савлиан и Сьерра пошли дальше, обещали без фанатизма. Остальные вернулись - нужно поддерживать видимость того, что мы всё ещё не знаем, чего хотим. Да и Бронсила слишком плоха...
• Запись 15
Откуда у местных крестьян свитки?! Псин и нежити нам было мало - теперь того и жди огненного взрыва из-за угла! Зализываем раны, уверены - такой мощью мог обеспечить фермеров только Некромант. Пришлось ещё пролить крови - к счастью, больше чужой. Ребята вернулись - путь дальше закрыт без драконьего когтя. Знаем, видели такое. Местные нападают всё отчаяннее, догадались слишком легко.
***
• Запись 21
Из отряда остались только М'драсса, Флойд и Савлиан. Местные притихли и не высовываются - запасы свитков кончились? Нежить локализовалась у дома Некроманта, но надо пробиться, чего бы это ни стоило: если и существует поблизости ключ к подземелью, то очевидно - ему там самое место. М'драсса продолжает размышлять над камнями душ. Парни говорят, что это лишний и бессмысленный риск.
• Запись 22
Работает!!! Не в идеальном представлении М'драссы, но! Нагло украл и разбил камешек - мертвец потерял связь с "хозяином" и реальностью. Пустой сосуд, который так легко расколоть. Хорошая новость, но... что с ней делать - пока не представляю. Местные так просто со своими сокровищами не расстанутся, а каждый час промедления - это шаг к провалу. Флойд настаивает на отступлении, хотя М'драсса бы назвал это побегом. Савлиан будет идти до конца, М'драсса знает - увы, мы не можем позволить себе роскошь искать помощи извне, зайдя так далеко. Нужно принять решение здесь и сейчас...

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 2 Фев 2022 22:24:19)

+5

121

А покойница ещё чувствует боль, или там уже всё?

0

122

Балук гро-Ашуг, в плане любых физических ощущений там уже всё, однако сохранилось осознание повреждений наподобие: "так, мне отрубили руку, это не просто бо-бо, а сильный минус моей боеспособности, надо срочно что-то предпринять". То есть действительно деморализовать нежить можно только одним способом - известными заклинаниями школы Восстановления.

Меж тем напоминаю, что самостоятельно мы дайсы всё же не бросаем (подробности есть в шапке темы). Каждый чих гейм-мастер не контролирует, но боевые задумки необходимо прописывать, чтобы мы с вами оставались на одной волне.
Сейчас же ничего перекидывать не нужно, всё отлично идёт, просто пара моих примечаний по результату бросков Морны:

Балук гро-Ашуг написал(а):

Попытка уклониться от мёртвой ревнивицы (плюс 2 к акробатике)
Результаты броска : (9)+2=11

Увернулась успешно, можно только росчерк коготков по одежде поймать.

Балук гро-Ашуг написал(а):

Атака (плюс 3 к удару топором)
Результаты броска : (16)+3=19

Даю добро на значительный урон вплоть до отрубания чего-нибудь на откуп игрока. Только не хедшотим с наскока, эту милашку надо будет добить.

0

123

Воин-поэт написал(а):

Меж тем напоминаю, что самостоятельно мы дайсы всё же не бросаем (подробности есть в шапке темы). Каждый чих гейм-мастер не контролирует, но боевые задумки необходимо прописывать, чтобы мы с вами оставались на одной волне.

Аааа, всё, понял. Мой косяк.

0

124

Дождусь, когда у Аметист появится возможность заниматься игрульками, если никто не против. Надо обсудить кое-что.

0

125

Мм... Ладно. Кое-что мы можем обсудить и сейчас.
Нам нужен бросок на стрельбу по однорукой дамочке. Потом посмотрим.

0

126

Яльмар, разумеется - у вас +4 к стрельбе, всё в штатном режиме. Кидайте дайсы, я пропишу результат, как обычно.

0

127

Воин-поэт написал(а):

Яльмар, разумеется — у вас +4 к стрельбе, всё в штатном режиме. Кидайте дайсы, я пропишу результат, как обычно.

Сделано

UPD: Тут, наверное, опечатка.

Воин-поэт написал(а):

Бронсила Верус не узнала Дозорных, хоть и была знакома с ними при жизни.

Отредактировано Яльмар (Пн, 25 Окт 2021 21:17:38)

0

128

Яльмар написал(а):

Сделано

Попадение в бедро у самого таза навылет - убить не убил, конечно, но прыти явно поубавил, раздробив пару костей.

Яльмар написал(а):

UPD: Тут, наверное, опечатка.

Так и есть, спасибо за внимательность, исправлено!

0

129

можно сразу кинуть на попытку отсечь Бронсиле голову после попадания болтом по бедру?

0

130

Аметист, можно, +3 за адепта в длинных клинках, вперёд!

0

131

Воин-поэт, готово

0

132

Аметист написал(а):

Воин-поэт, готово

Увы, дайс действительно причинил боль. Несмотря на рану, мёртвая воительница увернулась от замаха и сделала выпад вниз, достав скользящим ударом ногу девушки. Метила по ногам, попала от колена и ниже - повреждение не слишком серьёзное, однако придётся покровоточить и захромать.

0

133

Я так понимаю, нам это все сначала описывать, а за зомби потом дайсы бросаться будут? Или можем хотя бы круг примерно смоделировать?

0

134

Яльмар, смоделируем круг, послезавтра смогу бросить пару дайсов и поэтапно напишу здесь, что за чем последует. Также выложу небольшой пост, описывающий действия нежити, и после него можно будет подхватить экшен вам с Аметист.

0

135

Готово, держите дайсы и дополненный пост!

Круг поэтапно

1. Выстрел Яльмара по Бронсиле.
2. Одновременно: попытка отсечь голову Бронсиле + ранение Аметист.
3. Падение Бронсилы.
4. Нападение М'драссы на Яльмара.

Защищаться от агрессивного кота можно и нужно! Имейте в виду, что в следующей сцене у Яльмара и Аметист будет дополнительно +2 и -2 к дайсам соответственно, рекомендую учесть это уже на этапе написания постов. Если удобнее, можно выдать совместный. Если понадобится какая-то мастерская вставка или ещё что-либо - пишите, помогу во всём.

Можете также написать в этой теме, какие максимально возможные физические повреждения допускаете для своих героев. С учётом того, что они могут вылечиться тем или иным способом, конечно. К Морне то же предложение. Эти боевые сцены могут стать далеко не единственными, давайте сориентируемся с допустимым уроном.

0

136

Воин-поэт написал(а):

Защищаться от агрессивного кота можно и нужно! Имейте в виду, что в следующей сцене у Яльмара и Аметист будет дополнительно +2 и -2 к дайсам соответственно, рекомендую учесть это уже на этапе написания постов. Если удобнее, можно выдать совместный. Если понадобится какая-то мастерская вставка или ещё что-либо — пишите, помогу во всём.

ммм а на защиту от кота и добивку Бронсилы кидать дайсы уже в следующем круге или можно тут же?

Воин-поэт написал(а):

Можете также написать в этой теме, какие максимально возможные физические повреждения допускаете для своих героев. С учётом того, что они могут вылечиться тем или иным способом, конечно.

не хотелось бы терять конечности и помирать) в остальном ко всему готова.

и в дополнение хотелось бы уточнить заранее, хватит ли среднего зелья лечения для того, чтоб залечить ранение в ногу?

0

137

Аметист написал(а):

ммм а на защиту от кота и добивку Бронсилы кидать дайсы уже в следующем круге или можно тут же?

В следующем, на этом круге и так уже довольно много действий. Можно прописать, что именно предприняли герои, а вот степень успеха определим потом.

Аметист написал(а):

и в дополнение хотелось бы уточнить заранее, хватит ли среднего зелья лечения для того, чтоб залечить ранение в ногу?

Да, разумеется.

0

138

Воин-поэт написал(а):

Можете также написать в этой теме, какие максимально возможные физические повреждения допускаете для своих героев.

Главное, чтобы части тела остались на месте.

И сразу вопрос: один дайс на удар топором именно что на один удар? Если серия ударов, то и дайсов несколько?

0

139

Мм… уж простите мою склонность много говорить, но есть несколько вопросов. Это не критика и не придирки, ни в коем случае, просто недопонял ситуацию и хочется разобраться-таки в системе на будущее. Непривычный формат, а гадать не хочется.

Было сказано, что после выстрела дамочка получила травму, но не смертельную. Аметист её поэтому атакует, но неудачно. То бишь, после наших бросков зомби в относительно дееспособном виде остаётся и должна по классике совершить атаку либо иное действие, ибо ход не потрачен. Если ранение Аметист было результатом её атаки, опять же нужен бросок, из которого Аметист вычтет значение своей защиты. Нашим действиям противопоставлялась её защита. Про каджита уже было написано, что он нацелился каким-то образом атаковать и сокращал дистанцию хитрыми маневрами. Раз уж я стрелял не в него, то ему, собственно, атаковать (или сделать что-то ещё) ничего и не помешало. Т. е. нужен бросок на атаку каджита, от которой мне надо будет вычесть свою активную защиту.
И тогда будет завершенный круг, опишем, начнём новый.

И вот по ранению Аметист.
Единица на кубе, т. е. обозначенный критический провал, все-таки складывается с бонусами навыка или нет? Ибо в боевке есть пункт на эту тему, может, я его недопонял. Просто тогда Аметист получает травму в результате своей собственной атаки без штрафов, что можно объяснить банально неудачно соскользнувшим в результате кривого блока зомби мечом, например.

По поводу допустимого уровня ранений… честно, даже понятия не имею. Хотелось бы не до смерти и без необратимого членовредительства, ибо планы-то на игру дальнейшую есть.
Можно я найду нам нормального хила? Х)

0

140

Балук гро-Ашуг написал(а):

И сразу вопрос: один дайс на удар топором именно что на один удар? Если серия ударов, то и дайсов несколько?

Всё по желанию игрока. Можно хоть одиночный удар запросить, хоть целый танец с топорами на один бросок.

А потом я пару раз перечитала сообщение Яльмара, сверилась с системой дайсов и окончательно запуталась ._.

Объясню, почему на зомби были брошены 6-гранники по старой системе. Нам неизвестны их навыки, и брать эти бонусы с потолка не хотелось. Поэтому изначальная задумка была - максимально упростить их действия в зависимости от ситуации, прописав всего 3 варианта. Главный герои - да, 20-гранники, всё как полагается. Мне думалось, что если введу новую систему ещё и по моим подопечным, мы все хором запутаемся в этих плюсах-минусах, а боевая сцена сравнительно короткая, затягивать и усложнять её - оно никому не надо, согласитесь.

Вычитать защиту? Могу предложить оставить систему такой, какая есть сейчас и просто постоянно вычитать 1 из действий нежити, поскольку главные герои в броне постоянно. В брошенных же дайсах минусов нет, поскольку Бронсила целилась Аметист по ногам, где защита доспехов (как мне думалось) слабее.
Отсюда -

Яльмар написал(а):

Единица на кубе, т. е. обозначенный критический провал, все-таки складывается с бонусами навыка или нет?

нет, со стороны мертвецов о них можно забыть, там всё просто и сурово.

Яльмар написал(а):

Т. е. нужен бросок на атаку каджита, от которой мне надо будет вычесть свою активную защиту.

Это туда же, к объяснению выше.

Итак, совсем просто: герои - кидаем 20-гранники, противники - можно считать их мобами, поэтому упрощённая система с 6-гранниками и тремя вариантами исхода. На этом текущий круг всё-таки считается завершённым.
Внимание, вопрос: так подойдёт, или мне всё-таки нужно вводить 20-гранники на всех (и тогда сделаю всё что, о чём попросил Яльмар)?

0

141

Воин-поэт, Ну... честно говоря, такая разнобоица несколько смущает. Я не вижу особой проблемы в некотором количестве бросков на один пост, а вот невозможность, по сути, игромеханически применить защитные навыки сбивает с толку. У Яльмара нет брони, целостность своей персоны он оберегает сугубо своими действиями) Впрочем, если остальных все устраивает, я подстроюсь, оно не слишком принципиально, и я не настолько вредный.
Только скажите мне тогда, как игромеханически защищаться от каджита-то. На защиту отдельных бросков не предусмотрено, но по логике основная масса его пируэтов все равно упрется в щит, ибо.

Отредактировано Яльмар (Чт, 28 Окт 2021 23:10:33)

0

142

Яльмар написал(а):

На защиту отдельных бросков не предусмотрено

А что мешает нам их предусмотреть? Наш сюжет - наши правила, а щитом-то можно и с ног сбить, и урон нанести, в общем, вариантов много. Предлагаю активную защиту: один дайс на действие щитом (навык плюсуется, конечно), другой - на действие оружием. Как вам выход?

Аметист, Балук гро-Ашуг, что думаете?

0

143

Воин-поэт написал(а):

что думаете?

мне бы хотелось, чтобы система бросков была в бою у всех одинаковая, а старую систему оставить для решения иных ситуаций. Зомби зомбями, но если они могут пользоваться своими прижизненными навыками, то зачем их обижать расплывчатыми вероятностями, даже если они неписи? Прикинуть, что они в своей основной специализации профессионалы, вычесть из значений степень их повреждений (боли-то они, как я поняла, не чувствуют, но та же потеря какой-нибудь конечности это нарушение привычного баланса, что обоснованно ведет к штрафу на маневры) и каждому на круг дать по ходу-броску. Уверена, что мы не запутаемся.
Кидать дайсы и на атаку, и на защиту мне будет норм.
И мне стыдненько признаваться, но я совсем не знаю, как правильно описать свой провал. Как Яльмар писал выше, Аметист совершила неудачную атаку, так как хотела именно что добить, а выходит, что она замахивается практически в тот же момент, когда болт товарища прошил зомбю и та в падении удачно махнула мечом. Или я, как обычно, тупой и все неправильно опять поняла(
Можно ли хотя бы сделать так, что Аметист ошиблась в своей оценке состояния Бронсилы и та совершенно внезапно совершила атаку (игромеханически которая стала непробрасываемым автоуспехом за счет моего провала, раз уж так решили)? А то я все думаю-прикидываю, и все это выглядит в моей голове так удручающе, что я уже сомневаюсь в том, что мой персонаж вообще достоин быть членом Круга(

0

144

Аметист написал(а):

мне бы хотелось, чтобы система бросков была в бою у всех одинаковая, а старую систему оставить для решения иных ситуаций

Большинством голосов решено. Всё сделаю в понедельник, переброшу дайсы за зомби и напишу круг поэтапно по новой системе.

Аметист написал(а):

И мне стыдненько признаваться, но я совсем не знаю, как правильно описать свой провал.

Результат дайса тоже откорректирую, физическое повреждение сниму (оставлю его вероятность на атаку). Не грусти, всё разрулим!

+1

145

Воин-поэт написал(а):

Балук гро-Ашуг, что думаете?

Если всем норм, то и мне норм.

0

146

Дайсы есть, собираем всё в кучу:

1.

Яльмар написал(а):

Стрельба из арбалета по зомби (Бронсила)
Результаты броска : (13)+4=17

Попадание в бедро у самого таза навылет — убить не убил, конечно, но прыти явно поубавил, раздробив пару костей (+2 на следующий ход).

2.

Аметист написал(а):

Удар мечом по шее Бронсилы
Результаты броска : (1)+3=4

Неудачно промахнулась и скользнула ногой по грязи, потеряв равновесие (-2 на следующий ход).

3.

Воин-поэт написал(а):

Бронсила Верус использует длинные клинки (адепт), чтобы нанести удар по ногам Аметист
Результаты броска : (4)=4

Из-за отсутствия одной руки и прилетевшего болта не рассчитала замах, излишне крутанулась и выронила клинок (-2 на следующий ход).

4.

Воин-поэт написал(а):

М'драсса использует короткие клинки (адепт), чтобы провести серию отвлекающих ударов по Яльмару и оттеснить его от Бронсилы
Результаты броска : (2)=2

Напоролся на щит (внезапно), тормознул и, сбитый с линии атаки, сам же очень неловко открылся для неё же (-2 на следующий ход).

Испанский стыд, что творят дайсы, почему это кажется мне так похожим на махач алкашей у ларька ._.

На сим считаю круг завершённым, даю добро на упоминания манёвров нежити в своих постах. Пишите, если есть вопросы. Не кидаю ответные дайсы на ход Морны, ибо там и так два дайса подряд (и весьма успешных), достаточно для поста.

+2

147

Вижу свой косяк, в пятницу переброшу дайс с учётом обоих защитных навыков Яльмара.

0

148

Воин-поэт написал(а):

Вижу свой косяк, в пятницу переброшу дайс с учётом обоих защитных навыков Яльмара.

Ну, тут все же больше моя вина, ибо я ж это написал.

Яльмар написал(а):

Т. е. нужен бросок на атаку каджита, от которой мне надо будет вычесть свою активную защиту

Осознал, разобрался, исправим.
Так что действительно прошу прощения за непонятливость и занудство, не хотел никого запутать. Практика в очередной раз показывает, что если есть вопросы, лучше их задать до того, как что-то начать делать.
Я всего-то собирался ударить каджита щитом, чтобы не дать атаковать, и понятия не имел, к чему это действие отнести игромеханически. Повсему выходит, что это все-таки активная защита, но не в том виде, в котором я себе её представлял. Поэтому отнимать мой блок ни от чего не нужно, пусть каджит остаётся при своём бонусе. Я просто докину за себя дайс для сравнения, чтобы уже было по-честному и по правилам, если никто не против.

Усложнять все это я тоже не хотел, но тут дело в том, что просто ударить мечом, как нормальные люди, я этого кота не могу, он загорится. А нам надо личные вещи забрать сначала. Вот и приходится извращаться. Добивать будет Аметист, но она занята.

0

149

Яльмар, всё хорошо, успешно разобрались, тогда +3 за адепта в блокировании, вперёд!

0

150

Яльмар написал(а):

Удар щитом по каджиту с целью задавить авторитетом и не дать разгуляться (активная защита)
Результаты броска : (17)+3=20

Недолго мучился котёнок...
Каджит готов, череп раскололся как орешек.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно