Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Молчание камней (Скайрим)

Сообщений 91 страница 120 из 175

1

https://i.imgur.com/STDh7wM.png


Всегда горько признавать своё поражение. Но когда целый отряд хорошо обученных воинов не вернулся спустя месяц после отбытия в это проклятое Богами поселение, волей-неволей приходится опустить руки. Скайримские Дозорные Стендарра, ещё недавно праздновавшие своё возрождение и расцвет, теперь вновь пребывают на грани отчаяния. Помочь им может чудо - или несколько неравнодушных храбрых сердец.
Всё началось несколько месяцев назад - поначалу слухи странников о целой деревне с нежитью казались каким-то бредом или издёвкой. Но для досужих сплетен они оказались весьма многочисленны, а вскоре донеслись и крики о помощи. Увы, борцы с нечистью пока рисковать своими людьми не могут вновь, а значит - пришло время выступить на сцену совершенно новым лицам!


Дорогие жители Нирна, игроки The Elder Scrolls: Songs of Nirn!


Настало время для новой Песни!
Откройте тайны мрачного поселения Каменный Холм, что в Скайриме!


Славный герой! Кем бы ты ни был, где бы ни находился - слухи найдут тебя хоть на краю Тамриэля и позовут на север за новым приключением! Ты взялся за это тёмное дело по доброй воле, и лишь обещанная награда да готовность бросить смелый вызов нечисти влекут тебя навстречу неизвестности. Выясни, что происходит в забытой Стендарром деревушке, соверши страшные открытия изнанки морали и здравого смысла... преодолей все трудности тем или иным путём и получи в конце концов своё сокровище в древнем кургане! Судьба Каменного Холма зависит лишь от тебя - и только тебе решать, каким будет финал этой леденящей кровь Песни!


Что мы вам предлагаем

• Динамично развивающийся квест в лучших традициях психологического триллера;
• Полная нелинейность сюжета - ваши решения напрямую влияют на очередную ветвь прохождения и финальный исход событий;
• Несколько локаций в атмосфере ужаса и безысходности и встречи с их не менее запоминающимися обитателями.

Что мы хотим и с чего начнём

• Вдохновение на игру, энтузиазм и стабильность отписи: срок ответа каждого героя по очереди - одна неделя (в совместных постах - две недели). Обо всем задержках обязательно нужно предупреждать гейм-мастера и соигроков. Все взаимодействия по квесту происходят строго в этой теме.
• Все НПС и дайсы ведутся гейм-мастером, самостоятельные броски запрещены. Однако инициатива от игроков приветствуется: вы всегда можете написать в эту тему, что хотите ввести в своём посте или совершить с дайсами (можно скрытым текстом) и дождаться ответа от гейм-мастера.

Дайсы: общее правило

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможные исходы его броска (в общем случае три, может оговариваться);
3) игрок самостоятельно кидает дайс и использует в посте его результат.

Дайсы: новая система (влияние навыка)

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможный бонус/штраф к броску;
3) игрок самостоятельно кидает дайс;
4) гейм-мастер прописывает итог броска;
5) игрок использует в посте его результат.

• Желающим принять участие в сюжете нужно отметиться в этой теме. Необходимо указать удобные даты начала квеста по своей Хронологии (пока ориентировочно это будет осень 4Э203 года) и инвентарь своего героя на момент начала приключения. Стартовая локация - Данстар, Скайрим.


Квест стартовал!


Действующие лица и их инвентари на начало сюжета
Райто. Исследователь, Драконий Страж.

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом, под ней рубаха с длинными рукавами и штаны. На поясе катана отца, зачарованная на дополнительную крепкость и вакидзаши, зачарованный на поглощение жизненных сил. Стальной танто спрятан в сапоге. В креплениях под плащом пять метательных ножей. В сумке для зелий по две склянки с зельями восстановления здоровья и магики  и две склянки со смазкой для оружия, наносящей урон огнем. Все собственного приготовления, уровень — ученик. В кошельке 156 септимов. Пара сухарей и вяленная говядина для вида, карта, огниво и точильный камень.

Аметист. Соратник, член Круга.

На себе: полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали, под броней шерстяные рубаха и штаны-шаровары (под рубаху поддета другая, из шелка), на поясной портупее в ножнах длинный обоюдоострый меч из сплава стали и серебра (лезвие дополнительно посеребрено), в сапоге обоюдоострый стальной кинжал с тонким лезвием и без гарды. Поверх длинный двуслойный плащ из шерсти с капюшоном и прорезями для рук. На поясе кошель с 65 септимами. Под рубахами амулет Аркея. Через грудь на кожаном ремне круглый щит со стальным умбоном-шипом (усиленый стальной оковкой), и небольшая дорожная сумка, в которой немного сухой красной краски, точильный камень, огниво, бутыль с маслом, немного чистых тканевых лоскутов для перевязи, три флакона со средними зельями лечения, фляга с водой, фляга с крепким элем, запас вяленого мяса и сухарей на пару дней.

Яльмар. Соратник, член Круга, разведчик, охотник.

Ручной арбалет, 15 стальных болтов и по 2 зачарованных болта: огонь, холод, электричество. Щит, меч (огненный урон, заряжен), кинжал и охотничий нож. Брони нет, только наручи - кожаная основа со стальной пластиной и укрепленными ремешками. Одежда: пыльно-коричневый стеганый льняной акетон, поверх хлопковой рубахи темно-серая шерстяная, темно-серые шерстяные шальвары, оливкового цвета куфия из смеси хлопка и шерсти, шерстяной непромокаемый плащ, легкие сапоги и перчатки из коричневой кожи. На поясе справа ножны для меча, слева для кинжала, справа сзади подсумок для болтов. Дорожная сумка.
В сумке: охотничий нож, трут, огниво, опасная бритва, два зелья лечения, склянка с паралитическим ядом, небольшая фляга с крепким медом.190 септимов в кошеле.
В Данстаре достали 4 факела, свиток “Круг защиты” (предположительно, у Дозорных, за что отдали 250 септимов (вроде) из перепавшей зарплаты за свой соратничий контракт), и запас еды дня на два - половина, которой, собственно, у Аметист уже прописана.
С собой помимо всего бурдюк с водой и запас фуража для лошадей примерно на те же два дня, веревка (15 м).

Гиир. Наёмный убийца, наёмник, клинок ночи.

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, кожаные штаны, усиленные на коленях, короткий шерстяной плащ с льняным подкладом, кожаная куртка. Сапоги из плотной кожи без каблука.
Доспехи: сделанный на заказ кожаный доспех, напоминающий доспехи Темного Братства времен Третьей Эпохи — когда-то черная, а нынче местами выцветшая кожаная кираса, усиленная на груди и спине, но при этом не стесняющая движения, такого же типа наручи, перчатки и поножи, без какого-либо зачаровывания. На шею повязан темный платок, которым, при желании, можно скрыть лицо, а в остальное время он выполняет функцию шарфа.
Оружие: три кинжала — два обычных, стальных, старой ковки, созданных еще в конце Третьей эры, идеально подогнанные под ладонь, и серебряный кинжал данмерской работы, зачарованный на урон по нежити.
С собой: поясная сумка, в которой лежат два зелья восстановления здоровья, зелье восстановления сил и маны, а так же несколько узких отрезов чистой ткани для перевязки. Кошель с 125 септимами. За пазухой карта Скайрима собственного изготовления с огромным количеством пометок и деталей. За спиной походный кожаный рюкзак, в котором лежит моток крепкой веревки, смена белья, небольшой запас продовольствия в виде сушеного мяса, сухарей и кожаной фляги с водой. В боковом кармане обитает маленькая металлическая фляжка с бренди. На дне рюкзака покоятся маленький котелок, ложка, вилка, охотничий нож для готовки. Кусок мыла, тонкое полотенце.

Морна. Вольная охотница и наёмница.

Стеганая куртка с меховыми вставками на воротнике и внутри, а также с металлическими вставками на плечах; меховые штаны и утепленные кожаные сапоги; кожаные перчатки; имперский лук с двумя десятком железных стрел; небольшой и не слишком увесистый стальной топор с стальным кинжалом; кожаный рюкзак со всем необходимым для длительных походов в условиях сурового Скайрима.
Два слабых зелья восстановления здоровья, факел, фляга с водой и фляга с самогоном, запас вяленого мяса на неделю и 20 септимов.


Полезная информация


Список пропавших Дозорных

• Бронсила Верус. Имперка, 33 года. Мечница (орочий меч). Носит неполный комплект стальной брони с щитом. Внешне не выделяется, но знаю, что носит пару амулетов личного значения.
• М'драсса. Каджит, 31 год (пепельная шерсть, по три серьги-кольца в правом ухе, уголок левого срезан). Мечник, парные стальные клинки, не чурается скрытности. Носит утеплённую тёмную одежду, кожаную кирасу. Хороший акробат.
• Савлиан Грегори (глава отряда, прозвище - Буран). Имперец, 45 лет. Мечник (двуручный нордский меч холода). Носит робу Дозорного, кольцо "жизни", амулет Стендарра. Особых примет нет. В бою точно берсерк.
• Сата Далвилу. Данмерка, 28 лет. Боевой маг (фактически всё, кроме Колдовства, особенно преуспела в рунах). Носит робу мага Разрушения, вечный спутник - посох, зачарованный на освещение. Половина головы выбрита, также использует боевой раскрас на глаза.
• Сьерра. Редгардка, 26 лет. Двемерская булава, целый комплект свитков Восстановления и Изменения. Носит робу Дозорного, украшенную вручную вышитым орнаментом. Высокого роста, со спины можно принять за нордку.
• Тайрон Улес. Данмер, 69 лет. Лучник (стальной лук), в бою иногда использует Разрушение (огонь). Носит робу Дозорного. Особых примет нет.
• Флойд Блэкли (стажёр, отправлен для испытания на повышение). Бретон, 24 года. Боевой маг (посохи электричества и огненных шаров, школа Иллюзии, снабжает весь отряд ядами). Носит обычную одежду, меховой плащ. С виду совсем зелёный юнец.
• Энгирм. Босмер, 46 лет. Лучник (арбалет). Носит кожаные доспехи, капюшон, зачарованное на увеличение запаса сил кольцо. Шрам через правую бровь и скулу, скрыт фигурной татуировкой.

Записная книжка М'драссы (фрагменты)

[Начало дневника раскрывает подробности старта "экспедиции" в Каменный Холм, а также предварительные сведения о ситуации в поселении. Эта информация ныне более чем известна героям. Так что здесь мы приведём лишь те записи, содержимое которых может оказаться полезным приключенцам тем или иным образом.]
***
• Запись 8
Сьерре удаётся достучаться даже до этих смятенных душ. Выяснила, что Некромант устраивал "приём населения" каждый восьмой день, накануне какого-то особого расположения лун. Выслушивал очередных отчаявшихся, избирал одного и после проводил в церкви некий ритуал. Спустя ещё пару дней деревня... пополнялась очередным мертвецом. Теперь приёмы сменились обменом записками. Излишнее внимание чужаков вынудило?
• Запись 9
Подслушал пару диалогов. Упоминают чёрные камни душ - связующие нити между нежитью и их "хозяевами". Как М'драсса понял, некоторым крестьянам Некромант разрешил оставить их себе. Сата подозревает, что их уничтожение разорвёт связь. Хотелось бы верить, что и мертвецов можно так же просто упокоить...
• Запись 10
Первая кровь. Двое псин, один местный. Бронсилу зацепили - выглядит очень плохо, но держится молодцом. Ещё неутешительное открытие, пока не забыл: похоже, мы имеем дело не просто со спятившим стариком, изучающим смерть, а с мастером Разрушения. И, возможно, ещё чего-то - похуже.
***
• Запись 13
Вместе с Энгирмом сделали вылазку в церковь. В крипте бунтуют осквернённые души, но у парня появилось чутьё на что-то более "глубокое" - оно никогда не подводит. Вернёмся туда с ребятами, зачистим и осмотримся более спокойно.
• Запись 14
Сата. Наша умница Сата мертва. Мы обнаружили тайный ход в нордские руины, однако нас встретили жуткие магические ловушки. Бедная девочка спасла нас, деактивировав большинство рун, но не смогла предотвратить цепную реакцию с ещё не замеченной... Тайрон, Савлиан и Сьерра пошли дальше, обещали без фанатизма. Остальные вернулись - нужно поддерживать видимость того, что мы всё ещё не знаем, чего хотим. Да и Бронсила слишком плоха...
• Запись 15
Откуда у местных крестьян свитки?! Псин и нежити нам было мало - теперь того и жди огненного взрыва из-за угла! Зализываем раны, уверены - такой мощью мог обеспечить фермеров только Некромант. Пришлось ещё пролить крови - к счастью, больше чужой. Ребята вернулись - путь дальше закрыт без драконьего когтя. Знаем, видели такое. Местные нападают всё отчаяннее, догадались слишком легко.
***
• Запись 21
Из отряда остались только М'драсса, Флойд и Савлиан. Местные притихли и не высовываются - запасы свитков кончились? Нежить локализовалась у дома Некроманта, но надо пробиться, чего бы это ни стоило: если и существует поблизости ключ к подземелью, то очевидно - ему там самое место. М'драсса продолжает размышлять над камнями душ. Парни говорят, что это лишний и бессмысленный риск.
• Запись 22
Работает!!! Не в идеальном представлении М'драссы, но! Нагло украл и разбил камешек - мертвец потерял связь с "хозяином" и реальностью. Пустой сосуд, который так легко расколоть. Хорошая новость, но... что с ней делать - пока не представляю. Местные так просто со своими сокровищами не расстанутся, а каждый час промедления - это шаг к провалу. Флойд настаивает на отступлении, хотя М'драсса бы назвал это побегом. Савлиан будет идти до конца, М'драсса знает - увы, мы не можем позволить себе роскошь искать помощи извне, зайдя так далеко. Нужно принять решение здесь и сейчас...

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 2 Фев 2022 22:24:19)

+5

91

Воин-поэт, понял-принял. Уже завтра выложу персонажа.

0

92

Маску в эту тему не вставить, поэтому ссылка.

Инвентарь

Стеганая куртка с меховыми вставками на воротнике и внутри, а также с металлическими вставками на плечах; меховые штаны и утепленные кожаные сапоги; кожаные перчатки; имперский лук с двумя десятком железных стрел; небольшой и не слишком увесистый стальной топор с стальным кинжалом; кожаный рюкзак со всем необходимым для длительных походов в условиях сурового Скайрима.

Два слабых зелья восстановления здоровья, факел, фляга с водой и фляга с самогоном, запас вяленого мяса на неделю и 20 септимов.

0

93

Отлично! Уже на этом этапе принимаю персонажа, шапку квеста поправлю и дополню. Но пока на игру не благословляю, пара моментов всё-таки смущает:
1. Адепт сразу в трёх боевых навыках: топоры, луки, кинжалы. Я-то могу допустить, что там папа Балук с ранних лет гонял и тренировал до упаду, но для относительно юного возраста, как мне кажется, стоит хотя бы один из навыков снизить до ученика. Предлагаю кинжалы, потому что уже в 25 лет иметь одинаковый уровень с батей - это слишком сильно.
2. Акробатика как-то выбивается из общей картины. Понятно, что это может быть не самый последний навык для охотника, но адепт - это уже фактически цирковой гимнаст, и неясно, кого там Морне в лесах удивлять своим трюкачеством. Считаю, что Акробатику можно смело понизить до новичка, и никакого ущерба задуманной концепции не последует. Балук вон живёт припеваючи и вовсе без этого навыка.
Что думается на этот счёт? Всё обсуждаемо и решаемо, никаких проблем!
Если очень хочется всё оставить как есть, надо будет придумать, кто и зачем мог обучать девчонку всему этому.

0

94

Воин-поэт написал(а):

Адепт сразу в трёх боевых навыках: топоры, луки, кинжалы. Я-то могу допустить, что там папа Балук с ранних лет гонял и тренировал до упаду, но для относительно юного возраста, как мне кажется, стоит хотя бы один из навыков снизить до ученика. Предлагаю кинжалы, потому что уже в 25 лет иметь одинаковый уровень с батей — это слишком сильно.

Снижу кинжалы до ученика, ок.

Воин-поэт написал(а):

Акробатика как-то выбивается из общей картины. Понятно, что это может быть не самый последний навык для охотника, но адепт — это уже фактически цирковой гимнаст, и неясно, кого там Морне в лесах удивлять своим трюкачеством. Считаю, что Акробатику можно смело понизить до новичка, и никакого ущерба задуманной концепции не последует. Балук вон живёт припеваючи и вовсе без этого навыка.

Не, в лесах сидит Балук, а Морна - существо всё-таки коммуникативное и не чурающееся цивилизации, к тому же наёмница и авантюристка, готовая влезть куда не следует. Если дед по причине достаточной физической силы и массы тела в схватке может себе позволить как-то отражать удары, наступать и благодаря опыту плюс-минус держать ситуацию под контролем, то Морна этого лишена. Что касается ближнего боя, то её тактика - это, условно говоря, "хрен попадёшь", просто потому что в другом случае она не вывезет. Приходится полагаться на лёгкость в движениях благодаря худобе и подготовке, уходы с линии атаки и контратаки. Могу понизить до ученика, но не более.

0

95

Разъяснения вполне логичны, принимаются! Тогда всё-таки акробатику понижаем до уровня ученика - и можно играть. Добро пожаловать в сюжет! Благословляю. Аминь.
Порядок очерёдности можно согласовать с игроками или вступить пока как удобнее, значения не имеет. Подробные обстоятельства входа в сюжет - на ваше усмотрение, Морна птица вольная. Но рекомендуется начать извне, дабы не успеть изучить деревню. Если что, всегда могу подхватить.

0

96

Воин-поэт, понял-принял. Пока просто вступительный пост. Будет сегодня-завтра.

0

97

Нужно уточнение.
Из Вайтрана до Каменного Холма за сколько можно будет добраться при условии, что вплоть до района Дома Буранов она ехала в повозке? По моим прикидкам там несколько дней.
И не будет же проблем, если Морна сразу отправится в таверну, ориентируясь на самое большое здание в деревне?

Отредактировано Балук гро-Ашуг (Вс, 1 Авг 2021 10:32:04)

0

98

Балук гро-Ашуг написал(а):

Из Вайтрана до Каменного Холма за сколько можно будет добраться при условии, что вплоть до района Дома Буранов она ехала в повозке? По моим прикидкам там несколько дней.

Да, дней девять примерно. Чуть дольше, чем наши герои добирались от Данстара, всё-таки верховым несколько легче.

Балук гро-Ашуг написал(а):

И не будет же проблем, если Морна сразу отправится в таверну, ориентируясь на самое большое здание в деревне?

В таверне ожидаются свои странности, но проблем не будет. По крайней мере, не сразу:)

0

99

Воин-поэт написал(а):

В таверне ожидаются свои странности, но проблем не будет. По крайней мере, не сразу:)

хорошо, тогда подробности визита оставлю на милость ГМ.

0

100

Воин-поэт, в шапке эпизода участников тоже поправьте, пож.

И если что, у меня ничего не поменялось, пишу пост после Яльмара.

0

101

Аметист, спасибо за внимательность, поправлено!

0

102

Можно пару уточняющие вопросов? Не уверен, буду ли использовать информацию в текущем посте, но все равно спрошу, пока не забыл.
- Кто был главой сего поселения лет, скажем, пять назад, и как в целом в деревне обстояли дела в то время? Я так понимаю, там шахты градообразующим фактором стали?
- Бросается ли явно в глаза что-то ещё по сравнению с тем периодом? Ну, помимо зомбей и развалин.

0

103

Яльмар написал(а):

Кто был главой сего поселения лет, скажем, пять назад, и как в целом в деревне обстояли дела в то время?

Насчёт главы - честно, даже не задумывались. Нет его и не было, да и размеры деревеньки не столь велики, чтобы выбирать старосту для разрешения спорных ситуаций. Всё решалось коллективно.
Дела обстояли неплохо, по крайней мере, голода не было. Поселение могло обеспечить само себя тем, что выращивало или добывало охотой.

Яльмар написал(а):

Я так понимаю, там шахты градообразующим фактором стали?

Нет, шахт точно не было. Это перевалочный пункт между Данстаром и центральным Скайримом, к тому же вокруг достаточно подземелий - следовательно, странники и исследователи приносили немалую часть дохода.

Яльмар написал(а):

Бросается ли явно в глаза что-то ещё по сравнению с тем периодом? Ну, помимо зомбей и развалин.

Пожалуй, нет. Ещё один ориентир сразу обозначу - в деревне находится небольшая церквушка, тоже обветшалая, но в ней нет ничего примечательного.

+1

104

Воин-поэт, прежде, чем там что-то дальше будет происходить, я бы эту псину пристрелить попробовал, пока не добежала. Что для этого нужно будет? Стрелы, если что, у нас охотничьи, по латникам-то особо не стреляем. Охотничьи стрелы тяжелее, и наконечник помассивнее, рассчитаны на останавливающее действие больше, чем на пробитие. Метров с двадцати в самый раз.
И просто на будущее говорю, что Яльмар Аметист будет прикрывать вообще при любых обстоятельствах. Собственно, его вся эта заразная не-живность больше из-за нее волнует, она-то не оборотень.

0

105

Яльмар написал(а):

Воин-поэт, прежде, чем там что-то дальше будет происходить, я бы эту псину пристрелить попробовал, пока не добежала. Что для этого нужно будет?

Всё как и в обычном эпизоде: кидаете 20-гранник в теме дайсов, за эксперта в стрельбе у вас бонус +4. Далее я смотрю результат и пишу здесь, что произошло в итоге. И результат используется в посте.

Яльмар написал(а):

И просто на будущее говорю, что Яльмар Аметист будет прикрывать вообще при любых обстоятельствах.

Да, конечно, это было вполне ожидаемо. Никаких проблем!

0

106

Воин-поэт, окей, тогда брошу кубы в свою очередь. Получится - хорошо, не получится - будем принимать удар на себя.

0

107

Балук гро-Ашуг, как дела с постом? Если необходимо, пока герои разделены, можно в очерёдности поменяться, с этим нет проблем.

0

108

Воин-поэт, нет нужды - он почти дописан. Небольшие ирл задержки внесли коррективы. На днях выложу.

+1

109

Домой вернулся, за ноут сел, кубы по собаке кинул.

0

110

Яльмар написал(а):

Домой вернулся, за ноут сел, кубы по собаке кинул.

Браво, чистый выстрел! Без шансов для твари - уже в прыжке перебито горло вместе с шейным отделом позвоночника. Этого достаточно для того, чтобы упокоить нежить... снова.

0

111

Друзья, извините меня - из-за личного лоу пост значительно задержится. Максимальный срок - до 20 сентября, не обещаю раньше, но очень постараюсь, если позволят обстоятельства. Очень надеюсь на ваше понимание.

0

112

Добрейшего.
А можно нам описания Дозорных с приметами из того списка и имена?

UPD: И что в представлении гм и амс вообще представляют из себя Дозорные Стендарра? А то может я опять погорячился, считая их дееспособной организацией, а на деле там два инвалида, которых любая деревенщина завалит с полтычка. Просто чтобы в ассоциациях-то совпасть.

Отредактировано Яльмар (Вт, 5 Окт 2021 14:19:36)

0

113

Яльмар написал(а):

А можно нам описания Дозорных с приметами из того списка и имена?

Конечно! Полноценный свиток со всей информацией оформлю в этой теме в воскресенье.

Яльмар написал(а):

И что в представлении гм и амс вообще представляют из себя Дозорные Стендарра?

Нет, вы не погорячились, всё верно: организация вполне себе дееспособная:)
Для понимания и ассоциаций можно смело опираться на Skyrim и Dawnguard, события дополнения имели место быть, ничего сверх не изобретаем. Можно верить в нашем случае этой статье. Что имеем сейчас: орден был фактически уничтожен, но очень активно возрождается, набирая новых членов. По численности и масштабу можно ориентироваться на Соратников, но всё же явно послабее. Как и в игре, ребят можно встретить тут и там за выслеживанием нечисти и борьбой с оной.
По большей части наш отряд - это боевые маги, и с двух ударов вынести их крестьянину, даже зомби, явно было не по силам. Причиной их краха стали иные уловки вкупе с помощью гораздо более сильного противника.

0

114

Воин-поэт, да в том-то и дело, что в Скайриме Дозорные - просто пафосное пушечное мясо, вот и задались вопросом)
Благодарю.

0

115

Список пропавших Дозорных

• Бронсила Верус. Имперка, 33 года. Мечница (орочий меч). Носит неполный комплект стальной брони с щитом. Внешне не выделяется, но знаю, что носит пару амулетов личного значения.
• М'драсса. Каджит, 31 год (пепельная шерсть, по три серьги-кольца в правом ухе, уголок левого срезан). Мечник, парные стальные клинки, не чурается скрытности. Носит утеплённую тёмную одежду, кожаную кирасу. Хороший акробат.
• Савлиан Грегори (глава отряда, прозвище - Буран). Имперец, 45 лет. Мечник (двуручный нордский меч холода). Носит робу Дозорного, кольцо "жизни", амулет Стендарра. Особых примет нет. В бою точно берсерк.
• Сата Далвилу. Данмерка, 28 лет. Боевой маг (фактически всё, кроме Колдовства, особенно преуспела в рунах). Носит робу мага Разрушения, вечный спутник - посох, зачарованный на освещение. Половина головы выбрита, также использует боевой раскрас на глаза.
• Сьерра. Редгардка, 26 лет. Двемерская булава, целый комплект свитков Восстановления и Изменения. Носит робу Дозорного, украшенную вручную вышитым орнаментом. Высокого роста, со спины можно принять за нордку.
• Тайрон Улес. Данмер, 69 лет. Лучник (стальной лук), в бою иногда использует Разрушение (огонь). Носит робу Дозорного. Особых примет нет.
• Флойд Блэкли (стажёр, отправлен для испытания на повышение). Бретон, 24 года. Боевой маг (посохи электричества и огненных шаров, школа Иллюзии, снабжает весь отряд ядами). Носит обычную одежду, меховой плащ. С виду совсем зелёный юнец.
• Энгирм. Босмер, 46 лет. Лучник (арбалет). Носит кожаные доспехи, капюшон, зачарованное на увеличение запаса сил кольцо. Шрам через правую бровь и скулу, скрыт фигурной татуировкой.


Обратите внимание на примечания, они многое прояснят.

+1

116

Воин-поэт, я так понимаю, это в каджита пальцем ткнули? Расисты

Воин-поэт написал(а):

вон тот всё вокруг да около долго бродил, записи составлял, проныра сраный, так при нём их и оставили!

Насчет эльфов и магов не уверен, но могли ли мы знать вот этих двоих при жизни? Весьма подходят.

Бронсила Верус
Савлиан Грегори

0

117

Яльмар написал(а):

Воин-поэт, я так понимаю, это в каджита пальцем ткнули?

Не исключено!

Яльмар написал(а):

Насчет эльфов и магов не уверен, но могли ли мы знать вот этих двоих при жизни?

Да, вполне.

0

118

Меж тем напомню, что пока герои разделены, порядок отписи особого значения не имеет. Так что кто готов - вперёд!

0

119

Думаю, нынешнее положение дел может позволить мне пропустить свою очередь. В смысле в конкретный игровой момент описывать действия Аметист не столь критично, я могу сделать это и после следующего мастерского поста, если можно.

0

120

Аметист, никаких проблем, тогда ждём поста от нашей красавицы-орсимерки.
Сил вам и терпения в реале. Всё будет хорошо. Возвращайтесь скорее.

+1


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно