Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Молчание камней (Скайрим)

Сообщений 61 страница 90 из 175

1

https://i.imgur.com/STDh7wM.png


Всегда горько признавать своё поражение. Но когда целый отряд хорошо обученных воинов не вернулся спустя месяц после отбытия в это проклятое Богами поселение, волей-неволей приходится опустить руки. Скайримские Дозорные Стендарра, ещё недавно праздновавшие своё возрождение и расцвет, теперь вновь пребывают на грани отчаяния. Помочь им может чудо - или несколько неравнодушных храбрых сердец.
Всё началось несколько месяцев назад - поначалу слухи странников о целой деревне с нежитью казались каким-то бредом или издёвкой. Но для досужих сплетен они оказались весьма многочисленны, а вскоре донеслись и крики о помощи. Увы, борцы с нечистью пока рисковать своими людьми не могут вновь, а значит - пришло время выступить на сцену совершенно новым лицам!


Дорогие жители Нирна, игроки The Elder Scrolls: Songs of Nirn!


Настало время для новой Песни!
Откройте тайны мрачного поселения Каменный Холм, что в Скайриме!


Славный герой! Кем бы ты ни был, где бы ни находился - слухи найдут тебя хоть на краю Тамриэля и позовут на север за новым приключением! Ты взялся за это тёмное дело по доброй воле, и лишь обещанная награда да готовность бросить смелый вызов нечисти влекут тебя навстречу неизвестности. Выясни, что происходит в забытой Стендарром деревушке, соверши страшные открытия изнанки морали и здравого смысла... преодолей все трудности тем или иным путём и получи в конце концов своё сокровище в древнем кургане! Судьба Каменного Холма зависит лишь от тебя - и только тебе решать, каким будет финал этой леденящей кровь Песни!


Что мы вам предлагаем

• Динамично развивающийся квест в лучших традициях психологического триллера;
• Полная нелинейность сюжета - ваши решения напрямую влияют на очередную ветвь прохождения и финальный исход событий;
• Несколько локаций в атмосфере ужаса и безысходности и встречи с их не менее запоминающимися обитателями.

Что мы хотим и с чего начнём

• Вдохновение на игру, энтузиазм и стабильность отписи: срок ответа каждого героя по очереди - одна неделя (в совместных постах - две недели). Обо всем задержках обязательно нужно предупреждать гейм-мастера и соигроков. Все взаимодействия по квесту происходят строго в этой теме.
• Все НПС и дайсы ведутся гейм-мастером, самостоятельные броски запрещены. Однако инициатива от игроков приветствуется: вы всегда можете написать в эту тему, что хотите ввести в своём посте или совершить с дайсами (можно скрытым текстом) и дождаться ответа от гейм-мастера.

Дайсы: общее правило

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможные исходы его броска (в общем случае три, может оговариваться);
3) игрок самостоятельно кидает дайс и использует в посте его результат.

Дайсы: новая система (влияние навыка)

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможный бонус/штраф к броску;
3) игрок самостоятельно кидает дайс;
4) гейм-мастер прописывает итог броска;
5) игрок использует в посте его результат.

• Желающим принять участие в сюжете нужно отметиться в этой теме. Необходимо указать удобные даты начала квеста по своей Хронологии (пока ориентировочно это будет осень 4Э203 года) и инвентарь своего героя на момент начала приключения. Стартовая локация - Данстар, Скайрим.


Квест стартовал!


Действующие лица и их инвентари на начало сюжета
Райто. Исследователь, Драконий Страж.

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом, под ней рубаха с длинными рукавами и штаны. На поясе катана отца, зачарованная на дополнительную крепкость и вакидзаши, зачарованный на поглощение жизненных сил. Стальной танто спрятан в сапоге. В креплениях под плащом пять метательных ножей. В сумке для зелий по две склянки с зельями восстановления здоровья и магики  и две склянки со смазкой для оружия, наносящей урон огнем. Все собственного приготовления, уровень — ученик. В кошельке 156 септимов. Пара сухарей и вяленная говядина для вида, карта, огниво и точильный камень.

Аметист. Соратник, член Круга.

На себе: полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали, под броней шерстяные рубаха и штаны-шаровары (под рубаху поддета другая, из шелка), на поясной портупее в ножнах длинный обоюдоострый меч из сплава стали и серебра (лезвие дополнительно посеребрено), в сапоге обоюдоострый стальной кинжал с тонким лезвием и без гарды. Поверх длинный двуслойный плащ из шерсти с капюшоном и прорезями для рук. На поясе кошель с 65 септимами. Под рубахами амулет Аркея. Через грудь на кожаном ремне круглый щит со стальным умбоном-шипом (усиленый стальной оковкой), и небольшая дорожная сумка, в которой немного сухой красной краски, точильный камень, огниво, бутыль с маслом, немного чистых тканевых лоскутов для перевязи, три флакона со средними зельями лечения, фляга с водой, фляга с крепким элем, запас вяленого мяса и сухарей на пару дней.

Яльмар. Соратник, член Круга, разведчик, охотник.

Ручной арбалет, 15 стальных болтов и по 2 зачарованных болта: огонь, холод, электричество. Щит, меч (огненный урон, заряжен), кинжал и охотничий нож. Брони нет, только наручи - кожаная основа со стальной пластиной и укрепленными ремешками. Одежда: пыльно-коричневый стеганый льняной акетон, поверх хлопковой рубахи темно-серая шерстяная, темно-серые шерстяные шальвары, оливкового цвета куфия из смеси хлопка и шерсти, шерстяной непромокаемый плащ, легкие сапоги и перчатки из коричневой кожи. На поясе справа ножны для меча, слева для кинжала, справа сзади подсумок для болтов. Дорожная сумка.
В сумке: охотничий нож, трут, огниво, опасная бритва, два зелья лечения, склянка с паралитическим ядом, небольшая фляга с крепким медом.190 септимов в кошеле.
В Данстаре достали 4 факела, свиток “Круг защиты” (предположительно, у Дозорных, за что отдали 250 септимов (вроде) из перепавшей зарплаты за свой соратничий контракт), и запас еды дня на два - половина, которой, собственно, у Аметист уже прописана.
С собой помимо всего бурдюк с водой и запас фуража для лошадей примерно на те же два дня, веревка (15 м).

Гиир. Наёмный убийца, наёмник, клинок ночи.

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, кожаные штаны, усиленные на коленях, короткий шерстяной плащ с льняным подкладом, кожаная куртка. Сапоги из плотной кожи без каблука.
Доспехи: сделанный на заказ кожаный доспех, напоминающий доспехи Темного Братства времен Третьей Эпохи — когда-то черная, а нынче местами выцветшая кожаная кираса, усиленная на груди и спине, но при этом не стесняющая движения, такого же типа наручи, перчатки и поножи, без какого-либо зачаровывания. На шею повязан темный платок, которым, при желании, можно скрыть лицо, а в остальное время он выполняет функцию шарфа.
Оружие: три кинжала — два обычных, стальных, старой ковки, созданных еще в конце Третьей эры, идеально подогнанные под ладонь, и серебряный кинжал данмерской работы, зачарованный на урон по нежити.
С собой: поясная сумка, в которой лежат два зелья восстановления здоровья, зелье восстановления сил и маны, а так же несколько узких отрезов чистой ткани для перевязки. Кошель с 125 септимами. За пазухой карта Скайрима собственного изготовления с огромным количеством пометок и деталей. За спиной походный кожаный рюкзак, в котором лежит моток крепкой веревки, смена белья, небольшой запас продовольствия в виде сушеного мяса, сухарей и кожаной фляги с водой. В боковом кармане обитает маленькая металлическая фляжка с бренди. На дне рюкзака покоятся маленький котелок, ложка, вилка, охотничий нож для готовки. Кусок мыла, тонкое полотенце.

Морна. Вольная охотница и наёмница.

Стеганая куртка с меховыми вставками на воротнике и внутри, а также с металлическими вставками на плечах; меховые штаны и утепленные кожаные сапоги; кожаные перчатки; имперский лук с двумя десятком железных стрел; небольшой и не слишком увесистый стальной топор с стальным кинжалом; кожаный рюкзак со всем необходимым для длительных походов в условиях сурового Скайрима.
Два слабых зелья восстановления здоровья, факел, фляга с водой и фляга с самогоном, запас вяленого мяса на неделю и 20 септимов.


Полезная информация


Список пропавших Дозорных

• Бронсила Верус. Имперка, 33 года. Мечница (орочий меч). Носит неполный комплект стальной брони с щитом. Внешне не выделяется, но знаю, что носит пару амулетов личного значения.
• М'драсса. Каджит, 31 год (пепельная шерсть, по три серьги-кольца в правом ухе, уголок левого срезан). Мечник, парные стальные клинки, не чурается скрытности. Носит утеплённую тёмную одежду, кожаную кирасу. Хороший акробат.
• Савлиан Грегори (глава отряда, прозвище - Буран). Имперец, 45 лет. Мечник (двуручный нордский меч холода). Носит робу Дозорного, кольцо "жизни", амулет Стендарра. Особых примет нет. В бою точно берсерк.
• Сата Далвилу. Данмерка, 28 лет. Боевой маг (фактически всё, кроме Колдовства, особенно преуспела в рунах). Носит робу мага Разрушения, вечный спутник - посох, зачарованный на освещение. Половина головы выбрита, также использует боевой раскрас на глаза.
• Сьерра. Редгардка, 26 лет. Двемерская булава, целый комплект свитков Восстановления и Изменения. Носит робу Дозорного, украшенную вручную вышитым орнаментом. Высокого роста, со спины можно принять за нордку.
• Тайрон Улес. Данмер, 69 лет. Лучник (стальной лук), в бою иногда использует Разрушение (огонь). Носит робу Дозорного. Особых примет нет.
• Флойд Блэкли (стажёр, отправлен для испытания на повышение). Бретон, 24 года. Боевой маг (посохи электричества и огненных шаров, школа Иллюзии, снабжает весь отряд ядами). Носит обычную одежду, меховой плащ. С виду совсем зелёный юнец.
• Энгирм. Босмер, 46 лет. Лучник (арбалет). Носит кожаные доспехи, капюшон, зачарованное на увеличение запаса сил кольцо. Шрам через правую бровь и скулу, скрыт фигурной татуировкой.

Записная книжка М'драссы (фрагменты)

[Начало дневника раскрывает подробности старта "экспедиции" в Каменный Холм, а также предварительные сведения о ситуации в поселении. Эта информация ныне более чем известна героям. Так что здесь мы приведём лишь те записи, содержимое которых может оказаться полезным приключенцам тем или иным образом.]
***
• Запись 8
Сьерре удаётся достучаться даже до этих смятенных душ. Выяснила, что Некромант устраивал "приём населения" каждый восьмой день, накануне какого-то особого расположения лун. Выслушивал очередных отчаявшихся, избирал одного и после проводил в церкви некий ритуал. Спустя ещё пару дней деревня... пополнялась очередным мертвецом. Теперь приёмы сменились обменом записками. Излишнее внимание чужаков вынудило?
• Запись 9
Подслушал пару диалогов. Упоминают чёрные камни душ - связующие нити между нежитью и их "хозяевами". Как М'драсса понял, некоторым крестьянам Некромант разрешил оставить их себе. Сата подозревает, что их уничтожение разорвёт связь. Хотелось бы верить, что и мертвецов можно так же просто упокоить...
• Запись 10
Первая кровь. Двое псин, один местный. Бронсилу зацепили - выглядит очень плохо, но держится молодцом. Ещё неутешительное открытие, пока не забыл: похоже, мы имеем дело не просто со спятившим стариком, изучающим смерть, а с мастером Разрушения. И, возможно, ещё чего-то - похуже.
***
• Запись 13
Вместе с Энгирмом сделали вылазку в церковь. В крипте бунтуют осквернённые души, но у парня появилось чутьё на что-то более "глубокое" - оно никогда не подводит. Вернёмся туда с ребятами, зачистим и осмотримся более спокойно.
• Запись 14
Сата. Наша умница Сата мертва. Мы обнаружили тайный ход в нордские руины, однако нас встретили жуткие магические ловушки. Бедная девочка спасла нас, деактивировав большинство рун, но не смогла предотвратить цепную реакцию с ещё не замеченной... Тайрон, Савлиан и Сьерра пошли дальше, обещали без фанатизма. Остальные вернулись - нужно поддерживать видимость того, что мы всё ещё не знаем, чего хотим. Да и Бронсила слишком плоха...
• Запись 15
Откуда у местных крестьян свитки?! Псин и нежити нам было мало - теперь того и жди огненного взрыва из-за угла! Зализываем раны, уверены - такой мощью мог обеспечить фермеров только Некромант. Пришлось ещё пролить крови - к счастью, больше чужой. Ребята вернулись - путь дальше закрыт без драконьего когтя. Знаем, видели такое. Местные нападают всё отчаяннее, догадались слишком легко.
***
• Запись 21
Из отряда остались только М'драсса, Флойд и Савлиан. Местные притихли и не высовываются - запасы свитков кончились? Нежить локализовалась у дома Некроманта, но надо пробиться, чего бы это ни стоило: если и существует поблизости ключ к подземелью, то очевидно - ему там самое место. М'драсса продолжает размышлять над камнями душ. Парни говорят, что это лишний и бессмысленный риск.
• Запись 22
Работает!!! Не в идеальном представлении М'драссы, но! Нагло украл и разбил камешек - мертвец потерял связь с "хозяином" и реальностью. Пустой сосуд, который так легко расколоть. Хорошая новость, но... что с ней делать - пока не представляю. Местные так просто со своими сокровищами не расстанутся, а каждый час промедления - это шаг к провалу. Флойд настаивает на отступлении, хотя М'драсса бы назвал это побегом. Савлиан будет идти до конца, М'драсса знает - увы, мы не можем позволить себе роскошь искать помощи извне, зайдя так далеко. Нужно принять решение здесь и сейчас...

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 2 Фев 2022 22:24:19)

+5

61

Яльмар, нет, это не укусы вампирских гончих. Больше похоже на раны от обычной бешеной собаки, но также служители заметили отравление трупным ядом. Края ран жуткие, почерневшие. И беспорядочные - будто собаки не были натасканы, например, сразу целиться в горло или конечности, а беспорядочно грызли жертву, ведомые неизвестной мотивацией.

0

62

Воин-поэт, окей, спасибо.

0

63

Меж тем прошла неделя с момента написания последнего поста. Райто, Гиир, всё хорошо, как я понимаю, совместный пост пишется?

0

64

Воин-поэт написал(а):

Меж тем прошла неделя с момента написания последнего поста. Райто, Гиир, всё хорошо, как я понимаю, совместный пост пишется?

Нет, просто один самурай - не будем показывать пальцем - совсем оборзел и забыл про дедлайн. Прошу прощения, пост есть.
Не бейте слишком сильно.

+1

65

А можно Райто кинуть дайс на сканирование местности на наличие жизни/нежизни и ее количества вампирским зрением в разумном радиусе?

0

66

Райто, конечно, никаких проблем! Варианты исходов броска пропишу позднее.

0

67

Результаты дайса D3 для Райто

1 - вампирское зрение подвело, ничего толком ощутить не удалось.
2 - охватил чутьём два ближайших дома и закоулки меж ними.
3 - прочувствовал половину поселения, пусть и на довольное краткое время.

Можно кидать дайс в соответствующей теме. Тут понадобится подробное описание в случаях 2 и 3, поэтому как бросите, ждите моего сообщения в ЛС, написанный кусочек нужно будет вставить в ваш пост (менять формулировки разрешаю:)).
Также в шапке темы дополнилось краткое руководство по дайсам. Будем использовать в зависимости от контекста обе системы, старую и новую. Новую - при непосредственном влиянии уровня навыка на результат, старую - в остальных случаях.
Сообщение в теме отсутствия видим, Райто, желаем вам скорейшего выздоровления! Не торопитесь с постом, всё в порядке, все мы люди.
Ладно, не все.

+1

68

Воин-поэт написал(а):

Можно кидать дайс в соответствующей теме. Тут понадобится подробное описание в случаях 2 и 3, поэтому как бросите, ждите моего сообщения в ЛС, написанный кусочек нужно будет вставить в ваш пост (менять формулировки разрешаю:)).
Также в шапке темы дополнилось краткое руководство по дайсам. Будем использовать в зависимости от контекста обе системы, старую и новую. Новую — при непосредственном влиянии уровня навыка на результат, старую — в остальных случаях.
Сообщение в теме отсутствия видим, Райто, желаем вам скорейшего выздоровления! Не торопитесь с постом, всё в порядке, все мы люди.
Ладно, не все.

За пожелания благодарю - все видел и было очень приятно, но я забыл поставить лойс)
Собственно, как это будет работать? В плане того, что дайс я кину, но вот подробности того, что Райто увидел, если прокнет (примерное число населения, живые/мертвые среди них, что делали на первый взгляд и куда двигались) заранее необходимо уточнить или можно самому надумать?

0

69

Райто написал(а):
Воин-поэт написал(а):

Можно кидать дайс в соответствующей теме. Тут понадобится подробное описание в случаях 2 и 3, поэтому как бросите, ждите моего сообщения в ЛС, написанный кусочек нужно будет вставить в ваш пост (менять формулировки разрешаю:)).
Также в шапке темы дополнилось краткое руководство по дайсам. Будем использовать в зависимости от контекста обе системы, старую и новую. Новую — при непосредственном влиянии уровня навыка на результат, старую — в остальных случаях.
Сообщение в теме отсутствия видим, Райто, желаем вам скорейшего выздоровления! Не торопитесь с постом, всё в порядке, все мы люди.
Ладно, не все.

За пожелания благодарю — все видел и было очень приятно, но я забыл поставить лойс)
Собственно, как это будет работать? В плане того, что дайс я кину, но вот подробности того, что Райто увидел, если прокнет (примерное число населения, живые/мертвые среди них, что делали на первый взгляд и куда двигались) заранее необходимо уточнить или можно самому надумать?

Если выпадет вариант 2 или 3, вам прилетит сообщение от меня с описанием увиденного. А уж копировать его в свой пост или переписывать своими словами - дело ваше:)

0

70

Гиир, уточните, пожалуйста, всё ли в порядке и сколько вам ещё времени понадобится на написание поста? Срок отписи уже истёк.

0

71

Миль пардон, пролюбил все сроки. Сегодня все будет.

0

72

Гиир написал(а):

Миль пардон, пролюбил все сроки. Сегодня все будет.

Никаких проблем, как раз хочу предупредить, что мастерский пост будет в любом случае не раньше 9 июня. Не торопитесь:)

0

73

Однако сюжет по-прежнему ждёт вашего поста, уважаемый Гиир. Минуло больше двух недель, поэтому если желаете пропустить свою очередь на этом круге - пишите, всё сделаем!

0

74

Воин-поэт, извиняюсь, до утра все выложу)

0

75

Воин-поэт, можно попросить отпись с реакцией той дамы на реплики Аметист хотя бы в пару предложений? Игроки не против, интересовался. Не хотелось бы потратить целый круг на действия, которые по итогу могут оказаться неуместными.

0

76

Яльмар, разумеется! Пост будет в пятницу.

+1

77

Будет логичнее всего вновь ответить нашей героине лично, однако пост в таком случае вновь будет адресованным ей, а остальным героям придётся заскучать. Чтобы такого не допустить, предлагаю тем временем остальным действующим лицам осмотреться кругом, можно (и даже приветствуется) отойти от этого двора и даже немного пройти дальше. Аметист в любом случае дождётся ответа и реакции нордки!
Герои могут исследовать поселение вполне свободно. Однако вам предлагаются примеры мест, на которые точно стоит обратить внимание:
• Местная таверна. Да, она есть, расположена примерно в центре деревушки и худо-бедно функционирует под рукой живого хозяина.
• Пастбище. Находится на удалённом от поселения пригорке, однако внимание может привлечь неподходящее время для выпаса (осень на Белом Берегу, о чём вы вообще?!) и ожидаемо... странное поведение животных.
• Ряд довольно крупных, судя по виду - коллективных огородов. Издалека похоже, что их возделывают живые люди.
В любом случае следующий мастерский пост планируется выдать 28 июня. Поэтому до этого времени Яльмару, Райто и Гииру можно по желанию написать по посту в любом удобном порядке. А там уже ответ будет всем. И да - в нашем квесте герои могут свободно разделяться и действовать автономно. Впрочем, делать это рекомендуется осторожно. Ведь никогда не знаешь, за каким поворотом может подстерегать опасность серьёзнее маленькой зомби с ленточками в волосах...

0

78

Переношу свою очередь в конец круга. За пропуск хода соигрокам уже сказала ранее.

0

79

Дорогие игроки, приходится мне сообщать невесёлые вести, получив их лично от игрока и с его позволения. Райто более не сможет продолжать игру очень долгое время. Причины он сам поведает всем позднее в соответствующей теме. Сейчас же нам нужно решить, как поступить далее.
Мне известно также, что и Гиир ставит под сомнения свой дальнейший отыгрыш в сюжете без соратника-вампира. Поэтому прошу всех - напишите свои мысли.
Потерять разом половину игроков не ожидалось ни в коем случае, но если Аметист и Яльмар выразят желание играть дальше, я поведу сюжет, максимально логично выведя из него покидающих нас героев. Всё согласуем и решим вместе, а далее - придётся, конечно, несколько импровизировать, но от сути задумки отклоняться не будем. Коль энтузиазм не погаснет, можем даже нового героя взять в нашу отчаянную компанию!
Если же нет - уважаю и принимаю ваше право на остановку сюжета. В этом случае придётся заморозить его до лучших времён.
Увы, таких обстоятельств не ожидал никто, в том числе и Райто. Однако реальная жизнь преподносит нам неожиданные повороты сюжета похлеще любой игры.

0

80

Воин-поэт,
Я имею желание продолжить игру и хотелось бы попробовать взять новых игроков, так как думаю, что придумать обоснование их появления в деревне вполне возможно. Если же таковых не найдется, все равно готова продолжать игру в квесте.

0

81

Воин-поэт, увы, Райто прав, главной мотивацией Гиира в данном случае является долг перед другом. Если с пути сойдет Райто, то Гиир только обрадуется этому и свалит в закат вместе с вампиром. Должно случиться что-то в самом деле из ряда вон, чтобы персонаж захотел остаться.

Как игрок - я не прочь продолжить игру, но мотивация и логичность поступков героя, увы, этому активно противодействует.

0

82

Воин-поэт, продолжать не против, главное, чтобы логично все вышло.
Я так понимаю, с постом мне повременить, пока не решится все?

0

83

Отлично! Отрадно, что интерес не потерян, и игре быть!
Придётся, конечно, неожиданный переворот сюжета немного "притянуть за уши", но тут никуда от этого не деться. Сделаем это максимально логично!
Что делаем теперь. Теперь предоставляем Гииру написание поста. Важно, чтобы герои хотя бы немного разделились по понятным парам. Далее после поста вновь вступлю я. Райто предоставил мне карт-бланш на управление персонажем, поэтому придётся немного выдвинуть его из сюжета вручную. После меня - вновь Гиир (завершающий пост, выход из сюжета), а потом продолжаем игру в обычном порядке.
Заранее прошу прощения, пост может задержаться немного, но в рамках дедлайна, конечно.


Вместе с тем объявляем об одном вакантном месте в сюжет! Пока одном. Кто хотел присоединиться - возможность у вас в руках!


Желающий уже был, но вместе с тем любого потенциального игрока прошу написать также парой предложений в эту тему, как он видит вплетение своего героя в сюжет на данном этапе. Не вступительное задание - но неоценимая помощь мастеру в импровизации. Согласитесь, ситуация неоднозначная, и действовать здесь нужно максимально продуманно.
Пока не нашёлся новый герой, двери сюжета открыты всем желающим!

0

84

Уважаемый Гиир, нужна ли помощь в написании завершительного для вас поста?

0

85

Воин-поэт написал(а):

Вместе с тем объявляем об одном вакантном месте в сюжет!

Ещё актуально?

0

86

Балук гро-Ашуг написал(а):
Воин-поэт написал(а):

Вместе с тем объявляем об одном вакантном месте в сюжет!

Ещё актуально?

Более чем! Требования всё те же: тут и тут. Коль заинтересовало, напишите, пожалуйста, свои мысли - подумаем, как вас ввести в нашу компанию.

0

87

Воин-поэт написал(а):

Коль заинтересовало, напишите, пожалуйста, свои мысли — подумаем, как вас ввести в нашу компанию.

Ввести нужно не самого Балука, а непися, которая, однако, имеет схожие навыки (экспертные навыки понижены до адепта, а также добавлены короткие клинки) и снаряжение. Из вариантов изначально пришел на ум "заблудилась и оказалась не в то время и не в том месте". Однако, из деревни можно в любой момент уйти, а посему, нужна причина остаться. Короче, есть идея с закадровым заказчиком, который отправил в эту дерёвню забрать что-то очень важное и дорогое для него. Семейная реликвия или что-то вроде того. Раскрывать эту тему необязательно - достаточно её просто случайно найти по ходу дела и убрать в карман.

0

88

Балук гро-Ашуг, просто и весьма жизнеспособно!
Сразу встречная идея: подземелье в пределах деревни подойдёт для местоположения реликвии? И чтобы его отыскать, придётся примкнуть к нашим героям.
Не спойлер, об этом в шапке темы упоминается:3
Давайте тогда так.
С вас - кто такая и чем занимается, какую школу жизни прошла (для понимания навыков). Одним абзацем буквально. И инвентарь, можно хоть из анкеты Балука взять с парой корректировок. С меня - уточнения/шлифовка, если понадобится, отмашка на игру - и вперёд. Пост можно будет писать в какой удобно момент, покуда наши герои не обнаружат друг друга.
Да, дорогие Аметист и Яльмар, шоу должно продолжаться - ждём от вас постов в обычном темпе! Игра возвращается в прежнее русло, но с дедлайнами сильно не кусаюсь:)

0

89

Воин-поэт написал(а):

Сразу встречная идея: подземелье в пределах деревни подойдёт для местоположения реликвии? И чтобы его отыскать, придётся примкнуть к нашим героям.

Да, вполне.

Воин-поэт написал(а):

С вас — кто такая и чем занимается, какую школу жизни прошла (для понимания навыков). Одним абзацем буквально. И инвентарь, можно хоть из анкеты Балука взять с парой корректировок.

Имя, возраст, краткую биографию непися кидать сюда вместе с инвентарём, или это надо в соотв. тему?

Отредактировано Балук гро-Ашуг (Пт, 30 Июл 2021 17:20:48)

0

90

Балук гро-Ашуг написал(а):

Имя, возраст, краткую биографию непися кидать сюда вместе с инвентарём, или это надо в соотв. тему?

Сюда, и можно пока только самую суть (что указано мной выше - это обязательно, остальное - по желанию можно раскрыть).
И тема анкет НПС у нас тоже "по желанию". Естественно, если пропишете полноценную анкету персонажа-НПС, это будет совсем здорово!

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно