Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Молчание камней (Скайрим)

Сообщений 31 страница 60 из 175

1

https://i.imgur.com/STDh7wM.png


Всегда горько признавать своё поражение. Но когда целый отряд хорошо обученных воинов не вернулся спустя месяц после отбытия в это проклятое Богами поселение, волей-неволей приходится опустить руки. Скайримские Дозорные Стендарра, ещё недавно праздновавшие своё возрождение и расцвет, теперь вновь пребывают на грани отчаяния. Помочь им может чудо - или несколько неравнодушных храбрых сердец.
Всё началось несколько месяцев назад - поначалу слухи странников о целой деревне с нежитью казались каким-то бредом или издёвкой. Но для досужих сплетен они оказались весьма многочисленны, а вскоре донеслись и крики о помощи. Увы, борцы с нечистью пока рисковать своими людьми не могут вновь, а значит - пришло время выступить на сцену совершенно новым лицам!


Дорогие жители Нирна, игроки The Elder Scrolls: Songs of Nirn!


Настало время для новой Песни!
Откройте тайны мрачного поселения Каменный Холм, что в Скайриме!


Славный герой! Кем бы ты ни был, где бы ни находился - слухи найдут тебя хоть на краю Тамриэля и позовут на север за новым приключением! Ты взялся за это тёмное дело по доброй воле, и лишь обещанная награда да готовность бросить смелый вызов нечисти влекут тебя навстречу неизвестности. Выясни, что происходит в забытой Стендарром деревушке, соверши страшные открытия изнанки морали и здравого смысла... преодолей все трудности тем или иным путём и получи в конце концов своё сокровище в древнем кургане! Судьба Каменного Холма зависит лишь от тебя - и только тебе решать, каким будет финал этой леденящей кровь Песни!


Что мы вам предлагаем

• Динамично развивающийся квест в лучших традициях психологического триллера;
• Полная нелинейность сюжета - ваши решения напрямую влияют на очередную ветвь прохождения и финальный исход событий;
• Несколько локаций в атмосфере ужаса и безысходности и встречи с их не менее запоминающимися обитателями.

Что мы хотим и с чего начнём

• Вдохновение на игру, энтузиазм и стабильность отписи: срок ответа каждого героя по очереди - одна неделя (в совместных постах - две недели). Обо всем задержках обязательно нужно предупреждать гейм-мастера и соигроков. Все взаимодействия по квесту происходят строго в этой теме.
• Все НПС и дайсы ведутся гейм-мастером, самостоятельные броски запрещены. Однако инициатива от игроков приветствуется: вы всегда можете написать в эту тему, что хотите ввести в своём посте или совершить с дайсами (можно скрытым текстом) и дождаться ответа от гейм-мастера.

Дайсы: общее правило

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможные исходы его броска (в общем случае три, может оговариваться);
3) игрок самостоятельно кидает дайс и использует в посте его результат.

Дайсы: новая система (влияние навыка)

1) игрок описывает то, на какое действие он хочет бросить дайсы;
2) гейм-мастер либо отказывает, либо разрешает и прописывает возможный бонус/штраф к броску;
3) игрок самостоятельно кидает дайс;
4) гейм-мастер прописывает итог броска;
5) игрок использует в посте его результат.

• Желающим принять участие в сюжете нужно отметиться в этой теме. Необходимо указать удобные даты начала квеста по своей Хронологии (пока ориентировочно это будет осень 4Э203 года) и инвентарь своего героя на момент начала приключения. Стартовая локация - Данстар, Скайрим.


Квест стартовал!


Действующие лица и их инвентари на начало сюжета
Райто. Исследователь, Драконий Страж.

Полный комплект средней брони в акавирском стиле с плащом, под ней рубаха с длинными рукавами и штаны. На поясе катана отца, зачарованная на дополнительную крепкость и вакидзаши, зачарованный на поглощение жизненных сил. Стальной танто спрятан в сапоге. В креплениях под плащом пять метательных ножей. В сумке для зелий по две склянки с зельями восстановления здоровья и магики  и две склянки со смазкой для оружия, наносящей урон огнем. Все собственного приготовления, уровень — ученик. В кошельке 156 септимов. Пара сухарей и вяленная говядина для вида, карта, огниво и точильный камень.

Аметист. Соратник, член Круга.

На себе: полный комплект средней брони со стальными элементами из небесной стали, под броней шерстяные рубаха и штаны-шаровары (под рубаху поддета другая, из шелка), на поясной портупее в ножнах длинный обоюдоострый меч из сплава стали и серебра (лезвие дополнительно посеребрено), в сапоге обоюдоострый стальной кинжал с тонким лезвием и без гарды. Поверх длинный двуслойный плащ из шерсти с капюшоном и прорезями для рук. На поясе кошель с 65 септимами. Под рубахами амулет Аркея. Через грудь на кожаном ремне круглый щит со стальным умбоном-шипом (усиленый стальной оковкой), и небольшая дорожная сумка, в которой немного сухой красной краски, точильный камень, огниво, бутыль с маслом, немного чистых тканевых лоскутов для перевязи, три флакона со средними зельями лечения, фляга с водой, фляга с крепким элем, запас вяленого мяса и сухарей на пару дней.

Яльмар. Соратник, член Круга, разведчик, охотник.

Ручной арбалет, 15 стальных болтов и по 2 зачарованных болта: огонь, холод, электричество. Щит, меч (огненный урон, заряжен), кинжал и охотничий нож. Брони нет, только наручи - кожаная основа со стальной пластиной и укрепленными ремешками. Одежда: пыльно-коричневый стеганый льняной акетон, поверх хлопковой рубахи темно-серая шерстяная, темно-серые шерстяные шальвары, оливкового цвета куфия из смеси хлопка и шерсти, шерстяной непромокаемый плащ, легкие сапоги и перчатки из коричневой кожи. На поясе справа ножны для меча, слева для кинжала, справа сзади подсумок для болтов. Дорожная сумка.
В сумке: охотничий нож, трут, огниво, опасная бритва, два зелья лечения, склянка с паралитическим ядом, небольшая фляга с крепким медом.190 септимов в кошеле.
В Данстаре достали 4 факела, свиток “Круг защиты” (предположительно, у Дозорных, за что отдали 250 септимов (вроде) из перепавшей зарплаты за свой соратничий контракт), и запас еды дня на два - половина, которой, собственно, у Аметист уже прописана.
С собой помимо всего бурдюк с водой и запас фуража для лошадей примерно на те же два дня, веревка (15 м).

Гиир. Наёмный убийца, наёмник, клинок ночи.

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, кожаные штаны, усиленные на коленях, короткий шерстяной плащ с льняным подкладом, кожаная куртка. Сапоги из плотной кожи без каблука.
Доспехи: сделанный на заказ кожаный доспех, напоминающий доспехи Темного Братства времен Третьей Эпохи — когда-то черная, а нынче местами выцветшая кожаная кираса, усиленная на груди и спине, но при этом не стесняющая движения, такого же типа наручи, перчатки и поножи, без какого-либо зачаровывания. На шею повязан темный платок, которым, при желании, можно скрыть лицо, а в остальное время он выполняет функцию шарфа.
Оружие: три кинжала — два обычных, стальных, старой ковки, созданных еще в конце Третьей эры, идеально подогнанные под ладонь, и серебряный кинжал данмерской работы, зачарованный на урон по нежити.
С собой: поясная сумка, в которой лежат два зелья восстановления здоровья, зелье восстановления сил и маны, а так же несколько узких отрезов чистой ткани для перевязки. Кошель с 125 септимами. За пазухой карта Скайрима собственного изготовления с огромным количеством пометок и деталей. За спиной походный кожаный рюкзак, в котором лежит моток крепкой веревки, смена белья, небольшой запас продовольствия в виде сушеного мяса, сухарей и кожаной фляги с водой. В боковом кармане обитает маленькая металлическая фляжка с бренди. На дне рюкзака покоятся маленький котелок, ложка, вилка, охотничий нож для готовки. Кусок мыла, тонкое полотенце.

Морна. Вольная охотница и наёмница.

Стеганая куртка с меховыми вставками на воротнике и внутри, а также с металлическими вставками на плечах; меховые штаны и утепленные кожаные сапоги; кожаные перчатки; имперский лук с двумя десятком железных стрел; небольшой и не слишком увесистый стальной топор с стальным кинжалом; кожаный рюкзак со всем необходимым для длительных походов в условиях сурового Скайрима.
Два слабых зелья восстановления здоровья, факел, фляга с водой и фляга с самогоном, запас вяленого мяса на неделю и 20 септимов.


Полезная информация


Список пропавших Дозорных

• Бронсила Верус. Имперка, 33 года. Мечница (орочий меч). Носит неполный комплект стальной брони с щитом. Внешне не выделяется, но знаю, что носит пару амулетов личного значения.
• М'драсса. Каджит, 31 год (пепельная шерсть, по три серьги-кольца в правом ухе, уголок левого срезан). Мечник, парные стальные клинки, не чурается скрытности. Носит утеплённую тёмную одежду, кожаную кирасу. Хороший акробат.
• Савлиан Грегори (глава отряда, прозвище - Буран). Имперец, 45 лет. Мечник (двуручный нордский меч холода). Носит робу Дозорного, кольцо "жизни", амулет Стендарра. Особых примет нет. В бою точно берсерк.
• Сата Далвилу. Данмерка, 28 лет. Боевой маг (фактически всё, кроме Колдовства, особенно преуспела в рунах). Носит робу мага Разрушения, вечный спутник - посох, зачарованный на освещение. Половина головы выбрита, также использует боевой раскрас на глаза.
• Сьерра. Редгардка, 26 лет. Двемерская булава, целый комплект свитков Восстановления и Изменения. Носит робу Дозорного, украшенную вручную вышитым орнаментом. Высокого роста, со спины можно принять за нордку.
• Тайрон Улес. Данмер, 69 лет. Лучник (стальной лук), в бою иногда использует Разрушение (огонь). Носит робу Дозорного. Особых примет нет.
• Флойд Блэкли (стажёр, отправлен для испытания на повышение). Бретон, 24 года. Боевой маг (посохи электричества и огненных шаров, школа Иллюзии, снабжает весь отряд ядами). Носит обычную одежду, меховой плащ. С виду совсем зелёный юнец.
• Энгирм. Босмер, 46 лет. Лучник (арбалет). Носит кожаные доспехи, капюшон, зачарованное на увеличение запаса сил кольцо. Шрам через правую бровь и скулу, скрыт фигурной татуировкой.

Записная книжка М'драссы (фрагменты)

[Начало дневника раскрывает подробности старта "экспедиции" в Каменный Холм, а также предварительные сведения о ситуации в поселении. Эта информация ныне более чем известна героям. Так что здесь мы приведём лишь те записи, содержимое которых может оказаться полезным приключенцам тем или иным образом.]
***
• Запись 8
Сьерре удаётся достучаться даже до этих смятенных душ. Выяснила, что Некромант устраивал "приём населения" каждый восьмой день, накануне какого-то особого расположения лун. Выслушивал очередных отчаявшихся, избирал одного и после проводил в церкви некий ритуал. Спустя ещё пару дней деревня... пополнялась очередным мертвецом. Теперь приёмы сменились обменом записками. Излишнее внимание чужаков вынудило?
• Запись 9
Подслушал пару диалогов. Упоминают чёрные камни душ - связующие нити между нежитью и их "хозяевами". Как М'драсса понял, некоторым крестьянам Некромант разрешил оставить их себе. Сата подозревает, что их уничтожение разорвёт связь. Хотелось бы верить, что и мертвецов можно так же просто упокоить...
• Запись 10
Первая кровь. Двое псин, один местный. Бронсилу зацепили - выглядит очень плохо, но держится молодцом. Ещё неутешительное открытие, пока не забыл: похоже, мы имеем дело не просто со спятившим стариком, изучающим смерть, а с мастером Разрушения. И, возможно, ещё чего-то - похуже.
***
• Запись 13
Вместе с Энгирмом сделали вылазку в церковь. В крипте бунтуют осквернённые души, но у парня появилось чутьё на что-то более "глубокое" - оно никогда не подводит. Вернёмся туда с ребятами, зачистим и осмотримся более спокойно.
• Запись 14
Сата. Наша умница Сата мертва. Мы обнаружили тайный ход в нордские руины, однако нас встретили жуткие магические ловушки. Бедная девочка спасла нас, деактивировав большинство рун, но не смогла предотвратить цепную реакцию с ещё не замеченной... Тайрон, Савлиан и Сьерра пошли дальше, обещали без фанатизма. Остальные вернулись - нужно поддерживать видимость того, что мы всё ещё не знаем, чего хотим. Да и Бронсила слишком плоха...
• Запись 15
Откуда у местных крестьян свитки?! Псин и нежити нам было мало - теперь того и жди огненного взрыва из-за угла! Зализываем раны, уверены - такой мощью мог обеспечить фермеров только Некромант. Пришлось ещё пролить крови - к счастью, больше чужой. Ребята вернулись - путь дальше закрыт без драконьего когтя. Знаем, видели такое. Местные нападают всё отчаяннее, догадались слишком легко.
***
• Запись 21
Из отряда остались только М'драсса, Флойд и Савлиан. Местные притихли и не высовываются - запасы свитков кончились? Нежить локализовалась у дома Некроманта, но надо пробиться, чего бы это ни стоило: если и существует поблизости ключ к подземелью, то очевидно - ему там самое место. М'драсса продолжает размышлять над камнями душ. Парни говорят, что это лишний и бессмысленный риск.
• Запись 22
Работает!!! Не в идеальном представлении М'драссы, но! Нагло украл и разбил камешек - мертвец потерял связь с "хозяином" и реальностью. Пустой сосуд, который так легко расколоть. Хорошая новость, но... что с ней делать - пока не представляю. Местные так просто со своими сокровищами не расстанутся, а каждый час промедления - это шаг к провалу. Флойд настаивает на отступлении, хотя М'драсса бы назвал это побегом. Савлиан будет идти до конца, М'драсса знает - увы, мы не можем позволить себе роскошь искать помощи извне, зайдя так далеко. Нужно принять решение здесь и сейчас...

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 2 Фев 2022 22:24:19)

+5

31

Яльмар написал(а):

Иии… у меня вопрос к Райто. Я просто не знаю, насколько мы успеем сыграться за квест(ы) до этого сюжетного, и в курсе ли будет Яльмар, что он вампир, но за неделю совместного путешествия не заметить этого точно не получится. К тому же, у нас тут весьма идейный нежитеотживитель в компании. Поэтому хотелось бы обсудить вот это вот “притирательство”, наверное, прежде, чем начнем. Просто чтобы не косячить с логикой.

Хороший вопрос, господа, я сейчас тоже об этом подумывал. И в принципе надумал пару вариантов:

Первый - самый простой (так кажется только мне), пойти раздельно, договорившись встретиться в одной конкретной точке на месте. Почему мне это кажется возможным - получилась довольно интересная ситуация, т.к. мы имеем Яльмара и Аметист, являющихся Соратниками и Райто и Гиира, которые до этого пересекались и по нашим общим планам на дальнейшую игру должны были стать в итоге как минимум уверенными друг в друге друзьями. В принципе учитывая, что и у Соратников есть, о чем секретничать, и у Райто с Гииром как у вампиров (ну, как у вампира и бывшего вампира) есть определенные загоны по поводу передвижения и солнечного света с подпиткой, мне кажется логичным такой ход.

Ну и второй, посложнее и как по мне менее жизнеспособный, но возможно мои сомнения развеят. Мы с Яльмаром можем договориться о том, что в процессе нашего эпизода истинную сущность Райто он узнает и, так как им волей-неволей пришлось переться в руины и решать проблемы, будет в какой-то степени уверен в его "надежности". Почему я максимально не уверен конкретно в этом варианте - я не могу говорить за Яльмара-игрока и Яльмара-персонажа, так что его мнение насчет этой ситуации бы не помешало. И это не говоря уже об Аметист, которая, как мне показалось из прочтения анкеты, просто так первому встречному вампиру не доверится, ОСОБЕННО при условии что ей с ним еще в бой возможно идти и спину доверять - вампиры как никак тоже нежить. Но проблема такая же, как и с Яльмаром.

Собственно, такое у меня в голове родилось. Но это не истина в последней инстанции и не ультиматум какой-то, если у кого-то есть еще планы и идеи, думаю, неплохо было бы их обсудить.

А еще предлагаю, учитывая то, что Райто и Гиир знакомы, первые посты как минимум разбить по совместкам Райто-Гиир и Яльмар-Аметист, т.к. это все равно этап прибытия/отбытия и по идее так будет удобнее и быстрее перейти, собственно, к основному движу. Но тут уже слово за ГМ-ом и игроками.

Отредактировано Райто (Пн, 29 Мар 2021 00:57:26)

0

32

Райто
В принципе, можно учесть оба варианта, если гм не против. Может, просто нанимали в разное время, и выехали соответственно. Мы можем позже, вам все равно и еду искать, и, возможно, от солнца прятаться.
Просто даже учитывая внешнюю беспалевность сиродильских вампиров, не понять на морозе, что он не дышит, надо быть совсем бестолковым. Лучше бы Яльмару быть в курсе дел, конечно, иначе может случиться если не побоище, то как минимум казус со свитком, если одобрят и придётся использовать. Ну и да, убедить Аметист сотрудничать будет проще, тогда огребет только один вервольф Х) Яльмара расположить к себе не настолько сложно при должном обоснуе, он сам чудище лесное.

0

33

Гиир написал(а):

Одежда: Черная рубашка из крашеного холста, темно-серая,

Вероятно, тут описка?

Гиир написал(а):

карта местности

Карта Белого Берега, верно?
Больше уточнений нет. Яльмар и Гиир, добро пожаловать в квест!
Что касается отношений между персонажами - оставляю вам полную свободу выбора. Оба предложенных Райто варианта вполне жизнеспособны, поэтому решайте совместно, без проблем!
Совместные посты допускаются (предупреждать об этом обязательно), срок на их написание увеличивается до двух недель.

Отредактировано Воин-поэт (Пн, 29 Мар 2021 10:33:13)

0

34

Воин-поэт, изменения внес, пардон за опечатки.

Уважаемые соигроки, нам бы всем вместе обсудить отношения в коллективе. Как вам мысль?

0

35

Я непротив перетереть за отношения, но кажется, надо сначала окочательно решить, какой вариант мы будем использовать. Я больше склоняюсь к тому, что вариант идти отдельно самый оптимальный. Райто и Гиир могут пойти первыми, а Соратники уже получить задание после и отправиться следом. При условии, что Яльмар будет уже знать, что Райто вампир и что именно с ним нужно встретиться в деревушке (о чем нашим персонажам скажут дозорные), он вполне мог бы предупредить Аметист, что в компании будет вампир, чтоб она успела в дороге эту новость переварить.
Знакомиться до отправки в путь при данном раскладе, мне кажется, будет неуместно, ибо как-то странно отправляться отдельными группами, что точно не поспособствует хоть каким-то доверительным отношениям. Но тогда, как я понимаю, знакомиться тем, кто с кем не знаком, надо в самом отыгрыше. Ну или нужен обоснуй для того, почему они решили разойтись, тогда можно и заранее с отношениями определиться.

Или в виду имется просто заранее решить, как кто будет к кому относиться вне зависимости от того, кто, когда и с кем встретится?

+1

36

Как по мне - выходит странно.

Аметист написал(а):

При условии, что Яльмар будет уже знать, что Райто вампир

Это вполне реальное условие.

Аметист написал(а):

что именно с ним нужно встретиться в деревушке (о чем нашим персонажам скажут дозорные)

А вот тут вопрос. Не факт, что дозорные сообщат имена второй паре, к тому же имена все-таки не уникальны, да и велика вероятность, что персонажи солгут, назвавшись прозвищами. И тогда задумка полетит в трубу. Да и вообще - зачем понижать шансы на удачную экспедицию, отпуская наемников по парам? Не легче ли подождать, когда найдется побольше желающих?

0

37

Господа, а не легче ли просто не вдаваться в сложные детали и многоходовочки для банального пересечения, а просто встретиться в Данстаре всем вместе и, коли Яльмар знает о вампиризме Райто, после "брифинга" просто в лицо друг другу сказать "давайте пойдем раздельно"? Думаю, учитывая специфику нашей компахи, это не будет звучать чем-то из ряда вон, да и предложить это может как Райто/Гиир, так и Яльмар (Аметист не знает), все же всем будет легче учитывая вампиризм/ликантропию и вообще все остальное.

0

38

Райто, окей, тогда Яльмар знает о природе Райто. А Райто знает о своём знакомом интересные подробности?)

Но на деле вопрос в другом - если герои более или менее в курсе о сущностях друг друга, им ничего не надо скрывать друг от друга, то на кой ляд им вообще разделяться? Да еще на неделю или около того. Не в американских фильмах ужасов вроде и не на пикник идут)

0

39

Гиир написал(а):

А Райто знает о своём знакомом интересные подробности?)

О том, что плохо спит по ночам и любит блондинок, возможно, знает. И о том, что Соратник, тоже. О ликантропии едва ли, если речь об этом. Превращаться при посторонних и рисковать репутацией Соратников Яльмар не будет, а других явных признаков нет.

Гиир, Райто, собственно, коль уж наше с Райто знакомство - связующее звено, и неоднозначная реакция при получившемся раскладе возможна только со стороны Аметист, предложение разделиться могу оставить за собой. Либо догоним вас в дороге, либо оставим день на переваривание информации и поедем вместе тогда.
UPD: Ну не день, до утра может.
UPD2: короче, встречаемся вечером, ночь думаем, утром едем. Безо всяких заморочек.

Отредактировано Яльмар (Вт, 30 Мар 2021 10:19:25)

+1

40

Гиир написал(а):

Не факт, что дозорные сообщат имена второй паре, к тому же имена все-таки не уникальны, да и велика вероятность, что персонажи солгут, назвавшись прозвищами.

Ок, не учла.

Гиир написал(а):

зачем понижать шансы на удачную экспедицию, отпуская наемников по парам?

Ну тут всякое бывает, может, долго искали и решили, что ждать больше нет смысла, а тут еще кто нарисовался) Но да ладно, подождать тоже как вариант, не спорю.

Райто написал(а):

просто в лицо друг другу сказать "давайте пойдем раздельно"?

Скорее в сторонке. На ушко. Мне до сих пор кажется это несколько странным вариантом. Если героям придется прикрывать друг другу спины, то лучше, и правда, превозмогать, но идти вместе, а не разделяться, как заметил Гиир и таки предложил Яльмар в конце концов. Все участники, конечно, могут потратить вечер на то, чтоб вместе пропустить по рюмашу на дорожку, но этого недостаточно, чтоб потом, встретившись через неделю, притереться, смириться, хоть как-то прикинуть, как кто себя ведет и все такое. Или не?
А то, что среди них вампир, то оно все равно станет ясно-понятно в какой-то момент. Раздельное путешествие тут лучше никак не сделает, мне кажется.

0

41

Аметист написал(а):

Скорее в сторонке. На ушко. Мне до сих пор кажется это несколько странным вариантом. Если героям придется прикрывать друг другу спины, то лучше, и правда, превозмогать, но идти вместе, а не разделяться, как заметил Гиир и таки предложил Яльмар в конце концов. Все участники, конечно, могут потратить вечер на то, чтоб вместе пропустить по рюмашу на дорожку, но этого недостаточно, чтоб потом, встретившись через неделю, притереться, смириться, хоть как-то прикинуть, как кто себя ведет и все такое. Или не?
А то, что среди них вампир, то оно все равно станет ясно-понятно в какой-то момент. Раздельное путешествие тут лучше никак не сделает, мне кажется.

Ну если это не выльется в то что мы начнем адаптировать "Мстители: Гражданская война" под реалии ТЕС, то в принципе можно и вместе пойти) В таком случае Райто даже мог бы и без крови обойтись и к началу наших злоключений даже пару-тройку полезных абилок заиметь, голод все-таки убить вампира неспособен. Вот только есть одно "но". Если внешний вид на 3+ стадии можно с грехом пополам да сгладить например забралом шлема, то вот солнышко не сгладить ничем - на 4 стадии оно уже начнет банально испепелять. К тому же я не знаю, сколько должен вампир быть без крови, чтобы начать натурально сходить с ума - единственный из тех, кого помню в этом плане - Лорд Ловидикус, но он вроде как заперт годами был. Гипотетически мы можем передвигаться только ночью, но хз, насколько это целесообразно и полезно вообще.

Или Гиир, Яльмар и Аметист могут пойти вместе, сказав Райто "пшел вон кровосися проклятый" и он бы, как никогда не прогибающийся под других волевой человек, смирился бы и пошел, не доставляя никому проблем и делая кусь в населенных пунктах по дороге, когда это необходимо. В его случае он мог бы и ночью передвигаться в соло, учитывая усиления от жажды, и на месте обстановку чутка разведать перед приходом товарищей.

0

42

Собственно, проблемами вампиризма в основном и было продиктовано изначальное предложение ехать отдельно, неприязнь к нежити в этом случае дело второстепенное и вполне решаемое. Просто то, что вы проедете за ночь, мы можем наверстать днем, или наоборот, при этом не будем свидетелями отлучек на кормежку. И вашим, и нашим, в общем. Тут уж сами думайте, что важнее и критичнее - удобство в физическом плане, либо налаживание каких-то отношений.
Меня лично устроит любой вариант, подыграть так и так смогу.

0

43

Райто написал(а):

Ну если это не выльется в то что мы начнем адаптировать "Мстители: Гражданская война" под реалии ТЕС, то в принципе можно и вместе пойти)

Это на самом деле по большей части от Райто зависит) Аметист, конечно, имеет некоторую личную, гхм, обиду на вампиров и поклоняется Аркею, но её конечное отношение, в данном случае к Райто, очень сильно зависит от него самого. Ну как бы качества важнее сущности, хоть и не гарантируют стопроцентного доверия. Да и чем в данном конкретном случае путешествие раздельно поможет в дальнейшем взаимодействии? Ну допустим, они таким образом смогут избежать возможных конфликтов и напряжения, но когда окажутся посередь серьезных неприятностей в самой деревушке, уж лучше заранее попытаться воспользоваться хоть каким-то временем, чтоб настроить друг с другом контакт, чем кидаться в бой, не разобравшись, как себя вести банально друг с другом. Конечно, можно сказать, мол, чего усложнять, никто помереть там явно не захочет и придется работать в команде вопреки. Мне лично, как игроку, просто вариант с путешествием вместе в этом плане все же кажется удобнее. Особенно если в приоритете ставить именно отношения, а не удобство в дороге.
Я изначально придерживалась варианта идти отдельно больше из того соображения, что нам будет неудобно перемещаться всем только ночью ну и со всеми прочими нюансами. То, что Соратники придут раньше других и будут сидеть куковать в ожидании, это вообще не проблема, но если пойдут вместе и просто будут двигаться медленнее, ничего от этого не изменится. Движ все равно начнется только когда в деревушку придут все.

Райто написал(а):

В его случае он мог бы и ночью передвигаться в соло, учитывая усиления от жажды, и на месте обстановку чутка разведать перед приходом товарищей.

Звучит вполне себе, но тогда всем остальным нужно будет посидеть в таверне подождать с денек другой, чтоб не получилось так, что все придут раньше Райто) Ну или делать какой-нибудь крюк или двигаться зигзагами.

В общем, мы тут думали-думали, я думала-думала над разными раскладами и чисто от себя - за вариант идти таки вместе. Но тоже вполне могу подстроиться под иной вариант. Просто давайте уже окончательно решим. И если идем вместе, то обсудим взаимоотношения.

0

44

Чую, придётся все-таки работать сухпайком для старого друга)

0

45

Гиир написал(а):

Чую, придётся все-таки работать сухпайком для старого друга)

Райто постарается не кусать Гиира и кормиться в населенных пунктах по пути)

Аметист написал(а):

В общем, мы тут думали-думали, я думала-думала над разными раскладами и чисто от себя — за вариант идти таки вместе. Но тоже вполне могу подстроиться под иной вариант. Просто давайте уже окончательно решим. И если идем вместе, то обсудим взаимоотношения.

Да, я согласен. Да и мы уже тут 40+ сообщений наобсуждали, пора бы к общему знаменателю придти) Попрем вместе а там уже ясно будет, кто кому кто и как.

И кстати - коли мы так бурно обсуждаем все это дело, что мне в принципе нравится, можем в мессенджер какой заделаться вместе с ГМ-ом, если все за - так по-моему дело быстрее пойдет, а эта тема будет уже для реально важных заявлений/замечаний/%нужная_вещь_нейм%

0

46

Райто написал(а):

И кстати — коли мы так бурно обсуждаем все это дело, что мне в принципе нравится, можем в мессенджер какой заделаться вместе с ГМ-ом, если все за

Ну тут если мастер захочет, то почему б и да.

0

47

Друзья, подводя общий знаменатель, предлагаю всё-таки вам ехать вместе. Если все варианты взаимоотношений кажутся вам интересными, и трудно выбрать что-то одно, я могу вовсе кинуть дайс на то, раскрылась ли тайна Райто к моменту прибытия в поселение.
Общение по квесту всё же предлагаю продолжать в этой теме, чтобы сделать его максимально открытым для учёта всех нюансов в администрации. Все важные моменты и решения в любом случае будут отражаться в регулярно обновляемой шапке темы.
На этом можем объявить квест запущенным! В ближайшие дни будет создана тема для игры и выставлен вступительный мастерский пост. Пока можно обсудить, точно ли будете писать совместные посты, и договориться о порядке отписи!

Отредактировано Воин-поэт (Вт, 30 Мар 2021 21:06:06)

+1

48

Ну что, кидаем инициативу.
Кто ходит?

0

49

Ну раз все молчат, значит, я пишу первая.

+1

50

Пардон, я прочитал, но ответить банально забыл.
Давайте пока первые посты сделаем свободную очередь и там уже на основе того, кто и когда написал, закрепим очередность.

0

51

Отличное начало, друзья! Вы можете задать ещё несколько вопросов Дозорным или уже выдвинуться в путешествие, оформив посты с его описанием совершенно свободно. Для квеста подробности пути не принципиальны, поэтому здесь можете полностью проявить фантазию. Я в любом случае подхвачу вас и продолжу вводить в дальнейшие события в гармонии с вашей игровой инициативой.
Но учитывая ваш весьма активный темп отписи (и это здорово, вы крутые:)), сразу хочу предупредить, что следующий мастерский пост смогу отдать только 19 апреля по причине личного лоу. В этой теме по-прежнему можете писать любые вопросы и мысли, отвечать постараюсь по мере возможности. Спасибо за понимание!

0

52

По поводу очереди. Если никто не против, предпочёл бы отвечать после Аметист.
И просто чтоб знать, как разбить посты, ещё болтать с Дозорными будет кто, или пойдём по своим делам? Хотел ещё к барду тому попасть. Яльмара как-то в прошлом кусала гончая вампирская, он захочет на раны посмотреть. Плюс, надо ещё Аметист сообщить о Райто, и, собственно, с Райто парой слов перекинуться.
И да, мы должны отписать путь одним кругом, или можно в несколько?

0

53

Яльмар написал(а):

Хотел ещё к барду тому попасть. Яльмара как-то в прошлом кусала гончая вампирская, он захочет на раны посмотреть.

Вы можете упомянуть, что перед уходом приключенцам разрешили взглянуть на тело. А описание ран я предоставлю уже в мастерском посте. В принципе, так же можно поступить и с ответами на возможные вопросы, чтобы не задерживать события.

Яльмар написал(а):

И да, мы должны отписать путь одним кругом, или можно в несколько?

Двух кругов будет достаточно.

0

54

Я могу об этом пожалеть, но есть место для взломщика?

0

55

Сагот, увы, нет. Квест уже стартовал, и в него набор закрыт. Вводить новых персонажей не планируется.

0

56

Продолжайте путь, герои, самое интересное впереди! Полагаю, сейчас мне вмешиваться нет смысла, поэтому продолжаем цикл, по его завершении (после Гиира) будет сюжетный пост. К этому моменту персонажи уже должны быть хотя бы поблизости от деревни, просьба учесть это в постах. Не забываем также о возможности призвать мастера в любой момент игры по любому вопросу в эту тему:)

0

57

Воин-поэт, пост пишется, условились таки насчет лагеря у камня Лорда остановиться.

0

58

Воин-поэт, ай да, у меня все-таки есть еще вопрос. Где-то тут сообщалось, что дорога займет около недели, то есть мы можем прийти к лагерю в конце 6-го дня?

0

59

Аметист написал(а):

Воин-поэт, ай да, у меня все-таки есть еще вопрос. Где-то тут сообщалось, что дорога займет около недели, то есть мы можем прийти к лагерю в конце 6-го дня?

Вполне. Можно даже раньше, дней за пять-шесть, это не критично. Соизмеримость расстояний в игре (которую ваш покорный слуга по-честному пробежал, да) и ролевой очень размыта, поэтому тут допускается и более ранний срок.

0

60

Воин-поэт, можно хотя бы здесь в общих чертах сказать, что там с этим бардом все-таки?
Если укусы похожи/не похожи на вампирских гончих, у них оно, насколько понимаю, либо ожогами, либо обморожением будет сопровождаться, это уже новость, о которой вполне можно было бы сообщить за время дороги.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Молчание камней (Скайрим)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно