Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 241 страница 270 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

241

Эпизод:
Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел:
Владение Жас-Сиид навыком алхимии - мастер: бонус +25.
1-25. Увы - повышение силы воли на удивление надёжно блокирует действие яда. Эффекта не ощущается ни через минуту, ни через пять, что даёт весомые причины сомнений в успехе операции.
26-50. Соединение восстановлено Телепатическая связь уловлена, но разум Амиры едва ль не взрывается от объёма ментальной информации, льющейся рекой. Девушка не может справиться ни с действием яда, ни с собственными хаотичными мыслями.
51-75. Чудо-эссенция действует слишком хорошо - так, что даже опасно. Теперь перед аргонианкой рвётся на свободу необузданное средоточие ярости, которое с трудом удерживают даже магические оковы.
76-100. Невероятно, но благодаря идеально рассчитанным пропорциям опыт удаётся наилучшим образом! У нордки получается ментально "слиться" с сёстрами, не теряя самообладания - и теперь необходимо скорее переходить к следующему шагу - балансируя дурман антидотом.
Результат:
[dice=25168-1:100:25:Первый этап эксперимента]

0

242

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]

Значение чисел: А как дела с луком?
1 - Онгул не держит слово, лук утек в чужие руки
2 - Онгул лукавит, желая оставить себе и меч, и лук, но в итоге все-таки уступает
3 - Онгул спокойно обменивает меч на лук
4 - Онгул отдает девушкам лук и накидывает немного денег сверху
Результат:
[dice=1936-1:4:0:Удача?]

0

243

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Кто успел проскочить в зал?
1 - В зал успевают проскочить и бабка, и ее спутник
2 - В зал успевает проскочить только наемник
3 - в зал успевает проскочить только бабка
4 - дверь закрывается прямо перед носом преследователей
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

0

244

Эпизод: Выйти на верный след (4э202, сиродиил)
Значение чисел:

1. Овидий утратил контроль над атронахами и заклинание Развеивания провалилось.
2. Овидий утратил контроль над атронахами, но благодаря освободившейся магической силе заклинание Развеивания удалось.
3. Овидий всё ещё контролирует атронахов, но заклинание Развеивания оказалось слишком слабым и не подействовало.
4. Овидий всё ещё контролирует атронахов, а заклинание Развеивания разрушает окружившую группу Иллюзию.

Результат:

[dice=1936-1:4:0:]

0

245

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
Содержимое сундука...

1 - к сожалению, не составляет особой ценности, груда барахла, возможно, когда-то нужных в быту вещичек
2 - может представлять интерес для лица научного склада ума, пара томов с письменами на мертвом языке, свитки, письменные принадлежности, старая мантия с неизвестной символикой, все в сносном состоянии
3 - несколько слитков благородного серебра и тряпичный свёрток, в котором обнаруживается айлейдская статуэтка
4 - алхимический инструмент, пара велкиндских камней и россыпь золотых монет
5 - кучка истлевших тряпок и костей, среди которых можно отыскать несколько бутылок с алкоголем, предположительно, очень длительной выдержки
Результат:
[dice=5808-1:5:0:Стоило того?]

0

246

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Удалось ли вырубить наемника?
1-20 - не удалось, мужчина лишь разозлился, получив удар по затылку
21-40 - Не удалось, но мужчина временно потерял ориентацию в пространстве
41-60 - Удалось, но лишь на короткий промежуток времени
61-80 - Удар приходится по голове и вырубает наемника
81-100 - В последний момент наемник поворачивается и тяжелая двемерская балка попадает ему прямо в лицо.
Результат:
[dice=52272-1:100:10:Удача]

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Удалось ли вырубить наемника?
1-20 - удар не удался, мужчина успел-таки вытащить оружие и заблокировать удар
21-40 - Удар вышел слабым и лишь своротил мужику нос
41-60 - Удал вышел нормальным, наемника отбросило на несколько шагов
61-80 - Удал вышел нормальным, наемника отбросило на пару шагов и-таки отрубило
81-100 - В последний момент наемник поворачивается и тяжелая двемерская балка попадает ему прямо в висок.
Результат:
[dice=96800-1:100:10:]

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Велика ли добыча?
1- из имущества у наемника один лишь только меч
2 - девушки находят меч и мешочек монет
3 - девушки находят меч и зелье восстановления здоровья
4 - девушки находят меч и зелья восстановления магии
5 - девушки находят меч, пару зелий восстановления магии и здоровья, а так же мешочек с монетами
Результат:
[dice=7744-1:5:0:]
Добавлено спустя 1 час 59 минут 19 секунд:

Отредактировано Рана Феамен (Ср, 28 Окт 2020 21:49:19)

0

247

Эпизод: Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел: Результаты испытания первой субстанции:
1-25. Неудача. Выбранная субстанция не оказывает никакого эффекта на Амиру.
26-50. Зелье оказывает слабый эффект сопротивления дурману, однако при этом имеет угрожающие последствия для здоровья нордки: сродни действию очень сильного нервно-паралитического яда.
51-75. Действие эликсира чрезмерно и успешно избавляет рыцаря от влияния дурмана, полностью.
76-100. Идеальная концентрация и успешно выбранный антидот: связь с сёстрами истончается, но крайне медленно.
Результат:
[dice=118096-1:100:25:]

0

248

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Что за дверью?
1 - из щели начинает бить поток воды, который вскоре выламывает куски дерева
2 - Из щели начинает бить поток воды, который быстро иссякает
3 - Из щели вытекает немного воды, но на этом все
4 - Девушки выламывают кусок стены, за которой оказывается пустота давно заброшенного, некогда затопленного зала
5 - Девушки выламывают кусок стены, за которой оказывается некогда затопленный коридор
6 - Девушки выламывают кусок стены, за которой оказывается частично обрушенная лестница наверх.
Результат:
[dice=5808-1:6:0:]

0

249

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел:
1-20 - мужчина выдает себя почти неслышным звуком шагов
21-60 - мужчине удается подкрасться к убийце и приставить нож к ее спине
61-80 - мужчине удается подкрасться к убийце беззвучно и приставить нож к ее горлу
81-100 - мужчине удается скрутить девушку до того, как она успевает понять, что происходит
Результат:
[dice=180048-1:100:20:]

+1

250

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел:
0-25  - Нет возможности использовать прием, выученный в ТБ.
26-50 - Данмерка пытается провести один прием и, извернувшись, перехватить руку с кинжалом. Неудача.
51-75 - Данмерка падает на пол и перекатывается. Ей просто везет.
76-100 - Данмерка ловкая и везучая. Она уходит в сторону, занимает оборонительную стойку и достает оружие.

Результат:
[dice=96800-1:100:15:Ловим удачу за хвост! акробатика (адепт) +15]

0

251

Эпизод: Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел: Результаты испытания первой субстанции:
1-25. Провал. Связь рвётся, и антидот едва удерживает рыцаря в мире живых.
26-50. Амира более не при смерти, однако новая доза дурмана заставляет её утратить контроль над собой
51-75. Не сказать, чтобы девушка была как огурчик, но и покидать мир смертных она более не спешит. Впрочем, с телепатической связью тоже можно попрощаться.
76-100. Зелье стабилизирует состояние Амиры, равно как и связь с сёстрами.
Результат:
[dice=147136-1:100:25:]

0

252

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел:
0-50  - Неудача
51-100 - Профит

Результат:
[dice=120032-1:100:5:Колдунство; иллюзия - новичок]

0

253

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Получилось ли открыть дверь?
1-25 - нет
26-50 - замок поддается, но заклинание рушится. Нужно начинать все заново
51-75 - замок открывается, но срабатывает ловушка и Рану бьет током
76-80 - замок открывается
[dice=114224-1:100:10:]

0

254

Эпизод: Круги на воде
Значение чисел:
0-25 - Ирен не удается подкрасться, приходится прятаться
26-50 - Ирен подкрадывается, но не может взять языка без помощи Грэсса.
51-75 - Ирен подкрадывается, вырубает ударом в висок одного культиста. Второй оборачивается на шум.
76-100 - Ирен подкрадывается, и незаметно берет в плен двух культистов

Результат:
[dice=40656-1:100:20:Берем языка в плен; навык - скрытность, уровень - эксперт.]

Эпизод: Круги на воде
Значение чисел:
0-25 - заклинание не попало
26-50 - заклинание подейтствовало, но быстро спало
51-75 - заклинание сработало, подбежавший культист успел метнуть нож, немного поранив данмерку.
76-100 - заклинание сработало и культист оцепенел, падая на землю

Результат:
[dice=44528-1:100:10:Оцепенение; навык - иллюзия, уровень - ученик]

Отредактировано Ирен Фелис (Вт, 3 Ноя 2020 20:46:42)

0

255

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Насколько качественно удается запугать культиста?
1-20 - паршиво, стоит вампиру снять безмолвие, как тот начинает верещать
21-40 - слишком хорошо, от ужаса парень не может издавать членораздельных звуков
41-60 - запугивание удалось, но поганец ничего не знает
61-80 - запугивание удалось, но поганец знает лишь то, где амулет
81-100 - запугивание удалось, "язык" выдает всю нужную информацию
Результат:
[dice=172304-1:100:20:Что нам птичка напела?]

0

256

Эпизод:Покой нам только снится
Значение чисел:
1-20 — больная голова не дает толком применить магию. заклинание превращается в пшик и размахивание руками
21-40 — под заклинание попадает Ботиэль, она резко поднимается вверх и тотчас падает вниз
41-60 — под заклинание попадает Ботиэль, она зависает под потолком
61-80 — под заклинание попадает Корво, его резко встряхивает и переворачивает вниз головой, т.к. его Изменение уровня ученика
81-100 — под заклинание попадает Корво, он аккуратно зависает под потолком.
Результат:
[dice=129712-1:100:15:Левитато! навык: Изменение, уровень-адепт]

0

257

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Насколько качественно удается запугать культиста? Дубль два
1-20 - паршиво, стоит вампиру снять безмолвие, как тот начинает верещать
21-40 - слишком хорошо, от ужаса парень не может издавать членораздельных звуков
41-60 - запугивание удалось, но поганец ничего не знает
61-80 - запугивание удалось, но поганец знает лишь то, что парня увели во внутренние покои
81-100 - запугивание удалось, "язык" выдает всю нужную информацию
Результат:
  [dice=60016-1:100:20:запугиваем людей]

0

258

Эпизод:Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел:
Сколько противников?
Результат: [dice=13552-1:10:0:]

0

259

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Удастся ли заклинание?
1-20 - нет, плетение слишком сложное
21-40 - заклинание выходит, но слабым, его едва хватает на изменение внешности
41-60 - заклинание выходит нормальным, Гиир успешно изменяет свое лицо
61-80 - мужчине везет, заклинание изменяет все тело мужчины
81-100 - Успех нереальный - кроме себя, Гииру удается наложить иллюзию и на Ирелину.
Результат:
[dice=110352-1:100:10:Колдунство удалось?]

0

260

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Что удастся найти в сундуках?

1 - ничего

2 - серебряные вилка и нож

3 - ароматическое масло для светильника

4 - посеребренные метательные ножи с диковинной резьбой и экзотичной рукоятью.

5 - зачарованный эльфийский кинжал и флакончик масла для массажа.

Результат:

[dice=1936-1:5:0:Что в луте?]

+1

261

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Что с запасами масла в этом зале?
1 - все фигово, флакон был единственным
2 - все не очень, находится еще один бутылек, и то маленький
3 - два флакона находятся среди запасов
4 - убийцы находят два флакона масла, одно из которых двемерское
5 - Вместо масла Гиир находит в одном из гробов рюкзак с белым свертком, перетянутым бечевой.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:Испытываем удачу]

+1

262

Эпизод: Никто не уйдёт обиженным [22.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел:
Четные - совесть проснулась.
Нечетные - не проснулась.
Результат:
[dice=100672-1:100:0:]

0

263

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Эффективность заклинания
1-25 - заклинание не срабатывает
26-50 - заклинание срабатывает в пол силы
51-75 - заклинание срабатывает как надо
76-100 - заклинание срабатывает блестяще, противник теряет последние силы
Результат:
[dice=152944-1:100:10:]

0

264

будет переброшено

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел:
Что делать с вампиром?

1 - оставить как есть, завалить пещеру обломками

2 - убить вампира, но не взрывать.

3 - убить упыря и взорвать все к чертовой матери

Результат:

[dice=5808-1:5:0:Раз, два, три, вампир гори!]

Отредактировано Ирен Фелис (Сб, 7 Ноя 2020 18:02:40)

+1

265

Эпизод: Друг в земле не бросит [25.11.4Э201]
Значение чисел: Иные люди настолько простые, что не всегда даже заметят предложение, от которого невозможно отказаться:
1-25 - впрочем, эффект неожиданности - это недооцененный манёвр в переговорах.
26-50 - но сестра Доротея - не из таких людей.
51-75 - и сестра Доротея - тот самый случай.
76-100 - а иногда от предложения ещё как можно отказаться - святых людей не купишь!
Результат:
[dice=98736-1:100:0:Извилистые аргонианские намёки]

0

266

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел:
Что делать с вампиром дубль 2

1- прикинуться ветошью и положиться на Грэсса

2 - оставить как есть, завалить пещеру обломками

3 - убить вампира, но не взрывать.

4 - убить упыря и взорвать все к чертовой матери

Результат:
[dice=5808-1:4:0:Кто-нибудь, убейте упыря]

0

267

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Успел ли нетопырь сделать кусь?
1 - да, клыки упыря втыкаются прямо в шею Гиира, благополучно протыкая горловину доспеха
2 - Клыки твари оставляют кровавые полосы на шее мужчины
3 - клыки твари соскальзывают по броне
4 - в последний миг вампир умудряется извернуться и локтем сбить противника с траектории
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

+1

268

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Заклинание папалича
1-20 - не срабатывает
21-40 - срабатывает, но лишь на пару секунд и сжигает остатки маны вампира
41-60 - срабатывает на несколько секунд
61-80 - срабатывает как было задумано
81-100 - срабатывает так лихо, что Гииру приходится торопливо развеивать заклятье, чтобы Ллина не кончилась от паралича органов
Результат:
[dice=52272-1:100:10:]

0

269

Эпизод: Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел: Кто-то успел побывать в часовне?
1 - да, сейчас она оцеплена стражей
2 - да, но стражу позвать не успели, внутри слышны причитания женщин
3 - к часовне направляется ранняя прихожанка
4 - на горизонте никого нет
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

0

270

Эпизод:Проклятый старый дом [01.01.203 4э]
Значение чисел:
1 - неожиданная движуха в подвале становится заметной и привлекающей внимание.
2 - неожиданная движуха заметна, но все списывают на праздники.
3-  никто не обращает внимая на движуху до тех пор, пока ассасины не покинут убежище.
4 -  никто ничего не заметил
5 - все просто забыли, про убежище Темного Братства.
Результат:
[dice=9680-1:5:0:А что происходит в убежище?]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно