Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 211 страница 240 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

211

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: А как там с освобождением?
1 - Проходит около пяти дней, прежде чем  адептов выпускают
2 - Проходит около двух суток прежде чем адептов выпускают
3 - Не проходит и чары часов, как в тюрьму врывается разъяренная наставница Фара и за уши вытаскивает синодистов из камер
[dice=1936-1:3:0:Везение наше все...]

0

212

Эпизод:
Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел:
1. Амире без проблем удаётся отыскать "главную по благовониям" барышню, которая не раздумывая соглашается посодействовать госпоже алхимику. Её знаний хватает, что сделать несколько важных шагов вперёд в разработке "антидота".
2. Учитывая помутнённые рассудки служительниц, нордка тратит немало времени и сил, чтобы по кусочкам добывать сведения и складывать их в единую схему. По итогу максимум, что она может сделать, - принести Жас-Сиид свои заметки и вместе с ней попытаться окончательно разобраться в них.
3. Настроения монашек стремительно меняются к худшему, поэтому нордке удаётся завладеть нужными записями с трудом и скрытно. Она возвращается к аргонианке без приключений, но несёт ей невесёлые вести: нужно поторапливаться, поскольку мир в приорате становится всё более хрупким с каждой минутой.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Результаты научных поисков Амиры]

0

213

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Дверь в конце прохода...
1 - Заблокирована с другой стороны, наверняка незадачливым приключенцем, что бежал от драугров
2 - Тем же приключенцем закрыта на замок
3 - Закрыта, но не заперта, однако скрип ржавых петель ставит на уши всю крипту
4 - Не заперта и открывается сравнительно тихо
5 - Не заперта, однако снабжена коварной ловушкой
Результат:
[dice=1936-1:5:0:]

0

214

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: А за поворотом коридора...
1 — Коридор с раскачивающимися лезвиями
2 — Провалившаяся лестница
3 — Алтарь с подношениями и ловушка с проваливающимся полом
4 — Коридор с магической ловушкой в конце
5 — Маленький зал с вращающимися колоннами и закрытая решетка
6 - Коридор, кончающийся открытой каменной дверью
7 - Зал, оккупированный морозными пауками
Результат:
[dice=1936-1:7:0:А за поворотом...]

0

215

Эпизод: Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел: Содержат ли заметки жрицы что-то полезное?
1 - абсолютно ничего такого, что могло бы помочь алхимику
2 - записи велись уже под действием дурмана, а потому понять, где кончается действительность и начинается бред, достаточно сложно
3 - несколько случайных упоминаний сопутствующих компонентов благовоний дают Жас-Сиид примерное представление о направлении дальнейшей работы
4 - содержание дневника позволяет сразу отбросить несколько тупиковых ветвей и начать работать в нужном направлении
Результат:
[dice=7744-1:4:0:]

0

216

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 — не зажёгся
2 — не зажёгся, но на другом конце зала возникли световые очертания портала
3 — зажёгся во всём зале как было
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Свет...]

0

217

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - скамп-Луций пугается бутербродов и убегает в полноценно открывшийся портал
2 - скамп-Луций остается с экспедицией, но не ест бутерброды; в этом случае прокинуть на открытие портала
3 - скамп-Луций толком ничего не успевает сделать - потолок начинает очень медленно, но верно ехать вниз
Результат:  [dice=3872-1:3:0:bruh]

Добавлено спустя 20 секунд:
Естественно. Мне вообще есть смысл кидать дайсы?

Отредактировано Аверия Гассильдор (Вс, 27 Сен 2020 22:33:45)

+1

218

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Что на алтаре:
1-25 - Свечи, истлевшие ткани и проржавевший рогатый шлем
26-50 - Немного золота и драгоценных камней
51-75 - Украшения из золота и серебра с камнями
76-100 - Действительно ценный артефакт
Результат:
[dice=160688-1:100:0:Нечётное - без ловушки, чётное - с ловушкой]

Значение чисел: А что, собственно говоря, дальше?
1-25 - Заблокированная с той стороны дверь и пролом в стене неподалёку, уводящий в какую-то пещеру
26-50 - Провалившаяся лестница
51-75 - Зал-лабиринт с подвижными воротами
76-100 - Крипта с драуграми-воителями один из которых любитель покричать
Результат:
[dice=73568-1:100:0:]

Отредактировано Льисс-Ма (Пн, 28 Сен 2020 02:40:50)

0

219

Эпизод: И нет нам покоя
Значение чисел:
0-50 - НЕТ
51-100 - ДА
Результат:
[dice=152944-1:100:20:Шалость удалась?; навык - скрытность; уровень - эксперт]

0

220

Эпизод: «Дай ему то, что он ждёт» [3.04.4Э203, Сиродиил]
Значение чисел:
1-76. Принц Боэта безмолвствует.
76-100. Принц Боэта вещает.
Результат:  [dice=94864-1:100:0:]

0

221

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: А за поворотом коридора... дубль 2
1 — Коридор с раскачивающимися лезвиями
2 — Коридор с магической ловушкой в конце
3 — Маленький зал с вращающимися колоннами и закрытая решетка
4 - Крипта с драуграми-воителями один из которых любитель покричать
5 - Зал, оккупированный морозными пауками
6 - Заблокированная камнем дверь, но внизу есть лаз, достаточно широкий, чтобы через него протиснулись девушки
Результат:
[dice=11616-1:6:0:Выпустите нас отсюда!]

0

222

Эпизод: Шёпот в ночи
Значение чисел:
1 - смог подобраться к пауку на расстояние удара копья
2 - почти подобрался, но зацепил какой-то мусор и был замечен
3 - в самом начале своего пути зацепил какую-то деталь, которая с грохотом оповестила паука о незваном госте
4 - треск и хруст оповестили о том, что из трубы лезет ещё что-то. Паук же начал бегать по залу и всё-таки заметил Атина
Результат:
[dice=3872-1:4:0:Скрытно подобраться]

0

223

Эпизод: Рассвет во мраке [07.03.4э203]
Значение чисел: Что же нас ждет впереди....
1 — Тупик, обвал закрыл основной коридор
2 — Маленький зал, пустой, но со следами пребывания культистов
3 — Маленький зал, в котором возносят молитвы еще парочка последователей Мифического рассвета
4 - Маленький зал, в котором славно проводят время парочка скампов
5 - Коридор расширяется, а на другом его конце путешественников ждет голодный кланфир
6 - Достаточно большой зал, в котором возведена статуя Мерунеса Дагона, а рядом с ней - Зивилаи
7 - Путешественники возвращаются в гномье подземелье через другой пролом в стене
Результат:
[dice=7744-1:7:0:Удача?...]

Отредактировано Рана Феамен (Вт, 29 Сен 2020 23:25:18)

+1

224

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Ловушки в коридоре:
1 - Отсутствуют
2 - Раскачивающиеся лезвия, проржавевшие и намертво застрявшие в своих пазах
3 - Пол, покрытый нажимными пластинами с огненными ловушками и с неким неизвестным безопасным путём
4 - Несколько закрытых саркофагов с "привратниками", готовых проснуться от прикосновения к двери
5 - Раскачивающиеся лезвия приржавели, однако безопасность оказывается мнимой: в какой-то момент ловушка приходит в действие
Результат:
[dice=3872-1:5:0:]

0

225

Эпизод:
Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел:
1. Коварная судьба благоволит смелым, и совместными усилиями женщинам удаётся выломать дверь и выбраться из западни, избежав страшной участи. На этом их успех не заканчивается - они сбегают в лес скрытно, не замеченными никем и с максимумом спасённых вещей.
2. Яростные попытки спастись стоят Амире нескольких неприятных повреждений, но всё заканчивается благополучно. Прежде чем покинуть место жертвоприношения, дамам ещё предстоит отбиться от погони нескольких особо наблюдательных послушниц.
3. Небольшое промедление - и вот спасение осложняется обрушившимся потолком сарая и жутким пламенем, от притока кислорода вспыхнувшим с новой силой. Чудом выбравшись из ловушки, аргонианка и нордка всё-таки вынуждены вступить в бой, поскольку монахини просто так отпускать их не собираются.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Исход спасения]

0

226

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел:Масштаб трагедии
1 — Гробы остаются закрытыми
2 — Один гроб открывается, но драугр, восставший оттуда, не замечает девушек
3 — Два гроба открываются, но драугры в упор не видя путешественниц
4 - Гроб открывается, и драуг, не смотря на все усилия девушек, чешет прямым ходом к ним
5 - Оба гроба открываются, и к девушкам  чешут два драугра
6 - Оба гроба открываются, и к девушкам  чешут два драугра, а из-за стены доносится нечеловеческий  вопль
Результат:
[dice=9680-1:6:0:На удачу...]

0

227

Эпизод: Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел: Результаты тычка в спину:
1 - Падение на ещё горячие угли; из сумки доносится тревожный треск и звон
2 - Падая на землю, Жас-Сиид удаётся сохранить свою ношу, однако ценой достаточно серьёзных ожогов
3 - Вовремя выставив руки вперёд, аргонианка успешно удерживает себя от падения ценой пары царапин и ожогов
4 - Чешуйчатой удаётся устоять на ногах
Результат:
[dice=5808-1:4:0:]

0

228

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел:
0-20 - Заклинание не действует
21-40 -  Из-за решетки заклинание сместилось влево.
41-60 - зомби призвавался над рычагом, но веса не достаточно, чтобы сдвинуть механизм.
61-80 - зомби призван точно над рычагом, его веса достаточно, чтобы сдвинуть механизм, но решетка падает слишком быстро.
81-100 - зомби призван точно над рычагом и его веса достаточно, чтобы на какой то момент приокрыть ворота, в которые успевают пройти данмерка и один наемник.
Результат:
[dice=17424-1:100:20:Дрелин вызывает зомби, чтобы его тяжесть вынудила рычаг сдвинуться; навык - колдовство; уровень - эксперт]

Отредактировано Ирен Фелис (Пн, 5 Окт 2020 19:28:22)

0

229

Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
Дервера применяет Рассеивание...
1-25 - и ничего
26-75 - на пару мгновений собака будто снова стала собой, но затем хрюкнула
76-100 - собака ненадолго пришла в себя, встряхнулась - и от нее отлетело несколько "пчелок"

Результат:
[dice=151008-1:100:5:Развеиваем заклинание на собаке, бонус Новичка...]


Значение чисел:
Свиток Рассеивания, применяем на собаку...
1-25 - и ничего
26-50 - собака снова ненадолго пришла в себя, но потом опять хрюкнула
51-75 - собака встряхнулась и стряхнула нескольких "пчелок"
76-100 - собака ненадолго пришла в себя, и с нее слетело несколько "пчелок"
Результат:
[dice=94864-1:100:0:]

Отредактировано Дервера (Вт, 6 Окт 2020 23:14:43)

0

230

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Драугры:
1 - Разочарованно легли спать обратно
2 - Маются бессонницей, но за девушками не идут
3 - Один из мертвецов решил пройти за светляком, другой спит
4 - Оба мертвеца решили пойти на свет
5 - Один из мертвецов пошёл на свет, второй выжидает
Результат:
[dice=3872-1:5:0:]

0

231

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]

Значение чисел: Жив ли похититель?
1 — Да
2 — да, но напуган до полусмерти
3 — да, но порядком ранен, требуется срочная помощь
4 - нет, для него это путешествие уже окончено.
Результат:
[dice=3872-1:4:0:Повезло ли авантюристу?]

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Значение чисел: Кто ждет девушек впереди?
1 — драугр-любитель покричать
2 — драугр-военоначальник
3 — драконий жрец
Результат:
[dice=1936-1:3:0:В том гробу...]

Отредактировано Рана Феамен (Чт, 8 Окт 2020 00:12:45)

0

232

Эпизод:
Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
1. Удаётся благодаря применению Дерверой разрушительной магии прямо на "пчёлок".
2. Не удаётся, ибо "обычной" магией тут дело не решить.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Удаётся ли девушкам найти способ освободить пёсю от действия странного морока?]

0

233

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Тихонько топаем во тьме...
1-25 - вернувшийся назад светлячок застаёт Льисс-Ма врасплох, и по ошибке она выходит прямиком на его траекторию, обнаруживая себя
26-50 - аргонианка избегает возвращающегося света, однако вынужденная спешка вынудила её нашуметь
51-75 - замерев на миг, чешуйчатая остаётся незамеченной, однако драугр что-то заподозрил
76-100 - отступив в кромешную тьму, Льисс-Ма остаётся по-прежнему незамеченной
Результат:
[dice=158752-1:100:15:Уровень навыка: Адепт]


Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Крик драугра:
1 - безжалостная сила
2 - огненное дыхание
3 - ледяная форма
4 - испуг
5 - морозное дыхание
Результат:
[dice=3872-1:5:0:]


Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Цель:
1-50: Льисс-Ма
51-100: Феамен и приключенец
Результат:
[dice=116160-1:100:0:]

Отредактировано Льисс-Ма (Сб, 10 Окт 2020 20:37:14)

0

234

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]

Значение чисел: Попала ли тварь вторым криком по приключенцам?
1 — нет
2 — да, но на излете
3 — да
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Будет больно?]

Значение чисел: В кого попал?
1 — Льисс-Ма
2 — Рана
3 — Незнакомец
4 - Рана и незнакомец
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]

Значение чисел: Эффективность заклинания огненная стрела
1-25 - минимальное, огонь лишь слегка опаляет тварь, но зато привлекает внимание существа
26-50 - заклинание срабатывает в полсилы
51-75 - заклинание срабатывает как надо
76-100 - заклинание срабатывает как надо да еще и поджигает тварь.
Результат:
[dice=48400-1:100:15:Эффективность]

Отредактировано Рана Феамен (Сб, 10 Окт 2020 21:49:37)

0

235

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Бросок в спину твари
1-25 - Драугр, вовремя почувствовав опасность, отмахивается от аргонианки как от назойливой мухи... Жаль, что вместо мухобойки у него в руках секира.
26-50 - Девушка успевает нанести пару ударов, однако пламя не даёт ей подступиться ближе, равно как и крепкий удар древком в грудь
51-75 - Удары кинжалом в спину ослабляют и отвлекают горящего драугра, однако Льисс-Ма обжигается, да ещё и оказывается отброшена на землю
76-100 - Получив пару ударов кинжалом в спину, драугр крутанулся на месте, пытаясь достать обидчицу, но безуспешно.
Результат:
[dice=29040-1:100:0:]

0

236

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]

Значение чисел: Успевает ли Рана?
1-25 — нет
26-50 — едва достает клинком
51-75 — Удар выходит таким, как было запланировано
76-100 - Голова драугра скачет по каменным плитам
Результат:
[dice=139392-1:100:15:]

0

237

Эпизод:
Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел:
1. Почти полностью развалившиеся руины заброшенного форта.
2. Старая охотничья хижина.
3. Ничего - придётся доводить дело до конца прямо в лесу.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:В какой локации дамам повезёт продолжать алхимические изыски?]

0

238

Эпизод: В королевстве обмана [01.10.4Э193]
Значение чисел:

1. Дюфре удалось улизнуть.
2. один из стражников успел перегородить ему выход, и теперь Дюфре ищет, как бы сбежать иным путём.
3. один из стражников успел ухватить Дюфре за шкирку и усадил его за стол к Овидию и Риядже.

Результат:

[dice=1936-1:3:0:Бретонская попытка сбежать]

0

239

Эпизод:Круги на воде [16.10.4Э195]
Значение чисел:
0-25 - заклинание идет в "молоко", мешает пол.
26-50 - Заклинание улавливает человека, но создается ложное впечатление его присутствия на улице.
51-75 - обнаружен один человек на нижнем этаже.
76-100 - обнаружен один человек, но результаты заклинания намекают на то, что он нежить
Результат:
[dice=104544-1:100:15:Результаты заклинания Обнаружение жизни; навык: мистицизм; уровень - адепт]

0

240

Эпизод: Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел: Сколько арбалетных болтов осталось у Жас?
Результат:
[dice=1936-1:5:-1:]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно