Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 181 страница 210 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

181

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - положительный
2 - отрицательный
Результат:  [dice=1936-1:2:0:Результат проверки территории обнаружением нежизни]

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
1
2
3
[dice=1936-1:3:0:А сколько их?]

Отредактировано Клетус Вариан (Вс, 6 Сен 2020 11:37:15)

0

182

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - 50 - призрак шмыгнул слишком близко к Аверии, она испугалась и не попала в него заклинанием.
51 - 100 - Аверия вовремя заметила призрака и попала в него заклинанием.
Результат:
[dice=36784-1:100:20:Пыщ солнечной вспышки по Wraith (Oblivion) x)]

+1

183

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Вывих или растяжение?
1 - вывих
2 - растяжение
3 - трещина
[dice=1936-1:3:0:Удача Клетуса]

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Лечим растяжение
1-50 - фиг вам, а не магия восстановления
51-75 - Сработало, но в пол силы
76-100 - Кинарет улыбается нам, заклинание в кое-то веки срабатывает
[dice=162624-1:100:5:Удача Раны]

Отредактировано Рана Феамен (Пн, 7 Сен 2020 10:35:27)

0

184

Эпизод:
Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел:
1. Ничего: Хист повлиял на окрестности весьма скромно. Добыча Жас-Сиид оказалась пределом находок на поляне.
2. Ядовитый мох, обжигающий кожу при прикосновении. Широко разросся по земле и ближайшим камням.
3. Непосредственно деревце странной формы, ещё совсем крохотный росточек. Не что иное, как чудом выживший и мутировавший Хист.
4. Участок перекопанной земли. Дальнейшие раскопки позволили обнаружить несколько мешочков с проросшими семенами Хист.
5. Жёлтый Корень Нирна, растущий не у воды, а на дереве, как гриб-паразит. Выглядит жутко и пахнет соответствующе.
6. Тут в принципе вся флора мутировала, пусть и в мелочах. Стоит взять все образцы и побольше, чтобы не возвращаться дважды.
Результат:
[dice=5808-1:6:0:Находки на полянке]

0

185

Эпизод:Оскал судьбы [07.09.4Э200]
Значение чисел: А пробраться через помещение полное вампиров слабо?
1 - Слабо, путешественников замечают и теперь хотят их на ужин.
2 - Амира и Гиир вполне справляются, но в середине пути их замечает трэлл вампиров и поднимает тревогу. Их снова хотят на ужин.
3 - Путешественники крадутся тихо как мышки, но под конец их замечает одинокий вампир, которого, впрочем, тут же "снимает" Гиир.
4 - Путешественники кладутся тихо как мышки, но под конец их замечает одинокий втрэлл. Гиир вырубает его и утаскивает за дверь.
5 - Путь свободен, Амира и Гиир проскальзывают без проблем.
Результат:
[dice=1936-1:5:0:Удача нам...]

0

186

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Сработает ли заклинание на призраке?
1-25 - вместо магии получается пших, меньше надо нервничать
26-50 - огненный шар долетает до духа, но наносит ему меньше урона, чем надеялась адептка
51-75 - все срабатывает как надо, внезапно
76-100 - с нервов Рана вкладывает в заклинание в два раза больше энергии, чем надо, как итог - эктоплазмой заляпано все вокруг.
Результат:
[dice=114224-1:100:10:Сработала ли атака?]

+2

187

Эпизод: И нет нам покоя
Значение чисел:

1- Крышка лаза слишком тяжелая, чтобы открыть в одиночку

2- Лаз поддается, но пухлая Ирен, в отличие от Раны, застревает между дверью и стеной.

3- Данмерка с трудом протискивается

4 - Все проходит как надо и дамы движутся дальше

Результат:
[dice=5808-1:4:0:Ирен и Рана обнаружили лаз]

+1

188

Эпизод: «дай ему то, что он ждёт»
Значение чисел:
1. культист пролетел мимо дреморы и вывалился из круга с другой стороны
2. клинок чудом просвистел над самой головой Ваэры, и культист невольно открылся для удара
3. удар умелого мечника рискует нанести опасную рану дреморе
Результат:  [dice=1936-1:3:0:]

0

189

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: 1-49 - упадёт, 50-100 - не упадёт
Результат:  [dice=65824-1:100:0:]

0

190

Эпизод:Оскал судьбы [07.09.4Э200]
Значение чисел: Гиир возносит молитву Молаг Балу
1 - тот отвечает, и его голос звучит в голове у вампира
2 - тот отвечает, и его голос похож на шепот, который едва слышен за пределами центрального зала
3 - тот отвечает, и его голос эхом прокатывается по всему храму
4 - тот отвечает, и его голос эхом прокатывается по всему храму, и, кажется, даже немного дальше, поскольку в районе пролома начинает раздаваться подозрительное копошение.
Результат:
[dice=1936-1:4:0:Удача вампира]

0

191

Эпизод:
Оскал судьбы [07.09.4Э200]
Значение чисел:
1. Мало что уже способно ввести Амиру в состояние шока или ярости, поэтому открывшуюся тайну она воспринимает с поразительной выдержкой. Хладнокровие позволяет ей войти в ситуацию Гиира и понять его мотивы, так что нордка быстро "роняет" - и тут же берёт себя в руки.
2. Девушке тяжело смириться с подлинной сущностью своего спасителя, да и вообще ситуация требует выдержки, которой сейчас у неё нет. Дело усугубляется тем, что организм северянки сейчас подходит к грани трансформации как никогда близко.
3. Паника и гнев застилают разум Амиры кровавой пеленой, и она всё-таки в порыве опрометчивой "жажды справедливости" хватается за оружие. Но долго выяснять отношения паре не суждено: подобравшиеся к ним низшие вампиры представляют общую - и гораздо более сильную - угрозу, чем имперец и нордка друг для друга.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Реакция Амиры на вскрывшуюся природу Гиира]

0

192

Эпизод: Рассвет во мраке [07.03.4э203]
Значение чисел:
Попытка убить призванного дремору:
1 - призванный дремора отъехал обратно в Обливион
2 - призванный дремора не так прост, и бой затягивается
3 - отъехать в Обливион рискует уже другой дремора
Результат:
[dice=5808-1:3:0:]

0

193

Эпизод: Таинственные знания [8.02.4Э198, Сиродиил]
Значение чисел:
1 - пустой разворот
2 - рецепт приготовления бататового пирога с лунным сахаром и какой-то травкой, на иллюстрации к рецепту данмерская женщина со страстным лицом и крошками у рта разрывает одежду на приятно удивлённом сородиче
3 - эротические картинки, написанные в данмерской стилистике, с немыслимыми позами, из которых вывернется не каждый смертный
4 - рецепт зелья мужской силы с иллюстрацией, на которой гигантский данмер отбивает своим неестественно длинным естеством Умбриэль прочь от берегов Вивека
5 - схема работы заклинания "Неприкрытая реальность"
Результат:  [dice=1936-1:5:0:В книге Клетус увидит...]

Добавлено спустя 36 секунд:
Окей. Это жестоко.

Отредактировано Клетус Вариан (Сб, 12 Сен 2020 11:48:02)

0

194

Эпизод: ассвет во мраке [07.03.4э203]
Значение чисел: Чую, без травм не обойдется...
1 - особо везучий культист сигает вперед, распарывая кончиком клинка левую руку волшебницы, от плеча до локтя
2 - клинок культиста чиркает по щеке магички, чудом не лишая ее мочки уха
3 - удар меча вспарывает бедро Раны
4 - Рана, может, и обладает сопротивлением магии, а вот теплая куртка - нет. Удар огнем поджигает рукав
5 - Рана пропускает почти прямой удар в корпус, но доспех спасает, и девушка получает хорошие синяки на ребрах
6 - Огненный взрыв, который создал один из культистов, разбрасывает в разные стороны всех участников драки. Рана дымится, ресницы и брови приказали долго жить, на спине огромный кровоподтек.
7 - о чудо, на девушке не царапины.
Результат:
[dice=9680-1:7:0:Надо же понять, от чего страдать]

0

195

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел:
0-20- Заклинание оказалось мощным, но не приносит машине вреда
21-40 - Заклинание не принесло вреда, поэтому пришлось использовать второе. Резерв ополовинен, одна из рук повреждена.
41-60 -  Заклинание не принесло вреда, поэтому пришлось использовать второе, резерв ополовинен, но Ирен впорядке.
61-80 - Заклинание достаточно мощное, чтобы повредить центуриона, т.к. за долгие годы что-то в нем испортилось.
81-100 - Данмерка не просто разносит ослабленного центуриона, но и умудряется при этом добыть камень душ.
Результат:
[dice=21296-1:100:10:Данмерка vs ржавый двемерский центурион; навык - магия разрушения; уровень - ученик.]

Отредактировано Ирен Фелис (Сб, 12 Сен 2020 21:14:29)

0

196

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1-25 - не сработало
25-50 - сработало слабо, призрак лишь замешкался на несколько секунд
51-75 - сработало в достаточной степени: призрак унёсся в другой конец зала
76-100 - выстрелило как из пушки: призрака снесло за пределы зала, больше он не появится
Результат:  [dice=67760-1:100:10:Заклинание изгнания нежити...]

+1

197

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - еще кровь (естественно, почти свежая, айлейдов-то давно вырезали)))0).
2 - еще надпись на айлейдуне.
3 - каменный саркофаг.
4 - айлейдский сундук (маленький кругленький).
Результат:
[dice=5808-1:4:0:Что найдем на порассматривать?]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Вс, 13 Сен 2020 03:24:07)

0

198

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1 - обруч Клетуса
2 - дорогое одеяние
3 ‐ кинжал эльфийской работы
4 - несколько склянок с зельями
5 - кошель с десятью септимами
6 - кошель с сорока септимами
7 - ларец с двумя сотнями септимов
8 - ничего дороже, чем шкура огрима, здесь нет
Результат:  [dice=5808-1:8:0:Результат обыска избы Болдра ]

0

199

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: А что за воротами?
1 - окончательно упокоенные драугры и несколько всё ещё активных ловушек
2 - помимо сражённых драугров, находится несколько, готовых пробудиться
3 - чистые коридоры, в которых едва видны следы прошедшей раньше схватки. Мертвецы лежат на полках тихо... Пока.
4 - готовые проснуться драугры и ловушки
Результат:
[dice=7744-1:4:0:]

0

200

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Заклинание поиска говорит, что...
1 - среди лежащих на полках тел нет драугров
2 - среди лежащих на полках тел остался лишь один неспокойный мертвец
3 - среди лежащих на полках тел остался лишь один неспокойный мертвец и он готов поздороваться с посетителями
4 - среди лежащих на полках тел находятся два драугра, один из которых готов восстать
5 - среди лежащих на полках тел нашлось три драугра
Результат:
[dice=1936-1:5:0:Что же мы найдем?]

+1

201

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Наше везение таково, что...
1 - девушки проходят мимо спящих без помех
2 - девушки проходят без помех, но, когда коридор остается позади, драугры соображают, что тут кто-то был
3 - девушки ненароком будят драугра
4 - девушки ненароком активируют ловушку
5 - девушки ненароком будят драугра, активируют ловушку, и мертвец влетает прямо в нее
Результат:
[dice=1936-1:5:0:удача, приди]

+1

202

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел:
1- Наемники смеются на требованиями Ирен и отвешивают ей мощную пощечину. Рана падает на пол.
2 - Ирен отвешивают пощечину, но та уворачивается. К сожалению из-за резкого движения Рана падает.
3 - Публика шокирована и реакции нет.
4 - Воины отказываются пригласить на беседу кого-то еще. Однако на шум выходит их капитан.
5 - Наемник бежит за капитаном, но вместе с ним приходит неизвестная данмерка.
Результат:
[dice=3872-1:5:0:Ирен - уровень коммуникации "данмер"]

0

203

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел:
1- Наемники стоят столбом.
2- Наемники очухались.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Ирен на переговорах версия2]

0

204

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: А что дальше?
1 - Коридор с раскачивающимися лезвиями
2 - Провалившаяся лестница
3 - Алтарь с подношениями и ловушка с проваливающимся полом
4 - Коридор с магической ловушкой в конце
5 - Обширное помещение и спуск вниз
Результат:
[dice=9680-1:5:0:]

Эпизод: Дела могильные [14.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: А что за воротами?
1 - Битва здесь давно завершилась: на полу следы пламени и сгоревшие тела драугров
2 - Сражение не закончилось здесь в прошлом: помимо сгоревших тел, в саркофагах с выбитыми крышками покоятся чутко спящие драугры не без следов на иссхошей коже
3 - На полу внизу лежит высохшее тело, но не драугра
4 - Шум из соседнего помещения разбудил местных обитателей, и осмотр комнаты придётся оставить до лучших времён
Результат:
[dice=5808-1:4:0:]

Отредактировано Льисс-Ма (Вт, 15 Сен 2020 02:09:12)

0

205

Эпизод: Симбиоз [17.03.4Э181]
Значение чисел:
1 - Без происшествий.
2 - Энное лицо делает недвусмысленный намек.
3 - Энное лицо нападает.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко...]

0

206

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 — "Обернись"
2 — "Тень взыщет плату за ключ"
3 — "Самый тёмный час — перед рассветом"
4 — "Кровь да омоет священный путь"
Результат:  [dice=3872-1:4:0:На стене написано:]

0

207

Эпизод: Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел: Найденный Амирой аппарат:
1 - не представляет для алхимика никакой ценности
2 - когда-то был прекрасным кубом для фракционной перегонки, однако теперь повреждён без надежды на восстановление
3 - за исключением некоторых мелких повреждений и пыли условно пригоден к использованию
4 - прекрасно сохранился и есть продукт работы опытного стеклодува
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

0

208

Эпизод: «Дай ему то, что он ждёт» [3.04.4Э203, Сиродиил]
Значение чисел: Надо успокоить культиста.
1 - культист нанесет рану дреморе
2 - культиста получится вырубить
3 - культист очень ловкий и вырубится об стену сам
Результат:
[dice=3872-1:3:0:]

+1

209

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1 — толстая женщина с корзиной
2 — два наёмника
3 — пёс
4 — миловидная юная девушка
5 — телега лудильщика
6 — конь без седока
7 — странствующий бард
8 — граф Коррола со свитой, возвращающийся с охоты
9 — подозрительный колдун
10 — ребёнок
Результат:  [dice=17424-1:10:0:На дороге появляется...]

0

210

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Что же с удачей наших героев?
1 - Сир верит молодым людям
2 - Сир верит молодым людям наполовину, обещает сопроводить их в город, но содержать под стражей, пока запрос в Синод не будет удовлетворен
3 - Сир не верит молодым людям и их берут под стражу
4 - Сир верит людям на половину, поэтому они все дружной компанией едут проверять версию с живодером
5 - Сира больше волнует людоед на его территории, поэтому все дружно едут смотреть на Болдра
5 - Сира больше волнует людоед на его территории, поэтому он со свитой едет смотреть на Болдра, а синодистов поручает проводить в город одному охраннику.
6 - Сир ничего не успевает сказать, поскольку один из охранников решает проявить инициативу
[dice=9680-1:6:0:Ну, госпожа Кинарет... что ты скажешь?]

+1


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно