Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 151 страница 180 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

151

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1 — беззаботно спит, ни о чём не ведая
2 — встал по зову природы и пошёл в другую сторону, ничего не заметив
3 — встал по зову природы и увидел как Феамен занесли в сарай; Клетуса не заметили
4 — встал по зову природы и увидел как Феамен занесли в сарай; Клетуса заметили
Результат:  [dice=5808-1:4:0:тем временем Клетус...]

0

152

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Рана применяет телекинез
1-20 - заклинание не сработало
21-40 - заклинание сработало, но слабо, нож прополз пару сантиметров и рухнул вниз
41-60 - заклинание сработало, но нож ползет к девушке с черепашьей скоростью, нещадно высасывая из нее силы.
61-80 - заклинание сработало неожиданно хорошо, нож сам прыгнул в ладошку магичке.
81-100 - где-то над нами смеются боги. Нож сорвался с места и пущенным арбалетным болтом рванул через помещение, втыкаясь в стену.
Результат:
[dice=63888-1:100:15:Я не хочу быть кожаным креслом!]

0

153

Эпизод: Симбиоз [17.03.4Э181]
Значение чисел:
1-50 - нет.
51-100 - да.
Результат:
[dice=118096-1:100:0:Даст ли господин Эмиль книгу жрецам почитать?]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Чт, 20 Авг 2020 17:35:37)

0

154

Эпизод: Кровавый Выбор [30.04.4Э175]
Значение чисел:
0-32)Заклинание уняло боль и лишь немного исцелило раны.
33-65)Средней силы исцеление.
66-100)Полное исцеление ран.
Результат:
[dice=106480-1:100:15:Хилимсяживем]

0

155

Эпизод: Выйти на верный след [4Э202]
Значение чисел:
1 - Легко поймал девушку и не дал упасть.
2 - Был снесён Амирой и оба упали на пол.
3 - Амира с гордо поднятой головой...пролетела мимо и Атин подбежал, чтобы проверить как дела у рыцаря.

Результат:
[dice=1936-1:3:0:Что произошло дальше]

0

156

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1-25. Атронахи вырвались из-под контроля и атакуют первую попавшуюся цель.
26-50. Атронахи не в настроении и плохо слушаются.
51-75. Атронахи полностью послушны заклинателю.
76-100. Атронахи полностью послушны заклинателю и мгновенно атакуют ближайшую враждебную Овидию цель, даже если она невидима.

Результат:
[dice=46464-1:100:20:Овидий призывает двух огненных атронахов]

0

157

Эпизод: Во власти льда [12.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Алло, ну что там с луком?
1 - Лук у кузнеца не появлялся
2 - Лук был у кузнеца, однако он его продал
3 - Лук у кузнеца, однако согласен он его продать за несусветную цену
4 - Лук у кузнеца, и есть надежда договориться с ним
Результат: 
[dice=5808-1:4:0:]

0

158

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - Боевые маги провели операцию по спасению из огня, как выяснилось, мёртвого тела, о чём другая сторона узнала по крикам Азима
2 - Босмерка сама умудрилась вылезти из огня, но обгорела так, что страшно смотреть — и прямо к ногам Аверии
3 - Пока ковырялись со спасением (из п.1) через короткое время снова что-то трахнуло, и на стороне Аверии и Клетуса начали срабатывать ловушки, вынудив их броситься к дверям
4 - Внезапно один из членов экспедиции на стороне Аверии и Клетуса находит вторую часть дневника

Результат:  [dice=7744-1:4:0:]

+1

159

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1-33 — Клетус от страха окосел, заклинание пролетело мимо, погоня продолжается
34-69 — заклинание попало в норда, но он орех крепкий; у Клетуса всего пара минут, чтобы оторваться
70‐100 — заклинание успешно демобилизировало норда, но Мора знает, насколько долго
Результат: [dice=160688-1:100:10:]

0

160

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Рана применяет телекинез
1-20 - заклинание не сработало
21-40 - заклинание сработало, но слабо, нож прополз пару сантиметров и рухнул вниз
41-60 - заклинание сработало, но нож ползет к девушке с черепашьей скоростью, нещадно высасывая из нее силы.
61-80 - заклинание сработало неожиданно хорошо, нож сам прыгнул в ладошку магичке.
81-100 - где-то над нами смеются боги. Нож сорвался с места и пущенным арбалетным болтом рванул через помещение, втыкаясь в стену.
Результат:
[dice=141328-1:100:15:Я не хочу быть кожаным креслом дубль 2]

0

161

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Стоит выйти за порог...
1 - дорога чиста, можно делать ноги
2 - дорога чиста, но это лишь пока, с умчавшегося в ужасе норда уже спало заклинание.
3 - у сарая чисто, но из кустов уже мчится очень недовольный происходящим хозяин дома.
4 - Кукусики! Запыхавшийся и очень злой норд стоит ровно перед входом.
Результат:
[dice=5808-1:4:0:А там...]

+1

162

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - у Азима рейдж-мод - он снова бросается обвинениями.
2 - Азим очень сильно огорчился и молча отошел от огненной стены, дав Аверии обратиться к Базилю.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

Добавлено спустя 14 секунд:
Оф корс.

Отредактировано Аверия Гассильдор (Чт, 27 Авг 2020 01:02:38)

+1

163

Эпизод: Таинственные знания [8.02.4Э198, Сиродиил]
Значение чисел:
1 - отнести книгу Басуру Мербунапалу
2 - изучить книгу самим
Результат: [dice=1936-1:2:0:Что делать с книгой?]

0

164

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел: Насколько фалмеры хорошо чуят?
1 - хреново, девушки проходят без проблем
2 - Чуят хорошо, но заторможено - путешественницы проделывают почти весь путь до желанной цели, когда твари соображают что к чему
3 - Чуят хорошо, уже в середине пути твари спохватываются и начинают искать девушек.
4 - Слишком хорошо чуят, пройти удается всего ничего, а дальше, судя по всему, придется пробиваться с боем.
Результат:
[dice=1936-1:4:0:Обоняние фалмеров работает....]

0

165

Эпизод:
Оскал судьбы [07.09.4Э200]
Значение чисел:
1. Трупная яма с несколькими неупокоенными призраками.
2. Тупиковая каверна с маленьким подземным озером, вероятно, скрывающим что-то в своих глубинах.
3. Склад расколотых пустых гробов.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Куда ведёт приключенцев дальнейший ход?]

0

166

Эпизод: Симбиоз [17.03.4Э181]
Значение чисел:
1 - Аверия не узнала от родственницы мужа ничего полезного
2 - Аверия узнала о коллекционере-аристократе, который уже давно открыто проявлял повышенный интерес к Бестиарию
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

Свернутый текст

Отредактировано Аверия Гассильдор (Вс, 30 Авг 2020 01:11:23)

0

167

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1 — прыгнуть на крышу!
2 — поджечь сарай!
3 — запереться в доме!
4 — ослепить Болдра и продолжить бежать!
5 — не надо ничего с ним делать, он попал в капкан, который сам же поставил, и упал
Результат:  [dice=3872-1:5:0:Как избавляться от тебя будем?]

0

168

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: А что же будет дальше?
1 - заклинание паралича оказывается быстрее топора, норд оказывается скован магией
2 - Заклинание оказывается быстрее топора, но действует вяло - норд двигается, но очень медленно
3 - от очередного удара Рана падает с дерева, но заклинание прилетает в цель
4 - ветка под девушкой отламывается, и они дружно падают на голову норда
5 - Болдр добивается желаемого и дерево начинает падать...
Результат:
[dice=3872-1:5:0:Удача, ты где...]

0

169

Эпизод: Во власти льда [12.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Торги с кузнецом:
1 - Девушкам не удаётся убедить торговца сбавить цену
2 - Цену удалось сбить, но всё ещё сумма великовата
3 - Удалось сторговаться до более-менее приемлемой цены
4 - Неловкие попытки торга лишь злят кузнеца
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

0

170

Эпизод:Во власти льда [12.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Заклинание очаровывания и упрямый Норд. Кто сильнее?
1-25 - заклинание не сработало
26-50 - заклинание сработало, но слабо
51-75 - заклинание сработало как нужно
76-100 - до вкладывать меньше магии в подобные вещи. Норд смотрит на девушек влюбленными глазами и готов отдать им последние портки.
Результат:
[dice=98736-1:100:15:удача приди]

0

171

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - 50 - Аверия от жары зафейлила каст.
51 - 100 - кнопочка нашлась - прямо в стене под перилами галереи, куда придется взлетать левитацией. Не над огнем, нет.
Результат:
[dice=1936-1:100:20:Каст "обнаружение предмета"]

0

172

Эпизод: И нет нам покоя [07.10.4э192]
Значение чисел:

1-25 - Не повезло и механизм активировался

26-50 - Девушки спокойно прошли, но в самый последний момент из-под ног выскочил камень и механизм пришел в движение

51-75  -  Ирен не угадала с расстоянием, но так как в комнате сотни лет было влажно и металл заржавел, активированный центурион движется настолько медленно, что Ирен и Рана могут спокойно пройти мимо

76-100 - Ирен верно угадала расстояние и двемерский центурион не запустился

[dice=143264-1:100:20:Реакция Двемерского Центуриона на Ирен, прокладывающую путь, навык — скрытность, уровень — Эксперт]

+1

173

Эпизод: Кровавый выбор[30.04.4Э175]
Значение чисел:
1. Копьё попало точно в эльфийского офицера.
2. Копьё, которое было отправлено в офицера, воткнулось в воина, что стоял рядом.
3. Копьё воткнулось в баррикаду.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Бросок копья]

0

174

Эпизод: Во власти льда [12.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Поиск лука:
1-32: Найти так просто не удалось. Ничего удивительного!
33-66: Лук нашёлся, но он под замком
67-100: Чутьё не подводит аргонианку: лук спрятан в укромном уголке, однако ничто не мешает его украсть хоть сейчас
Результат:
[dice=143264-1:100:0:]

0

175

Эпизод:Во власти льда [12.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Что же можно купить в лавке старьевщика?
1 - для Льисс-Ма находится симпатичный рюкзак, немного великоватый для ее спины, но по сходной цене.
2 - Девушки обнаруживают среди сумок рюкзак Льисс-Ма
3 - Девушки находят среди сумок рюкзак Льисс-Ма, а у хозяина лавки оказывается хорошая память.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Покупки]

0

176

Эпизод:
Оскал судьбы [07.09.4Э200]
Значение чисел:
Выпавшее число = количество пленников вампиров, ещё оставшихся в живых.
Результат:
[dice=11616-1:10:0:Сколько их?]

Эпизод:
Оскал судьбы [07.09.4Э200]
Значение чисел:
1. Гуманнее будет убить, чем продолжать их мучения. Они уже не жильцы.
2. Половина из числа выживших (нечётное число - округление по правилам математики) способна стоять на ногах и готова сопровождать приключенцев.
3. Половина из числа выживших (нечётное число - округление по правилам математики) способна стоять на ногах, но не готова сопровождать приключенцев.
4. Один человек готов попытаться провести приключенцев известными ему ходами, чтобы затем вывести через них же остальных несчастных.
5. Жажда жизни велика - все хотят и могут пойти с приключенцами.
Результат:
[dice=1936-1:5:0:Состояние и настроения пленников]

0

177

Эпизод: https://songsofnirn.rusff.me/viewtopic.php?id=334#p20738
Значение чисел:

1-25 — Ирен падает под ноги стражнику, вызывая подозрения.
26-50 — Данмерка падает на ближайшего торговца, из-за чего тот роняет свой товар. Торговец зол.
51-75  -  Ирен падает, но никто не реагирует должным образом, словно не замечая.
76-100 - Данмерка падает в нужное место, тот час привлекая множество сочувствующих.

Результат:
[dice=30976-1:100:15:Ирен падает на глазах публики. Их реакция;навык — акробатика, уровень — адепт ]

0

178

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1 — нормально и побежал
2 — свалился как тюк и подвернул ногу
3 — на шею Болдра, Клетус её сломал
4 — на ногу Болдра, Клетус сломал её
Результат:  [dice=1936-1:4:0:Клетус спрыгнул с крыши ]

Добавлено спустя 52 секунды:.............

Отредактировано Клетус Вариан (Вс, 6 Сен 2020 09:29:40)

+1

179

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Искали мы веревку...
1 - нашли шиш с маслом
2 - нашлась вперевка
3 - нашлась цепь с тяжелым замком
4 - нашлись колодки с цепями, чье назначение более чем очевидно.
5 - чем связать не нашли, зато нашлась большая и глубокая выгребная яма за сараем и лопата.
Результат:
[dice=3872-1:5:0:Удача, ты где...]

+1

180

Эпизод: Во власти льда [12.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Сохранилось ли что-то в рюкзаке?
1- остался только запах трав
2 - в складках ткани нашлась лента
3 - в подкладке оказывается дыра, в которой находится дневник
4 - в подкладке оказывается дыра, в которой находится дневник и давно оплаканный Льисс-Ма стерженёк для кальцинатора.
Результат:
[dice=7744-1:4:0:Удача ау]

Отредактировано Рана Феамен (Вс, 6 Сен 2020 11:22:18)

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно