Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 121 страница 150 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

121

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1 - 20: Заклинание воплотилось, но оказалось слишком энергоемким даже для Анейрина.
21 - 40: Заклинание срабатывает в ослабленном виде, альтмер всего лишь становится слегка прозрачным.
41-80: Все срабатывает успешно.
81-100: Всплывают неучтенные побочные эффекты.
Результат:
[dice=172304-1:100:8:Дети, не играйте с магией]

0

122

Эпизод:  Где рождает поле зарю [10.03.4Э203]
Значение чисел:
1 - пронесла удачно, пирог уцелел
2 - толкнули под локоть, просыпала часть начинки
3 - поскользнулась на разлитом пиве и чуть не упала; пока восстанавливала равновесие, пирог сломался напополам
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Несем пирог]

0

123

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1 — 20: Чары просто не обретают силу.
21 — 65: Совершена ошибка в сотворении заклинания.
66-90: Без происшествий.
91-100: Не стоило вкладывать столько маны, заклинание срабатывает слишком хорошо.
Результат:
[dice=13552-1:100:5:Не стоит отвлекаться или "дети, не играйте с магией" дубль два.]

0

124

Эпизод: Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
Паралич против оборотня. Кто сильнее?
1 - оборотень оказался быстрее, чем магия, и попросту увернулся от летящего сгустка энергии
2 - заклинание задело оборотня, но вскользь. И, кажется, почти его не заметил.
3 - заклинание ударило оборотня прямо в грудь, заставляя отшатнуться, но полной силы не возымело.
4 - заклинание ударило оборотня прямо в морду, заставляя замереть как статуя. А вот у Анейрина после этого удара изрядно пустеет запас маны - парализация оборотня отняла гораздо больше, чем он мог ожидать.
Результат:
[dice=3872-1:4:0:Волчара, стой!]

0

125

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
Взлом с проникновением:
1-10: Поздравляем, теперь замок намертво заклинило.
11- 35: Заклинание не возымело эффекта.
36-100: Дверь открылась.
Результат:
[dice=120032-1:100:5:Что делаю, что творю...]

+1

126

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1 - устоял перед искушением.
2 - ну, посмотрим что нам шепчет Старая школа. И шепчет ли.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Снять или не снять, вот в чем вопрос...]

0

127

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1 - Тишина
2 - Голоса еле слышны, их нельзя разобрать.
3 - Кто искал подсказку, тот найдет.
4 - Не стоило снимать амулет. Хор голосов способен свести с ума любого.
Результат:
[dice=1936-1:4:0:Шепот мистицизма]

Отредактировано Анейрин (Пт, 10 Июл 2020 23:21:54)

0

128

Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4Э201]
Значение чисел: Успехи боевой аргонианки:
Результат:
1-25 - стремятся к нулю. Не нанеся оппонентам почти никакого успеха, девушка оказывается ранена, оглушена и связана
26-50 - имеют место быть. Пара раненых культистов выбывают из сражения, и далеко не сразу им удаётся обездвижить охотницу
51-75 - весьма значительны. Испуганная, юркая, но не сдающаяся чешуйчатая не даёт себя схватить или ранит, но не упускает возможности ударить в ответ. Один житель деревни более ни на кого не подымет руку, ещё трое отходят после весьма чувствительных ударов
76-100 - словно сами Хист направляют удары девушки. Двое убитых, один раненый, ещё несколько вне боя - Льисс-Ма удаётся пробиться к Дервере и отвлечь на себя внимание хотя бы части окруживших её культистов.
[dice=147136-1:100:5:]


Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4Э201]
Значение чисел: Подкрепление:
Результат:
1 - обещает быть весьма скоро; Дозорные, видимо, только и ждали сигнала (следующий пост)
2 - на подходе, однако, тёмный лес не способствует скорости (через пост)
3 - не так уж и близко, как хотелось бы верить (через два поста)
[dice=3872-1:3:0:]

0

129

Эпизод:Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел:
Ну и куда нас понесло?
1 - в подвале сухо и пусто
2 - в подвале мокро и пусто
3 - в подвале сухо и полно радостных скелетов, которые бряцают ржавым оружием
4 - в подвале мокро и полно радостных скелетов, бряцающих оружием
5 - в подвале полно воды, и магов пытаются укусить за ноги местные голодные рыбешки
6 - в подвале умеренно мокро, но кроме скелетов магов встречает еще один лич
Результат: [dice=9680-1:6:0:Где ты, удача?]

0

130

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
Ну и насколько будет эффективно изгнание немертвых?
1-10: Заклинание всего лишь напугало драугра.
11-40: Испепелила мертвеца на месте.
41-60: Навела ужас на нескольких немертвых недалеко от упокоившегося покойника.
61-80: Божественный огонь перекинулся сразу на нескольких драугров.
81-90: Вся окружающая нежить бросилась наутек.
91-100: Перст Богов или судьбы, но в поле зрения волшебника мертвецов не осталось.
Результат:
[dice=189728-1:100:5:Да явят свою милость Восемь и Один и рассеются враги их...]

0

131

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Да.
2. Нет.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Спасём беднягу пленника из камеры в подземелье?]

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Подводный мир Абесинского моря неподалёку от Анвила.
2. "Парадный" вход в руины.
3. Заброшенный охотничий домик в полях Золотого берега.
4. Выход на балкон графского замка в Анвиле.
5. Безымянный бордель где-то в Чейдинхоле.
6. Отхожее место родного дома Амиры.
7. Дрожащие Острова: Мания.
8. Дрожащие Острова: Деменция.
9. Островок со Странной дверью посреди Нибенейской бухты.
10. Крутой спуск с гор Джерол к Оранжевой дороге близ Коррола.
Результат:
[dice=7744-1:10:0:Куда ведёт случайно выбранная Амирой дверь?]

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Не хочется.
2. Хочется.
3. А никто и не спрашивает, девушки туда вываливаются без шанса отступить.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Хочется ли Амире войти в эту дверь?]

0

132

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
Что же дала увидеть Старая школа?
1: Хор голосов и калейдоскоп видений. Слишком рано был сделан второй шаг, и самостоятельно вернуться в этот мир не выйдет.
2: Все та же равнина, все то же предсказание.
3: Погребение снежного принца.
4: Смерть последнего владыки снежных эльфов.
5: Смерть его же глазами.
Результат:
[dice=1936-1:5:0:Предсказание]

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
Удалось ли вернуться в реальность самостоятельно?
1-80: Вся надежда на Рану.
81-100: Удалось совладать со своим даром.
Результат:
[dice=178112-1:100:0:Возвращение разума]

0

133

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Вершина Анвильского маяка.
2. Камера всё с тем же пленником в руинах.
3. Сиродиил Первой Эры, время властвования айлейдов, безымянные просторы у Башни Белого Золота в былой красе.
4. Дрожащие Острова, разгар Серого Марша прямиком в эпицентре событий - Дворце Шеогората.
5. Комнаты магов Синода, родная и знакомая кроватка Раны в двух шагах.
Результат:
[dice=3872-1:5:0:Куда ведёт случайно выбранная Амирой дверь?]

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Не хочется.
2. Хочется.
3. А никто и не спрашивает, девушки туда вываливаются без шанса отступить.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Хочется ли Амире войти в эту дверь?]

0

134

Эпизод: Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
Очередная попытка свалить из безумия приводит девушек в...
1 - Заводной город времен его увядания и краха
2 - На борт неизвестного корабля, который находится в плавании, и далеко не в море
3 - За дверью оказывается нечто, что мистики могли бы назвать пространством между мирами. Девушки чувствуют сводящий с ума шепот Старой школы.
4 - Дверь оказывается открытой в небе над морем, но из нее прекрасно видно лагерь археологов, которые в панике пытаются ликвидировать обвал
5 - В тюрьму Имперского города, время - не понятно.
6 - В двемерскую крепость времен битвы у Красной горы.
7 - До оскомины знакомое Ране разрушенное придорожное святилище где-то у предгорий Коловианского Нагорья.
8 - На ковер в спальне чокнутого мага, благодаря которому девушки и попали в передрягу.
Результат:
[dice=11616-1:8:0:Да выпустите уже нас отсюда!]

0

135

Эпизод: Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел:
1-50 - нет
51-100 - да
Результат:
[dice=112288-1:100:20:Бахнет солнечным взрывом второй раз или нет?]

Значение чисел:
1-50 - нет
51-100 - да
Результат:
[dice=156816-1:100:20:Плащ должен бахнуть или рип]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Ср, 22 Июл 2020 21:29:25)

0

136

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел: меч в камне, кто твой избранный спаситель?
1 - Таливен, ее усилий вполне достаточно для избавления от каменного плена
2 - Сальвиан, некоторое время с удовольствием наблюдая безуспешные попытки полукровки, все же решается оказать помощь, успешно
3 - Арнбьерн, время больших и сильных, больше некому преодолеть последствия яростного усилия магички
Результат:  [dice=3872-1:3:0:мерило Раниной силушки]

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел: лут с лича.
1 - посох, предположительно зачарованный на электрический удар, истинная картина откроется лишь магу с соответствующими навыками
2 - в плюс к посоху зачарованный амулет, на вид довольно скромен
3 - сверх посоха и амулета обнаружено несколько свитков
4 - в довесок ко всему вышеуказанному в комнате обнаружен запертый ларь пока неизвестного содержания
Результат:  [dice=1936-1:4:0:кто тут везунчики? Мы, конечно!]

0

137

Эпизод: Где рождает поле зарю [10.03.4Э203]
Значение чисел: а что с вином?
1 - порыв к бегству полукровке с полупьяну дается легко и непринужденно, обе бутылки целы и не убавилось ни капли
2 - закономерная неловкость и запинка приводят к сравнительно малым потерям, помимо всего украшая рубаху яркими винными брызгами
3 - феерично рухнув в траву, Таливен ополовинивает содержимое обеих бутылок
Результат:  [dice=1936-1:3:0:а закусывать все-таки надо...]

0

138

Эпизод: Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1 - сундуки оказываются незапертыми, внутри лежат пара зелий восстановления здоровья и маны и пара бесполезных кубков.
2 - сундуки оказываются заперты, но замки поддаются взлому. Внутри зелье маны, зелье восстановления здоровья и кольцо, сифонящее магией.
3 - сундуки оказываются заперты, зачарованы, но после некоторых усилий Гамма справляется с ними. Внутри все то же самое.
4 - Сундуки оказываются с магической ловушкой. Внутри зелье восстановление сил, лечения простых болезней и странного вида ключ.
5 - Один сундук оказывается незаперт, внутри пара слабых зелий восстановления магии, сопротивления болезням. Второй оказывается с ловушкой, а внутри - книга, которую Гамма не рискнула бы трогать даже под угрозой расстрела.
6 - Замки на сундуках плевые, внутри лежит куча алхимических ингредиентов и сверток бумаги, на проверку оказавшийся планом храма.
Результат:
[dice=9680-1:6:0:А что у нас тут?...]

Эпизод: Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1 - ничего тут больше нет, книги да пыльные полки
2 - Одна из книг поддается под рукой данмерки, открывая проход в соседний зал.
3 - Одна из книг поддается, шкаф отходит в сторону, являя молодым людям карту помещения.
4 - одна из подставок под факелы поддается, открывая нишу с еще одним сундуком.
5 - Рядом со столом находится каменная кнопка, нажав на которую во всем храме вспыхивают магические факелы.
6 - При нажатии на подставку под факел открывается дверь в соседнее помещение, а за первой дверью начинают слышаться чьи-то шаги.
Результат:
[dice=3872-1:6:0:Найдем что?]

Отредактировано Рана Феамен (Пн, 27 Июл 2020 00:57:55)

0

139

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
Что было найдено?
1: Ворох разрозненных записей. По сути, ничего стоящего.
2: Записи Мираака, имеющие немалую теоретическую ценность, но не способные помочь прямо сейчас.
3: Среди записей чернокнижника находится план святилища.
4: Несколько свитков призыва, неизвестно зачем затесавшиеся среди страниц.
5: Кто то из богов благоволит к "зайцам", посылая все сразу.
Результат:
[dice=9680-1:5:0:И что же нам оставил почтенный служитель Херма Моры?]

0

140

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1 - Рана ничего не чувствует, кроме легкого оттенка магии.
2 - Девушка понимает, что амулет зачарован на усиление ловкости
3 - Девушка понимает, что амулет зачарован на усиление ловкости, но он вызывает у нее странное чувство беспокойства.
4 - Девушка понимает, что амулет зачарован на усиление ловкости, но одновременно с этим чувствует, что от него сифонит опасностью.
5 - при попытке взять амулет в руки тот словно бьет девушку элетричеством.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:Что это у нас за фигня такая...]

0

141

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1-20 - замок оказывается заперт намертво, заклинание не срабатывает
21-40 - замок ослабевает, но все еще не открывается.
41-60 - заклинания едва хватает на взлом.
61-80 - заклинание срабатывает как надо.
81-100 - магичка не рассчитывает силу импульса и заклинание проходится по всей комнате, параллельно "вскрывая" скрытую дверь.
Результат:
[dice=48400-1:100:15:Открываем замки]

0

142

Эпизод:Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел: Что у Микаэля выходит с заклинанием?
1-25 - заклинание не срабатывает, на парня набрасываются призраки.
26-50 - заклинание срабатывает слабо, но несколько лишних секунд все-таки дает.
51-75 - заклинание срабатывает как надо, поражая первый ряд призраков.
76-100 - заклинание срабатывает на ура, уничтожая первых двух нападавших.
Результат:
[dice=40656-1:100:15:Колдуй, Мика]

0

143

Эпизод:Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел: Какая именно ловушка сработала?
1 - над головами меров раздается скрип и в живот оборотню списывается бревно, утыканное кольями
2 - Из малозаметных отверстий в стене вылетают десятки дротиков
3 - Под ногами твари разверзается яма с кольями
4 - упругие струи огня бьют в оборотня  с обеих сторон
5 - ничего смертельного не происходит, но с потолка падает стальная решетка, отрезая меров от зверя
Результат:
[dice=1936-1:5:0:Чем нас развлечет Храм Мираака?]

0

144

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел: Контратака полипа
Факелы:
1-25: Атака твари погасила факел Амиры - но только его
26-50: Гаснут факела Амиры и Дерверы
51-75: Гаснут все факела, кроме того, что нёс Овидий
76-100: Мощная струя гасит все факелы, оставляя незваных гостей в полной темноте
Результат:
[dice=23232-1:100:0:]

0

145

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1: Оборотень застыл, сраженный первым же заклятием.
2: Увернулся, но подставился под второе.
3: Похоже, Боги ненадолго отвернулись от бывшего послушника.
Результат:
[dice=5808-1:3:0:Последнее убеждение целителя]

0

146

Эпизод: Симбиоз [17.03.4Э181]
Значение чисел:
1-49 - да.
50-100 - нет.
Результат:
[dice=174240-1:100:-5:Каст заклинания Мистицизма]

0

147

Эпизод: Во власти льда [02.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел: Стражники у ворот:
1 - не чинят особых препятствий
2 - не сразу, но всё же пропускают аргонианку
3 - не горят желанием помочь, не получив предварительно мзду
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

0

148

Эпизод: Друг в земле не бросит [25.11.4Э201]
Значение чисел: Чтобы немного разрядить обстановку, Шим рассказывает Льисс-Ма чудный сон, который навестил его прошлой ночью:
1-25 - сейчас определённо не время и не место для подобных историй
26-50 - при всей невозмутимости босмера, происходящее вокруг разительно громче
51-75 - рассказ так и льётся в уши, хотя от него остаётся странное послевкусие
76-100 - за излиянием души и время пролетает незаметно
Результат:
[dice=42592-1:100:0:Так всё и было, как сейчас помню...]

0

149

Эпизод: Никто не уйдёт обиженным [22.10.4Э203, Скайрим] [22.10.4э203, скайрим]
Значение чисел: Ночь всё ближе. Погода:
1-3 Ухудшается. Ветер усилился и кусает всё сильнее.
4-6 Остаётся прежней.
7-9 Щадит. Ветер стихает, местами и вовсе исчезает.
Результат:
[dice=1936-1:9:0:]

0

150

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел: Болдр попытается оглушить Феамен ударом по голове исподтишка.
1 — подкрадывается незамеченным и оглушает
2 — Феамен засекает движение со спины
Результат:  [dice=1936-1:2:0:]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно