Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 91 страница 120 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

91

Эпизод:Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел: Что же там творится?
1 - в зале только искомый брат Крито и кучки пыли на полу
2 - Бой в зале идет. На брата Крито наседают несколько призраков.
3 - Бой в зале складывается явно не в пользу брата Крито. Помимо призраков девушка замечает в углу лича.
4 - Это оказываются не призраки, а даэдра. Бой идет с попеременным успехом.
5 - Против скелетов, призрака и пары мертвецов бьется незнакомый Ране человек.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:Посмотрим, как кому повезет]

0

92

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 — следы ведут в рукотворный пролом в стене
2 — следы ведут прямо в стену, и тут начинается квест по поиску рычага
3 — следы обрываются кто где в зале, и тут обнаруживается недостача одного из легионеров
Результат:
[dice=1936-1:3:0:В следующем зале...]

0

93

Эпизод: Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел:
1 - брат Крито не оказывает сопротивления - нет сил.
2 - брат Крито нападает на легионеров, которые пытались нейтрализовать его и без того вялую тушку. Призраки охренели и пока не знают, кого именно атаковать первым.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

0

94

Акатош, помоги.
Эпизод: Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел:
1 - магам, Аверии и легионеру удалось приблизиться к личу на безопасное для каста заклинания Аверии расстояние.
2 - лич кастует посохом огненную стрелу в их сторону.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

Стрела попадает в...
1 - молоко.
2 - Аверию.
3 - Феамен.
4 - Фару.
5 - Микаэля.
6 - главу легионеров.
[dice=7744-1:5:0:Пыщ]

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Ну и на том спасибо.

Отредактировано Аверия Гассильдор (Чт, 11 Июн 2020 21:44:53)

0

95

Эпизод: Тень над Шадоуфеном
Значение чисел: Капитан гарнизона проходит проверку на внимательность.
Результат:  [dice=21296-1:20:0:]

+2

96

Эпизод: Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел:
1-25 - заклятья срабатывают слабо, лич оказывается тварью куда более сильной, чем все рассчитывали
26-50 - заклинание уничтожения магии срабатывает отлично, огненный шар частично срабатывает, но часть все-таки пружинит и бьет по заклинателю
51-75 - все срабатывает как надо
76-100 - огненный шар срабатывает как надо, а вот деградация магии - даже слишком сильно. Лич лишается половины своих магических сил
Результат: [dice=106480-1:100:15:А ну-ка глянем, как его шарахнуло]

0

97

Продолжаем формировать событийный ряд.

Эпизод: Тень над Шадоуфеном
Значение чисел: Трое всадников на гуарах вырываются из окружения.
Результат:  [dice=21296-1:20:0:Число броска - порог сложности для контры.]

Эпизод: Тень над Шадоуфеном
Значение чисел: Лучники делают запоздалый залп по аргонианам внутри частокола.
Результат:  [dice=9680-1:20:0:Бонус от позиции нивелируется провалом реакции.]

0

98

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. За проломом никого, девушкам повезло выпасть сразу в постройки явно человеческого авторства, минуя дальнейшее блуждание по природным пещерам. Однако дальнейшие попытки пробить стену физической силой ни к чему не приводят.
2. Через пролом к девушкам радостно прилетает огненный шар. Соседнее помещение кишит и воняет скампами.
3. Пролом приводит к узкому полузаваленному туннелю, по которому пролезть теоретически возможно, а фактически - трудновато. Спустя несколько десятков футов туннель уводит круто вниз.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Сюрпризы подземелья]

0

99

Эпизод: Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
Сработало ли заклинание?
1-25 - заклинание не сработало
25-50 - заклинание вышло в половину силы, и вместо цепи молний магичка могла зацепить только одну тварь
51-75 - заклинание сработало как нужно
75-100 - заклинание сработало слишком сильно, едва не обнулив всю ману волшебницы
Результат:
[dice=34848-1:100:10:Поджарим скампа?]

0

100

Вторая часть марлезонского балета.
Эпизод: Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел:
1-50 - лич сбежал в трюм полуразрушенного корабля до каста.
51-100 - лича больше нет. А призраки есть.
Результат:
[dice=52272-1:100:20:Аверия снова кастует солнечный взрыв]

0

101

Эпизод: Таинственные знания [8.02.4Э198, Сиродиил]
Значение чисел:
1 — будет допытываться и не останется доволен ответами, откажет
2 — попытает и согласится
3 — безо всяких вопросов сопроводит
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Сопроводит ли студентов стражник до Храма?]

0

102

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Добивать скампов Амире приходится стиснув зубы, поскольку с ближайшей твари заклинание молнии перекидывается на неё. К концу массовой казни девушка едва держится на ногах.
2. Всё проходит успешно - дэйдра и пикнуть не успевают. Однако, увидев путь к свободе, Амира, как говорится, спешит... и Рану смешит, поскользнувшись на скамповых какашках.
3. Без труда расправившись с гнусными тварями, девушки продолжают путь. Однако в этом зале стоит задержаться - несмотря на жуткую атмосферу обители скампов, тут есть на что взглянуть.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Результат добивания скампов]

0

103

Эпизод:
Отпустите меня в мой сон [02.02.4э203]
Значение чисел:
1-20: Ранения оказались слишком серьезными, и сил не хватило их полностью исцелить.
21 - 80: Исцеление прошло успешно, однако еще предстоит справиться с заразой ликантропии.
81 - 100: Возможно, вмешался сам Стендарр, направив Свою силу целителю. А может, просто удача.
Результат:
[dice=63888-1:100:0:Исцеление]

0

104

Эпизод: Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
А чем мы тут можем поживиться?
1 - оба сундука пусты
2 - один сундук пуст, а во втором находится испорченное зелье водного дыхания
3 - в сундуках находятся пара слабеньких зелий восстановления сил и комплект вычурной одежды
4 - в сундуках находится клинок, простой комплект штанов и рубашки, зелье морозного щита, но взамен девушку хорошо прикладывает магией ловушки
5 - в сундуках оказывается какая-то посуда, среди которой завалялось зелье восстановления магии
6 - срабатывает магическая ловушка, но Рана все равно лезет в сундук, чтобы найти там пару клинков (паршивых) и струю мифриловую кирасу
7 - срабатывает ловушка, и сундуки оказываются пусты
Результат:
[dice=3872-1:7:0:Посмотрим, что внутри!]

0

105

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Стоит только пройти в центральный зал - лестница уезжает вниз, подобно механизмам айлейдских руин, и теперь подняться к выходу невозможно. Необходимо искать другой ход, но это не так-то просто - уехавшая лестница открывает выход в жилые помещения вполне живых колдунов.
2. Магическая ловушка срабатывает прямиком в центре зала, заключая девушек в подобие кокона. Культисты Боэтии очень, очень недовольны таким наглым вторжением.
3. Чтобы Амире и Ране не стало скучно, в центральном зале себя обнаруживает стайка безмятежно бродящих кланфиров. В попытках их незаметно обойти нордка наступает на телепорт (которых тут, как оказывается, немало) и, невольно активировав его, перемещается вместе с бретонкой в крохотную герметичную каморку с магическим алтарём и книгой.
Результат:
[dice=5808-1:3:0:События в главном зале]

0

106

Эпизод: Тень над Шадоуфеном (9.03.4Э199)
Значение чисел:
Боевой дух оставшегося стражника:
1 - Полностью сломлен. Данмер охотно сдаётся на милость аргониан, не желая повторить участь товарища
2 - Ослаблен, но не до конца. После убеждения в виде заклинания обузы стражник сдаётся.
3 - Дрогнул, но всё ещё готов сражаться. Заклинание не заставило его отказаться от своих намерений, но что может зделать один заторможенный воин против толпы аргониан?
4 - Данмер крепок духом и жаждет мести за павшего товарища. Сдаться на милость ящериц? Никогда!
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

Эпизод: Тень над Шадоуфеном (9.03.4Э199)
Значение чисел:
Противодействие всадникам (должно быть больше 14)
Результат:
[dice=19360-1:20:0:]

Отредактировано Жас-Сиид (Чт, 18 Июн 2020 13:52:10)

0

107

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
1. Девушки не замечают, как оказываются в лабиринте с иллюзиями. Блуждание по нему буквально высасывает время, силы и... нормальность.
2. Опасности здесь вполне ожидаемы, и дамам предстоит увлекательный забег наперегонки с атронахами из плоти. Впрочем, реальность этих врагов проверять нет ни малейшего желания.
3. Старое доброе приключение в духе Зедилиана на новый лад. Только в нашем случае сторону Силы кнопку для активации выбирают сами девушки.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Сюрпризы святилища]

0

108

Мы продолжаем КВН

Эпизод: Тень над Шадоуфеном (9.03.4Э199)
Значение чисел:
Ролл на эффективность защиты воинов под стенами
Результат:
[dice=15488-1:20:0:]

Эпизод: Тень над Шадоуфеном (9.03.4Э199)
Значение чисел:
Ролл для скалолазов
Результат:
[dice=27104-1:20:0:]

0

109

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
Владение Раны Феамен навыком Мистицизма — эксперт: бонус +20.
1-25. Ноль эффекта, Амира ещё пуще вызверяется на иллюзию.
26-50. Воздействие заклинания слишком слабое, но его хватает на относительное успокоение девушки (скорее психологическое, нежели физическое).
51-75. Развеивается звуковая иллюзия, Амира приходит в себя.
76-100. Развеиваются все иллюзии в восприятии нордки.
Результат:
[dice=89056-1:100:20:Развеивание морока Амиры]

Эпизод:
Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
Владение Амиры навыком рукопашного боя — ученик: бонус +10.
1-25. Северянка оказывается неудачно погребена под вполне осязаемой тушей тролля.
26-50. Амира сцепляется с троллем в полноценном рукопашном бою, однако силы равны.
51-75. Тролль слишком неуклюж, поэтому девушке удаётся, оседлав его, прижать его своим весом к полу.
76-100. Чак Норрис нервно курит в сторонке Есть женщины в Сиродиильских селеньях... троллю шею своротят...
Результат:
[dice=168432-1:100:10:Схватка с троллем]

+2

110

Эпизод: Таинственные знания [8.02.4Э198, Сиродиил]

Значение чисел:

1. Овидий выронил книгу, и та громко шлёпнулась об пол
2. Овидий почти упустил книгу, та на мгновение выскользнула из-за складок мантии, но он во время успел её подхватить и затолкать обратно.
3. Книга не показала себя, но по тому, как неловко замялся Овидий, стало ясно, что он скрывает под мантией некий предмет.
4. Овидию удалось ничем не выдать своей опасной ноши.

Результат:  [dice=5808-1:4:0:]

0

111

Эпизод: В королевстве обмана [01.10.4Э193]
Значение чисел:
1-50 - заклинание не подействовало
51-100 - заклинание сработало
Результат:
[dice=181984-1:100:20:Эксперт иллюзии против старушки в маразме]

0

112

Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4э201]
Значение чисел:
1-25 - Дервере прилетает мечом плашмя по голове
26-50 - удар выбивает левый плечевой сустав
51-75 - сустав цел, а вот кости руки - не очень
76-100 - меч проходит почти по касательной, повреждая только мягкие ткани

Результат:
[dice=46464-1:100:5:Пытаемся уклониться от меча; бонус навыка Акробатика - новичок (+5)]


Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4э201]
Значение чисел:
1-25 - получила еще одно ранение, вынуждена прекратить бой
26-50 - убила одного, на его место подошел новый
51-75 - убила двоих, но остальные пока слишком близко
76-100 - снесла головы обоим противникам; воспользовавшись недолгим замешательством культистов, можно попробовать сделать ноги
Результат:
[dice=106480-1:100:15:Продолжаем драться; бонус навыка Клинки - Адепт (+15)]

Отредактировано Дервера (Пн, 22 Июн 2020 10:02:27)

0

113

Эпизод:
Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел:
1. Путешественницам крайне везёт, и путь от города до приората оказывается на удивление чист. Приорат встречает их живым спокойствием: здесь всё как и было по отъезду Амиры.
2. Одинокие попытки атак горного зверья не увенчиваются успехом, однако к концу путешествия нападение полноценной стаи волков серьёзно ранит и Амиру, и её коня. Странницам приходится взять вынужденную передышку для восстановления.
3. Долгий поход завершается благополучно, однако на подходах к приорату случается то, чего Амира опасалась больше всего. Две самые отчаянные монашки встречают всадниц с вилами, факелами и явно недружелюбными намерениями.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:События в пути]

0

114

Эпизод: Как снег на голову [11.07.4Э199]
Значение чисел:
Тестируем удачу
1 - Рана угадала с первого раза, дверь открылась, ловушка не сработала
2 - Рана не угадала, место, где расположены рычаги, накрыл залп дротиков
3 - Рана дернула рычаг, и ничего не случилось, только в стене что-то щелкнуло, предлагая продолжить изыскания.
4 - Девушка дернула рычаг, и ничего не произошло вообще
5 - Девушка дернула за рычаг, и пол под путешественницами разверзся. Опять.
Результат:
[dice=1936-1:5:0:Удача приди]

0

115

Эпизод: Тень над Шадоуфеном
Значение чисел: Лучники делают залп по отряду пока он проходит через нижний двор.
Результат:  [dice=1936-1:20:0:]

Эпизод: Тень над Шадоуфеном
Значение чисел: Лучники делают залп по отряду пока он проходит через узкий подъём.
Результат:  [dice=32912-1:20:3:Подьём в виде бутылочного горлышка и неэффективное построение аргониан дают преимущество лучникам на стенах]

0

116

Эпизод:
Благословенны идущие по нехоженым тропам [15.05.4Э203]
Значение чисел:
1. Завершение паломничества оказывается крайне мирным и спокойным. Ни бандиты, ни звери, ни непогода не омрачают долгое путешествие странников, и Атин с Амирой безо всяких приключений прибывают к святилищу Акатоша.
2. В пути данмер и нордка не скучают: встречающиеся попутчики и враги то подвезут и едой поделятся, то покуситься на имущество и жизнь попытаются. По итогу всей этой вакханалии Амиру довольно ощутимо отравляет чей-то бешеный клинок, поэтому Атину приходится буквально на руках тащить её до Брумы и передавать на руки целителям.
3. Поначалу всё складывается удачно, но уже в предгорьях Джерол погода странников не радует. Из-за страшного горного снегопада в разгар лета путники напрочь сбиваются с пути и плутают в лесной чаще.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Происшествия в дороге]

0

117

Эпизод: Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел: Послушницы:
1 - Сфокусировав всё своё внимание на Амире, вот-вот нападут
2 - Словно забыв про неё, перевели свой гнев на Жас-Сиид
3 - С неохотой соглашаются дать ей второй шанс, но аргонианку не желают пускать в принципе
4 - Преисполнившись неожиданной радости при виде чешуйчатой, стремятся увлечь её с собой, но Амире дают от ворот поворот
5 - Требуют от гостей склонить головы в молитве здесь и сейчас
Результат:
[dice=3872-1:5:0:]


Эпизод: Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел: Выстрел из арбалета:
1 - Как и планировалось, пришёлся в плечо послушницы с вилами
2 - Угодил в руку девушки
3 - Болт ушёл в грудь по самый хвостик, пробив лёгкое
4 - Пролетел в пяди от головы послушницы
5 - Разорвал кожу на шее, лишь чудом не задев артерию
6 - Попал прямиком в сердце
Результат:
[dice=5808-1:6:0:]

Отредактировано Жас-Сиид (Вт, 30 Июн 2020 02:56:56)

0

118

Эпизод:
Отпусти меня, чудо-трава [04.06.4Э201]
Значение чисел:
Владение Амиры навыком тяжёлых доспехов — адепт: бонус +15.
1-25. Как бы нордка ни старалась предотвратить кровопролитие, ни слово, ни ловкость ей не помогли. Яростная атака послушницы с ножом пробила наплечник, и это послужило последней каплей для того, чтобы взяться за меч.
26-50. Лошадь Жас-Сиид помогла той расправиться с одной из монашек, вторую же взяла на себя Амира. Обманными манёврами она отвела её как можно дальше от аргонианки, но решительных действий пока придумать не смогла.
51-76. Набросившись на вторую даму, северянка без помощи меча обезоружила и скрутила её. Дело осталось за малым - совладать с первой.
76-100. Вступив в бой, не вынимания оружия, одними уверенными движениями рук в стальных латах рыцарь выбила и факелы, и орудия из рук обеих послушниц. Одну обратила в бегство, вторую же оглушила.
Результат:
[dice=15488-1:100:15:Бой с обезумевшими монашками]

0

119

Эпизод:
Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
1 - полный провал.
2 - отсутствие практики или отсутствие привычки колдовать в доспехах, но заклятие воплотилось лишь наполовину.
3 - успех... и не меньший провал.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Хамелеон]

0

120

Эпизод: Альтернатива — От руки неумелых умирать тяжело [07.4Э205]
Значение чисел:
Как у Раны получается исполнить задуманное заклинание.
1-25 -  заклинание теряет стабильность и разрушается
26-50 - Плетение наполняется магией, но Рану все равно ждет провал, хотя теоретически, эффект должен был выйти верным.
51-75 - заклинание срабатывает, но волшебница не способна долго его удерживать из-за маленьких способностей к восстановлению.
76-100 - удивительно, но все работает как надо, Феамен становится почти неразличимой.
101 - 125 - магичка попросту испаряется
Результат:
[dice=139392-1:125:5:Что это мы там насочиняли?]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно