Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 61 страница 90 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

61

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
Вампир...
1)Прыгает на Игнатиуса. 
2)Прыгает на Лютера.
3)Прыгает на Аверию.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

0

62

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
1 - будет
2 - не будет
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Будет у Лютера при себе холодное оружие или нет?]

Акатош, ну пожалуйста, еще разочек.
[dice=67760-1:100:15:Успеет ли адепт рукопашного боя и атлетики хоть немного задержать вампира?]
0 - 50 - нит)0
51 - 100 - да

Отредактировано Аверия Гассильдор (Пт, 8 Май 2020 21:10:50)

0

63

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
Огненное касание.
0-32)Максимум, что удается Игнатиусу - отвлечь внимание на себя.
33-65)Эффект дезориентировал вампира.
66-100)Спалил вампира дотла.
[dice=38720-1:100:10:]

0

64

Эх ррраз еще ррраз еще многомногомного

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
0 - 50 - нет
51 - 100 - да
Результат:
[dice=42592-1:100:10:Получится ли у Аверии заклинание излечения болезней?]

0

65

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1 - Таливен случайно активирует скрытый механизм падающих лезвий, но тот сработает лишь при непосредственном приближении
2 - Ловушка вновь даст осечку, зато будут опущены решетки, преграждающие проходы на нижний уровень
3 - переключатель будет вовремя замечен
Результат:  [dice=1936-1:3:0:Рано или поздно, закономерность приходит на смену везению]

Отредактировано Таливен (Сб, 9 Май 2020 13:55:57)

0

66

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел: Кто и в каком количестве спустился с балкона?
1. Двое Алчущих;
2. Троё Алчущих;
3. Четверо Алчущих;
4. Троё Алчущих и один из служителей с интересными познаниями в магии.
Результат: [dice=1936-1:4:0:]

0

67

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел: Попадание ледяного шипа?
1-25. Мимо.
26-50. Попадание, однако рана не критична; плечо, например;
51-75. Попадание, рана критична, однако Алчущий жив;
76-100. Смертельно, вы великолепны.
Результат: [dice=125840-1:100:25:]

0

68

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел: Этьен выйдет? А скиньте нормальные дайсы.
1. Этьен горит в случае пожара, поэтому просто валяется где-то с мотивацией скайрим-бага, сбитый с ног подожжённым первым алчущим;
2. Поспевает, но слишком поздно, потому что второй недобитый бросается на Лойса;
3. Поспевает и наносит удар, ранит;
4 Поспевает и наносит удар, убивает.
Результат: [dice=1936-1:4:0:]

0

69

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел: обрушение моста:
1 - да
2 - нет
Результат:  [dice=1936-1:2:0:]

0

70

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
0-50 - не самое приятное падение с высоты во враждебную среду вместе с ушедшей из-под ног опорой
51-100 - Тали проскочила, оставив позади последствия обрушения
Результат:  [dice=23232-1:100:15:Это вам не по деревьям в лесу скакать]

0

71

Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4Э201]
Значение чисел: Сколько времени у пленённых в сарае?
1 - Нисколько. Культисты приходят в аккурат вовремя, чтобы застать старания девушек
2 - Мало. Вдали горят факела, слышны возбуждённые голоса. Недалёк час воздаяния.
3 - Достаточно. За дверьми лишь шум утихающего дождя, да далёкое уханье совы.
Результат:
[dice=5808-1:3:0:]

0

72

Эпизод:
Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
1. Алчущий догорает, как факел, - нет нужды ему помогать в этом. Троица вновь остаётся наедине с полумраком.
2. Алчущий в последнем яростном рывке бросается на Амиру, та ловит его щитом и отбрасывает прочь - прямиком под внезапно обнаружившую себя ловушку.
3. Алчущий находит в себе силы умчаться в тупиковый зал, пропав во мгле. Но не в поиске места для упокоения, а на пути в родную обитель - Обливион.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Судьба дэйдра]

Эпизод:
Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
1. Портал пока что хрупок и слаб. Его хватает лишь на то, чтобы выпустить четверых скампов - и то, кажется, слишком уж вялых и хилых.
2. Портал угрожающе быстро крепнет, обретая прочную связь с Нирном. На каменный пол Анги ступает нога дэйдрота.
3. Портал мигом становится едва ли не стабильными Вратами Обливиона, выпуская на свет страшную силу, предназначенную для казни, не оставляющей надежды. Новыми хозяевами руин становятся дреморы.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Судьба временного портала]

Эпизод:
Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
1. Да.
2. Нет.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Обнаруживает ли Амира способ покинуть этот уровень?]

0

73

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
Мощный электрический разряд направлен в
1 - Таливен
2 - Феамен
3 - Арнбьёрна
4 - Сальвиана
5 - пустоту
Результат:  [dice=1936-1:5:0:]

0

74

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
Дадим шанс повлиять на ситуацию
1 - Таливен
2 - Арнбьёрну
3 - Сальвиану
4 - никому, рассчитываем на то, что выдержит и справится сама
Результат:  [dice=1936-1:4:0:]

0

75

Эпизод:в начале было что-то или придумайте название поинтереснее [5.10.4э203]
Значение чисел:
1-20 - Заклинание возвращается отправителю, щит от удара не выдерживает
21-40 - Заклинание возвращается обратно, но щит его гасит
41-60 - Заклинание рассеивается, коснувшись лича
61-80 - Заклинание достигает цели и ранит лича
81-100 - Заклинание достигает цели, ранит лича так, что тот предпочитает спастись бегством
Результат:
[dice=54208-1:100:15:Надо посмотреть, как сработало заклинание]

0

76

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
1 - зелье лечения
2 - зелье выносливости
3 - буханку хлеба
4 - апельсин)0
5 - ничего
Результат:
[dice=3872-1:5:0:Что полезного Аверия успела прихватить в доме Лютера перед уходом?]

0

77

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
1)Открывается еще один портал в Обливион.
2)Открываются сразу два портала.
3)Акатош любит Троицу Три портала.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

0

78

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
0-32)Заклинания лишь задерживают - их слишком много.
33-65)Заклинания разят даэдра, убивая их одного за другим и снижая уровень опасности, с которой придется столкнуться Амире, Элеуму и Этьену.   
66-100)Примас обрушивает на даэдра настоящий ураган смерти, полностью обезопасив отход для своих союзников.
Результат:
[dice=61952-1:100:15:]

0

79

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
Ну может хоть даэдрота позволите убить?
<50)Нет
>50)Да
Результат:
[dice=61952-1:100:15:]

0

80

Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4Э201]
Значение чисел:
Атака Терил:
1 - стрела улетает в толпу, нанося кому-то несерьезную рану, но идущие впереди не обращают на это внимания
2 - стрела ранит культиста из первой шеренги, но несерьезно - он продолжает идти вперед и способен драться
3 - стрела серьезно ранит культиста из первой шеренги, его падение на пару мгновений задерживает остальных
4 - культист ранен насмерть, его падение на пару мгновений задерживает остальных - и от него уже никакого подвоха можно не опасаться
Результат:
[dice=5808-1:4:0:]

Атака Дерверы:
1 - обладатель эбонитового меча уверенно теснит данмерку, которая еле успевает отмахиваться от него и от его товарища с вилами; понятно, что долго Дервера не продержится
2 - бойцы равны друг другу по силе, однако Дервере приходится отбиваться сразу от двоих - и ситуация складывается не в ее пользу
3 - Дервера перерубает мечом вилы менее опасного противника и получает кратковременное преимущество
4 - Дервере удается убить мечника и переключиться на культиста с вилами
[dice=3872-1:4:0:]

0

81

Эпизод:
Покушение на святое [26.10.4Э106]
Значение чисел:
1. Ветер сбивает волков со следа, и те задерживаются в поиске добычи. Когда Хагни всё же настигает Джину, то поначалу не замечает её в гуще кроны дерева, в том время как она его отлично видит.
2. Джине удаётся влезть на дерево аккурат в тот момент, когда по её душеньку собирается добротная серая стая. Чтобы покончить с жертвой, Хагни придётся вступить в нешуточную схватку с хищниками.
3. На поляне тишь да гладь, волков словно что-то отвадило. Да вот только коряга, в объятиях которой девушка пыталась найти приют и укрытие, оказывается никем иным, как спригган.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:События в грозовом лесу]

0

82

а теперь настало время БЕЗУМИЯ, между возможными вариантами которого я не могу решить
Эпизод: Тянуться к свету [2.11.4Э203]
Значение чисел:
1 - спит
2 - пошел в пещеру самостоятельно, по пути просто кокнув часового
3 - попытался сжечь лагерь и под шумок пробраться в пещеру
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Брат Крито, который не брат Крито...]

0

83

Эпизод: Покушение на святое [26.10.4Э106]
Значение чисел:
Побеждают:
Нечетные - Волки.
Четные - Бандиты.
Результат:
[dice=52272-1:100:0:]

0

84

Эпизод: Покушение на святое [26.10.4Э106]
Значение чисел:
Вопрос ранений.
1. Не пострадал никто.
2. Ранение получила Вига
3. Ранение получил Хагни
4. Получили оба.
[dice=1936-1:4:0:]

0

85

Эпизод: одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
А кто это у нас там дымится?
1 - Какие-то мутные случайные путники
2 - Маленький лагерь разбойников без разбойников
3 - Маленький лагерь разбойников с разбойниками
4 - Маленький алтарь даэдрапоклонников, где недавно что-то сожгли
5 - Лесопилка, около которой жжет костер бородатый норд со странным выражением лица
6 - Нормальная лесная сторожка, где останавливаются охотники и путешественники
Результат:
[dice=3872-1:6:0:А там...]

+1

86

Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4Э201]
Значение чисел: Кого призывают культисты?
1 - Парочку весьма агрессивных кланфиров;
2 - По-своему красивую и смертоносную даэдра-паука;
3 - Рослого и пугающего зивилаи;
4 - Огромного, готового сокрушить всех и вся даэдрота
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

0

87

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - культисты пропали без следа - от них остались только нестиранные носки, дневники в три-четыре страницы длиной каждый и рандомные лужицы крови.
2 - кругом кровь и кишки как после атаки оголодавшего оборотня, но носки и дневники все равно прилагаются.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Культистота, ты где?]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Пн, 1 Июн 2020 15:09:54)

+4

88

Эпизод: Таинственные знания [8.02.4Э198]

Значение чисел:

1. книга в очень толстом золочёном переплёте
2. очень грязное кольцо, но если ковырнуть, станет видно золото
3. двемерский кинжал
4. золотая вилка
Результат:

[dice=7744-1:4:0:Под уродливым кустом оказался подозрительный предмет:]

+1

89

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1 - молния ударила в Рану, ее природная способность смягчила удар, но магия доспеха не сработала.
2 - Магия, наложенная на доспех, сработала частично, заклинание ослабло, но норда шмальнуло все равно от души
3 - Магия, наложенная на доспех, сработала неплохо, норду досталось, но немного.
4 - Магия доспеха сработала отменно, почти полностью погасив магию, норд дернулся скорее на автомате.
Результат:
[dice=3872-1:4:0:Цепная молния и зачарованные доспехи. Кто сильнее?]

+1

90

Эпизод: Друг в земле не бросит [25.11.4Э201]
Значение чисел:Знают ли аргониане о Лорике? По кубику на каждого
1 - знают
2 - не знают
Результат:
[dice=3872-1936-2:2:0:]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно