Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 571 страница 600 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

571

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Результат:  [dice=27104-1:20:3:Клетус применяет заклинание изгнания (колдовство - адепт), чтобы избавиться от одного из атронахов.]

0

572

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Результат:  [dice=15488-1:20:3:Клетус призывает и направляет в ледяного огненного зверя (колдовство - ученик).]

Отредактировано Клетус Вариан (Ср, 19 Май 2021 16:06:51)

0

573

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
В кого попадёт камень?
1-25 - Царь-павук
26-50 - Павучьи дитачки
51-75 - Аметист
76-100 - Керик
Результат:
[dice=17424-1:100:0:]

Значение чисел:
Последний шанс найти топор.
1-90 - Лапами справится.
91-100 - Свет факела блеснул на лезвии, ну прямо под ногами же!
Результат:
[dice=94864-1:100:0:]

Добавлено спустя 2 дня 16 часов 15 минут 19 секунд:
Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Результат:
[dice=19360-1:20:5:Наздарши атакует паука, бонусы +2 (владение топором уровня Ученик) и +3 (Употребление скумы)]
Результат:
[dice=11616-1:20:5:Наздарши уворачивается от нападения друзей паука, бонусы +2 (Бездоспешный бой уровня Ученик) и +3 (Употребление скумы)]

Отредактировано Наздарши (Пн, 24 Май 2021 13:40:03)

+1

574

Эпизод:
Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Результат:
[dice=13552-1:20:0:Норберта Канн использует навык Разрушения (Ученик), чтобы отравить бандита с кинжалом]


Эпизод:
Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Значение чисел:
1 - кинжал.
2 - лук и стрелы.
3 - ничего.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Что-нибудь находится в помощь Льисс-Ма?]

0

575

Эпизод: Молчание камней [10.4Э203]
Результат:
1 — вампирское зрение подвело, ничего толком ощутить не удалось.
2 — охватил чутьём два ближайших дома и закоулки меж ними.
3 — прочувствовал половину поселения, пусть и на довольное краткое время.
[dice=5808-1:3:0:]
(-_-)

Отредактировано Райто (Сб, 22 Май 2021 17:38:58)

0

576

Эпизод: Альтернатива - В тени звезды [03.09.4Э243]
Результат:  [dice=3872-1:20:3:атлетика Ллеуэллина (адепт +3) против мёртвых животных]

0

577

Эпизод: Альтернатива - В тени звезды [03.09.4Э243]
Результат:
[dice=21296-1:20:3:Митрос наносит удар по атакующим отца животным (адепт разрушения)]
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

[dice=32912-1:20:3:Митрос наносит удар по атакующим отца животным (адепт разрушения) дубль 2]

Отредактировано Рана Феамен (Сб, 22 Май 2021 18:02:08)

0

578

Эпизод:
Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
1 - возвращение в город прошло без особых проблем, даже дедулька никуда в итоге так и не рыпнулся.
2 - не без трудностей, потеряв в итоге где-то четверть разномастного стада, но всё-таки добрели до Коррола прямо страже в объятья.
3 - тяжко всё пошло, уже у самых конюшен старикашка всё-таки смылся, разворошив при этом медвежью берлогу!
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Возвращение]

0

579

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства [20.01.4Э195]

Значение чисел:

1-25 - 5, включая "мамашу"
26-50 - 7 мелких тварин
51-75 - 10 паскуд без учета "главаря банды"
76-100 - точно больше десяти, но считать некогда

Результат:

[dice=50336-1:100:0:Количество павуков]

Значение чисел:

1- в ведущее плечо
2 - прямо в крестец
3 - точнехонько в голову
4 - под коленку

Результат:

[dice=5808-1:4:0:Куда попало камнем?]

Значение чисел:

1-25 - к вечеринке присоединилось два драугра
26-50 - сработала еще одна ловушка
51-75 - на шум пришел один драугр, поприветствовав компанию ту'умом
76-100 - все сразу

Результат:

[dice=90992-1:100:0:Очередные непредвиденные обстоятельства]

+2

580

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Результат:
1 - 3
2 - 4
3 - 5
4 - 6
5 - 7 [dice=7744-1:5:0:Сколько душ в помещении?]

0

581

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Результат: [dice=13552-1:20:3:Клетус выполняет заклинание призыва кланфира (колдовство - адепт) для сражения с зомбированными культистами и Дозорными.]
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
И так как я совсем забыл про это:

При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка.

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Результат:  [dice=25168-1:20:0:Клетус выполняет заклинание призыва кланфира (колдовство - адепт) для сражения с зомбированными культистами и Дозорными.]

Отредактировано Клетус Вариан (Вс, 30 Май 2021 17:07:19)

0

582

Эпизод: Следы невиданных зверей
Значение чисел:
1 - упало плохо
2 - упало неустойчиво
3 - упало как надо
Результат:
[dice=5808-1:3:0:Синдром супергероя]

0

583

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Результат:
[dice=7744-1:20:0:Арания идет по полу, усыпанному мусором, в том числе острым...]

Отредактировано Арания Иенит (Пт, 4 Июн 2021 23:45:43)

0

584

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Результат:
[dice=7744-1:20:0:Определяем, насколько удачно драугр приложил кота криком.]

0

585

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Результат:
[dice=36784-1:20:3:Пытаемся перепрятать бумажку понадёжнее (Скрытность - Адепт)]

0

586

Эпизод:
Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1 - изловила, обезвредила, пламя сбила.
2 - изловила и обезвредила.
3 - ничего не вышло, попробуй-ка живой факел в охапку сграбастать!
Результат:
[dice=5808-1:3:0:Разбираемся с горящим нечто]

0

587

Эпизод: Век учи - век учись. [16.05.4Э194]
Результат:  [dice=34848-1:20:0:Практикуем Телекинез (заклинание уровня Адепта) в учебных целях (Персонаж во флешбэке ещё Адепт)]

0

588

Эпизод: Там, где след...
Результат:  [dice=23232-1:20:0:Паук сопротивляется демоническому обаянию Элеоноры.]

Эпизод: Там, где след...
Результат:  [dice=13552-1:20:0:Паук пытается осознать природу помутнения своей памяти.]

Отредактировано Паук (Пт, 11 Июн 2021 19:32:24)

0

589

Эпизод: Тень над Шадоуфеном
Результат:  [dice=38720-1:20:0:Что на уме у командующего силами Дома Дрес.]

Отредактировано Паук (Вт, 15 Июн 2021 16:38:12)

0

590

Эпизод: Тень над Шадоуфеном (9.03.4Э199)
Результат:
[dice=11616-1:20:0:Осведомлённость аргонианских охотников]

0

591

Эпизод:
Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Результат:
Поиски оружия. Первый кубик: лук и стрелы, самострел и болты, небольшой топорик или ничего
[dice=5808-1:4:0:]


Мастерство переговоров.
[dice=5808-1:20:-2:]


Заклинание, которое однозначно не сработает.
[dice=3872-1:20:-3:]

0

592

Эпизод: На закате мифа [23.04.4Э201]
Результат:  [dice=34848-1:20:5:аператив — разрушение оружия на одного из бандитов;]
***
Перебрасываю с учётом бонуса от предыдущего броска.
[dice=5808-1:20:7:паралич на сладкое.]

Отредактировано Элеонора-Офелия Лойс (Сб, 26 Июн 2021 15:25:29)

0

593

Эпизод: На закате мифа [23.04.4Э201]
Результат:
[dice=3872-1:20:4:Эффективность Щита.]

0

594

Эпизод: На закате мифа [23.04.4Э201]
Результат:  [dice=1936-1:20:7:Лойс злится и отвергает изящество иллюзии, предпочитая решительность разрушения в виде ледяных копий;]

0

595

Эпизод: На закате мифа [23.04.4Э201]
Результат:  [dice=5808-1:6:7:Количество бандитов (8 минимум)]

0

596

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Результат:
[dice=36784-1:20:1:Сильно ли вампира заденет иичко и заденет ли вообще? ]

0

597

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Результат:  [dice=11616-1:20:4:Урон по ящеру коротким клинком, удар в шею ]
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Результат:  [dice=9680-1:20:0:Успеет ли ящер применить свои способности? Чет - да, нечет - нет]

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Результат:   [dice=32912-1:20:0:Кто попадет под магию? Гиир - чет, Райто - нечет]

Отредактировано Гиир (Вс, 27 Июн 2021 20:48:04)

0

598

Эпизод:Семейные секреты [24.06.4Э203]
Значение чисел:
1 - маленький грязекраб
2 - большой грязекраб
3 - птицы
4 - никого, показалось
Результат:
[dice=3872-1:4:0:Что за шум?]


Значение чисел: А как краб себя ведет?
1 - спокоен и отходит подальше, чтобы ему не мешали
2 - спокоен, глубже закапывается в песок
3 - недоволен, идет на теплокровных с поднятыми клешнями
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Дервера (Вс, 27 Июн 2021 21:11:28)

0

599

DISCLAIMER: Райто пукнул сливой и забыл спросить у соигрока, какую магию использует враг, из-за чего фактически бросил дайсы вообще не туда и не в ту ситуацию, более того, не зная, как работает на вампиров абилка Острых Клыков и работает ли вообще. Посему вынужден перебросить их, но ввиду необходимости уточнить вышеперечисленное у АМС - чуть позже.

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Результат:
[dice=19360-1:20:2:Попытка увернуться от бана]
[dice=1936-1:20:3:Попытка в гапклоузинг]

Отредактировано Райто (Пн, 28 Июн 2021 00:50:43)

0

600

Эпизод: На закате мифа [23.04.4Э201]
Результат:
[dice=29040-1:20:1:Выстрел из арбалета в бандюка]


[dice=17424-1:20:0:Паралич во второго]


[dice=3872-1:4:0:Скольких зацепило бонусным залпом с крита?]


[dice=172304-1:100:0:Боевой дух оставшихся: чёт - побег, нечёт - бой.]

Отредактировано Жас-Сиид (Вт, 29 Июн 2021 00:31:22)

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно