Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 31 страница 60 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

31

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1-25. Заклинание Очарования сорвалось.
26-50. Заклинание Очарования в начавшейся потасовке не достигло цели.
51-75. Заклинание Очарования достигло цели (босмер Наррел).
76-100. Заклинание Очарования достигло цели, по пути задев ещё и орка-подручного Наррела.
Результат:
[dice=85184-1:100:15:Проверка действия заклинания Очарования]

0

32

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
Огненная стрела (не) попадает в...
1)Руку Игнатиуса
2)Спину Игнатиуса
3)Пролетает мимо в считанных сантиметрах
4)Пролетает мимо, влетая в мирного жителя.
Результат:
[dice=3872-1:4:0:Косячный разведчик пытается увернуться]

Помянем мирного жителя

Отредактировано Игнатиус Винсенте (Вт, 7 Апр 2020 21:35:33)

+3

33

Эпизод: Тень над Шадоуфеном (9.03.4Э199)
Значение чисел: Залп аргонианских лучников:
1-20 : Дозорные отделались лёгким испугом
21-40 : Один получил стрелу; остальные невредимы
41-60: Двое получили ранения
61-80: Трое получили ранения
81-100: Задело всех на башне
Результат:  [dice=1936-1:100:-10:-10 штраф: снизу вверх стрелять сложновато, даже при массированном залпе]

0

34

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
Аверия найдет в своей сумке два предмета. Какие?
1 - слабое зелье лечения
2 - апельсин
3 - зелье волшебства
4 - клещи
5 - ложка
Результат:
[dice=1936-7744-2:5:0:Предметы]

Добавлено спустя 20 секунд:
АПЕЛЬСИН И КЛЕЩИ. О ДА.

Отредактировано Аверия Гассильдор (Сб, 11 Апр 2020 01:34:58)

+2

35

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
Алчущий...
1)Бросается на Амиру
2)Бросается на Этьена
3)Бросается на Игнатиуса
4)Бросается на Элеума
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]

0

36

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
За углом...
1)Ничего. Просто булькала вода.
2)В гнилом контейнере копошились крысы, которые тут же разбежались.
3)Гоблин. Враждебный.
4)Гоблин. Нейтральный. Стоит на месте, смотрит, принюхивается.
5)Гоблин. Решил ретироваться
6)Два талморских разведчика. Джекпот.
Результат:
[dice=3872-1:6:0:]

0

37

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:

Владение Амиры навыком длинных клинков - адепт: бонус +15.
1-25. Деморализованная происходящим в жутком подземелье, девушка предаёт свою хладнокровность. Её атака на алчущего не имеет никакого успеха, более того - неудачный выпад ранит самого Этьена.
26-50. Атака Амиры возымела бы успех, если бы не молниеносная реакция дэйдра. Почувствовав реальную угрозу, исходящую от рыцаря, алчущий переключается на нордку.
51-75. Рыцарь ориентируется в случившемся быстрее остальных и проводит успешную атаку на существо. Её усилиями оно отбито от жертвы и прижато к полу недюжинной силой северянки.
76-100. Для этого и нужны телохранители! Этьен спасён, алчущий успешно покромсан верным клинком девушки, сама же Амира отделывается лишь парой царапин на своей непробиваемой - пока что - броне.

Результат:
[dice=42592-1:100:15:Отражение атаки алчущего]

0

38

Эпизод: Темнота культисту друг [17.03.4Э201]
Значение чисел:
1 - Дервера создает несколько ледяных шипов, но вбить их оказывается не так-то просто - несколько неудачных попаданий только откалывают от двери щепки, а тех шипов, которые вбиты правильно, оказывается недостаточно, чтобы сделать щель нужной ширины;
2 - ледяные шипы повреждают дверь, и не все попадания удачны, но в итоге образуется щель, достаточно широкая, чтобы протиснуть клинок, но слишком короткая, чтобы хотя бы пошевелить им;
3 - места довольно, чтобы пошевелить клинком, но даже поддеть засов вслепую через узкую щель очень сложно, не то что пытаться его снять;
4 - пока Дервера возится с дверью, приходит кто-то из жителей странной деревни.
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]

0

39

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
1 - Талмор
2 - партизаны
Результат:
[dice=3872-1:2:0:Кто найдет Игнатиуса и Аверию первыми?]
Добавлено спустя 23 секунды:
Хоть тут повезло, воимяАкатоша.

Отредактировано Аверия Гассильдор (Чт, 16 Апр 2020 16:03:04)

0

40

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
0-32)Защита слабая, но лучше, чем ничего. Уровень примерно кожаной брони.
33-65)Средняя защита от физ урона. Уровень примерно железной брони
66-100)Максимальная защита для адепта изменения. Уровень примерно стальной брони.
Результат:
[dice=42592-1:100:15:Баффаемся...]

[upd]

МММММММ, УСПЕШНЫЕ ДАЙСЫ!https://thumbnailer.mixcloud.com/unsafe/600x600/extaudio/4/4/e/c/c9b6-9639-4852-aa32-0f1096429e24.jpg

Отредактировано Игнатиус Винсенте (Чт, 16 Апр 2020 18:14:38)

+1

41

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
1 - успела
2 - зафейлила
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Аверия успела не снести растяжку, подобно танку, или нет?]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Пт, 17 Апр 2020 15:45:03)

0

42

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1 — дождь со снегом, колючий мороз
2 — обильный снегопад, безветренно
3 — приятный во всех отношениях солнечный день
4 — затишье перед бурей
Результат: [dice=1936-1:4:0:Проверяем кубик на погоду]

0

43

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел: Результаты драки:
1. Полуорк и Дервера:
1-25: Молния пролетела мимо, попав в аккурат в лицо набросившейся сзади каджитке
26-50: Заклинания не хватило, чтобы окончательно разобраться с телохранителем пирата, но зато хватило, чтобы вывести его на некоторое время из равновесия, позволяя Дервере уйти от удара, а зверолюдке продолжить свою атаку
51-75: Чары настигли громилу в верхней точке замаха кулаком, и тот бессильно рухнул оземь, оглушённый и дезориентированный
76-100: Алкоголь, азарт или просто уязвимость к магии? Получив разряд в шею, норд крепко и надёжно отключился, рухнув на спину и придавив помощницу Амры
Результат:
[dice=83248-1:100:20:+10 за Ученика, +10 за помощь НПС]

2. Амира и норд:
1-25: Опытный в кабацких драках и уверенный в себе, норд успел уклониться от удара, на удивление быстрой подножкой выбив Амиру из равновесия в ответ
26-50: Пропустив несколько ударов, норд обманным выпадом отвлекает девушку, в следующий же момент крепко и сильно хватая её за горло
51-75: Обмен зуботычинами происходит с переменным успехом: получив удар, от которого у неё зазвенело в ушах, благородная дама оглушает супостата отнюдь не благородным ударом
76-100: С неженской слабостью и вполне женской скоростью Амира обрушивает на норда град ударов, надёжно выводя его из схватки
Результат:
[dice=7744-1:100:10:+10 за Ученика]

3. Атин и Наррел:
1-25: Быстрые удары босмера оставляют Атина совершенно обессиленным, когда как сам легионер едва ли успевает достать его хоть одним ударом
26-50: Выучка легионера позволяет данмеру выдерживать удары пирата, однако контратаки его редко достигают цели
51-75: Удар за ударом, оппоненты изматывают друг друга, однако победы ни для одного из них пока не видать
76-100: В тесноте кабака Наррел утратил своё главное преимущество: проворство. Один крепкий удар послал его на доски пола.
Результат:
[dice=151008-1:100:10:+10 за Ученика]

+1

44

Эпизод: Покушение на святое [26.10.4Э106]
Значение чисел:

1. Джина оказывается не только загнана в безвыходное положение, но и деморализована. Всё, что ей остаётся, - прекратить брыкание и сдаться.
2. Джина не оставляет попыток обвести вокруг пальца разбойников. Проскочив прямо под столом, она держит путь к выходу - но попадается в свою же ловушку, запнувшись о кочан капусты и рухнув в дверном проёме.
3. Джина держит блестящую оборону всем, что под руку попадается. Бандиты только и успевают отбивать всё, что бравая монашка швыряет в них.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Действия отчаянной монашки]

0

45

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1 - Не происходит ровным счётом ничего особенного, есть время насладиться потрясающими видами и беседой
2 - Природа как бы намекает, что ситуация для прогулок неподходящая и неплохо бы ускориться, порывы ветра становятся чаще, резче, потрепывая нервишки путницам
3 - Помимо погодных сюрпризов, девушек на первых же порах встречают явные свидетельства активности неупокоенных
Результат:  [dice=5808-1:3:0:По короткой дорожке или по длинной?]

0

46

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1 - "Первой ласточкой" окажется матерый хищник, израненный снежный волк, вид у зверя не для слабонервных, кровавый след тянется, насколько хватает взгляда
2 - Пару любопытных белок, решивших, что у девушек непременно при себе найдется угощение. Впрочем, Таливен захватила с собой горсть яблочных сушек, порадуем проказниц
3 - Состоятся все из указанных встреч
4 - Ни-ко-го...
Результат: [dice=1936-1:4:0:И встретили мы... Кого?]

Это же называется - везет?

Отредактировано Таливен (Пт, 24 Апр 2020 18:45:26)

0

47

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:

1 - На развилке сворачиваем налево, попадая тем самым в комнату-тупик, и обнаружим внутри только кучи костей и разложившейся плоти.  Кроме того, опустошенный ларь и несколько велкиндских камней. Возвращаемся,  по пути слышим крики, которые стихают так же внезапно. Понимая, что потеряли драгоценное время, с осторожностью приближаемся, надеясь оценить масштабы трагедии.

2 - Разделяемся, одна из напарниц успевает ворваться на помощь неизвестным в нижнем зале, атакуя с высоты балкона. Вторая подтянется чуть погодя. Помочь живым остаться таковыми не успеваем, но успешно вступаем в конфронтацию с нежитью.

3 - Сразу идём направо, застаем сражение в разгаре, есть шанс увидеть в живых неожиданную подмогу - и подмогу ли?

Результат: [dice=3872-1:3:0:Расставим приоритеты...]

0

48

Дополнительный бросок № 1.

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:

1 — Двое бравого вида незнакомцев, один из которых легко ранен, сравнительно спокойно отбиваются от наступающей нежити

2 — Дело плохо, одного из обороняющихся прижали к стене, в то время как второй вынужден оттягивать на себя большую часть мертвецов

3 — На глазах девушек происходит смертоубийство, но есть шанс выручить оставшегося в живых

Результат: [dice=1936-1:3:0:Ситуация на поле боя]

0

49

Дополнительный бросок # 2.

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:

0-25 - не влияют на развитие событий, только отвлекают сражающихся, к тому же Таливен успешно атакована не примеченным ранее противником, результаты неутешительны

26-50 -  попадания приносят больше вреда, хотя бы мешая немертвым полноценно атаковать, полукровка успевает избежать заклятия ценой потери равновесия, едва не упав с ощутимой высоты

51-75 - существенный вклад в дело истребления скверны, своевременная реакция не только спасает от магического удара, но позволяет проявить ответную инициативу

76-100 - несколько точных выстрелов выводят из строя двух мертвяков, приближая развязку, потому как теперь и "союзники" скорее доберутся до потустороннего заклинателя

Результат:  [dice=36784-1:100:15:Проверка навыков и реакции]

0

50

Эпизод: Где ангел не решится сделать шаг [14.11.203]
Значение чисел:
Обнаружение жизни...
1)Никого рядом нет.
2)В отдаленны районах видна аура, но вблизи - все так же нет.
3)Отчетливо видна аура неких личностей, подбирающихся к ледяной преграде Элеума.
4)Помимо атаки с тыла, несколько неизвестных приближаются к балкону.
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]

0

51

Эпизод:В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
0-20 - заклинание стены пламени не срабатывает, у Феамен сжирается половина запаса магии.
21-40 - заклинание не срабатывает, но магичке удается не растратить резерв.
41-60 - заклинание срабатывает, но в полсилы, давая живым возможность перевести дух и разобраться с остатками нежити.
61-80 - заклинание срабатывает как надо, сжирая половину запаса магии Феамен. Нечисть сгорает, а те, что остались, беспорядочно носятся по комнате, пытая, как факелы.
81-100 - заклинание, к удивлению магички, жахает так, что от нечисти в зале остаются лишь кучки пепла на полу. Рана лишается магического резерва почти полностью.
Результат: [dice=143264-1:100:15:Результат применения заклинания, которое Рана еще не вполне тянет по квалификации]

0

52

Эпизод:
Благословенны идущие по нехоженым тропам [15.05.4Э203]
Значение чисел:
1. Путь безмятежен и чист. Те неприятности, что могут подстерегать паломников на дорогах, словно сами разбегаются от них врассыпную.
2. Тяготы пути и ужасная погода осложняют путь странников. Амира подхватывает тропическую лихорадку.
3. Несколько тяжёлых схваток выливаются в единственный - и крайне непростой - конфликт между Амирой и Атином. Нервы попросту сдают.
4. Нордка и данмер умудряются сбиться с Жёлтой дороги, находящейся в безобразном состоянии, и заплутать в глуши. Тяготы и ловушки джунглей Чёрного леса ждут.
5. Разбавим проблемы удачным вариантом, в которой пилигримы становятся героями. Им представляется возможность спасти целое аргонианское поселение от беды.
6. Не считая нескольких "будничных" боёв на большой дороге, паре крайне везёт. Странники находят разорённый караван и к нему в придачу - двух отличных коней.
Результат:
[dice=9680-1:6:0:Проверяем удачливость Амиры и Атина]

+1

53

Узнать вероятность успеха избежания ловушки? Проверить свои навыки скрытности в присутствии тролля? Не-ет, просто не могу определиться, какое зачарование, придуманное от балды, будет на амулете.

Эпизод:  Меня твои истории просто... [09.05.4Э197]
Значение чисел:
1 - усиление навыка тяжёлой брони
2 - двуручного оружия
3 - иллюзии
4 - колдовства
5 - повышение регенерации здоровья
6 ‐ сопротивление ядам
7 - сопротивление болезням
Результат:
[dice=9680-1:7:0:Во славу Шеогората, конечно!]

0

54

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
Стража у ворот...
1)Не замечает Аверию, Лютера и Игнатиуса
2)Замечает Аверию, Лютера и Игнатиуса, но лишь тогда, когда они отдалились на небольшое расстояние.
3)Замечает Аверию, Лютера и Игнатиуса прямо среди толпы.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Акатош, помоги...]
upd: Спасибо, Акатош :3

Отредактировано Игнатиус Винсенте (Вт, 5 Май 2020 17:04:15)

+1

55

Эпизод: Только раз в году
Значение чисел:
1-50 - запудрить мозги охраннику не удастся.
51-100 - успех магии красоты и сисек. А также майндконтрола.
Результат:
[dice=85184-1:100:20:Иллюзия - эксперт, но у каджитки лапки]

0

56

Эпизод: Покушение на святое [26.10.4Э106]
Значение чисел:
Хагни все эти выкрутасы явно не оценил. Пользуясь тем, что стоит на столе, яростно пинает, целясь в лицо девушки.
1. Нога просвистела в считанных сантиметрах от лица Джины, и бандит плюхнулся на пятую точку, ибо равновесия не удержал. Но он не растерялся - тут же соскочил со стола и пошёл в бой... чтобы тут же получить удар тесаком в лицо. Не смертельный.
2. Нога просвистела в считанных сантиметрах от лица Джины, бандит остался на ногах.
3. Выбил из рук один из тесаков.
4. Выбил один из тесаков и попал по запястью/кисти.
5. Носком сапога задел кончик носа. Этого было достаточно для того, чтобы из него хлынула кровь.
6. БУМ! в подбородок.
Результат:
[dice=1936-1:6:0:Пинок в лицо]

0

57

Эпизод:
Покушение на святое [26.10.4Э106]
Значение чисел:
1. Всплеск адреналина сходит на нет так же быстро, как и возникает. Организм Джины решает, что с неё довольно, и девушка позорно падает в обморок.
2. Всё ещё пытаясь подобием деморализации держать бандитов на расстоянии, бравая монашка продолжает творить выкрутасы с ножами. При этом неуклюже и очень неприятно режется, роняет своё оружие и отчаянно пытается отступить через окно... безуспешно.
3. Осознав наконец, что пора передохнуть, Джина останавливает свою бессмысленную атаку под натянутой тетивой босмера. Оружие, однако, не опускает.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Завершение боя]

0

58

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
Стража у ворот...
0-32)Огонь не наносит вампиру урона.
33-65)Огонь наносит вампиру малый урон.
66-100)Огонь сильно задевает ногу вампира, существенно снижая его способность быстро перемещаться в тенях.
Результат:
[dice=125840-1:100:10:]

Отредактировано Игнатиус Винсенте (Пт, 8 Май 2020 18:38:34)

0

59

Акатош, помоги опять.

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
0 - 32 - Аверия переволновалась и зафейлила каст.
33 - 65 - вспышка наносит вампиру базовый урон - дезориентирует его.
66 - 100 - вспышка наносит вампиру максимальный урон - дезориентрирует и наносит ожоги.
Результат:  [dice=152944-1:100:10:Каст Огня Солнца учеником Восстановления]

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
0 - 32 - даже обожженного и дезориентированного вампира он стрелами просто поцарапал.
33 - 65 - попал в плечо и немного вышиб дух.
66 - 100 - расстрелял вампира стрелами, нанося ему серьезные повреждения.
Результат:  [dice=108416-1:100:15:Непись Лютер, адепт стрельбы из лука, стреляет в вампира]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Пт, 8 Май 2020 18:51:13)

0

60

Эпизод: Покой Акатоша [28.04.4Э175]
Значение чисел:
Стража у ворот...
0-32)Вампир уворачивается. 
33-65)Огненная стрела влетает в руку.
66-100)Стрела влетает в точно в голову, отправляя нежить к Молаг Балу.
Результат:
[dice=178112-1:100:10:]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно