Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 541 страница 570 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

541

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел: Ответ выживших культистов: каст разъярения.
1-25 — Внезапная атака данмера и кончина товарищей выводят культистов из равновесия; чары срываются, лишь незначительно замедляя Атина.
26-50 — Вошлба оставляет Атина в замешательстве, но не более того; тем временем, две фигуры в балахонах уже скрылись в глубине тоннеля.
51-75 — Заклинание сотворено успешно, однако Атин успевает заметить две фигуры в глубине пещеры, прежде чем эффект даёт о себе знать.
76-100 — Заклинание удаётся, и Атин впадает в неконтролируемую ярость, когда как сами культисты предусмотрительно скрываются из поля зрения, оставляя разгневанного данмера наедине со своими товарищами.
Результат:
[dice=145200-1:100:20:Уровень владения Иллюзией - Эксперт]


Значение чисел:
1-49 - горькая действительность
50-63 - сладкие сны
[dice=38720-1:63:0:]

0

542

Арания Иенит,
Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Результат:
[dice=21296-1:20:3:Шим пытается ускользнуть из-под руки Арании и с чужих глаз в кромешной темноте. (Скрытность - Адепт)]
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
7 - Незначительный провал.
Бу-бум. Коротышка едва не опрокинул сам себя на пол, зацепившись воротом за пальцы Арании: барабанный топот ног, покуда он силился восстановить равновение, сопровождался жутким скрипом половиц.

0

543

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:
1 - Серпентий оказался слабонервным - тьма, скрип половиц и звуки босмера заставили его занервничать и подорваться к выходу.
2 - Серпентий насторожился и застыл на месте.
3 - Серпентий стал вдруг агрессивным - подумал, что его хотят прикончить.
Результат:
[dice=5808-1:3:0:sanity непися]

0

544

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:
1 - Азура милостивая, да у него ножик!
2 - стоит в нелепой стойке, готовый биться рукопашно.
3 - просто орет на всех троих, поясняя, какие они нехорошие.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:глубина проблемы Серпентия]

0

545

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:
1 - Серпентий верит Шиму и выходит из стойки богомола.
2 - Серпентий бросается в атаку!
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

0

546

Эпизод: Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Результат:  [dice=27104-1:20:2:Адемейн использует заклинание "Пламя" (уровень - новичок), чтобы занять внимание и по возможности ранить Эстендила.]
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Огненная стихия мощной струёй ударила в фигуру Эстендила, на миг скрыв его от глаз Лира. Пока гость разбирается с этой проблемой (бросок на защиту?), у колдуна хватает времени свободной рукой поднять с пола телекинезом острый осколок стекла.

Отредактировано Адемейн Лир (Сб, 24 Апр 2021 17:59:17)

0

547

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Значение чисел:
1 - Каджиты унюхали феромоны, куда дело клонится, и вмешались в диалог.
2 - Отвлёкшийся от управления повозкой Раша не заметил камня и повредил колесо. Слезаем, техническая остановка!
3 - Пассажиры услышали звук неподалёку, который мог издать только... (дополнительный бросок кубика на существо)
4 - Ничего не произошло. Пожалуйста, продолжайте то, что вы уже делаете.
Результат:  [dice=1936-1:4:0:Остановит ли что-нибудь далеко зашедший разговор между Клетусом и Раной?]
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Значение чисел:
1 - снежный волк! Да не один, с ним пара дружков!
2 - морозный паук!
3 - снежный тролль!
4 - белый медведь!
5 - ледяное привидение!
Результат:  [dice=1936-1:5:0:Существо, издавшее звук]

Отредактировано Клетус Вариан (Сб, 24 Апр 2021 18:58:45)

0

548

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Результат:
Паучки по одному не ходят. Так сколько там этих милых тварей?
[dice=1936-1:3:0:]

0

549

Эпизод:
Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1-25. Увы, не удалось освободить ни Дерверу, ни Овидия.
26-50. Освободила только Дерверу - всё же замок сбить легче, чем вправить дверные петли.
51-75. Начала с Овидия и не ошиблась - вправила дверь вручную и открыла путь к свободе.
76-100. Успела освободить обоих!
Результат:
[dice=114224-1:100:5:Адепт длинных клинков, штраф: +15-10=+5]

0

550

Эпизод: Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Результат:
[dice=23232-1:20:2:Эстендил использует заклинание "Оберег" (уровень — новичок), чтобы рефлекторно защититься от магического огня.]

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Эстендил истратил на защитное заклинание последние остатки своей магической энергии.

Отредактировано Ангелика (Вс, 25 Апр 2021 08:57:25)

0

551

Эпизод:
Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
1 - везение по-прежнему с девушками, выдвинуться в обратный путь удаётся без особых проблем.
2 - с горем пополам двинулись, часть животных пытается разбрестись, деду сдерживать их помогают только старые добрые люли.
3 - вакханалия на полянке разошлась в полную силу, операция "неправильные пчёлы" на грани провала.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Пытаемся держать ситуацию под контролем]

0

552

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
Кто пугает Керика?
0-25 - Никто, его и пугать не надо, чтобы причитал. Шум камней тоже от него.
26-50 - Да вот же он, огромный павук, Аметист не в той стороне смотрела!
51-75 - Это, определённо, драугр.
76-100 - За пылью особенно не разглядеть, просто видно смутную тень, что идёт на крики о помощи.
Результат:
[dice=152944-1:100:0:]

0

553

Эпизод:
Никто не может грустить, когда у него хрустальный шарик! [10.04.4Э203]
Значение чисел:
1 - удачный исход, Норе удивительно легко удаётся добраться до дверей вожделенных покоев, не попавшись никому на глаза.
2 - девушка мешкает, проявляя излишнюю осторожность, и позволяет гипотетическому конкуренту обойти себя.
3 - совсем всё плохо, ещё на балконе к бретонке пристаёт гость, которому не спится.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Кродёмся]

0

554

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Результат:

[dice=75504-1:100:5:Заклинание Преобразование плоти (новичок) на Дерверу (Ученик (+10) + штраф (-5)=+5)]

1-25. провал заклинания
26-50. заклинание вышло слабым, долго не продержится (только один ход)
51-75. заклинание удалось, продержится достаточно долго (три хода)
76-100. заклинание удалось отменно, хватит на всю сцену

Отредактировано Овидий Тарн (Чт, 29 Апр 2021 14:25:44)

0

555

Эпизод: Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Результат:  [dice=21296-1:20:0:(Травма не даёт воспользоваться прибавкой от навыка)]

0

556

Эпизод: A taste of disgust [21.9.4Э199]
Результат 1:
[dice=32912-1:20:4:Кродемся к дреморе]
Дремора обнаруживает Райто быстрее, чем тот проводит скрытную атаку.
Результат 2:
[dice=29040-1:20:1:Бьемся с дреморой-адептом тяжелой брони]
ОЧЕНЬ везучий вампир получает булавой в плечо.

Отредактировано Райто (Сб, 1 Май 2021 00:46:13)

0

557

Эпизод: Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Значение чисел:
1 - на лестнице слева
2 - на лестнице справа
3 - под лестницей слева
4 - под лестницей справа
5 - у входных дверей слева
6 - у входных дверей справа
Результат:  [dice=7744-1:6:0:Механизм какой двери разблокируется благодаря действиям Лира?]

0

558

Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
1 - ничего у старика не получается, даже когда Дервера присоединяется второй флейтой
2 - поначалу идет так себе, но Дервера, подыгрывая, помогает старику настроиться - животные понемногу успокаиваются
3 - старик хорошо справляется и сам, успокаивая животных, и помощница ему явно не нужна
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

0

559

Эпизод:
Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Результат:
[dice=34848-1:20:2:Норберта Канн использует навык Разрушения (Ученик), чтобы спалить струёй пламени двух бандитов]

0

560

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства [20.01.4Э195]

Значение чисел:

Павук плюеть в...:
1-25 - Аметист
26-50 - Наздарши
51-75 - несчастного с культей
76-100 - пол. Перелет.

Результат:

[dice=63888-1:100:0:Павук попадает...]

Отредактировано Аметист (Пн, 3 Май 2021 18:53:55)

0

561

Эпизод:
Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Результат:
[dice=29040-1:20:2:Норберта Канн использует навык Восстановления (Ученик), чтобы подлечить раненую Льисс-Ма]

0

562

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Результат:
[dice=36784-1:20:0:Ветер голову рвет, а бонусов от навыков у нас и нет! Устоим на ногах?]

Отредактировано Арания Иенит (Вт, 4 Май 2021 21:35:54)

0

563

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:

Под ураганным ветром в для того непредусмотренных кондициях подвала...

1 - всё осталось на удивление в порядке, разве что бумажки Рангабарга немного раскидало.
2 - бумажки были взвиты и обмокнуты в каждую гнилостную лужу, отчего контекста у содержимого подвала теперь никакого.
3 - бумажки остались в порядке, но опрокинулся некий прибор.
4 - бумажки остались в порядке, но крошечные, дегустационные фрагменты сыра оказались размётаны по помещению и теперь представляют из себя весьма опасные и незаметные ловушки.
5 - рухнула полка с экспериментальными зельями.
6 - полка с экспериментальными зельями рухнула на другую полку, та - на прибор, помимо этого она оцарапала стену и опрокинула стойки с сыром, размазывая тот по тем бумажкам, что не оказались превращены в подобие днища нужника адской смесью зелий мгновениями до.

Результат:
[dice=7744-1:6:0:Эта дверь точно не так должна была открываться.]

+1

564

Эпизод:Друг в земле не бросит [25.11.4Э201]
Значение чисел: издержки большого города
1 - Излишне настойчивый выпивоха
2 - Давние знакомые Клекотуна
3 - Стая дворовых детишек
4 - Полубезумная попрошайка
Результат:
[dice=7744-1:4:0:]

0

565

Эпизод: Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Результат:
[dice=23232-1:20:0:Льисс-Ма использует навык Рукопашного боя уровня Новичка но будучи раненной (без бонуса) чтобы задержать НПС.]

0

566

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
Куда же именно попадает паукан?
1-25 - На сапоги. Мерзенько, но можно пережить.
26-50 - На живот. Больно, неприятно, и уже хочется кому-нибудь что-нибудь оторвать, но не больше, чем обычно.
51-75 - На топор. Упоротый каджит получает в лапы не просто оружие, а оружие с дополнительным уроном, это ли не счастье?
76-100 - В кошачью морду, все эмоциональные реакции прилагаются.
Результат:
[dice=154880-1:100:0:Куда плюнул паук?]

Добавлено спустя 46 минут 53 секунды:
Значение чисел:
Шарим лапами, ищем топор.
1-25 - Ничего не находим.
26-50 - Находим камень, удобно ложащийся в лапу.
51-75 - Находим топор.
76-100 - Находим придавленного имперца.
Результат:
[dice=145200-1:100:0:Результаты поисков?]

Отредактировано Наздарши (Вс, 9 Май 2021 22:45:19)

+1

567

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства [20.01.4Э195]

Результат:

[dice=30976-1:20:3:Аметист при помощи ловкости (акробатика уровень адепт) пытается увернуться от лап павука]

[dice=5808-1:20:3:Аметист использует свое владение клинком (длинные клинки уровень адепт), чтобы ранить павука]

[dice=127776-1:100:0:что там с Кериком?]

1-25 - Керику повезло и его ничем не задело
26-50 - на Керика наступил павук
51-75 - Керику прилетел горящий факел
76-100 - павук завалился на Керика, насколько парень еще жив, пока неясно

Отредактировано Аметист (Вт, 11 Май 2021 16:59:59)

+1

568

Эпизод: Альтернатива - В тени звезды [03.09.4Э243]
Результат:

[dice=23232-1:20:5:айлейдский колдун (мастер) берёт контроль над магическим запасом Анейрина]

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
[dice=29040-1:20:7:и поднимает всю нежить в радиусе пятиста метров (мастер +2)]

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
[dice=3872-1:20:0:а нежити-то тут...]

Отредактировано Ллеуэллин (Ср, 12 Май 2021 11:29:58)

0

569

Эпизод: Снег, бриллианты и сукровица IV [18.07.4э203]
Результат:
[dice=56144-1:100:0:Будут ли у местных вопросы по поводу исчезновения девочки-бретонки?]
1-50 - да, будут;
51-100 - да кому какое дело, верно? никаких вопросов и подозрений.

0

570

Эпизод: Альтернатива - Чернила в паутине[01.10.4э212]
Результат:  [dice=13552-1:20:3:Клетус применяет приказ даэдра (колдовство - адепт) против ледяного атронаха.]
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Атронах смеётся над Клетусом и некрасиво показывает пальцем.

Отредактировано Клетус Вариан (Ср, 19 Май 2021 14:18:28)

+2


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно