Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 511 страница 540 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

511

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
Чем вооружён доставшийся коту драугр?
1 - Топор.
2 - Меч.
3 - Кулаки и скопившаяся за века ярость.
4 - Кинжал.
5 - Секира.
6 - Двуручник.
Результат:
[dice=3872-1:6:0:]

Значение чисел:
Как вообще идея напасть с голыми лапами на мёртвого норда?
1-25 - Шикарный план. Надёжный, как двемерские механизмы. Только разбитая морда и рассечения на шкуре откуда-то появились, кружится голова, а драугр не впечатлился.
26-50 - Драугр всё ещё не впечатлился, но кот обходится парой порезов.
51-75 - Драугра удалось хотя бы опрокинуть на пол ценой неглубокой раны на лапе.
76-100 - Упоротому каджиту сам даэдрот не брат, шкура цела, мёртвый норд повержен.
Результат:
[dice=154880-1:100:0:]

+2

512

Арания Иенит,
Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:

Громкий театральный вагончик с Аранией и Шимом, среди прочего балагана, останавливается на главной площади деревни Утонувший Хоркер, перед медовым залом, когда-то служившим местом власти тана, ныне покойного. На крыльце и окрест собралась внушительная толпа, во главе которой, привечая гостей, стоит...

1. Эльзейда Знаменосец - чистая ликом, и гласом, и, если верить селянам, помыслами дева мятежа, жрица Талоса, чья золотая грива до земли, как знамя, призывает сей же час Второй Войне начаться. Убеждённая в том, что Ульфрик - это новая инкарнация Исмира, во всех деловых и моральных вопросах равняется на него. У её клана прочные политические связи, и потому жрице-еретичке удалось выцепить Дозорного Стендарра для помощи с местной проблемой.

2. Батоматеуш Крамп, хотя селяне его кличут просто Папа Бат - необъяснимо бретонский вождь нордского села, энергичный хартлендский бюрократ в отставке, отличающийся видными габаритами и ослепительной улыбкой. Не стоит обманываться его простецким радушием и хорошими манерами - этот человек куда опаснее, чем кажется. Его сын случается детективом Пенитус Окулатус и как раз приехал в деревню на праздник.

3. Врана Бритоголовая - налётчица летом, наёмница зимой, и всецело личность твёрдая и острая, она является главарём местных головорезов. В её глазах весь мир - то деревянная сарайка, а она - топор; и силой получить желаемое ей увлекательней любого торга. Она статна - но каким-то образом кажется ещё статнее в тени увальня, почти что огра размерами, своего личного хускарла.

4. Свен Ржавый Лязг - совсем седой, наконец спокойно осевший искатель приключений из безвестного клана, заслуживший авторитет среди деревенских своей дюжей прозорливостью и щедростью на деньги. Всецело погалающийся на опыт одному ему известных авантюр былого, он поистине непредсказуем и весьма хитёр. Несмотря на годы, он и сам ещё не промах, однако, наёмный охотник на нечисть сопровождает его повсеместно.

Результат:
[dice=3872-1:4:0:Хитросплетеньями судьбы, то староста деревни, и разъединственная в ней власть.]

+1

513

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства [20.01.4Э195]

Значение чисел:

Насколько удачно удалось добыть огоньку?

1-25 - загорелось совсем тоскливо
25-50 - загорелось слабенько, но приемлемо
51-75 - разгорелось нормально, с языками пламени
76-100 - быстро разгорелось, полыхает будь здоров

Результат:

[dice=133584-1:100:0:]

Значение чисел:

Что удалось обнаружить рядом?

1 - факел рядом на стене
2 - куча огарков свечей на выступах стены у альковов помимо факела
3 - свечи и какая-то рванина на полке выше драугра
4 - факел, свечи и груды костей в альковах
5 - факел и несколько пыльных свитков, прижатых не менее пыльной бутылкой вина

Результат:

[dice=3872-1:5:0:]

+1

514

Эпизод: Когда поёт земля
Значение чисел:
Драугр-скалолаз был один?
0-25 - Один.
26-50 - Этот был один, но второй уже тянет ручки к вершине склона.
51-75 - С другом - вместе веселее.
76-100 - С двумя друзьями.
Результат:
[dice=162624-1:100:0:]

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Значение чисел:
Получится закончить встречу быстро?
0-25 - Драугр уворачивается, кот получает когтями по морде.
26-50 - Драугр невредим, у кота располосована лапа.
51-75 - Драугр ранен, у кота несколько лёгких царапин.
76-100 - Драугр упокоен, кот счастлив.
Бонус: +15, Адепт коротких клинков.
Результат:
[dice=135520-1:100:15:]

Отредактировано Наздарши (Ср, 7 Апр 2021 10:59:12)

0

515

Эпизод: Когда поёт земля
Значение чисел:
Будет коту дополнительный приз за самоуверенность?
1- Нет, хватит и царапин.
2 - Каджиту явно не хватает приключений - вот ему Бурая гниль.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

0

516

Эпизод: Когда поёт земля
Значение чисел:
Зелье помогает?
1-50 - Нет.
51-100 - Да.
Результат:
[dice=38720-1:100:0:]

0

517

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
Что там странного рядом с котом?
1-25 - Ничего, просто камень необычной формы.
26-50 - Клочок окровавленной материи, похожей на ту, из которой была сшита куртка Керика.
51-75 - Чья-то рука с зажатым в ней дорогим кинжалом, плохого качества, но красивым. К телу не прикреплена, где хозяин - пока не ясно.
76-100 - Сумка авантюриста, заползшего в катакомбы много лет назад.
Результат:
[dice=58080-1:100:0:]

0

518

Арания Иенит,
Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:

Знакомство Арании с атаманшей Враной явно начинается не с той ноги...

1 - Но эти данмеры, что с них взять? Всё время в облаках витают и в каких-то там предназначениях.

2 - Ситуация грозится выйти из-под контроля, однако, Шим успевает вмешаться и перевести тему.

3 - Врана доходчиво объясняет, кто здесь шишка и почему.

4 - Протянутая для рукопожатия рука атаманши в мгновение ока обращается твёрдым клювом и врезается жрице Азуры в лоб.

Результат:
[dice=1936-1:4:0:Экстремальные виды спорта]

+1

519

Эпизод: Пусть мёртвый месяц еле освещает путь... [01.08.4Э202]
Значение чисел: Итоги прогулки по ночному лесу с завязанными глазами:
1 - Вывихнутая лодыжка
2 - Лёгкое растяжение
3 - Чувствительные ушибы
4 - Успешное симулирование
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]

0

520

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства [20.01.4Э195]

Значение чисел:

Что Аметист нашла?

1-25 - сорри, нофинг фаунд
26-50 - обнаружены остатки очень кстати активированной ловушки
51-75 - из груды камней торчат чьи-то запыленные ноги
76-100 - на потолке у поворота висит павук размером с пятилетнего ребенка

Результат:

[dice=58080-1:100:0:]

0

521

Арания Иенит,
Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:

Внутри лавки-жилища лекаря гостей сразу встречает...

1 - Лёгкий запах смерти. Застывшее последнее мгновение. Сквозь отворённое окно нанесло снега, все жидкости замёрзли, а поверхности покрылись инеем.

2 - Стальной аромат крови и душок испортившегося ужина в спёртом воздухе. Абсолютно всё перевёрнуто вверх дном, порвано и разбито. Рвали будто бы звери...

3 - Разъедающий глаза запах неясного происхождения, от которого Шима сразу выворачивает наизнанку, а вот Снорри, похоже, всё никак не может им насытиться. Его оттеняет только аромат крысиного помёта - за исключением их проделок, лавка в относительном порядке.

4 - Тимсовые цветы, банглер бэйн, квашенный папоротник... Шим знает этот запах. В аккуратной, лишь немного запылившейся лавке, из общей картины выбивается одна деталь: разбитая мензурка, как раз являющаяся источником запаха.

Результат:
[dice=7744-1:4:0:Мы ждём то, что встречает сразу гостей!]

0

522

Шим Клекотун,

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:
0-70 - Арания не узнает запах зелья по старой, очень старой памяти.
71-100 - узнает.
Результат:
[dice=100672-1:100:0:...и конец этих слов?]

+1

523

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Есть ли на корабле артефакты или зачарованные вещи?
1 - нет
2 - пара обычных зачарованных амулетов
3 - какая-то мелочёвка и какой-то вполне серьезный амулет
4 - кажется, на борту есть пара мелких амулетов и магический посох
5 - на борту есть действующий артефакт неизвестного толка
Результат:
[dice=7744-1:5:0:]

Отредактировано Рана Феамен (Ср, 14 Апр 2021 00:47:31)

0

524

Эпизод: Корабли без капитана
Значение чисел:
Ждёт ли Оллоса наказание за самоуверенность?
1-25 - Нет, у Оллоса всё отлично.
26-50 - Нет, товарищи помогут.
51-75 - Да, для рыжего приключение закончится, не начавшись.
76-100 - За норда пострадает один из товарищей.
Результат:
[dice=129712-1:100:0:]

0

525

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Встретит ли команда мертвецов?
1-да
2 - нет
3 - они в каютах
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]
Значение чисел: Сколько?
От 1 до 5
Результат:
[dice=1936-1:5:0:]

Отредактировано Рана Феамен (Ср, 14 Апр 2021 21:24:35)

0

526

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Кто-то из немертвых еще идет по коридору или обошлось?
1-да
2 - нет
3 - они в каютах
Результат:
[dice=5808-1:3:0:]

0

527

Эпизод: Корабли без капитана
Значение чисел:
У кота получится сбить противника с ног?
1-30 - Нет, зато прекрасно получится получить по морде.
31-60 - Оба на ногах, оба получили по морде.
61-90 - Противник сбит, кот владеет положением.
91-100 - Нокаут, слава Богам, а то чем бы это всё кончилось!
Результат:
[dice=77440-1:100:0:]

0

528

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Где носит Триги?
1 - да вот же он!
2 - По коридору слышен звук шагов, но далеко
3 - Триги не торопится к героям
4 - топот ног норда стремительно приближается
Результат:
[dice=5808-1:4:0:]
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 42 секунды:

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Триги...
1 - проходит мимо каюты
2 - останавливается неподалеку
3 - останавливается неподалеку и пытается позвать Рану и Наздарши
4 - начинает дергать двери в поисках приятеля и волшебницы
5 - нарывается на неприятности
Результат:
[dice=7744-1:5:0:]
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 41 секунду:

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Триги...
1 - проходит мимо каюты
2 - начинает дергать двери в поисках приятеля и волшебницы
3 - нарывается на неприятности
Результат:
[dice=3872-1:3:0:]

Отредактировано Рана Феамен (Пт, 16 Апр 2021 01:23:03)

+1

529

Эпизод: Корабли без капитана
Значение чисел:
На что напоролся Триги?
1-25 - На собственное отражение.
26-50 - На лежащие на полу осколки бутылки.
51-75 - На немёртвого каджита, зрелище ещё то.
76-100 - На вооружённого умертвия.
Результат:
[dice=60016-1:100:0:]

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Значение чисел:
Удастся ли коту упокоить это быстро?
1-25 - Нет, остатки бетмерской реакции даже подступиться не дают.
26-50 - Получается ударить, но не убить.
51-75 - Получается быстро, но грязно.
76-100 - Быстро и чисто.
Бонус: +15, короткие клиники уровня Адепт.
Результат:
[dice=96800-1:100:15:]

Отредактировано Наздарши (Пт, 16 Апр 2021 10:34:55)

+1

530

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел:
1 - письмо от Колетты из Винтерхолда
2 - двемерская деталька, выбивающаяся из общей картины; возможно, позже пригодится
3 - крохотный камень душ. С трещиной, негодный.
4 - облигация банка Брумы, на весьма серьёзную сумму. Имя владельца нордское, но отнюдь не "Рангабарг".
5 - латунный амулет-камея. Не зачарован, но в ларце, на анфасе, выгравирована даэдрическая "О".
Результат:
[dice=9680-1:5:0:ищем улики, чтобы не замерзнуть и не сдохнуть сами не зная от чего]

0

531

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Пытаемся усмирить наркомана
1-25 - наркоман заметил магию и разьярился
26-50 - заклинание не сработало
51-75 - заклинание действует слабее, чем обычно
76-100 - успех
Результат:
[dice=123904-1:100:15:]

+1

532

Эпизод: Корабли без капитана
Значение чисел:
Наркоман кусает кота за нос.
1-25 - Только зубами щёлкает, кот и не такое видал.
26-50 - Зубы соскальзывают, немного больно, но ничего такого.
51-75 - Вцепился как надо, больно, от серьёзных травм спасает шарф.
76-100 - И шарф не спасает, адская боль, всё в крови.
Результат:
[dice=81312-1:100:0:Наркоман делает кусь]

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Значение чисел:
Дотянемся до буйного гражданина кинжалом?
0-25 - Даже не близко.
26-50 - Ну, поцарапать получилось.
51-75 - Порезать смог, но это и трезвого не остановит.
76-100 - Отличная глубокая рана на предплечье.
Бонус: +15, короткие клинки уровня Адепт.
Штраф: - 10, боль от укуса.
Результат:
[dice=168432-1:100:5:]

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:
Значение чисел:
Упоротый норд пытается схватить Феамен.
0-25 - Ну нет, пальцы ловят воздух.
26-50 - Хватает рукав куртки.
51-75 - Ловит за запястье.
76-100 - Дотягивается до волос.
Результат:
[dice=116160-1:100:0:]

Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:
Значение чисел:
И напоследок, у Триги как дела?
0-25 - Триги поскользнулся, наступив на бутылку, и выронил меч.
26-50 - Упал, но оружие сохранил.
51-75 - Махнул мечом вслепую, чуть не снёс голову коту.
76-100 - Махнул мечом вслепую, чуть не снёс голову наркоману.
Результат:
[dice=172304-1:100:0:]

Отредактировано Наздарши (Сб, 17 Апр 2021 00:57:35)

+1

533

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1-25 — неожиданное нападение кончилось плачевно. Атин никого не зацепил даже, если только немного напугал.
26-50 — легко ранил первого из вошедших, но дальше дело не пошло. Не развернуться.
51-75 — смог вывести из строя первого культиста коротким ударм меча вбок. Кинулся на второго, но узкий проход, да плюс непонятно сколько дальше врагов.
76-100 — размашистый удар слева направо по первому культисту и довершающий удар (когда меч просвистел и оказался перпендикулярно груди второго). Меч со смаком вошёл в грудь второго неприятеля.
Результат:
[dice=79376-1:100:20:Попытка атаковать]

Отредактировано Атин Варети (Сб, 17 Апр 2021 01:54:13)

0

534

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Пытаемся усмирить наркомана vol.2
1-25 - заклинание не сработало
26-50 - заклинание действует слабее, чем обычно
51-75 - Заклинание вышло, но сожрало половину маны
76-100 - успех
Результат:
[dice=36784-1:100:15:]
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Эпизод: Корабли без капитана [23.10.4Э202]
Значение чисел: Получится ли усилить заклинание?
1-25 - нет
26-50 - да, но энергию пожрало
51-100 - успех
Результат:
[dice=106480-1:100:15:]

Отредактировано Рана Феамен (Сб, 17 Апр 2021 01:26:05)

+1

535

Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел:
1-25 — попытка нанести хоть какой-то урон провалилась.
26-50 — вроде и попал, но непонятно что с Искателем.
51-75 — Искатель вздрогнул, а на землю упал отрубленный щупалец, неплохое начало
76-100 — стремительная атака мера повергла в шок Искателя. Понеся огромный урон, Искатель пытается что-то сделать с помощью магии
Результат:
[dice=87120-1:100:25:Атакуем]

0

536

Арания Иенит,
Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Результат:
[dice=11616-1:20:2:Тонкое кронциркульное равновесие Шима под угрозой (Акробатика - Ученик)]
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
17 - Уверенный успех
Шим раскачивается на носочках, как кукла-неваляшка, и кажется только приободрённым случившимся.

0

537

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значения чисел:
1 - какой-то имперский ублюдок. Но ведь так не бывает, чтоб у норда родственник - имперец имперского виду! Налицо безобразие - или нет;
2 - бабка воинственного вида, оттого не менее воинственная, что Рангабаргу всего-то троюродная;
3 - беременная женщина с волосами цвета точно как у покойника;
4 - дюжий норд комплекции Снорри, а лицом точно Рангабарг, только приплюснутее;
5 - рыжая веснушчатая девица, что не в состоянии себя причислить к ряду родственников убитого - невооруженным глазом видно.
Результат:
[dice=1936-1:5:0:Кто вперся в избушку, привлеченный перестуком баранок и криком?]

Отредактировано Арания Иенит (Пн, 19 Апр 2021 14:43:01)

0

538

Эпизод: Корабли без капитана
Значение чисел:
Есть кому встретить отряд?
0-25 - Нет, всё спокойно.
26-50 - Один безоружный умертвий прямо у лестницы.
51-75 - Двое у лестницы, один без оружия.
76-100 - Двое у лестницы, один чуть в стороне, все трое вооружены.
Результат:
[dice=54208-1:100:0:]

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Значение чисел:
Атака Триги:
1 - Промах.
2 - Остановил, но не убил.
3 - Точное попадание.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

Значение чисел:
Атака кота:
1-25 - Промах, получает ранение.
26-50 - Промах.
51-75 - Остановил, не убив.
76-100 - Мертвец упокоен.
Бонус: +15, владение кинжалом уровня Адепт.
Результат:
[dice=106480-1:100:15:]

Отредактировано Наздарши (Пн, 19 Апр 2021 14:26:38)

0

539

Окей, летс трай зис щит.

Эпизод: Obsessive Devotion [17.12.4Э202]
Результат:
[dice=17424-1:20:4:Результат боя Райто против Драугра, который в тяжелой броне, скажем, адепт. ]
Итого: 9, Базовый успех.
Сцепившись с Драугром и воспользовавшись его замешательством, Райто все же удается прикончить восставшего мертвеца с большим трудом.

Отредактировано Райто (Пн, 19 Апр 2021 19:08:27)

+1

540

Эпизод: Корабли без капитана
Значение чисел:
Привлёк ли шум других немёртвых?
1 - Да, по группе с каждой стороны.
2 - Да, одну группу, что была дальше впереди.
3 - У мертвецов есть дела поважнее, никто не реагирует.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно