Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 481 страница 510 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

481

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:

1-25. ничего не вышло, а замок ещё и с ловушкой. Бьёт молнией.
26-50. ничего не вышло.
51-75. замок открыт, но петли самой двери заклинило.
76-100. замок открыт.

Результат:   [dice=3872-1:100:-5:]

0

482

Эпизод: A taste of disgust [21.9.4Э199]
Значение чисел:
0-24)Намирит вовремя заметил Райто и уклонился, получая преимущество для первой атаки.
25-49)Намирит вовремя заметил Райто и вовремя подался в сторону, катана вскользь прошлась по нагруднику. Придется биться.
50-74)Райто спрыгнул на намирита и, приземлившись рядом, рубанул по задней части колена, нанося серьезную рану.
75-100)Спикировал на голову Намирита аки Секиро и вонзил катану прямо в открытое горло.
Результат: 
[dice=100672-1:100:20:Попытка #по_стелсу]

0

483

Эпизод: Что ценно - не имеет цены
Значение чисел:
Рана протягивает магу деньги.
1-25 - Психическая неустойчивость оказывается семейной, раздраженный маг атакует.
26-50 - Мер теряет самообладание и лицо, бьёт по протянутой руке и рассыпает монеты.
51-75 - Мер спокойно отказывается и пытается выкрутить ситуацию в свою пользу.
76-100 - Берёт деньги и признаёт конфликт с задатком исчерпанным.
Результат:
[dice=191664-1:100:0:]

0

484

Эпизод: Что ценно - не имеет цены
Значение чисел:
Сможет ли кот отказаться от сахара?
1-50 - Нет.
51-100 - Да.
Результат:
[dice=145200-1:100:0:]

+1

485

Эпизод: A taste of disgust [21.9.4Э199]
Значение чисел:
0-24)Намириты слишком сильны, заклинание не возымело эффекта и они начинают суетиться.
25-49)Заклинание возымело эффект, но только на одного намирита - второй дал сигнал товарищам, что тут что-то нечисто.
50-74)Оба подпадают под действие ярости и начинают с у е т у.
75-100)С у е т а двух намиритов выливается в убийства с их стороны, их не получается скрутить.
Результат: 
[dice=114224-1:100:15:]

0

486

Эпизод: A taste of disgust [21.9.4Э199]
Значение чисел:
0-24 - Слишком много людей, что мешает прицелится. Нож летит в молоко.
25-49 - Нож попадает в плечо, мешанина из ядов начинает оказывать действие
50-74 - Прямое попадание, но жертва жива. Начинается действие ядов.
75-100 - Прямым попаданием нож повредил сосуд, альтмерка умерла почти мгновенно

Результат:
[dice=7744-1:100:20:Пристрелка; навык — метательное оружие, уровень — эксперт]

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Эпизод: A taste of disgust [21.9.4Э199]
Значение чисел:
1 - яды мешают друг другу, рана просто загрязнена
2 - преобладает паралич
3 - нарушена свертываемость крови, жертва истекает кровью
4 - жертва чувствует мощную боль

Результат:
[dice=1936-1:4:0:Какой получился яд?]

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Эпизод: A taste of disgust [21.9.4Э199]
Значение чисел:
0-24 - Нож в молоко
25-49 - Второй бросок попал в живот
50-74 - Бросок попал в грудь
75-100 - Прямым попаданием нож повредил сосуд шеи, альтмерка умерла почти мгновенно

Результат:
[dice=52272-1:100:20:Попытка"2; навык — метательное оружие, уровень — эксперт]

Отредактировано Ирен Фелис (Вс, 21 Мар 2021 18:21:13)

0

487

Эпизод:
Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
1 - дедулька легко сдаётся и легко же снимает заклинание.
2 - дедулька легко сдаётся, но снимает заклинание с определёнными трудностями и побочными эффектами.
3 - дедулька со скрипом сдаётся и до последнего оттягивает снятие заклинания.
4 - дедулька со скрипом сдаётся только после того, как его неудачный побег пресекает Хрюшка.
5 - дедулька не сдаётся - увы, приходится прибегать к старым добрым люлям для убеждения.
6 - дедулька не сдаётся и даже преуспевает в отпоре девушкам.
Результат:
[dice=11616-1:6:0:Дедуль, не балуй!]

0

488

Эпизод: Obsessive Devotion [17.12.4Э202]
Значение чисел:
Крик...
1)Впечатывает в стену таверны, очень больно.
2)Отправляет в полет и дезориентирует.
3)Отправляет в недалекий полет, без серьезных повреждений.
4)Улетает в молоко, удалось вовремя среагировать
Результат:
[dice=7744-1:4:0:ТОШ РАКА БЛАГОСЛОВИ ЭТОТ ДАЙС]
UPD: Спасибо, тигродракон-сама.

Значение чисел:
Бой с драугром...
0-24)Драугр берет верх и ранит Райто
25-49)Драугр теснит Райто, повреждения средние. 
50-74)Драугра удается связать боем и слегка ранить, но не более того.
75-100)Райто серьезно ранит драугра, но тот все еще держится - остается только добить.
[dice=106480-1:100:20:]

Отредактировано Райто (Вт, 23 Мар 2021 00:57:24)

0

489

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
Как кот приземлится?
1-25 - Сильно приложится об пол, будет засыпан землёй, ещё и камнем по голове получит.
26 - 50 - Сильно приложится об пол, сверху огребёт земли и мелких камней - будет пара новых шрамов на шкуре.
51-75 - Болезненно, но терпимо.
76-100 - Шеггорат бережёт любителей скумы, на коте ни царапины.
Результат:
[dice=89056-1:100:0:]

0

490

Эпизод: Непредвиденные Обстоятельства [20.01.4Э195]

Значение чисел:
Насколько удачно Аметист упала?
1-25 - ушиблась спиной и головой, засыпало землей и камнями, сверху упало тело.
26-50 - ушиблась спиной и плечом, засыпало землей и камнями.
51-75 - исцарапала лицо, ушибла плечо, упав вслед основного обвала. Чуть присыпало земляной крошкой.
76-100 - отделалась лишь исцарапанным лицом и легким ушибом, скатившись с образовавшейся насыпи.

Результат:
[dice=176176-1:100:0:]

Значение чисел:
Кого Аметист схватила за ногу?
1 - Керика
2 - охранника
3 - чей-то труп (ват?)

Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Аметист (Сб, 27 Мар 2021 01:17:14)

0

491

Эпизод:Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Значение чисел: заметил ли Эстендил руну?
1-30. нет, ещё и сам в неё наступил.
31-75. нет.
76-90. нет, но случайно её обошёл.
91-100. да.
Результат:  [dice=100672-1:100:0:]

0

492

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
Что оказалось под лапой кота?
1-25 - Бутылка. Пустая.
26-50 - Кто-то обронил замечательную бедренную кость, почти новую.
51-75 - Непочатая бутылочка скумы, видимо, выпала у Керика или охранника.
76-100 - Древний нордский боевой топор, ещё вполне пригодный для использования.
Результат:
[dice=96800-1:100:0:]

+2

493

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства
Значение чисел:
На кого налетел в темноте мохнатый накоман?
1-25 - Мёртвый охранник.
26-50 - Полузасыпанный Керик.
51-75 - Аметист.
76-100 - Драуг.
Результат:
[dice=5808-1:100:0:]

0

494

Эпизод: Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Значение чисел:
1/25 - не удалось с первой попытки, перебрасывать кубики
26/50 - заклинание сотворено второпях, продержится по времени минуту-полторы
51/75 - заклинание легло нормально, минут семь есть
76/100 - отлично защищает, пока Лир сам его не развеет
Результат:
[dice=29040-1:100:15:Заклинание "Щит" на себя, школа - изменение, уровень - адепт]
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Ещё раз!
[dice=44528-1:100:15:Заклинание "Щит" на себя, школа - изменение, уровень - адепт]
Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
1/25 - не долетело, бахнув совсем рядом
26/50 - шарахнуло в здоровую ногу юстициара
51/75 - попало в грудь
76/100 - попало в голову
[dice=71632-1:100:10:Заклинание "Молния", школа - разрушение, уровень - ученик]

Отредактировано Адемейн Лир (Чт, 1 Апр 2021 13:52:11)

0

495

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1-49 - Спящий...
50-100 - ...пробудился.
Результат:
[dice=149072-1:100:0:]

0

496

Эпизод: Obsessive Devotion
Значение чисел:
Бросок топора:
1-10 - Akela missed his kill.
11-20 - драугр парировал, но тем самым отвлекся.
21-30 - попал, но лишь ранил и отвлек.
31-40 - попал и поджег. Фаталити.
Результат:
[dice=34848-1:40:0:Бросок топора]

Значение чисел:
В случае негативных вариантов с драугром атронах:
1-10 - не пострадал, недоволен таким отношением, разозлился и пошел вразнос.
11-20 - пострадал не особо.
21-30 - пострадали три конечности, дееспособность так себе.
31-40 - пострадали три конечности, завалился и недееспособен.
Результат:
[dice=9680-1:40:0:Реакция атронаха]

0

497

Эпизод:Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Значение чисел: Эстендил и молния.
1-25. молния попала во всей своей полноте и мощи.
26-50. молния попала, но слабо, развеяная атмосферой вокруг.
51-75. Эстендил успел отскочить в сторону, но поскользнулся на мокрых листьях.
76-100. Эстендил успел отскочить в сторону и полноценно встать на обе ноги.
Результат:
[dice=1936-1:100:10:Уворачивание: атлетика-адепт +15, ранение -5]

0

498

Эпизод: Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Значение чисел:
1-49 - заметил
50-100 - не заметил
Результат:  [dice=151008-1:100:0:Заметил ли Адемейн колыхание травы?]

0

499

Эпизод: Когда поет земля [13.10.4э202]
Значение чисел: удар телекинезом
1-25 - трудно творить магию в таких условиях, срыв.
26-50 - полог всколыхнулся, впуская внутрь часть воздуха
51-75- половина полог откинулась
76-100 - полог сорвало
100 и больше - слишком сильно тоже плохо, полог взлетел и спланировал обратно, накрывая путешественников
Результат:
[dice=110352-1:100:15:школа изменения, уровень адепт +15]

Отредактировано Рана Феамен (Сб, 3 Апр 2021 14:29:45)

+1

500

Эпизод: Непредвиденные обстоятельства [20.01.4Э195]

Значение чисел:
0-25 - ничего у нее не выходит
26-50 - выходит разжечь импровизированный факел, но ничего вокруг, кроме камней и земляных стен не видит
51-75 - выходит разжечь импровизированный факел, рядом на стене в ржавой скобе обнаруживает старый факел
76-100 - выходит разжечь импровизированный факел, рядом на стене в ржавой скобе обнаруживает старый факел, в паре метров от себя тело охранника

Результат:
[dice=34848-1:100:0:Аметист подручными средствами пытается осветить пространство]

0

501

Эпизод: Obsessive Devotion
Значение чисел:
Попал ли атронах:
1-25 - хорошо попал и ранил
26-50 - не ранил, но сбил с ног
51-75 - не попал, но щепками поцарапало
76-100 - разве это удар?
Используется бездоспешный бой +15 (эксперт)
Результат:
[dice=77440-1:100:-15:Атака атронаха]

UPD: точнее, + 20 и не в ту сторону, но не суть

Отредактировано Яльмар (Сб, 3 Апр 2021 22:50:22)

0

502

Эпизод: Когда поет земля [13.10.4э202]
Значение чисел: Проснулись ли драугры?
1-вскочили все трое
2 - проснулись все трое, но вскочить успело только 2 штуки
3 - проснулись двое, вскочить успел один
4 - двух драугров удалось пришить во сне, но третий уже радостно бежит к путешественникам
5 - все удалось сделать так тихо, что третья тварь так и не проснулась

Результат:
[dice=7744-1:5:0:]

0

503

Эпизод:https://songsofnirn.rusff.me/viewtopic.php?id=448
Значение чисел:
0-25 - это заклинание нужно отработать
26-50 - доспех лишь слегка ослаблен
51-75 - уже хорошо, но противник все еще защищен
76-100 - прощай доспех темного братства
Результат:
[dice=191664-1:100:10:Разбираемся с доспехом; навык - разрушение, уровень - ученик]

0

504

Эпизод: Когда поёт земля
Значение чисел:
Удаётся ли коту атака?
0-25 - Нет, кот ещё и получает по морде.
26-50 - Нет, драугр отпихивает серого с пути, не нанося травм.
51-75 - Да, но не так, как планировалось, драугр получает травму и дезориентирован.
76-100 - Да, всё прекрасно, мертвец дважды мёртв.
Результат:
[dice=183920-1:100:15:Схватка с драугром]

0

505

Эпизод: Когда поёт земля
Значение чисел:
Кот нападает на драугра сзади и...
1-25 - Теряет равновесие и кинжал, и самоуважение.
26-50 - Не попадает.
51-75 - Попадает, но не убивает.
76-100 -  Драугр мёртв.
Бонус: +15, короткие клинки уровень Адепт.
Результат:
[dice=151008-1:100:15:Убиваем драугра со спины]

+1

506

Эпизод: Когда поет земля [13.10.4э202]
Значение чисел: Насколько надежен кошачий слух?
1 - драугр
2 - скелет авантюриста
3 - призрак
4 - странные нечитаемые звуки, но признаков живых\неживых нет

Результат:
[dice=5808-1:4:0:]
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Значение чисел: Скелет и огненный шар
1-25 - надо лучше держаться на ногах, огненный шар взрывается над головами
26-50 - скелет оказывается резвым и огненный шар лишь задевает тварь
51-75 - попадание, скелет почти все
76-100 - кости летят во все стороны!
Результат:
[dice=187792-1:100:15:Разрушение адепт +15]

Отредактировано Рана Феамен (Вс, 4 Апр 2021 20:42:22)

0

507

Эпизод: Где рождает поле зарю [10.03.4Э203]
Значение чисел:
1-25 - ничего не получилось
26-50 - шапка одного из мальчишек поднялась у него над головой
51-75 - шапка пролетела полпути до девушек и упала
76-100 - эть! Шапка влетела Дервере прямо в руку

Результат:
[dice=32912-1:100:5:А нечего подглядывать за танцующими девицами! Бонус за Новичка в Мистицизме +5]

0

508

Эпизод: Когда поёт земля
Значение чисел:
Что в сумке искателя приключений?
1 - Только мусор.
2 - Мусор и кусок смолы.
Результат:
[dice=3872-1:2:0:Роемся в вещичках мертвеца]

0

509

Эпизод: Когда поёт земля
Значение чисел:
1 - Вернётся и честно скажет, что не нашёл.
2 - Полезет искать там, куда прямо просили не лезть.
Результат:
[dice=3872-1:2:0:Кот делает выбор]

0

510

Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
1-25 - ничего не получается
26-50 - нога у старика не болит, но это ненадолго
51-75 - лечение дарует странные ощущения... и колдун постоянно отвлекается на них
76-100 - нога временно не болит и потихоньку приходит в свое нормальное состояние; когда вернется чувствительность, от травмы мало что останется
Результат:
[dice=123904-1:100:5:Новичок Восстановления лечит дурного деда]

Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел: А что у деда с ногой, кстати?
1 - сильный ушиб
2 - перелом
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

Отредактировано Дервера (Вт, 13 Апр 2021 11:43:42)

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно