Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 421 страница 450 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

421

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1-25 - ничего не вышло, еще и головная боль усилилась
26-50 - ничего не вышло
51-75 - сумка немного не доползла до Амиры (но взять ее можно)
76-100 - сумка подползла прямо к прутьям клетки
Результат:
[dice=5808-1:100:-15:Приманиваем телекинезом сумку Амиры; бонус навыка 5, штраф -20]

0

422

Эпизод: Никто не уйдёт обиженным [22.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел:
Чётное - исход 1.
Нечётное - исход 2.
Результат:
[dice=36784-1:100:0:]

0

423

Эпизод: Голос из камня [11.05.4Э203]
Значение чисел:
Нечётное - не узнал.
Чётное - узнал.
Результат:
[dice=42592-1:100:0:]

0

424

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел:
Куда приводят следы?
1)Заброшенная лесная хижина
2)Бывший лагерь охотников
3)Неглубокая пещера
4)Ведут в чащу, где есть еще одно тело
Результат:
[dice=3872-1:4:0:Кродемся]

0

425

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел: Кто в теремочке живет?
1 - внутри никого нет
2 - внутри какое-то дикое животное, мелкое
3 - внутри кто-то живой, судя по всему человек
4 - внутри кто-то неживой, но двигается
Результат:
[dice=7744-1:4:0:]

0

426

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел:
Куда внутри?
1)Один из выживших охотников.
2)Какой-то проходимец, оказавшийся не в то время, не в том месте.
3)Гоблин. Просто гоблин.
4)Затаившийся и очень напуганный свидетель нападения вампира.
Результат:
[dice=7744-1:4:0:Ночное рандеву на бульваре роз]

0

427

Эпизод:
Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1-50. Замок слишком надёжен, не стоит и пытаться сломать его грубой силой.
51-100. Похоже, при должной сноровке рыцарь сумеет сбить замок.
Результат:
[dice=89056-1:100:-20:Визуальная оценка замка на решётке клети]

0

428

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1-50 - отсидеться и снять цель по-тихой не удастся, придется драться
51-100 - у Таливен есть шанс сразить цель без лишнего шума и пыли
Результат:
[dice=46464-1:100:10:Проверка скрытности]

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
1-25 - перенервничала, выстрел цели не достиг, просвистев мимо и, конечно же, привлекая внимание
26-50 - расстояние и плохое освещение делают свое черное дело, но снаряд все же ранит цель, легко, будет активное сопротивление
51-75 - цель ранена достаточно серьезно, есть шанс закончить с минимальными потерями
76-100 - наповал
Результат:
[dice=112288-1:100:15:Выстрел исподтишка, повод активно недолюбливать стрелков]

Отредактировано Таливен (Чт, 4 Фев 2021 23:47:48)

0

429

Эпизод: Альтернатива - В тени звезды [03.09.4Э243]
Значение чисел:
1. боец удрал, успешно противостоя заклинанию
2. боец успешно противостоит заклинанию, но далеко ещё не убежал
3. заклинание подействовало, но где-то глубже в пещере
4. боец послушно замер на месте в паре шагов от Ллеуэллина
Результат:  [dice=7744-1:4:0:]

0

430

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел:
У входа кто-нибудь живой дежурит?
1)Да.
2)Нет.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Что покажет вампирское зрение? ]

0

431

Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
Какой куплет идет в песне?
1 - первый
2 - второй
3 - третий
Результат:
[dice=3872-1:3:0:]


Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
А маг девушек заметил?
1 - заметил, когда были в ближайшем круге
2 - заметил, когда лезли на дерево
3 - заметил, когда уже залезли на дерево
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Дервера (Ср, 10 Фев 2021 20:36:05)

0

432

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел: Кто дома?
1 - обычный гоблин
2 - медведь
3 - трэлл вампиров
4 - очарованный пленник без понятия
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]

0

433

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:

1-25. на решётке нет замка и вообще двери, пленник извлекается из клетки поднятием решётки закреплённой на потолке цепью.
26-50. уровень замка выше уровня заклинателя, заклинание провалилось.
51-75. замок открыт, дверь клетки распахнулась с протяжным скрипом.
76-100. замок открыт.

Результат:  [dice=166496-1:100:10:]

0

434

Эпизод: Опасные связи [5.10.4Э202]
Значение чисел:
А попросят ли стражники предъявить документы?
1 - да, поскольку порядок есть порядок
2 - нет, ибо назваться Тарном может либо Тарн, либо самоубийца да и синодист Овидия явно узнал
Результат:

[dice=1936-1:2:0:]

Отредактировано Дервера (Пт, 12 Фев 2021 21:39:41)

+1

435

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел:
Есть ли следы?
1)Да.
2)Нет.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

А будет ли кто непосредственно у входа?
1)Да.
2)Нет.
[dice=3872-1:2:0:]

Отредактировано Райто (Вс, 14 Фев 2021 18:05:31)

0

436

Эпизод: Тень над Шадоуфеном (9.03.4Э199)

0

437

Эпизод: Голос моря II [04.06.4Э203]
Значение чисел: Лойс пытается сотворить заклинание «Пёрышко» на ящик, будучи новичком Изменения [а вы думали, что женщина должна уметь всё?];
1-50 - провал;
51-100 - успех.
Результат: [dice=172304-1:100:-30:Какова попытка?]

+1

438

Эпизод:Прах, тина и бархат.
Выясняем что там с Вортом после крушения.
Значение чисел:
1-33 - pretty fookin bad.
34-67 - bad enough.
68-100 - not bad at all, thank you very much.
Результат:
[dice=118096-1:100:0:how bad is the concussion? ]

Отредактировано Глаэдив Ворт (Ср, 17 Фев 2021 13:47:23)

+1

439

Эпизод: Бабушка, а почему у тебя такие большие зубы?

Отредактировано Глаэдив Ворт (Ср, 17 Фев 2021 16:31:33)

0

440

Эпизод: Прах, тина и бархат III [14.06.4Э203]
Значение чисел: Сколько зелий манны Лойс удалось сохранить? Число — количество;
Результат:  [dice=1936-1:4:0:Сколько?]

Отредактировано Элеонора-Офелия Лойс (Ср, 17 Фев 2021 19:20:18)

+1

441

Эпизод: Прах, тина и бархат III [14.06.4Э203]
Значение чисел: Каков расклад оставшихся флаконов?
1. Одно малое и одно среднее.
2. Два средних.
3. Среднее и большое.
Результат:  [dice=3872-1:3:0:Сколько же?]

+1

442

Эпизод:Прах, тина и бархат III [14.06.4Э203]
Ворт пытается зачинить свою тыковку.
Значение чисел:
1-25 - провал.
26-50 - слабый эффект, только рассечение заживил, и то плохо.
50-100 - успех. Рассечение и гематома ликвидированы.
Результат:
[dice=1936-1:100:0:без бонуса, ибо сотряс]

Отредактировано Глаэдив Ворт (Ср, 17 Фев 2021 19:40:20)

+1

443

Эпизод:Прах, тина и бархат III
Ворт дерется с двумя никс-гончими.
Значение чисел:
1-25 - Ворт ранил одну, другая цела. Ворта сильно покусали. Продолжаем.
26-50 - Ворт убил одну, другая ранена. Ворта куснули пару раз, ничего серьезного. Продолжаем.
51-100 - Ворт убил обеих гончих, как тру-бэдэсс-воитель.
Результат:
[dice=61952-1:100:15:бонус за адепта ДК +15, они же гончие, for fucks sake. ]

Отредактировано Глаэдив Ворт (Пт, 19 Фев 2021 19:20:22)

+1

444

Эпизод: Там рыцарь под куполом спит [19.09.4Э203]
Значение чисел:

1. юстициар не заметил ловушку и словил все три дротика
2. юстициар не заметил ловушку, и словил один из трёх дротиков
3. юстициар заметил ловушку
4. юстициар заметил и обезвредил ловушку

Результат:  [dice=1936-1:4:0:]

0

445

Эпизод:Прах, тина и бархат III
Ворт блокирует стрелу Оберегом.
Значение чисел:
1-25 - провал. Стрела пробивает Оберег и входит в грудь.
26-50 - провал. Стрела пробивает Оберег, но теряет часть энергии и отклоняется в сторону, попадая в плечо.
51-100 - успех. Стрела отскакивает от щита, ломаясь надвое.
Результат:
[dice=164560-1:100:15:let's see]

+1

446

Эпизод:Прах, тина и бархат III
Бой со вторым данмером. Каков исход?
Значение чисел:
1-25 - все плохо. Ворт на земле, сейчас его добьют.
26-50 - все плохо. Ворт получает ещё одно ранение, но на ногах держится. Наверное, не надолго. Продолжаем.
51-75 - все норм. Ворт отбил атаку противника и нанес ему серьезную рану. Продолжаем.
76-100 - все ок. Ворт нанёс серьезную рану врагу и повалил на землю.
Результат:
[dice=152944-1:100:15:c'mon]

+1

447

Эпизод: Трибуна: вина и зрелищ! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. По какой-то причине огрим не изгоняется.
26-50. Заклинание провалилось.
51-75. Овидию удаётся изгнать огрима.
76-100. Овидию удаётся подчинить огрима.
Результат:  [dice=181984-1:100:20:]

0

448

Эпизод: Долг чести [07.11.4э202]
Значение чисел:
Сколько матерей-дымков встретилось путникам?
Результат:
[dice=3872-1:3:0:]


Эпизод: Долг чести [07.11.4э202]
Значение чисел: А есть в группе умельцы Разрушения?
1 - есть один
2 - есть двое
3 - нет ни одного, но остались свитки Огненного шара
4 - умельцев нет, и свитков тоже
Результат:
[dice=3872-1:4:0:]


Эпизод: Долг чести [07.11.4э202]
Значение чисел: Отлично, сколько свитков?
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Дервера (Сб, 20 Фев 2021 20:15:28)

+1

449

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел: Реакция культистов:
1 - Фанатики Вермины поглощены ритуалом, и на побег никто внимания не обратил
2 - Шум заставил культистов пересмотреть свои планы, и двое из них отправились проверить источник шума
3 - Ритуальный напев утихает, но пока никто не спешит выходить к беглецам
Результат:
[dice=3872-1:3:0:]

0

450

Эпизод: A taste of disgust [21.9.4Э199]
Значение чисел:
1)Возвращающийся в город намирит.
2)Какой-то охотник, идущий мимо.
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Кто это у нас там заплутал?]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно