Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 391 страница 420 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

391

Эпизод:Следы невиданных зверей [03.4Э202]
Значение чисел:
1-25. Ситис не благословен, к своей дочери и скрытность, как ветки под весом данмерки, трещит по швам
26-50. Уже хорошо, но в лесах Сиродиила не водятся такие крупные летучие мыши. По нехарактерному движению листвы можно понять, что на дереве скрыт человек.
51-75. Сэра Фелис скрывается успешно, но делает это не слишком эффективно, потому что не настроена на схватку. Ощущение присутствия постороннего не исчезает, но найти ассасина не так и просто
76-100.  Мастер скрытности на минималках. Навык не подводит и данмерка буквально растворяется, сливаясь с местностью.
Результат:
[dice=36784-1:100:20:Стеллс-режим; навык:скрытность; уровень - эксперт.]

0

392

Эпизод:Надежды прижизненный склеп [25.05.4э188]
Значение чисел:
1-25 - никакого результата, магия сгорела на треть
26-50 - никакого результата
51-75 - замок поддается, магия уменьшилась на треть
76-100 - замок открыт, магия сгорела на половину
100 и больше - замок открыт, магия сгорела на треть
Результат:
[dice=3872-1:100:10:]
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Эпизод:Надежды прижизненный склеп [25.05.4э188]
Значение чисел:
1-25 - никакого результата, магия сгорела на треть
26-50 - никакого результата
51-75 - замок поддается, магия уменьшилась на треть
76-100 - замок открыт, магия сгорела на половину
100 и больше - замок открыт, магия сгорела на треть
Результат:
[dice=13552-1:100:10:]
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Эпизод:Надежды прижизненный склеп [25.05.4э188]
Значение чисел:
1-25 - никакого результата, магия сгорела на треть
26-50 - никакого результата
51-75 - замок поддается, магия уменьшилась на треть
76-100 - замок открыт, магия сгорела на половину
100 и больше - замок открыт, магия сгорела на треть
Результат:
[dice=96800-1:100:10:]

Отредактировано Рана Феамен (Пн, 11 Янв 2021 16:36:53)

0

393

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел: Заклинание Звук на площадь
1-25 - провал
26-50 - заклинание срабатывает, но тратит много энергии
51-75 - заклинание срабатывает, от Ирен отшатываются все гуары
76-100 - звуком достается и гуарам, и погонщику, и Ирен
Результат:
[dice=174240-1:100:15:]

0

394

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел: Как решить проблему с гуаром?
1 - отдать последние монетки и купить
2 - торг с хозяином стада
3 - угнать гуара по каджитским понятиям
4 - договориться под честное слово возвращения
5 - ничего не делать, он сам появится
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]

0

395

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел: Кто в кустах?
1 - Мораг Тонг по душу Ирен
2 - Работорговцы по душу Раны
3 - гонец с письмом
4 - подозрительный грязекраб
5 - детеныш кагути
6 - путник, собирающий рассыпанные монеты
7 - шпион дома Редоран
8 - подслеповатый Телваннийский маг
9 - левый альтмер
10 - какой-то фермер
Результат:
[dice=13552-1:10:0:]

0

396

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел: Число работорговцев
Результат:
[dice=7744-1:5:0:]

0

397

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел: Удар параличом по волшебнице
1-20 - парализовало
21-40 - парализовало левую руку
41-60 - замедлило на пару секунд
61-80 - бретонка игнорирует магию работорговцев
81-100 - магия частично отражается и возвращается обратно к заклинателю
Результат:
[dice=151008-1:100:55:Отражение магии: +25 сопротивление магии расовая особенность; +30 отражение магии зачарованный доспех]
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел: Цепная молния по работорговцам
1-25 - сорвалось
26-50 - заклинание ушло, но заклинанием ударило лишь одного из нападавших
51-85 - заклинание ушло, ударив обоих нападавших
86-100 - заклинание ушло, ударило обоих нападавших, сбивая их на землю
Результат:
[dice=123904-1:100:15:Адепт разрушения +15]

Отредактировано Рана Феамен (Вс, 17 Янв 2021 17:28:17)

0

398

Эпизод: Тень над Шадоуфеном

Отредактировано Паук (Вс, 17 Янв 2021 17:54:30)

0

399

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел: Зачем нужна Рана?
1 - Дрелин Илладри /отстаньте от старушки/
2 - Пылкий поклонник
3 - Нужны недобровольцы на испытание зелья
4 - Просто две красивые девушки пробегали мимо
5 - злой хозяин гуаров растрепал
6 - просто сидели в кустах в ожидании путников

[dice=11616-1:6:0:]

0

400

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел:Заклинание обнаружения предметов. Ищем ключи от наручей.
1-20 - заклинание срывается, сжигает ману
21-40 - заклинание срывается
41-60 - заклинание срабатывает, но очень сильно тянет магию, ищется долго и плохо
61-80 - Заклинание срабатывает, вытягивает магию от души, но все находится
81-100 - заклинание срабатывает как надо
Результат:
[dice=181984-1:100:20:Эксперт мистицизма +20]

0

401

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел:Заклинание обузы на цель
1-20 - заклинание срывается, сжигает ману
21-40 - заклинание срывается
41-60 - заклинание срабатывает в пол силы
61-80 - Заклинание срабатывает как надо
81-100 - заклинание срабатывает так, что мужчин почти вдавливает в землю
Результат:
[dice=9680-1:100:15:Бонус: адепт школы изменения +15]
И вторая попытка:
[dice=106480-1:100:15:Бонус: адепт школы изменения +15]

Отредактировано Рана Феамен (Вс, 17 Янв 2021 21:20:31)

0

402

Контратака.
Боевые бонусы/штрафы: -5.
Бонус за навык длинных клинков (мастер): +25.
Итого: +20.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Ошеломительный провал. Давно такого не было на памяти данмера. Нордка не только выстояла, но ещё и шикарно атаковала. Данмер довольно неловко пошатнулся и потеряв равновесие ему пришлось встать на одно колено. Лучше так, чем на пятую точку.
26-50. Странности судьбы. Но вот уже и Тёмный Легионер похоже не в тонус и не в форме.
51-75. Мер взял себя в руки и только он сам знал, насколько атака Амиры его поразила. Зрители же увидели, как Варети завис на мгновение и вновь отправился в контратаку, ловя меч нордки, пытаясь выбить его из рук.  Выбираю снова контратаку, наложить штраф -5, после чего продолжить развитие атаки.
76-100. Атин отбросил щит и перехватил меч поудобнее двумя руками. Лёгкий шаг влево, выпад в корпус и тут же косой удар по ногам. Амире невольно придётся отступить. Ещё и ещё. Поворот на носке и вот сверкающее лезвие со свистом опускается сверху вниз на девушку. Варети решил идти ва-банк использовав свой знаменитый удар. Вот только в последний момент клинок повернулся плашмя и Амиру должен был сокрушить хороший удар. В случае выпадения данного варианта, выбираю контратаку, наложить штраф -10.
Результат:
[dice=1936-1:100:20:Поединок]

0

403

Эпизод: Рассвет во мраке [07.03.4э203]
Значение чисел: Тестируем везение. Магический выброс против магического щита - кто победит?
1-20 - везение и эти двое - понятия несовместимые. Взрыв оказывается настолько мощным, что и Рану, и Ваэру сносит на пол, весьма чувствительно прикладывая и телесно, и магически
21-40 - Магию удалось более или менее успешно отразить, но взрыв все равно сбивает героев на пол
41-60 - Магию удается отразить, и взрыв сносит с ног только Рану, которая падает прямиком в объятия наемника
61-80 - Приключенцев отталкивает волной энергии, но они отделываются легким шоком
81-100 - все целы и здоровы, энергетический выброс был незначительным
Результат:
[dice=54208-1:100:0:И в итоге...]

0

404

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел:
Узнает ли Райто что-нибудь от наемников?
1)Ничего полезного.
2)Наводка, позволяющая сузить круг поисков.
3)Та самая наводка и недвусмысленный намек на присутствие ящура.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Переговоры уровня /b/]

0

405

Эпизод: Надежды прижизненный склеп [25.05.4э188]
Значение чисел: До куда успевают добраться ребята прежде чем их побег заметят?
1 - до последней телеги
2 - до края лагеря
3 - подросткам везет, они успевают добежать до зарослей
Результат:
[dice=5808-1:3:0:]

Отредактировано Рана Феамен (Вт, 19 Янв 2021 01:15:16)

0

406

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел: Что удастся узнать от босмерки?
1 - ничего полезного, она тут проездом
2 - немного слухов о том, что на дорогах неспокойно
3 - слух о подозрительном аргонианине в округе
4 - четкая информация о том, где видели упыря
Результат:
[dice=5808-1:4:0:]

+1

407

Защита
Боевые бонусы/штрафы: -5.
Бонус за навык тяжёлых доспехов (адепт): +15.
Итого: +10.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Яркое начало боя слишком вымотало девушку, поэтому на этот раз ей приходится нелегко, как и её доспехам и щиту.
Важный момент: если выпадет этот вариант, брошу дополнительный дайс на то, потеряла Амира оружие или нет. С одной стороны, контратака по нашим правилам не подразумевает обезоруживание, с другой же стороны, всегда есть шанс ловкого выпада, не правда ли? Дополнительно напишу об этом в обсуждении Турнира, обсудим!
26-50. Кое-как удержавшись на ногах после плохо отражённых ударов, нордка предпринимает отступление, чувствуя, что силы стремительно уходят.
51-75. И вновь верный щит спасает хозяйку, впрочем, пока не предоставляя ей шанса достойно ответить своему противнику.
76-100. Блестящая защита - и леди рыцарь, раскусив тактику данмера, отбрасывает щит и переходит к зрелищному двуручному блокированию ударов. В случае выпадения этого варианта выбираю вариант обороны: следующий бросок против меня будет осуществляться со штрафом -5.
Результат:
[dice=69696-1:100:10:Отражаем вторую контратаку]

0

408

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - орк победил зивилаи
2 - Луций победил зивилаи
3 - ещё никто не победил его, он призвал кланфира
4 - зивилаи победил орка :(
5 - орк и зивилаи прикончили друг друга
Результат:  [dice=1936-1:5:0:Тем временем в одной из схваток]

Добавлено спустя 42 секунды:
С:

Отредактировано Клетус Вариан (Пт, 22 Янв 2021 08:31:24)

+1

409

Эпизод: Век учи - век учись. [16.05.4Э194]
Значение чисел: Магические эксперименты Жас-Сиид:
1-25 — Преграда оказывается слишком плотной, лишая Рану притока воздуха, а когда аргонианка понимает свой провал - заклинание распадается, и адептке достаётся мячиком
26-50 — Эксперимент оказывается слишком тяжёлым, и через некоторое время приходится отказаться от него. Впрочем, магии потратилось больше, чем ожидалось, а жестокая головная боль от перенапряжения оказывается неприятным бонусом.
51-75 — Концентрироваться на заклинании оказывается сложнее, чем предполагалось, и к концу упражнения Жас-Сиид расходует почти весь запас магики, да и волшбу расплести не удаётся - обрывается сама собой.
76-100 — Успех: щит прибавляет в прочности и благополучно развеивается в конце тренировки.
Результат:
[dice=181984-1:100:15:]

0

410

Эпизод: Никто не уйдёт обиженным [22.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел:
1-25. Талрус бросается вперёд и наносит орсимеру ранение.
26-50. Талрус берёт инициативу, заставляя Балука отходить.
51-75. Балук рывком вынуждает Балруса попятиться.
76-100. Талрус получает ранение.
Результат:
  [dice=94864-1:100:5:]
Значение чисел:
1. Балук получает смертельное ранение.
100. Талрус получает смертельное ранение.
Результат:
[dice=145200-1:100:0:]

+1

411

Эпизод:
Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел:
1 - Ни до кого не доходит суть истинной природы странной смолы.
2 - Послушница-аргонианка тайком даёт Жас-Сиид знать, что связь с Хист дурман не нарушает.
3 - Послушница-аргонианка тайком даёт Жас-Сиид знать, что дурман разрушил её связь с Хист.
4 - Амира догадывается о сущности смолы, но до последнего играет неведение, понимая неоднозначность ситуации.
5 - Настоятельница в приватном разговоре делится с Жас-Сиид своими догадками и заверяет её в том, что эта тайна не покинет стен приората.
6 - Настоятельница в приватном разговоре делится с Жас-Сиид своими догадками и предлагает свою помощь в долгосрочных исследованиях смолы.
Результат:
[dice=9680-1:6:0:Что насчёт догадок о смоле Хист?]

0

412

Эпизод: В дороге той немало посеяно костей [03.07.4э202]
Значение чисел:Сопротивление магии
1-25 - стопроцентный качественный паралич
26-50 - паралич хороший, но сопротивление магии уменьшает его срок
51-89- паралич не полностью стопорит магичку, только замедляет
90-100 - удалось избежать действия заклинания
Резельтат
[dice=50336-1:100:0:]

0

413

Эпизод: Двое против Ветра [07.05.4э176]
Значение чисел:
А кто это там у нас в кустах?
1)Ничего. Просто показалось.
2)Дикий, не агрессивный зверек, который тут же убежал.
3)ВНЕЗАПНО, выживший охотник
4)Парочка гоблинов породы "гоп-стоп" из ближайших айлейдских руин.
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]

0

414

Атака.
Боевые бонусы/штрафы: -10.
Бонус за навык длинных клинков (мастер): +25.
Итого: +15.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Вновь ничего не удалось. Данмер ещё не чувствовал усталости, однако руки и плечи просили об отдыхе.
26-50. Если и был тут кто видел Атина в бою, то сейчас сильно удивлялся такой вялой атаке.
51-75. Мер несмотря на неудачу продолжил развитие атаки. Теперь его целью было изнурить Амиру до конца.
76-100. Атин вновь и вновь наступал, не давая Амире и глотка воздуха вздохнуть. Разные удары из разных положений всегда держат противника в напряжении. В случае выпадения, выбираю атаку и накладываю штраф на противника -5.
Результат:
[dice=90992-1:100:15:Атака]

0

415

Контратака
Боевые бонусы/штрафы: -5.
Бонус за навык длинных клинков (адепт): +15.
Итого: +10.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Результат не оправдал риска: шлем сбит с головы, левое плечо вывихнуто, рыцарь стремительно терпит крах, но ещё стоит на ногах.
26-50. Доспехи спасают девушку от самых жестоких выпадов, однако боевая ярость Атина не даёт ей шанса контратаковать.
51-75. Относительно удачно подставившись под удары, Амира всё же достойно отвечает своему сопернику на языке клинков.
76-100. Уже не закрываясь от атаки данмера, нордка стремительно и рискованно переходит в наступление, бросая последние силы на грандиозное зрелище! В случае выпадения этого варианта выбираю вариант большого штрафа: получаю штраф от атаки противника, но пользуюсь шансом наложить на него штраф -10 до конца боя в ответ. Плюс к этому пытаюсь выбить оружие из рук Тёмного Легионера!
Результат:
[dice=98736-1:100:10:Контратакуем]

0

416

Эпизод:
Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел:
1 - да.
2 - нет.
Результат:
[dice=3872-1:2:0:Сумеет ли Амира сдержать свою жажду в узде?]

0

417

Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4э203]
Значение чисел:
1 - Хрюшка ведет себя нормально
2 - Хрюшка с трудом осознает себя собакой и пытается с этим бороться
3 - Хрюшка ведет себя... как хрюшка
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Что там с нашей помощницей?]

0

418

Атака.
Боевые бонусы/штрафы: -5.
Бонус за навык длинных клинков (мастер): +25.
Итого: +20.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Усталость таки сказалась и клинок просвистел мимо Амиры, давая ей время на передышку.
26-50. Не сказать что атака была неудачна, но Атин стал промахиваться. Не критично, но девушка могла малость выдохнуть.
51-75. Атака планомерно продолжалась. В какой-то момент сильный удар потряс пространство и Амира пошатнулась от удара плашмя.
76-100. Варети не пытался остановиться. Он фактически создал вокруг себя стальную завесу. А Амире могло казаться, что она сражается с каким-то чудовищем, что имеет четыре руки и в каждой по мечу. В случае выпадения данного варианта, Варети заблокирует вооружённую руку и наставит меч в грудь леди рыцаря.
Результат:
[dice=60016-1:100:20:Попытка завершить бой]

Отредактировано Атин Варети (Пн, 25 Янв 2021 20:28:00)

0

419

Эпизод: Никто не уйдёт обиженным [22.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел:
1-25. Талрус бросается вперёд и наносит орсимеру ранение.
26-50. Талрус берёт инициативу, заставляя Балука отходить.
51-75. Балук рывком вынуждает Балруса попятиться.
76-100. Талрус получает ранение.
Результат:
   [dice=141328-1:100:5:]
Значение чисел:
1. Балук получает смертельное ранение.
100. Талрус получает смертельное ранение.
Результат:
[dice=38720-1:100:0:]

0

420

Эпизод: Никто не уйдёт обиженным [22.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел:
1-25. Талрус бросается вперёд и наносит орсимеру ранение.
26-50. Талрус берёт инициативу, заставляя Балука отходить.
51-75. Балук рывком вынуждает Балруса попятиться.
76-100. Талрус получает ранение.
Результат:
   [dice=141328-1:100:5:]
Значение чисел:
1. Балук получает смертельное ранение.
100. Талрус получает смертельное ранение.
Результат:
[dice=38720-1:100:0:]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно