Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 361 страница 390 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

361

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - обезоружена
26-50 - получила по руке
51-75 - парировала
76-100 - парировала и в ответ пытается пробить по лапе

[dice=139392-1:100:10:]

0

362

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Получаем по лапе и открываемся.
26-50 - Заслуженно получаем по лапе.
51-75 - Нет, мы не даем бить по лапе.
76-100 - Низя бить Архимастеру по лапе и не получить по лапе в ответ.

Результат:
[dice=1936-1:100:25:Решается судьба серых лап]

UPD. Мать наша Азура, это твои преклы?

0

363

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

1-25 - и отлетел наш меч из лапы на два шага от нас
26-50 - и получили мы по лапе во славу Боэтии
51-75 - и отразили мы удар по лапе
76-100 - и пошли мы в контратаку во славу Стендарра

[dice=75504-1:100:10:Кого славим?]

0

364

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Находки в пещере
1 - правильный ответ - ничего там нет
2 - несколько склянок со старым маслом
3 - две вязанки дров и несколько склянок с маслом
4 - дрова, зато много
5 - несколько больших сосудов с маслом.
6 - Что он тут забыл, двемерский ранцевый заряд
Результат: [dice=5808-1:6:0:]

Отредактировано Гиир (Вс, 20 Дек 2020 19:27:50)

+1

365

Эпизод: Только раз в году [13.02.4Э202]
Значение чисел:
Бессмысленный кошачий выпендреж.
1-25 - шмякнулась на пол.
26-50 - удержала равновесие, но трюк не исполнила.
51-75 - красиво так и технично сделала колесо назад.
76-100 - Азурах будет гордиться: сделала колесо назад и еще на одной руке постояла.
Результат:
[dice=36784-1:100:15:Акробатика - адепт, бонус - +15]

+2

366

Эпизод:
Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел:
1. Успех - заклинание хамелеона с каждой последующей попыткой становится всё надёжнее, а магия тратится не так уж и сильно.
2. Переменный результат - раз на раз не приходится, так что при встрече с ограми останется уповать на удачу.
3. Провал - запасы магии нордки истощаются буквально за несколько минут, их точно стоит поберечь.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Продолжаем держать хамелеон]

0

367

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 — агрессивно настроенный Азим, попавший под влияние чар дреморы-маркиназа
2 — агрессивно настроенный Ондальмо, попавший под влияние чар дреморы-маркиназа
3 — автор дневника, разум которого давно сгинул под зловещим влиянием даэдра
4 — призрак короля айлейдов собственной персоной
Результат: [dice=3872-1:4:0:По ту сторона моста...]

[dice=7744-1:5:0:А также...]
1 — даэдрот
2 — даэдра-паук
3 — кланфир
4 — скамп
5 — зивилаи

Отредактировано Клетус Вариан (Ср, 23 Дек 2020 21:34:56)

0

368

Эпизод:
Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел:
1 - две монашки, те же клуни, что и при первой встрече.
2 - половина послушниц.
3 - все без исключения.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Кто добрался до вонючей полянки?]


Эпизод:
Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел:
1 - нездоровый интерес, но на удивление без агрессии.
2 - над агрессией пока преобладают зачатки здравого смысла при виде подозрительного дыма.
3 - ВЫ ВСЁ УМРЁТЕ!!!!!11
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Как себя ведут боевые монашки?]


Эпизод:
Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел:
Владение Жас-Сиид навыком алхимии - мастер: бонус +25.
1-25. На такую площадь слишком слабый эффект, ещё и разъярили девиц своими манипуляциями сильнее.
26-50. Что-то начинает получаться, однако очередной схватки перед хоть каким-то результатом не избежать.
51-75. Мозги девушек потихоньку прочищаются, но Амире требуется немало прыти, чтобы в процессе удерживать их от попыток свалить в чащу.
76-100. Чистый успех - все целы, невредимы и адекватны!
Результат:
[dice=75504-1:100:25:Момент истины]

Отредактировано Амира (Ср, 23 Дек 2020 10:47:10)

0

369

Эпизод:Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел: Как на путешественников реагируют тролли?
1-20 - их заметили, драки не избежать
21-40 - из замечают, но вампирам удается смыться
41-60 - их палят только на выходе из пещеры, но забивают на двух неароматных жертв
61-80 - Все проходит гладко
81-100 - все проходит гладко, но на выходе они сталкиваются с еще одним троллем, который нюхает воздух перед собой и решает не связываться.
Результат:
[dice=85184-1:100:20:]

0

370

Эпизод: Где рождает поле зарю

Значение чисел:
Кто по полю бежит?
1 - кошка
2 - лисица
3 - никто не бежит, показалось

[dice=5808-1:3:0:]

Отредактировано Дервера (Ср, 23 Дек 2020 19:29:03)

0

371

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - нет, славный воин уже был мёртв, когда Клетус увидел его
2 - живее всех живых, носит дремору на пинках - знай наших!
3 - получил ранение, но дремору всё-таки замочит
Результат:  [dice=1936-1:3:0:А орк-то, орк жив?]

0

372

Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]

Значение чисел:
1 - ничего. Буквально ничего: звериные следы обрываются, будто их и не было, и даже Хрюшка потеряла след
2 - густой туман (откуда он тут, и почему в других местах его нет?), в котором ничего не разглядеть; пытаясь идти в тумане, девушки выходят на то же место, откуда заходили
3 - вроде бы идут по следу, но в какой-то момент замечают, что на самом деле ходят по кругу

Результат:
[dice=1936-1:3:0:Красавицы идут по следу, и находят...]


Эпизод: Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]

Значение чисел:
1-50 - ничего не изменилось
51-90 - частичный успех: Хрюшка пытается взять след в стороне от заколдованного круга, у нее плохо получается
91-100 - успех: Хрюшка уверенно берет след, и девушкам тоже кое-где видны следы проходивших здесь животных

Результат:
[dice=191664-1:100:5:Когда новичок Мистицизма кастует Развеивание...]

Отредактировано Дервера (Пт, 25 Дек 2020 19:39:47)

0

373

Эпизод: Опасные связи [5.10.4Э202]
Значение чисел: беглец и погоня наткнулись на:

1. чёрный ход отделения Синода и пару местных его представителей
2. чёрный ход отделения Синода
3. городскую стражу
4. людей Ингвара

Результат:  [dice=3872-1:4:0:]

Значение чисел: беглец и погоня наткнулись на:

1. всем наёмникам удалось сбежать
2. один замешкался рядом с Дерверой и Овидием
3. одного схватила стража
4. стража удивительным образом задержала всех наёмников господина Й.

Результат:  [dice=3872-1:4:0:]

Отредактировано Овидий Тарн (Сб, 26 Дек 2020 09:15:08)

0

374

Эпизод: Трибуна: вина и зрелищ! [23.06.4Э203]
Значение чисел:

1. Сириусу не удалось расслышать ничего, ещё и ногу отдавили.
2. Сириусу не удалось расслышать толком ничего.
3. Сириус услышал почти весь разговор, но толком ничего не понял.
4. Сириус услышал весь разговор Дерверы с матерью и почти дословно пересказал его Овидию.

Результат:  [dice=3872-1:4:0:]

+1

375

Эпизод: Кошмар перед Новой Жизнью [30.12.4Э196]
Значение чисел: Босмер выполняет неприцельный бросок берестой случайно атакующего характера в Аранию:
1-25 - трубочкой да прямиком в глаз. Несильно!
26-50 - колючей трубочкой за шиворот.
51-75 - задела по плечу да улетела в неизведанные дали.
76-100 - упёрлась в грудь, развёрнутая, во всём своём художественном великолепии.
Результат:
[dice=98736-1:100:0:Да кто там бросается?!]

Отредактировано Шим Клекотун (Сб, 26 Дек 2020 22:08:59)

0

376

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1-50 - в отключке
51 - 100 - он снова может быть активно бесполезен. Или?..
Результат:
[dice=13552-1:100:20:А что с Луцием-то?]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Вс, 27 Дек 2020 01:19:58)

+1

377

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - попадает в щит Басура
2 - попадает в щит Аверии
Результат:  [dice=1936-1:2:0:Чего кота тянуть за хвост? Хороший мальчик Ондальмо выполняет команду]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Вс, 27 Дек 2020 01:31:13)

0

378

Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел:В библиотеке не любят гостей, дубль 2. К путешественникам выходит...
1 - одинокий последователь культа. Пока одинокий.
2 - расстроенный призрак, который поднимает шум, отчитывая "посетителей"
3 - Искатель
4 - два искателя
5 - Частично поврежденная пламенем книга, которая лежит на постаменте и что-то шепчет.
[dice=7744-1:5:0:]

Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел: привлек ли призрак нежелательное внимание?
1- нет, все тихо
2 - да, на горизонте появляется очередной луркер
3 - да  на горизонте появляется искатель
[dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Рана Феамен (Вс, 27 Дек 2020 16:38:46)

0

379

Эпизод:
Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел:
1. Бандиты.
2. Маги-экспедиторы.
3. Странствующий цирк.
4. Некроманты.
5. Мирные путешественники.
6. Торговый караван.
Результат:
[dice=3872-1:6:0:Кому не повезёт стать вампирским ужином?]
Эпизод:
Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел:
Число = количеству персон в лагере.
Результат:
[dice=3872-1936-1936-1936-3872-3872-6:3:0:Сколько?]
Эпизод:
Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел:
Владение Амиры навыком рукопашного боя - ученик: бонус +10.
Здесь и далее дайсы с "привычными" навыками считаю по изначальным стандартам, без особых плюшек для вампиризма.
1-25. От Гиира не отвертелась, их обоих спалила.
26-50. От Гиира не отвертелась, их обоих не спалила.
51-75. От Гиира отвертелась, их обоих спалила.
76-100. От Гиира отвертелась, их обоих не спалила.
Результат:
[dice=191664-1:100:10:Отпусти девушку!!!]

0

380

Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1 - Амира.
2 - Атин Варети.
Результат:
[dice=3872-1:2:0:За кем первый удар?]

0

381

Атака
Боевые бонусы/штрафы: пока по нулям.
Бонус за навык длинных клинков (адепт): +15.
Итого: +15.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Почти все удары "в молоко", так ещё и открылась неудачно.
26-50. Для разминки неплохо, но пока всё слишком несерьёзно.
51-75. Неплохая серия выпадов. В случае выпадения этого варианта выбираю вариант защиты: противник получает штраф -5 к атаке на следующий ход.
76-100. Блестящая зрелищная атака, самое то для шоу! В случае выпадения этого варианта выбираю вариант удара и обороны: наложить штраф -5, но уйти в оборону, и следующий бросок против меня будет осуществляться со штрафом -5.
Результат:
[dice=58080-1:100:15:Да начнётся поединок!]

0

382

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1-25 - заклинание разрушилось от встречи с защитой Ондальмо
26-50 - заклинание пробило защиту, но деактивировало Ондальмо секунд на пять
51-75 - щит сметён, Ондальмо упал секунд на двадцать
76-100 - Ондальмо упал и вышел из игры на порядочный срок
Результат:  [dice=85184-1:100:20:Басур применяет заклинание паралича к Ондальмо, навык — изменение, уровень — Эксперт]

0

383

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - просто пришиблен сильным параличем, не ранен
2 - рана средней степени серьезности, придется сидеть под носом у зивилаи и лечить
3 - смертельная рана, ничего не поделаешь
Результат:
[dice=5808-1:3:0:Что с Азимом?]

0

384

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1-50 - зевершить лечение не удалось (дальше дайс на причины).
51-100 - лечение идет своим чередом (пока)
Результат:
[dice=168432-1:100:0:Лечим редгарда или калечим?]

Значение чисел:
1 - Аверию и Азима заметил зивилаи
2 - их же заметил невидимый дремора, двигающийся ныне в их сторону
3 - Луций напал за зивилаи и напугал Аверию, сорвав заклинание
Результат:
[dice=1936-1:3:0:х)]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Ср, 30 Дек 2020 19:53:52)

0

385

Эпизод: Должок [3.04.4э203]
Значение чисел:

1. кот сбежал, куснув Рану за руку
2. кот сбежал
3. кот не смог вывернуться из хватки Раны
4. кот не смог вывернуться из хватки Раны, и до кучи был схвачен ещё и Ллеуэллином

Результат:
[dice=3872-1:4:0:]

Отредактировано Ллеуэллин (Вс, 3 Янв 2021 09:02:25)

0

386

Эпизод: Прохладная история жаркого лета [10. 07. 4Э202]
Значение чисел:

1. Ни намёка на колодец поблизости.
2. Колодец виднеется среди пары неказистых крестьянских домов в отдалении.
3. Колодец в нескольких шагах от сарая.
4. Колодец буквально в двух шагах от сарая, а в самом сарае отыскался кожаный бурдюк для воды.

Результат:  [dice=1936-1:4:0:]

0

387

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
Спуск по лестнице.
1 - все спокойно
2 - Рана, прости
Результат:
[dice=1936-1:2:0:Если не сейчас, все равно прости на будущее]

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
Насколько прости?
1 - просто пойми и прости
2 - сильно прости
Результат:
[dice=3872-1:2:0:глубина вины]

Отредактировано Таливен (Пн, 4 Янв 2021 22:33:47)

+1

388

Контратака.
Боевые бонусы/штрафы: пока по нулям.
Бонус за навык длинных клинков (мастер): +25.
Итого: +25.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Может действительно пора на пенсию? Удары и выпады были легки и легко отражаемые, будто эльф решил не сражаться, а просто покрасоваться с мечом.
26-50. Так Атин бился во дворе казарм Имперского Легиона, когда требовалось провести тренировку, которая не несёт никакого вреда, а лишь изматывает. До серьёзного боя ещё очень далеко.
51-75. Почувствовать стиль боя Тёмного Легионера мог не каждый. И не каждый похвастается этим. Многие кто встречался с клинком Атина уже не дышат. Серия сухих, но точных выпадов заставит леди рыцаря напрячься. В случае выпадения данного варианта, выбираю контратаку, наложить штраф -5, после чего продолжить развитие атаки.
76-100. Вот что называется столетняя выучка и воинский опыт. Град мощных и непредсказуемых ударов настиг леди Амиру. Всё по-честному и никаких поблажек. В случае выпадения данного варианта, выбираю контратаку, наложить штраф -10.
Результат:
[dice=90992-1:100:25:Начало боя]

Отредактировано Атин Варети (Пт, 8 Янв 2021 14:26:28)

0

389

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:Как дела с цветочком?
1 - идите нафиг, цветочек начинает цветение
2 - Цветочек расцвел, но несколькими метрами ниже виднеется еще один
3 - Цветочек не цветет, но очень мелкий
4 - нормальный цветочек, ура!
Результат:
[dice=1936-1:4:0:]
Значение чисел:Вниз мы сползли. А как наверх?
1-эксперт акробатики резво взбирается обратно
2 - эксперт акробатики, конечно, эксперт акробатики, но висеть на согнутых пальцах очень утомительно. Мужчина очень сильно устает.
3 - Гиир уверенно лезет наверх, но веревка, пострадавшая в тот миг, когда выпал камень, лопается
4 - С веревкой все хорошо, а вот с Гииром - не очень. Внизу трещины начинается странное шевеление. Вполне возможно, там внизу кто-то таки живет. И этот кто-то увидел ужин.
Результат:
[dice=5808-1:4:0:]

Значение чисел:Лезем без страховки
1-эксперт акробатики резво взбирается обратно
2 - эксперт акробатики, конечно, эксперт акробатики, но висеть на согнутых пальцах очень утомительно. Мужчина очень сильно устает.
3 - ладони постепенно начинают потеть, появляется риск сорваться
Результат: [dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Гиир (Сб, 9 Янв 2021 10:23:59)

0

390

Защита
Боевые бонусы/штрафы: -10.
Бонус за навык тяжёлых доспехов (адепт): +15.
Итого: +5.
Эпизод:
Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25. Сила и непредсказуемость атаки Тёмного легионера серьёзно пошатнула оборону рыцаря, но не её боевой задор.
26-50. Чуть получше, чем полный провал: доспехи трещат, щит скрежещет, но стойко держимся.
51-75. А вот как дамы в доспехах могут выдерживать вражеский натиск - лишь единичные удары пробиваются сквозь верный щит леди Амиры!
76-100. Мало того что выстояла против атаки мастера клинков, так ещё и отвечает ему дерзким выпадом! В случае выпадения этого варианта выбираю вариант контратаки: наложить на оппонента штраф к броскам -5 до конца боя.
Результат:
[dice=40656-1:100:5:Отражаем контратаку]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно