Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 331 страница 360 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

331

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 — промазала и открылась
26-50 — промахнулась/удар был парирован
51-75 — ударила, целясь по ногам
76-100 — ударила, целясь по ногам и пытаясь сшибить противника с ног

Результат:
[dice=164560-1:100:15:]

0

332

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Промахнулся и оступился.
26-50 - Промахнулся.
51-75 - Снова ударил по руке.
76-100 - Провел удар, чтобы выбить меч из рук.

Результат:
[dice=29040-1:100:25:А мы джентльмены (нет), девушек по ногам не бьем. Только по больной руке]

0

333

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - обезоружена
26-50 - еще держится
51-75 - держится и даже парирует
76-100 - держится, парирует и пытается атаковать в ответ

Результат:

[dice=158752-1:100:10:Ну что, боевой воробей?))]

Отредактировано Дервера (Чт, 10 Дек 2020 05:48:33)

0

334

Эпизод: Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:

1. рекрут удачно отвлёк квестора, и его напарник приставил свой клинок к горлу Ллеуэллина
2. рекрут прорвался и порезал Ллеуэллину бедро
3. Ллеуэллин удачно парировал удар, переключая внимание на второго рекрута
4. Ллеуэллин выбил у нападающего меч и пинком отшвырнул его от себя и от меча подальше

Результат:  [dice=7744-1:4:0:]

0

335

Эпизод: На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:
1 — удалось заметить вампиров задолго до их появления.
2 — кровососы почти успели подобраться к стоянке.
3 — кому то повезло вовремя обернуться, иначе стал бы обедом.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:]

0

336

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:А сколько всего тварей?
1 - только двое, Анейрин увидел всех
2 - Двое, да только один из них опытный
3 - трое, два низших и один средний
4 - трое низших
5 - четверо низших тварей
6 - четверо низших, и позже подойдет один посильнее
Результат:
[dice=7744-1:6:0:]
Добавлено спустя 1 час 19 минут 21 секунду:

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:Четыре низших вампира vs Гиир
1-20 - Гиир достает одного, но остальные три начинают давить массой
21-40 - два вампира оказываются пущены на удобрения, но остальные два активно нападают
41-60 - один вампир убит, два ранены, четвертый пытается выпустить кровь наемнику
61-80 - двое убиты, один ранен, четвертый успел отскочить
81-100 - три трупа и один раненый
[dice=172304-1:100:20:]

Отредактировано Гиир (Пт, 11 Дек 2020 02:23:42)

0

337

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:
1-15 - упыря слегка опалило, не более.
16-70 - кровососа основательно пожгло, но Анейрину от этого не легче.
71 - 90 - вампир вылетел из палатки в ужасе.
91 - 100 - Гиир уже может не дергаться, тварь мертва.
Результат:
[dice=94864-1:100:0:]

Отредактировано Анейрин (Пт, 11 Дек 2020 20:02:21)

0

338

Эпизод: Не тревожь беду [28.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25 — Щит пробит, Окаша оргеб больно.
26-50 — Щит пробит, но Окаше досталось не сильно.
51-100 — Нормально все.
Результат:
[dice=40656-1:100:15:Щит гот риал]

0

339

Эпизод: Не тревожь беду [28.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25 — Получил сосулькой в плечо.
26-50 — Так, царапнулся сосулькой.
51-100 — Нормально все.
Результат:
[dice=139392-1:100:20:Продолжаем испытывать судьбу: уворот ниндзя-стаил]

UPD. Етить.

0

340

Эпизод: Не тревожь беду [28.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25 — Щит держится.
26-50 — Щит пробит, но дама в порядке.
51-75 — Щит пробит и дама получила по руке.
76-100 - Щит пробит и даму вывело из строя совсем.
Результат:
[dice=108416-1:100:20:Щит гот рил снова, но уже в другую сторону.]

0

341

Эпизод: Не тревожь беду [28.06.4Э203]
Значение чисел:
1-25 — Щит пробит, Окаша оргеб больно.
26-50 — Щит пробит, но Окаше досталось не сильно.
51-100 — Нормально все.
Результат:
[dice=1936-1:100:15:Снова щит. Насколько компетентным может быть Клинок-ветеран?]

0

342

Эпизод: Не тревожь беду [28.06.4Э203]
Значение чисел:
0-25 - сорвалось.
26-50 - залечились царапины.
51-75 - заличились царапины и часть кожи на кисти руки.
76-100 - залечились царапины и кисть руки.
Результат:
[dice=149072-1:100:10:Лечилочка]

0

343

Эпизод: Дверь в лето [07.05.4Э203]
Значение чисел:
1-49 - да, так точно, прямо туда, молодец, Клетус
50-100 - нет, ещё пока нет, Клетус, ты небезнадёжен
Результат:
[dice=13552-1:100:0:В каком направлении Клетус будет молодец?]

0

344

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел: Что снится?
1 - Сны не тревожат Анейрина. Или же он просто их не осознает.
2 - Воспоминания о матери.
3 - Они же, но завершаются кошмаром.
4 - Снова вспоминает о ссоре с братом.
5 - Кошмар на ту же тему.
Результат:
[dice=1936-1:5:0:]

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел: Как это отразится внешне?
1 - Не заметно.
2 - Плачет во сне.
3 - Зовет брата.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Анейрин (Сб, 12 Дек 2020 10:52:03)

0

345

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1 - сна ни в одном глазу, болтали обо всём подряд
2 - Клетус вспомнил ещё один крутой стих и не смог удержаться
3 - из соседней камеры сбежал заключённый, все стояли на ушах
4 - Рана открыла в себе запасы разных песен и упорно тренировалась пол ночи
5 - голодного и холодного Клетуса вырубило до рассвета
Результат:  [dice=5808-1:5:0:Как прошла ночь у студентов?]

0

346

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:Удалось ли усыпить парня заклинанием?
1 -20 - нет
21-40 - на мальчишку находит дремота
41-60 - медленно глаза Анейрина начинают слипаться
61-80 - парня вырубает
81-100 - парня вырубает до утра
Результат:
[dice=191664-1:100:10:Посмотрим, что сильнее]

Отредактировано Гиир (Вс, 13 Дек 2020 09:35:49)

0

347

Усмирить существо
Эпизод:Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:
Сработают ли чары усмирения на солдат?
1 -20 — нет
21-40 — Чары воздействуют только на квестора, остановив буквально на несколько секунд
41-60 — Чары спутывают квестора своими путами, но из-за амулета подвижность возвращается за пару минут, солдат попал под чары полностью.
61-80 — Квестор находится в полной власти чар
81-100 — Под чары попали и квестор и солдат
Результат:
[dice=180048-1:100:10:Усмирение солдат, навык — иллюзия, уровень — Ученик]

0

348

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - Дремора-керл
2 - Дремора-кайтиф
3 - Дремора-кинвал
4 - Дремора-кинрив
5 - Дремора-кинмаршер
6 - Дремора-маркиназ
7 - Дремора-валкиназ
Результат:  [dice=5808-1:7:0:И явился им...]

0

349

Эпизод:
Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел:
1. Кратковременная вспышка ярости, приведшая к полноценному бою.
2. Удержание себя в руках, однако агрессивные попытки освободиться от хватки опытного вампира.
3. Совладение с собой и максимально возможно спокойный диалог.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Пока сама не могу предсказать эмоции Амиры, доверюсь кубику]

0

350

Эпизод: Опасные связи [5.10.4Э202]

Значение чисел: Господин Й...
1 - скрылся, пока Дервера разбиралась с его подручным
2 - скрылся, но в спешке не заметил, как что-то у него из кармана выпало
3 - попытался скрыться, но его еще можно догнать или перехватить

Результат:  [dice=3872-1:3:0:]


Эпизод: Опасные связи [5.10.4Э202]

Значение чисел:
1-25 - ранена и не может преследовать противника
26-50 - ранена, но противника преследовать способна
51-75 - не ранена, зато ранила противника (далеко не убежит)
76-100 - крепко приложила противника, теперь осталось оказывать ему помощь и расспрашивать.

Результат:
[dice=133584-1:100:15:Деремся с подручным Й.]

Отредактировано Дервера (Пн, 14 Дек 2020 22:45:32)

0

351

Эпизод: Век учи - век учись. [16.05.4Э194]
Значение чисел: Сотворённый Жас-Сиид щит:
1-20 — Чары разрушились после первого же удара
21-40 — Заклинание вышло слишком слабым чтобы полноценно компенсировать удары, а в конце и вовсе срывается
41-60 — Изначально с чарами возникает ряд проблем, но к концу обстрела Щит держится приемлемо
61-80 — Заклинание отражает удары, однако некоторый эффект от попаданий всё же ощущается
81-100 — Щит держится идеально.
Результат:
[dice=189728-1:100:15:]

0

352

Эпизод: Души из пламени рассвета [12.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - на Клетуса начинает падать крест с полуразложившимся трупаком
2 - Аверия падает в воду
3 - с Басура падает набедренная повязка
4 - Луций падает повисает на руке, в которой дремора держит оружие, но тот прикладывает его об стену
Результат:
[dice=5808-1:4:0:Что будет дальше?]
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Ясно. Ну, мы и сами не дураки, кое-что и так додумаем ;]]]]

Отредактировано Аверия Гассильдор (Ср, 16 Дек 2020 23:28:07)

+2

353

Эпизод:
Альтернатива - Из света рождается тьма [09.4Э200]
Значение чисел:
1. Успех - эффективная и надёжная магия теней укрывает Амиру с первой же попытки.
2. Переменный результат - не сразу и не идеально, но худо-бедно хамелеон всё же получается.
3. Провал - Иллюзия не собирается подчиняться северянке так просто.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Пробное заклинание хамелеона]

0

354

Эпизод: В королевстве обмана [01.10.4Э193]
Значение чисел:

Заклинание Развеивания новичка против защитного круга из свитка:

1-25. не подействовало
26-50. защитный круг немного ослаб
51-75. защитный круг на секунду пропал
76-100. защитный круг каким-то чудом полностью развеялся

Результат:  [dice=19360-1:100:5:]

0

355

Полностью перебрасываю дайсы, в момент публикации готового поста форум заглючил и скинул сообщение. Пишу заново с нуля.
Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Результат атаки
1 - промах
2 - ворожею чиркает по лицу
3 - камень попадает в грудь
4 - камень попадает в плечо
5 - камень попадает в колено
6 - прямой удар в голову
[dice=1936-1:6:0:]

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Результат атаки
1-20 - промах
21-40 - кинжал оставляет глубокую царапину на груди твари
41-60 - удар выходит неплохим, но даже с раной в животе тварь готова сражаться
61-80 - оба клинка находят свою цель, но ворожея еще шевелится
81-100 - серебряный кинжал пробивает глаз и поражает мозг.
[dice=100672-1:100:20:]
Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Результат атаки
1-20 - промах
21-40 - кинжал оставляет глубокую царапину на груди твари
41-60 - удар выходит неплохим, но даже с раной в животе тварь готова сражаться
61-80 - оба клинка находят свою цель, но ворожея еще шевелится
81-100 - серебряный кинжал пробивает глаз и поражает мозг.
[dice=32912-1:100:20:]
Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Успела ли тварь на прощание достать Гиира?
1 - да
2 - на излете
3 - нет
[dice=1936-1:3:0:]

Отредактировано Гиир (Сб, 19 Дек 2020 12:39:24)

0

356

Эпизод:Место для шага вперед
Значение чисел:
Ирен воспользовалась хамелеоном. Насколько он скрывает от ворожей?

1-никак
2-Ирен не видно,  но твари замечают несколько следов на снегу
3 - ничего незаметно
Результат:
[dice=1936-1:3:0:]

Значение чисел:
Данмерка бросила в глаза одной ворожеи горсть земли и приготовилась атаковать.

0-20 - ворожея отмахнулась, атака захлебнулась
21-40 - грязь немного перекрывает обзор, ворожея#1 замедлилась, но не сильно, ворожея#2 наступает
41-60 - грязь в глазах затуманивает обзор, ворожея #1 на время выведена из строя, ворожея #2 наступает
61-80 - грязь в глазах, затуманивает обзор, ворожея #1 врезается в ворожею#2
81-100 - грязь в глазах, затуманивает обзор, ворожея #1 врезается в ворожею#2 и сбивает ее. Обе ворожеи открыты для атаки.

Результат:
[dice=180048-1:100:0:]

Значение чисел:
Данмерка бросила в глаза одной ворожеи горсть земли и приготовилась атаковать. Попытка 2

0-20 - ворожея отмахнулась, атака захлебнулась
21-40 - грязь немного перекрывает обзор, ворожея#1 замедлилась, но не сильно, ворожея#2 наступает
41-60 - грязь в глазах затуманивает обзор, ворожея #1 на время выведена из строя, ворожея #2 наступает
61-80 - грязь в глазах, затуманивает обзор, ворожея #1 врезается в ворожею#2
81-100 - грязь в глазах, затуманивает обзор, ворожея #1 врезается в ворожею#2 и сбивает ее. Обе ворожеи открыты для атаки.

Результат:
  [dice=89056-1:100:0:]

Отредактировано Ирен Фелис (Сб, 19 Дек 2020 16:10:25)

0

357

Эпизод:Место для шага вперед
Значение чисел:
Результат атаки
1-20 — промах
21-40 — метательные ножи только немного задели тварь.
41-60 — нож пробил до мяса, застрял, крови немного
61-80 — нож попал в легкое, много крови
81-100 — нож пробивает глаз, мгновенно поразив мозг.
Значение чисел:
[dice=127776-1:100:20:Метание ножей; навык - метальное оружие; уровень - эксперт.]

Значение чисел:
Результат атаки
1-20 — неудача
21-40 — пламя только опалило.
41-60 — плавится кожа
61-80 — пламя доходит до мяса, прежде чем ворожея атакует в ответ
81-100 — жаркое из ворожеи
Значение чисел:
[dice=23232-1:100:10:навык: разрушение, уровень - ученик]

Отредактировано Ирен Фелис (Сб, 19 Дек 2020 16:19:39)

0

358

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Промахнулся и оступился.
26-50 - Промахнулся.
51-75 - Снова бьем по больной лапке.
76-100 - И по лапке бьем, и меч из рук выбиваем.

Результат:
[dice=160688-1:100:25:Эх]

0

359

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - выпустила меч
26-50 - получила по руке, но удержала оружие
51-75 - парировала
76-100 - парировала и снова пытается в контратаку, да что ты будешь делать!

Результат:
[dice=54208-1:100:10:]

0

360

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Получил по руке и открылся.
26-50 - Получил по руке.
51-75 - Нормально, держим удар.
76-100 - Не просто держим удар, а бьем по лапам.

Результат:
[dice=141328-1:100:25:Халон Хларенович, вы как там, не охренели?]

UPD. Я не знаю, охренел или норм.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно