Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 301 страница 330 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

301

Эпизод: Никто не уйдёт обиженным [22.10.4Э203, Скайрим]
Значение чисел:
1-33: Все присутствующие услышали скрип двери и повернули головы.
34-66: Лишь несколько человек обратили внимание.
67-99: Всем не до нового гостя.
Результат: [dice=5808-1:99:0:]

Отредактировано Балук гро-Ашуг (Сб, 5 Дек 2020 11:39:09)

0

302

Эпизод: Полярности [02.03.4э203]
Значение чисел:

1-25. чары иллюзиониста слишком сильны, ничего не выходит
26-50. удаётся лишь немного разбавить силу чар иллюзиониста
51-75. чужие чары почти развеиваются, но отдалённые голоса и стоны ещё отвлекают внимание
76-100. развеиваются все чары вокруг, включая магический свет и заклинания Раны

Результат:

[dice=189728-1:100:10:Как действует Развеивание Ллеуэллина]

0

303

Эпизод:Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:
0-50  - Данмерка не может убежать от солдат
51-100 - Фора достаточна, данмерка отрывается от преследователей
Результат:
[dice=40656-1:100:10:Ирен vs солдаты, навык - атлетика, уровень - ученик]

0

304

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Потерял равновесие и отступил.
26-50 - Не ожидал, что удар будет отражен и потерял инициативу.
51-75 - Контратакует метя в плечо.
76-100 - Контратакует градом ударов, чтобы заставить противницу отступить.

Результат:
[dice=58080-1:100:25:Ну че, высокомерный лох?]

0

305

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - промахнулась и открылась
26-50 - промахнулась/удар был парирован
51-75 - ударила, метя в руку с оружием
76-100 - провела серию ударов, пытаясь выбить оружие у противника

Результат: [dice=44528-1:100:15:Контратака. Дуракам еще везет?]

0

306

Эпизод: Век учи - век учись. [16.05.4Э194]
Значение чисел: Успехи Жас-Сиид в быстрых манипуляциях волшебством:
1-25 - сказывается недостаток практики: создать сильный щит аргонианка может; быстро варьировать мощность - нет. В какой-то момент заклинание срывается и мяч чувствительно бьёт её в скулу.
26-50 - быстрые скачки плотности щита изматывают чешуйчатую, и к концу упражнения она уже с трудом выдерживает амплитуду, поддерживая мощность почти на предельных значениях
51-75 - потратив заметно больше энергии, чем следовало, Жас-Сиид не идеально, но всё же выполняет поставленную задачу без эксцессов.
76-100 - несмотря на некоторые сложности, аргонианка быстро привыкает к темпу и монотонности перехода, и к концу упражнения показала себя ничуть не хуже остальных адептов
Результат:
[dice=44528-1:100:15:]

0

307

Эпизод: На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:
1 — кровавая трава растет прямо у входа в шахту.
2 — слишком чахлая, можно удовольствоваться ей, однако можно поискать и поглубже.
3 — придется лезть внутрь.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Ищем траву]

0

308

Эпизод: души из пламени рассвета [12.09.4э198]
Значение чисел:
1 - наступил в кучу даэдротова помёта
2 - очутился в воде
3 - врезался в спину дреморы-кинвала
4 - благополучно и без осложнений оказался в Зале Смерти
5 - очутился в чём-то похожем на кошмарный сон... ах, это всего лишь карман Обливиона

Результат:  [dice=1936-1:5:0:Что по ту сторону портала?]

+1

309

Эпизод:Век учи — век учись. [16.05.4Э194]
Значение чисел:
1-20 - провал, ману сожрало
21-40 - заклинание не вышло, но ману удалось сохранить
41-60 - заклинание вышло слабым, плетение приходится допиливать на коленке
61-80 - заклинание зацепилось
81-100 - щит вышел близким к идеалу
Результат:
[dice=185856-1:100:15:]

0

310

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Находки в доме
1 - правильный ответ - ничего там нет
2 - пара слабых и выдохшихся зелий
3 - пара флаконов хорошо горящего масла
4 - несколько двемерских крепких зелий
5 - ящик крепкого самогона
6 - двемерский ранцевый заряд
Результат:
[dice=3872-1:6:0:]
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Горим-не горим?
1 - домик не очень хочет гореть, приходится просить о помощи Ирен просто для того, чтобы огонь занялся
2 - Домик начинает понемногу разгораться
3 - Солома вспыхивает, быстро сгорает, но остальное более или менее целое
4 - Крыша вспыхивает и пожар начинается по всем правилам
5 - Огонь внезапно оказывается буйным, превращая все строение в свечку за пару минут.
6 - Огонь начинает лениво лизать стены здания, а потом внутри что-то хлопает так, что лачуга складывается в себя.
Результат:
[dice=3872-1:6:0:]

Отредактировано Гиир (Вт, 8 Дек 2020 10:55:53)

0

311

Эпизод: Полярности [02.03.4э203]
Значение чисел:

Сколько ещё осталось вампиров?

Результат:  [dice=1936-1:5:0:]

Из них:

1. оба древние и сильные
2. один древний, один средний
3. оба средние
4. один средний, один "птенец"
5. один древний, один "птенец"
6. два "птенца"

[dice=1936-1:6:0:]

Отредактировано Ллеуэллин (Вт, 8 Дек 2020 12:55:01)

0

312

Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел:В библиотеке не любят гостей. К путешественникам выходит...
1 - никто
2 - расстроенный призрак, который поднимает шум, отчитывая "посетителей"
3 - Искатель
4 - Луркер
5 - Частично поврежденная пламенем книга, которая лежит на постаменте и что-то шепчет.
[dice=5808-1:5:0:]
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел:Луркеры тоже не любят гостей
четные - заметил
нечетные - не заметил
[dice=42592-1:100:0:]

Отредактировано Рана Феамен (Вт, 8 Дек 2020 14:13:00)

0

313

Эпизод: Шёпот в ночи [12.04.4Э202]
Значение чисел:
1-25 - удар копья пришёлся то ли в щупалец, то ли куда-то в губу, что там у этих луркеров. Только разозлил.
26-50 - удар копья был достаточно успешен. По крайней мере луркер такой дерзостью оказался шокирован и у путешественников было время подумать как быть дальше.
51-75 - удар сильный, но копьё с хрустом ломается. Наконечник с добрым куском остаётся в груди луркера.
76-100 - точный и сильный удар поразил луркера и тот схватившись за грудь с хрипом отступил за стеллажи. Стоило поспешить.
Результат:
[dice=92928-1:100:15:Нападение луркера.]

0

314

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Промедлил и оступился.
26-50 - Промедлил и не атаковал.
51-75 - Атакует метя в плечо.
76-100 - Проводит стремительную атаку: первый удар в плечо, второй - по кисти руки.

Результат:
[dice=137456-1:100:25:Архимастер ребенка не обидит?..]

UPD. Oh the irony.

+1

315

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - получила по кисти и выпустила из рук меч
26-50 - получила по кисти, но меч не выпустила и готова продолжать бой
51-75 - ушла от удара
76-100 - ушла от удара и отскочила на пару шагов

Результат:
[dice=65824-1:100:15:]

0

316

Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел:Результат использования молнии
1-20 - заклинание из-за общего магического фона срывается
21-40 - заклинание срабатывает на треть от мощности, затормаживая тварь
41-60 - заклинание срабатывает почти полностью, существо бьется на месте от боли
61-80 - заклинание срабатывает как надо, на несколько минут останавливая тварь на одном месте
81-100 - тварь падает замертво
[dice=90992-1:100:15:]
Добавлено спустя 54 минуты 34 секунды:

Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел:А лут будет?
1 - фигу
2 - несколько древних монет и россыпь странной чешуи
3 - Серебряный обруч с лунным камнем и кусочек кожи нетча
4 - маленький камень душ полный
5 - какое-то древнее, но совершенно обычное кольцо
6 - амулет прошлой эпохи, без магии
7 - россыпь золотых монет
8 - большой пустой камень душ
[dice=1936-1:8:0:]

Отредактировано Рана Феамен (Вт, 8 Дек 2020 23:33:14)

0

317

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Пока размахивался, открылся для атаки.
26-50 - Целился в уже пораженную кисть руки, но промахнулся.
51-75 - Атакует уже пораженную кисть руки.
76-100 - Атакует уже пораженную кисть руки и пытается выбить из нее меч.

Результат:
[dice=116160-1:100:25:Мне страшно .___.]

0

318

Эпизод: Полярности [02.03.4э203]
Значение чисел:

1. маг смылся, а из-за его двери на Ллеуэллина обрушился поток морской воды
2. маг смылся
3. схватил за шкирку
4. схватил, но маг напугал его очередной иллюзией, притворяясь дреугом, и Ллеуэллин ещё и плашмя мечом его приложил.

Результат: [dice=5808-1:4:0:]

0

319

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - рука хуже двигается, выпад мимо и не в полную силу
26-50 - просто промахнулась/удар был парирован
51-75 - контратаковала, метя в руку с оружием
76-100 - контратаковала, метя в руку с оружием, и попыталась выбить меч

Результат:
[dice=73568-1:100:15:]

0

320

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Получил по пальцам и выпустил меч.
26-50 - Получил по пальцам, но меч не выпустил.
51-75 - Отбил атаку.
76-100 - Отбил атаку и попытался контратаковать.

Результат:
[dice=25168-1:100:25:Защищаемся!]

0

321

Эпизод: Проклятый старый дом [01.01.203 4э]
Значение чисел:
1-25 — Фокус не удался
26-50 — На данмерку не реагируют обычные жители, но жулики чувствуют присутствие постороннего
51-75 — У данмерки получается скрыться от большинства, но кое-то кто обращает на нее внимание.
76-100 — Ирен полностью незаметна
Результат:
[dice=15488-1:100:20:Скрытное наблюдение, навык — скрытность, уровень — адепт]

0

322

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - промахнулась и замешкалась, подставив под удар раненую руку
26-50 - промахнулась/удар был парирован
51-75 - ударила, снова метя по пальцам
76-100 - снова попыталась ударом выбить оружие

Результат:
[dice=135520-1:100:15:]

0

323

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Выронил меч.
26-50 - Подставил пальцы, но меч не выронил.
51-75 - Отбил атаку.
76-100 - Отбил атаку и попытался контратаковать.

Результат:
[dice=121968-1:100:25:СОЗ]

0

324

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - получила по раненой кисти и выронила меч
26-50 - получила по руке, но меч удержала
51-75 - парировала
76-100 - парировала и попыталась контратаковать

Результат:
[dice=116160-1:100:15:]

0

325

Эпизод: Одна история краше другой [10.05.4э197]
Значение чисел:
1- стражник с воплем врывается в помещения требуя прекратить концерт
2 - стражник продолжает грустно материться за дверью
3 - стражник открывает дверь, собираясь все высказать адептам, но зависает
4 - стражник приносит стул и пиво, требуя продолжить концерт по заявкам
5 - спустя час студенты развлекают уже всю дежурку, заключение перерастает в уютные посиделки
Результат:  [dice=3872-1:5:0:Тем временем в тюрьме Коррола...]

+1

326

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Промахнулся и открылся для атаки.
26-50 - Промахнулся.
51-75 - Нанес удар по больной руке.
76-100 - Нанес удар по больной руке, пытаясь выбить меч.

Результат:
[dice=185856-1:100:25:Окей, дайсы, покажите ваше чувство драмы]

0

327

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - обезоружена и не может продолжать бой
26-50 - удержала оружие только потому, что вцепилась обеими руками
51-75 - парировала (обеими руками, а что делать)
76-100 - парировала и попыталась контратаковать, удерживая меч двумя руками

Результат:
[dice=75504-1:100:15:А, будь что будет!]

0

328

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Получил точненько по руке и потерял инициативу.
26-50 - Получил по руке.
51-75 - Отразил удар.
76-100 - Отразил удар и контратаковал.

Результат:
[dice=141328-1:100:25:Чет у меня плохое предчувствие...]

0

329

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - промазала и открылась
26-50 - промахнулась/удар был парирован
51-75 - ударила, целясь в руку
76-100 - ударила, целясь в руку и таки пытаясь обезоружить врага

Результат:
[dice=100672-1:100:15:]

0

330

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - Получил точненько по руке и выронил меч.
26-50 - Получил по руке, но меч удержал.
51-75 - Отразил удар.
76-100 - Отразил удар и несет возмездие обратно.

Результат:
[dice=34848-1:100:25:/нервно курит/]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно