Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Броски дайсов

Сообщений 271 страница 300 из 660

1

Данная тема предназначена для фиксации результата броска дайсов. Для разрешения спорных вопросов в игре, например, успеха действия персонажа или решения игровых ситуаций волей случая, следует бросать кубики в этой теме, согласно приведенному ниже шаблону.

Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод, с его названием.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок согласно обстоятельствам и уровню навыка. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.
5. Сопоставьте результат броска с описанием в таблице ниже и пропишите соответствующий исход.


МЕХАНИКА БРОСКОВ


Важно помнить! Сами навыки и их уровень в игре имеют в первую очередь сюжетное значение, они определяют кем персонаж является, отражают его грани и границы. Система игромеханики существует не для создания ограничений, более того – она не обязательна к использованию. Игромеханика – это сюжетный инструмент, смысл которого заключается в создании драматических ситуаций, неожиданных поворотов, взлетов и падений, на которые в большей степени влияют характеристики персонажей.

Любая трактовка числовых результатов контекстна, то есть зависит и от сцены, и от героев, в ней участвующих. Результат броска подразумевает любое сочетание факторов, в том числе внешних, удачное или не очень стечение обстоятельств, которое могло привести к данному исходу, а не только сам навык персонажа. Даже Мастер может испытать на себе критический провал, если в решающий момент земля ушла у него из-под ног.

Приведённая система является референсом. В конечном итоге, в личных эпизодах игроки вольны использовать дайсы на своё усмотрение и в том виде, в котором считают необходимым. Что касается сюжетных эпизодов: ведущие их гейм-мастера находятся в динамическом взаимодействии с игроками, создавая совместную историю, и берут на себя большую часть ответственности в том, когда следует бросать дайс, в каком виде и как трактовать результат броска. Не забудьте заранее обсудить коллективом игроков и ГМов в каком виде вы все хотели бы видеть дайсы в вашем эпизоде!

https://i.imgur.com/8yI4VKv.png


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +[Уровень навыка] = [Результат]
Причина броска: [Герой] использует [Навык определённого уровня] чтобы [Описание цели]


Уровень навыка

Новичок

Ученик

Адепт

Эксперт

Мастер

+1

+2

+3

+4

+5

Дополнение по Оборотням

Броски персонажей-ликантропов в звериной форме вычисляются следующим образом, в зависимости от предпринимаемого действия:
▸Атака: бросок d20 +[бонус основного атакующего навыка] +1;
▸Защита (активная): бросок d20 +[бонус основного защитного навыка] +1;
▸Защита (пассивная): при атаке на оборотня, нападающий вычитает из своего броска [уровень основного защитного навыка оборотня] +1;
▸Атлетика: бросок d20 +[бонус навыка Атлетики персонажа] +1;
▸Действия, специфичные для формы зверя (выслеживание по запаху, ориентирование в темноте, устрашение и т.д.): бросок d20 +2.
▸Другие действия: бросок d20, без бонуса. Кроме того, некоторые кропотливые действия, вроде сотворения заклинаний или взлома замков, недоступны в звериной форме.

Примечания:
основной атакующий навык - наиболее высокий физический навык ближнего боя;
основной защитный навык - наиболее высокий навык ношения доспехов или физического блокирования.

Результат

Число

Описание

▸Критический провал

1

Провал, повлекший травму, потерю или порчу используемого снаряжения, или иные издержки.

Полный провал

2-4

Неудача, после которой в бросках в данной сцене от результата вычитается -2.

Незначительный провал

5-8

Действие не удалось, но никаких последствий не возникло.

Базовый успех

9-12

Цель выполнена частично, либо достижение цели потребовало больше времени или ресурсов.

Достаточный успех

13-16

Запланированное действие выполнено в полном объёме.

Уверенный успех

17-19

Успех, после которого следующие броски в данной сцене получают +2 к результату.

▸Критический успех

20

Лучший из возможных исходов, полный успех вне зависимости от ресурсов и навыков.

Дополнительно

Общее

▸Критические результаты срабатывают без учёта каких-либо модификаторов. Если выпадает 1 или 20, то это всегда провал или успех соответственно. Если результат 1 или 20 получился в ходе прибавления или вычитания модификаторов, то он будет не критическим успехом или провалом, а уверенным успехом или полным провалом.

▸Утилитарные заклинания могут добавлять пассивные бонусы, равные уровню колдующего в соответствующей Школе Магии, когда совершаются броски в определённых ситуациях (например, водное дыхание + атлетика для плавания).

▸При попытке сотворить заклинание одного с навыком уровня бросок осуществляется без бонуса навыка. При попытке сотворить заклинание на уровень выше значения навыка в Школе Магии бросок осуществляется без бонуса навыка и из итогового результата вычитается число, равное уровню заклинания.

▸Рождённые под знаком Атронаха бросают дайс на поглощение любых воздействующих на них заклинаний (кроме собственных) с вероятностью 50%.

Бой

▸Защитные навыки (бездоспешный бой, легкие, средние и тяжёлые доспехи, а также блокирование) работают пассивно: атакующий вычитает из результата своего броска число, соответствующее уровню защитного навыка противника. В случае, если обороняющийся использует доспехи вместе со щитом, соответствующие навыки складываются; при отсутствии доспехов, аналогичным образом учитывается бонус Бездоспешного боя.

▸Активная оборона может осуществляться в подходящей по контексту ситуации и реализуется стандартным броском d20 + бонус навыка, подходящего для активной обороны (щиты или владение каким-либо видом оружия). Затем сравниваются результаты атакующего и обороняющегося и тот, кто набрал больший результат, одерживает верх. Однако, ситуация может сложиться так, что оба сражающихся пострадают, если результаты их бросков соответствуют определённым уровням.

▸Щиты, используемые для активной обороны, не предоставляют пассивной защиты. Навыки доспехов, напротив, предоставляют пассивную защиту в любом случае - она вычитается из броска атакующего противника.

▸ При удачном броске навыка скрытности можно осуществить скрытную атаку. Жертва такой атаки теряет все пассивные бонусы и не может осуществить активную оборону. Также можно использовать навык скрытности или подходящую по контексту магию обнаружения чтобы попытаться вычислить чужую засаду.

Пример

Сцена: бой имперских легионеров и Братьев Бури. В схватке сходятся норд и имперец. Норд по гипотетическому сценарию атаковал первым. Результат этой атаки и нужно выяснить при помощи броска дайсов.

Итак.

Осуществляется бросок d20 с бонусом атакующего навыка, который у воина в нашем примере топоры на уровне Адепта (+3). Легионер не предпринимает активных действий, следовательно, как модификатор сложности используется его навык тяжёлых доспехов, который на уровне Ученика (-2).


Количество кубиков: 1 > Грани кубика: 20 > Бонус: +3 = [Результат] -2
Причина броска: Брат Бури использует двуручную секиру, которой владеет на уровне Адепта, чтобы атаковать легионера.


Что получается в итоге? Чем меньше результат - тем драматичнее провал, чем больше число - тем увереннее победа. И что тогда могло произойти в этом бою?

Критический провал: атака не удалась и норд, получив мощный удар, выпустил собственное оружие из рук ИЛИ получив мощный удар, он повредил руку и не может орудовать топором!
Полный провал: норд атаковал неудачно и его противник тут же перешёл в контратаку, вынуждая того резко уйти в глухую оборону. Последующие броски норда получают -2, что отражает его невыгодную позицию и потерю инициативы.
Незначительный провал: нанести урон легионеру у Брата Бури не удалось, но инициатива не потеряна и он может провести ещё одну атаку (ещё один бросок дайсов), однако теперь его противник сосредоточил своё внимание на норде и будет предпринимать ответные действия.
Базовый успех: у Брата Бури получилось провести успешную атаку, он нанёс несколько ударов, однако тяжёлый легионерский доспех снизил урон достаточно для того, чтобы имперец ещё мог эффективно сражаться.
Достаточный успех: удар норда вышел удачным и нанёс легионеру серьёзную рану, однако тот ещё держится на ногах. Тем не менее, скорее всего – его падение лишь вопрос времени.
Уверенный успех: норд атаковал так ловко и яростно, что не только нанёс легионеру несколько тяжёлых метких ударов, но ещё и занял выгодную позицию, полон решимости и готов продолжать натиск на любого, кто попадётся под руку. Следующие броски норда в этом сражении получают +2.
Критический успех: одним могучим ударом Брат Бури обезглавил своего противника! Остаётся лишь надеяться, что его предки улыбались, глядя на него…

Конечно, расписывать заранее трактовки для всех уровней не нужно. Здесь пояснение для каждого возможного исхода приведено в качестве иллюстрации. В ходе игры достаточно кинуть дайс, сравнить результат с таблицей и придумать интересный вам исход, соответствующий описанию выпавшего результата.

https://i.imgur.com/0R1sl5N.png

Устаревший шаблон, использование в личных эпизодах свободное, по желанию игроков
Код:
[b]Эпизод:[/b]
[b]Значение чисел:[/b]
[b]Результат:[/b]

Инструкция


1. Заполните шаблон. Вставьте ссылку на эпизод и пропишите результаты для чисел.
2. Над кнопками "Отправить" и "Посмотреть" нажмите кнопку "Кинуть кубик".
3. Настройте бросок, согласно условиям заданным в шаблоне. Бонус броска по умолчанию 0.
4. Вы получите закодированный результат, который будет изменен на одно из заданных вами чисел после отправки сообщения.


Пример


Эпизод: Название эпизода, ссылка на него.
Значение чисел:
1 - Попадание в голову.
2 - Попадание в торс.
3 - Попадание в сердце.
4 - Попадание в ногу.
5 - Промах.
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]


Бонусы к броску


В определенный момент игры у вас может появиться необходимость решить возникший спор или просто возникнуть желание внести немного элемента случайности в эпизод.
Если подобная ситуация связана с применением навыков персонажа, то игроки могут воспользоваться системой бонусов. Так, для применения системы необходимо использовать 1 куб с 100 гранями. Количество граней необходимо примерно равно разделить по количеству возможных исходов от наихудшего к наилучшему - и добавить к итоговой сумме бонус, соответствующий уровню используемого навыка.

Разумеется, максимальный успех результата также необходимо сопоставлять с возможностями персонажа - не обученный бою крестьянин не сможет провести сложную серию выпадов мечом, а щуплый маг не сможет сдвинуть с места груженую телегу своими силами.


Пример и градация бонусов, штрафы


[dice=38720-1:100:10:Воришка пытается украсть кошелек у прохожего, навык - карманные кражи, уровень - Ученик]
1/25 - и оказывается схвачен за руку
26/50 - успевает одернуть руку в последний момент, но все равно навлекает на себя подозрения
51/75 - успешно крадет кошелек и успевает отойти, но жертва ощущает движение и быстро обнаруживает пропажу
76/100 - незаметно и не привлекая ровным счетом никакого внимания срезает кошель

Применяемые бонусы
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25


Применяемые штрафы
В том случае, если персонаж пытается сотворить заклинание на один уровень выше его уровня навыка, то бросок осуществляется без бонуса навыка, но со штрафом -30 и без возможности критического успеха. Творить заклинание на два уровня выше уровня навыка персонажа недопустимо. Т.е. адепт может попытаться сотворить заклинание уровня эксперт, но заклинание уровня мастер неподвластно ему.

Примечание
Рожденные под Знаком Атронаха могут бросать дайсы на поглощение любой (в том числе и не вредоносной) магии с шансом успеха 50%. Расовые или дарованные Знаком способности, связанные с сопротивлением магии, стихии или яду не дают бонусов или штрафов на дайсах.

+1

271

Эпизод:Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:
Что было источником пламени?

1 - неудачный алхимический состав;

2 -  неизвестный двемерский артефакт, везенный контрабандистом;

3 - два пьяных мага подрались;

4-  старый волшебник увидел вора, обчищающего сундук, стоящий в повозке;

5 - в костер плеснули масла, уничтожая остатки лунного сахара

Результат:
[dice=1936-1:5:0:]

0

272

Эпизод: Прохладная история жаркого лета [10. 07. 4Э202]
Значение чисел:

1-10. неестественно пустой сарай
11-25. лопата
26-50. вилы
51-89. разнообразный всевозможный сельхозинвентарь
90-100. валяется в соломе меч Ллэуэллина

Результат:  [dice=143264-1:100:0:Что видит перед собой Ллеуэллин]

0

273

Эпизод: Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:

На сорочке видны отпечатки стоп:

1. размер ноги крупного мужчины
2. размер ноги ребёнка, босмера или миниатюрной женщины
3. нечто среднее
4. отпечатки двух пар ног из набора 1. и 2.
5. отпечатки двух пар ног из набора 2. и 3.
6. отпечатки двух пар ног из набора 1. и 3.

Результат:

[dice=1936-1:6:0:]

Отредактировано Ллеуэллин (Пт, 13 Ноя 2020 09:58:39)

+1

274

Эпизод:Альтернатива - Покой нам только снится [31.10.203 4э]
Значение чисел:Кастуем испуг.
1-20 - ничего не выходит
21-40 - заклинание срабатывает слабо, фалмеры замедляются на пару секунд, а потом снова чешут к жертвам
41-60 - заклинание срабатывает в пол силы, один из фалмеров убегает прочь
61-80 - заклинание срабатывает в полную силу, фалмеры улепетывают в темноту
81-100 - заклинание оказывается слишком сильным, фалмеры с визгом несутся к берегу, сталкиваясь и теряя портки
Результат:
[dice=166496-1:100:15:]

+1

275

Эпизод:Альтернатива - Покой нам только снится [31.10.203 4э]
Значение чисел:Кастуем восстановление
1-20 - ничего не выходит, от магии остается пшик
21-40 - заклинани не срабатывает
41-60 - заклинание срабатывает в полсилы и жрет магию горстями
61-80 - заклинание срабатывает в полсилы
81-100 - заклинание срабатывает как надо
Результат:
  [dice=54208-1:100:0:]

+1

276

Эпизод:Альтернатива — Покой нам только снится [31.10.203 4э]
Значение чисел: На встречу кукушке летит косячное заклинание школы
1 - Восстановление
2-  Изменение
3 - Иллюзия
4 - Колдовство
5 -  Разрушение

Результат:
[dice=3872-1:5:0:Бедный Корво, бедные фалмеры]

0

277

Эпизод: В начале было что-то или Придумайте название поинтереснее [5.10.4Э203]
Значение чисел:
Ситуация...
1 - Сальвиан исчезает за потайной каменной дверью, открытой закономерной случайностью и теперь заблокированной
2 - за дверь попадает Таливен
3 - с постамента в зале по тому же принципу медленно поднимается металлический колпак, скрывавший по собой недружелюбно сияющий темный камень
4 - дверные проемы в зале блокируются, побуждая искать дружно иные проходы или сразу выходы, которых может и не быть, так же случается?
5 - на этот раз обошлось, можно идти дальше
6 - ничего не обошлось, пункты с первого по четвертый сочетаются в единый поворот сюжета
Результат:  [dice=1936-1:6:0:Рандом, рассуди разумно.]

0

278

Эпизод: Опасные связи [5.10.4Э202]
Значение чисел:

1-50. один "усмирённый"
51-75. два "усмирённых"
76-95. три "усмирённых"
96-100. все видимые гуманоиды, кроме Дерверы под чарами "усмирения"

Результат:

[dice=61952-1:100:0:Сколько гуманоидов "усмирит" заклинанием Овидий?]

Эпизод: Опасные связи [5.10.4Э202]
Значение чисел:

1. оставшийся не под заклинанием не успевает правильно отреагировать на происходящее, и Тарн достигает своей цели.
2. оставшийся не под заклинанием атакует.
3. оставшийся не под заклинанием и синодист атакуют.
4. оставшийся не под заклинанием, синодист и ещё парочка неучтённых телохранителей из темноты атакуют.

Результат:
[dice=5808-1:4:0:Что происходит при сближении Овидия с господином Й?]

Отредактировано Овидий Тарн (Чт, 19 Ноя 2020 22:32:03)

0

279

Эпизод:Альтернатива - Покой нам только снится [31.10.203 4э]
Значение чисел:Кастуем восстановление попытка намба 2
1-20 - ничего не выходит, от магии остается пшик
21-40 - заклинание не срабатывает
41-60 - заклинание срабатывает в полсилы и жрет магию горстями
61-80 - заклинание срабатывает в полсилы
81-100 - заклинание срабатывает как надо
Результат:
[dice=38720-1:100:0:]

0

280

Эпизод:Альтернатива - Покой нам только снится [31.10.203 4э]
Значение чисел:Кастуем испуг.
1-20 - ничего не выходит
21-40 - заклинание срабатывает слабо, фалмеры замедляются на пару секунд, а потом снова чешут к жертвам
41-60 - заклинание срабатывает в пол силы, один из фалмеров убегает прочь
61-80 - заклинание срабатывает в полную силу, фалмеры улепетывают в темноту
81-100 - заклинание оказывается слишком сильным, фалмеры с визгом несутся к берегу, сталкиваясь и теряя портки
Результат:
[dice=112288-1:100:15:]

+1

281

Эпизод: Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:

1. Вор мужчина.
2. Вор женщина.

Результат:

[dice=1936-1:2:0:]

Значение чисел:

1. Босмер упал, покатился в овраг и свернул себе шею насмерть.
2. Босмер ударился головой о камень и пока ещё не умер.
3. Босмер благополучно заткнулся.
4. У босмера случился от неожиданности сердечный приступ.

Результат:

[dice=1936-1:4:0:]

Отредактировано Ллеуэллин (Пн, 23 Ноя 2020 11:40:05)

0

282

Эпизод:  Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:

0-20 Ветки слишком тонкие, приходится так и сидеть на дереве.
21-40 Ирен удается заметить пару толстых веток и попытаться перелезть на соседнее дерево, но ветки ломаются и данмерка падает прямо на легионеров.
41-60 Ветки толстые, данмерка без проблем перелезает на другое дерево, но ее побег жестко палят.
61-80. Данмерка благополучно перебирается на другое дерево, ее не замечают, но Ирен едва не падает, умудряясь зацепиться за сук в последний момент.
81-100 Богиня акробатики! Данмерка скачет по деревьям как по дивану и с легкостью незаметно уходит от солдат.

Результат:
[dice=145200-1:100:15:Ирен похожа на кошку? навык - акробатика, ранг - адепт]

Отредактировано Ирен Фелис (Пн, 23 Ноя 2020 19:53:33)

+1

283

Эпизод:
Какие-то неправильные пчёлы [12.03.4Э203]
Значение чисел:
1. След не теряется, идём в хорошем темпе, никто не сбивает с настроения.
2. След не теряется, однако опасности пустошей никуда не деваются.
3. След временно теряется, но в качестве утешительного подарка натыкаемся на нечто интересное.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Независимое расследование на пустошах]

0

284

Эпизод: Шёпот в ночи [12.04.4Э202]
Значение чисел:
1. Нашёл старую ёмкость с небольшим количеством масла. Как раз хватит петли смазать.
2. Осмотрел всё, но ничего подобного нет.
3. Пока осматривал, умудрился снести копьём какой-то древний кувшин, который с грохотом разбился.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Поиски масла]

0

285

Эпизод: Шёпот в ночи [12.04.4Э202]
Значение чисел:
1. Получилось открыть дверь без проблем.
2. Открыл дверь наполовину, но при этом послышался довольно противный скрип.
3. Буквально чуть тронул дверь и она с грохотом обрушилась вперёд, издавая дикий шум.
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Открытие двери]

0

286

Эпизод: Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - Рекрут и Ирен движутся в том же направлении, что и Ллеуэллин с вором
2 - Пути героев расходятся
3- Ирен и рекрут задерживаются на поляне
Результат:
[dice=1936-1:3:0:Как движутся персонажи?]
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Эпизод: Вечерело. [15.09.4Э198]
Значение чисел:
1 - солдаты, что ищут данмерку
2 - солдаты, что ищут вора и еще не попали под проклятие
3- солдаты, которые должны выловить босмера
4- гражданские

[dice=3872-1:4:0:Кто вышел на поляну?]

Отредактировано Ирен Фелис (Чт, 26 Ноя 2020 20:19:14)

0

287

Эпизод: Шепот в ночи [12.04.4э202]
Значение чисел:Худшим оказалось...
1 - ничего. Вообще. Героев встречает звенящая тишина.
2 - из стен выскакивает пяток радостных двемерских пауков - чинить дверь, но натыкаются на гостей.
3 - Оживают две сферы, которые таились в нишах коридоров. Одна спереди, другая сзади.
4 - из ниши под лестницей наверх выходит очнувшийся паровой центурион
5 - из пустоты вылетает заклинание поглощения здоровья, а потом из темноты появляется нечто с щупальцами, парящее над землей.
[dice=1936-1:5:0:]

+1

288

Эпизод: Выйти на верный след (4Э202, Сиродиил)
Значение чисел:
1. Уверенный тон и спокойный голос Атина привёл в чувство Амиру и Дерверу. А сильная пощечина Борху, привела последнего в чувство.
2. Девушки прислушались к словам Варети, однако Борх в себя не пришёл.
3. От таких решительных действий Атина, Амира и Дервера оказались шокированы. Борх же остался в состоянии крайней напуганности.
Результат:
[dice=3872-1:3:0:Привести всех в чувство]

0

289

Эпизод:На то особый резон [25.03.4Э203]
Значение чисел:Есть ли что на дне озера, кроме травы?
1 - только водоросли да камни
2 - водоросли, камни и несколько скелетов в доспехах давно ушедших времен
3 - все то же самое и любопытные рыбки
4 - все то же самое, рыбки и крайне настырный грязекраб, который не хочет делиться водорослями
5 - все то же самое и пара агрессивных рыб
6 - все то же самое и одинокий дреуг, не понимающий, что он тут забыл
7 - все то же самое и обломки, напоминающие врата Обливиона.
Результат:
[dice=1936-1:7:0:]

0

290

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Заклинание "сотворить образ"
1-20 - промах
21-40 - заклинание едва выходит
41-60 - заклинание получается качественным, но недолговечным
61-80 - заклинание выходит как надо
81-100 - иллюзия распространяется еще и на голос.
Результат:
[dice=40656-1:100:15:]

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Насколько везет иллюзии
1- образ поднимается из ямы и стоит там, никто не нападает
2 - образ поднимается из ямы, но в него летит метательный нож
3 - образ поднимается из ямы и на него тут же пытаются напасть с ножом
4 - образ поднимается из ямы и его тут же пытаются скрутить брошенной веревкой
5 - образ поднимается из ямы и из перелеска слышится вопль "призрак!" и топот убегающих ног
Результат:
[dice=5808-1:5:0:]

Отредактировано Гиир (Вс, 29 Ноя 2020 20:24:25)

+1

291

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Количество противников
1 - всего один, сидит в засаде в кустах, не понимает, что делать дальше
2 - двое, пытаются окружить яму, но прихватить с собой луки не догадались
3 - двое, один из них с луком
4 - Двое, действуют профессионально, один в засаде, другой пытается подобраться поближе к яме
Результат:
[dice=5808-1:4:0:]

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Удачливость Гиира
1-20 - мужчину палят, приходится спрыгнуть обратно
21-40 - мужчину палят, когда он уже вплотную подошел к одному из наемников, приходится выдать себя и драться
41-60 - мужчина снимает того, что сидел в засаде, но второй замечает шум и начинает обороняться
61-80 - Мужчина оглушает того, кто сидит в засаде, но второго приходится прибить
81-100 - Оба противника в отключке, но живы и их можно допросить
Результат:
[dice=21296-1:100:20:]

Отредактировано Гиир (Вс, 29 Ноя 2020 22:02:15)

0

292

Эпизод: Холода, тревоги да чудной дурман [08.06.4Э201]
Значение чисел: Лекарство номер два:
1-25. Абсолютно никакого воздействия.
26-50. Зелье чрезмерно эффективно: уже через пару мгновений Амира очищается от воздействия "горноцвета", но со связью тоже можно попрощаться.
51-75. Дурман отпускает разум Амиры, однако лишь после краткого, но очень интенсивного приступа ярости.
76-100. Не сразу, очень медленно, но связь рыцаря с сёстрами по вере покидает её, подтверждая эффективность снадобья.
Результат:
[dice=137456-1:100:25:]

0

293

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
Кто начинает поединок?
1 - Халон
2 - Дервера

Результат:
[dice=1936-1:2:0:]

0

294

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
Первый выпад:
1-25 - промахнулась и подставилась под удар, который с трудом сможет парировать
26-50 - промахнулась
51-75 - нанесла удар, целясь в правое плечо
76-100 - в последний момент смогла изменить направление удара с плеча на правую кисть

Результат:
[dice=104544-1:100:15:Первый выпад; бонус за уровень навыка "Короткие клинки" - адепт]

0

295

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Поймать или убить?
1 - поймать
2 - поймать только одного из них
3 - убить только одного из них, второго схватить
Результат:
[dice=3872-1:3:0:]

Отредактировано Гиир (Пн, 30 Ноя 2020 23:37:53)

0

296

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - промахнулся и оступился как лошок.
26-50 - промахнулся/удар был парирован
51-75 - бьет, метя в руку с оружием
76-100 - бьет, метя руку с оружием, одновременно пытается заставить потерять равновесие

Результат:
[dice=106480-1:100:25:Ну что, Халон Хларенович, опозоритесь?]

0

297

Эпизод: Арена: фанфар и славы! [23.06.4Э203]

Значение чисел:
1-25 - по руке получила очень сильно, продолжать бой не сможет
26-50 - по руке получила сильно, но продолжать бой в состоянии
51-75 - парировала удар
76-100 - парировала удар и попыталась контратаковать, метя в руку с оружием
Результат:
[dice=94864-1:100:15:]

0

298

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел: Успех атаки
1-20 - промазал и получил когтями в ответ
21-40 - промазал, ворожея отскочила
41-60 - рубанул по твари клинком, но та успела порезать его в ответ
61-80 - подсек сухожилия на правой руке твари
81-100 - полоснул по горлу
Результат:
[dice=145200-1:100:20:]

0

299

Эпизод:Место для шага вперед [13.10.4э201]
Значение чисел:
Результат метания ножей
1-20 — промазала, т.к. ворожея спряталась за шкаф
21-40 — нож прошел рядом, т.к. обстоятельства не дали толком прицелиться.
41-60 — скользнул по коже, сорвав покров и немного мяса, много крови, но особого вреда это не причиняет.
61-80 — попадание в грудь, достав до легкого, ворожея захлебывается кровью, но еще пытается атаковать
81-100 — попадание в сердце, фатальный исход

Результат:
[dice=83248-1:100:20:Атака на ворожею; навык - метательное оружие, уровень - эксперт]

0

300

Эпизод: Полярности [02.03.4э203]
Значение чисел:Заклинание паралича
1-25 - не вышло
26-50 - вышло, но всего на несколько секунд
51-75 - вышло замедлить, движения парня теперь словно сквозь патоку
76-100 - встал как столб
[dice=27104-1:100:15:]

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Оформления и организация » Броски дайсов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно