Дуэльный кодекс
Благодарим Гая Цестиана за первую редакцию дуэльного кодекса, коя взята за основу.
Данный свод правил является опциональным - по желанию игроков данный дуэльный кодекс может применяться в личных эпизодах, а также в дуэлях во флуде.
Бои между игроками (подразумеваются и НПС, которых ведет другой игрок или мастер) должны проходить на дайсах, с помощью кубика d100, и по ходам. Игрок, который делает первый ход также может быть определен броском кубиков. За один ход разрешается провести одно действие, т.е. сотворить одно заклинание, воспользоваться предметом, либо использовать один боевой прием. Один ход приходится на один игровой пост.
В том случае, если бросок кубиков определяет успех одного из навыков, приведенных в теме "О навыках, мастерстве и языках". То к броскам дайсов стоит применять следующие бонусы:
Новичок - 5
Ученик - 10
Адепт - 15
Эксперт - 20
Мастер - 25
Оптимальным набором возможных движений для персонажа является четверка или тройка.
В случае с четверкой варианты предоставляются следующим образом:
Негатив и экстра - Воин взмахнул клинком, но промахнулся и потерял равновесие.
Негатив - Воин взмахнул клинком, но промахнулся.
Позитив - Воин взмахнул клинком и тот нашел свою цель.
Позитив и экстра - Воин взмахнул клинком, и попытался провести обезоруживающий прием.
В случае с тройкой реализуется следующий принцип:
Негативный исход - Заклинание мага сорвалось и тот почувствовал слабость.
Нейтральный исход и потеря хода - Заклинание мага сорвалось.
Позитивный исход - Маг успешно сотворил заклинание.
Игрокам следует заранее установить, какую форуму набора движений использовать в отыгрыше.
Главное правило дуэли с другим игроком или НПС, которого ведет другой игрок (в том числе мастер), - отвечать реакцией на действия противника, но никоим образом не прописывать его реакцию на них.
Правильно - Вор перехватил кинжал и нанес удар снизу, целясь стражнику между ребер.
Неправильно - Вор перехватил кинжал и загнал его стражнику между ребер.