Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Партнерство » Dark Ages


Dark Ages

Сообщений 31 страница 50 из 50

1

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Средневековый мир, между поздним феодализмом и эпохой Возрождения. В мире присутствует магия, но доступна далеко не всем. Люди, населяющие его, в большинстве своём верят, что уже пережили конец мира, Битву небесных воинств, времена Безумной воды и Большого огня. Те, кого пощадил Господь, вступили в новый эон и живут, грешат заново. Кроме людей эту землю заселяет Древний народ. Существа, бывшие многочисленными ранее и постепенно вымирающие в нынешние времена.
В разных странах люди их называют по-разному. Дэвы, джинны, гении, демоны — это человеческие названия одних и тех же существ, которые издавна существовали бок о бок с людьми. Существовали и взаимодействовали.
Это взаимодействие породило множество мифов, легенд и суеверий, обычаев и заблуждений, а также подарило людям огромное количество магических традиций. Иногда действенных. Часто нерабочих совсем.
Оно же создало магов. Людей, которым подвластны силы, недоступные большинству жителей земли.
Сегодня в одних странах магию почитают и ей поклоняются, в иных тайно действуют магические школы, но в большинстве держав за колдовство и связи с Древними светит все тот же старый-добрый костер.
Кроме этой толики волшебства, оказавшейся в руках ограниченного числа жителей, кроме других очертаний государств со своей историей, все в этом мире развивалось по известному пути.
Человечество так же изобретает, так же строит свою экономику, подчиняется так же феодалам и королям. Короли ведут войны тем же оружием. Те же болезни пугают человека, те же беды, страсти и пороки поражают его. Ибо пороки и страсти вечны и пребудут во все времена.

Используются: книгопечатанье, доменная печь, механические часы, компас, галеон, двойная запись и вязальный станок.
Осваиваются: порох, аркебузы, пушки. Мир населяют люди и малочисленный, разрозненный Древний народ.

гостеваянужныеконцепт
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Гонец (Ср, 5 Апр 2023 10:17:49)

0

31

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/5/654902.png
И с тех времен короноваться в Дейре стали иной короной. А Корона мечей перешла в разряд истории, пророчеств, легенд, веры народной, всплывающей тут и там. Однако, мы, артефакторы, знаем, что королевские чародеи Дейра хранили тайну о том, как войти в руины, где она спрятана. То, что корона существует, — факт, ваши высочества. Я в этом уверен, как в том, что солнце находится в небесах.
Фалько из Лиры, Так как сеяли они ветер, то и пожнут бурю.

Доступные к игре сюжеты
Пустынный Аконит Книга Хаоса Тонкое Искусство
авторский мир, postmodern fantasy, средневековье, магический регресс

гостеваянужныеконцепт
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Гонец (Вс, 12 Фев 2023 11:20:53)

0

32

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/5/624113.png
Выпрямившись затем, Блез прикрыл глаза, взмахнул свободной рукой и выговорил формулу. Более громоздкую. И тем более мощную. Сила сгустилась вокруг них, наполняя воздух теплым древесным клеем, формируя невидимую глазу сферу. С каждым древним словом сфера эта вырастала, пульсировала и увеличивалась, дыша собою. В такие мгновения Блез де Лью даже немножечко верил, что магия была чем-то живым. Она охватила и его, и ее, и кресла, и тяжелый дубовый стол на дорогом ковре, и резной камин, гудящий пламенем.
Проникла во всякую материю, даже портреты древних чародеев с большей снисходительностью глядели со стен. Один такой висел на спиной Эрферат, сверля их прищуренными глазами. “Дейерон Отступник, — подумал Блез с замешательством. Что могло сподвигнуть Морвонцев вывешивать это здесь?”

Блез де Лью, Магия — вторая кровь.

0

33

Ждем в игре «Книга Хаоса»
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/91222.png
Timothy Michael Omundson
Барнард Гринлинг
Человек, 76, великий лорд острова Эпона, лорд над кораблями, член королевского совета Дейра

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

по запросу

Образ персонажа: Барнард один из немногих Гринлингов, доживших до столь преклонного возраста. Не смотря на моложавость, его предкам чаще всего не удавалось перемахнуть за сорокалетие. Он как и многие его рода невероятно высок, всё ещё способен держать в руках меч, впрочем делает это не часто, полагаясь на своих сыновей – Грея, лорда Альгионта, и Эсмона, лорда Дун Хара.
Барнард человек строгий, но не без юмора, пусть часто и грубоватого. Он умён и расчетлив и прививает это и своим детям, и внукам. Как и птица на его гербе, Гринлинг часто занимает выжидательную позицию там, где это возможно, но от сражения не прячется. С детства у него остались не лучшие воспоминания о магии, оттого опасается её, хотя и проявляет уважение.
Он преданный вассал и тесть короля Дейра, Его Величества Бранда Рыжего.
С короной у Гринлингов отношения сложные. Виной всему тайная женитьба тогда ещё наследного принца Бранда на леди Этель Блейтри, в обход отцовского решения заключить союз с Гринлингами. Позже, став королём, Бранд приедет мириться с великим лордом Эпоны, и даже расторгнет брак, объявив двух своих сыновей от Этель незаконными, чтобы взять в жёны дочь Барнарда – Вивьен Гринлинг. Этот союз подарит жизнь его внукам - принцу Эдвину и принцессе Коринне, но отнимет жизнь Вивьен сразу после рождения дочери.
Эпонцы считают себя настоящим сердцем Дейра, именно здесь ранее располагалась его столица – Альгионт. Это накладывает отпечаток на менталитет. Рождение Эдвина в этих землях и то, что мать была леди Эпоны, для всех жителей островов словно знак богов. Проснувшийся в принце Эдвине дар к магии только подогревает эти убеждения (скорее всего, именно ради наследования магических способностей изначально и состоялся брачный союз между Хардлингами и Гринлингами).
Несколько раз его внука нарекали лордом Хранителем Эпоны, отправляя под крыло деда для обучения. Барнард и его сыновья старались воспитать из Эдвина достойного наследника дейрского престола, уча его править, принимать решения самостоятельно.
Приближение ко двору бастардов короля Меркара и Бриана, а после их узаконивания Барнарда, казалось, не разозлило: он считал, что Эдвин так и останется наследником отца. Отношения принца и короля оставались хорошими, в отличии от того же Меркара. Ходили даже слухи, будто вскоре преемником своим объявят Эдвина официально: он один из немногих детей Бранда, имеющий свои земли, казну, от его имени посещающий соседей и нареченный Хранителем острова.
К несчастью в шестом месяце 1513го года Бранд Рыжий пропадает на охоте при странных обстоятельствах, так и не объявив преемником одного из сыновей, а значит, вскоре могут начаться междоусобицы.

Игровая линия и планы:
Глобальные: Он является членом королевского совета, как лорд над корабельным делом. Барнарду предстоит выступать на стороне своего внука, принца Эдвина, против тех, кто поддерживает старшего сына короля - Меркара.
Барнард обладает одним из крупнейших уделов в Дейре, поставляющим ячмень, рожь, гранит и небольшое количество мрамора. Его главной целью будет не только убедить всех прочих лордов в неправомерности притязаний Меркара на престол, но также и в том, что магический дар его внука – тот самый знак, который и указывает на право стать новым королем.
Менее глобальные: взаимоотношения в семье Гринлинга. Он дорожит своей семьей, искренне любит своих внуков. Однако Эдвин для него является отражением старых замыслов посадить на трон того, кто способен сравняться с древними королями-Хардлингами.

От заявителя: история персонажа очень огромна, многое вытекает из мч форума, из легенд, из прошлого самого Барнарда, истории его рода. В этом придется копаться. Также хотелось бы увидеть взаимоотношения Гринлинга с его подданными. Эпона несколько обособленный остров, там своя атмосфера и случаются свои разборки.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Гонец (Ср, 26 Апр 2023 20:40:52)

0

34


https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/82368.png

Bella Ramsey, менябельна
Элиз Фрей
Человек, 15 лет, невеста лорда Дурдан

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Ты - разменная монета в игре сильных мира сего. Твой дед, грандлорд Реинмард Фрей сосватал тебя мне, Летарду де Гравилю, в обмен на помощь и поддержку в давней борьбе с… де Гравилями же.
Гийом де Гравиль - мой старший брат, а еще, бастард и преступник, завладевший титулом и землями нашего покойного отца, грандлорда Бенегера де Гравиль. В суде я пытался оспорить его права и доказать вину, однако, к сожалению, на тот момент его связи и слово ценилось куда выше моего.
Моя цель - уничтожить Гийома и все его семейство. И ты, птичка, мне в том поможешь.
Игровая линия и планы: Играть. Как ни странно. Совсем молодая девушка выдана за взрослого мужчину. Мужчину, жаждущего мести, власти. Каким окажется наш союз, предлагаю выяснить совместно.
От заявителя: Внешность и имя менябельны, возраст - нет, но мне кажется, Белла идеально вписывается в образ. Биография вам на откуп ровно до момента замужества. Если вы смотрели фильм “Кэтрин, по прозвищу птичка”, то образ Элиз списан с главной героини.

Отредактировано Гонец (Ср, 26 Апр 2023 20:41:10)

0

35

https://forumupload.ru/uploads/001a/fb/3d/5/102312.png
Да, да, обычный человек, — помахал он рукой, — Ты слепой, жрец. Ты думаешь, я убиваю без цели. Я пришел сюда потому, что твой бог слишком многим надел ярмо на шею. Тесно им. Меня сюда позвали. Пригласили, можно сказать, — Меркар улыбнулся, — И я пришел. Вы сами навлекли на свою голову меня. Своей гордыней, своим нежеланием слушать истинных богов, — принц брезгливо скривил губы, — Считаешь, вы невинны? Вы слепы и ещё глаза себе замазываете глиной, уши песком, рот камнями. Ничего не вижу, ничего не слышу, буду покорен, буду блеять! — принц передразнил манеру фон Бруна, тряся головой, — «Спаси меня, бог единый, суровый, я буду хорошим!»
Меркар сплюнул.
— Знаешь, чем мы отличаемся? Я не овца. Я вижу что-то и не боюсь сказать своим богам «хочу»!

Меркар Голодный, Меч карающий.

0

36

Ждем в сюжете “Пустынный аконит
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/45309.png
Viggo Peter Mortensen
Арно Делоне
человек, 30-40, искатель

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Арно родился в крестьянской семье, и его ранние годы были примечательны лишь тем, что он проживал неподалеку от Нойстрийского Некрополя и наряду со всеми окрестными юнцами грезил кладами и проклятиями, которые неизменно ожидают смельчаков  в таких местах. Но шли годы, парни и девушки взрослели, оставляли за спиной детские мечты и вливались в самую обычную жизнь простолюдинов. Все, кроме Арно. Так и не смирившись с безвкусной, по его мнению, судьбой, Арно однажды ушел из отцовского хозяйства и, взяв с собой немного припасов, отправился в обросший легендами Некрополь, а именно, в то его место, которое было источником зловещих слухов. В первом же походе молодой человек едва ли не по случайности разжился находкой. Удача любит смелых, а Арно всегда был как раз из таких. Дерзнув отправиться в столь опасное место, он наткнулся на небольшую экспедицию Искателей, опыт и, заодно, найденный клад которых решил тут же перенять.
Несколько дней он следил за артефакторами, шел по их следу и прятался среди опасных руин с призраками, чтобы не быть замеченным. Внимательно следил за ловушками, которые они вскрывали и которые обходили, за опасными местами топей и провалами в земле.
Ему удалось остаться незамеченным до самого конца похода, и также незаметно выкрасть ценную вещь. Попался он только после того, как сбыл ее на рынке. Однако, Искатели, оценив его талант скрытности и ловкость, предложили юнцу не наказание, а отработку за украденное. Из-за высокой ценности реликвии “отработка” эта могла затянуться на полжизни, но также и стать шансом отточить навыки и приобрести новые, познать профессию артефакторов, всю жизнь слоняющихся по руинам и оставляющих там свои жизни. Выбора особо не было, а перспектив, если выживешь - тысяча, так что Арно Делоне присоединился к клану Искателей, где провел почти десять лет. За это время он стал мастером поиска древних артефактов, научился читать, в т.ч. и руны, чинить некоторые предметы. Из богами забытых мест он стал приносить такие реликвии, за которые ученые мужи или коллекционеры отдавали приличные деньги, не задерживающиеся, впрочем, в его карманах.
Однажды Арно разжился очередной интересной находкой - треснувшим зеркалом, в котором были видны странные картины, словно из другого мира. Они сменяли друг друга, в них периодически кто-то появлялся. Арно видел в нем дно океана, густой лес, старую крепость и даже призраков. Эта находка так заворожила его, что он не стал, как обычно, приносить ее Искателям для дальнейшего изучения. Он присвоил ее себе и сбежал, оборвав все контакты. Тогда его и начали искать, но не только бывшие “коллеги”.
Однажды он долго уходил от погони горными тропами, почти сутки, но преследователям удалось загнать его в угол. Арно не впервые противостоял конкурентам и успешно уходил от них или же расправлялся с ними, но с этими людьми все оказалось непросто. Не имея пути отхода и не видя причин, по которым преследователи не стали бы с ним расправляться, он приготовился дать последний бой в своей жизни. Однако из группы неприятелей выступила женщина; она настоятельно порекомендовала продать им находку по дешевой цене ради его же блага, после чего предложила ему работу. Выбор был невелик, к тому же, удивление сыграло свою роль и подтолкнуло его к согласию. Впоследствии Арно выполнил несколько заданий прежде, чем понял, кому он служит. Но его все устроило, ограничение свободы, новые обязанности и навязывание некоего долга он считал справедливой платой за то, какими ресурсами он мог теперь воспользоваться. Кроме того, его привлекли к изучению таинственного зеркала и пообещали, что однажды он отправится искать те места, которые он видел за треснувшим стеклом.

Арно учился и хорошо владеет холодным оружием, чаще всего орудует мечом. Делоне привык преодолевать опасности, неизменно встречающиеся в его мероприятиях, будь то широкая река, метель, обвал, узкий лаз, катакомбы, зловещие пещеры и все естественное и неестественное, что может там обитать.
Он имеет неплохую торговую жилку и знаком со многими из тех, кто разбирается либо скупает всевозможные ценности, добытые им во время вылазок. Некоторые знакомства цепочкой тянутся не только к коллекционерам, но также к правителям и учебным заведениям. Впрочем, Арно и сам в своих находках обычно неплохо разбирается, знания он добывал многие годы.

Игровая линия и планы:  арка  Пустынный Аконит — дело о таинственных смертях на землях Кабирского халифата. Начальство нойстрийской разведки решило направить на вражескую территорию своих людей, чтобы одновременно предотвратить возможную опасность эпидемии для Нойстрии и обернуть возникшие в Кабире настроения в свою пользу.
От заявителя: старт игры прямо в эпизоде “Истоки и берегаhttps://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Отредактировано Гонец (Ср, 26 Апр 2023 20:41:38)

0

37

https://images2.imgbox.com/ca/94/TKbY9tGX_o.png

⨳ Продолжается сюжет "Пустынный Аконит" ⨳
Простое население кабирских городов гибнет при странных обстоятельствах. Какие-то тела находят изувеченными, похожими на мумий. У иных  также присутствуют странные разводы синеватого оттенка вокруг рта и носа. В народе убийцу (кем бы и чем бы он ни был) уже прозвали «Аконитская чума» в честь ядовитого растения, цветы которого обладают насыщенным синим цветом.
Все говорит о том, что убийства совершаются древними – опасными существами, владеющими запретной магией, с острыми клыками и когтями, действующими под покровом ночи.

Отредактировано Гонец (Ср, 26 Апр 2023 20:42:56)

0

38

Стартовала сюжетная арка "Пустая чаша"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/75097.jpg
ГМ: Будур
Кабирская столица готовится к свадьбе. Многие пытались помешать формированию опасного альянса между халифом и Великим визирем. Стремились рассорить иль заронить зерно недоверия меж ними. Однако, попытки эти ни к чему не привели. Сурен первый, предводитель верных, правитель всея халифата, от гор аль-Харб до Тартесса на западе и Великой пустыни на юге, надежда Неба и карающая длань Единого женится на дочери Великого визиря. В связи с тем объявлено празднование, которое будет длиться две недели.
На праздник, как водится, приглашены все правители, знать и влиятельные лица каждого эмирата и коры. Несут дары и заверения в верности преданные амиры и лояльные эмиры. Иные же, приехав в столицу под тем же предлогом, вынашивают совсем другие планы. В знойном воздухе Бейтеддина разливается аромат спелых апельсинов, цветущей лаванды, бесценных масляных духов и тингирских специй. И терпкий, пряный – готовящегося заговора.
Среди верных, в мечетях, в богатых домах, за узорной машрабией и близ фонтанов; в бедных кварталах за деревянными ставнями и у колодцев распространяются слухи о том, что в связи с женитьбой Великого халифа, впервые за долгие годы в главной мечети Кабира будет выставлена Чаша Камаила. В этой связи множество паломников, с самых дальних концов кабирских земель, хлынули в столицу в надежде коснуться или узреть хоть одним глазом одну из величайших реликвий камаилитов.

Немало персонажей уже присутствуют в игре, они будут рады видеть друзей, родственников, соперников, политических врагов и партнеров.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/30446.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/80445.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/62880.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/57695.jpg

Али аль Тингир, сын эмира

Шарифа аль Тингир, жена Али

Басир, эмир Дзи-Бана, враг халифа

Фалех аль Михр, сын эмира

0

39

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/29395.png

Басир Азами ла Михр аль Нафет
Fariborz Arabnia

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Тесть Джамаля, третьего сына Мансура, убитого Суреном на пути к трону. Человек амбициозный и решительный, наделенный толикой природной хитрости и гибким умом. Чтобы сохранить достойное положение при дворе, после убийства Джамаля и единственного сына его, он в числе первых присягнул в верности Сурену, которого уже к моменту поднятого восстания поддерживала немалая часть армий кабирского халифата. Басир, которому и самому немало довелось пережить сражений, уже после убийства Джамаля знал, на чьей стороне в этот раз Всевышний, поэтому ни мгновения не колебался. Более того, отправил в поддержку Сурена часть своих личных воинов. До тех пор, пока не завершилась дележка власти и территорий, Басир выказывал Сурену, прозванному лизоблюдами и подхалимами "Сильным", всяческую поддержку. Как только смена власти произошла окончательно, а волнения прекратились, Басир в эмирате своём притаился, притих, будто змея перед броском. Хоть и склонил он перед Суреном голову, не забыл он ни обид, ни убитого Суреном внука.
Игровая линия и планы: Басир, будучи эмиром, вполне может стать одним из ключевых звеньев оппозиции. Он может равно как играть против визиря и Сурена, так и может попытаться разрушить их связку, внести раздор в их отношения.
От заявителя: Возможностей у Басира, учитывая его высокое положение, масса. На эту роль мы ждём игрока активного и инициативного. Смена имени невозможна. Смена внешности обсуждаема.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

40

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/90986.jpg
Шарифа Мазхари аль Тингир
Hande Erçel

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Молодая жена Али из Тингира известна своей благочестивостью и глубокой привязанностью к мужу. По крайней мере, именно такое мнение сложилось об этом в обществе.
Шарифа выросла в семье глубоко религиозной, один из дядьев её даже избрал путь служения Единому и стал ахундом в Тингире.
Род её, Умариды, восходит к Умару, который известен как один из праведных эмиров времён пророка Камаила. До того, как Умар встретил Пророка и уверовал, он занимался торговлей, в которой значительно преуспел. Уверовав же, он начал активно помогать нести свет веры людям. Так он тратил баснословные деньги для выкупа рабов, которых отпускал в обмен на то, что должен был стать правоверным.
Шарифа находится на раннем сроке беременности. И именно из-за этого, памятуя о произошедшем с его матерью и братом, Али решил взять её с собой, побоявшись оставить в Тингире.
Игровая линия и планы: помогать мужу в его устремлениях, быть глазами и ушами в женской части дворца.
От заявителя: представителей Тингира очень ждём в игре. От игрока ждём понимания положения женщины в халифате, её возможностей. Возможна смена внешности по согласованию с АМС.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

41

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/65134.jpg
Али Джафари аль Тингир
Toby Sebastian
младший сын эмира

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: младший сын эмира Джафара от второй жены известен своим умом, хитростью и коварством. В детстве он был ребёнком тихим и болезненным. Вслед за своей матерью и старшим братом, он сам едва не пал жертвой интриг, которыми в те годы изобиловал тингирский гарем. Смерть матери, которая произошла прямо на его глазах, оставила тяжёлый отпечаток в его сердце. Чудом было и то, что мальчишка выжил. После смерти его старшего брата и матери, тень подозрения пала на одну из наложниц эмира, которая, вопреки всякому здравому смыслу, не желая останавливаться и на месяц, нацелилась на первую жену эмира и её детей. За что была казнена, а сыновья её были лишены всяческих привилегий и сосланы из Тингира. Это положило конец интригам, но не сняло дурного воздействия яда, которым продолжительное время наложница потчевала Али. Долгое время он хворал, цепляясь за жизнь. Немалое после - восстанавливался. Говаривали даже, что эмир для спасения сына от безвременно почившей любимой женщины, обращался за помощью к шаманам Великой пустыни и джиннам. Злые языки шептали, что и к самому Иблису.
Как бы то ни было, было ли то волей Небес, делом рук джинна, нечистого или лекаря, Али выздоровел, а уже через год исчезли слабость и болезненность. Вскоре мальчишка сумел заниматься мечом наравне со своими братьями, а о его уме и страсти к наукам заговорили приставленные к детям учителя.
Али, вынужденный расти среди интриг и коварства, не имея за спиной ни матери, ни единокровных братьев, был вынужден быстро повзрослеть и научиться правилам этой игры. Так он отыскал и приблизил к себе (не без помощи отца) своего молочного брата, который в будущем стал его опорой и верной тенью. Также сумел заслужить расположение отца, что стало причиной ревности старших братьев от первой жены.
Когда в Тингир дошла весть о планируемой свадьбе между дочерью визиря и халифом, а также о том, что легендарная чаша Камаила будет выставлена в главной мечети Кабира для паломников, встал вопрос о том, кого именно из сыновей следует отправить с дарами и поручением. Выбор пал на Али. Не только его ум и любовь отца стали тому причиной, но и тот факт, что Али, в отличие от старших братьев, имел пока лишь одну жену. Что позволило избежать неодобрения  со стороны верных северной части земель, где принято было связывать узами брака лишь с одной женщиной.
Игровая линия и планы: Али послан отцом под благовидным предлогом отнюдь не с благородным поручением - организовать похищение священной чаши Камаила и возвращение символа власти истинных халифов в Тингир.
От заявителя: персонаж не игрался и не упоминался, представителей Тингира очень ждём. Роль позволяет погрузиться в атмосферу Востока и поучаствовать в интригах на стороне врагов нынешней династии правителей Кабира.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

42

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/46925.jpg
Муса аль Азрак
Kosai Khauli
70 лет, лекарь при дворе халифа

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Уважаемый лекарь, приближённый ко двору самим визирем некогда был найден одним из странствующих магов близ реки аль Азрак. Дар его проснулся в двенадцать, а уже к тринадцати годам из-за немалого своего потенциала и отсутствия обучения, он имел некоторые признаки сумасшествия.
Муса был истощён от голода, изранен и брошен умирать - чернь приняла его за одержимого маридом и едва не забила камнями за нетипичные для халифата синие глаза и так неудачно пришедшие в Бейтеддин через несколько дней после мальчишки обильные весенние ливни. Аль Азрак в тот год даже вышла из берегов, чего на их памяти не бывало.
Один из камней, брошенный в него, попал Мусе в голову и с тех пор едва не погибший чародей имеет проблемы со зрением. Глаза его, при смуглой коже и чёрных как смоль волосах, невероятно синие, нетипичные для этих мест, тоже принесли ему немало горя.
Так было и в следующей деревне, где мальчонка поселился с учителем. Мать Мусы была рабыней, ныряльщицей. Синие глаза, да и умение плавать, способность на длительное время задерживать дыхание под водой достались ему от неё, однако же люди, почти никогда не видевшие ни магов, ни синих глаз, и здесь связали его со зловредными джиннами.
В очередной раз вырвав мальчонку из объятий смерти, учитель его, не желая терять ценного ученика и редкий дар, переехал с ним вместе ближе к нострийским границам, где светлые глаза вовсе не были диковинкой.
Через несколько лет учитель, которого Муса почитал отцом, продал подросшего парнишку на невольничьем рынке, заработав на том баснословные деньги. Вот только радости от перспектив жизни в неволе, даже если и на сытый желудок, Муса не испытал. И сбежал раньше, нежели оказался в доме своего нового "господина". Погода и сами Небеса тому способствовали.
Путь Мусы был труден и тернист, однако же немалое упорство, смекалка и изворотливость, а также редкий магический потенциал позволили ему достичь вершины, о которой он, сын рабыни, не смел и мечтать.
За годы странствий и лишений Муса поднаторел в знании трав. Добрый десяток лет чародей жил при мечети в Шихабе, являя чудеса Единого. Мечеть получала щедрые пожертвования, часть из которых перепадала и Мусе. Кроме того, там он, в медресе при мечети, получил возможность учиться. Первым делом Муса выучился читать, узнал об арифметике и астрологии. Книг по магии там не нашлось, однако же Муса прочёл множество доступных трактатов по медицине. И даже немного помогал лекарю, сочтя эту профессию более уважаемой. Тем более, что дар его не все верные принимали с одинаковой благосклонностью.
Через время Муса переехал в другой город. В Нарсе он сперва пытался зарабатывать на жизнь лекарским делом, но очень быстро понял, что отсутствие связей и малое количество реального опыта не приносят ему достаточно денег, чтобы удержаться на плаву. Несмотря на множество прочитанных им книг по медицине, больные не выстраивались к нему в очередь, предпочитая других уважаемых лекарей. Поэтому был вынужден устроиться к одному из лекарей подмастерьем. Денег, правда, прижимистый мастер давал мало - впору помереть с голоду. Поэтому, скрепя сердце, Муса пошёл в одну из мечетей Нарсе и сумел убедить Имама в том, что дар его не от Иблиса.
Именно за этот дар, а вовсе не за лекарские способности через несколько лет его приметил визирь и сокрыв его дар, привёл в халифский дворец, представив как уважаемого лекаря.
Игровая линия и планы: Муса более благосклонен к визирю, обладающему немалыми амбициями и интересом к магии. Однако же и нынешний халиф, как ставленник Единого на земле, занятый по большей части не политикой, а военными походами, ему удобен.
Муса видится фигурой политически активной, также есть возможность углубиться в изучение магической науки.
От заявителя: несмотря на высокий потенциал и немалые лета, Муса не сумел шагнуть выше второй ступени дара, не имея до недавнего времени доступа к книгам по магии. Кроме того, он долгое время не имел возможности в полной мере практиковаться в Искусстве.
Оставлять ли проблемы со зрением или счесть, что через какое-то время оно восстановилось - на ваше усмотрение. Равно как и степень поражения. Это может быть лёгкая близорукость или помутнение или же серьёзные проблемы, которые могут доставить Мусе определённые неудобства.
Муса человек нелёгкой судьбы, но весьма незаурядный. На роль ждём человека творческого, не боящегося проявить инициативу.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

43

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/70338.png
Табрис Басири аль Михр аль Нафет
Olivier Martinez
Сын эмира Дзи-Бана, 29 лет

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Табрис уже был единожды женат. От первого брака у него есть дочь семи лет от роду. Во время вторых родов его жена умерла, подарив ему слабого и болезного ребёнка, долгожданного мальчика, который, увы, не прожил и недели. Злые языки говаривали, что первая жена его была попорчена Иблисом, потому и не проросло семя его на хранимой Всевышним земле. Впрочем, его недруги толковали, что семя то было недостаточно крепким. Когда злые языки наконец умолкли, Всевышний ниспослал наследнику Дзи-Бана ещё одно испытание — дочь его серьёзно заболела. И хотя девочка сумела выжить, болезнь обезобразила её лицо. Чтобы избавиться от кривотолков, Табрис был вынужден запереть еë и ограничить круг служанок. Кроме того, девочке предписано было ежедневно совершать длительные обряды покаяния. Сам же Табрис, чтобы навсегда избавиться от слухов и сохранить за собой статус наследника, вознамерился отыскать себе новую жену, которая сможет родить ему крепкого и здорового сына. Благодаря тому,  что Басир сумел сохранить своё положение и земли, Табрис, человек не робкого десятка, сильный воин, имеет все шансы также заключить удачный политический союз, женившись.
Игровая линия и планы: Табрис может как помогать отцу в его стремлениях отомстить Сурену, так и, напротив, попытаться Басира свергнуть и самому стать эмиром, чтобы навсегда решить вопрос наследства в свою пользу. В таком случае брачный союз может быть опорой в этих стремлениях.
Табрис воин, поэтому также вы можете играть военные походы и кампании, участвовать в грядущей войне и снискать себе славу на поле брани. Также можно заиграть военные истории и в прошлом.
От заявителя: У Табриса много вариантов развития сюжета, поэтому только от вас зависит, по какому пути вы пойдете. И куда сумеете прийти.
Смена имени и внешности обсуждаемы.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

44

Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/89148.jpg
Лис
пол и внешность на ваш выбор
агент нойстрийской разведки
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Агент Грис Рейнал — Серый Лис на королевской службе Нойстрии, зримый и незримый одновременно. Это неоспоримый профессионал, за плечами которого множество миссий, и который умеет разрешать деликатные вопросы короны хитрым словом и отточенным кинжалом — человек одинаково гибкий умом и телом, знающий подход к людям из различных сословий, умеющий пугать и располагать к себе с одинаковой плодотворностью, и конечно же в любых обстоятельствах способный выполнить возложенное на него поручение. Мастер перевоплощения и серьезный боевой противник.
   Ему предстоит отправиться в соседнее королевство по поручению разведки, чтобы разгадать сразу несколько загадок: пролить свет на таинственное исчезновение местного короля, расследовать жестокую расправу над посольством и пропажу пушек и оружейных специалистов; при этом не выдать себя, и помогать советом и делом навязанной компаньонке.
   В своей службе этот персонаж может быть как всецело предан, воспитавшей его организации Грис Рейнал, так и использовать ее возможности в личных интересах, уплачивая за них своими навыками. В любом случае, эти отношения продолжительны и взаимовыгодны.
Игровая линия и планы: Это приключения и интриги, с элементом детективного, и акцентом на добычу сведений. Персонаж необходим для центрового сюжета “Книга Хаоса”, однако не ограничен только им — он может вести личные линии и достаточно маневренен в прошлом.
От заявителя: Персонаж может быть любого пола, возрастом старше 20 лет — все же это миссия для опытного профессионала. Не маг, однако, возможно оборотничество. Вы можете взять любой комфортный вам характер и выбрать предысторию. Мы же ждем сыскаря, который поможет своей короне разобраться в событиях происходящих в соседнем государстве. Поможем разобраться во всем на начальном этапе, однако и от вас потребуется инициативность и любознательность, достойные матерой ищейки.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

45

Стартовал сюжет "Малая капля"
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/19866.jpg
ГМ: Бриан
Королевство Нойстрия, первый месяц лета.
Долгое время в Нойстрии существует двоеверие, в котором уживаются язычество и поклонение Единому богу. Такое соседство в несколько поколений воспитало в людях мягкие взгляды и политическую осторожность, однако любые противоречия, даже самые малые, имеют свойство накапливаться — капля за каплей. С годами способна переполниться и самая вместительная чаша, переполниться и пролиться на головы народа кровью.
   А пока в небольшом храме святого Барнарда в столичном городе Эна состоялась проповедь белого монаха. Заезжий проповедник говорил с людьми разнородными, связанными лишь верой в Единого Бога, и пробуждал в их умах единые вопросы, а в сердцах единое чувство смятения, которые они понесли дальше в свои дома, а из них через соседские разговоры на улицы. Довольно скоро слова монаха расползлись по королевскому городу, подобно нашествию крыс, и засели в подвалах человеческих душ. Над ними смеялись, с ними спорили и соглашались, кого-то они пугали, но совершенно точно не оставляли равнодушными, ибо падали они на почву давно отравленную похороненными в ней недовольствами. 

Немало персонажей уже присутствуют, будем рады видеть священников и друидов различных чинов и санов, власть имущих, имеющих интересы в главенстве одной из вер.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png
Присоединиться| Посмотреть мир | Другие арки

В сюжете ждем

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/87615.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/26969.jpg

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/88268.jpg

Айлвен, друидесса среди единобожников

Адель Легран, принцесса Нойстрии

Амери Грифон, наследный принц

0

46

Разыскивается
https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/27658.png
Айлвен
человек, 30 лет, друидесса

менябельно

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Краткое описание
Айлвен родилась в небольшой деревеньке на границе Дейра и Нойстрии в многодетной крестьянской семье, всецело озабоченной собственным выживанием. Земли, где трудился ее отец, были лесистыми и скудными, с частыми неурожаями, отчего голод был частым гостем их дома, а долг перед господином только рос. С самого малолетства Айлвен узнала сколь многое зависит в мире от древних богов природы, и сколь мал человек перед их безграничной волей. Она не плакала, когда в одну из промозглых ночей на Самайн отец отвел ее в чащу леса и оставил там. Он сказал ей, что боги придут за ней и заберут к себе, а взамен дадут семье пережить зиму. И Айлвен ждала богов среди голого леса, окруженная волчьим воем.  Ждала, и один из них пришел - так тогда показалось ей, - красивый, длиннобородый, облаченный в зеленое - настоящий лесной дух. Айлвен увязалась за ним.
   На деле дух оказался друидом. Он смилостивился над голодной глазастой девчонкой и оставил при себе, учил ее многому: читать природу, трактовать ее знаки, рассказывал легенды и саги о богах, верой в которых было пронизано его существование, и которая передалась Айлвен. Достигнув 13 лет она уж знала, что желает посвятить свою жизнь служению богам, и перед Кругом Друидов была названа сначала ученицей, а затем, по прошествии 12 лет была посвящена в друидессы. Отныне верования ее были не дики, как в детстве, а исполнены высокого знания о грамоте, языках, праве, и натуралистических науках.
   С этого момента Айлвен много странствовала по Дейру и Нойстрии, перенимая знания у других друидов и неся свое слово людям.

Игровая линия и планы:
Сейчас для друидов в Нойстрии наступает время испытаний - вялотекущее противостояние с верой в Единого Бога набирает угрожающие обороты: Церковь, прежде спокойная к языческому соседству, подняла голову. Айлвен предстоит войти в этот конфликт, и словом, и делом. Она может нести искреннюю веру, а может прибегать к хитростям, уловкам и подложным пророчествам, призванным склонить умы к языческим богам. Жертвоприношения и всяческие ритуалы приветствуются.
Так же богато для игры ее прошлое, в котором она может свободно путешествовать и заводить знакомства, которые, возможно, пригодятся и в настоящем.

От заявителя:
Имя, внешность менябельны свободно, возраст может быть увеличен или незначительно уменьшен. Мы ждем на эту роль игрока, которому будет интересно окунуться в мир религиозного противостояния и языческих мистерий. Мы, в свою очередь, поможем разобраться в обилии богов и тонкостях друидизма.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

47

Уже не в первый, и не во второй раз Рослин провожала кого-то в бой. Когда отец и братья уезжали на север, в далёкий Ахен она не совсем понимала мать, велевшую ей плакать только до утра отъезда. Леди Брианна улыбалась мужу и сыновьям снисходительно, точно знала их будущее наперед. Она что-то сказала отцу, громко потребовала у Деймона привезти ей обратно подаренное ею же копьё и одним взглядом указала Ренхейму на старшего брата, отчего тот довольно ухмыльнулся. Рослин, не пролившая ночь до этого ни слезинки, терялась среди их уверенного, точно сыгранного прощания. Отец потрепал ее по щеке, братья по очереди сухо поцеловали, она лишь смущённо кивала. После отъезда войска она спросилась было у матери посмотреть им вслед, но та отчего-то настрого запретила это делать и усадила ее с собой за новую работу. Ту вышивку Рослин помнила очень хорошо. Стежок за стежком они с леди Даркблейд и ее дамами корпели над чешуйчатыми кольцами змеиного хвоста. Огромное, длинное чёрное полотнище было натянуто промеж нескольких пялец. Когтистый зверь, извиваясь, медленно выползал из золотых барашков морских волн. Дейн Даркблейд вернулся, когда на свет появилась шея чудовища. Мать обещалась работу закончить, но в конце концов ее перенесли в покои Рослин, которая так и не решилась притронуться к полотну одна. Безголовая ящерица сверкала сотней когтей, но не могла никуда уплыть, бесполезно барахтаясь в луже черного покрывала.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Присоединиться| Посмотреть мир | Сюжетные арки

0

48

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/72521.jpg

Фалех аль Михр
сын эмира Дзи-Бана, 24 года
Gürbey İleri

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Второй сын Басира, Фалех. В отличие от старшего брата, больше привык полагаться на ум, а не меч. Хотя последним владеет сносно. Заслышав около полутора лет назад о том, что где-то, близ Тингира, есть род, тянущий свои корни аж к самим Фарсидам, чьи дочери невероятно прекрасны и нежны, он вознамерился во что бы то ни стало отыскать такую девицу. Около шести месяцев по крупицам собирал он сведения о прежних правителях халифата, а около года назад, снарядив небольшой отряд, отправился искать этот род. Нужно сказать, что потомки Фарсидов не слишком и скрывали своего высокого происхождения, а потому отыскал он их близ Тингира достаточно быстро. И пару месяцев назад вернулся в Михр с молодой женой.
Игровая линия и планы: мы предлагаем вам вступить в противостояние с халифом и Великим визирем, благо, все основания для этого имеются. Собирайте недовольных, плетите заговоры, ищите возможности оспорить право Сурена на венец.
От заявителя: предложенная линия противостояния отнюдь не единственный вариант развития сюжета. Всё обсуждаемо. На этой роли хотелось бы видеть человека инициативного и самостоятельного.
Возможна смена имени и внешности.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

49

Ждем в игре и сюжете "Пустая чаша"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/88652.png

Самина Джарири аль Михр
18 лет, жена Фалеха, сына эмира
Esra Bilgiç

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа: Молодая жена Фалеха. Род её тянет корни к самим Фарсидам, исконным правителям этих земель. Из поколения в поколение в её роду передаётся сказание о прошлых, канувших в лету, временах. Самина была воспитана в вере в Единого и в исключительность своего рода и текущей в ней крови. Как и положено кабирке, послушна мужу и отцу его. Набожна, но отпечаток полученного воспитания выражается в определённых стремлениях и амбициях. Впрочем, она нашла себе соратников, жаждущих поквитаться с Суреном, в лице Фалеха и его отца.
Игровая линия и планы: как и всякая женщина в Кабирском халифате, Самина во многом зависит от родственников мужского пола. Однако, помимо самых прямых, есть и иные пути достижения цели.
От заявителя: здесь в первую очередь от игрока хотелось бы понимания положения женщины в халифате, её возможностей. Смена внешности и имени обсуждаемы.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0

50

Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"

https://forumstatic.ru/files/001a/f9/16/26084.png
Адда де Фле
прототип: Лаура Берлин
нойстрийская дворянка в Дейре

https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

Образ персонажа:
Походит из дома Шательро, третья дочь второго сына брата великого лорда Огюста де Шательро, отданная замуж за Эмонда де Фле, ленника Огюста.
На этом месте тривиальность в биографии Адды заканчивается.
Эмонд де Фле, будущий муж, увидел ее в замковом дворе гранлорда де Шательро и пообещал ее отцу дать за нее пряностей, тканей и серебра по весу самой Адды и всех вещей, которые она пожелает взять с собой. Отец ее, человек азартный и жалкий, к тому моменту ходил в долгах, посему размышлял недолго. Адда отправилась к своей судьбе охотно и с радостью, о чем потом сложили бойкую историю барды, вымарав правду и приукрасив где следовало, как и полагалось для хороших баллад.
Эмонд де Фле оказался нрава крутого, задиристого, разбойного и жадного. Человеком необузданных эмоций и страстей. Он владел леном близ границ королевств Дейр и Ахен, а также целыми двумя замками, названными Реон и Фретевальд. По землям его лена проходил из Ахена торговый тракт. Это обстоятельство и решило основное занятие Эмонда.
Уже через два года широко по северной Нойстрии разошлась молва о чете де Фле, которые со своими рыцарями организовывали нападения на ахенских купцов, держали в страхе приграничные деревни, а также бесчинствовали на территории соседнего королевства, разоряя церкви и хутора.
Роль Адды в основном заключалась в том, чтобы держать в повиновении и безопасности замок, пока супруг был в отъезде, однако среди пострадавших находилось немало купцов, который описывали в компании Эмонда и ее.
Некоторые в Нойстрии смеялись над слухами, другие - в подобное верили. Адда с детства отличалась любовью к погоням и охотам, в том числе соколиным, прекрасно стреляла из арбалета, наездничала, как будто родилась в седле, еще при отце ей разрешили учиться обращению в охоте с копьем. 
В любом случае, история с грабежами дошла наконец до короля, Роберта Грифона. К тому времени Адда родила наследника удела де Фле, а Эмонд сделался еще более наглым и необузданным. Ввязался в стычки с соседями и настолько уже надоел, что король приказал гранлорду Шательро приструнить распоясавшегося феодала.
Огюст Шательро, человек недалекий и мягкий, успеха на поприще этом не имел. Влюбленные смогли расправиться с его вооруженным до зубов эмиссаром обманом - пригласив на обед замирения и зарезав вместе с конвоем прямо в стенах замка Реон.
Короне пришлось прибегнуть к помощи агентов разведки и иного успешного в ратном деле феодала, соседствовавшего с де Фле — Ги де Рона, также занимавшегося разбоем. Последний осадил и взял замок Фретевальд, в котором укрылись Эмонд и Адда. Вскоре замок пал, Эмонд был пленен, а Адде с некоторыми верными соратниками, ребенком и достаточной суммой денег удалось бежать под крыло к дальнему своему дейрскому родичу, великому лорду Маредиду из Ардейга.
На дейрских землях, впрочем, мадам де Фле встретил эмиссар Роберта и помощник главы нойстрийской разведки. У него для нее было послание следующего свойства: Эмонд в наказание за свои дела будет проводить время в королевской узнице. А Адда, если хочет получить королевское прощение и сохранить за своим сыном владения, должна разведать намерения относительно Нойстрии готового приютить ее Маредида Ардейга. Ей следовало разведать, не готовит ли он заговор против короны с хозяином Шательро.
Так Адда оказалась в соседнем королевстве и чужом замке. Стала наперсницей младшей дочери великого лорда.
Год спустя Маредид Ардейг взял ее в своей свите в дейрскую столицу, думая приставить к своей внучке Элинор. В столице дела творились из ряда вон — в силу обстоятельств темных и магических там пропал целый король.
Уже по приезду Адда, ведшая активную переписку с нострийскими агентами, получила письмо. Коронная разведка просила ее узнать, что в конце-концов случилось с любимыми пушками Роберта Грифона, которые он отправил для демонстрации и торжественного дара своему шурину, дейрскому королю.

Игровая линия и планы:
Интриги, погони, убийства, расследования. Адде предстоит, оставаясь в тени и видимом благочестии, по поручению разведки распутывать жестокую расправу дейрцев над посольством ее родной страны, в котором к тому же состояла ее далекая кузина Эдит. Заодно придется пролить свет на пропажу пушек, оружейных специалистов, а попутно узнать истинные намерения своего нынешнего союзника Маредида Ардейга относительно нойстрийской короны.
В игре для Адды есть и знатные злоумышленники, и невиннообвиняемые жертвы, и союзники, и враги.
На роль можно приходить в паре с персонажем-разведчиком, на которого уже есть гибкая акция.

От заявителя: внешность и имя, детали био менябельны.
https://forumstatic.ru/files/001a/fb/3d/49685.png

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Партнерство » Dark Ages


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно