Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Архив организационных тем » Событие: Королевский турнир в Вэйресте 06.4Э203


Событие: Королевский турнир в Вэйресте 06.4Э203

Сообщений 61 страница 83 из 83

1

https://i.imgur.com/6eFtai9.png
https://i.imgur.com/97mq8Dh.png
https://i.imgur.com/6eFtai9.png


Вэйрест готов принять гостей со всего Тамриэля!


Королева Вэйреста устраивает турнир!
Говорят, что она вознамерилась провести поистине эпохальный праздник. Весь свет Хай Рока соберется в Вэйресте... и не только Хай Рока. Ее Величество озаботилась тем, чтобы новость о турнире (а главное, его размахе) дошла не только до соседей, но до всех уголков Тамриэля. Воинственная знать Скайрима, аристократы Сиродиила, короли Хаммерфелла и даже члены Великих Домов из далекого Морровинда прибудут, чтобы лицезреть воинов и магов, а, возможно, даже схлестнуться с ними в схватке или соревновании. Однако не только власть имущих со свитой желает видеть у себя Ее Величество. Приглашены храбрые борцы со злом, рыцари и Дозорные Стендарра. Приглашены жрецы всех богов, чтобы осенить событие милостью высших сил. Приглашены гильдии магов и воинов, а также каждый, кто способен сражаться или владеет магическим мастерством, может пройти отбор, блеснуть своими талантами и обрести славу.
Однако разве может быть турнир без зрителей? Разве может быть праздник без новых знакомств и встреч? Любому, кто пожелает поучаствовать в этом событии будут рады.

https://i.imgur.com/7LEznKv.png

Дорогие друзья!
Пришло время нам попробовать исполнить новую песню, посему мы рады объявить о начале работы над новым, для нашего форума, форматом под рабочим названием "событие"!


Общая информация


Событие представляет собой эпизод (или даже серию эпизодов), чье действие развивается в определенной локации, описанной мастером. Принять участие в событии может любой желающий персонаж. Порядок отписи в эпизоде, как и порядок присоединения и выхода игроков, является свободным. Событие не считается альтернативой, посему оно может иметь для вашего персонажа последствия в игре. Мастеринг события является смешанным. Мастера будут следить за соблюдением внутренней логики события. Финал события является открытым и будет зависеть от действий игроков.


Особенности события "Турнир в Вэйресте"


• Два проходящих параллельно взаимосвязанных эпизода. В одном эпизоде описывается действие на арене, в другом то, что происходит на трибунах, с которых видно арену. Таким образом, персонажи на трибунах смогут реагировать на происходящее на арене.
• Присоединение и выход игроков из эпизода на трибунах свободный, однако для координаций действий на арене, будет установлена очередность для игроков, желающих поучаствовать. Персонажи, ожидающие своей очереди на арене, находятся на трибунах.
• На арене игроки могут договориться о боях между своими персонажами или НПС. Бои проводятся не насмерть. Калечить оппонента или наносить ему тяжелые повреждения также нельзя, без его согласия.  Дуэли проходят либо с использованием магии, либо с использованием холодного оружия и будут регулироваться по специальными правилами.
• Успех применения навыков персонажей (представлены в этой теме) будет определяться дайсами с учетом уровня навыков.
• Персонажи-маги также могут продемонстрировать публике на трибунах свое мастерство, описав в посте магическое представление.
• Приблизительная дата первых эпизодов - 06.4Э203.


На данном этапе работы тема служит для вопросов и предложений игроков, а также для публикации обновлений. Шапка темы будет дополняться.

Дорогие друзья!
Просьба игрокам, заинтересованным в участии в событии, отметиться в этой теме. В частности тем, кто хочет, чтобы их персонаж выступил на арене, а не только присутствовал на трибунах. Напоминаем: на арене могут проявить свое мастерство как воины, так и маги, в схватке с другим персонажем или НПС или в ходе индивидуального представления.

Отредактировано Воин-поэт (Вт, 16 Июн 2020 16:32:19)

+11

61

И снова я, и снова мне невтерпёж хотела бы уточнить - на Арене мы сейчас ждём следующего выступления (точнее - поединка) или же мастерского поста в промежутке между ними? При недельном сроке отписи уже больше двух недель прошло, как-никак.

0

62

Амира, мастерский пост и дальше кинем дайсы на то, кто делает первый ход.

Также прошу у всех прощения за промедление: за это время успела дважды переболеть. Хорошо хоть не тем самым вирусом. Сегодня-завтра ночью выложу пост.

+2

63

Выписываюсь из участия в Турнире (локация Арены). На Трибуне остаюсь условно-присутствующей, если кому-то это будет нужно и, конечно, если там что-то будет происходить. Спасибо.

+1

64

Также выхожу из Турнира. Не вижу никакого смысла столько ждать. Ибо уже забыл о чём речь и к чему я вообще тут. Так что таким образом. Спасибо за внимание.

+1

65

Почитав происходящее на Арене и посовещавшись с Атином, хотели бы дать себе шанс всё же блеснуть в поединке. Примете ли обратно?

0

66

Амира написал(а):

Почитав происходящее на Арене и посовещавшись с Атином, хотели бы дать себе шанс всё же блеснуть в поединке. Примете ли обратно?

Да, конечно, никаких проблем. Предпочтете идти сейчас или пропустите вперед господина Тарна?

Овидий Тарн, Амира, Атин Варети, хотелось бы услышать ваши предпочтения на этот счет.

Атин Варети, Амира, вопрос-предложение уже лично к вам. В ходе того, как осуществлялись броски у Дерверы и Архимастера, пришла идея то том, чтобы добавить процессу глубины и сложности посредством системы штрафов. Т.е. в зависимости от того, как выпадут кости, у вас будет возможность получить штраф для себя или наложить его на противника. Возможно также и получение бонусов.

О системе, кратко

Атака
Негатив и экстра — Вы теряете инициативу/ход и ваш противник на следующий бросок получает против вас бонус +5.
Негатив — Вы теряете инициативу/ход.
Позитив — Вы получаете шанс нанести противнику удар и наложить штраф -5 к его бонусу навыка до конца боя, либо вы защищаетесь и ваш противник получает штраф -5 к атаке по вам на следующий ход.
Позитив и экстра — Вы получаете шанс нанести противнику удар и наложить штраф -10 к его бонусу навыка до конца боя, либо вывести его из боя, либо наложить штраф -5, но уйти в оборону и следующий бросок против вам будет осуществляться со штрафом -5.

Защита
Негатив и экстра — Вы не смогли защититься и получили штраф -5 или -10, а ваш противник получил единовременный бонус +5 к броскам против вас. В том случае, если противник пытался выбить вас из боя, вы терпите поражение.
Негатив — Вы не смогли защититься и получили штраф -5 или -10 (в случае критического успеха оппонента), но, в том случае, если ваш противник пытался выбить вас из боя, вы не выбываете.
Позитив — Вы успешно отразили удар и не получаете штрафы.
Позитив и экстра — Вы успешно отразили удар и перешли в контратаку, получив шанс наложить на оппонента штраф к броскам -5 до конца боя, либо ушли в оборону и тогда следующий бросок против вам будет осуществляться со штрафом -5.

Мои мысли, касаемо игры со штрафами: они, конечно, открывают небольшие возможности для стратегии в бросках и делают их более весомыми, но с ними есть шанс (потому что дайсы непредсказуемы), что игра будет идти быстрее. Если у вас есть желание просто покидать дайсы в свое удовольствие, то можете играть без них. Однако, конечно же, можете начать кидать без штрафов, но использовать их позже. Этот переход, в принципе, можно внутри игры объяснить усталостью бойцов.
В любом случае, Атин Варети, Амира, это решение я оставляю на ваше усмотрение. Все же в приоритете не соревнование, а интерес игроков.

Если есть какие-то замечания/предложения/вопросы относительно дайсов и штрафов, то я вся внимание.

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 23 Дек 2020 13:23:46)

+2

67

UPD. Спешу внести уточнение относительно критического успеха в защите: контратака подразумевает возможность проведения по противнику обычной успешной атаки. Т.е. вы можете наложить на противника штраф -5 до конца боя. При критической неудаче противника вы получите еще единовременный бонус +5 к броскам против него.

0

68

Воин-поэт написал(а):

хотелось бы услышать ваши предпочтения на этот счет.

Я предпочитаю сохранить изначальную очерёдность, коли господа Амира и Атин Варети в неё вернулись )

0

69

Воин-поэт написал(а):

Предпочтете идти сейчас или пропустите вперед господина Тарна?

Пожалуй, я готова вступить в бой не откладывая, но лучше подожду, что скажет мой соперник:)

Воин-поэт написал(а):

В ходе того, как осуществлялись броски у Дерверы и Архимастера, пришла идея то том, чтобы добавить процессу глубины и сложности посредством системы штрафов.

На первый взгляд система сложна для понимания, но интересна. Мне кажется, стоит попробовать на практике, а если зайдёт, то и в общую систему дайсов её элементы внести можно будет. В общем, да, хочу попробовать провести поединок таким образом. Только просьба гейм-мастеру особенно внимательно проверять наши броски, чтобы ничего не упускали.

Воин-поэт написал(а):

Если есть какие-то замечания/предложения/вопросы относительно дайсов и штрафов, то я вся внимание.

Да, есть уточнение:

Воин-поэт написал(а):

к его бонусным броскам до конца боя

Правильно ли я поняла, что бонусные броски - это и есть +5/10 в случае успеха? Или это что-то другое?

0

70

Воин-поэт, без проблем. Если нужно для общего дела. потестируем.
И раз Овидий Тарн, так любезно уступает, то приступим к поединку в ближайшее время.

0

71

Овидий Тарн написал(а):

Я предпочитаю сохранить изначальную очерёдность, коли господа Амира и Атин Варети в неё вернулись )

Амира написал(а):

На первый взгляд система сложна для понимания, но интересна... В общем, да, хочу попробовать провести поединок таким образом.

Атин Варети написал(а):

Воин-поэт, без проблем. Если нужно для общего дела. потестируем.

Хорошо. Всех понял, все принял.

Амира, Атин Варети, только сразу оговорюсь: не было никакого намерения и даже мысли на вас что-то тестировать "для общего дела". Если вы мотивированы попробовать систему, которую считаете сложной, для того, чтобы протестировать для общего дела, - не стоит. Тут в приоритете ваши собственные предпочтения по игре.

Амира написал(а):

Только просьба гейм-мастеру особенно внимательно проверять наши броски, чтобы ничего не упускали.

Да, конечно. Я думаю, для наглядности и нашего общего удобства, можно просто писать над значениями чисел строчку со штрафами/бонусами. Например так: "Бонус навыка - 20, пост. штраф - 5, врем. штраф - 0, врем. бонус - 5".
Сами значения чисел, как мне кажется, можно оформлять в свободной форме и не прописывать в них пояснениями штрафы/бонусы. Мне кажется, мы все поймем разницу между, например, "он попытался нанести сокрушающий удар" и "он попытался выбить меч из рук противника" или "он нанес удар" и "он ушел в оборону". Однако, если так вам будет удобней то, конечно, можно указывать.

Амира написал(а):

Правильно ли я поняла, что бонусные броски — это и есть +5/10 в случае успеха? Или это что-то другое?

Да, тут неудачно выразилась. Извиняюсь. Речь шла, конечно, о штрафе к бонусу навыка. Поправила формулировку.

+1

72

Воин-поэт написал(а):

Амира, Атин Варети, только сразу оговорюсь: не было никакого намерения и даже мысли на вас что-то тестировать "для общего дела". Если вы мотивированы попробовать систему, которую считаете сложной, для того, чтобы протестировать для общего дела, — не стоит. Тут в приоритете ваши собственные предпочтения по игре.

Вы могли меня не верно понять. Я хотел выразить мысль о том, что мы всегда готовы к экспериментам, особенно если они принесут пользу. Возможно моё красноречие было потеряно на работе. Прошу прощения если ввёл в заблуждение своими словами)

0

73

Атин Варети написал(а):

Вы могли меня не верно понять. Я хотел выразить мысль о том, что мы всегда готовы к экспериментам, особенно если они принесут пользу. Возможно моё красноречие было потеряно на работе. Прошу прощения если ввёл в заблуждение своими словами)

Да, я неправильно вас поняла. Не извиняйтесь, все в порядке, со всеми бывает. Буквально сообщением выше сама поясняла свою неудачную формулировку. =)

Амира, Атин Варети, пришло на ум еще одно решение, раз вы решили играть со штрафами. Технически есть вариант отвечать атакой на атаку (что может быть эффективно, в том случае, если никак не удается перехватить ход). Вполне возможно, что боец решил бы сражаться особенно яростно: принять удар, но не потерять инициативу. В таком случае расклад мне видится так:

Атака против атаки

Негатив и экстра — Вы получаете штраф от атаки противника, теряете инициативу/ход, а также получаете дополнительный штраф к броскам -5 до конца боя.
Негатив — Вы получаете штраф от атаки противника и теряете инициативу/ход.
Позитив — Вы получаете штраф от атаки противника, но получаете шанс наложить ему штраф -5 до конца боя в ответ.
Позитив и экстра — Вы получаете штраф от атаки противника, но получаете шанс наложить на него штраф -10 до конца боя в ответ, либо штраф -5, но при том нивелируете штраф, предназначавшийся вам.

То есть, вы все же имеете возможность защититься от противника, но только в том случае, если вам выпадет критический успех. В свою очередь критическая неудача будет грозить вам постоянным дополнительным штрафом, а не единовременным.

+1

74

В процессе игры с дайсами пришла идея, которую выдвигаю на обсуждение. Нам с Атином показалось не прикольным то, что шанс закончить бой есть только в единственном сверхуспешном варианте атаки (шансы малы, и сражаться можно до опупения, согласитесь?), поэтому вот что мне подумалось. При атаке или контратаке игрок может прописать в варианте 51-75 либо 76-100 то, что он попытался противника сбить с ног/порезать/обезоружить. А потом, если выпал такой вариант и уже у противника выпадает наихудший вариант ответного броска (1-25), то после этого он должен будет кинуть двухгранник на то, получилось у его соперника рискованное движение или нет. Как вам?
Собственно, именно это я только что обыграла в теме дайсов, кому интересно - гляньте. Надеюсь, всё логично.

+1

75

Амира, было время подумать над вашим предложением. Думаю, что оно очень разумное. Хорошо. Давайте так и поступим.

+1

76

Рана Феамен, Овидий Тарн изъявил желание пропустить свое выступление, однако все еще желает принять участие в поединке с вами. Будете писать свое выступление?

0

77

Воин-поэт, да, конечно!

+1

78

Мы с уважаемым господином Тарном немного обсудили ситуацию и решили, что мы оба снимаемся с боя, но при этом хотим это немного обыграть, чтобы все выглядело органично.
Выступление выложу уже сегодня, спасибо.

0

79

Рана Феамен, поняли вас. Как именно вы это обыграете? Можете под скрытым текстом или в ЛС написать.

Отредактировано Воин-поэт (Чт, 11 Фев 2021 15:35:21)

0

80

Воин-поэт написал(а):

Рана Феамен, поняли вас. Как именно вы это обыграете? Можете под скрытым текстом или в ЛС написать.

0

81

Рана Феамен, хорошо. Тогда после мастерского можете начинать.

0

82

Воин-поэт, Мы думали это отыграть уже не на арене, а на трибунах, чтобы не мешать этот отыгрыш с выступлениями.

0

83

Рана Феамен, хорошо. Тогда, думаю, после вас закроем Арену мастерским.

По умолчанию будет считаться, что выступления неопределенное (т.е. удобное игрокам) время продолжаются. Что именно там будет - на усмотрение игроков (в разумных пределах). После того, как Рана Феамен и Овидий Тарн отыграют задуманное, трибуны будут оставаться открытыми две недели с момента написания последнего поста. Т.е. каждый новый пост будет отсрочивать закрытие эпизода. Отмечу, однако, что игроки вольны выводить персонажей с трибун, когда считают нужным. Ждать официального закрытия не надо.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Архив организационных тем » Событие: Королевский турнир в Вэйресте 06.4Э203


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно