Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Боль утраты (Сиродиил, осень 4Э202)


Боль утраты (Сиродиил, осень 4Э202)

Сообщений 61 страница 90 из 91

1

https://i.imgur.com/0Akh6ws.png

[indent]– Господин Варитус…
[indent]Пожилой, чуть тучный мужчина с тронутыми сединой висками чуть кивнул, не поднимая взгляда на вошедшего слугу. За последние дни он заметно изменился: самоуверенность покинула лицо удачливого разводчика лошадей, движения его стали чуть скованными, не столь широкими, как раньше, а обычно аккуратно обставленный рабочий стол ныне полностью скрылся под ворохом крепких, широких свитков. Один из них лежал раскрытым перед Варитусом прямо сейчас, надёжно удерживаемый на месте двумя фигурными прессами для бумаг, изображающими поднявшихся на дыбы единорогов.
[indent]– Мы не узнали ничего нового. В последний раз Алию видела хозяйка постоялого двора «Одинокий странник». Она… – слуга на миг чуть запнулся, прекрасно понимая, какую реакцию вызовут его слова, – Она сняла комнату на ночь. И с ней был некий редгард. Мы пытаемся узнать, кто он, но…
[indent]– Узнайте. Найдите. Подвесьте его за яйца, если надо – но найдите Алию. Я не хочу больше слышать о ваших неудачах.
Слуга торопливо кивнул, опустив глаза. Опыт и чутьё подсказывали ему, что сейчас будет наилучшей идеей скрыться с глаз своего господина долой, но оставалось ещё кое-что. Возможно, случайное совпадение, но… В конце концов, он не сыщик. Он лишь стюард. Пускай Варитус решает, что важно, а что нет.
[indent]– И ещё, господин… Нам удалось узнать, что это не первый случай пропажи в Бравиле. В портовых кабаках без вести сгинула почти половина гулящих девок, а те, кто остались, боятся выходить из домов по вечерам. И в городе почти не осталось попро…
[indent]Со свистящим гулом воздух рассекла высеченная в камне фигура единорога, тяжело ударившись в стену чуть вдали от двери – если самообладание и покинуло Варитуса, то здравомыслие ещё оставалось в его душе. По крайней мере, пока.
[indent]– Класть я хотел на шлюх и голодранцев, придурок! Найдите мне мою дочь – или я найду тех, кто сможет найти её! Кретины!
[indent]Вспышка гнева прошла столь же быстро, как и появилась. Прошёл миг, и за столом вновь сидел согбенный седеющий мужчина, с угасающим светом в глазах. Она ведь в самом деле была его светом – жизнерадостная, бойкая, вечно шумная и немного бестолковая дочурка. Более не удерживаемый снизу, лист пергамента перед мужчиной начал потихоньку загибаться и скручиваться, скрывая от его взгляда уже отпечатавшиеся в мозгу слова листовки – одной из тех, что завтрашним утром будут висеть на стенах домов Бравила.

Пропал человек!
Третьего дня месяца Последнего Зерна сего года в Бравиле в последний раз видели Алию Ирентис, дочь разводчика лошадей Варитуса Ирентис. Всякого человека или мера, владеющего информацией о текущем местонахождении пропавшей или способному иным образом помочь поискам, ожидаем в поместье Ирентис, что в двух милях на север от Бравила по Зелёной Дороге.

[indent]Под текстом объявления виднелась гравюра – точнее, её очень хорошая копия – по которой без труда можно было бы опознать пропавшую. Даже на рисунке лицо девушки несло отпечаток легкомыслия и жизнерадостности.
[indent] Варитус скрыл своё лицо в ладонях.


[indent] Администрация проекта «The Elder Scrolls: Songs of Nirn» приглашает четырёх отважных героев принять участие в новом квесте – «Боль утраты»! Всё, что от вас требуется – это выразить своё согласие в этой теме, а также в обязательном порядке подробно описать инвентарь своего персонажа на момент начала приключения. Предполагаемая стартовая дата - 24-е Последнего Зерна, 4Э202. Задать интересующие вас вопросы о квесте вы также можете в данной теме.

Сиродиил ждёт своих героев!


В КВЕСТЕ УЧАСТВУЮТ

Дервера

Амира

Овидий Тарн

Атин Варети

Борх
(НПС)

https://i.imgur.com/g0e3gYr.png

https://i.imgur.com/JZUCFK7.png

https://i.imgur.com/J55UZdx.png

https://i.imgur.com/x9OWKDU.png

https://i.imgur.com/DtjHqKq.png

Жизнерадостная, добрая девушка - быть может, чуть наивная, но не лишённая определённого внутреннего стержня. Возможно, её доброта и порывистость когда-нибудь и приведут к беде, но пока что огонь её души освещает путь другим, не обжигая.

Дама-рыцарь - редкое сочетание, однако эта воительница Дибеллы с честью несёт знамя своего ордена, словом и делом оправдывая своё высокое звание. Хотя, надо сказать, ничто мирское ей не чуждо...

Неразговорчивый, загадочный маг. Не знаю, почему он решил присоединиться к поискам, но его помощь будет незаменима.

Спокойный, самоуверенный - очевидно, опытный воин. Очевидно, он не сбежит, не поддастся панике, и не даст это сделать другим членам отряда.

Немногословный, чуточку диковатый как внешностью, так и характером, Борх отлично подходит на роль егеря. И на роль помощника в поисках тоже. Это человек, которому можно доверять.

Инвентарь:

На себе — роба Дозорной, простые штаны и рубашка, кожаные сапоги, посеребренный амулет Стендарра (не зачарован), простая лента в волосах; при себе — деньги — 30 септимов, короткий стальной меч, серебряный кинжал; веревка, зелье исцеления болезней — 2 склянки, зелье лечения — 2 склянки, точильный камень, сменная рубаха, запас сухарей на 1-2 дня, фляга с водой.

Инвентарь:

Две узкие полоски ткани, стягивающие волосы в аккуратную косу, длинный стальной меч в ножнах на поясе, кожаные штаны, кольчужная кираса без рукавов поверх рубашки, кольчужные сапоги и кольчужный шлем. Нижнее бельё (трусики) и нательная рубашка с длинными рукавами. В рюкзаке: Два зелья лечения: слабое и среднее, две одинаковые фляжки: с чистой водой и элем; деревянная расчёска, карта Сиродиила и компас, маленький складной нож, мешочек с деньгами (176 септимов), моток плотной ткани для перевязок, небольшое тёплое покрывало, огниво для розжига костра, сменное нижнее бельё и рубаха, щётка для чистки лошади и крючок для копыт

Инвентарь:

На себе: мантия члена коллегии Шепчущих, кожаные наручи и сапоги, нательная льняная рубаха, штаны из мягкой кожи, ремень, стальной кинжал, кошелёк с двумя стами септимами и гранатом. Дорожная сумка: два средних зелья восстановления магии, зелье исцеления болезней, чернила. Тубус для свитков: пять пустых свитков, перо, хорошая отмычка.

Инвентарь:

Рубашка, штаны и сапоги. Поверх надет полный комплект хитиновой брони, длинный стальной клинок на поясе в ножнах. и стальное короткое копьё. В рюкзаке: парадные одеяния (штаны, рубашка, камзол и туфли), пара фляг с флином, сушёное мясо и немного хлеба, кошель (500 септимов), медальон с изображением знака Имперского Легиона

Инвентарь:

На себе: удобная тканная рубаха, льняные штаны и сапоги из хорошей кожи. Поверх добротная кожаная куртка, на поясе фляга с водой и поясная сумка с сухарями и вяленым мясом, с другой стороны - длинный охотничий нож. На спине колчан со стрелами и лук. В карманах с внутренней стороны куртки прячет компас, трут и небольшое огниво.
На экспедицию в пещеры взял связку из шести факелов.

НАБОР ЗАКРЫТ!

Отредактировано Воин-поэт (Ср, 10 Июн 2020 00:02:45)

+8

61

В таком случае, если серджо Овидий не возражает, интерактивчик начнётся со следующего круга. До того отпись продолжается как раньше.)

0

62

Воин-поэт, серджо Овидий не возражает ¯\_(ツ)_/¯

Отредактировано Овидий Тарн (Чт, 1 Июл 2021 10:28:19)

0

63

Я бы попросил продолжить игру моих соигроков. Хотел бы пропустить ход и отписывать в очереди после всех. Связано это с тем, что ещё четыре дня подряд буду работать и не хочу тормозить экшен, что пошёл у нас активно.

+1

64

А где же тот злодей, что тормозит эпизод? Нашёл его. Так это же я! Простите, сегодня исправлюсь.

0

65

Предлагаю нашим мужчинам выйти вперёд с постами на очередном круге. Думаю, это будет логичнее всего, с учётом нового сюрприза. Что скажете, парни и Дервера?

0

66

Амира, я не против.

0

67

Ну что ж, раз парни молчат, я всё-таки встряну со своим постом, чтобы сгладить заминку.

0

68

Прошу прощения, я немного запуталась - чья сейчас очередь?

0

69

Дервера, в теории, Атина. Совместка с ним уже начата, и можно ожидать, что скоро пост будет

0

70

В связи с обстоятельствами реалового характера, отпись в совместку как со стороны Атина, так и со стороны ГМа несколько медленнее, чем хотелось бы нам обоим. При желании Дервера можети разбавить тишину своим постом.)

0

71

А какой у нас теперь порядок отписи?

0

72

Овидий Тарн, думаю, будет разумным сохранить сложившийся. Я отпишу мастерский пост, затем мы с вами продолжим совместку! С тем, что в мастерском посте будет преимущественно описание действий Алии (и последствия чар Дерверы, конечно), можем начать уже сейчас.

+1

73

В связи с тем, что снова случился рассинхрон с пониманием очерёдности (если следовать сообщению выше), я была вполне уверена, что следующим последует всё-таки совместный пост, а не мой. Оказалось, похоже, как всегда. У соигроков прошу прощения. В ближайшие дни точно поста не выдам, поэтому, если у Овидия и ГМа всё готово, можем поменяться местами в порядке отписи.

0

74

Ввиду с возникшими сложностями, спешу прояснить порядок очереди:

- Овидий
- Амира
- Атин
- Дервера

Прошу прощения за причинённые неудобства.

0

75

Могу я пропустить свой ход?

0

76

Очень хочу попросить в следующем мастерском посте подсказку по разрешению сложившейся ситуации. Под скрытым текстом, например, или любым другим способом. С сожалением признаю, что не только я не понимаю, что вообще дальше предпринять, а ещё два игрока.

0

77

Амира написал(а):

Очень хочу попросить в следующем мастерском посте подсказку по разрешению сложившейся ситуации. Под скрытым текстом, например, или любым другим способом. С сожалением признаю, что не только я не понимаю, что вообще дальше предпринять, а ещё два игрока.

Согласен с Амирой. Уже мало понятно, что стоит ещё предпринять. Так что, подсказки действительно не помешают.

0

78

Амира написал(а):

Очень хочу попросить в следующем мастерском посте подсказку по разрешению сложившейся ситуации. Под скрытым текстом, например, или любым другим способом. С сожалением признаю, что не только я не понимаю, что вообще дальше предпринять, а ещё два игрока.

Атин Варети написал(а):

Согласен с Амирой. Уже мало понятно, что стоит ещё предпринять. Так что, подсказки действительно не помешают.

Задумка заключалась в том, что два выживших культиста смогли за счёт достаточно сложной магии, при помощи своей Госпожи, получить идеальные, если можно выразиться, "слепки" образов своих противников, уподобившись им внешне, переняв их манеры, заполучив их память. Таким образом, выявить их обычными способами будет нелегко. Однако мотивы всё же у копии и оригинала остаются различными - таким образом, по различным мелким деталям в их поведении игроки могут попытаться отличить врага от друга.
Что вам делать? Герои могут как остаться в пещере до выяснения обстоятельств, так и направиться к поверхности, надеясь решить загадку по пути. Стоит учесть, что различные способы проверки могут показать различную эффективность в разных ситуациях: так, попытка считать ауру агрессии посредством "обнаружения жизни" может сработать лишь когда в обычной ситуации у оригинала поводов для, собственно, агрессии, быть не должно. Это так, к примеру.
В остальном ваша задача остаётся прежней - вернуть дочку торговцу. Если по пути удастся убить или пленить культистов - тем лучше.

Если же задумка с копиями чересчур сложна, то можно будет её прервать преждевременно каким-нибудь случайным событием. Решайте.

0

79

Воин-поэт, да, сложновато - собственно, почему я и спрашивала выше про пропуск хода.
Поэтому я за случайное событие.

0

80

Дервера, прошу прощения — проглядел сообщение. Да, можно и пропуск. Впрочем, если большинство игроков будут против задумки — возможно, в нём не будет нужды.

0

81

Воин-поэт написал(а):
Амира написал(а):

Очень хочу попросить в следующем мастерском посте подсказку по разрешению сложившейся ситуации. Под скрытым текстом, например, или любым другим способом. С сожалением признаю, что не только я не понимаю, что вообще дальше предпринять, а ещё два игрока.

Атин Варети написал(а):

Согласен с Амирой. Уже мало понятно, что стоит ещё предпринять. Так что, подсказки действительно не помешают.

Задумка заключалась в том, что два выживших культиста смогли за счёт достаточно сложной магии, при помощи своей Госпожи, получить идеальные, если можно выразиться, "слепки" образов своих противников, уподобившись им внешне, переняв их манеры, заполучив их память. Таким образом, выявить их обычными способами будет нелегко. Однако мотивы всё же у копии и оригинала остаются различными — таким образом, по различным мелким деталям в их поведении игроки могут попытаться отличить врага от друга.
Что вам делать? Герои могут как остаться в пещере до выяснения обстоятельств, так и направиться к поверхности, надеясь решить загадку по пути. Стоит учесть, что различные способы проверки могут показать различную эффективность в разных ситуациях: так, попытка считать ауру агрессии посредством "обнаружения жизни" может сработать лишь когда в обычной ситуации у оригинала поводов для, собственно, агрессии, быть не должно. Это так, к примеру.
В остальном ваша задача остаётся прежней — вернуть дочку торговцу. Если по пути удастся убить или пленить культистов — тем лучше.

Если же задумка с копиями чересчур сложна, то можно будет её прервать преждевременно каким-нибудь случайным событием. Решайте.

Я за случайное событие.

+1

82

Поддерживаю идею случайного события.

0

83

В таком случае, самое время подводить это приключение к завершению.
Дервера, просьба пропустить очередь была связана исключительно со сложностью выхода из игровой ситуации или с реаловыми причинами? Потому как в первом случае я могу предоставить вам идею, как вычислить культистов и избавиться от них, после чего мы можем перейти к финалу. Или же мастерский пост будет предпочтительнее?

0

84

Воин-поэт, со сложностью выхода из ситуации. Причем сложность не только у меня как игрока, но и у персонажа.

Воин-поэт написал(а):

мастерский пост будет предпочтительнее?

Пожалуй, да.

0

85

Пост есть. Достаточно ли такой зацепки для игроков, чтобы выйти из ситуации? И что делаем с очередью? Дервера, желаете продолжить после мастерского поста, или же очерёдность переходит к Овидию?

0

86

Воин-поэт, попробую вступить, спасибо.

0

87

К вниманию участников квеста: теперь, когда в дальнейшей конспирации особого смысла нет и дело перешло к открытому конфликту, последствия атаки на отражения будут расписаны в мастерском посте, что будет после сообщения от Овидия. Постараюсь с этим не тянуть, но раньше этих выходных вряд ли будет.

0

88

Я прошу простить, опять упускаю этот момент. Сейчас моя очередь или Дерверы?

0

89

Овидий Тарн,всё хорошо, не беспокойтесь, сейчас очередь Дерверы!

+1

90

Прошу прощения за задержку, сегодня-завтра отпишусь.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Сюжет и квесты » Боль утраты (Сиродиил, осень 4Э202)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно