Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Вампиризм и ликантропия


Вампиризм и ликантропия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1


http://s9.uploads.ru/q79pe.png


• О вампирах
• Об оборотнях


0

2


О вампирах


http://sg.uploads.ru/iHqQx.png


Происхождение вампиризма


[float=right]http://s7.uploads.ru/Bdkjr.png[/float]

Вампиризм – это даэдрическое проклятье, превращающее своего носителя в разумную нежить, жаждущую крови смертных. Оно передается через несколько болезней, распространяемых вампирами, либо преподносится как "дар" от самого создателя вампиров Даэдрического Принца Молаг Бала.

Проклятье появилось предположительно где-то в Меретическую Эру, когда Нирн и Тамриэль были еще очень молоды. Молаг Бал, следуя своей природе, в качестве злой насмешки над Аркеем решил осквернить цикл жизни и смерти. Принц Порабощения спустился в Нирн в обличье человека и встретил там недскую женщину, жрицу Аркея по имени Лами Беолфег. Он жестоко надругался над ней, в конце оставив ее на пороге смерти. Однако, прежде чем уйти, он отметил ее своей кровью. Легенды гласят, что Лами нашли кочевники, которые пытались выходить ее две недели, но, несмотря на их усилия, женщина умерла. В действительности Беолфег, уже несущая на себе проклятье, была без сознания, но исцелилась от ран столь стремительно, что неды убоялись этой метаморфозы и решили сжечь тело женщины. Они опоздали: новообращенная вампирша очнулась от своего забытья и в кровавой ярости убила их всех. С тех пор она стала известна как Лами Бал, Кровавая Матрона, первая из Дочерей Хладной Гавани. Женщина обрела такую мощь, что никому не было по силам ее уничтожить. Утоляя свою жажду крови и собирая вокруг себя последователей-вампиров, она понесла проклятье Молаг Бала по Тамриэлю.


Родословные вампиров и кланы


Не от одной Лами Бал ведут род современные вампиры. Впоследствии нашлось достаточно смертных, которые добровольно заключали сделку с Принцем Насилия, чтобы обрести могущество схожее с тем, что получила вместе с проклятьем Кровавая Матрона. Они стали чистокровными вампирами. За счет того, сил, полученных напрямую от Молаг Бала, они стали куда сильнее вампиров, которые получили проклятье от себе подобных. Проклятья этих смертных почти всегда немного отличались от проклятья Лами. Потомки чистокровных вампиров разделены на разные кланы, сохранившие часть уникальных сил своего прародителя. Проклятье также может изменяться по воле Молаг Бала, так что от одного чистокровного вампира (как это было с Лами Бал, к примеру) может происходить несколько кланов.

Кланы обладают собственным ареалом обитания, распространяя свое влияние – и проклятье – в том или ином регионе Тамриэля. Зачастую они враждуют между собой из-за территории. Далеко не всегда вампиры знают свою родословную и хоть сколько-то приближены к иерархии клана, который их обратил.


Общие черты всех вампиров


Несмотря на разительные отличия между кланами, есть черты, которые они разделяют. Все без исключения вампиры являются нежитью (пусть и особенной), поэтому заклинания, направленные против нежити, действуют на них. Внешний вид меняется сразу после обращения или по мере того, как голод одолевает их. Они также обретают новые, уникальные способности и особые таланты. Изменяется и их тело, приобретая особые свойства. Они утомляются медленнее, чем при жизни, но все равно нуждаются в отдыхе. Им не нужно дышать, однако многие делают это просто по привычке.
Вампиры вынуждены и жаждут питаться жизненной силой смертных, чаще всего употребляя кровь живых существ, но некоторые порождения Молаг Бала забирают эссенцию жизни напрямую, с помощью магии. Долгий голод может сделать их очень агрессивными, а в случае особенно долгого голодания - даже свести с ума. Жажда крови будет затмевать все прочие чувства и мысли вампира до тех пор, пока он не утолит ее. Употребление крови или жизненной эссенции не только насыщает, но и исцеляет раны вампира.
Надо отметить, что, для того, чтобы насытиться, большинству вампиров нужно не так уж и много крови представителя разумной расы: жертва сдержанного вампира почувствует на утро только слабость. Однако, несмотря на то, что не обязательно выпивать всю кровь взрослого человека или мера, такому соблазну приходится противиться.
Вампиры, не желающие вредить смертным или по любым другим причинам, могут употреблять и кровь животных для поддержания своих сил и трезвого рассудка. Однако она хуже утоляет голод, чем кровь людей или меров, не приносит полного насыщения и удовольствия. Питающийся животными вампир будет во всех аспектах слабее своих сородичей, охотящихся на представителей разумных рас, не сможет использовать большую часть своих вампирских способностей и будет постоянно иметь болезненный вид, а также будет подвергнут большему риску раскрыть себя - животной крови для насыщения требуется больше, чем крови разумных. Пропажа нищего раз в неделю куда менее заметна, чем пропажа десятка цыплят, коровы, козы, свиньи и соседской кошки за аналогичный временной период.
Вампиры не подвержены каким-либо болезням, но из-за того, что их тело все равно способно реагировать на алхимические ингредиенты, зелья и, чаще всего, яды действуют на них. Вампирам нередко снятся кошмары, похожие на те, которые они видели во время начальной стадии своей болезни.


Как происходит заражение вампиризмом?


• Попадание внутрь или сознательное употребление крови или праха вампира. В крайне редких случаях – через укус вампира.
• Воздействие вампирической магии, вытягивающей жизненные силы.
• Сделка с Молаг Балом.

В первых двух случаях симптомы заражения вампиризмом начинает проявятся как простая болезнь. Симптомы проявляются по-разному в зависимости от клана, но все жертвы так или иначе чувствуют легкую слабость, которая достаточно быстро становится куда более ощутимой. О том, что произошло заражение одной из вампирских болезней яснее всего говорят кошмары, которые приходят к больному. Во сне они начинают видеть сцены насилия и особой жестокости, порой – обращение Лами Беолфег. Под конец инкубационного периода болезни, смертный может начать ощущать некоторые слабости вампиров: он тяжело переносит прямой солнечный свет или чувствует странную тягу к крови. Болезнь очень легко исцелить магией, алхимией или молитвой у алтаря. Однако если исцеления не произошло в течение трех дней, то смертный обращается в полноценного вампира. После этой метаморфозы вылечиться обычными средствами невозможно – требуется проведение специального ритуала.

Процесс обращения в вампира в результате сделки с Молаг Балом может сильно разниться в зависимости от желаний Даэдрического Принца. Известные ритуалы превращения представляют собой очень неприятное зрелище, возможно, повторяющее случившееся с Лами Беолфег.


Как излечиться от вампиризма?


• Ведьминская магия и ритуалы даэдрической магии – некоторые ведьмы и колдуны действительно способны излечить обращенного вампира, но для этого каждый раз требуется жертва. Ведьминские зелья часто требуют прах древнего вампира, а также великую душу. В колдовских ритуалах может использоваться черная душа, т.е. в жертву придется принести представителя разумной расы.
• Воспользоваться солями Очищения Крови – соли Очищения Крови можно добавить в воду и, окунувшись в нее, вампир снова станет живым. Однако достать эти соли практически невозможно.
• Сделка с Даэдрическим Принцем – Молаг Бал и Вермина способны избавить от вампиризма, если тот согласится послужить им, но даэдра могут не пожелать давать даже возможность выслужить исцеление.
• Становление оборотнем – проклятье Хирсина перекрывает проклятье Молаг Бала. Однако заразиться ликантропией через укус или рану, нанесенную оборотнем невозможно из-за иммунитета вампиров к болезням. Чтобы вампир стал оборотнем, ему нужно выпить крови оборотня или получить проклятье магическим путем, возможно, только от самого Хирсина.

Несмотря на достаточно большое число способов исцелиться от вампиризма, все они не распространены и весьма сложны в исполнении. Не каждый способен найти подходящую ведьму или колдуна, не каждый может обратить на себя внимание Даэдрических Принцев, которые помогут освободиться от проклятья. К тому же, подавляющее большинство тамриэльцев твердо уверены в том, что вампиризм неизлечим.


Вампиры Морровинда


[float=left]http://s9.uploads.ru/FVDzE.png[/float]

Болезнь, распространяющая вампиризм: порфириновая гемофилия.

Вампиры Морровинда представлены, в большинстве своем, тремя кланами: Аунда, Берне и Куарра. Различить вампиров этого клана внешне достаточно сложно, однако их природа становится очевидной с первого взгляда. У них мертвенно-бледная кожа, в то время как под глазами пролегают темные круги, а губы имеют синеватый цвет. Лицо выглядит осунувшимся. Их глаза белесые и немного светятся в темноте. Внешность этих вампиров не изменяется по мере того, как их одолевает голод.

Каждый обращенный морровиндский вампир становится сильнее и быстрее, чем был при жизни. Его реакция и координация движений обостряются, благодаря чему он начинает лучше красться и избегать атак врага. Также крепнут его физические и магические силы, которые после обращения восстанавливаются быстрее. Вампир обнаруживает в себе предрасположенность к школам Иллюзии, Разрушения и Мистицизма. Его раны не затягиваются естественным образом, но проклятый имеет способность вытягивать жизненные силы других и исцеляться за их счет. Природа морровиндских вампиров защищает их от паралича. Стальное и железное оружие для них не слишком опасно, но прямой солнечный свет способен уничтожить их тело, а огонь наносит им особенно опасные раны.

• Клан Аунда (Маги Аунда) – этот род вампиров отличается склонностью к магии, на которую и полагаются для достижения своих целей. Темные силы благословили их сильной волей и ясностью разума.
• Клан Берне (Тени Берне) – проворные мастера скрытности, наделенные исключительной ловкостью, благодаря которой они легко ускользают от ударов противника и становятся смертоносными противниками в рукопашном бою.
• Клан Куарра (Воины Куарра) – вампиризм наделил их недюжинной силой. Они без особого труда носят тяжелые доспехи, а оружие ближнего боя в их руках особенно опасно.


Вампиры Сиродиила


[float=right]http://s3.uploads.ru/EtOSe.png[/float]

Болезнь, распространяющая вампиризм: порфириновая гемофилия.

В Сиродииле господствует только один клан, вытеснивший все прочие из страны, но имя его утеряно в веках. Главной особенностью сиродиильского клана является то, что при ежедневно питании его члены внешне неотличимы от живых, вплоть до того, что у них теплая кожа. Это, однако, не является "оживлением" вампирв, лишь продвинутой маскировкой: он остается нежитью, его сердце не начинает биться и т.д. Эта разновидность проклятья защищает от паралича и делает тело вампира немного сильнее и быстрее, чем оно было при жизни. Солнечный свет в состоянии сытости совершенно не вредит сиродиильским вампирам, но огонь все еще опасен для них, а боль от ожогов значительно сильнее, чем та, которую испытывают живые. Насыщение умаляет уязвимости, свойственные вампирам, в то же время не дает раскрываться силам, которые может дать проклятье.

По мере того, как вампир становится голоднее, он меняется внешне: его кожа бледнеет и становится холодной, глаза краснеют, щеки впадают и клыки становятся более заметными – все эти изменения могут привести к тому, что его истинная природа станет очевидной. Вампир становится сильнее и быстрее, в то время как его способность восстанавливать ману и физические силы возрастает. Крепнет и защита от железного и стального оружия. Обостряется естественная для многих родов вампиров предрасположенность к скрытности и магии. Возвращается уязвимость к солнечному свету, а огонь становится еще более смертоносным. В то же время вампир обретает доступ к следующим магическим способностям (последние две истощают силы и не могут быть использованы чаще одного раза в день):

• До одного дня без крови – вампир может временно видеть в темноте и чувствовать души существ (как живых, так и нежити) вокруг себя.
• До двух дней без крови – проявляется способность очаровывать смертных.
• До трех дней без крови – прикосновением вампир может внушить ужас и лишить дара речи вместе с возможностью творить заклинания.
• Больше трех дней без крови – вампир может стать невидимым.


Вампиры Скайрима


[float=left]http://sh.uploads.ru/UNa79.png[/float]

Болезнь, распространяющая вампиризм: сангвинаре вампирис.

Внешность скайримских вампиров, как и в случае с сиродиильскими, может изменяться по мере того, как их голод становится сильнее. Однако знающий человек легко вычислит даже сытого скайримского вампира по янтарной радужке глаз, более светлой коже и небольшим клыкам. Вампира, который давно не кормился, вычислить еще легче. Его кожа приобретает мертвенную бледность, в то время как под глазами пролегают нездоровые круги, а губы приобретают неестественно темный оттенок. Радужка глаз начинает светиться, а белок почти чернеет.

Скайримские вампиры видят в темноте и способны передвигаться очень тихо. Они обладают иммунитетом ко всем болезням и ядам. Как и многие их сородичи, они уязвимы к огню, но в то же время обладают сопротивляемостью к холоду, в том числе и магическому. Солнце не может убить скайримских вампиров, но сильно ослабляет их и не дает им отдыхать и восстанавливать магические силы. Они способны при помощи магии вытягивать жизненную эссенцию. Это исцеляет их раны, но не утоляет голод. Можно отметить, что скайримские вампиры не столь одарены в магии, как их сородичи из других кланов, но все равно демонстрируют явную предрасположенностью к школе Иллюзий. Подобные их чары выходят особенно могущественными (по уровню мастерства, конечно). Чем сильнее голод, тем более выраженными становятся вышеупомянутые особенности.

Также вампиры получают возможность использовать магические способности:

• До одного дня без крови – вампир может временно поднять мертвеца в виде нежити. Чем сильнее голод, тем могущественней будет мертвец.
• До трех дней без крови – ненадолго ввести жертву в ступор.
• Больше трех дней без крови – вампир может стать невидимым.


Вампиры Хай Рока и Хаммерфелла


[float=right]http://sg.uploads.ru/2UeoQ.png

[/float]

Болезнь, распространяющая вампиризм: не имеет названия.

Разобщенность королевств Хай Рока и Хаммерфелла, кажется, затронула даже общество вампиров. Множество различных кланов населяют эти земли. Однако они явно приходятся друг другу родственниками, поскольку их слабости и способности, по большей части, схожи. Кланы также очень трудно отличить друг от друга по внешнему виду: их отличительными чертами являются глаза разных оттенков красного цвета, бледная кожа и пара острых клыков. Внешность вампиров Хай Рока и Хаммерфелла не меняется по мере того, как нарастает их голод.

Каждый клан считает свою родословную превосходящей другие. Они все если не открыто враждуют, то соперничают между собой за территорию и влияние. Союзы между ними редки и, как правило, ситуативны. Кланы внимательно следят за происходящим на их землях и появление нового вампира редко остается незамеченным. В том случае, если у новообращенного есть потенциал, его приглашают присоединиться клану. Чаще всего испытанием для вступления является убийство представителя другой, "низшей", родословной.

Превращение вампира Хай Рока и Хаммерфелла является особенно травматичным: разновидность вампиризма, которой они заражаются, на последней стадии всегда убивает больного, но он восстает уже в виде нежити только через несколько дней. Из-за этого будущих вампиров порой хоронят по ошибке и тем приходится в буквальном смысле выбираться из могилы. К счастью для них, их физические характеристики значительно превосходят те, что были при жизни. Вампиры Хай Рока и Хаммерфелла также неуязвимы ко всем болезням и ядам, а оружие из железа и стали почти не причиняет им вреда. К тому же, они обретают способности магического характера. Вампиры Хай Рока и Хаммерфелла могут левитировать и влиять на разум гуманоидов, в частности очаровывать и успокаивать их.  Прямые солнечные лучи всегда обжигают и способы сжечь этих вампиров заживо. Схожим образом на них влияет присутствие на святой земле (т.е. освященной аэдра или даже некоторыми Принцами Даэдра). В храмах, на некоторых кладбищах и даже около домашних святилищ, вампир начинает слабеть, испытывать недомогание и даже боль. Если он проведет там слишком много времени, то неминуемо погибнет.

• Клан Антотис – среди сородичей выделяются особенно острым умом и большим запасом маны.
• Клан Гарлити – лучше прочих кланов защищены от физического урона, как если бы находились под заклинанием щита.
• Клан Хаарвену – обладают талантом к школе Разрушения.
• Клан Кхулари – способны парализовать прикосновением.
• Клан Лирези – могут становиться невидимыми и временно лишать жертву возможности говорить и использовать магию.
• Клан Монталион – умеют телепортироваться на небольшие расстояния.
• Клан Селену – обладают устойчивостью к огню, холоду и электричеству.
• Клан Трафей – обладают ускоренной регенерацией.
• Клан Врасет – выделяются своим проворством.

Вампиры этих кланов должны питаться каждый день, в противном случае они быстро ослабнут и лишатся возможности восстанавливать свои физические и магические силы.


Клан Лами Бал


[float=left]http://s3.uploads.ru/SVThZ.png
[/float]

Болезнь, распространяющая вампиризм: ноксифилическая сангвивория.

Этот клан, скорее всего, древнейший из родов вампиров. Он ведет свое происхождение напрямую от Кровавой Матроны. Его отпрыски служат самой Лами Бал и являются инструментами в ее бесконечной войне с Аркеем и Молаг Балом. У клана нет четко обозначенных владений: его членов можно встретить по всему Тамриэлю, но, несмотря на расстояния, клан нельзя назвать разобщенным. Эти вампиры видят себя в первую очередь "детьми Кровавой Матроны". Их прародительница наказала им относиться друг к другу как к родне и приводить в "семью" новых детей. Тайным и священным убежищем клана является крипта Кровавой Матроны, расположенная в Бангкорае, в землях Хай Рока.

Отпрысков клана Лами Бал можно узнать по бледной коже и блеклым серебристым глазам с красноватыми склерами. По мере того, как голод вампира нарастает, его кожа светлеет еще больше, под ней начинают более явственно проступать синеватые вены. Их склеры краснеют почти до черноты, а радужка начинает светиться во мраке серебром. Вокруг глаз проявляются ярко выраженные темные круги.

Эти вампиры также одни из самых прожорливых в своем роде: чем дольше они голодали, тем больше крови им понадобится для того, чтобы насытиться. Крайняя степень их голода требует полностью выпить кровь двух взрослых гуманоидов.

В отличие от прочих вампиров, отпрыски клана Лами Бал не слабеют и не страдают под солнечными лучами, но становятся сильнее с наступлением ночи (зависит от времени суток, а не от отсутствия солнечных лучей). По мере того, как прогрессирует их голод, становится более выраженной уязвимость к огню, раны становится труднее лечить, а особые вампирские способности требуют меньше магии. В частности, отпрыски клана Лами Бал способны напрямую поглощать жизненную энергию существа, чтобы исцелить себя (не утоляет голод), и на время превращаться в туман. В форме тумана, они почти невосприимчивы к урону, но одновременно и не способны наносить его. В этом обличье они также не могут исцеляться, а их мана не восстанавливается.

Отдельно среди отпрысков Лами Бал следует отметить тех, кто прошел "Ритуал Потомка". Эти вампиры были созданы лично Кровавой Матроной в ее крипте. Еще при жизни их смертную кровь полностью осушили и заменили ее кровью самой Лами Бал. Прошедших "Ритуал Потомка" очень мало. Они выделяются среди своих сородчией особыми способностями. В частности, они могут призвать рой летучих мышей, которые будут безжалостно кусать всех противников вампира, при том передавая ему часть жизненной силы жертвы. Когда прошедшие через "Ритуал Потомка" кормятся, их жертва впадает в кататоническое состояние и неспособна сопротивляться. Того, что происходило непосредственно во время кормления и через несколько минут после, она не помнит. Магические и физические силы "Потомков" восстанавливаются быстрее, огонь не так сильно вредит им, как другим отпрыскам Лами Бал, а по мере того, как их раны становятся тяжелее, тела этих вампиров обретают все большую сопротивляемость повреждениям.


Клан Волкихар


[float=left]http://sa.uploads.ru/gQkKe.png[/float]

Обособленно от всех прочих скайримских вампиров стоит клан Волкихар, чьи члены находятся в близком родстве с чистокровными вампирами и оттого наделены особой силой.

Как правило, внешне они выглядят как крайне оголодавшие скайримские вампиры (вне зависимости от того, сыты они или нет), но иногда их внешность становится особенно монструозной: помимо того, что их глаза светятся ярче, могут деформироваться черты лица, приобретая сходство со звериными. Волкихар всегда обладают всеми силами и слабостями оголодавшего вампира скайримского клана, но в дополнение к этому способны превращаться в Вампира-Лорда.

В этом обличье волкихар становятся гумандоидным чудовищем с подобием перепончатых крыльев за спиной, острыми когтями на руках и деформированных ногах. Их лица становятся более похожими на звериные морды. Магическая мощь волкихар, а также их физическая сила и выносливость возрастают. Следует заметить, что когти и клыки Вампира-Лорда очень опасны в ближнем бою. За счет своей магической природы они способным ранить существ, которые защищены от обычного оружия (например, других вампиров, призраков, оборотней и т. д.). Самих Вампиров-Лордов, в отличие от прочей высшей нежити, можно серьезно ранить железом и сталью, но для этого для начала надо пробить их толстую шкуру. Они также способны без труда парить над землей и ненадолго превращаться в стаю летучих мышей.

У Вампира-Лорда все прочие особенности скайримских вампиров проявляются еще ярче. Солнечный свет неимоверно ослабляет его, к тому же почти не позволяя восстанавливать физические и магические силы, раны перестают затягиваться. В этом обличье волкхар способны поднимать более сильную нежить. Они также получают возможность вытягивать у жертвы не только жизненную эссенцию, но и магику с выносливостью.

При наличии времени и таланта, Вампиры-Лорды могут при помощи магии крови овладеть множеством уникальных способностей:

• Обнаружением всех существ наделенных душой.
• Временным превращением в туман, восстанавливающий их тело и дух.
• Обострению собственных рефлексов.
• Парализовывать жертву.
• Призывать горгулий.


Вампиры Валенвуда - Тельбот


Болезнь, распространяющая вампиризм: неизвестна.[float=right]https://i.imgur.com/Em1xxfD.png[/float]

Тельбот, также известные как “подменыши”, стоят особняком относительно прочих вампирских кланов. Считается, что их проклятие было сотворено Молаг Балом не только как способ осквернить сферу влияния Аркея, но и как насмешка над Й’ффре, запретившим босмерам изменять свою смертную форму.

Необычные даже по меркам других вампиров методы распространения и кормления - вот, что делает тельбот особенно ужасными в глазах смертных, ведь жертвами нападений всегда в первую очередь становятся самые беззащитные - дети. Создавая этот подвид вампиров, Молаг Бал в незапамятные времена осквернил ныне неизвестное босмерское дитя, исказив его природу. С тех пор проклятие распространяется только среди босмеров и только от ребенка к ребенку - от совсем маленьких, до почти достигших возраста зрелости, но никогда не передается взрослым.

Жертва, которой удалось пережить нападение и сбежать от преследования тельбота, спустя несколько недель после заражения начинает страдать от жесточайшей лихорадки, галлюцинаций и нарастающих приступов паники и паранойи. Страх перед когда-то привычным окружением достигает пика в среднем через неделю, после чего жертва сбегает из дома и прячется в месте, где ее не смогут найти. В одиночестве и страхе истощенный ребенок гибнет - чтобы спустя сутки восстать вампиром.

После обращения эмоциональное состояние новообращенного вампира приходит в относительную норму - и он возвращается в семью, где тайно на протяжении последующих месяцев кормится за счет родни и ближайшего окружения.

Уникальной особенностью тельбот является их сохранившаяся способность взрослеть. Употребляя кровь, они растут так же, как и любой эльфийский ребенок. Однако по мере взросления увеличивается их кровожадность. Их потребность в пище достигает апогея, когда тело вампира развивается до возраста ранней юности - иначе говоря, 15-17 лет. Тогда тельбот убивает “свою” семью или устраивает побоище в области, где до того скрывался, поглощая не только кровь жертв, но и их плоть - после чего отправляется на поиски нового “дома”. К этому моменту у вампира накапливается достаточно сил для масштабной трансформации - поэтому он разыскивает новую жертву, чей облик будет похищен, следит за ней, изучая и запоминая особенности поведения, и в конце концов нападает, пожирая ребенка почти полностью. Следующее за этим превращение особенно уродливо и болезненно для вампира - его плоть буквально плавится и изменяет форму, а излишки опадают с тела бесформенными кусками пузырящейся кипящей органики. Эти останки обращаются в прах в течение суток, после чего отыскать свидетельства присутствия вампира становится практически невозможно, равно как и опознать жертву - от нее остаются только кости.

Тельбот не являются кланом в полном смысле этого слова - у них нет руководства и иерархии, выделенных владений в пределах Валенвуда, убежищ и установленных порядков. Каждый отдельно взятый вампир является самостоятельной единицей и за все время своего существования может ни разу не столкнуться с другим сородичем, кроме как в момент обращения, поскольку способность скрываться среди смертных для тельбот имеет первостепенное значение. Появление двух подменышей в границах одного поселения или города - явление исключительное и с большой вероятностью ведущее к стычке, заканчивающейся гибелью или изгнанием одного из противников.

Распознать в ребенке вампира необычайно сложно - тельбот не страдают от солнечных лучей и не меняются при голодании, их клыки лишь немногим острее и больше клыков обычных босмеров.
Они имеют особое зрение, эффект которого схож с заклинанием “Обнаружения жизни”, и необычайно быстры просто из-за соотношения веса и габаритов к физической силе - даже “маленький” тельбот не уступит здоровому взрослому мужчине в физической мощи. А их тела и суставы обладают пугающей, сверхъестественной гибкостью - подменыш легко может изогнуться под совершенно невообразимым углом, повернуть голову, подобно сове, или даже сплюснуть кости черепа, чтобы пробраться в недоступное место.
Вместе с тем у них есть и слабости - в отличие от других вампирских пород, они не способны употреблять в пищу ничего, кроме крови, свежего сырого мяса и, как ни странно, сырого же молока. Любая другая еда, подвергнутая хотя бы минимальной обработке, будет исторгнута организмом вампира обильной рвотой спустя час-полтора после трапезы. Наконец, любые неодомашненные животные боятся их и испытывают к ним сильную неприязнь.


О магии вампиров


[float=right]http://s8.uploads.ru/oBMQ8.png[/float]Несмотря на то, что большая часть вампирских кланов не обладает уникальными способностями, кроме усиленных благодаря проклятию прижизненных возможностей, кланы Волкихар и Лами Бал, тем не менее, отмечены особо – силой, которую для простоты восприятия принято называть магией крови.

Магия крови – это древняя и зловещая магическая практика, истоки происхождения которой до сих пор доподлинно неизвестны. Некоторые исследователи полагают, что магия крови была дарована (или навязана, как еще одна грань проклятия) вампирам самим Молаг Балом – в пользу этой версии говорит тот факт, что в настоящее время практиками кровавой магии являются в Нирне только вампиры, причем, наиболее «чистых» кланов: Волкихар и отпрыски кровавой матроны, Лами Бал. Разумеется, тайное и сокрытое всегда влечет смельчаков – находились и такие, кто утверждал, что магией крови возможно овладеть и живому.

Немногочисленные исследователи в своих записях утверждают, что магия крови обладает потрясающей гибкостью применения - она не сосредоточена на одном только вытягивании жизненных сил через кровь, как можно было бы предположить по названию, а скорее является субститутом магики в заклинаниях и ритуалах. Доподлинно известно, что магия крови могла применяться для создания защитных магических конструкций и барьеров, а также магических замков и ключей к ним, реагирующих только на кровь определенного вида (или сочетания нескольких).
Некоторые смельчаки, побывавшие в Планах Обливиона, утверждают, что магией крови пользуются и даэдра - в частности, дреморы Мертвых Земель печально известны тем, что использовали жертвенную кровь для создания особых фонтанов, способных быстро и эффективно исцелить даже особенно тяжелые раны у того, кто выпьет содержимое чаши.

+1

3


Об оборотнях


http://sg.uploads.ru/MVDKs.png


Происхождение ликантропии


[float=left]http://sa.uploads.ru/t/TEoDY.png[/float]

Ликантропия – это сверхъестественный недуг, позволяющий, а иногда и вынуждающий зараженного им превращаться в оборотня – невероятно сильный гибрид между расой зараженного и зверем.

Создатель ликантропии известен многим жителям Тамриэля, но его истинные мотивы доподлинно неизвестны. За создание ликантропии Даэдрического Принца Хирсина прозвали "Отцом Зверолюдей". Хотя источники не упоминают причин, по которым он решил сотворить проклятье оборотней, есть достаточно фактов, на основании которых можно предположить чем руководствовался Хирсин. Вероятнее всего, он хотел разнообразить свою охоту и создать более совершенных охотников, совместив ум народов Нирна со звериной силой. В подтверждение этой версии говорит то, что Хирсин нередко наделяет ликантропией своих самых преданных последователей. Известно также, что Даэдрический Принц уделяет особое внимание своим Гончим: за успехи на охоте или иную службу Хирсин иногда дарует особенно отличившемуся оборотню особые силы. К примеру, укрепляет его тело, дарует возможность призывать других зверей или исцелять собственные раны. Однако может Хирсин и покарать Гончую, которую счел недостойной или провинившейся перед ним. Случалось, что по воле Отца Зверолюдей оборотни теряли контроль над превращениями. К тому же именно стаи оборотней чаще всего составляют свиту Принца на охоте в его Угодьях. Нельзя также забывать о том, что ликантропия служит не только развлечению Хирсина, но и почти гарантирует то, что после смерти душа зараженного будет принадлежать Принцу Охоты.


Виды оборотней и ареалы их обитания


• Вервольф (оборотень-волк) – самый распространенный вид оборотней, встречающийся по всему Тамриэлю.
• Вербор (оборотень-кабан) – встречается в северном Хаммерфелле, королевствах Хай Рока и на западе Скайрима.
• Вербер (оборотень медведь) – обитают в Скайриме, северном Сиродииле и Хай Роке, на Солстхейме.
• Веркрок (оборотень-крокодил) – живут на территории Аргонии и южного Морровинда.
• Верлайон (оборотень-лев) – наиболее распространены в Эльсвейре, но встречаются на юге Сиродиила.
• Вербэт (оборотень-летучая мышь) – обитают в Валенвуде, но могут встречаться на юго-западе Сиродиила.
• Вервулчер (оборотень-стервятник) – обитают в Валенвуде, но могут встречаться на юго-западе Сиродиила.


Как происходит заражение ликантропией?


[float=right]http://sa.uploads.ru/gaTsx.png[/float]

• Укус оборотня или рана, нанесенная им.
• Употребление внутрь крови оборотня.
• Ведьмовское заклинание.
• "Дар" Хирсина.
• Проклятье передалось через родословную.

В первом случае ликантропия проявляется в своей начальной стадии в виде болезни под названием Гнойный Люпинус. Она проявляется в виде легкой слабости, но шаманы, другие оборотни и прочие духовно чувствительные индивиды могут ощутить "дух зверя" внутри больного. В течении трех дней болезнь легко лечится алхимией, магией или молитвой у алтаря, однако, если промедлить, то в ночь происходит превращение в полноценного оборотня.

Употребление внутрь крови ликантропа в больших количествах предполагает почти мгновенное заражение и трансформацию в оборотня. Нет никакого инкубационного периода. При этом первое превращение сопровождается особенно яростным буйством новообращенного оборотня. За ним необходим присмотр: он почти не контролирует себя в таком состоянии, поэтому может начать убивать без разбора. По окончанию трансформации памяти о содеянном почти не остается.

Магия ведьм и получение ликантропии лично от Хирсина отличаются от прочих способов обретения способностей оборотня тем, что они могут создать совершенно новую разновидность ликантропии или преобразить проклятье. Ярким примером того является ликантропия Соратников, которым был дарован полный контроль над их превращениями.

Иногда проклятье может неожиданно пробудиться в потомках оборотней. Ликантропия далеко не всегда наследуется детьми и может никак не проявлять себя целыми поколениями, но затем внезапно проявиться в одном из потомков оборотня в стрессовой ситуации или по воле Хирсина.


Как исцелиться от ликантропии?


• Ведьмовский ритуал – как правило, включает в себя передачу ликантропии. Иногда это потомок оборотня, но Гленморильские ведьмы умеют передавать ликантропию любой невинной жертве. В обоих случаях тот, кто получил ликантропию от зараженного, превращается в оборотня и должен быть убит. С его смертью умирает и зверь, который жил внутри зараженного.
• Зелье или свиток с заклинанием, изгоняющим зверя – Гленморильский ковен нашел способы исцелять ликантропию без помощи ритуалов, однако они тщательно хранят секреты этих средств и не отдают их посторонним. По мнению ведьм, подобное исцеление от ликантропии может обратить на них гнев Хирсина.
• Заражение вампиризмом – проклятье Молаг Бала перекрывает проклятье Хирсина. Однако заразиться вампиризмом через укус или рану, нанесенную вампиром невозможно из-за иммунитета оборотней к болезням. Чтобы оборотень стал вампиром, ему нужно выпить крови чистокровного вампира или получить проклятье магическим путем, возможно, только от самого Молаг Бала.


Особенности оборотней


http://sh.uploads.ru/ODjyI.jpg


О человеческом обличье оборотней


До определенной степени ликантропия изменяет изначальную форму проклятого. Внешне это почти незаметно, за исключением того, что от него может начать пахнуть зверем, в которого он превращается. Куда более значительны изменения, не столь заметные невооруженному глазу. Больной ликантропией получает малую долю своей мощи в зверином обличье: он становится чуть сильнее и проворней и значительно выносливей, потому что так легче переносить превращения. Его обоняние и слух также обостряются. Самой отличительной особенностью, пожалуй, является иммунитет ко всем болезням.


О превращении


[float=left]http://sd.uploads.ru/RMKcE.png[/float]Обычные оборотни (владельцы Кольца Хирсина, избранники Принца Охоты и Соратники из Круга составляют исключение) не обладают полным контролем над своими превращениями. Дважды в месяц в ночи, когда луны принимают определенные фазы, оборотни обязательно принимают свою звериную форму и не могут превратиться обратно до рассвета. В эти ночи оборотни обязаны охотиться и убить существо с черной душой (т.е. человека, мера или бетмера), в противном случае на утро они будут прокляты ужасной слабостью, на некоторое время делающей их почти бессильными.

Оборотень может жить, не убивая других, но это требует огромной силы воли и выдержки. Его часто будет мучить слабость, а жажда крови, которой Хирсин наделил своих Гончих, с каждой неудачной охотой будет только возрастать. Фактически, оборотень не следующий зову охоты подвергает большей опасности себя и других, так как выше шанс того, что во время превращения он потеряет над собой контроль и начнет убивать бездумно, в животной ярости. Единицы, способные успешно контролировать своего внутреннего зверя, при этом не убивая других, как правило, уходят в добровольное изгнание и становятся отшельниками. Только так они могут быть уверенными в том, что они не навредят окружающим.

Ликантропы могут научиться принимать звериное обличье по своему желанию. При должных тренировках и опыте они могут делать это даже несколько раз в день. Однако каждое такое превращение оставляет после себя слабость, поэтому слишком частые и быстрые превращения приведут к летальному исходу.

Иногда ликантроп может непроизвольно принять звериное обличье в момент, когда его охватывает запредельная ярость или страх за собственную жизнь. Известны также случаи, когда оборотень терял всякий контроль за своими превращениями по воле Хирсина.


О зверином обличье


Несмотря на многообразие видов оборотней, они все обладают примерно одинаковыми особенностями. Отдельно стоит отметить только то, что оборотни летучие мыши и стервятники умеют летать, а оборотни крокодилы способны надолго задерживать дыхание под водой.

В своем зверином обличье ликантропы обретают силу, выносливость и проворство на пике человеческих и мерских возможностей или даже (если ликантроп силен телом даже в человеческом обличье) выходящие за их пределы. Они неплохо видят в темноте, а прочие их чувства обостряются до предела. Пропорции тела ликантропов сильно изменяются: руки и ноги становятся длиннее, как и пальцы, на которых вырастают острые когти, шире становятся плечи оборотня. Когти и зубы оборотней обладают неестественной остротой, такой крепостью, что оборотни способны прокусывать сталь. Хирсин наделил их магическими свойствами, благодаря чему они способны ранить существ, наделенных защитой от железа и стали. Толстую шкуру оборотней, также укрепленную магией, можно по крепости сравнить с лучшим кожаным доспехом, который, к тому же, наделяет сопротивлением к магии. Однако серебро все равно оставляет оборотням чудовищные раны. Растворы из беладонны и аконита становятся для ликантропов смертельным ядом.


Ликантропия Соратников


Во многих отношениях необычна ликантропия Соратников. Она имеет куда меньше побочных эффектов, потому что оборотни-Соратники полностью контролируют свои превращения. Им не приходится вынужденно принимать звериное обличье два раза в месяц, но время, которое они проводят в шкуре волка по собственному желанию сильно ограничено. Им приходится поддерживать свою ярость чередой убийств, чтобы сохранять звериное обличье. Также они не могут превращаться чаще одного раза в сутки. Однако Соратник никогда не превращается в оборотня поневоле, хотя и чувствует особенно ярко азарт охоты, а волчья кровь не дает ему должным образом отдыхать во сне.

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Библиотека » Вампиризм и ликантропия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно