Songs of Nirn: Boundless Oblivion

Объявление

Администрация
Льисс-Ма
Администратор
Шим Клекотун
Модератор
Новости
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
  • дата
    Некоторая новость.
Songs of Nirn Boundless Oblivion

203 год 4 Эры. Император Тит Мид II убит, и Сиродиил в смятении. Восстание Братьев бури в Скайриме подавлено, бунтовщики разгромлены, Ульфрик Буревестник бежал. Измученную распрями страну терзают оставшиеся драконы, а воздух звенит в преддверии суровой зимы. Морровинд вновь набирает силу, оправившись от Аргонианского марша, и шлет гонцов в другие страны, призывая своих детей вернуться на родину. Мириады песен звучат во всех уголках Нирна, сплетаясь в единую - новую - историю.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Партнерство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

Уж в чем, в чем, а в вежливости эльфам не откажешь. Вначале пожелают доброго дня, а уж потом перережут горло. Культурные, стервецы! ©
https://i.imgur.com/asX63TA.jpg
В сюжетную ветку разыскиваются:

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png

https://i.imgur.com/EtJxPbJ.png

0

3

«Последнее королевство»

Лунный край, разноцвет - страдник 1082 года.

Коротко о главном
Ритуал очищения избавил земли Зенвула от влияния тёмной магии. Эльфы Триумвирата вместе с инквизиторами Огненного Братства уничтожили Мёртвое древо Зенвула, выжгли его корневище, разросшееся проклятыми корнями до столицы Остебена и освободили неупокоенные души жертв давней трагедии ульвов. Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву - возродить свой народ и возвеличить Зенвул.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Харги и тарлы ульвийских племён
Воины и воительницы племён
Шаманы, лекари и знахари

Сюжетные планы:
Возвращение ульвов в Зенвул.
Попытки возродить Зенвул, восстановить разрушенные стены, дома и дороги, ведущие в город.
Узнать, что на самом деле произошло в Зенвуле триста лет назад.
Отыскать следы ульвийской богини в землях людей.
Встретиться с богом ульвов, который бродит по землям в облике человека, и попытаться вернуть ульвам магию перевоплощения.
Узнать больше о героях-освободителях Зенвула.
Дружба народов и новые союзы ульвов с остебенцами и жителями Анвалора, которые должны укрепить город.

Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

4

«Цветок алого лотоса»

Драак-Тал и Край света, травень - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Столетиями, после разрушения родины драконов, драконы не имели своей земли, довольствуясь лишь жизнью среди других рас, вечно скрываясь и уподобляясь им, но сохранив часть своей самобытности в горах Алавес, в деревне Драак-Тал, и возродив её на острове Драконий зев. Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину - остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Последователи Широичи, которые вместе с ним оставили Драак-Тал и отправились на Край света.
Жители Драак-Тала (драконы) и Края света (драконы и представители других рас).
Алиферы Поднебесной, которое пытаются обжиться на Крае света.
Представители торговой гильдии Края света (власть на острове).
Диверсанты из группы Теней Алира, которые пытаются разрушить мир на острове и столкнуть драконов с другими расами.

Сюжетные планы:
Изучение острова драконов, поиски драгоценных металлов и камней, столкновение с неизвестными духами острова (девятихвостые лисицы, мононоке, аякаси).
Расширение города и заключение торговых сделок с другими государствами Рейлана.
Попытки разобщить жителей Края света и столкнуть драконов с чужаками или примирить их.
Диверсии, интриги, нападения и стычки.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

5

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.

0

6

«Записки убийцы короля»

https://i.imgur.com/V3JuRtD.png
Остебен, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Стараниями Инквизиции и эльфов из Триумвирата Зенвул очистили от склеры. В проклятый город-призрак вновь вернулась жизнь, его покинули духи и нежить с нечистью. Ульвийская богиня, что стала сердцем Скелетного древа, бежала из Андерила, захватив тело одной из жриц, так и не позволив изгнать себя в мир духов. Триумвират пытается оболгать инквизицию, записывая заслуги по очищению Зенвула себе, и прикрывает преступления перед короной.
Специальные отряды воинов, посланные императором вампиров, помогают войскам Остебена очистить запад королевства от нежити. Люди неохотно возвращаются в разорённые земли, которые маги очищения пытаются очистить от последствий трёхсотлетней войны. Поля с запозданием засеивают, предвидя, что год будет голодным.
В столице зреет переворот, подстроенный аристократией. Кто-то умелыми руками пытается избавиться от короля и столкнуть Инквизицию с Триумвиратом, пробивая себе дорогу к трону.
Обнищавшая аристократия не желает делиться пищей и защитой с бедняками, которых не могут обеспечить продовольствием другие города Остебена и приютить храмы Всеотца. Пока кронпринц пытается личным примером показать, что на востоке Остебена вновь безопасно жить, в столице король сражается за трон.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Король Остебена (акция)
Королева Остебена (акция)
Кронпринц Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники
Ульвы, проживающие на территории Зенвула

Сюжетные планы:
Поиски, поимка и возвращение в мир духов ульвийской богини.
Расследование преступления рода Альморовидов, которые пытаются свергнуть короля.
Столкновения Триумвирата с Инквизицией.
Конфликты на границе с ульвами.
Голод и болезни, которые потянули за собой набеги нежити.
Исследование Зенвула после очищения его от склеры и столкновение с ульвами, которые вернулись в свой город.
Поиски помощи у эльфов и развитие взаимоотношения с алиферами после подписания договор о помощи.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Не по-божески!»

0

7

«Чёрное солнце»

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png
Кабала Фойрра, снежень — страдник 1082 года.

Коротко о главном
28 снежня неизвестный напал на сына Правителя Цахеса. 3 зимобора ранен отравленной стрелой Правитель Лестанга - Алис Дьессар. Для обоих - наследника Цахеса и Правителя Лестанга - покушения кончились благополучно. Оба выжили, несмотря на намерения неизвестных избавиться от двух демонов. Совет демонов пришёл к мнению, что кто-то пытается ослабить Кабалу путём неудачных покушений на жизнь членов Правящих семей. С этого времени Правящие семьи усиливают охрану и занимаются поисками зачинщика, подозревая в покушениях вампиров.
Странные покушения лишь усиливают подозрения Конгломерата демонов и подстёгивают владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Члены конгломерата демонов (вакансии)
Воины и низшие демоны на побегушках у чистокровных
Сторонники и противники навязанного военного положения
Военные генералы и капитаны демонических армий
Простые жители Нижнего города

Сюжетные планы:
Неизвестные продолжают выслеживать и убивать неугодных аристократов и наследников владык городов.
Покушения усиливают недовольство демонов, чем пользуется глава Власкома, желающий развязать войну с вампирами уже не первый десяток лет.
Демонов добровольно-принудительно сгоняют во Власком, где тренируют армию и готовятся к войне.
Тайные рейды и подлянки от демонов, чтобы насолить соседям (не только вампирам), пока военная сила не окрепла для открытого удара по врагу.
Откровенная провокация вампиров на военные действия против Кабалы.
Расследование заговора внутри Кабалы (кто стоит за нападениями и покушениями на демонов).
Негостеприимный приём для Фойрра и его братьев, которые попытаются остановить войну ещё в зародыше.
Пытки, жертвоприношения и козни на ваш вкус.

♦ Хронология эпизодов: «Чёрное солнце»

0

8

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:leftЁкай
Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

float:leftМононоке
Злые духи (или души умерших), которые вселяются в живых, мучают их и доводят до смерти. Как правило, ими становятся люди, которые в момент смерти были одержимы сильными негативными эмоциями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), умерли насильственной смертью или совершили самоубийство. После смерти они превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушения. Мононоке встречаются в местах, где их застала смерть, и несут мучительную гибель каждому, кто попадает в их владения. Можно изгнать мононоке, подарив ему избавление и очищение души, если удастся выяснить причину смерти мононоке и какую цель он преследует.
Мононоке - это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Как правило, мононоке сам исчезает, если ему удаётся убить того, кто вызвал у него негативные эмоции или стал причиной его смерти.
Мононоке делятся на несколько подвидов: онрё (мстительные духи мертвецов), горё (гневные духи аристократов и великих людей), сирё (духи мёртвых), икирё (мстительные духи живых). Горё считаются наиболее опасными и приравниваются к демонам — именно они вызывают различные бедствия.

float:leftО́ни
Большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего – это человекоподобные существа с красной или синей кожей, растрёпанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Также встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного, но встречаются варианты, когда о́ни облачены в доспехи, свойственные драконам-воинам с Края света. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо, но встречаются с мечами в том числе. О́ни невероятно сильны физически, превосходные воины, и их трудно убить. Отрубленные части тела прирастают на место. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют магией. Это свирепые демоны, приносящие бедствия и сеющие болезни. Обычным оружием о́ни невозможно убить.

float:leftКумихо
Кицунэ, Девятихвостая лиса, Яломиште, лиса-оборотень

Встречаются редко. В истинном облике выглядят как крупная лиса с девятью хвостами. Окрас чаще всего однотонный. Встречаются белые, чёрные и рыжие лисы. Глаза – естественного голубого, зелёного или карего цвета. Могут принимать человеческий облик. Чаще всего кумихо – женщины, но среди них встречаются и мужчины.
Обладают магической силой – умеют создавать иллюзии, наводить морок и туман, прятать входы и выходы в своём логове. Обладают отличных слухом, нюхом и зрением. Большую часть времени незримы для смертных и редко вступают с ними в контакт. Как правило, владеют одной из стихийных магий, которая позволяет им запугивать смертных и защищаться в случае опасности.
Долгожители. Могут прожить больше пятиста лет.
Кумихо может принять облик человека по достижении сотни лет. Чем старше лиса – тем выше её силы. Среди других духов острова кумихо занимают второе место по силе и значимости. Низшие и младшие духи их боятся.
По поверьям, кумихо питаются печенью красивых молодых девушек или юношей, которых обольщают и заманивают в своё логово. Перед тем как зайти на территорию лисы-оборотня, нужно принести ей в жертву живого петуха.
Случается, что кумихо сходят с ума, переживая эмоциональную трагедию. Это превращает их в злых и агрессивных духов, которые теряют разум и могут навредить себе и окружающим. Искаженные кумихо опасны, цвет их шерсти становится чёрного цвета, как и глаза.
По поверьям, убить кумихо может нож из ветви цветущей сливы.

0

9

float:leftКодама
Духи леса. Духи дерева или сами деревья, в которых живут эти духи. "Кодама" в переводе с языка драконов означает "эхо". Духов прозвали так за проделки с эхом в долинах и горах, которое запаздывает.
Дерево, в котором живёт кодама, внешне чаще всего ничем не отличается от других деревьев, но если срубить такое дерево, то лесоруба ждёт серьёзное проклятье. Гнев кодама может обратить в руины даже самое процветающее общество.
Кодама почитаются как божества деревьев и защитники леса. Они делают землю вокруг леса плодородной и благословляют жителей острова, которые почитают деревья с кодама. Считается, что если сделать зарубку на очень старом дереве, то она может кровоточить — это верный признак наличия кодама.
У драконов существует карта, с которой лесорубы отличают обычные деревья от тех, где живёт дух. Она передаётся и дополняется из поколения в поколение, чтобы лесоруб по глупости не навлёк на себя беду. Также на такие деревья драконы вешают симэнава (верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой драконы отмечают священное пространство).
Кодама редко показываются людям, чаще - их можно услышать по запоздавшему эху. Те, кто видел кодама, описывают его как тусклый шар света, который маячит вдали. Иногда кодама выглядит как крошечная размытая фигура, отдалённо напоминающая человека. Белый дух с большими чёрными глазами без зрачков и чёрным ртом.
Жизнь кодама тесно связана с его деревом. Если умирает кто-то один, то второй умирает следом.

0

10

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[10.08.1082] Море в ладонях
[??.09.500] Конец начала
[26.09.1082] Ты и твоя тень
[осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
[11.09.1082] Igni et ferro
[02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
Лесной витраж. [22.06.1082]
[19.05.1082] Особенности остебенского туризма
[25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
[18.08.1082] Игнорируя штиль
[18.08.1082] Рожденные быть свободными
[18.09.1082] Пламя — кровь ветра
[15.08.1082] Кукушонок
[Лето.1082] Лес повешенных
[16.09.1082] Ветряная луна
[лето 1069] Когда драконы были горами
[20.09.1082] Небо и море
[24.09.1082] Кто, как не ты
[07.08.1082] Полет Стрижа
[24.07.1079] Огни Драак-Тала
Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
[03.08.1082] Первое зарево
[21.08.1082] Воспоминания дымной горы
[10.08.1082] Собиратели секретов
[25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
[20.01.1082] Тайны старого замка
[11.09.1082] О бессмертии тритонов
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги
[12.09.1082] Пир стервятников
[23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice
[td][04.06.1082] Par pari refetur?
[05.06.1082] Битва разума
[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.
[td][18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
[19.09.1082 - ...] Последняя трель
[18.08.1082] Когти цепкие судьбы
[28.05.1079] О бедах и драконах
[17.08-19.09.1082] Эта вечная война
[18.09.1082] Небо догоревшей смерти

● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.
https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

0

11

https://i.imgur.com/qwa2EOu.png
дарк-фэнтези, война, средние века, тёмная магия
СюжетЖдём в игруРасы

0

12

https://i.imgur.com/Wr08yie.png

https://i.imgur.com/nnY8VON.png

https://i.imgur.com/BLmrbhb.png

https://i.imgur.com/aIjiubH.png

«ДЕТИ ОКЕАНА»
Лик ундины. У каждого ламара свой облик, за исключением жабр – они появляются у всех. Рыбий хвост, чешуя, перепонки, щупальца, присоски - индивидуально, зависит от родословной и личных качеств перевёртыша. Пахнут солью, «морем», иногда водорослями, зависит от местообитания ламара.

Сила народа волн. Физически ламары плохо развиты и по силе ничем не отличаются от человека. Они отличные пловцы и ныряльщики, как при перевоплощении, так и без него, выдерживают давление глубин, но плохо переносят высокие и низкие температуры. Климат других стран им не подходит. Ламары легко находят общий язык с морскими обитателями и могут общаться друг с другом под водой. Предчувствуют шторм. Обладают высокой скоростью реакции и проворством. Им нет равных среди магов Воды, но чуждую им стихию Огня контролировать не могут.

Обычаи. Наряды ламаров многие народы осуждают за излишнюю откровенность. Одежда из лёгких полупрозрачных тканей, которые от дуновения ветра или шага развеваются, как паруса кораблей или напоминают покорное море. Женщины надевают топы, оголяют животы и часто демонстрируют бёдра в вырезах длинных юбок или выбирают платья с удлинённым подолом, но открытыми плечами и руками. Мужчины, наоборот, ценят простоту. Рубашки, туники, халаты, штаны и шаровары, которые не сковывают движения, жилеты на голое тело и мягкая обувь.

Внешность. Народ волн выдают их глаза; цвет соответствует морской палитре. Ламаров часто воспринимают за эльфийских полукровок из-за формы их ушей. Кожа от светлой до золотистой загорелой. Мужчины среднего роста - от метра семидесяти и до метра восьмидесяти, женщины ниже, миниатюрны и хрупки. Цвет волос колеблется от светло-русого до молочного шоколада, но в моде всегда алхимические краски, потому и похожие на водоросли косы фалмарильцев особо не удивят.

0

13

«Зовущие бурю»

https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg
Фалмарил, грудень 1082 года.

Коротко о главном
Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв революции.
Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
Кроме того в игру ждут:
Членов Ордена крови и двора княгини
Жителей Фалмарила разного положения
Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
Исследователи Гиллара.

Сюжетные планы:
Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
Предатели внутри двора и страны.
Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.

0

14

https://i2.imageban.ru/out/2021/07/01/b631517d3374f016d7d1777e28f096b6.png
https://i3.imageban.ru/out/2021/07/01/1dee4168fe7e7e0489e665e7e5ac88fb.png
https://i4.imageban.ru/out/2021/07/01/37a339e55cb1fd7d1c1fce0346a7b237.png

0

15

https://i.imgur.com/bpG6LmO.png
Цуру
Цуру — редкий вид духов-оборотней. Принимает облик журавля. По своей природе они миролюбивы, а коренными жителями Края света журавли и вовсе считаются священными птицами, вне зависимости от того: оборотень эта птица или нет. К цуру и журавлям драконы относятся с уважением, и обращаются к ним, как к достопочтенному господину/госпоже.
Изображения журавлей часто встречаются на картинах и украшают дома драконов или стены храмов. Про них сложено немало легенд, сказок и историй, где, так или иначе, отражается их добрая и светлая сущность.
У драконов также существует поверье, что если найти журавлиное перо перед важным делом, то это добрый знак. Сам цуру покровительствует дракону в его деяниях.
Цуру — символ мира и добра. Они с нетерпимостью относятся к войнам, конфликтам и кровопролитию. Цуру — не любят оставаться в стороне, когда могут помочь доброму человеку.
Цуру крайне редко принимают человеческий облик, предпочитая ему звериный. Внешне цуру никак не отличается от обычного журавля. Выдать духа может только его взгляд — мудрый и понимающий. Чаще всего человеческий облик цуру — это юная дева или странствующий монах.
Встречаются на Крае света вблизи озёр и прудов.

Цуру — третий Защитник Древа, его стихия — вода, Хранитель Севера Края света, созвездие журавля украшает небо над островом драконов.

0

16

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0

17

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ В СЮЖЕТ ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

https://i.imgur.com/XNoPNrZ.png

https://i.imgur.com/xrF0QTh.png

0

18

https://i.imgur.com/IpOqgHQ.png
«Великая Стужа»

Холодные ветра Хэлора обрушились на земли Севера. Империя слабеет в глазах бесчисленных врагов императора, пока её народ гибнет от голода и Великой Стужи, чья Всадники Смерти не оставляют в живых никого.
Близится час расплаты для целого мира. Кровь, что проливалась за власть и золото, вернётся карой Богов, и изменит то, что веками считалось миром.
Земли, скованные вечным льдом, перестанут давать урожай. Голод и мор не оставят в живых тёмные души.
Бездна откроет врата, и в мир придёт Хаос.

0

19

«Великая Стужа»

https://i.imgur.com/gLBFrXH.png
Северные земли, студень 1082 - латень 1082 года.

Коротко о главном

С восхождением Шейнира дель Виззариона на трон многое изменилось. Слухи о молодом императоре быстро разносятся по Северу. Старые традиции теряют силу, и с лёгкой руки Виззариона империя преображается. Патриархальное общество пошатнулось, когда по приказу императора в совет вошли женщины, заняв законное место на постах глав Домов. Император тщательно выбирает сторонников, окружая себя верными людьми, и в совет попадает «молодая кровь», что вызывает среди Старейшин волнение и недовольство. Каждый дерзкий и безрассудный поступок Виззариона трактуют по своему, и ищут ещё один повод настроить против него народ Севера.
В умывшийся кровью дворец, после очередного неудачного переворота, законной императрицей входит женщина из клана Лэно, что даже в форме выгодного династического брака выглядит плевком в лицо Старейшинам и клану Камэль. Старый девиз клана «Чистота крови превыше всего» больше не актуален, а герб императорской семьи – с изображением двух белоснежных роз – заменён на новый, соединивший в себе отсылку к трём вампирским кланам: Камэль (белая роза), Арис (красная роза), Лэно (солнце).
Поставки крови увеличились, но ситуация на Севере по-прежнему непредсказуемая из-за подступающих холодов с Великой Стужей, укоренившегося в Хериане законного наследника империи и противников императора внутри государства. Пока Лэно пытаются за счёт вхождения в семью императора получить больше власти и привилегий, Старейшины ищут способы избавиться от Шейнира или вновь превратить его в послушную марионетку, а Иль Хресс – посадить на трон Севера единственного сына, единокровного брата императора и законного Владыку империи.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Гэвин Северин — глава Тайной канцелярии.
Стигга — агент Тайной канцелярии, возможно двойной агент.
Милианна Деррант – глава Дома Серебряного Тумана.
Эцио Вардререн – Палач в отряде Шейдов.
Харука Ревио Ариго – правая рука императора, глава Дома Красного Солнца, гвардеец.
Члены Совета и Старейшины.
Противники и сторонники Виззарионов.
Агенты Тайной канцелярии.
Вампиры Кровавого культа.

Сюжетные планы:
Попытки свергнуть императора с трона или заставить его подписать эдикт об отречении в пользу старшего брата.
Интриги в Северных землях и за его пределами.
Раскол между кланами из-за новой политики молодого императора и его брака с женщиной из клана Лэно.
Попытки советников из клана Лэно отомстить Виззарионам за смерть сына советника Селениуса.
Попытки подчинить себе Шейнира и подавить его амбиции, искоренив всё инакомыслие в империи.
Изменение старых традиций в угоду лучшего будущего для народа Севера.
Восстания, бунты, подковёрные игры, последствия кровавого голода и взбешённые фанатики.

0

20

https://i.imgur.com/iztHe4V.png

Добро пожаловать в наш солнечный Шейл’мех, дорогой гость.
Проходи. Располагайся. Лучшие красавицы мира готовы услужить тебе сладким шербетом, душистым кальяном и изысканными сладостями, которых ты больше нигде не встретишь. Отдохни в нашем уголке наслаждения от знойного солнца и жгучих песков пустыни! Да усладят твои глаза танцы прелестниц Лимба под звуки дудука и дарбука, а если же у тебя сердце льва — сразись за звание чемпиона с мастерами шамшира на нашей арене.

https://i.imgur.com/4J3BSEL.png

0

21

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

Имя: Эдриан Грейн, Горлодёр
Раса: вампир, клан - Арис
Возраст: 148 лет (23 года)
Описание: Старший сын Главы Дома Чёрного Клинка, глава Дома Королей Белого Сияния, супруг Аниты Эрейн Силиврен, советник Его Величества. Эдриана растили в строгости и с прививанием стойкого ощущения долга перед Домом. Из него воспитывали истинного воина и защитника своей семьи. Кузнец; умеет обрабатывать обсидиан. Во время сражения добрый, спокойный юноша, превращается в хладнокровного, жестокого убийцу с идеальным расчётом наносящий смертоносные, а под час и жестокие удары своему врагу.
Обязательные черты персонажа:
• супруг дочери предателя, женился на ней после побега Виктора по приказу императора и вошёл в совет Двенадцати;
• знает тайну императора - его отец хранил копию последней воли покойного императора (после смерти Эльдара на трон должен был взойти его старший сын, по этой причине нынешний император сидит на троне, который ему не принадлежит);
• в планы Эдриана не входит обнародование тайны, он сторонник действующего императора и действует в его интересах;
• практикует магию, но лучше управляется с мечом;
• честь для Эдриана стоит на первом месте.

Важная сюжетная информация

• Дом Королей Белого Сияния (клан Арис)
До переворота его возглавлял Виктор Эрейн Силиврен. Обвинён в преступлении против императора и приговорён к пожизненному тюремному заключению. Во время свадьбы императора Виктор был освобождён неизвестными и ныне скрывается. Люди императора его ищут, но пока безуспешно. Предположительно — он имеет отношение к бунтам в городе и проблемам с поставками крови. У Виктора не было живых сыновей, но осталась дочь — Анита и супруга. Супругу уличили в измене, когда та решила помочь сбежавшему супругу, и сослали на рудники, лишив титула. Судьбу Аниты император решил более благосклонно — он выдал её замуж за старшего сына главы Дома Чёрного Клинка. После заключения брака её муж занял место главы Дома и вошёл в Совет.
Эдриан Грейн — молодой юноша, воин, преданный династии. Он играет в пользу императора и хранит его тайну.

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[28.04.1082] Живая кукла
[1.05.1082] Да вашу ж мать!
[18.05.1082] Вести из столицы
Для данной роли предусмотрены:
• в ближайшем будущем персонажу придётся завоёвывать уважение вампиров из другого Дома, подавлять голодные бунты и действовать в интересах императора;
• Эдриан возглавит осаду на Хериан, чтобы привезти к императору угрозу его трону - законного наследника престола, которые в текущее время считается преступником, а кроме того - он главный хранитель тайны престолонаследования и в его личных интересах сделать всё, чтобы Виззарион усидел на троне Севера.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око). По желанию игрока анкета может быть написана новая.

0

22

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

https://i.imgur.com/cwBAhqx.png

https://i.imgur.com/fR5Qhuj.png


♦ ♦ ♦ ИЩЕМ! ♦ ♦ ♦


https://i.imgur.com/EtJxPbJ.png

https://i.imgur.com/3I1KyEb.png

https://i.imgur.com/CrP7WvC.png

0

23

Аристократия Фалмарила

С недавнего времени узурпатора свергли с трона. Корона вновь вернулась к законному хозяину, и на трон взошла молодая княгиня Ланкре под знамёнами Ордена крови - повстанцев из опального дворянства, которые сохранили свою верность покойному князю и пронесли её сквозь годы, чтобы посадить законную наследницу на трон Фалмарила. Но за те годы, что правили Мэтерленсы, в княжестве сформировалась своя действующая верхушка аристократии. Во время переворота их жизнь и будущее зависят во многом от них самих.

! Персонажи ниже описаны в общих чертах. Вы можете дополнить их истории по своему усмотрению.
!! Можно изменить: имя, возраст, пол, внешность, включая истинную ипостась, лояльность персонажа.

float:left
Имя: Бриаллен
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: глава торгового дома. Его семья занималась торговлей ещё при жизни князя Ланкре. Бриаллен унаследовал скромное состояние от родителей и продолжил развивать общее дело, однако больших высот он добился за время правления узурпатора. О лояльности семьи Бриаллена ходили разные слухи. Некто даже поговаривал, что он возвысился благодаря тесному сотрудничеству с Мэтерленсами, а не своему опыту в торговых делах и налаженной сети торговли с Гвиндерилом. Однако, несмотря на слухи, дело Бриаллен процветало, и с недавних пор, после намеренных поджогов и неурожая из-за засухи, надобность в услугах торговой гильдии возросла. Бриаллен может воспользоваться этой ситуацией и помочь молодой княгине спасти княжество от голода, доказав свою верность, или же использовать свои возможности в личных интересах.

float:right
Имя: Алау
Раса: ламар
Возраст: 130 лет
Описание: Известная в столице целительница. Поговаривают, что с Алау опасно пить чай: никогда не узнаешь отравит он или исцелит. Она знает о многих болезнях, знает о ядах и противоядиях. Долгие годы она потратила на изучение старого Источника Вита в поисках разгадки его аномалии и появления на берегах проклятых вод болотников и недоброжелательных тварей, включая, левиафанов. Она может быть первой, кто заметит, что вслед за засухой и увяданием священного древа приходит болезнь, ранее неизвестная их миру.

0

24

https://i.imgur.com/xAgLO6q.png

Имя: Белгос
Раса: вампир, клан Виан
Возраст: 120 (25) лет
Описание: Ренегат клана Виан. Он родился и вырос в суровом крае, где правят женщины, поклоняясь Кровавой богине Фэюре, что требует от них жертву более ценную, чем просто жизнь раба, - голову мальчика, рождённого матерью, ненавидящей то, чем живут в патриархальной империи. Он был одним из тех, кому даровали жизнь, но лишили всего. Положение мужчин в обществе приравнивается к рабам. Они вынуждены постоянно сражаться за свою жизнь и свободу. Белгос родился с ненавистью в сердце к собственной матери и клану. Его воспитывали воином, который должен защищать хозяйку и её дочерей, но ненависть внутри него лишь крепла. Он надеялся однажды обрести свободу - и неожиданно получил её, смыв кровью с себя рабскую метку, когда Авель Араттс - сын императрицы Севера - подарим им нечто большее, чем просто свободу. Он начал менять мир, и Белгос примкнул к нему без раздумий, оставаясь верным единомышленнику.

Обязательные черты персонажа:
• в клане Виан положение мужчин в обществе напоминает истории дроу из вселенной Forgotten Realms. Мы не предлагаем вам делать кальку на Дриззт До’Урден, но между ними есть нечто схожее в истории и характере;
• он родился в Хериане, с юных лет обучался искусству боя и воспитывался как воин, в чём преуспел;
• регент клана, желавший освободиться от столь ярого матриархата в клане (возможно, предпринимал какие-то попытки к побегу или бунту, за что разжился парой-другой шрамов);
• присоединился к Авелю, когда тот предложил ему и другим таким же мужчинам свободу в обмен на помочь с уничтожением культа Кровавой, и остаётся верным его идеям до сих пор.

Сюжетные планы:
• изменить мир в Хериане и попытаться добиться если не равных прав для всех, то хотя бы свершить месть;
• вместе с Авелем и другими вампирами клана попытаться возвысить Богиню Саур и получить от неё щедрые дары - больше не бояться солнца, как другие вампиры;
• вы можете даже разочароваться в своём идейном товарище, если ваши взгляды на будущее сильно разойдутся, ведь Авель работает в связке со своей матерью и другими женщинами, которые и привели Белгоса к такой жизни.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

25

https://i.imgur.com/wSyYcPU.png

Имя: Ян Вэй
Раса: дракон
Возраст: 180 (29) лет
Описание: У каждого жителя Края света своя история. Кто-то жил на острове с незапамятных времён и видел его расцвет, иных привела на остров судьба. Нередко - безрадостная. Работорговцы и контрабандисты долгое время использовали остров в качестве своего пристанища, пользуясь откровенной безнаказанностью. Так на остров попал Ян Вэй. Он приплыл в трюме пиратского корабля вместе с другими рабами с материка, и обрёл здесь новую жизнь, выменяв рабскую метку на свободу, что ему даровала Торговая гильдия.
Под началом Торговой гильдии Ян Вэй трудился во имя общего блага, помогая таким же драконам, как он сам. Здесь он обрёл новый дом, и в какой-то момент возрадовался процветанию родины драконов, пусть и с покровительством Торговой гильдии, которую возглавляли не только драконы, а и представители других рас.
Когда на острове посеяли смуту некие драконы, считающие, что настало время освободиться от гнёта алиферов, Ян Вэй встал на сторону коренных жителей острова и Торговой гильдии, которая подарила ему новую жизнь.

Обязательные черты персонажа:
• родился на материке, на Крае свете не бывал до попадания в рабство, но мог слышать об уничтоженной родине драконов;
• столкнулся с драконоборцами в молодом возрасте и угодил в рабство (детали и уровень драматизма - на ваш вкус);
• работает на Торговую гильдию, овладел гончарным ремеслом (или любым другим) и к текущим событиям уже как 5 лет имеет свою торговую лавочку, которая приносит ему стабильный доход;
• сторонник Торговой гильдии и в нынешнем конфликте старается им помочь сохранить мир на Крае света.

Сюжетные планы:
• в ходе игры вы можете пересмотреть отношение Ян Вэя к Торговой гильдии и встать на сторону Широичи;
• или же можете помочь алиферам и другим драконам освободить остров от революционеров, желающих перекроить мир под себя;
• а также защитить жителей Края света от другой напасти - духов, рассерженных пролитой кровью на острове.

! Имя и внешность персонажа можно изменить.

0

26

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в дискорд.

0

27

ВМЕСТЕ НА ВИСЕЛИЦУ

https://i.imgur.com/IZTUrRQ.jpg
Заявка на поиск сторонников наследника без наследства

Более четырёхсот лет назад, когда эльфийские рода были разрозненными и ради их объединении шли войны за власть, на поле сражения схлестнулись два рода — ди'Кёлей и Аерлингов. Проигравший второй род годами терял представителей. Предпоследнего мужчину Аерлингов повесили несколько лет назад, окрестив клятвопреступником. Его сын ныне служит эльфийской принцессе, словно верный пёс, а глава рода — последняя эльфийка из рода Аерлингов, возглавляя Гильдию Мистиков, — плетёт козни, чтобы спасти пра-правнука от виселицы и посадить его на трон Гвиндерила.

Заявка в общих чертах для удобства игроков, но, как из неё понятно, я ищу сторонников рода Аерлингов.

У вас может быть личный интерес в этой войне за престол и "восстановление справедливости" (может быть, корона лишила вас злачного положения, когда заняла трон Гвиндерила, или же убила дорогих вам эльфов и всё происходящее - личная вендетта), а, может, вы присоединились в последние годы, потому что недовольны правлением королевы Мираэль. Причина, которая некогда привела вас к Аерлингам, - на ваше усмотрели. От себя могу предложить пару действующих вариантов. В связи с шатким положением в королевстве, ситуация на границах Топей заметно ухудшилась, поэтому её жители всё чаще и чаще страдают от набегов разной неприятной хтони. Чем дальше от столицы - тем хуже обстановка (конечно, здесь не только заслуга королевы, но и всех должностных лиц, которые годами запускали ситуацию, но у вас может быть личный зуб на всех и вся).
Как вариант, ваш персонаж мог знать Хэльмаарэ и раньше, до того, как его нарекли наследником Аерлингов.  Как сирота дворянского происхождения, он провёл юные годы среди других сирот. Возможно, они познакомились там. Кроме того, он долгое время пробыл во дворце, пока поднимался по карьерной лестнице от простого стражника, окончившего академию, до телохранителя принцессы.
Вас к Аерлингам могла привести связь с моей пра-пра, которая ныне занимает пост в Гильдии Мистиков и всячески пытается отвести от себя подозрения, пока свободной рукой подстраивает козни королеве (недавно обвинённый в измене род иш'Синдэ, похитивший принцессу, один из таких).
Без овец в волчьей шкуре тоже не обойдётся. Вы можете быть не тем, за кого вас принимают, и служить интересам действующей короны, а не Аерлингам.

Что я предлагаю?
Мы поборемся за престол. Я не обещаю, что Хэльмаарэ сядет на трон или свергнет династию ди'Кёлей, но пока восстание медленно крепнет на болотах, где Хэля прячут от Ока короны, мы можем шпионит и устраивать диверсии в личных интересах.

0

28

Старший брат

https://i.imgur.com/1tqsGyl.jpg

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Нессиан Шандар
Титул и род деятельности
Первый наследник баронства Шандар (либо действующий барон); на данный момент официально считается мертвым.
Раса
Человек
Возраст
33-40 лет

Описание персонажа

Старший сын бедного барона, жившего в окрестностях Андерила. Кроме Нессиана, из детей в семье было двое братьев, один из которых Джейсон, и младшая сестра Сиела (на момент 1082 года уже несколько лет замужем). Отец семейства был очень набожным и гордым, но совершенно не умел вести хозяйство и управлять баронством. В 1077 году отец покончил с жизнью после того, как по уши увяз в долгах и отчаялся исправить ситуацию. Управление баронством временно перешло матери, пока Нессиан и один из младших братьев не закончат полностью обучение и не смогут самостоятельно управлять землями.
09.05.1082 Нессиан становится невольным участником событий в Вильсбурге, когда восстали зараженные Розой Немертвых. Нессиану не только удалось выбраться невредимым, но и прознать кое-какую интересную информацию. А так же познакомиться с одним из зачинщиков беспорядков - Саношем. Оказалось, что Триумвират не так прост и имеет важную роль в творящемся ужасе. Нессиан попытался связаться с Огненным братством, чтобы передать им полученную информацию. Но не успел узнать, дошло ли послание: вскоре их родовое поместье сожгли фанатики Триумвирата. Мать и младший брат погибли в пожаре, Нессиану же удалось сбежать. Его официально признали мертвым и виновным в пожаре: якобы сам Нессиан пал жертвой Розы и в приступе безумия сжег собственный дом. Сейчас Нессиан прячется у сестры и ее мужа в ожидании ответа от Джейсона, который объявился вскорости после происшествия и пообещал самостоятельно связаться с Инквизицией.

Важная часть внешности: волосы светло-пепельного цвета, фактически седые (либо платиновый блондин), как и все дети и отец.

Отношения

С Джейсоном у Нессиана с самого детства не ладились отношения. Если Джейсон всегда был мечтателем, презирал правила и грезил путешествиями, Нессиан являл собой пример ответственности. Как старший из братьев, он постоянно старался держать ситуацию под контролем, продумывать свои действия на несколько шагов вперед. Нессиан хорошо обучался наукам, схватывал информацию налету и вообще был великолепным примером идеального наследника. С Джейсоном они часто ругались, иногда даже дрались. Нессиан пытался вбить в голову нерадивого братца о недопустимости такого поведения, но Джейсу было все равно. В 1067 году Джейсон сбежал из дома и поступил на обучение в Храм Триумвирата на паладина. А в 1072 Джейс сбежал и с обучения, подавшись в наемники. С того дня до дня смерти отца Нессиан ничего хорошего не слышал о брате, полностью погрузился в обучение и собственную подготовку перенять роль отца как барона.

Большой простор для флешбеков детства и юности. В настоящем времени для Нессиана уже проложена дорога для игры в сюжете Остебена.

Дополнительно

Упомянут в эпизоде: [18.06.1082] Огонь не очищает. Он коптит до черна

Связь с Вами

Сначала в гостевой, либо способ связи из моей анкеты.

0

29

https://i.imgur.com/hpr7sdb.png

Имя: Накилон Их’Дрим, наследник дома Солнцеликих
Раса: эльф
Возраст: 69 (20) лет
Описание: первый ребёнок и наследник дома Солнцеликих. Практически всё своё время посвящает саморазвитию, причём с ранних лет. Воспитывался в строгости. Несмотря на то, что рос отдельно от сестёр, вёл с ними с каждой переписку, стараясь поддерживать хорошие родственные отношения. В юношеском возрасте принимал участие в стычках между враждующими Домами, тогда же и впервые убил. Поскольку с детства ему в голову вкладывали, что он - наследник, отсюда повышенная требовательность к окружающим, но по большей части - к себе. Любит исполнительных, ответственных людей, которым можно поручить что-то важное. Не терпит пренебрежения к себе, игнорирование приказов. Гордый, как и все аристократы, но можно даже сказать, что есть доля нарциссизма - верит в то, что превзойдёт любого. Очень высокомерен по отношению к врагам, даже не считает нужным относится к ним, как к равным. После того, как совершил первое убийство - несколько замкнул свою душу, достучатся до него могут лишь родственники, в частности сёстры. Любит сестёр, к младшей - Анариэль - относится даже более нежно и лояльно, всё ещё считая её ребёнком, хотя та и не раз доказала обратное. Если где-то стычка между Домами - он всегда будет в гуще событий, без него не обходится. За честь своего Дома будет стоять насмерть, особенно если кто-то попробует тронуть семью. Здесь просыпается зверь, который уничтожит всё на своём пути. Прирождённый лидер, великолепный тактик, поэтому не стесняется импровизировать, если что-то пошло не по плану.
Обязательные черты персонажа:
• волосы красно-рыжего цвета от рождения. Красный лев Дома Солнцеликих. Эта особенность упоминалась в игре, однако на момент текущей игры Накилон может изменить внешность искусственно или же измениться в ходе лечения;
• имеет знания в бытовой и стихийной магии (Огонь). Не имеет дара целительства, как сёстры. Делает ставку на силу и мощь;
• мастер клинка, предпочитает пользоваться одним клинком, несмотря на то, что за годы тренировок свободно владеет техником боя двумя клинками одновременно. Единственное, что не далось ему в совершенстве - это стрельба из лука - предпочитает ближних бой
• неприязненно относится к другим Домам, в частности к Бурерождённым, считая, что Каэрос виновен в смерти его младшей сестры Ривераэль. Знает об отношениях Каэроса со своей сестрой Анариэль. Попытался повлиять на это, спровоцировал Каэроса и его друга Руфио на драку в ходе которой сам был серьёзно ранен Руфом и был опрокинут в реку с моста. В данный момент персонаж считается мёртвым. На берегу реки, куда его выбросило, его нашла деревенская целительница, которая поставила его на ноги. Память персонажа была повреждена и какое-то время он не помнил ничего о себе. Целительница привезла Накилона в Пантендор, город светлых магов Альянса, в надежде, что там восстановит память эльфа. В Пантендоре Накилон случайно столкнулся с принцессой эльфов и её телохранителем, помог им сбежать от преследователей и сейчас, не зная, с кем имеет дело, пытается во всём разобраться.
• был помолвлен с Аяной - дочерью главы Дома Серокрылых, однако в силу своей "смерти" помолвка была расторгнута.
Сюжетные планы на персонажа:
• учитывая то, что незадолго после так называемой гибели Накилона в Девореле произошли колоссальные перемены - глав Домов, включая отца Нака, убили бунтовщики, эльф становится последним мужчиной своего рода и, согласно с эльфийскими законами, имеет право на наследование титула Лорда.
• возможность стать козырем Дома Солнцеликих или самой королевы эльфов, которая желает решить конфликт с Деворелом, выдав принцессу замуж за Накилона;
• в текущее время Накилон находится в столе эльфийского королевства под присмотром королевы. Он готовится к помолвке с принцессой и грядущей за ней женитьбе, пока предатели пытаются свергнуть династию ди'Кель.
• последний эпизод, где был упомянут Накилон - [24.05.1082] Эльфийская вежливость. Нувиэль и Хэльмаарэ его очень ждут!

0

30

«Коготь и плоть»

https://i.imgur.com/ltOrOZp.png
Гиллар и его окрестности, цветень — жнивень 1082 года.

Коротко о главном
Согласно легенде, до того как Рандона – бога ульвов, настигло проклятие брата за жадность, он и его последователи обладали удивительным даром обращения. Народ перевёртышей был многогранен, а единственный волчий лик – кара его последователям. Некогда им было подвластно и небо, перевёртыши могли обернуться и птицей, и зверем, не теряя связи с животным миром и магическим даром.
Некоторые перевёртыши, отказавшись последовать за Рандоном в чужие земли, остались изгнанниками на болотах – местах, где Аллор уничтожил магическое Древо Вита. Отравленные места стали им домом и единственной вотчиной, где они, без оглядки на внешний мир, могли искать способы вернуть себе ту силу, что имели однажды. Отчаяние толкнуло их поклоняться тварям, что породил отравленный источник. Змей – Отец левиафанов, стал для них божеством, которому они приносили жертвы, и который позволял им сохранить те крохи магических способностей. Отступники веры сохранили способность принимать любой звериный лик, но платили за это плотью и кровью, и не имели возможности покидать болота надолго или уходить от них слишком далеко – магия Змея была ограниченной, и, покинув подвластные ему земли, они теряли магию и долголетие – их тела быстро иссыхали и гибли.
С годами магия Источника, отравленная тёмной энергией Змея, начала искажать облики отступников. Она порождала всё больше разумных и полуразумных тварей, лишая их всего человеческого, что когда-либо в них было.
В конце апреля Аллор вместе с братьями-демиургами уничтожил Змея, и этим освободил отступников от их тяжёлого бремени. При них всё ещё остаётся магия перевоплощения, болота кишат тварями, порождёнными тёмной магией, но теперь отступники могут свободно покидать земли, отправляясь всё дальше и дальше. У них есть выбор: обернётся ещё одной полуразумной тварью с болот или же отыскать способ освободить Рандона от проклятья.
Древнее проклятье ослабло, и в мире появились иные.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Отступники, которые остались перевёртышами, но не утратили человечности.
Болотная хтонь с остатками сознания, но больше напоминающая тварь, чем человека.
Сторонники или противники идеи найти Рандона и снять проклятье.

Сюжетные планы:
Отступники могут искать другую тварь с болот, чтобы возвести её в ранг божества и черпать из неё магические силы, как делали это раньше со Змеем.
Они могут встать на сторону агрессивных тварей и попытаться захватить один из эльфийских или ламарских городов на границах с Топями. Твари всегда тянутся к границам и по непонятной причине нападают на них.
Отступники могут отправиться на поиски Рандона, поскольку стало известно, что он бродит по землям смертных, и попытаться помочь богу снять древнее проклятье, чтобы освободить всех перевёртышей.
Также можно отправиться в приключение и посмотреть на мир за пределами болот.

♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Утонувший в огне»

0


Вы здесь » Songs of Nirn: Boundless Oblivion » Партнерство » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно